Перейти к содержимому


Берлин

карты Бой до последнего

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 30

Riot_Guy #1 Отправлено 17 ноя 2015 - 15:28

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27912 боев
  • 11 234
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Привет, танкисты! В обновлении 9.12 в игре World of Tanks появился новый игровой режим "Бой до последнего". Специально для нового режима была создана игровая локация "Берлин". Бои на этой карте будут проходить в формате "Превосходство" (10*10, с одним или двумя флагами).

Ознакомиться с новой картой можно при помощи обзорной панорамы, доступной по этой ссылке. Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

Мини-карты для формата "Превосходство".

 


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Amdur88 #2 Отправлено 17 ноя 2015 - 15:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24996 боев
  • 2 295
  • [LEHR] LEHR
  • Регистрация:
    27.12.2014
мне одному показалось,что это 99% копия монте розы?:)
                                                                         

turist_82 #3 Отправлено 17 ноя 2015 - 15:33

    Капитан

  • Игроки
  • 35350 боев
  • 7 478
  • [VAKH] VAKH
  • Регистрация:
    12.01.2012
Хочу играть на этой карте но не хочу играть в это глупое превосходство... Жаль ((( Берлин мимо меня прошел

На карте Рыбацкая бухта, попадая на нижний респ - выхожу в ангар и не играю.

 


Cokupa_nepyHa #4 Отправлено 17 ноя 2015 - 15:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38792 боя
  • 2 474
  • Регистрация:
    25.08.2012

лучше бы в рандом ввели такую карту

:facepalm:


                                                   

                                                                                      

                                                                                                                                       


MirrorGallery #5 Отправлено 17 ноя 2015 - 15:41

    Мугивара

  • Гвардия
  • 34227 боев
  • 16 905
  • [XACKY] XACKY
  • Регистрация:
    24.04.2011

Просмотр сообщенияAmdur88 (17 Ноя 2015 - 15:30) писал:

мне одному показалось,что это 99% копия монте розы?:)

Разве что только наличием симметрии :)


1c1afbcffceaf9b7f55f5ab91bb233d4.gif1914023.png


Alex_Novovjatsk #6 Отправлено 17 ноя 2015 - 15:41

    Рядовой

  • Игроки
  • 29938 боев
  • 17
  • Регистрация:
    04.03.2013
это очередной брак! лучше уберите или будет так же как с "любимым" историческим боем. Я и то бы лучше этот режим реализовал у меня уже есть парочка мыслей что тут надо поменять.

MirrorGallery #7 Отправлено 17 ноя 2015 - 15:45

    Мугивара

  • Гвардия
  • 34227 боев
  • 16 905
  • [XACKY] XACKY
  • Регистрация:
    24.04.2011

Просмотр сообщенияAlex_Novovjatsk (17 Ноя 2015 - 15:41) писал:

Я и то бы лучше этот режим реализовал у меня уже есть парочка мыслей что тут надо поменять.

В таком случаем Вам сюда: Предложения


1c1afbcffceaf9b7f55f5ab91bb233d4.gif1914023.png


Alex_Novovjatsk #8 Отправлено 17 ноя 2015 - 15:56

    Рядовой

  • Игроки
  • 29938 боев
  • 17
  • Регистрация:
    04.03.2013

Просмотр сообщенияMirrorGallery (17 Ноя 2015 - 12:45) писал:

В таком случаем Вам сюда: Предложения

 

все равно сделают по своему - не раз уже замечено.

LL_B_SI_X #9 Отправлено 17 ноя 2015 - 17:54

    Сержант

  • Игроки
  • 50032 боя
  • 179
  • Регистрация:
    05.12.2012

Был когда-то в игре такой брак: если спрятаться вплотную за убитым противником - твой силуэт не подсвечивался. Ты мог спокойно лупить по противнику, а он в ответ толком не мог прицелится, только наугад. Этот дефект в игре был год точно (это только то что я помню). Потом в одном из патчей, торжественно, с помпой и пафосом, как любит ВГ, объявили что этот дефект убрали. Правда ровно в том же патче появился другой дефект: на перегибе местности силует противника вновь не подсвечивается. То есть ты слегка переваливаешься за перегиб местности, чуть-чуть чтоб одна башня торчала. Уже видишь противника и целишься в него - но его силуэт не подсвечивается. Если в этот момент выстрелить (конечно, ведь я противника уже вижу), то гарантированно попадешь в землю перед собой. Чтоб этого не происходило, приходится дальше переваливаться через холм, подставляя слабый корпус. Только в этом случае силуэт противника будет виден, а значит можно стрелять. К слову, этот дефект в игре уже года два точно. Это к вопросу о том как ВГ оперативно устраняет недочеты игры. Счет идет на годы.

Но к чему я все это написал в теме про карту "Берлин". А к тому что "дефект перегиба местности" на этой карте в одном месте просто разрывает мозг. А именно у брандербужских ворот. Если подъехать "снаружи", по бровке карты, до прямой дороги, что идет по центру через всю карту и попытаться стрельнуть в противника, который здесь как на ладони, то... Противника видишь. Подсвеченный силуэт нет. Но стрелять надо, уйдет ведь. Должен ведь снаряд попасть, ведь противник виден полностью. Выстрел.... Фиг там. Снаряд абсолютно не понятно куда девается. Он не попадает в колонну. Не попадает в землю. След(снопы пыли) появляется где-то в воздухе! Из-за "дефекта перегиба местности" расстояние между колоннами сужается до мизера и из далека между колоннами не прострелить! Объекты в игре как бы имеют невидимый контур.  Снаряд типа попадает в колонну, хотя четко видишь по пыли что нет. 

Так что прежде чем сделать что-то новое, нужно убрать все плохое старое, ибо толку не будет.


Сообщение отредактировал _S0ldat_: 17 ноя 2015 - 18:01


Mitarique #10 Отправлено 17 ноя 2015 - 18:41

    Сержант

  • Игроки
  • 22250 боев
  • 183
  • Регистрация:
    02.11.2011
Выпускайте баг-фикс для этой карты из-за проблем с текстурами.

LL_B_SI_X #11 Отправлено 17 ноя 2015 - 18:52

    Сержант

  • Игроки
  • 50032 боя
  • 179
  • Регистрация:
    05.12.2012

Цитата

Выпускайте баг-фикс для этой карты из-за проблем с текстурами. 

 

Дефект, когда видишь противника, но не видишь подсвеченный силуэт - это не в карте, а в механике игры. Просто доселе в игре не было объектов с колоннами, как брандербужские ворота, и стало быть никто не стрелял между оными.

А на счет баг-фикса, так это не в стиле ВГ. Ждите изменений через два-три пачта. 



Riot_Guy #12 Отправлено 18 ноя 2015 - 10:53

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27912 боев
  • 11 234
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияPredat0r_ua (17 Ноя 2015 - 18:41) писал:

Выпускайте баг-фикс для этой карты из-за проблем с текстурами.

А в чем конкретно заключается проблема с этой картой?


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


JESS77 #13 Отправлено 18 ноя 2015 - 11:16

    Майор

  • Игроки
  • 28915 боев
  • 7 659
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщения_S0ldat_ (17 Ноя 2015 - 15:52) писал:

 

Дефект, когда видишь противника, но не видишь подсвеченный силуэт - это не в карте, а в механике игры. Просто доселе в игре не было объектов с колоннами, как брандербужские ворота, и стало быть никто не стрелял между оными.

А на счет баг-фикса, так это не в стиле ВГ. Ждите изменений через два-три пачта. 

 

Просмотр сообщения_S0ldat_ (17 Ноя 2015 - 15:52) писал:

 

Дефект, когда видишь противника, но не видишь подсвеченный силуэт - это не в карте, а в механике игры. Просто доселе в игре не было объектов с колоннами, как брандербужские ворота, и стало быть никто не стрелял между оными.

А на счет баг-фикса, так это не в стиле ВГ. Ждите изменений через два-три пачта. 

 

Колонн хватает. Сам часто использую с верхнего респа на Рыбацкой бухте.

Scorpion_87 #14 Отправлено 18 ноя 2015 - 12:02

    Лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 36700 боев
  • 1 579
  • Регистрация:
    30.04.2011

Цитата

 То есть ты слегка переваливаешься за перегиб местности, чуть-чуть чтоб одна башня торчала. Уже видишь противника и целишься в него - но его силуэт не подсвечивается. Если в этот момент выстрелить (конечно, ведь я противника уже вижу), то гарантированно попадешь в землю перед собой. Чтоб этого не происходило, приходится дальше переваливаться через холм, подставляя слабый корпус. Только в этом случае силуэт противника будет виден, а значит можно стрелять. 

 гораздо проще графику на максимум поставить ,чтобы все объекты нормально были отрисованы, тогда сразу видно в какую кочку вы попадаете

Просмотр сообщения_S0ldat_ (17 Ноя 2015 - 19:52) писал:

Дефект, когда видишь противника, но не видишь подсвеченный силуэт - это не в карте, а в механике игры. Просто доселе в игре не было объектов с колоннами, как брандербужские ворота, и стало быть никто не стрелял между оными.

А на счет баг-фикса, так это не в стиле ВГ. Ждите изменений через два-три пачта. 

вчера без проблем расстрелял противника, который прятался за воротами

 



RAMZES_22rus #15 Отправлено 18 ноя 2015 - 12:54

    Старшина

  • Участник теста Песочницы
  • 61137 боев
  • 478
  • Регистрация:
    12.02.2012

Просмотр сообщенияScorpion_87 (18 Ноя 2015 - 15:02) писал:

 гораздо проще графику на максимум поставить ,чтобы все объекты нормально были отрисованы, тогда сразу видно в какую кочку вы попадаете

вчера без проблем расстрелял противника, который прятался за воротами

 

 

графику? ок. сначала тоже подумал, что попадаю на самом деле в колонну. Но даже примерно по центру между колоннами снаряд встречается с нанотехнологиями этих ворот.
просто сегодня вся толпа соперников, стоя на ремонте, не могла ни разу попасть в ИС-7. 

Сообщение отредактировал RAMZES_22rus: 18 ноя 2015 - 12:57


LL_B_SI_X #16 Отправлено 18 ноя 2015 - 22:32

    Сержант

  • Игроки
  • 50032 боя
  • 179
  • Регистрация:
    05.12.2012

Цитата

 гораздо проще графику на максимум поставить ,чтобы все объекты нормально были отрисованы, тогда сразу видно в какую кочку вы попадаете

 И чтоб не тормозило на среднем компьютере. Я только за.

 

Цитата

Колонн хватает. Сам часто использую с верхнего респа на Рыбацкой бухте. 

 Все-таки такого объекта в игре еще не было. Тут колонн много на одном квадратном метре.  Как вдоль так и поперек.

 

Цитата

вчера без проблем расстрелял противника, который прятался за воротами

 Все зависит от того на каком расстоянии от ворот вы и на каком расстоянии ваш соперник. С близка все нормально (сквозь ворота и проехать можно, не то что прострелить). А вот когда вы довольно далеко от ворот и ваш соперник с другой стороны тоже не в упор  к воротам - тут начинаются проблемы. Соперника  в прицел видишь, а силуэт не подсвечивается. Раз не подсвечивается - точно не попадешь.

 



unnameable_ #17 Отправлено 18 ноя 2015 - 23:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42095 боев
  • 1 145
  • Регистрация:
    13.01.2011

опять карта для мертворожденного режима

а из рандома только убирают карты... видимо для рандома скоро только Миттенгард останется , ведь как сказал кто то из разработчиков на ней очень разнообразные и интересные бои происходят



MrGhostFace #18 Отправлено 20 ноя 2015 - 08:23

    Сержант

  • Игроки
  • 32408 боев
  • 156
  • Регистрация:
    07.01.2015

Просмотр сообщенияturist_82 (17 Ноя 2015 - 17:33) писал:

Хочу играть на этой карте но не хочу играть в это глупое превосходство... Жаль ((( Берлин мимо меня прошел

 

Сыграл в этом режиме боев 10-15 не разу не попал на эту карту... Так что не только мимо тебя:)



Vip9r #19 Отправлено 20 ноя 2015 - 10:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 46819 боев
  • 225
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    19.05.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (18 Ноя 2015 - 10:53) писал:

А в чем конкретно заключается проблема с этой картой?

 

На Берлине не отрисовываются, раскиданные по карте, трупы танков, по крайней мере в центральной части, где ворота, появляются когда к ним подъезжаешь на 50 метров,

Видишь полностью вражеский танк, выстрелил, вижу как снаряд летит в цель, но после этого ничего не произошло, подъехал ближе и был удивлен появившемся передо мной обломкам танка. .

Сначала подумал что это я дур*к, но увидел посты на форуме, что не у меня одного так.

Реплей пока не смотрел, как дойдут до него руки, попробую с разными настройками графики. Два года не менял настройки графики и железо, раньше такого никогда не замечал.

 

Пы.Сы. Та же фигня, на Зимнем Химмельсдорфе, пропадает насыть у дома при выезде на центральную площадь с верхнего респа.


 


Riot_Guy #20 Отправлено 20 ноя 2015 - 11:35

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27912 боев
  • 11 234
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияVip9r (20 Ноя 2015 - 10:18) писал:

 

На Берлине не отрисовываются, раскиданные по карте, трупы танков, по крайней мере в центральной части, где ворота, появляются когда к ним подъезжаешь на 50 метров,

Видишь полностью вражеский танк, выстрелил, вижу как снаряд летит в цель, но после этого ничего не произошло, подъехал ближе и был удивлен появившемся передо мной обломкам танка. .

Сначала подумал что это я дур*к, но увидел посты на форуме, что не у меня одного так.

Реплей пока не смотрел, как дойдут до него руки, попробую с разными настройками графики. Два года не менял настройки графики и железо, раньше такого никогда не замечал.

 

Пы.Сы. Та же фигня, на Зимнем Химмельсдорфе, пропадает насыть у дома при выезде на центральную площадь с верхнего респа.

Предоставьте, пожалуйста, реплей этого боя. Желательно с таймингом проблемы.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных