Перейти к содержимому


механика фугасных снарядов от уважаемого разработчика v.2.0?

заговор кровавого воргейменга

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

lx2 #1 Отправлено 27 Ноя 2015 - 17:23

    Подполковник

  • Игроки
  • 38408 боев
  • 15 007
  • Регистрация:
    19.01.2012

уважаемый Reytar1979,

Вы наверное удивитесь, но Ваш ответ в закрытой Вами теме все равно вызывает определенные вопросы)

чтобы раз и навсегда установить точные принципы действия фугасного снаряда в нашей с Вами. уважаемый разработчик, игре, хотелось бы узнать следующий момент:

- означает ли Ваша цитата 

Цитата

 При взрыве фугаса на броне возникает облако осколков и все бронелисты танка, попавшие в это облако проверяются на бронепробитие, которое рассчитывается по наименее толстому из них

 что при попадании фугасного снаряда, имеющего радиус сплэша условно 2 метра в броню условной толщиной в 250 миллиметров сервер в первую очередь не высчитывает вероятность пробития брони в этой точке, а строит полусферу в 4 метра диаметром, ищет в ней наиболее тонкую зону брони (условно 40 мм) и высчитывает вероятность пробития именно этого участка брони фугасом?

просто мне крайне любопытно, почему тогда фугасы от того же е100 (да что уж там - даже британской Пт 10 уровня). попав в лоб башни Е100 не пытаются пробить тонкую крышу моторного отсека?

уважаемый, Reytar1979, как же так? где не сходится части уравнения? ;)

 



lx2 #2 Отправлено 27 Ноя 2015 - 17:26

    Подполковник

  • Игроки
  • 38408 боев
  • 15 007
  • Регистрация:
    19.01.2012

Просмотр сообщенияAjPetri (27 Ноя 2015 - 17:25) писал:

блин ты задолбал уже, посмотри видос от болтика про работу снарядов на ютубе

 

вот этот?

кстати очень полезное видео, многим бы не мешало посмотреть.



Reytar1979 #3 Отправлено 27 Ноя 2015 - 17:30

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 13374 боя
  • 12 834
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияlx2 (27 Ноя 2015 - 17:23) писал:

уважаемый Reytar1979,

Вы наверное удивитесь, но Ваш ответ в закрытой Вами теме все равно вызывает определенные вопросы)

чтобы раз и навсегда установить точные принципы действия фугасного снаряда в нашей с Вами. уважаемый разработчик, игре, хотелось бы узнать следующий момент:

- означает ли Ваша цитата 

 что при попадании фугасного снаряда, имеющего радиус сплэша условно 2 метра в броню условной толщиной в 250 миллиметров сервер в первую очередь не высчитывает вероятность пробития брони в этой точке, а строит полусферу в 4 метра диаметром, ищет в ней наиболее тонкую зону брони (условно 40 мм) и высчитывает вероятность пробития именно этого участка брони фугасом?

просто мне крайне любопытно, почему тогда фугасы от того же е100 (да что уж там - даже британской Пт 10 уровня). попав в лоб башни Е100 не пытаются пробить тонкую крышу моторного отсека?

уважаемый, Reytar1979, как же так? где не сходится части уравнения? ;)

 

 

Уважаемый игрок, при попадании снаряда в лоб башни, действительно строится облако с диаметром соответствующим разлету осколков. И действительно, осколки пытаются пробить тонкую крышу корпуса перед башней, однако, поскольку бронебойность осколков падает с увеличением расстояния от точки взрыва до пробиваемой брони, реальную угрозу для танка представляет собой взрыв фугаса, который расположен как можно ближе к крыше корпуса. Что же касается тонкой крыши моторного отсека, то возможности пробить ее при попадании фугасного снаряда в лоб башни не предоставляется - мешает сама по себе башня, играющая роль бруствера, а поворачивать "за угол", как и "за препятствие" осколки не могут.

 

Тему закрываю.


Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

         





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных