Перейти к содержимому


Улучшение раздела "В разработке"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 132

Голосование: Виджеты новостной ленты (44 пользователя проголосовало)

Нужны ли виджеты новостной ленты

  1. За (36 голосов [81.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 81.82%

  2. Против (8 голосов [18.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.18%

Голосовать Спрятать голосование

BYBY3EJIA #121 Отправлено 04 дек 2015 - 18:22

    Шутюзела

  • Игроки
  • 37976 боев
  • 14 699
  • Регистрация:
    30.10.2010

*
Популярное сообщение!

Здравствуйте, танкисты!

Для многих, я уверен, не секрет, что на нашем портале есть раздел, который называется "В разработке". В нем публикуется информация о будущих обновлениях проекта.

 

В этой теме я предлагаю всем высказаться о том, чего именно вам не хватает в этом разделе, каким бы вы его хотели видеть, в т.ч. и какую информацию через него хотелось бы получать и так далее.

Можете дать полную волю своим фантазиям (в рамках Правил форума конечно же:))

 

Спасибо и удачи на полях сражений!:honoring:



labadin #122 Отправлено 11 июн 2016 - 18:17

    Рядовой

  • Игроки
  • 37254 боя
  • 12
  • Регистрация:
    16.08.2012
Такое предложение,сделать сервера по КПД игроков,50+,47+.....и так далее,игрок у которого падает КПД автоматом перебрасывается на сервак рейтингом ниже и наоборот, ну как вам?

a911 #123 Отправлено 11 июн 2016 - 18:31

    НЕУДАВШИЙСЯ ТВИНК (•̪●) НА ОСНОВЕ 47% ♋

  • Глобальные модераторы
  • 33905 боев
  • 25 532
  • [GAN3A] GAN3A
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщенияlabadin (11 Июн 2016 - 19:17) писал:

Такое предложение,сделать сервера по КПД игроков,50+,47+.....и так далее,игрок у которого падает КПД автоматом перебрасывается на сервак рейтингом ниже и наоборот, ну как вам?

 

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1773299-

 

0_7cf16_36dbf020_L.gif


labadin #124 Отправлено 11 июн 2016 - 19:15

    Рядовой

  • Игроки
  • 37254 боя
  • 12
  • Регистрация:
    16.08.2012

Просмотр сообщенияa911 (11 Июн 2016 - 15:31) писал:

 

совсем не то,я имею ввиду,если у тебя КПД 50+ ты играеш с такими же игроками с таким же кпд,если ниже ,то соответственно....

 



XEPCOH_UA22 #125 Отправлено 15 июн 2016 - 11:54

    Рядовой

  • Игроки
  • 25390 боев
  • 17
  • [V___G] V___G
  • Регистрация:
    03.08.2015
да по поводу урона на арте печаль( если будете делать моды для песочницы или же после баланса 2.0 большая просьба сделайте круг разброса осколков сплеша!!!! так как этот параметр будет самым важным для артоводов!!

Navajoblack #126 Отправлено 17 июн 2016 - 10:54

    Сержант

  • Игроки
  • 39298 боев
  • 124
  • Регистрация:
    21.04.2013

Песочница и общий ребаланс это здорово, и раз начали рубить лес, надеюсь дровосеки wg обратят внимание на то, что кланы, роты, лиги все это не зашло для большинства ца. Бесконечно качать ветки развития сильно приедается, мало разнообразия, обещанный пве контент заморожен, масштабные бои кктс, кастомизация туда же. На многое явно не хватает рук, но этого очень ждут. Тот же режим превосходства, сильно понравился многим моим знакомым, особенно в командировках (снимать звезды и фармить, без боязни сильно просадить статистику), взяли выпилили.

На самом деле с возвратом С.Макарова, стала заметна работа, искренне желаю ему и его команде удачи, надеюсь на позитивные изменения в игре. Отдельное спасибо, за начало ребаланса арты.



KA3AK73 #127 Отправлено 20 июн 2016 - 10:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 30011 боев
  • 15
  • Регистрация:
    22.08.2012

МИНИКАРТА

В новом обновлении появились много полезностей, Спасибо.

В настоящее время каждый игрок, включая командира может тыкнуть на квадрат с той или иной целью, выделив его на миникарте.

Хотелось бы чтобы командир отряда (не включая рандомные типы боёв) имел возможность отмечать места на миникарте ни только выбранный квадрат, но и конкретную точку в квадрате. Т.е. при щелчке мышки отображает в выделенном квадрате точка "щелчка". А еще можно допустим прорисовывать линию. Т.е. командир показывает кривой линией как именно нужно двигаться по карте.

1.Сделать данную возможность только командиру.

2.Включается при нажатии выбранной кнопки на клавиатуре.

3.Удаление нанесенного рисунка при нажатии выбранной кнопки на клавиатуре.



_CEBA_ #128 Отправлено 22 июн 2016 - 11:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 49350 боев
  • 64
  • Регистрация:
    10.03.2011

скажите пожалуста когда вы соизволите банить играков с читами???

 

я имею виду моды которые позволяют на автоприцеле на любом растоянии сбивать гусеницы с уроном.....

 

я играю давненько... но после таких "покатушек" уже больше года играю без према...

 

не вижу смысла платить, нет удовольствия от игры...



zXx_Sasha_xXz #129 Отправлено 30 июн 2016 - 16:31

    Рядовой

  • Игроки
  • 42448 боев
  • 22
  • Регистрация:
    12.12.2012
Здравствуйте разработчики. Скажите пож не считаете ли вы перебором в накрутке ВБРа, что на е 25 с 200 метров с 5 выстрелов не разу не попасть в стоящих на месте штуга и фв 304  ( у каждого по 46 проц побед) но штуг фугасницей вынес мне 480 очков здоровя (шотнул), Я понимаю что основная масса игроков с которой вы получ прибыль это штуг и ему подобные но имейте совесть от вас и так уже ушло много игроков не убивайте хорошое отношение у ваших фанатов. А теперь проедложение верните ВЕРНИТЕ стабилизацию и точность выстрелов.

kosmos_sab #130 Отправлено 01 июл 2016 - 14:53

    Старшина

  • Игроки
  • 28611 боев
  • 701
  • Регистрация:
    28.03.2011
Сделайте выделение сервера на котором последний раз играл . Так как если вдруг что то обратно в игру не войти .
PhenomIIX4 BE40(@3.6G),MSI 770-C45,SSD128ГБ PX-128M5S 750WDBlack+1TWDGreen,DDR3-6Гб,HD GTX660ti,OCZ Fatal1ty OCZ550FTY.SB Audigy 4,DVD±RW LG GH22NS50 ,BenQ G2420HD, DIALOG J-105CF

gulkinanton #131 Отправлено 11 июл 2016 - 13:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39001 бой
  • 1 207
  • [RZN-M] RZN-M
  • Регистрация:
    29.08.2011
У нас в игре есть Леопард-Прототип-А, но был ещё в реальности Леопард-Прототип-Б, с 90 мм пушкой от Индиан-Панцер или Панцер-58 "Мутц"Леопард-Прототип-Б ставим в прокачку на 8 лвл вместо Индиан-Панцер и получаем ветку Леопард-Прототип-БЛеопард-Прототип-АЛеопард-1. Далее делаем ответвление новой ветки СТ Швейцарии в дереве Германии. На 7 лвл будет Индиан-Панцер, 8 лвл Панцер-58, 9 лвл Панцер-61, 10 лвл Панцер-68. В игре есть уже Панцер-58 "Мутц", но пусть он и останется в игре, как "Руди" или "Фьюри". Он вроде сделан по реальному танку "Мутц". Главный вопрос с какого танка делать переход на Швейцарию.

 


Artur04 #132 Отправлено 11 июл 2016 - 20:32

    Старшина

  • Игроки
  • 26332 боя
  • 571
  • Регистрация:
    07.11.2015

Просмотр сообщенияAvilov1988 (04 Май 2016 - 19:48) писал:

Когда же уже ночные бои и погдные условия?

 

 

100% согласен, тоже интересно когда  такое сделаете разработчики?

ArTeMoN_059 #133 Отправлено 17 июл 2016 - 20:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 42111 боев
  • 63
  • Регистрация:
    09.01.2013

Просмотр сообщенияpofeniboticheIIi (04 Дек 2015 - 21:27) писал:

хотелось бы увидеть как нерфят арту 

 

мне бы хотелось чтоб Вы думать начали прежде чем скулить по поводу желаемого нерфа арты арты в игре уже нет есть какое то "авось попадет" на городских картах крайне не подходящих для этих авосек лучше бы уж разработчики ввели таблицу прицеливания с учетом дистанции и ветра чем этот бред к которому они пришли...

Sup_Mo #134 Отправлено 01 авг 2016 - 21:48

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 42231 бой
  • 4 059
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта.    

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных