Перейти к содержимому


Улучшение раздела "В разработке"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 132

Голосование: Виджеты новостной ленты (44 пользователя проголосовало)

Нужны ли виджеты новостной ленты

  1. За (36 голосов [81.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 81.82%

  2. Против (8 голосов [18.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.18%

Голосовать Спрятать голосование

BYBY3EJIA #41 Отправлено 04 Дек 2015 - 18:22

    Шутюзела

  • Игроки
  • 37976 боев
  • 14 699
  • Регистрация:
    30.10.2010

*
Популярное сообщение!

Здравствуйте, танкисты!

Для многих, я уверен, не секрет, что на нашем портале есть раздел, который называется "В разработке". В нем публикуется информация о будущих обновлениях проекта.

 

В этой теме я предлагаю всем высказаться о том, чего именно вам не хватает в этом разделе, каким бы вы его хотели видеть, в т.ч. и какую информацию через него хотелось бы получать и так далее.

Можете дать полную волю своим фантазиям (в рамках Правил форума конечно же:))

 

Спасибо и удачи на полях сражений!:honoring:



zluka143 #42 Отправлено 15 Дек 2015 - 10:27

    Сержант

  • Игроки
  • 43772 боя
  • 100
  • Регистрация:
    20.05.2012

Добрый день!

Было бы неплохо ввести в обновленное танковедение ту инфу, которая была в Wiki, и очень полезнf. Например, стоимость прокачиваемых модулей, совместимое оборудование и т.д.

+ было бы удобно добавить еще и требуемый опыт для исследования модулей.

Спс.

 

 

 

Но.... похоже тут никто ничего не читает...


 

Кто просто хочет высказаться - Вам сюдЫ... Поговорите с собой...


Сообщение отредактировал zluka143: 16 Дек 2015 - 22:25


Mitc63 #43 Отправлено 22 Дек 2015 - 21:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28645 боев
  • 261
  • [UNIC] UNIC
  • Регистрация:
    21.03.2012

хотелось бы чтобы трем лучшим игрокам проигравшей команды давали опыта и денег как за победу ,соответственно 3 худшим игрокам победившей команды давали бы как проигравшим. Думаю здорово бы изменило интерес к игре , Главное не было бы нервоза из за слива команды и статы

С наступающим !!



Vaut #44 Отправлено 22 Дек 2015 - 22:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31682 боя
  • 2 281
  • Регистрация:
    13.01.2012

Просмотр сообщенияPAK_panzer (04 Дек 2015 - 15:30) писал:

Хотелось бы чтоб обозначались сроки разработок. Не расплывчатое "скоро" или в "ближайших обновлениях", а конкретные временные отрезки.

И чтоб были отражены не только ближайшие разработки, но и среднесрочные, долгосрочные, тоже с примерными датами.

Например:

- ближайшее обновление и ввод в игру такой то техники, и таких то изменений - январь/февраль 2016г.

- в среднесрочной перспективе будет то-то, то-то - примерный срок 2-я половина 2016г. 

- в долгосрочной перспективе то-то, то-то - примерный срок 2017г.

 

 

​поддерживаю

MihalychUma #45 Отправлено 24 Дек 2015 - 17:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 31876 боев
  • 41
  • Регистрация:
    11.04.2012
Я советую раздел ”в разработке“ убрать, ибо вся информация получается большинством из других источников, в частности Wot News

bee1ze #46 Отправлено 25 Дек 2015 - 19:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 65665 боев
  • 19
  • Регистрация:
    19.01.2013

Уважаемые разработчики, может быть мне это кажется, но по моему в последнем обновлении очень подняли шанс крита. Раньше крит вылетал не часто максимум 1-2 раза за бой сейчас же критует 3-4 а то и более раз за бой. В первую очередь это касается БК, танк Т110Е4 например, если раньше БК критовало раз в 4-5 боев теперь 2-3 раза за бой. Подрыв бк на всех видах техники стал самым распространенным видом гибели танка. В каждом бою есть минимум 1 танк который был уничтожен подрывом БК. Я конечно понимаю что вы помешаны на повреждении внутренних модулей (это доказывают ЛБЗ), но зачем доводить совсем до абсурда то. Та же вафля Е100 и раньше не была подарком по количеству критов орудия теперь бывало что за бой орудие выводили из строя 6 раз, не знаю как вы но я считаю это уже запредельным маразмом. А если говорить про ФВ215 (тяж 10 лвл), то он лидер по количеству возгораний 3 раза за бой. Может стоит проверить настройки шанса крита и принять какие то меры к их приведению к разумным показателям.

 



tagord #47 Отправлено 26 Дек 2015 - 12:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35523 боя
  • 209
  • Регистрация:
    07.03.2011

Мне, как думаю и многим другим игрокам, хочется чтобы в нем публиковалась информация о будущих обновлениях проекта. Желательно с более точными датами и описанием изменений.

После введения патча 9.13, хотелось бы видеть, какие изменения планируются на следующий патч с точной датой выхода (хотя бы месяц и год).

 


Сообщение отредактировал tagord: 26 Дек 2015 - 12:54

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA () писал:


Все ваши отзывы были и будут всегда услышаны, внимательно проанализированы и учтены. Я это лично вам обещаю! :honoring:


3A_CTAJluHAAA #48 Отправлено 07 Янв 2016 - 10:20

    Старшина

  • Игроки
  • 33575 боев
  • 431
  • Регистрация:
    19.03.2014
Сделайте нормальный чат лс в игре. Потому, что игрок может ограничить получение сообщений. А ты ему пишешь и не знаешь получил он твое сообщение или нет. Сделайте так, что бы видно было, можно игроку сообщения отправлять или нет.

Сообщение отредактировал 3A_CTAJluHAAA: 07 Янв 2016 - 10:21


Kriegsmaschine82 #49 Отправлено 12 Янв 2016 - 17:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 35854 боя
  • 94
  • Регистрация:
    04.12.2012
Уберите уже из раздела "в разработке" танки, которые месяц как в игре с обновления 9.13. Спасибо! :D

sanya0154 #50 Отправлено 13 Янв 2016 - 21:40

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24880 боев
  • 50 993
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012
Когда этот раздел наполнится содержимым ?

 

Вступай в великий и легендарный клан НЛО

 

 


MehanikKS #51 Отправлено 15 Янв 2016 - 17:35

    Майор

  • Игроки
  • 1707 боев
  • 11 613
  • [NJL0] NJL0
  • Регистрация:
    01.12.2014
Очень хочу что бы эту тему прочел разработчик и принял к сведению, то что люди хотят видеть в разделе "В разработке"

 

post-6032361-0-33130200-1543085567.gif

 

 


TTpo6eJl #52 Отправлено 17 Янв 2016 - 20:01

    Рядовой

  • Игроки
  • 52101 бой
  • 16
  • Регистрация:
    05.03.2012
а почему бы вам разработчикам не сделать такую функцию при смене ника или же регистрации нового аккаунта, предложения выбрать себе ник, чтобы игрокам было легче?

D_r_o_n_900 #53 Отправлено 20 Янв 2016 - 13:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10709 боев
  • 387
  • Регистрация:
    06.10.2013
Прошу
1)Постепенное поднятия цен на технику введите.
2) Арту не трожьте.
3) замените МТ-25 на Т-50-2. и поднимите на 6 уровень

Сообщение отредактировал D_r_o_n_900: 20 Янв 2016 - 13:03

 

Просмотр сообщенияRIPPERMANS (19 Апр 2016 - 22:27) писал:

 

Принципиально не играю голдой. Голда - удел слабаков.

 

Мой Дед.


zXx_Sasha_xXz #54 Отправлено 22 Янв 2016 - 01:49

    Рядовой

  • Игроки
  • 42448 боев
  • 22
  • Регистрация:
    12.12.2012

вы этот раздел хоть читаете хоть для интереса напишите что вы есть

 



HEPOTEH #55 Отправлено 26 Янв 2016 - 14:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 34459 боев
  • 19
  • Регистрация:
    21.02.2011
Сама форма подачи информации форума не очень дружелюбна.

RenamedUser_490232 #56 Отправлено 27 Янв 2016 - 03:07

    Сержант

  • Игроки
  • 28 боев
  • 136
  • Регистрация:
    10.11.2010

Напрягает то как сделали систему заноса в черный список, почему находясь у кого то в чс я открываю с ним личку и безприпятственно продолжаю ему писать лс, хотя он этого ни чего не видет и я так же не понимаю что у него в чс, но при разблокировки все мои сообщения у него остаются в памяти лс?!

Вы могли бы сделать все это, как во всех нормальных играх, что при добавлении или нахождении человека в ЧС никто не может писать в лс, сразу выскакивает оповещение что вы находитесь в чс!!


-----------------------------------------------------------

Arn_deGothia #57 Отправлено 07 Фев 2016 - 15:21

    Старшина

  • Игроки
  • 34556 боев
  • 427
  • [_IHS_] _IHS_
  • Регистрация:
    25.05.2013
Вы создали отличный функционал кланового портала, удобно добавили механизм приёма в клан бойцов через непосредственно клиент игры, хочется увидеть в будущем всплывающие в клиенте обьявления для бойцов клана, а так же их создание прямо из клиента игры. По моему мнению это сделает комфортнее связь с игроками, без заморочек и поиска альтернатив, так как кто-то пользуется вк, кто-то вайбером, а кто-то аськой, сложно всех пересадить на что-то определённое, тем более это напрямую связано с внутриклановой координацией. Спасибо.

ZORZE #58 Отправлено 09 Фев 2016 - 10:28

    Старшина

  • Игроки
  • 47530 боев
  • 691
  • [LTTLT] LTTLT
  • Регистрация:
    04.01.2013

Добрый день!

Добавьте плииз отображение пинга серверов на экран входа в игру + ангар! :announce:



RAdmen #59 Отправлено 10 Фев 2016 - 13:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 32681 бой
  • 96
  • Регистрация:
    03.02.2011
у меня такой вопрос зачем нужны в рандоме  ЛТ если они как ПТ стоят в кустах 

l_Joker #60 Отправлено 10 Фев 2016 - 14:48

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19825 боев
  • 50
  • [AN-KL] AN-KL
  • Регистрация:
    17.02.2014
У меня предложение по поводу премиум аккаунта, точнее не предложение а просьба с которой согласятся многие игроки. ясделайте что-бы премиум аккаунт Тратился не по истечению суток, а по времени, которое проводит игрок в игре ( К примеру купил я премиум аккаунт на 24 часа, и провёл 4 часа в игре, и всё прем не тратится, потом зашёл ещё 3 часа поиграл и прем остаётся на 17 часов) а то покупать прем на 24 часа, а играть в сутки 2 часа очень невыгодно. 

Nebojashka #61 Отправлено 15 Фев 2016 - 23:06

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21383 боя
  • 87
  • Регистрация:
    11.10.2012

Просмотр сообщенияl_Joker (10 Фев 2016 - 13:48) писал:

У меня предложение по поводу премиум аккаунта, точнее не предложение а просьба с которой согласятся многие игроки. ясделайте что-бы премиум аккаунт Тратился не по истечению суток, а по времени, которое проводит игрок в игре ( К примеру купил я премиум аккаунт на 24 часа, и провёл 4 часа в игре, и всё прем не тратится, потом зашёл ещё 3 часа поиграл и прем остаётся на 17 часов) а то покупать прем на 24 часа, а играть в сутки 2 часа очень невыгодно. 

 

Поддерживаю, проводя в игре только вечера, и то не каждый день, жаба душит покупать премаккаунт, так как бОльшая его часть пропадёт без дела. Вопрос цены, естественно, можно пересмотреть в сторону разумного подорожания.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных