Перейти к содержимому


Новый балансировщик для Случайных боев.

Баланс

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 671

alexius #21 Отправлено 10 дек 2015 - 04:33

    Майор

  • Игроки
  • 43274 боя
  • 8 210
  • Регистрация:
    10.08.2012

*
Популярное сообщение!

Предисловие

Spoiler

 

 

 

Важно!
Ссылка для тех, кто хочет написать про +/-1 уровень боев 

Ссылка для тех, кто хочет написать про "балансировщик по скиллу"


 

О том, как устроен балансировщик сейчас, есть актуальная статья и несколько устаревшее видео, а потому о нем речь не пойдет.

 

Для начала перечислю те фичи, которые есть в нынешнем балансировщике
1. Уровни боев (у каждого танка свой, нет прямой зависимости между уровнем и классом танка и уровнем боев)

2. Не более {0..15} САУ на команду. (сейчас 5)

3. Не более {0..15} светляков на команду (сейчас 5) (светляк ≠ ЛТ. Crusader - ЛТ 5 уровня с уровнем боев 5-7, Т-50 - светляк 4 уровня с уровнем боев 4-7, АМХ 40 - ЛТ с уровнем боев 4-6, Валентайн II - вообще ЛТ 4 уровня с единственным уровнем боя 4)

4. Равенство команд по САУ.(примерное)

5. Равенство команд по ЛТ.(примерное)

6. Равенство команд (примерное, по технике)

7. "Не нагни новичка" (система, по которой игроки, имеющие менее N боев играют друг с другом в боях 1-n уровня, и игроки с N+ боев играют друг с другом в тех же уровнях боев)

8. Равенство по взводным игрокам ("число игроков в командах, состоящих во взводе, не должно отличаться более, чем на 3" )

 

 

и мифический 

"Первый бой в топе" ( мифический потом, что я навсегда запомнил свой Pz.IV, когда я его только изучил, купил, посадил экипаж 75%, модули, какие были с других танков, оборудование, и поехал в первый бой. И попал к семеркам на Лайв-Окс, и победил, ковыряя в городе ИСов с КВ-3)

 

 

Далее я опишу алгоритм работы балансировщика, который я хочу предложить.

 

Spoiler

 

1. Очереди

На сервере понадобится множество очередей, в каждой из которых будут ожидать боя игроки
Для каждого уровня боя (1-11), режима (стандартный бой СБ, встречный бй ВБ, штурм Ш), вида игроков (до N боев и после)

 

Пример (в качестве боев для новичков взяты бои 1, 2 и 3 уровня):
Spoiler

 

Каждая очередь имеет несколько элементов
 

1.1 Параметры очереди

Spoiler

 

1.2 Счетчики.очереди

Spoiler

 

1.3 Списки очереди

Spoiler

 

 

2. Игрок

 

Каждый игрок, наживший кнопку "В бой!", получает несколько элементов в момент её нажатия

Spoiler

 

3. Взвод

 

Каждый взвод, нажавший кнопку "В бой!", получает несколько элементов в момент ее нажатия

 

Spoiler

 

 

4. Добавление игрока в очередь.

 

Когда игрок нажимает кнопку "В бой!", он добавляется в соответствующие его классу техники списки во все доступные ему очереди (согласно его уровням боя, выбранным режимам и статусу).

При добавлении игрока в очередь увеличиваются счетчики очереди согласно данным игрока

Spoiler

 

5. Добавление взвода в очередь.

Когда взвод нажимает кнопку "В бой!", взвод добавляется в списки взводов во все доступные взводу очереди (согласно  его уровням боя, выбранным режимам и статусу).

При добавлении взвода в очередь увеличиваются счетчики согласно данным игроков во взводе

 

Spoiler


 

6.1 Удаление игрока из очереди

 

Spoiler

 

 

6.2 Удаление взвода из очереди

 

Spoiler

 

 

 

7. Набор игроков для боя из очереди

 

Spoiler

 

8 Разделение игроков по командам

//В принципе, можно и сразу разделять по командам еще на уровне набора игроков в бой,

//но если все же делить не сразу, то

Ранее я описывал алгоритм того, как можно разделить уже набранных игроков по командам

Процитирую основную часть

Spoiler

 

8.1. Как балансировщику выбрать, какой бой собирать.

 

Spoiler

 

9. Собрав бой, удалить все его взводы и игроков из всех очередей

Итого:
 

Фичи, которые останутся
 

1. Уровни боев

2. Не более {0..15} САУ на команду

3. Не более {0..15} светляков на команду

4. Равенство команд по САУ (примерное)

5. Равенство команд по ЛТ.(примерное)

6. Равенство команд (исчезнет "расхождение" команд по "топам" на 3+ штуки)

7. "Не нагни новичка" (новички в отдельных очередях)

8. Равенство по взводным игрокам 

 

Фичи, которые добавятся:

Уменьшится время ожидания. Балансировщик, набирая игроков для боя, будет просматривать не всех, а только тех, кто подходит для набираемого боя
Появится возможность параллельного набора множества боев. Минимум - по не пересекающимся уровням боев (2 и 5, 4 и 8, и так далее). Максимум - хоть по каждой очереди сразу (если сделать блокировку игрока/взвода в очереди, когда балансировщик пытается добавить его в бой)

Упрощение балансировщику работы с "льготниками". Здесь все одинаковы, разница льготных и обычных в том, что льготные попадают в меньшее число очередей. (особенно сильно это заметно, когда играешь взводом из трех сверхльготов вроне Ванентайн II, сидя в очереди по несколько минут, в то время как куча танков 3-4 уровня уходят в бои к танкам 5-6 уровня)

Мифический "первый бой в топе" может стать реальным. Игрок, играющий первый бой, может получить единственный уровень боя, и попасть в единственную очередь, тем самым точно не попадёт не в топ

Появится возможность "послаблений за страдания". Если игрок много боев провел "на дне списка", то ему можно сделать другой набор уровней боя, и тогда он точно не попадет "на дно" в следующий бой

Появится возможность гибкой настройки балансировщика и техники. Уровни боев, количество взводов и многое другое будет проще изменить, не сломав балансировщик.
Появится возможность персональной настройки уровня боев для каждого танка без увеличения нагрузки на балансировщик. 


Сообщение отредактировал Dlvo: 26 фев 2016 - 20:55


Rod_of_Sky #22 Отправлено 08 янв 2016 - 23:15

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27799 боев
  • 38
  • Регистрация:
    06.10.2012

В каждой теме, которую читаю на этом форуме, хочу спросить: ребята, вы реально считаете себя умнее разработчиков?

Ну если вы такие умные, запилите игру в которую вам будет удобно играть. Чего вы все мучаетесь - в ВоТ играете то?

Вы действительно считаете, что разрабы только и делают, что придумывают как бы игрокам плохо сделать? Всем вместе и каждому лично...

Балансировщик - очень сложный алгоритм и его сложность возрастает помноженная (все "советчики-оптимизаторы" почему-то забывают об этом) на тысячные очереди желающих "В бой!". Оптимизация количества участников важнее тысяч их пожеланьюшек. Балансировщик в первую очередь ДОЛЖЕН! идеально работать с точки зрения программирования, а не как Санта выполнять все ваши ожидания (суперкарта, втоп, безарты и т.д. и т.п.). И если один раз из ста тысячи будет "ААААА!!! у них на ДВА!!!1111 ТОПА БОЛЬШЕЕ!!!11" например, то я лично переживу. Конечно некоторые бегут ныть на форум с нотариально заверенными скриншотами.

Поймите: все ваши предложения-улучшения приведут только к одному - увеличение времени ожидания в разы. Вы действительно считаете, что ждать дольше чем играть будет интереснее? пусть даже и с суперлояльным балансировщиком... Сколько раз вы сыграете подряд до того как бежать на форум открывать тему "Сколько можно ждать боя? Разрабы быстро всё исправляйте!!!!!"? Все уже забыли как арту до двух ограничивали?


P. S. уважаемые "принципиальные недонатеры-подождумарафонеры" возьмитесь пожалуйста все за руки и убейтесь об стену, прыгнув с моста

HighGain #23 Отправлено 09 янв 2016 - 00:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8526 боев
  • 1 091
  • [SNK] SNK
  • Регистрация:
    01.03.2012

Просмотр сообщенияRod_of_Sky (08 Янв 2016 - 22:15) писал:

В каждой теме, которую читаю на этом форуме, хочу спросить: ребята, вы реально считаете себя умнее разработчиков?

Ну если вы такие умные, запилите игру в которую вам будет удобно играть. Чего вы все мучаетесь - в ВоТ играете то?

Вы действительно считаете, что разрабы только и делают, что придумывают как бы игрокам плохо сделать? Всем вместе и каждому лично...

Балансировщик - очень сложный алгоритм и его сложность возрастает помноженная (все "советчики-оптимизаторы" почему-то забывают об этом) на тысячные очереди желающих "В бой!". Оптимизация количества участников важнее тысяч их пожеланьюшек. Балансировщик в первую очередь ДОЛЖЕН! идеально работать с точки зрения программирования, а не как Санта выполнять все ваши ожидания (суперкарта, втоп, безарты и т.д. и т.п.). И если один раз из ста тысячи будет "ААААА!!! у них на ДВА!!!1111 ТОПА БОЛЬШЕЕ!!!11" например, то я лично переживу. Конечно некоторые бегут ныть на форум с нотариально заверенными скриншотами.

Поймите: все ваши предложения-улучшения приведут только к одному - увеличение времени ожидания в разы. Вы действительно считаете, что ждать дольше чем играть будет интереснее? пусть даже и с суперлояльным балансировщиком... Сколько раз вы сыграете подряд до того как бежать на форум открывать тему "Сколько можно ждать боя? Разрабы быстро всё исправляйте!!!!!"? Все уже забыли как арту до двух ограничивали?

 

да.только и думают как всем вместе игрокам сделать ПЛОХО. есть ПРЕДМЕТНЫЕ контраргументы - прошу. в случае с б-ком - пусть тогда ПРОГРАММИРОВАНИЕ идеально и донатит. и да, с суперлояльным б-ком играть будет можно. не интереснее, а можно - потому что я сейчас не играю вообще.

Groza_1 : ну нубам везёт хз как!!!!!
t1mewarp : да не реви ты бабка

 

Просмотр сообщенияHussmann (03 Сен 2014 - 18:56) писал:

Крайне сомневаюсь, что Гейн из завидующих.


Rod_of_Sky #24 Отправлено 09 янв 2016 - 02:24

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27799 боев
  • 38
  • Регистрация:
    06.10.2012

Просмотр сообщенияHighGain (08 Янв 2016 - 23:07) писал:

 

да.только и думают как всем вместе игрокам сделать ПЛОХО. есть ПРЕДМЕТНЫЕ контраргументы - прошу. в случае с б-ком - пусть тогда ПРОГРАММИРОВАНИЕ идеально и донатит. и да, с суперлояльным б-ком играть будет можно. не интереснее, а можно - потому что я сейчас не играю вообще.

 

а что ещё контраргументить то? особенно если написанное мной выше не контраргументы

меня устраивает - я играю, перестанет устраивать - найду во что поиграть ещё или вообще забью. чего ныть то? пусть, тогда... 7422

Это коммерческий проект, при этом никого платить не заставляют - играй себе бесплатно. "суперлояльным б-ком играть будет можно", но редко и наверняка небесплатно. Чтоб те 3,5 танкиста, которые смогут таки попасть в бой, были выгодными для разрабов.

Игра заточена в первую очередь на массовость. И в этом её интерес.

Работа балансера больше зависит от онлайна и состава очередей, чем от правил, которые вы хотите в него добавить. Неужели это не понятно?

Любые доп.условия только ухудшают его работу (и пример этого я напоминал, для тех у кого память не длинная). Если покопаться - можно ещё навспоминать. Про "по 14-15 ЛТ в командах (5-8 уровень)", например

Кстати вспомнил, что мне лично в балансере не нравится:

РАЗРАБЫ ВЕРНИТЕ ТАБЛИЧКУ ОЧЕРЕДИ ПО УРОВНЯМ!!!!!! которые пока балансер команды набирает показывают - гораздо полезнее была, чем та, что осталась

 


Сообщение отредактировал Rod_of_Sky: 09 янв 2016 - 03:20

P. S. уважаемые "принципиальные недонатеры-подождумарафонеры" возьмитесь пожалуйста все за руки и убейтесь об стену, прыгнув с моста

Godzilla_777 #25 Отправлено 10 янв 2016 - 15:21

    Старшина

  • Игроки
  • 21209 боев
  • 685
  • Регистрация:
    12.02.2013

Просмотр сообщенияRod_of_Sky (08 Янв 2016 - 20:15) писал:

В каждой теме, которую читаю на этом форуме, хочу спросить: ребята, вы реально считаете себя умнее разработчиков?

Ну если вы такие умные, запилите игру в которую вам будет удобно играть. Чего вы все мучаетесь - в ВоТ играете то?

Вы действительно считаете, что разрабы только и делают, что придумывают как бы игрокам плохо сделать? Всем вместе и каждому лично...

Балансировщик - очень сложный алгоритм и его сложность возрастает помноженная (все "советчики-оптимизаторы" почему-то забывают об этом) на тысячные очереди желающих "В бой!". Оптимизация количества участников важнее тысяч их пожеланьюшек. Балансировщик в первую очередь ДОЛЖЕН! идеально работать с точки зрения программирования, а не как Санта выполнять все ваши ожидания (суперкарта, втоп, безарты и т.д. и т.п.). И если один раз из ста тысячи будет "ААААА!!! у них на ДВА!!!1111 ТОПА БОЛЬШЕЕ!!!11" например, то я лично переживу. Конечно некоторые бегут ныть на форум с нотариально заверенными скриншотами.

Поймите: все ваши предложения-улучшения приведут только к одному - увеличение времени ожидания в разы. Вы действительно считаете, что ждать дольше чем играть будет интереснее? пусть даже и с суперлояльным балансировщиком... Сколько раз вы сыграете подряд до того как бежать на форум открывать тему "Сколько можно ждать боя? Разрабы быстро всё исправляйте!!!!!"? Все уже забыли как арту до двух ограничивали?

 

Согласен с Вами в части массовости игры, и того что пусть балансировщик будет неидеальным, но быстрым.

Абсолютно не согласен в плане "если вы такие умные, запилите игру в которую вам будет удобно играть". Запилить игру, и поделиться своими взглядами - это разные вещи! И раз есть раздел "предложения разработчикам", значит они в этих предложениях нуждаются!

Но считать себя умнее разработчиков, согласен, глупо. :)



 

Godzilla_777 #26 Отправлено 10 янв 2016 - 15:25

    Старшина

  • Игроки
  • 21209 боев
  • 685
  • Регистрация:
    12.02.2013

Просмотр сообщенияRod_of_Sky (08 Янв 2016 - 23:24) писал:

 


 

Кстати вспомнил, что мне лично в балансере не нравится:

РАЗРАБЫ ВЕРНИТЕ ТАБЛИЧКУ ОЧЕРЕДИ ПО УРОВНЯМ!!!!!! которые пока балансер команды набирает показывают - гораздо полезнее была, чем та, что осталась

 

 

Слышал эту табличку убрали, потому что был чит позволяющий по ней вычислять момент входа в бой, когда танк попадёт в ТОП команды. А так да, она мне больше нравилась. :)

 

Bratanhik #27 Отправлено 10 янв 2016 - 16:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 62493 боя
  • 72
  • Регистрация:
    03.09.2011
сейчас такой баланс я называю убей стату у статиста. попадает один статист в команду которая даже ездить не умеет , зато противник все 15 зелёные.. уже достали таким балансом. хорошие игроки играть бросают или гоняют на имбо танках по 5000 тысяч боёв . я согласен если статист на 10 лв. можно ещё бой тащить, а когда танк качаешь, да ещё картон , то всякое желание отпадает дальше поддерживать проект .

Rod_of_Sky #28 Отправлено 10 янв 2016 - 16:28

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27799 боев
  • 38
  • Регистрация:
    06.10.2012

Просмотр сообщенияGodzilla_777 (10 Янв 2016 - 14:25) писал:

 

Слышал эту табличку убрали, потому что был чит позволяющий по ней вычислять момент входа в бой, когда танк попадёт в ТОП команды. А так да, она мне больше нравилась. :)

 

Так её после того как "Вбой!" нажмёшь показывало. Единственный "чит" - посмотреть на табличку и выбрать танк с подходящим уровнем актуально онлайну - это и так известно: пик на 6-8. Я просто смотрел на неё если не в прайм мелочь выкатывать - по несколько минут можно ждать и в не полную команду/брелком попасть. А табличка сразу показывала что шансов нет нормально поиграть.


P. S. уважаемые "принципиальные недонатеры-подождумарафонеры" возьмитесь пожалуйста все за руки и убейтесь об стену, прыгнув с моста

Rod_of_Sky #29 Отправлено 10 янв 2016 - 16:30

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27799 боев
  • 38
  • Регистрация:
    06.10.2012

Просмотр сообщенияBratanhik (10 Янв 2016 - 15:19) писал:

сейчас такой баланс я называю убей стату у статиста. попадает один статист в команду которая даже ездить не умеет , зато противник все 15 зелёные.. уже достали таким балансом. хорошие игроки играть бросают или гоняют на имбо танках по 5000 тысяч боёв . я согласен если статист на 10 лв. можно ещё бой тащить, а когда танк качаешь, да ещё картон , то всякое желание отпадает дальше поддерживать проект .

 

а каким боком балансер к этой твоей проблеме? балансер не подбирает команды по стате/ПП
P. S. уважаемые "принципиальные недонатеры-подождумарафонеры" возьмитесь пожалуйста все за руки и убейтесь об стену, прыгнув с моста

MacTep_Henpo6uJloB #30 Отправлено 11 янв 2016 - 05:08

    Старшина

  • Игроки
  • 34976 боев
  • 787
  • [LEMUR] LEMUR
  • Регистрация:
    26.11.2012

Просмотр сообщенияRod_of_Sky (10 Янв 2016 - 20:30) писал:

 

а каким боком балансер к этой твоей проблеме? балансер не подбирает команды по стате/ПП

 

Та ты шо? Серьезно? А у тебя никогда не было такого, чтобы в понедельник на качаемом танке (последний раз у меня это был м103) у тебя было 71% побед, а во вторник - 25%? Руки те же, танк тот же, выбранные режимы боев те же, играешь все так же преимущественно соло (кстати не факт что игра взводом=сплошные победы) и не пил ничего и выспался. А ты в такой сливной день поставь XVM (в модпаке Антинуба есть)  который не просто ПП игроков показывает, а плюсом - ПП конкретно НА ЭТОМ танке на котором он СЕЙЧАС в бой выехал. И все сразу становится на свои места. А никогда не пыжился 3ю отметку на ствол поклеить например на 7 лвл танке? Вот я на тигре решил наколотить недавно. И когда до нее 0,5% осталось ВДРУГ РЕЗКО начало балансить исключительно на самое-самое донышко корзины с 9лвл раками. Никакой середины списка и тем более положения в топе. А у тигра альфа не так чтобы очень и броня по факту французская (даже маска орудия имеет обширные зоны 50мм).

 

Я тебе больше скажу - поскольку по каждому танку каждого игрока ведется статистическая таблица игровых достижений, то к ней совершенно не трудно запилить еще пару скрытых от посторонних глаз столбцов про игровую карту (на какой карте твой танк побеждает, а на какой сливается). Если я на карте Тундра(гори она в аду песочницы) - дуб, то в сливной день туда балансит чаще. Еще способ слить тебя по балансу? На карте прохоровка дать противнику скилловых светляков, а тебе - олололошников. И под 4 арты или ПТ. Единственный класс который в состоянии вытащить подобную катку - взвод топовых СТ и то, если у противника СТ немного или нубы. Сценарий всегда один и тот же - нубокуст в Е1, расстрел аллеи, потом с аллеи расстрел центра, похороны арты ну и остается гору добить. Сколько народу ничего не знает про этот куст- уму непостижимо. Я там недавно 10800 насветил на RUшке. В этот куст никто ни разу даже блайном не кинул.


Сообщение отредактировал Xakac_Ha_Fygacax: 11 янв 2016 - 05:24

Умных вообще нигде не любят, не только на этом форуме.


Godzilla_777 #31 Отправлено 11 янв 2016 - 22:42

    Старшина

  • Игроки
  • 21209 боев
  • 685
  • Регистрация:
    12.02.2013

Просмотр сообщенияRod_of_Sky (10 Янв 2016 - 13:28) писал:

 

Так её после того как "Вбой!" нажмёшь показывало. Единственный "чит" - посмотреть на табличку и выбрать танк с подходящим уровнем актуально онлайну - это и так известно: пик на 6-8. Я просто смотрел на неё если не в прайм мелочь выкатывать - по несколько минут можно ждать и в не полную команду/брелком попасть. А табличка сразу показывала что шансов нет нормально поиграть.

 

Я слышал, что была прога, которая сама нажимала "в бой", "выйти из боя" и могла с высоким шансом закинуть в ТОП команды. Используя данные с этой таблички. Но утверждать на 100% не буду. Возможно причина другая, например что-бы у игроков не возникало вопросов: почему в очереди 300 восьмёрок и 20 десяток, но меня на восьмёрке после 2х минут ожидания ставят "светляком" на ИС-3 к десяткам? :)

 

Rod_of_Sky #32 Отправлено 12 янв 2016 - 00:54

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27799 боев
  • 38
  • Регистрация:
    06.10.2012

Просмотр сообщенияXakac_Ha_Fygacax (11 Янв 2016 - 04:08) писал:

 

Та ты шо? Серьезно? А у тебя никогда не было такого, чтобы в понедельник на качаемом танке (последний раз у меня это был м103) у тебя было 71% побед, а во вторник - 25%? Руки те же, танк тот же, выбранные режимы боев те же, играешь все так же преимущественно соло (кстати не факт что игра взводом=сплошные победы) и не пил ничего и выспался. А ты в такой сливной день поставь XVM (в модпаке Антинуба есть)  который не просто ПП игроков показывает, а плюсом - ПП конкретно НА ЭТОМ танке на котором он СЕЙЧАС в бой выехал. И все сразу становится на свои места. А никогда не пыжился 3ю отметку на ствол поклеить например на 7 лвл танке? Вот я на тигре решил наколотить недавно. И когда до нее 0,5% осталось ВДРУГ РЕЗКО начало балансить исключительно на самое-самое донышко корзины с 9лвл раками. Никакой середины списка и тем более положения в топе. А у тигра альфа не так чтобы очень и броня по факту французская (даже маска орудия имеет обширные зоны 50мм).

 

Я тебе больше скажу - поскольку по каждому танку каждого игрока ведется статистическая таблица игровых достижений, то к ней совершенно не трудно запилить еще пару скрытых от посторонних глаз столбцов про игровую карту (на какой карте твой танк побеждает, а на какой сливается). Если я на карте Тундра(гори она в аду песочницы) - дуб, то в сливной день туда балансит чаще. Еще способ слить тебя по балансу? На карте прохоровка дать противнику скилловых светляков, а тебе - олололошников. И под 4 арты или ПТ. Единственный класс который в состоянии вытащить подобную катку - взвод топовых СТ и то, если у противника СТ немного или нубы. Сценарий всегда один и тот же - нубокуст в Е1, расстрел аллеи, потом с аллеи расстрел центра, похороны арты ну и остается гору добить. Сколько народу ничего не знает про этот куст- уму непостижимо. Я там недавно 10800 насветил на RUшке. В этот куст никто ни разу даже блайном не кинул.

 

Та ты шо... как страшно живётся... с паранойей то.

Вот весь ВГ только и занят тем, чтоб тебе лично мешать играть. Прям на обед даже не ходят - козни против тебя строят. И по ночам ворочаются - чтоб такое придумать, чтоб позаковыристей. Специального человека в штат выписали из самой Америки (он там секретные курсы проходил), чтоб именно тебя отслеживать что ты там прокачать, а на чём отметки - и давай баланс подкручивать со всех сил!

Или может даже специально для тебя отдельный балансер написали, чтоб уж наверняка! человек то отвлечься может или того хуже - филонить возложенные обязанности, а программный код на 100% надёжен - уж спуску не даст.

 

и да: не пыжился, не пыжусь и вряд-ли соберусь пыжится, а то (не дай бог) и за мной следить начнут :B

 

Просмотр сообщенияGodzilla_777 (11 Янв 2016 - 21:42) писал:

 

Я слышал, что была прога, которая сама нажимала "в бой", "выйти из боя" и могла с высоким шансом закинуть в ТОП команды. Используя данные с этой таблички. Но утверждать на 100% не буду. Возможно причина другая, например что-бы у игроков не возникало вопросов: почему в очереди 300 восьмёрок и 20 десяток, но меня на восьмёрке после 2х минут ожидания ставят "светляком" на ИС-3 к десяткам? :)

 

судя по предыдущему оратору - людям, придумавшим себе свою собственную "теорию заговора", абсолютно всё-равно по какому поводу вайнить. они считают что все силы зла не спят ночами лиж-бы им стату подпортить ;) а на основании чего это предполагать - второстепенно и несущественно

Сообщение отредактировал Rod_of_Sky: 12 янв 2016 - 00:56

P. S. уважаемые "принципиальные недонатеры-подождумарафонеры" возьмитесь пожалуйста все за руки и убейтесь об стену, прыгнув с моста

PerpetuuS #33 Отправлено 12 янв 2016 - 01:00

    Майор

  • Игроки
  • 35038 боев
  • 9 275
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    01.05.2012
предложение сломать то что более менее работает - оригинально...
И таки да на новой технике первый бой всегда топ, проблемы могут быть две - минимум подходящих танков для сбора пула или взвод...
Res nullīus cedit primo occupanti

_JIEHuBbIu_KOT #34 Отправлено 12 янв 2016 - 15:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26210 боев
  • 1 451
  • [_V0LK] _V0LK
  • Регистрация:
    26.07.2011

Просмотр сообщенияXakac_Ha_Fygacax (12 Янв 2016 - 15:26) писал:

 

Тогда объясняй, умник. А мы послушаем :popcorn:. И не пытайся уйти от ответа, если не пустотрёкало. Тебе дано: Понедельник ПП - 70, Вторник 25. Танк один и тот же, игрок один и тот же. Подсказку дать? Про настраиваемые алгоритмы в игровых автоматах. Тоже трёкнешь - паранойя? Даже те кто их НАСТРАИВАЛ - параноики?

 

у меня аналогичная ситуация,но почему один день я могу,а второй могут меня,я объяснить не могу.

a911 #35 Отправлено 13 янв 2016 - 21:36

    RESCUE SERVICE 911®

  • Глобальные модераторы
  • 34799 боев
  • 27 555
  • [BAD] BAD
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщения6yDy_Horu6aTb_HA_e5 (13 Янв 2016 - 22:25) писал:

тему можно зарывать!

 

Закрывать не буду, а вот Ваш флуд я прекращаю путем ограничения Вашей форумной учетной записи за флуд в разделе "Разработчикам" согласно Правил форума.


 

3a3d39a63c57b17301566804e1b12c77.gif

 

 

 

 

 


Elektronischze #36 Отправлено 16 янв 2016 - 15:16

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 48288 боев
  • 38
  • [FUN_] FUN_
  • Регистрация:
    13.04.2011

выбор карт это будет огромный + для игры.

будет статистика по картам, какие карты люди больше любят, а какие не очень востребованны.

бывает играешь неделю а какая нибуть любимая катра может и не выпасть или когда подряд играеться химельздорф а за ним зимний химельздорф.

реализовать можно было бы таким образом, чтобы люди не играли на одной и тойже карте, по принцыпу вычитания, то есть сыграли карту номер 1, в следующем выборе перед боем она не активна, через пятый бой она опять активна



Rod_of_Sky #37 Отправлено 17 янв 2016 - 00:55

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27799 боев
  • 38
  • Регистрация:
    06.10.2012

Просмотр сообщенияElektronischze (16 Янв 2016 - 14:16) писал:

выбор карт это будет огромный + для игры.

будет статистика по картам, какие карты люди больше любят, а какие не очень востребованны.

бывает играешь неделю а какая нибуть любимая катра может и не выпасть или когда подряд играеться химельздорф а за ним зимний химельздорф.

реализовать можно было бы таким образом, чтобы люди не играли на одной и тойже карте, по принцыпу вычитания, то есть сыграли карту номер 1, в следующем выборе перед боем она не активна, через пятый бой она опять активна

 

в этом случае:

1 - тем, кто ничего не выключал эти "нелюбимые" карты начнут выпадать ещё чаще (кто-то же должен на них играть - штурм и встречка тому пример)

2 - увеличится в разы время ожидания подбора команд т.к. работа усложнится в "выключенные_карты" * "количество_игроков_в_бою" раз

3 - играть "выключившим" придётся вообще на одной карте т.к. из пула карт для боя практически все кому-то из набранных в бой не нравятся. если вообще хоть одной не останется - балансировщик проработал в пустую: команды не набраны, время потрачено зря

 

это только то, что сразу начнёт мешать

 

сколько дисбаланса в долговременном использовании это принесёт?

нерф супертяжей, желающих нагибать исключительно в городе?

толпы арт на малиновке и прохоровке?

 

эти списки можно ещё продолжать

кому всё это нужно?

и что заберут у игроков в замен?

желающим выбирать увеличат уровень боёв до +3? я бы так и сделал - кто не хочет "страдать" на нелюбимых картах, будет ещё больше страдать на любимых ;)


Сообщение отредактировал Rod_of_Sky: 17 янв 2016 - 01:51

P. S. уважаемые "принципиальные недонатеры-подождумарафонеры" возьмитесь пожалуйста все за руки и убейтесь об стену, прыгнув с моста

Vrfaer #38 Отправлено 17 янв 2016 - 19:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 28375 боев
  • 11
  • [GA_Z] GA_Z
  • Регистрация:
    06.10.2012
Я вообще порекомендую сделать так. Те танки которые способны что то против +2 лвл, у тех баланс будет как был, а те танки которые и на своем лвл ели ели душа в теле , им уже понизить например на +-1 лвл!

HighGain #39 Отправлено 17 янв 2016 - 22:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8526 боев
  • 1 091
  • [SNK] SNK
  • Регистрация:
    01.03.2012

Просмотр сообщенияGodzilla_777 (11 Янв 2016 - 21:42) писал:

 что-бы у игроков не возникало вопросов: почему в очереди 300 восьмёрок и 20 десяток, но меня на восьмёрке после 2х минут ожидания ставят "светляком" на ИС-3 к десяткам? :)

так это так и есть, кто-то из разрабов говорил. чтобы ботва, говорит, не возмущалась когда её заведомо намеренно на мясо кидает.


Groza_1 : ну нубам везёт хз как!!!!!
t1mewarp : да не реви ты бабка

 

Просмотр сообщенияHussmann (03 Сен 2014 - 18:56) писал:

Крайне сомневаюсь, что Гейн из завидующих.


Rod_of_Sky #40 Отправлено 18 янв 2016 - 03:19

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27799 боев
  • 38
  • Регистрация:
    06.10.2012

Просмотр сообщенияVrfaer (17 Янв 2016 - 18:18) писал:

Я вообще порекомендую сделать так. Те танки которые способны что то против +2 лвл, у тех баланс будет как был, а те танки которые и на своем лвл ели ели душа в теле , им уже понизить например на +-1 лвл!

 

а кто решать будет какие способны, а какие нет? разрабы?

так они и так это решили: есть льготы на +1, есть даже суперльготы, которые вообще только на своём уровне играют

 

Просмотр сообщенияGodzilla_777 (11 Янв 2016 - 21:42) писал:

 почему в очереди 300 восьмёрок и 20 десяток, но меня на восьмёрке после 2х минут ожидания ставят "светляком" на ИС-3 к десяткам? :)

 

потому, что кто-то должен попасть к 10м чтобы эти самые десятки таки поиграли. для боя всё-же надо 30 набрать.

по-этому ВГ и решило от льготов избавлятся: кто-то на премах льготных катает пока другие из 10х боёв не вылазят на стоковых восьмёрках прокачиваемых

любые улучшения для одних оборачиваются ухудшениями для других: если из 300 восьмёрок 290 - ис6+ФЦМ+тип59+суперперш+(кто там ещё льготы, дофига их) то к 10м поедет ис3 без вариантов ;)


Сообщение отредактировал Rod_of_Sky: 18 янв 2016 - 03:31

P. S. уважаемые "принципиальные недонатеры-подождумарафонеры" возьмитесь пожалуйста все за руки и убейтесь об стену, прыгнув с моста

HighGain #41 Отправлено 18 янв 2016 - 16:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8526 боев
  • 1 091
  • [SNK] SNK
  • Регистрация:
    01.03.2012

Просмотр сообщенияRod_of_Sky (18 Янв 2016 - 02:19) писал:

потому, что кто-то должен попасть к 10м чтобы эти самые десятки таки поиграли. 

ага. десятки мной таки поиграли - теперь я зайду на 10 - дайте жеж и мне поиграть против восьмых - а оно вот фигушки. играя на восьмом кидает против 10 гораздо чаще нежели играя на 10 против восьмых. кому ж это понравится ?


Groza_1 : ну нубам везёт хз как!!!!!
t1mewarp : да не реви ты бабка

 

Просмотр сообщенияHussmann (03 Сен 2014 - 18:56) писал:

Крайне сомневаюсь, что Гейн из завидующих.






Читать еще на тему: Баланс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных