Перейти к содержимому


Новый балансировщик для Случайных боев.

Баланс

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 671

alexius #41 Отправлено 10 дек 2015 - 04:33

    Майор

  • Игроки
  • 43274 боя
  • 8 210
  • Регистрация:
    10.08.2012

*
Популярное сообщение!

Предисловие

Spoiler

 

 

 

Важно!
Ссылка для тех, кто хочет написать про +/-1 уровень боев 

Ссылка для тех, кто хочет написать про "балансировщик по скиллу"


 

О том, как устроен балансировщик сейчас, есть актуальная статья и несколько устаревшее видео, а потому о нем речь не пойдет.

 

Для начала перечислю те фичи, которые есть в нынешнем балансировщике
1. Уровни боев (у каждого танка свой, нет прямой зависимости между уровнем и классом танка и уровнем боев)

2. Не более {0..15} САУ на команду. (сейчас 5)

3. Не более {0..15} светляков на команду (сейчас 5) (светляк ≠ ЛТ. Crusader - ЛТ 5 уровня с уровнем боев 5-7, Т-50 - светляк 4 уровня с уровнем боев 4-7, АМХ 40 - ЛТ с уровнем боев 4-6, Валентайн II - вообще ЛТ 4 уровня с единственным уровнем боя 4)

4. Равенство команд по САУ.(примерное)

5. Равенство команд по ЛТ.(примерное)

6. Равенство команд (примерное, по технике)

7. "Не нагни новичка" (система, по которой игроки, имеющие менее N боев играют друг с другом в боях 1-n уровня, и игроки с N+ боев играют друг с другом в тех же уровнях боев)

8. Равенство по взводным игрокам ("число игроков в командах, состоящих во взводе, не должно отличаться более, чем на 3" )

 

 

и мифический 

"Первый бой в топе" ( мифический потом, что я навсегда запомнил свой Pz.IV, когда я его только изучил, купил, посадил экипаж 75%, модули, какие были с других танков, оборудование, и поехал в первый бой. И попал к семеркам на Лайв-Окс, и победил, ковыряя в городе ИСов с КВ-3)

 

 

Далее я опишу алгоритм работы балансировщика, который я хочу предложить.

 

Spoiler

 

1. Очереди

На сервере понадобится множество очередей, в каждой из которых будут ожидать боя игроки
Для каждого уровня боя (1-11), режима (стандартный бой СБ, встречный бй ВБ, штурм Ш), вида игроков (до N боев и после)

 

Пример (в качестве боев для новичков взяты бои 1, 2 и 3 уровня):
Spoiler

 

Каждая очередь имеет несколько элементов
 

1.1 Параметры очереди

Spoiler

 

1.2 Счетчики.очереди

Spoiler

 

1.3 Списки очереди

Spoiler

 

 

2. Игрок

 

Каждый игрок, наживший кнопку "В бой!", получает несколько элементов в момент её нажатия

Spoiler

 

3. Взвод

 

Каждый взвод, нажавший кнопку "В бой!", получает несколько элементов в момент ее нажатия

 

Spoiler

 

 

4. Добавление игрока в очередь.

 

Когда игрок нажимает кнопку "В бой!", он добавляется в соответствующие его классу техники списки во все доступные ему очереди (согласно его уровням боя, выбранным режимам и статусу).

При добавлении игрока в очередь увеличиваются счетчики очереди согласно данным игрока

Spoiler

 

5. Добавление взвода в очередь.

Когда взвод нажимает кнопку "В бой!", взвод добавляется в списки взводов во все доступные взводу очереди (согласно  его уровням боя, выбранным режимам и статусу).

При добавлении взвода в очередь увеличиваются счетчики согласно данным игроков во взводе

 

Spoiler


 

6.1 Удаление игрока из очереди

 

Spoiler

 

 

6.2 Удаление взвода из очереди

 

Spoiler

 

 

 

7. Набор игроков для боя из очереди

 

Spoiler

 

8 Разделение игроков по командам

//В принципе, можно и сразу разделять по командам еще на уровне набора игроков в бой,

//но если все же делить не сразу, то

Ранее я описывал алгоритм того, как можно разделить уже набранных игроков по командам

Процитирую основную часть

Spoiler

 

8.1. Как балансировщику выбрать, какой бой собирать.

 

Spoiler

 

9. Собрав бой, удалить все его взводы и игроков из всех очередей

Итого:
 

Фичи, которые останутся
 

1. Уровни боев

2. Не более {0..15} САУ на команду

3. Не более {0..15} светляков на команду

4. Равенство команд по САУ (примерное)

5. Равенство команд по ЛТ.(примерное)

6. Равенство команд (исчезнет "расхождение" команд по "топам" на 3+ штуки)

7. "Не нагни новичка" (новички в отдельных очередях)

8. Равенство по взводным игрокам 

 

Фичи, которые добавятся:

Уменьшится время ожидания. Балансировщик, набирая игроков для боя, будет просматривать не всех, а только тех, кто подходит для набираемого боя
Появится возможность параллельного набора множества боев. Минимум - по не пересекающимся уровням боев (2 и 5, 4 и 8, и так далее). Максимум - хоть по каждой очереди сразу (если сделать блокировку игрока/взвода в очереди, когда балансировщик пытается добавить его в бой)

Упрощение балансировщику работы с "льготниками". Здесь все одинаковы, разница льготных и обычных в том, что льготные попадают в меньшее число очередей. (особенно сильно это заметно, когда играешь взводом из трех сверхльготов вроне Ванентайн II, сидя в очереди по несколько минут, в то время как куча танков 3-4 уровня уходят в бои к танкам 5-6 уровня)

Мифический "первый бой в топе" может стать реальным. Игрок, играющий первый бой, может получить единственный уровень боя, и попасть в единственную очередь, тем самым точно не попадёт не в топ

Появится возможность "послаблений за страдания". Если игрок много боев провел "на дне списка", то ему можно сделать другой набор уровней боя, и тогда он точно не попадет "на дно" в следующий бой

Появится возможность гибкой настройки балансировщика и техники. Уровни боев, количество взводов и многое другое будет проще изменить, не сломав балансировщик.
Появится возможность персональной настройки уровня боев для каждого танка без увеличения нагрузки на балансировщик. 


Сообщение отредактировал Dlvo: 26 фев 2016 - 20:55


Rod_of_Sky #42 Отправлено 21 янв 2016 - 01:19

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28222 боя
  • 38
  • Регистрация:
    06.10.2012

Просмотр сообщенияHighGain (18 Янв 2016 - 15:02) писал:

ага. десятки мной таки поиграли - теперь я зайду на 10 - дайте жеж и мне поиграть против восьмых - а оно вот фигушки. играя на восьмом кидает против 10 гораздо чаще нежели играя на 10 против восьмых. кому ж это понравится ?

 

"какие ващи доказатэльства?"

 

ну неужели так запредельно тяжело для понимания, что балансер ни за кем лично не следит?

он тупо создаёт бои определённого уровня основываясь на очереди. а потом ещё более тупо собирает команды из танков подходящих к уровню боя.

тупо, зато быстро.

любое искажение стандартного (по условиям балансера) состояния очереди (например большое количество льготов в очереди) приводит к "несправедливому" распределению: нельготов балансит более жёстко - исов3 мясом к 10 (потому как больше некого), 34-85 мясом к льготным 8 (потому как боёв 8 уровня создаётся гораздо больше) итыды итыпы

 

но в большинстве случаев "стенающие о несправедливом балансе" идут на поводу у своего субъективного мироощущения: "меня три раза подряд на дно кидало", забывая что вчера 18 из 20 играл в топе.

я конечно допускаю, что есть уникумы, судьба которых за пределами теории вероятности, но такие обычно уже смирились со своей невезучестью и не ходят ныть на форумы

 


P. S. уважаемые "принципиальные недонатеры-подождумарафонеры" возьмитесь пожалуйста все за руки и убейтесь об стену, прыгнув с моста

chief3d #43 Отправлено 21 янв 2016 - 09:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36764 боя
  • 1 145
  • Регистрация:
    16.05.2011

Плюс за труд ..ТС, Скажи, кто ты по специальности ?? 1000 % даю  - не программист ( В ОТЛИЧИИ ОТ МЕНЯ  - моя стезя СУБД С++ PARADOX, и т.д ..) ..

 

 

Почему?  Потому , что ВСЕ, БУКВАЛЬНО ВСЕ у тебя поставлено с ног на голову!!!!!...

1 Выводы * УМЕНЬШИТСЯ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ...* ДА БлИН оно БЕСКОНЕЧНЫМ СТАНЕТ :D:D!!!!! Ты НЕ учел - 1) Все сотни тысяч игроков, одновременно входящие в бой имеют РАЗНЫЙ А) ПИНГ !!! ИЗ- ЗА ЧЕГО 1-2 ПРОЦЕНТА вываливаются ежесекундно из боя И весь твой АЛГОРИТМ ТУТ ЖЕ РУШИТСЯ И запускается по новой, ИМ ТАК бесконечно !!!!!! Б) разные системы на своих компах, что косвенно влияет на пинг . 

На Вг только в ру секторе несколько серверов и они заполняются КАК БОГ на ДУШУ ПОЛОЖИТ  - кто идет рандомно *АВТО* , я например всегда на пятом, кто-то на 3 и  т.д. Мораль - КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ НЕХВАТКА адекватного распределения игроков по СЕРВЕРАМ (адекватного в части представляемого тобой алгоритма) НЕ то, ЧТО ПО БОЯМ!!!

Для реализации ОНОГО ОПУСА потребуется  1((!!)) ОДИН ) сервер на всех, с временем ВХОДА в него  ПЛЮС БЕСКОНЕЧНОСТЬ , не то ч, что ожидания боя!!! 

3) Правило *НЕ НАГНИ НОВИЧКА * -- его НЕ С У Щ ЕС ТВУ ЕТ !!!!!!:D:D:D даже комемнтировать не буду ... 

 

 В Общем - ерунда ...

 

То , что сделал ВГ СЕЙЧАС - и ТАК СТОЧКИ ЗРЕНИЯ реализации,  ВРЕМЕНИ ВХОДА В БОЙ , ОБРАБОТКИ, ПРИМЕРНОГО РАЗБРОСА ТЕХНИКИ, ВРЕМЕНИ ОЖИДАНИЯ - ПРОСТО ФАНТАСТИКА , поверь мне !!!


Сообщение отредактировал chief3d: 21 янв 2016 - 09:46

ГЭНГ БЭНГ -- мы подошли из-за угла ...

Nyuran #44 Отправлено 21 янв 2016 - 13:43

    Анютины глазки

  • Координаторы Супертеста
  • 47274 боя
  • 1 061
  • [WG-ST] WG-ST
  • Регистрация:
    01.05.2012

chief3d, как пинг и системы у игроков могут влиять на балансировщик?



Garden_Creek #45 Отправлено 21 янв 2016 - 13:55

    Пресноводный

  • Игроки
  • 36126 боев
  • 1 423
  • [DESIK] DESIK
  • Регистрация:
    15.10.2012

Просмотр сообщенияchief3d (21 Янв 2016 - 15:43) писал:

Плюс за труд ..ТС, Скажи, кто ты по специальности ?? 1000 % даю  - не программист ( В ОТЛИЧИИ ОТ МЕНЯ  - моя стезя СУБД С++ PARADOX, и т.д ..) ..

 

 

Почему?  Потому , что ВСЕ, БУКВАЛЬНО ВСЕ у тебя поставлено с ног на голову!!!!!...

1 Выводы * УМЕНЬШИТСЯ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ...* ДА БлИН оно БЕСКОНЕЧНЫМ СТАНЕТ :D:D!!!!! Ты НЕ учел - 1) Все сотни тысяч игроков, одновременно входящие в бой имеют РАЗНЫЙ А) ПИНГ !!! ИЗ- ЗА ЧЕГО 1-2 ПРОЦЕНТА вываливаются ежесекундно из боя И весь твой АЛГОРИТМ ТУТ ЖЕ РУШИТСЯ И запускается по новой, ИМ ТАК бесконечно !!!!!! Б) разные системы на своих компах, что косвенно влияет на пинг . 

На Вг только в ру секторе несколько серверов и они заполняются КАК БОГ на ДУШУ ПОЛОЖИТ  - кто идет рандомно *АВТО* , я например всегда на пятом, кто-то на 3 и  т.д. Мораль - КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ НЕХВАТКА адекватного распределения игроков по СЕРВЕРАМ (адекватного в части представляемого тобой алгоритма) НЕ то, ЧТО ПО БОЯМ!!!

Для реализации ОНОГО ОПУСА потребуется  1((!!)) ОДИН ) сервер на всех, с временем ВХОДА в него  ПЛЮС БЕСКОНЕЧНОСТЬ , не то ч, что ожидания боя!!! 

3) Правило *НЕ НАГНИ НОВИЧКА * -- его НЕ С У Щ ЕС ТВУ ЕТ !!!!!!:D:D:D даже комемнтировать не буду ... 

 

 В Общем - ерунда ...

 

То , что сделал ВГ СЕЙЧАС - и ТАК СТОЧКИ ЗРЕНИЯ реализации,  ВРЕМЕНИ ВХОДА В БОЙ , ОБРАБОТКИ, ПРИМЕРНОГО РАЗБРОСА ТЕХНИКИ, ВРЕМЕНИ ОЖИДАНИЯ - ПРОСТО ФАНТАСТИКА , поверь мне !!!

 

Вы не программист, а если им являетесь, то у меня для Вас плохие новости...

Прошу пояснить мне, каким образом, характеристики Вашего ПК и интернета, влияют на работу балансировщика на сервере? Это как повлиять на пробитие того же Е-100 моделью Вашей мышки, чем дороже, тем пробитие больше.:D:D:D

Просмотр сообщенияchief3d (21 Янв 2016 - 15:43) писал:

 В Общем - ерунда ...

полностью согласен:crab:

 



MacTep_Henpo6uJloB #46 Отправлено 21 янв 2016 - 18:48

    Старшина

  • Игроки
  • 34976 боев
  • 787
  • [LEMUR] LEMUR
  • Регистрация:
    26.11.2012

ТСу и всем кто вышел с целью улучшить, а не потрепаться: каждый раз, когда кто-то выходит с каким либо предложением на форуме (как бы для этого и созданном, а не только для хвалебных од и возмущенного вайна), тут же появляется идейный или зарплатный тролль (зависит от степени неудобности поднимаемой темы), а зачастую и не один, и кроме презрительных и хамских "плачете" "стенаете" "болезные на голову" от них по сути ничего не слышно. В реале чел был бы корректен. А поскольку в силу интернет-анонимности кроссовок от лица еще очень далеко... Зарплатников видно сразу - количество постов зашкаливает и никак не коррелируется с количеством отыгранных боев. Либо челу делать нечего либо он строчит за деньги. И в том и в другом случае его мнение - последнее. Идейного вычислить труднее, ибо их больше, но внимательно присмотревшись - возможно. Во первых они не умные, а умники. Это большая разница. Во вторых - их не банят за хамство так же как и зарплатников, что указывает на востребованность/междусобойчик. В любом сообществе легче продвигаться по линии востребованности социально адаптированному бабуину нежели человеку с некупированным мозгом. "Плакать" кстатЕ,  (а не людей учить) - впору всякого вида "небесным родственничкам". 

 

Предложения по балансировщику - усложнять настолько, насколько предлагает ТС - действительно грузить серваки без особого результата. Давайте оттолкнемся от того, чего мы хотим 1)Бодрого Танкового Рубилова (а не Унылого Кустового Стоялова). И что в действительности не учитывается балансировщиком : 1)ВЗВОДЫ с "брелками".  2)Карты 3)Балансный вес "имб", "плазмоганов" и "кувалдо-артиллерии". 

1)ВЗВОДЫ с "брелками".  Да не учитываются они и причем давно, можете не утруждаться троллингом - это все видят. Сколько их видел - это всегда минус ствол команде. Не факт конечно что будет турбослив, однако вероятность такового резко возрастает. Согласитесь, лучше видеть внизу списка ЛТ8 вместо ЛТ5... Нет, Ёлыч конечно неплохо светит, но что толку если команда не умеет стрелять или карта городская?  Сколько боев на открытых картах было слито изза того что я не настрелял на своей любимице :girl_heart: РУшке, уповая на должный уровень отрастания рук из тела сокомандников - не счесть. И наоборот - моя РУшка в Химках бывает в топ3 по урону, что несомненно приближает команду к победе, т.к. светить на Химках 10ки сами себе могут.

2)Карты. Выше поднималась тема про выбор "нелюбимых" карт. Грубо затролленная удивительным сочетанием узости мышления, высоты полета фантазии и ширины Чувства Собственной Важности атаковавшего ее тролля. Почему обязательно доводить до абсурда? Зачем давать возможность игроку отсортировать все карты? Ежу понятно что это бешеная нагрузка на серваки. Вот я (к примеру) решительно не понимаю (возможно потому что не хочу понимать) одну карту - Тундра. Нет, решив тут выкупить т34 для прокачки мт25 я понял что был прав тот чел на форуме, который писал что Тундре место в песочнице и недурно было бы чтобы сортинг карт по уровням боев это учёл в следующем патче. В песочнице - да, Тундра вполне играбельна для большинства игроков к которому я себя отношу и на которых игра вроде как и должна ориентироваться, ибо для всех хорошим не будешь. Статюгам по фигу какая карта, ракалюгам (вроде нашего местного "небесного родственничка") - тем более без разницы где дОхнуть с одним пробитием. Ну дайте возможность выбрать одну нелюбимую карту. Но только одну, для всего ангара, только для рандомных боев и навсегда. Навсегда - в смысле до правки/ресортинга по уровням боев. Ну и что, что в ротный/клановый бой пойдет игрок ни разу не видевший одну карту - там все равно важен не столько индивидуальный скилл, сколько сыгранность роты, скилл кэпа, подобранный сетап, пинг сервера. Зато разрабы быстро смогут "подбить" статистику "нелюбимости" карт, в сочетании со средним уровнем боев (а смотреть, напоминаю, стату игрока всегда стоит по последней тысяче)  вычислить наиболее непопулярную и быстренько ее подправят. Пусть после правки карты в очередном патче ее выбор в качестве "нелюбимой" будет сброшен. Если правка карты была черезчур скромна и никак не повлияла на геймплей ранее открещивавшегося от нее игрока - значит для того среднего уровня боев который ему комфортен, она по прежнему непригодна - пусть снова ставит галочку. Нет, я конечно понимаю что высчитывать непопулярность карты для среднего уровня боев, править карту, ресортить её гораздо сложнее, чем спустить на форуме с цепи свору троллей. Но "Жигули" вон тоже проще выпускать было. Ну сделали же наконец "Весту". Худо-бедно, но на машину уже похоже.

3)Балансный вес "имб", "плазмоганов" и "кувалдо-артиллерии". Согласитесь, абсурд, когда одновременно, в одном и том же бою - против м103 и Т-10(ИС8, а то многие путаются до сих пор) стоит Вафля 100 и Яга 100? А у нас (видимо для компенсации такого перекоса по балансу) ИС7 против т62а и Е100 против СТБ-1. Это - грубый просчет в балансном весе, т.к. СТ10 против ТТ10 совсем и ни разу не одно и то же что ТТ9 против ПТ10. То что скилл и командную игру никто не отменял, что ПТшкам эта фора от балансировщика не помогла, и мы победили - не суть - балансный вес явно был перекошен.

 

Я не программер, конечно. Однако если разрабы не могут реализовать программный алгоритм, который улучшит балансировщик не перегружая серваки - они не программеры также. Так, стучатели по клаве, не более. Диплом есть и ладно. Сколько лет народ вайнил чтобы разработчики антивирусов (Касперский конкретно) договорились наконец с разработчиками почтовых клиентов (The BAT например) и создали встраиваемый модуль для проверки почты в авторежиме - кто нибудь помнит? Знаете что пели "программеры" Касперского в ответ на "стенания" пользователей? А те же самые троллинговые песенки что мы слышим здесь на форуме. "Плачете" "стенаете" "болезные на голову". Первым такой модуль для The BAT выпустил ДР.ВЕБ. Сразу оттяпав у Касперского солидный кусок рынка сбыта антивирусов. И привет.


Умных вообще нигде не любят, не только на этом форуме.


Rod_of_Sky #47 Отправлено 22 янв 2016 - 02:08

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28222 боя
  • 38
  • Регистрация:
    06.10.2012

Просмотр сообщенияXakac_Ha_Fygacax (21 Янв 2016 - 17:48) писал:

ТСу и всем кто вышел

 

хотел сделать вид, что не понял намёков

 

просто спрошу: ты вполне неплохо играешь в рамках нынешних правил игры - чего тебе возмущаться то?

ты реально не понимаешь что от любых "улучшений" (специально в кавычках написал) мне и таким как я будет играть легче, а тебе труднее? потому что всем навалят "улучшений" поровну.

чем ты мерятся будешь когда твоя заслуженная стата в конце концов с моей "однопробитной" сравняется?

ведь все ваши "предложения" - галок наставить в ангаре (это я даже смогу) вместо того, чтобы потные катки затаскивать (чего я совсем не умею).

 

ты лучше бы пару боёв сыграл чем столько букв складывать. на форуме писать - реально не твой конёк, моторика только мешает. привет всюжизньпсихологу


Сообщение отредактировал Rod_of_Sky: 22 янв 2016 - 02:14

P. S. уважаемые "принципиальные недонатеры-подождумарафонеры" возьмитесь пожалуйста все за руки и убейтесь об стену, прыгнув с моста

Enzo_Matrix #48 Отправлено 22 янв 2016 - 19:17

    Сержант

  • Игроки
  • 15150 боев
  • 194
  • [ONS] ONS
  • Регистрация:
    16.06.2011

Много букф. Прежде чем что-то предложить, надо указать какие проблемы нынешнего балансировщика.

1. На мой взгляд это ситуация с взводами. Ввели динамический взвод, а балансировщик по прежнему учитывает взвода при наборе команд. Зачем??? Сюдаже, и отнесу проблему с брелками! И еще такой "баг": взвод КВ1 и амх40 оба игрока с количеством боев меньше 5к закидывает к 7 лвл. Опять же, зачем?

2. Не учитывает коридорность карт и типов техники.

3. Нет прямой зависимости между балансным весом и возможной выполняемой ролью конкретного вида техники.

Например, штурмЭмиль и ИС. Вроде балансный вес одинаковый (не могу это с точностью утверждать, так как данный параметр скрытый), но попадая в идеальную карту Харьков (разработчики уверяют) у какого полезность для команды больше. В данном вопросе стоит отбросить антропогенный фактор, так как возьмем этот параметр за константу.

4. Для балансировщика сторона респ не имеет значения. Лично меня сильно раздражает момент с картами с дисбалансным респом (малиновка и руинберг-и). В 80-90% случаев кидает в нижний респ.

5. Уровень боев. Давным давно, 5 лвл кидало и к 9 лвл. Это было сделано чтоб меньше в очереди стоять. Но сейчас ситуация с количеством онлайна давно поменялась. Зачем +/- 2лвл бои я не понимаю. Мое мнение, +/- 2лвл это должно быть уровень боев для большинства светляков, а для всех остальных (кроме исключений, таких как валентайн 2) +/-1 лвл. Поясняю. Какой смысл например на Т-34-85 в бою против Т34 или ИС3 (или боршь, или же су-14-2). Один неудачный засвет и все поломано, выходи в ангар.

6. некоторые классы техники запредельно дисбалансные. Это касается техники типа выстрел - в ангар (особенно арта) и безумного множества новых имбовых барабанов (для сравнения приведу сбалансированный АМХ13 75 и М41 булька).

7. Начисление опыта и кредитов за бой. Очень часто сталкиваюсь с ситуацие когда смотрю итоги боя. Бывает так, что игрок проигравшей команды, который "ташил" и не очень, выносит опыта меньше чем арта выигравшей команды, которая за весь бой тупо спала на респе (мама позвала поесть).

 

З.Ы. Мое мнение, если разработчики результативно зянялись бы этими вопросами вместо все новых и новых веток развития, не было бы таких значительных проблем как "чистота чата" (пусть объявиться чел которому не банили чат из-за ваншота от арты), хотя есть встроенный мат фильтр. Педобирства. Прокачка акка сторонними скиловыми игроками за отдельную плату. Подставных боев при выполнении ЛБЗ....



Rod_of_Sky #49 Отправлено 24 янв 2016 - 00:11

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28222 боя
  • 38
  • Регистрация:
    06.10.2012

Просмотр сообщенияEnzo_Matrix (22 Янв 2016 - 18:17) писал:

Много букф. Прежде чем что-то предложить, надо указать какие проблемы нынешнего балансировщика.

1. На мой взгляд это ситуация с взводами. Ввели динамический взвод, а балансировщик по прежнему учитывает взвода при наборе команд. Зачем??? Сюдаже, и отнесу проблему с брелками! И еще такой "баг": взвод КВ1 и амх40 оба игрока с количеством боев меньше 5к закидывает к 7 лвл. Опять же, зачем?

2. Не учитывает коридорность карт и типов техники.

3. Нет прямой зависимости между балансным весом и возможной выполняемой ролью конкретного вида техники.

Например, штурмЭмиль и ИС. Вроде балансный вес одинаковый (не могу это с точностью утверждать, так как данный параметр скрытый), но попадая в идеальную карту Харьков (разработчики уверяют) у какого полезность для команды больше. В данном вопросе стоит отбросить антропогенный фактор, так как возьмем этот параметр за константу.

4. Для балансировщика сторона респ не имеет значения. Лично меня сильно раздражает момент с картами с дисбалансным респом (малиновка и руинберг-и). В 80-90% случаев кидает в нижний респ.

5. Уровень боев. Давным давно, 5 лвл кидало и к 9 лвл. Это было сделано чтоб меньше в очереди стоять. Но сейчас ситуация с количеством онлайна давно поменялась. Зачем +/- 2лвл бои я не понимаю. Мое мнение, +/- 2лвл это должно быть уровень боев для большинства светляков, а для всех остальных (кроме исключений, таких как валентайн 2) +/-1 лвл. Поясняю. Какой смысл например на Т-34-85 в бою против Т34 или ИС3 (или боршь, или же су-14-2). Один неудачный засвет и все поломано, выходи в ангар.

6. некоторые классы техники запредельно дисбалансные. Это касается техники типа выстрел - в ангар (особенно арта) и безумного множества новых имбовых барабанов (для сравнения приведу сбалансированный АМХ13 75 и М41 булька).

7. Начисление опыта и кредитов за бой. Очень часто сталкиваюсь с ситуацие когда смотрю итоги боя. Бывает так, что игрок проигравшей команды, который "ташил" и не очень, выносит опыта меньше чем арта выигравшей команды, которая за весь бой тупо спала на респе (мама позвала поесть).

 

З.Ы. Мое мнение, если разработчики результативно зянялись бы этими вопросами вместо все новых и новых веток развития, не было бы таких значительных проблем как "чистота чата" (пусть объявиться чел которому не банили чат из-за ваншота от арты), хотя есть встроенный мат фильтр. Педобирства. Прокачка акка сторонними скиловыми игроками за отдельную плату. Подставных боев при выполнении ЛБЗ....

 

но разве это всё проблемы балансировщика?

 

1. сыгранный взвод и динамический по-моему не одно и то-же. думаешь если в одну команду наберёт взводов а противоположную одиночек, потому что балансировщик за этим совсем не следит, будет лучше? на форуме полно тем про то как 2 против 3 ставит и люди это проблемой считают

2. качество и неунивесальность карт для разных типов техники - отдельный разговор и оставим это на совести ВГ (они кстати голосовалку по картам запилили). но балансер тут при чём?

3. балансный вес - проблема, но обсуждать можно только по косвенным признакам (инфа закрыта) и, опять же, балансер при чём? по карта/танк см. п.2

4. опять проблема по качеству карт - см п.2

5. тут спорный вопрос - мне кажется, что игра станет менее интересной: во-первых разнообразие составов команд станет гораздо скуднее; во-вторых ещё больше проявится имбоватость одних и неинтересность других танков. в любом случае пока правило +/-2, а каждый сам просто нравится/ненравится решает. да и льготы есть пока - можно  +1 катать или вообще в топе всегда.

6. как обычно в "камень-ножницы-бумага" чем больше вариантов, тем сложнее сбалансировать. но ведь имб нерфят, кактусы апают (иногда)? ну а насколько хорошо у ВГ это получается - мнений миллионы.

7. ну и ситуации, когда проигравший игрок получает опыта больше чем треть выигравшей команды вместе - тоже не редкость. но балансер то причём опять?

 

"Прокачка акка сторонними скиловыми игроками за отдельную плату." - это реально существует? вполне серьёзно спрашиваю без сарказма - у меня просто в голове не помещается мысль для чего это может кому-то понадобится.

а дорого вообще? (может себе статку купить, чтоб на форуме мерятся?) :daddy:


Сообщение отредактировал Rod_of_Sky: 24 янв 2016 - 00:24

P. S. уважаемые "принципиальные недонатеры-подождумарафонеры" возьмитесь пожалуйста все за руки и убейтесь об стену, прыгнув с моста

ShadowUser15 #50 Отправлено 25 янв 2016 - 20:47

    Сержант

  • Игроки
  • 41635 боев
  • 129
  • [IRCUT] IRCUT
  • Регистрация:
    31.08.2012

По возможности одинаковая техника в обоих командах. Если нету одинаковой - то сходная, например против барабанного лт - барабанный лт, против арты с низкой альфой - такаяже.

Взвода неодинакового уровня боёв техники - пусть ждут такихже *, и не 5 минут - а пока не дождутся!!!!!!!!! Но по возможности - для взводов часто встречающегося состава (статистика в помощь) - брать одинаковые.

хотелосьбы хотябы учёт некоторых, самых печальных, сток-орудий (типа из АТ 7 орудия) - чтобы в противоположную команду, по возможности, попадал тоже сток.

 

ОЧЕНЬ хотелосьбы учёт скила - причём не только КПД, но и количество боёв, и количество вкачанной техники - но если это сложно, то хоть что-то, чтобы не получалось что в одной команде олени - а во второй фиолетовые, или в одной 2 фиолетовых в топе - а во второй 3 в опе.

 


убрали хорошие карты и т-50-2
уменьшили скорость снаряда арты
Выпустили 9.14 
25! Обычно на "основной" системе админы экспериментов не ставят...  ведь и мой донат - изменение звука и физики игры, Нерф 1го лвл и т.д.! я оплатил ЭТО!

viper59_2015 #51 Отправлено 25 янв 2016 - 23:02

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23204 боя
  • 54
  • [SOLO1] SOLO1
  • Регистрация:
    29.03.2015

Просмотр сообщенияEnzo_Matrix (22 Янв 2016 - 19:17) писал:

Много букф. Прежде чем что-то предложить, надо указать какие проблемы нынешнего балансировщика.

1. На мой взгляд это ситуация с взводами. Ввели динамический взвод, а балансировщик по прежнему учитывает взвода при наборе команд. Зачем??? Сюдаже, и отнесу проблему с брелками! И еще такой "баг": взвод КВ1 и амх40 оба игрока с количеством боев меньше 5к закидывает к 7 лвл. Опять же, зачем?

2. Не учитывает коридорность карт и типов техники.

3. Нет прямой зависимости между балансным весом и возможной выполняемой ролью конкретного вида техники.

Например, штурмЭмиль и ИС. Вроде балансный вес одинаковый (не могу это с точностью утверждать, так как данный параметр скрытый), но попадая в идеальную карту Харьков (разработчики уверяют) у какого полезность для команды больше. В данном вопросе стоит отбросить антропогенный фактор, так как возьмем этот параметр за константу.

4. Для балансировщика сторона респ не имеет значения. Лично меня сильно раздражает момент с картами с дисбалансным респом (малиновка и руинберг-и). В 80-90% случаев кидает в нижний респ.

5. Уровень боев. Давным давно, 5 лвл кидало и к 9 лвл. Это было сделано чтоб меньше в очереди стоять. Но сейчас ситуация с количеством онлайна давно поменялась. Зачем +/- 2лвл бои я не понимаю. Мое мнение, +/- 2лвл это должно быть уровень боев для большинства светляков, а для всех остальных (кроме исключений, таких как валентайн 2) +/-1 лвл. Поясняю. Какой смысл например на Т-34-85 в бою против Т34 или ИС3 (или боршь, или же су-14-2). Один неудачный засвет и все поломано, выходи в ангар.

6. некоторые классы техники запредельно дисбалансные. Это касается техники типа выстрел - в ангар (особенно арта) и безумного множества новых имбовых барабанов (для сравнения приведу сбалансированный АМХ13 75 и М41 булька).

7. Начисление опыта и кредитов за бой. Очень часто сталкиваюсь с ситуацие когда смотрю итоги боя. Бывает так, что игрок проигравшей команды, который "ташил" и не очень, выносит опыта меньше чем арта выигравшей команды, которая за весь бой тупо спала на респе (мама позвала поесть).

 

З.Ы. Мое мнение, если разработчики результативно зянялись бы этими вопросами вместо все новых и новых веток развития, не было бы таких значительных проблем как "чистота чата" (пусть объявиться чел которому не банили чат из-за ваншота от арты), хотя есть встроенный мат фильтр. Педобирства. Прокачка акка сторонними скиловыми игроками за отдельную плату. Подставных боев при выполнении ЛБЗ....

 

полностью согласен с вами!часто(очень) идёт закидон низких уровней к высоким(6 лвл к 8 лвл например).кто в ангар уйдёт первым(я не имею ввиду арту)?ответ очевиден.ладно я на японском о-и ещё смогу домаг снять,прежде чем отправят в ангар.а если игрок на кв85 скажем против кв4.можно ставить на 1 уровень выше,но не более(7 с 8 в равном балансе с обоих сторон)это касается только тт,ст и пт.

Rod_of_Sky #52 Отправлено 26 янв 2016 - 00:46

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28222 боя
  • 38
  • Регистрация:
    06.10.2012

Просмотр сообщенияShadowUser15 (25 Янв 2016 - 19:47) писал:

ОЧЕНЬ хотелосьбы учёт скила - причём не только КПД, но и количество боёв, и количество вкачанной техники - но если это сложно, то хоть что-то, чтобы не получалось что в одной команде олени - а во второй фиолетовые, или в одной 2 фиолетовых в топе - а во второй 3 в опе.

 

 

да чтож такое то? вы все реально не понимаете, что если так сделают, то как минимум у всех статистика в конце концов уровняется? чем вы мерятся-то будете через год-два работы такого балансера?

и игроков с фиолетовой статой сколько в рандоме? а если взводом? неделю такие ждать будут, чтоб в бой попасть? или стату голубую/фиолетовую набил - вон из рандома?

хотя мне то что, я в центре статвыборки - пусть статисты волнуются, чтоб так не сделали


P. S. уважаемые "принципиальные недонатеры-подождумарафонеры" возьмитесь пожалуйста все за руки и убейтесь об стену, прыгнув с моста

Enzo_Matrix #53 Отправлено 28 янв 2016 - 21:48

    Сержант

  • Игроки
  • 15150 боев
  • 194
  • [ONS] ONS
  • Регистрация:
    16.06.2011

Просмотр сообщенияRod_of_Sky (23 Янв 2016 - 21:11) писал:

 

но разве это всё проблемы балансировщика?

 

1. сыгранный взвод и динамический по-моему не одно и то-же. думаешь если в одну команду наберёт взводов а противоположную одиночек, потому что балансировщик за этим совсем не следит, будет лучше? на форуме полно тем про то как 2 против 3 ставит и люди это проблемой считают

2. качество и неунивесальность карт для разных типов техники - отдельный разговор и оставим это на совести ВГ (они кстати голосовалку по картам запилили). но балансер тут при чём?

3. балансный вес - проблема, но обсуждать можно только по косвенным признакам (инфа закрыта) и, опять же, балансер при чём? по карта/танк см. п.2

4. опять проблема по качеству карт - см п.2

5. тут спорный вопрос - мне кажется, что игра станет менее интересной: во-первых разнообразие составов команд станет гораздо скуднее; во-вторых ещё больше проявится имбоватость одних и неинтересность других танков. в любом случае пока правило +/-2, а каждый сам просто нравится/ненравится решает. да и льготы есть пока - можно  +1 катать или вообще в топе всегда.

6. как обычно в "камень-ножницы-бумага" чем больше вариантов, тем сложнее сбалансировать. но ведь имб нерфят, кактусы апают (иногда)? ну а насколько хорошо у ВГ это получается - мнений миллионы.

7. ну и ситуации, когда проигравший игрок получает опыта больше чем треть выигравшей команды вместе - тоже не редкость. но балансер то причём опять?

 

"Прокачка акка сторонними скиловыми игроками за отдельную плату." - это реально существует? вполне серьёзно спрашиваю без сарказма - у меня просто в голове не помещается мысль для чего это может кому-то понадобится.

а дорого вообще? (может себе статку купить, чтоб на форуме мерятся?) :daddy:

 

1. У тебя есть статистическая инфа, о том сколько "обычных" взводов координируются между собой из общего числа? (бываю что эти взводы друг друга мочат с начала боя!). Т.е. условно назавем "эффективностью". Я более чем уверен, что больше 50% эти обычные взводы неэффективные. И примерно на столько же неэффективные динамические (половина обьединяется ради медальки, а другая часть это те кто лениться или не умеет писать в общий чат "...кто во взвод...") Итого, значимость "обычного" и "динамического" условно можно обозначить равным.

2. Балансер балансит технику по картам. Ни то ни другое не константа, следовательно еще как причем. "Голосовалка" запилена на форуме, посещаемость которой не составляет даже половину стабильного онлайна. Что касается самой отдельной темы "голосовалки", то посещаемость еще ниже. Так что эффективность и адекватность "голосовалки" весьма сомнительная. Былаб в клиенте "голосовалка", да еще навязчивая как "обучение", тогда сомнений не было бы.

3 и 4 пункты пропущу, так как я опысывал свое мнение в предыдущих записях.

5. Ну так вспомни какой же бой был у тебя скучным, когда половина команды ИСы, Т29, су152, Тигры и тп, а вторая половина - хелкаты, кромвели, Т34-85, вк3601н и тп. Разве такой бой может быть скучным? Или на сколько же может быть веселым бой для игрока на Т43, когда пол команды ИС3, Т34, КВ4, тайп 59, СДС, а другая половина - М103, тапок, 13 90, Т49, торт, вафлепазик и тп. А он в конце списка. Для него (для игрока на Т43) бой будет разве нескучным? Помоему попахивает каким то садо-мазо.

6. Насколько можно не замечать очевидные вещи (амх 1375 и М41), помоему это уже апатия(( А последнее в свою очередь не является связующем звеном в в отношении разработчик-продукт-потребитель-разработчик

7. Итог боя как следствие баланса - это опыт. Что касается опыта, то ты упоминаешь одного только игрока, да и то в тех случаях когда медалька им заработана (кроме брежневских разумеется) в проигрышном бою. А почему должны обделяться еще три - пять игроков которые старались, но так как балансер их закинул не в ту карту или в конец списка, и они не смогли реализовать весь потенциал.

Например, запомнился взвод из двух мышей на прохоровке, где закинуло еще по 5 топовых арт на команду.

 

На счет прокачки аккаунта, я удивляюсь вашему удивлению, вот такая вот тафталогия ))

Для чего это нужно:

1. ты уже сам ответил "... (может себе статку купить, чтоб на форуме мерятся?..."

2. заказал мажор на день рождение своему 7летнему сыну какой нить топовый танк (например ИС7)

3. хотя, первые два как, следствие вытекают из соотношения желаний и возможностей, как и все остальное



Vaut #54 Отправлено 29 янв 2016 - 15:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33774 боя
  • 2 284
  • Регистрация:
    13.01.2012
нормально


Frizard #55 Отправлено 29 янв 2016 - 16:05

    Майор

  • Игроки
  • 33423 боя
  • 10 453
  • Регистрация:
    04.03.2011

В этой теме собираются все предложения от игроков для необходимых изменений в игре.

 

Пример того, как должна быть реализована комфортность игры.

Вот зашел игрок в игру и перед ним по всем веткам выданы "нахаляву" первые танки (1 лвл), он выбрал один из них и играет, используя все возможности этого танка по обвесу (то есть в минус игрок не уходит на 1 лвл, чтобы он себе не загрузил в бк), докачался к примеру уровня до 4-5 (вплоть до 10 лвл) и тут он понял, что не может играть дальше, его скилл не позволяет этого делать (система естественного отбора по игрокам на этих танках и лвл не позволяет ему скапливать ресурс, он слишком часто не попадает в топ 10 в победившей команде. см. Геймплейные приоритеты

И тут у него появляется выбор как пользоваться игрой:

1) бесплатно - возвращаться на лвл ниже по танкам, которые он уже прокачал и там фармить (вплоть до 1 лвл)

2) бесплатно воспользоваться системой фарма от ВГ - Игроку "случайным" образом выдается танк (в топовой комплектации, любой нации, класса, уровня и имеет "шаблон" в комплектации и по экипажу), который наиболее востребован "балансером" для создания более правильных сетапов в любых режимах игры и уровнях, в соответствии с максимальным лвл, достигнутым самим игроком. 

При фарме на него также влияет новая система выплат за бои, но с поправкой - там нет бонусных начислений от статистических данных по танку, как на его прокачанном танке - статистика в таком режиме ведется только по проценту побед (без доп статистики по танкам) и исходя из достигнутого процента побед в этом режиме, начисляются бонусы к кредитам и опыту. 

Также по этому режиму ведется свой рейтинг успешности, что сделает его интересным для всех игроков, а не только для тех, которые решили фармить (даже с наличием ПА)

3) платно - приобрести ПА и иметь возможность не уходить с этого танка, повышая свой уровень игры именно на нем, при любом уровне игры игрока и комплектации танка.

4) платно - Игрок имеет возможность купить любой танк в игре, а также купить тот, который уже качает, с учетом понижения цены на него по мере его прокачки.

Также обучая на него экипаж за золото, он возводит его в прем статус с возможностью запоминания экипажем этого танка. 

 

Тут надо отметить, что рейтинги успешности ведутся непосредственно по танку и по конкретному режиму игры на нем, поэтому потерь в успешности игрок не имеет, какой бы путь он ни выбрал. см. Соревновательная игра и статистика

И второе, пока игрок не возвел танк в статус элитный и у него нет полноценного экипажа (тут надо дать ограничение по перкам, сократив их количество для танка, остальные перки он прокачивает на этом же экипаже, но на другие танки по специализации, заменяя их по необходимости), его данные не попадают в рейтинговую статистику и он не может участвовать на таком танке в турнирах и прочих соревновательных "акциях". 

 

Геймплейные приоритеты

Не выдавать проигравшей стороне кредиты и опыт.

Выдавать начисления только 10 лучшим победившим игрокам, повышая их доходность на основании их накопленного общего статистического среднего опыта (за последние ~100 боев) на данном танке.

Пример - игрок получает за текущий победный бой полные начисления, находясь в списке лучших 10 игроков и получая к нему дополнительный бонус по кредитам и опыту.

Ввести отображение рассчитываемого бонуса при победе в следующем бою с указанием роста этого показателя -это избавит игру от ботоводства и сильно повысит мотивацию игроков играть на победу и рассчитывать на команду.  ​

 

Соревновательная игра и статистика.

Ввести в игру соревновательный элемент для каждого игрока, разделив статистику по танку и режиму игры (все отображать отдельно, соло, взвода, режимы игр)

Проводить ежемесячные "турниры" для каждого танка в игре, соло и взводный формат.

Добавить расширенное отображение в статистике:

а) разделить в статистике урон по засвету и асист (гусление)

б) добавить в статистику урон без засвета

в) добавить в статистике танка отображение данных по проценту побед за последние 100 игр.

г) в статистике "затемнять" танк, на котором игрок не играет продолжительное время, но имеет его в ангаре

д) отображать танки просматриваемого игрока с учетом наличия их в его ангаре.  

е) Ввести рейтинги для лучших игроков на каждом танке, по системе - N количество лучших игр (максимальный чистый опыт при победе) в N временном отрезке, как это сделано для отметок на орудии только с разделением по режимам игры. 

Пример - для соло (или взводного) игрока в режиме игры стандартный бой за 14 дней отображать 100 лучших игр с указанием его места в рейтинге по этому танку, непосредственно в клиенте игры, предоставляя реплеи от 10 лучших игроков по этому танку.

 

__________________________________________

 

САУ

а) Понизить количество САУ до 3 на сторону

б) Указывать на миникарте маркера куда отстрелялась чужая\своя САУ. 

в) Убрать в прицеливании арт режима автокорректировку (или сделать отключаемой)

г) Повысить точность.

 

Проблема "универсальных" танков и ЛТ

а) Понерфить СТ в обзоре и пробитии (для всех танков "универсалов". )

б) Безнерфовый вариант - дать им признак "универсал" (читай 6 класс в игре) и балансить их в бой без САУ и прочей командноклассовой техники формате 7 на 7

в) Для ЛТ понизить только пробой.

 

Роль классовых тяжелых танков

а) Апнуть танкам давления (брони) противоосколочный подбой

б) представить возможность в сейвовых позициях исключать проходящий по себе урон от нефугасных снарядов.

(пример - Маус в "ромбе" на открытом пространстве имеет 100% гарантию непробития от нефугасных снарядов)

 

ЛБЗ

Предоставить возможность проходить все этапы ЛБЗ по классу техники без получения наград в виде танков, это нужно для игроков, которые играют на одном или двух классах и которые хотели бы просто выполнять эти задачи по их любимому классу техники.

 

Необходимый функционал 

а) прицел бронепробития с учетом приведенной брони и экранов в клиенте

б) улучшение стабилизации орудия в клиенте (в моде отключается раскачивание, а в клиенте включается динамическая камера без включения горизонтальной стабилизации) 

в) Ввести в игру стандартную кратность в снайперском прицеле при нажатии шифт (с выбором кратности по умолчанию)

 

Важные технические исправления

а) Исправить "глюк" прицеливания по горизонту (западание прицела) 

 

 

Что забыл дополнить или не учел, пишите, все добавлю и исправлю

 

последнее обновление списка (04.02.2016)

Сообщение отредактировал Frizard: 05 фев 2016 - 01:35


sir_bonzo #56 Отправлено 29 янв 2016 - 17:43

    Подполковник

  • Игроки
  • 49377 боев
  • 13 054
  • [N_AGE] N_AGE
  • Регистрация:
    13.12.2012

Просмотр сообщенияRod_of_Sky (26 Янв 2016 - 04:46) писал:

 

да чтож такое то? вы все реально не понимаете, что если так сделают, то как минимум у всех статистика в конце концов уровняется? чем вы мерятся-то будете через год-два работы такого балансера?

и игроков с фиолетовой статой сколько в рандоме? а если взводом? неделю такие ждать будут, чтоб в бой попасть? или стату голубую/фиолетовую набил - вон из рандома?

хотя мне то что, я в центре статвыборки - пусть статисты волнуются, чтоб так не сделали

 

А так и не сделают, не переживай, ибо стата - двигатель ММО. :trollface:

#noarty\о/!!!11

 

Spoiler

 


KPOT2338 #57 Отправлено 29 янв 2016 - 17:51

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 296
  • Регистрация:
    10.06.2012

Цитата

 2. качество и неунивесальность карт для разных типов техники - отдельный разговор и оставим это на совести ВГ (они кстати голосовалку по картам запилили). но балансер тут при чём?

 По-хорошему одна и та же техника должна иметь разный балансный вес для разных карт...

 

Цитата

 4. Для балансировщика сторона респ не имеет значения. Лично меня сильно раздражает момент с картами с дисбалансным респом (малиновка и руинберг-и). В 80-90% случаев кидает в нижний респ.

 Это решается очень просто.

Команда с большим балансным весом должна помещаться на "проигрышный" респ для выравнивания.

Цитата

 5. Уровень боев. Давным давно, 5 лвл кидало и к 9 лвл. Это было сделано чтоб меньше в очереди стоять. Но сейчас ситуация с количеством онлайна давно поменялась. Зачем +/- 2лвл бои я не понимаю. Мое мнение, +/- 2лвл это должно быть уровень боев для большинства светляков, а для всех остальных (кроме исключений, таких как валентайн 2) +/-1 лвл. Поясняю. Какой смысл например на Т-34-85 в бою против Т34 или ИС3 (или боршь, или же су-14-2). Один неудачный засвет и все поломано, выходи в ангар.

 Решение: При достаточном онлайне использовать бои +/-1 лвл. При недостаточном переключаться на +/- 2лвл.

Цитата

 1) Понизить количество САУ до 3 на сторону и указывать на миникарте маркера куда отстрелялась чужая\своя САУ. 

 Лучше встроить мод который показывает, что арта отстрелялась в саму игру, чтоб врагу при каждом артовыстреле приходило оповещение.

Цитата

 3) Апнуть танкам противоосколочный подбой

 Сделать не как сейчас - (подбой увеличивает толщину брони от 1,2 до 1,5 раза), а чтобы подбой резал урон во столько же раз.

Цитата

 6) не выдавать проигравшей стороне кредиты и опыт (повысить доходность у победившей) это избавит от ботоводства и сильно повысит мотивацию игроков играть на победу.

 Не выдавать только выжившим  при захвате базы (исключение - любая медаль)

Цитата

 1. На мой взгляд это ситуация с взводами. Ввели динамический взвод, а балансировщик по прежнему учитывает взвода при наборе команд.

 Я бы предложил не учитывать число взводов, а просто увеличить их балансный вес процентов на 10. (в 1,1 раза)

 


Сообщение отредактировал KPOT2338: 29 янв 2016 - 19:41

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


ethihs #58 Отправлено 29 янв 2016 - 19:57

    Старшина

  • Игроки
  • 12217 боев
  • 512
  • Регистрация:
    28.09.2010
Вот это (примерное) равенство команд часто выливается в такую картину. Пять танков девятого уровня против семи. То что арта имеет больший уровень, погоды не делает.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_035.jpg   78,38К


Frizard #59 Отправлено 29 янв 2016 - 20:57

    Майор

  • Игроки
  • 33423 боя
  • 10 453
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщенияsir_bonzo (29 Янв 2016 - 17:43) писал:

 

А так и не сделают, не переживай, ибо стата - двигатель ММО. :trollface:

Судя по тебе ты игнорируешь октан для работы своего двигателя уже давно. :popcorn:

(Ув. Мод. прошу строго осудить этот ответ и предыдущего оратора во имя конструктивных решений на 2016 год путем удаления этих не совсем полезных сообщений без наказания их источников, спс.)

.

Люди имейте совесть, тут всего три конструктивных страниц, давайте по делу в свете ребаланса игры на начало 2016 года :teacher:

Кстати тут зафиксировано появление НРО? (Неизвестного Разрабского Отдела)

.

Люди, в моей подписи будет основной пост (я не виноват что наша новая тема как то телепортировалась сюда) давайте дополнять и изменять пункты, вносите предложения плз я буду основной пост править.


Сообщение отредактировал Frizard: 29 янв 2016 - 21:19


Frizard #60 Отправлено 29 янв 2016 - 21:22

    Майор

  • Игроки
  • 33423 боя
  • 10 453
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (29 Янв 2016 - 17:51) писал:

 По-хорошему одна и та же техника должна иметь разный балансный вес для разных карт...

 

 Это решается очень просто.

Команда с большим балансным весом должна помещаться на "проигрышный" респ для выравнивания.

 Решение: При достаточном онлайне использовать бои +/-1 лвл. При недостаточном переключаться на +/- 2лвл.

 Лучше встроить мод который показывает, что арта отстрелялась в саму игру, чтоб врагу при каждом артовыстреле приходило оповещение.

 Сделать не как сейчас - (подбой увеличивает толщину брони от 1,2 до 1,5 раза), а чтобы подбой резал урон во столько же раз.

 Не выдавать только выжившим  при захвате базы (исключение - любая медаль)

 Я бы предложил не учитывать число взводов, а просто увеличить их балансный вес процентов на 10. (в 1,1 раза)

 

 

 ты это, сформулируй мысль в один пункт (или несколько) без чего ты не можешь играть и я внесу его в основную тему, ну если конечно он будет правдивый и всем дружно скажут да ты прав без этого игра уныла :)

KPOT2338 #61 Отправлено 29 янв 2016 - 21:25

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 296
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияFrizard (29 Янв 2016 - 21:22) писал:

 

 ты это, сформулируй мысль в один пункт (или несколько) без чего ты не можешь играть и я внесу его в основную тему, ну если конечно он будет правдивый и всем дружно скажут да ты прав без этого игра уныла :)

Без проблем.

Только один пункт..

1. Я не могу играть без интернета.


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420






Читать еще на тему: Баланс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных