Перейти к содержимому


Новый балансировщик для Случайных боев.

Баланс

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 671

alexius #421 Отправлено 10 дек 2015 - 04:33

    Майор

  • Игроки
  • 43274 боя
  • 8 210
  • Регистрация:
    10.08.2012

*
Популярное сообщение!

Предисловие

Spoiler

 

 

 

Важно!
Ссылка для тех, кто хочет написать про +/-1 уровень боев 

Ссылка для тех, кто хочет написать про "балансировщик по скиллу"


 

О том, как устроен балансировщик сейчас, есть актуальная статья и несколько устаревшее видео, а потому о нем речь не пойдет.

 

Для начала перечислю те фичи, которые есть в нынешнем балансировщике
1. Уровни боев (у каждого танка свой, нет прямой зависимости между уровнем и классом танка и уровнем боев)

2. Не более {0..15} САУ на команду. (сейчас 5)

3. Не более {0..15} светляков на команду (сейчас 5) (светляк ≠ ЛТ. Crusader - ЛТ 5 уровня с уровнем боев 5-7, Т-50 - светляк 4 уровня с уровнем боев 4-7, АМХ 40 - ЛТ с уровнем боев 4-6, Валентайн II - вообще ЛТ 4 уровня с единственным уровнем боя 4)

4. Равенство команд по САУ.(примерное)

5. Равенство команд по ЛТ.(примерное)

6. Равенство команд (примерное, по технике)

7. "Не нагни новичка" (система, по которой игроки, имеющие менее N боев играют друг с другом в боях 1-n уровня, и игроки с N+ боев играют друг с другом в тех же уровнях боев)

8. Равенство по взводным игрокам ("число игроков в командах, состоящих во взводе, не должно отличаться более, чем на 3" )

 

 

и мифический 

"Первый бой в топе" ( мифический потом, что я навсегда запомнил свой Pz.IV, когда я его только изучил, купил, посадил экипаж 75%, модули, какие были с других танков, оборудование, и поехал в первый бой. И попал к семеркам на Лайв-Окс, и победил, ковыряя в городе ИСов с КВ-3)

 

 

Далее я опишу алгоритм работы балансировщика, который я хочу предложить.

 

Spoiler

 

1. Очереди

На сервере понадобится множество очередей, в каждой из которых будут ожидать боя игроки
Для каждого уровня боя (1-11), режима (стандартный бой СБ, встречный бй ВБ, штурм Ш), вида игроков (до N боев и после)

 

Пример (в качестве боев для новичков взяты бои 1, 2 и 3 уровня):
Spoiler

 

Каждая очередь имеет несколько элементов
 

1.1 Параметры очереди

Spoiler

 

1.2 Счетчики.очереди

Spoiler

 

1.3 Списки очереди

Spoiler

 

 

2. Игрок

 

Каждый игрок, наживший кнопку "В бой!", получает несколько элементов в момент её нажатия

Spoiler

 

3. Взвод

 

Каждый взвод, нажавший кнопку "В бой!", получает несколько элементов в момент ее нажатия

 

Spoiler

 

 

4. Добавление игрока в очередь.

 

Когда игрок нажимает кнопку "В бой!", он добавляется в соответствующие его классу техники списки во все доступные ему очереди (согласно его уровням боя, выбранным режимам и статусу).

При добавлении игрока в очередь увеличиваются счетчики очереди согласно данным игрока

Spoiler

 

5. Добавление взвода в очередь.

Когда взвод нажимает кнопку "В бой!", взвод добавляется в списки взводов во все доступные взводу очереди (согласно  его уровням боя, выбранным режимам и статусу).

При добавлении взвода в очередь увеличиваются счетчики согласно данным игроков во взводе

 

Spoiler


 

6.1 Удаление игрока из очереди

 

Spoiler

 

 

6.2 Удаление взвода из очереди

 

Spoiler

 

 

 

7. Набор игроков для боя из очереди

 

Spoiler

 

8 Разделение игроков по командам

//В принципе, можно и сразу разделять по командам еще на уровне набора игроков в бой,

//но если все же делить не сразу, то

Ранее я описывал алгоритм того, как можно разделить уже набранных игроков по командам

Процитирую основную часть

Spoiler

 

8.1. Как балансировщику выбрать, какой бой собирать.

 

Spoiler

 

9. Собрав бой, удалить все его взводы и игроков из всех очередей

Итого:
 

Фичи, которые останутся
 

1. Уровни боев

2. Не более {0..15} САУ на команду

3. Не более {0..15} светляков на команду

4. Равенство команд по САУ (примерное)

5. Равенство команд по ЛТ.(примерное)

6. Равенство команд (исчезнет "расхождение" команд по "топам" на 3+ штуки)

7. "Не нагни новичка" (новички в отдельных очередях)

8. Равенство по взводным игрокам 

 

Фичи, которые добавятся:

Уменьшится время ожидания. Балансировщик, набирая игроков для боя, будет просматривать не всех, а только тех, кто подходит для набираемого боя
Появится возможность параллельного набора множества боев. Минимум - по не пересекающимся уровням боев (2 и 5, 4 и 8, и так далее). Максимум - хоть по каждой очереди сразу (если сделать блокировку игрока/взвода в очереди, когда балансировщик пытается добавить его в бой)

Упрощение балансировщику работы с "льготниками". Здесь все одинаковы, разница льготных и обычных в том, что льготные попадают в меньшее число очередей. (особенно сильно это заметно, когда играешь взводом из трех сверхльготов вроне Ванентайн II, сидя в очереди по несколько минут, в то время как куча танков 3-4 уровня уходят в бои к танкам 5-6 уровня)

Мифический "первый бой в топе" может стать реальным. Игрок, играющий первый бой, может получить единственный уровень боя, и попасть в единственную очередь, тем самым точно не попадёт не в топ

Появится возможность "послаблений за страдания". Если игрок много боев провел "на дне списка", то ему можно сделать другой набор уровней боя, и тогда он точно не попадет "на дно" в следующий бой

Появится возможность гибкой настройки балансировщика и техники. Уровни боев, количество взводов и многое другое будет проще изменить, не сломав балансировщик.
Появится возможность персональной настройки уровня боев для каждого танка без увеличения нагрузки на балансировщик. 


Сообщение отредактировал Dlvo: 26 фев 2016 - 20:55


alexius #422 Отправлено 05 фев 2016 - 16:45

    Майор

  • Игроки
  • 43274 боя
  • 8 210
  • Регистрация:
    10.08.2012

Ответ тем, кто хочет что-то написать про +/-1 уровень боев

Во-первых, в моем предложении ничего про то, как ставить технику, не сказано. Предложенный мною балансировщик может быть настроен как на разницу в 9 уровней, так и вообще без разницы в уровнях (то есть на формирование боев исключительно из техники одного уровня). Более того, даже не изменяя систему с попаданием в бои +0/+1/+2 уровня для большинства танков, в предложенном мною алгоритме можно каждый танк настроить индивидуально. Как по уровню боя (ставить танк только в соответствующие очереди), так и по частоте попадания "в топ" (вести для игрока учет попадания в топ/не в топ, и при определенных параметрах ставить только в те очереди, которые гарантируют попадание в ту или иную часть списка)

 

В принципе, этого уже достаточно, чтобы не обсуждать этот вопрос в данной теме.

И если есть желание обсудить конкретно данное предложение, то советую создать для этого отдельную тему, где будет обсуждаться именно +0/+1 уровень боя.

 

 

 

 

Во-вторых, даже не рассматривая тему балансировщика, +/-1 - это миф
На самом же деле те, кто такое предлагает, не понимают, что имеют в виду. Сейчас в игре большинство танков имеют уровень боев +0/+1/+2, у светляков +1/+2/+3. И никакого +/-2 не существует. Никогда Вы на танке 8 уровня не попадете в бой 6 уровня. Вы будете либо "в топе" в бою 8 уровня, либо "в середине" в бою 9 уровня, либо "в конце" в бою 10 уровня. Если же сделать вместо +0/+1 вместо +0/+1/+2, то вы на танке 8 уровня будете попадать либо "в топ" в бой 8 уровня, либо "в конец" в бой 9 уровня. Если сейчас вы на танке 8 уровня находитесь либо против 6,7 и 8 уровней, либо против 7,8 и 9 уровней, либо против 8, 9 и 10 уровней, то станете играть либо в боях 7 и 8 уровней, либо в боях 8 и 9 уровней. И я не могу вспомнить ни один танк, который бы уверенно чувствовал себя против танков на 1 уровень ниже. Даже "имбы" на подобии Т-54 против танков 8 уровня чувствуют себя не уверенно, потому что все танки 8 уровня ему способны противостоять почти на равных. Исчезнет хоть какой-то смысл в игре на танках ниже десятого уровня. Прокачка станет в разы сложнее. Стоковые орудия превратятся в ночной кошмар.

В-третьих, в игре уже есть танки, обладающие таким уровнем боев. Это танки 2 уровня (почти все кроме T2 LT). Они попадают в бои 2 и 3 уровня. И что-то я не помню, чтобы мне доставляло удовольствие игра на танке, который с легкостью уничтожается танками 1 уровня, пусть даже и сам легко уничтожает танки 3 уровня. (на самом деле я вру, и на БТ-2 мне нравится играть до сих пор. Но БТ-2 пробивается пулеметами танков 1 уровня, и обзор у него хуже, чем у стоковых танков 1 уровня, да и орудие, раз уж на то пошло, не сильнее. Только в скорости превосходит единичек, потому и нравится)


Сообщение отредактировал Dlvo: 02 мар 2016 - 19:39


alexius #423 Отправлено 05 фев 2016 - 17:11

    Майор

  • Игроки
  • 43274 боя
  • 8 210
  • Регистрация:
    10.08.2012

Ответ тем, кто хочет написать про "балансировщик по скиллу"

 

1. Сначала по поводу того, почему в режиме "Случайный бой" не нужно учитывать показатели статистики игрока (исключение - отделение новичков в песочнице)

1.1. Статистика - показатель того, как хорошо играет игрок. Чем лучше игрок, тем лучше статистика. Чем лучше игрок владеет танком, тем выше у него на этом танке процент побед. Чем лучше игрок понимает ход боя, тем сильнее он влияет на результат этого боя. 

1.2.. Добавление еще одного критерия сортировки игроков - увеличение числа операций, требующегося для набора игроков в бой. Там, где при одном параметре сортировки (уровень танка, как в моем алгоритме) было 100 операций, потребуется, 10 000, там, где было 1 000, потребуется 1 000 000. Балансировщик по скиллу есть, например, в режиме "Командный бой". Но там не требуется составлять команды, там подбираются команды с уже известным составом. А по времени это требует примерно столько же, сколько при составлении команд для Случайного боя

 

 

2. Теперь по поводу того, к чему приведет "балансировщик по скиллу"

 

Возможно 2 варианта "балансировщика по скиллу"

2.1. Лиги (категории, ранги, пр.). Разделение игроков по уровню статистики и игра исключительно с равными

 

Если разделить "хороших" и "плохих" игроков, и заставить их играть только друг с другом, то среди "хороших" появятся "плохие", а среди "плохих" - "хорошие". Но! Те, кто попали изначально в число хороших игроков, не стали играть хуже. Как и не стали играть лучше те, кто изначально попал в список плохих. А вот показатели статистики изменятся вслед за изменением окружения. Статистика перестанет быть показателем скилла. Отличить хорошего игрока от плохого станет почти невозможно. 

2.1.1. В боях "высшей лиги" исчезнет даже малейшее движение. Никто из "фиолетовых" игроков не поедет вперед, никто не станет рисковать, ошибаться, все будут сидеть и ждать, прятаться и беречь прочность. Итог - подавляющее большинство ничьих. Через полгода, год, два - не выше 20% побед у ВСЕХ игроков "высшей лиги"

2.1.2. В боях "лиги новиков" же все наоборот. Все вперед с шашкой наголо, никто никуда не смотрит, не попадает, все топятся. Итог - побеждает тот, кто не успел погибнуть. Через полгода, год, два - 49% побед у ВСЕХ игроков "низшей лиги" (и 2% ничьих)

 

2.2. Равные по скиллу команды

2.2.1 См. пункт 1.2

2.2.2. Если команды будут равными по скиллу, то все "скилловые" игроки рассядутся по "нагибаторским позициям", все "слабые" игроки поедут вперед, и умрут от тех. кто сидит на "нагибаторских" позициях. Поскольку команды изначально равные по скиллу, то с обеих сторон сольется примерно равное число "плохих" игроков, останется примерно равное число "скилловиков". А далее возвращаемся к пункту 2.1.1. Итог - через полгода, год, два - теперь уже у ВСЕХ игроков не более 20% побед (и 60%+ ничьих)

 

 

3. Отделить "красных" игроков от остальных.

3.1. Без возможности возврата. 

Если отрезать верхушку у дерева, у дерева останется верхушка, но дерево станет меньше. Если снова отрезать у дерева верхушку, дерево станет еще короче, но у него все равно останется верхушка.
Так же и тут. Сколько ни отделяй худших игроков, все равно останутся худшие. И отделять придется до тех пор, пока не останется 1 игрок, лучший, а остальные не будут отправлены в песочницу. Потому что если отделить "красных", то некоторые "оранжевые" станут "красными", некоторые "желтые" станут "оранжевыми", и так далее

3.2. С возвратом при достижении некоторых показателей статистики.

Сомневаюсь, что кто-то добровольно выйдет из режима боя, где он сильнее всех, чтобы поиграть в режиме боя, где он слабее всех. Кто бы там что ни говорил, а удовольствие от игры не в том, чтобы проигрывать тем, кто сильнее тебя. 
Найдутся, конечно, единицы, которым будет важно пробиться в какой-нибудь очередной топ-100, но подавляющее большинство будет стараться держаться в песочинце.

Так что при такой системе мне, пожалуйста, билет в песочницу в один конец

Хочу набивать по 10к урона каждый бой
А как только выберусь из песочницы, специально пару раз утону, чтобы слить статистику, вернуться обратно в песочницу и продолжать получать удовольствие от нагиба..

Цитата

"Иди сама ... в шестой. А я здесь останусь. Я у них здесь самый умный"

 Spoiler


Сообщение отредактировал Dlvo: 16 фев 2016 - 07:04


IcedBurn #424 Отправлено 05 фев 2016 - 17:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22549 боев
  • 887
  • Регистрация:
    17.02.2014

Dlvo, а можно для самых ленивых выписать, чем Ваша версия балансировщика будет отличаться от существующей и что это даст игрокам?

Кроме "уменьшения времени ожидания" я ничего нового не увидел. Что-то будет проще, что-то легче для балансировщика... Такое ощущение, что Вы о нём заботитесь больше, чем об игроках.

Вот что лично я получу?
Меньше буду ждать очередь.

Хорошо, я и так не особо страдаю от существующего. 

 

Буду в ТОПе столько же боёв, сколько и внизу списка.

Хорошо. А если я жду не дождусь, когда я буду внизу списка на своей ПТ? Я бы всю жизнь играл против высокоуровневых, медленных танков

 

А дальше...?!

 

Это всё никак не решает проблему "ботов", "оленей" и "раков".
Если у меня будет выбор играть в ТОПе в команде с "ботами" или против +2 уровня танков, я выберу второй вариант


«СЧАСТЛИВЫЙ ИГРОК» до 23.03.2017г.

денег нет, но вы там держитесь ©


kojot7 #425 Отправлено 05 фев 2016 - 18:02

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 10 513
  • Регистрация:
    29.03.2013
А реально ли вернуть +/-3 уровень боев? :trollface: или это осталось в прошлом?
88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

IcedBurn #426 Отправлено 05 фев 2016 - 18:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22549 боев
  • 887
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияDlvo (05 Фев 2016 - 18:11) писал:

2.1. Лиги (категории, ранги, пр.). Разделение игроков по уровню статистики и игра исключительно с равными

 

Если разделить "хороших" и "плохих" игроков, и заставить их играть только друг с другом, то среди "хороших" появятся "плохие", а среди "плохих" - "хорошие". Но! Те, кто попали изначально в число хороших игроков, не стали играть хуже. Как и не стали играть лучше те, кто изначально попал в список плохих. А вот показатели статистики изменятся вслед за изменением окружения. Статистика перестанет быть показателем скилла. Отличить хорошего игрока от плохого станет почти невозможно. 

2.1.1. В боях "высшей лиги" исчезнет даже малейшее движение. Никто из "фиолетовых" игроков не поедет вперед, никто не станет рисковать, ошибаться, все будут сидеть и ждать, прятаться и беречь прочность. Итог - подавляющее большинство ничьих. Через полгода, год, два - не выше 20% побед у ВСЕХ игроков "высшей лиги"

2.1.2. В боях "лиги новиков" же все наоборот. Все вперед с шашкой наголо, никто никуда не смотрит, не попадает, все топятся. Итог - побеждает тот, кто не успел погибнуть. Через полгода, год, два - 49% побед у ВСЕХ игроков "низшей лиги" (и 2% ничьих)

 

Не надо с равными, просто убрать "ботов" (красных) куда-нибудь в песочницу. Все остальные играют замечательно. Я видел как "оранжевые" "зелёных" сливали, "фиолетовые" тоже пробиваются, как и "жёлтые".
Я до сих пор не понимаю, как можно играть, чтобы была красная статистика у человека с руками?

 

Не стоит переживать за 1000000000000 операций. Просто сортировка делается по скилу и те, у кого меньше Х стоят в одной очереди, остальные в другой. Раки, боты и олени, могут стоять в очереди сколь угодно долго и это их мало расстроит, потому как они основное время именно этим и занимаются - запуском в бой нового танка, ангар, запуск в бой нового танка, ангар...


«СЧАСТЛИВЫЙ ИГРОК» до 23.03.2017г.

денег нет, но вы там держитесь ©


alexius #427 Отправлено 05 фев 2016 - 18:14

    Майор

  • Игроки
  • 43274 боя
  • 8 210
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияIcedBurn (05 Фев 2016 - 22:43) писал:

Dlvo, а можно для самых ленивых выписать, чем Ваша версия балансировщика будет отличаться от существующей и что это даст игрокам?

Кроме "уменьшения времени ожидания" я ничего нового не увидел. Что-то будет проще, что-то легче для балансировщика... Такое ощущение, что Вы о нём заботитесь больше, чем об игроках.

Вот что лично я получу?
Меньше буду ждать очередь.

Хорошо, я и так не особо страдаю от существующего. 

 

Буду в ТОПе столько же боёв, сколько и внизу списка.

Хорошо. А если я жду не дождусь, когда я буду внизу списка на своей ПТ? Я бы всю жизнь играл против высокоуровневых, медленных танков

 

А дальше...?!

 

Это всё никак не решает проблему "ботов", "оленей" и "раков".
Если у меня будет выбор играть в ТОПе в команде с "ботами" или против +2 уровня танков, я выберу второй вариант

 

Как раз игрокам и даст
Равные команды (не как сейчас, когда разница бывает в 3,4, до 7 топовых машин встречал), максимум в 1 танк перевес по уровням
Возможность тонкой настройки уровней боев для каждого танка (глядишь, и льготный уровень боев можно будет дать некоторым премам, не перегрузив при этом балансировщик)
Возможность настроить частоту попадания в топ. Один танк каждый второй бой в топе гарантированно, второй танк - каждый третий, третий танк - раз в 7 боев (в общем, эдакий балансный параметр. Сильнее танк - реже в топе, например)

 

Просмотр сообщенияkojot7 (05 Фев 2016 - 23:02) писал:

А реально ли вернуть +/-3 уровень боев? :trollface: или это осталось в прошлом?

как я уже сказал, хоть +0 ... +9

 

Просмотр сообщенияIcedBurn (05 Фев 2016 - 23:09) писал:

 

Не надо с равными, просто убрать "ботов" (красных) куда-нибудь в песочницу. Все остальные играют замечательно. Я видел как "оранжевые" "зелёных" сливали, "фиолетовые" тоже пробиваются, как и "жёлтые".
Я до сих пор не понимаю, как можно играть, чтобы была красная статистика у человека с руками?

 

Не стоит переживать за 1000000000000 операций. Просто сортировка делается по скилу и те, у кого меньше Х стоят в одной очереди, остальные в другой. Раки, боты и олени, могут стоять в очереди сколь угодно долго и это их мало расстроит, потому как они основное время именно этим и занимаются - запуском в бой нового танка, ангар, запуск в бой нового танка, ангар...

Возвращаемся сюда, читаем пункты 2.1.2 и 2.2.2
Отделённые "красные" в итоге все будут иметь по 49%, а те, что были "желтыми", в отсутствии "красных" сами станут "красными"


Сообщение отредактировал Dlvo: 05 фев 2016 - 18:18


Argyt #428 Отправлено 05 фев 2016 - 18:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 49275 боев
  • 3 574
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    14.08.2012

Просмотр сообщенияDlvo (05 Фев 2016 - 22:14) писал:

 

Как раз игрокам и даст
Равные команды (не как сейчас, когда разница бывает в 3,4, до 7 топовых машин встречал), максимум в 1 танк перевес по уровням
Возможность тонкой настройки уровней боев для каждого танка (глядишь, и льготный уровень боев можно будет дать некоторым премам, не перегрузив при этом балансировщик)
Возможность настроить частоту попадания в топ. Один танк каждый второй бой в топе гарантированно, второй танк - каждый третий, третий танк - раз в 7 боев (в общем, эдакий балансный параметр. Сильнее танк - реже в топе, например)

 

как я уже сказал, хоть +0 ... +9

 

Возвращаемся сюда, читаем пункты 2.1.2 и 2.2.2
Отделённые "красные" в итоге все будут иметь по 49%, а те, что были "желтыми", в отсутствии "красных" сами станут "красными"

Все правильно, на мой взгляд. Да и смысла делить по стате нет никакого. Ибо, по себе сужу, не будет ни возможности, ни желания развиваться дальше. Возможность зависит от уровня играющих - чем лучше играют сокомандники, да и противники, тем большему научится и неумеха. А желания возникают от восхищенных слившихся, видящих как бой вытягивается скиллом. Потому и делать всего +1 тоже нет смысла, лучше заранее узнавать сильные и слабые стороны танков. Да и интерес увеличивается.



IcedBurn #429 Отправлено 05 фев 2016 - 18:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22549 боев
  • 887
  • Регистрация:
    17.02.2014

Танки сами по себе не "тащат". Тащат - игроки! Так же как и сливают тоже игроки.

От баланса техники в бою - количество "раков" не уменьшится.

 

Одним топом больше, одним меньше... это бывает раз в полгода, и то, результат непредсказуем.

 

Очень жаль, что Вы зациклились на технике при обсуждении балансировщика. 


«СЧАСТЛИВЫЙ ИГРОК» до 23.03.2017г.

денег нет, но вы там держитесь ©


IcedBurn #430 Отправлено 05 фев 2016 - 18:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22549 боев
  • 887
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияArgyt (05 Фев 2016 - 19:47) писал:

Все правильно, на мой взгляд. Да и смысла делить по стате нет никакого. Ибо, по себе сужу, не будет ни возможности, ни желания развиваться дальше. Возможность зависит от уровня играющих - чем лучше играют сокомандники, да и противники, тем большему научится и неумеха. А желания возникают от восхищенных слившихся, видящих как бой вытягивается скиллом. Потому и делать всего +1 тоже нет смысла, лучше заранее узнавать сильные и слабые стороны танков. Да и интерес увеличивается.

 

Главное отрезать "красных" ботоводов стоящих на базе, т.к. это -1 игрок в команде. И тут ваш баланс уже никому не будет нужен, т.к. со старта уже 14 против 15.

Никто не говорит, что надо делать 15 лиг и в каждой лиге ещё по лиге. Просто нужно убрать тех, кто мешает играть.


«СЧАСТЛИВЫЙ ИГРОК» до 23.03.2017г.

денег нет, но вы там держитесь ©


alexius #431 Отправлено 05 фев 2016 - 18:55

    Майор

  • Игроки
  • 43274 боя
  • 8 210
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияIcedBurn (05 Фев 2016 - 23:48) писал:

Танки сами по себе не "тащат". Тащат - игроки! Так же как и сливают тоже игроки.

От баланса техники в бою - количество "раков" не уменьшится.

 

Одним топом больше, одним меньше... это бывает раз в полгода, и то, результат непредсказуем.

 

Очень жаль, что Вы зациклились на технике при обсуждении балансировщика. 

Техника - это то единственное, что надо уравнивать
Игроков уравнивать не нужно (почему - написано тут)

Одним больше, одним меньше - это когда их либо поровну, либо разница в 1. Этого и хочу, это и описал в алгоритме. Но разница в 2 и более - это перебор. Особенно когда САУ в топе против 2 танков и 2 САУ в топе. Или когда 1 десятка против трех.
И такие бои не раз в 10 боев. Специально собирал статистику свою, за 600 боев было почти 300 боев с перекосами в 2 и более танков, и из них почти 70 - с перевесом в 4 и более машины. Нынешний балансировщик не умеет делить на 2 даже там, где танки, присутствующие в бою, отлично расставляются в 2 команды поровну по уровням.

Просмотр сообщенияIcedBurn (05 Фев 2016 - 23:55) писал:

 

Главное отрезать "красных" ботоводов стоящих на базе, т.к. это -1 игрок в команде. И тут ваш баланс уже никому не будет нужен, т.к. со старта уже 14 против 15.

Никто не говорит, что надо делать 15 лиг и в каждой лиге ещё по лиге. Просто нужно убрать тех, кто мешает играть.

Отрезать никто никого не станет. Каждый играет в силу своих возможностей
Если начать "отрезать" худших, то придется отрезать все больше и больше игроков. Потому что если отрезать 100 худших, останется 100 худших. В итоге в игре останется 1 игрок, самый лучший, остальные будут "отрезаны"


Сообщение отредактировал Dlvo: 05 фев 2016 - 18:58


Im_HaPy #432 Отправлено 05 фев 2016 - 19:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15493 боя
  • 1 023
  • [QZZQQ] QZZQQ
  • Регистрация:
    04.04.2014

Цитата

 8. Равенство по взводным игрокам ("число игроков в командах, состоящих во взводе, не должно отличаться более, чем на 3" )

 

К сожалению сейчас этого и нет. Очень часто меня кидает в бой, где нету в моей тиме взвода, а во взводе топ взвод из 3-х ст 10.

Или же такие ситуации, когда неопытный или я не знаю как таких назвать....об.140 берет во взвод су-26 = минус 2 танка, почему 2? Потому, что как только один из них сливается - второй тоже спешит это сделать.

 



alexius #433 Отправлено 05 фев 2016 - 19:33

    Майор

  • Игроки
  • 43274 боя
  • 8 210
  • Регистрация:
    10.08.2012

Im_HaPy (06 Фев 2016 - 00:29) писал:

 

К сожалению сейчас этого и нет. Очень часто меня кидает в бой, где нету в моей тиме взвода, а во взводе топ взвод из 3-х ст 10.

Или же такие ситуации, когда неопытный или я не знаю как таких назвать....об.140 берет во взвод су-26 = минус 2 танка, почему 2? Потому, что как только один из них сливается - второй тоже спешит это сделать.

 

Поправьте меня, если я не прав, но это и есть разница в 3 игрока во взводе.


Сообщение отредактировал Dlvo: 06 фев 2016 - 05:04
- не нужно цитировать посты с сомнительным содержанием, которые будут наверняка удалены модераторами


Im_HaPy #434 Отправлено 05 фев 2016 - 19:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15493 боя
  • 1 023
  • [QZZQQ] QZZQQ
  • Регистрация:
    04.04.2014

Цитата

 Что же до примера с соревнованиями: там все в равных начальных условиях. Футбол: 11 человек против 11 человек. У всех по руки и 2 ноги, по одной голове. Все играют в примерно одинаковой форме. У всех одинаковый мяч, одинаковые ворота. И даже при полном равенстве, и отличии только в уровне игры, все играют сов семи. На групповом этапе никто не смотрит, какая команда в рейтинге, ставят абы как по группам, и играйте. А уже из групп набирают победителей. И никто не тянет сборную Лихтенштейна в плей-офф, она играет в групповом этапе с топовыми сборными.
 

 

Но там нет волшебного вбра! И там по несколько футболистов не засыпают, когда свистят в свисток при начале игры:trollface:

Цитата

 Поправьте меня, если я не прав, но это и есть разница в 3 игрока во взводе.

Извините, был не прав. Но все равно - это не есть честность. Считаю, что такого быть не должно. Или же, когда в моей команде 2 Т110е5 и 1 об.140 во взводе, а у врагов 2 взвода по 3 50в и 3 вафентрагера е-100. По моему тут очевидно же, кто проиграет. 50в в легкую забирают 2х е5, кдшутся и уничтожают дальше, все что попадается на их пути. А вафли спокойно курят у базы и ловят абсолютно всех и отправляют в ангар.

PS: А так мне безусловно нравится Ваша идея про балансировщик. Поддерживаю. Но вот если бы еще и как то в неё воткнуть "взводную справедливость" - было бы вообще чудесно


Сообщение отредактировал Im_HaPy: 05 фев 2016 - 19:48


alexius #435 Отправлено 05 фев 2016 - 20:17

    Майор

  • Игроки
  • 43274 боя
  • 8 210
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияIm_HaPy (06 Фев 2016 - 00:40) писал:

Но вот если бы еще и как то в неё воткнуть "взводную справедливость" - было бы вообще чудесно

Не получится
Игроки должны иметь возможность играть в любой момент времени суток.
Если 3 игрока решили сыграть взводом в 10 утра, то они сядут и начнут играть. Не должно быть ситцации, когда им придется ждать пусть даже несколько минут, чтобы попасть в бой, дожидаясь, когда еще кто-то пойдет в бой взводом того же уровня
Балансировщик сейчас-то заставляет иногда взводы ждать. Попробуйте поиграть взводом из трех сверхльготов: Валентайнов II и Pz.B2. Ожидание боя порой до того доходит, что балансировщик выбрасывает из очереди. А представьте, что будет, если так придется ждать на всех уровнях взводом.



IcedBurn #436 Отправлено 05 фев 2016 - 20:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22549 боев
  • 887
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияDlvo (05 Фев 2016 - 20:33) писал:

И откуда, простите пожалуйста, взяться опыту у красного игрока, которого "отрежут"?

 

В песочнице взяться. Пусть тренируется с равными. Дети в детском саду должны играть с детьми из детского сада, а не со школьниками. А школьники должны играть со школьниками, а не с детским садом.

 

2 лиги. Песочница и все остальные. Из песочницы переходят в основную. Всё очень просто.

 

За сим откланиваюсь. Желаю Вам... не знаю что Вам пожелать... Что Вы хотите в результате от этой темы? Обсуждения или какого-то результата? Опрос? Поставить всех в известность что есть такая тема? Улучшить балансировщик?

Желаю Вам улучшить балансировщик! :-) За такими как Вы будущее! Удачи! Отличное решение!


«СЧАСТЛИВЫЙ ИГРОК» до 23.03.2017г.

денег нет, но вы там держитесь ©


alexius #437 Отправлено 05 фев 2016 - 20:24

    Майор

  • Игроки
  • 43274 боя
  • 8 210
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияIcedBurn (06 Фев 2016 - 01:20) писал:

 

В песочнице взяться. Пусть тренируется с равными. Дети в детском саду должны играть с детьми из детского сада, а не со школьниками. А школьники должны играть со школьниками, а не с детским садом.

 

2 лиги. Песочница и все остальные. Из песочницы переходят в основную. Всё очень просто.

 

За сим откланиваюсь. Желаю Вам... не знаю что Вам пожелать... Что Вы хотите в результате от этой темы? Обсуждения или какого-то результата? Опрос? Поставить всех в известность что есть такая тема? Улучшить балансировщик?

Желаю Вам улучшить балансировщик! :-) За такими как Вы будущее! Удачи! Отличное решение!

 

Мне, пожалуйста, 2 билета в песочницу, и не вылезать оттуда чтобы
Хочу набивать по 10к урона каждый бой
А как только выберусь из песочницы, специально пару раз утону, чтобы обратно вернуться.

Цитата

"Иди сама ... в шестой. А я здесь останусь. Я у них здесь самый умный"

 Spoiler


 


Сообщение отредактировал Dlvo: 05 фев 2016 - 20:25


Frizard #438 Отправлено 06 фев 2016 - 00:41

    Майор

  • Игроки
  • 33423 боя
  • 10 453
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщенияDlvo (05 Фев 2016 - 20:24) писал:

 

Мне, пожалуйста, 2 билета в песочницу, и не вылезать оттуда чтобы
Хочу набивать по 10к урона каждый бой
А как только выберусь из песочницы, специально пару раз утону, чтобы обратно вернуться.

 Spoiler


 

Нужно исключать из Танков такие понятия как - "песочница", нишевые танки для фарма и особенно - хочу дофига урона, чтобы даже ВАШ вариант балансера заработал как положено.


Сообщение отредактировал Frizard: 06 фев 2016 - 00:41


Starlyii #439 Отправлено 06 фев 2016 - 01:40

    Старшина

  • Игроки
  • 42921 бой
  • 695
  • [_71RU] _71RU
  • Регистрация:
    26.08.2012

Просмотр сообщенияFrizard (06 Фев 2016 - 00:41) писал:

Нужно исключать из Танков такие понятия как - "песочница", нишевые танки для фарма и особенно - хочу дофига урона, чтобы даже ВАШ вариант балансера заработал как положено.

 

Вот не согласен.... "песочница" это супер!!!

 



Frizard #440 Отправлено 06 фев 2016 - 01:50

    Майор

  • Игроки
  • 33423 боя
  • 10 453
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщенияStarlyii (06 Фев 2016 - 01:40) писал:

 

Вот не согласен.... "песочница" это супер!!!

 

 

Привет :)

понятие "песочница" тут ключевое, а так, на "этих" уровнях играть сложней и интересней чем тупо набивать дамаг на 10 лвл, это да.

но тут автор темы озадачен созданием балансера который предназначен исключить очереди в существующий АД.

 


Сообщение отредактировал Frizard: 06 фев 2016 - 01:50


alexius #441 Отправлено 06 фев 2016 - 04:46

    Майор

  • Игроки
  • 43274 боя
  • 8 210
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияFrizard (06 Фев 2016 - 05:41) писал:

Нужно исключать из Танков такие понятия как - "песочница", нишевые танки для фарма и особенно - хочу дофига урона, чтобы даже ВАШ вариант балансера заработал как положено.

 

Понятие "песочница" имеет разные значения
Если говорить о боях низких уровней, то я не понимаю, чего Вы добиваетесь. Хотите, чтобы танки 1-3 уровня играли с танками 5+ уровня, дабы не было такой песочницы?
Если речь идет о начинающих игроках, то такая система уже есть и никуда не денется. "Не нагни новичка" надо было ввести еще года 3-4 назад. Чтобы новые игроки, которые только-только начали играть, не попадали в боях начальных уровней с игроками, у которых трубы, сетки и 5-перковые экипажи на танке 2 уровня. И такую песочницу тоже нельзя убрать.

А если Вы имеете в виду песочницу, в которой играют исключительно "красные" игроки, то возвращаемся сюда, в пункт 3


Сообщение отредактировал Dlvo: 06 фев 2016 - 05:05






Читать еще на тему: Баланс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных