Перейти к содержимому


Новый балансировщик для Случайных боев.

Баланс

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 671

alexius #61 Отправлено 10 дек 2015 - 04:33

    Майор

  • Игроки
  • 43274 боя
  • 8 210
  • Регистрация:
    10.08.2012

*
Популярное сообщение!

Предисловие

Spoiler

 

 

 

Важно!
Ссылка для тех, кто хочет написать про +/-1 уровень боев 

Ссылка для тех, кто хочет написать про "балансировщик по скиллу"


 

О том, как устроен балансировщик сейчас, есть актуальная статья и несколько устаревшее видео, а потому о нем речь не пойдет.

 

Для начала перечислю те фичи, которые есть в нынешнем балансировщике
1. Уровни боев (у каждого танка свой, нет прямой зависимости между уровнем и классом танка и уровнем боев)

2. Не более {0..15} САУ на команду. (сейчас 5)

3. Не более {0..15} светляков на команду (сейчас 5) (светляк ≠ ЛТ. Crusader - ЛТ 5 уровня с уровнем боев 5-7, Т-50 - светляк 4 уровня с уровнем боев 4-7, АМХ 40 - ЛТ с уровнем боев 4-6, Валентайн II - вообще ЛТ 4 уровня с единственным уровнем боя 4)

4. Равенство команд по САУ.(примерное)

5. Равенство команд по ЛТ.(примерное)

6. Равенство команд (примерное, по технике)

7. "Не нагни новичка" (система, по которой игроки, имеющие менее N боев играют друг с другом в боях 1-n уровня, и игроки с N+ боев играют друг с другом в тех же уровнях боев)

8. Равенство по взводным игрокам ("число игроков в командах, состоящих во взводе, не должно отличаться более, чем на 3" )

 

 

и мифический 

"Первый бой в топе" ( мифический потом, что я навсегда запомнил свой Pz.IV, когда я его только изучил, купил, посадил экипаж 75%, модули, какие были с других танков, оборудование, и поехал в первый бой. И попал к семеркам на Лайв-Окс, и победил, ковыряя в городе ИСов с КВ-3)

 

 

Далее я опишу алгоритм работы балансировщика, который я хочу предложить.

 

Spoiler

 

1. Очереди

На сервере понадобится множество очередей, в каждой из которых будут ожидать боя игроки
Для каждого уровня боя (1-11), режима (стандартный бой СБ, встречный бй ВБ, штурм Ш), вида игроков (до N боев и после)

 

Пример (в качестве боев для новичков взяты бои 1, 2 и 3 уровня):
Spoiler

 

Каждая очередь имеет несколько элементов
 

1.1 Параметры очереди

Spoiler

 

1.2 Счетчики.очереди

Spoiler

 

1.3 Списки очереди

Spoiler

 

 

2. Игрок

 

Каждый игрок, наживший кнопку "В бой!", получает несколько элементов в момент её нажатия

Spoiler

 

3. Взвод

 

Каждый взвод, нажавший кнопку "В бой!", получает несколько элементов в момент ее нажатия

 

Spoiler

 

 

4. Добавление игрока в очередь.

 

Когда игрок нажимает кнопку "В бой!", он добавляется в соответствующие его классу техники списки во все доступные ему очереди (согласно его уровням боя, выбранным режимам и статусу).

При добавлении игрока в очередь увеличиваются счетчики очереди согласно данным игрока

Spoiler

 

5. Добавление взвода в очередь.

Когда взвод нажимает кнопку "В бой!", взвод добавляется в списки взводов во все доступные взводу очереди (согласно  его уровням боя, выбранным режимам и статусу).

При добавлении взвода в очередь увеличиваются счетчики согласно данным игроков во взводе

 

Spoiler


 

6.1 Удаление игрока из очереди

 

Spoiler

 

 

6.2 Удаление взвода из очереди

 

Spoiler

 

 

 

7. Набор игроков для боя из очереди

 

Spoiler

 

8 Разделение игроков по командам

//В принципе, можно и сразу разделять по командам еще на уровне набора игроков в бой,

//но если все же делить не сразу, то

Ранее я описывал алгоритм того, как можно разделить уже набранных игроков по командам

Процитирую основную часть

Spoiler

 

8.1. Как балансировщику выбрать, какой бой собирать.

 

Spoiler

 

9. Собрав бой, удалить все его взводы и игроков из всех очередей

Итого:
 

Фичи, которые останутся
 

1. Уровни боев

2. Не более {0..15} САУ на команду

3. Не более {0..15} светляков на команду

4. Равенство команд по САУ (примерное)

5. Равенство команд по ЛТ.(примерное)

6. Равенство команд (исчезнет "расхождение" команд по "топам" на 3+ штуки)

7. "Не нагни новичка" (новички в отдельных очередях)

8. Равенство по взводным игрокам 

 

Фичи, которые добавятся:

Уменьшится время ожидания. Балансировщик, набирая игроков для боя, будет просматривать не всех, а только тех, кто подходит для набираемого боя
Появится возможность параллельного набора множества боев. Минимум - по не пересекающимся уровням боев (2 и 5, 4 и 8, и так далее). Максимум - хоть по каждой очереди сразу (если сделать блокировку игрока/взвода в очереди, когда балансировщик пытается добавить его в бой)

Упрощение балансировщику работы с "льготниками". Здесь все одинаковы, разница льготных и обычных в том, что льготные попадают в меньшее число очередей. (особенно сильно это заметно, когда играешь взводом из трех сверхльготов вроне Ванентайн II, сидя в очереди по несколько минут, в то время как куча танков 3-4 уровня уходят в бои к танкам 5-6 уровня)

Мифический "первый бой в топе" может стать реальным. Игрок, играющий первый бой, может получить единственный уровень боя, и попасть в единственную очередь, тем самым точно не попадёт не в топ

Появится возможность "послаблений за страдания". Если игрок много боев провел "на дне списка", то ему можно сделать другой набор уровней боя, и тогда он точно не попадет "на дно" в следующий бой

Появится возможность гибкой настройки балансировщика и техники. Уровни боев, количество взводов и многое другое будет проще изменить, не сломав балансировщик.
Появится возможность персональной настройки уровня боев для каждого танка без увеличения нагрузки на балансировщик. 


Сообщение отредактировал Dlvo: 26 фев 2016 - 20:55


Frizard #62 Отправлено 29 янв 2016 - 21:29

    Майор

  • Игроки
  • 33423 боя
  • 10 453
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (29 Янв 2016 - 21:25) писал:

Без проблем.

Только один пункт..

1. Я не могу играть без интернета.

​можешь, но не буду подсказывать тебе как

.

давай, возьми пункт из подписи, если что хочешь дополнить\изменить пиши, новый добавить, тоже норм... корочи будем менять тактику убеждений разрабов в одном посту так сказать.

.

Смысл собрать в одном посте все пожелания (на удобоваримость их восприятия тоже правки вносим если что кому показалось невнятным), там мы сами посмотрим на противоречия и выложим его уже одним мнением, а то разрабы ошалеют носится по новым 600 страницам выискивая рациональное зерно.

Просьба отражать общее свое мнение, без точных цифр (образно определяя либо механику либо общее очучение от урона, брони и тд, точные цифры пусть разрабы считают потом, у них все для этого есть)


Сообщение отредактировал Frizard: 29 янв 2016 - 21:40


ZZZANUDA1961 #63 Отправлено 29 янв 2016 - 22:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39582 боя
  • 1 952
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияFrizard (29 Янв 2016 - 18:22) писал:

 ты это, сформулируй мысль в один пункт (или несколько) без чего ты не можешь играть и я внесу его в основную тему, ну если конечно он будет правдивый и всем дружно скажут да ты прав без этого игра уныла :)

Вмешаюсь в вашу беседу, и сразу извинюсь на некоторую долю цинизма.

А можно так, как для игрока, давненько сидящего в "Предложениях". Ничего не предлагаю более, а жду, что в ближайшее время предпримут разрабы. На основании этого голосую (рублём, кстати, сделано) или ногами (рассматривается). Разрабы, думается мне, давненько уже поделили нас на определённые категории, делают свои выводы, и в зависимости от "резервации" к которой я отношусь, принимают решение, важное только для них и приоритетной "резервации" для игры. Никто никому не треплет нервы, игра движется семимильными шагами.

 



KPOT2338 #64 Отправлено 29 янв 2016 - 22:03

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 292
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияZZZANUDA1961 (29 Янв 2016 - 22:00) писал:

Вмешаюсь в вашу беседу, и сразу извинюсь на некоторую долю цинизма.

А можно так, как для игрока, давненько сидящего в "Предложениях". Ничего не предлагаю более, а жду, что в ближайшее время предпримут разрабы. На основании этого голосую (рублём, кстати, сделано) или ногами (рассматривается). Разрабы, думается мне, давненько уже поделили нас на определённые категории, делают свои выводы, и в зависимости от "резервации" к которой я отношусь, принимают решение, важное только для них и приоритетной "резервации" для игры. Никто никому не треплет нервы, игра движется семимильными шагами.

 

Намёк понял.

Т.е. я могу больше вообще не писать?


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Frizard #65 Отправлено 29 янв 2016 - 22:04

    Майор

  • Игроки
  • 33423 боя
  • 10 453
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (29 Янв 2016 - 21:58) писал:

 

Без проблем)

Spoiler

Так ты для них собери.

Или ты так и хочешь?

Чесно, для себя и каждый должен это делать тоже для себя, потому что это единственная возможность как то сказать что не нравится в игре и что хочется видеть, лично как по мне это последнее что я делаю для своего комфорта в этой игре прежде чем забить на игру, мы дадим удобоваримый список наших хотелок, то без чего игра для нас мука, а не удовольствие, если отреагируют разработчики, то это хорошо, нет, 2016 год последний.

.

по твоему предложению, думаю пункт 6 избавит тебя от идиотов.

если не согласен пиши.


Сообщение отредактировал Frizard: 29 янв 2016 - 22:12


ZZZANUDA1961 #66 Отправлено 29 янв 2016 - 22:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39582 боя
  • 1 952
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияKPOT2338 (29 Янв 2016 - 19:03) писал:

Намёк понял.

Т.е. я могу больше вообще не писать?

 

Отнють. Я завидую Вашему оптимизму, и склонен считать себя последним негодяем, если подтолкнул Вас к таким мыслям. Всё написанное мною, постом выше, относится только ко мне. как вариант, для определённых игроков, определённой "резервации", и ни в коей мере не может распространятся на всех.

Frizard #67 Отправлено 29 янв 2016 - 22:07

    Майор

  • Игроки
  • 33423 боя
  • 10 453
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщенияZZZANUDA1961 (29 Янв 2016 - 22:00) писал:

Вмешаюсь в вашу беседу, и сразу извинюсь на некоторую долю цинизма.

А можно так, как для игрока, давненько сидящего в "Предложениях". Ничего не предлагаю более, а жду, что в ближайшее время предпримут разрабы. На основании этого голосую (рублём, кстати, сделано) или ногами (рассматривается). Разрабы, думается мне, давненько уже поделили нас на определённые категории, делают свои выводы, и в зависимости от "резервации" к которой я отношусь, принимают решение, важное только для них и приоритетной "резервации" для игры. Никто никому не треплет нервы, игра движется семимильными шагами.

 

Но ты то тут вмешиваешься тожи, это хороший признак :) 

давай последний аккорд как говорится перед скатом игры - дополняй и изменяй список хотелок.

.

нашу прошлую тему то закрыли почему, разрабы не будут ковыряться в кучи постов, ок, дадим им список, нами согласованный. 

.

можно выделять те пункты без который кирдык как невозможно играть, каким нибудь цветом.

 


Сообщение отредактировал Frizard: 29 янв 2016 - 22:17


ZZZANUDA1961 #68 Отправлено 29 янв 2016 - 22:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39582 боя
  • 1 952
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияFrizard (29 Янв 2016 - 19:07) писал:

давай последний аккорд как говорится перед скатом игры - дополняй и изменяй список хотелок.

 

А вот тут у меня сомнения. Видите ли, коллега, у меня тоже море неудовольствия и претензий к игре. Вот только я склонен несколько по другому оценивать её будущее. Онлайн в пике более 600 тысяч, и это стандартно уже на протяжении нескольких последних месяцев. Думается мне, в игре совершенно не те, кто пришёл в неё 3-4 года назад, игра постепенно наполнилась игроками совершенно с другими требованиями и мотивацией. И она их устраивает, в большинстве, и будет подстраиваться именно под них. И наши стенания и предложения, это уже голоса прошлого. Те, кто создал эту игру, возможно и поняли бы Вас, но где они? А те кто стоит у руля сейчас, послушают детей  Митенгарда, а не нас. Потому что это их дети. И это уже их игра. А сколько я в ней останусь, или когда уйду, это уже другой вопрос, мало имеющий отношения к происходящему, и, думается мне, совершенно не влияющий на телодвижение разрабов ни сейчас, ни в будущем.

 

Цитата

 можно выделять те пункты без который кирдык как невозможно играть, каким нибудь цветом.

 

Невозможно играть в игру, в которую играть не интересно. Но интерес у всех каждый. У кого то шахматы, у кого то штанга.


Сообщение отредактировал ZZZANUDA1961: 29 янв 2016 - 22:43


Frizard #69 Отправлено 29 янв 2016 - 22:40

    Майор

  • Игроки
  • 33423 боя
  • 10 453
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщенияZZZANUDA1961 (29 Янв 2016 - 22:29) писал:

А вот тут у меня сомнения. Видите ли, коллега, у меня тоже море неудовольствия и претензий к игре. Вот только я склонен несколько по другому оценивать её будущее. Онлайн в пике более 600 тысяч, и это стандартно уже на протяжении нескольких последних месяцев. Думается мне, в игре совершенно не те, кто пришёл в неё 3-4 года назад, игра постепенно наполнилась игроками совершенно с другими требованиями и мотивацией. И она их устраивает, в большинстве, и будет подстраиваться именно под них. И наши стенания и предложения, это уже голоса прошлого. Те, кто создал эту игру, возможно и поняли бы Вас, но где они? А те кто стоит у руля сейчас, послушают детей  Митенгарда, а не нас. Потому что это их дети. И это уже их игра. А сколько я в ней останусь, или когда уйду, это уже другой вопрос, мало имеющий отношения к происходящему, и, думается мне, совершенно не влияющий на телодвижение разрабов ни сейчас, ни в будущем.

 

​Пусть сомнения останутся, у меня тоже нет уверенности что прислушаются, но давайте так, мы хотим игру - мы говорим какую - нет её - лично я уйду из нее.

Не вижу причин что бы Вам не дать этому списку возможность стать более полным и от вас, на самом деле пунктов будет не очень много, дать свое видиние в общих чертах не так уж и много времени займет.

.

Цитата

Невозможно играть в игру, в которую играть не интересно. Но интерес у всех каждый. У кого то тшахматы, у кого то штанга.

 

в такую не играют изначально, вы же играете в эту, поэтому стоит высказать в этом формате что хотите в ней видеть.

Я сам не верю что это сильно повлияет, однако это даст мне спокойно закрыть клиент, если это игра уже не для меня.

 


Сообщение отредактировал Frizard: 29 янв 2016 - 22:45


ZZZANUDA1961 #70 Отправлено 29 янв 2016 - 22:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39582 боя
  • 1 952
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияFrizard (29 Янв 2016 - 19:40) писал:

 

в такую не играют изначально, вы же играете в эту, поэтому стоит высказать в этом формате что хотите в ней видеть.

Я сам не верю что это сильно повлияет, однако это даст мне спокойно закрыть клиент, если это игра уже не для меня.

 

Видите ли, коллега. для того что бы закрыть клиент и не играть, мне не нужно сильно напрягаться. Проверено временем. Это всего лишь одна из множества игр. Да, когда то это было здорово и увлекательно, теперь держат только ЛБЗ. Такие у меня тараканы, типо, вызов самому себе. На форуме стало интереснее, чем в "бою". Но и околачивание в "Предложениях" в последний год поубавили надежд на то, что разрабы хоть каким то боком готовы идти на контакт с игроками. Ну и ладушки, быть по сему.

 А Вам удачи. Вода камень точит. Главное вовремя понять и игрокам и разрабам, где вода и где камень.



Frizard #71 Отправлено 29 янв 2016 - 23:00

    Майор

  • Игроки
  • 33423 боя
  • 10 453
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщенияZZZANUDA1961 (29 Янв 2016 - 22:57) писал:

Видите ли, коллега. для того что бы закрыть клиент и не играть, мне не нужно сильно напрягаться. Проверено временем. Это всего лишь одна из множества игр. Да, когда то это было здорово и увлекательно, теперь держат только ЛБЗ. Такие у меня тараканы, типо, вызов самому себе. На форуме стало интереснее, чем в "бою". Но и околачивание в "Предложениях" в последний год поубавили надежд на то, что разрабы хоть каким то боком готовы идти на контакт с игроками. Ну и ладушки, быть по сему.

 А Вам удачи. Вода камень точит. Главное вовремя понять и игрокам и разрабам, где вода и где камень.

Как хотите, высказать свое мнение Вам тоже не представляет труда, но почему то на этот простой выбор что можно сделать, у Вас есть какие то непреодолимые ограничения.

.

И да, закрыть клиент игры в котором я "провел" 5 лет - сложно.

 


Сообщение отредактировал Frizard: 29 янв 2016 - 23:02


Gadgetest #72 Отправлено 29 янв 2016 - 23:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35615 боев
  • 1 957
  • Регистрация:
    12.02.2011
Учитывая. что большинство рогатых катает на ст, надо уменьшать количество этих самых ст до 2, включая барабанные или 3 небарабанных, чобы не влияли сильно на расположение сил +  понерфить им обзор хотя бы на 40м ( в среднем), тогда появится смысл катать еще и на лт +Сау не более 2 шт на команду. В идеале: 2 сау, 2 лт, 3 ст, 4, пт, 4 тт. Проблема баланса решена. И кнопку "без ст" приделать, было бы вообще супер.
 

Frizard #73 Отправлено 29 янв 2016 - 23:36

    Майор

  • Игроки
  • 33423 боя
  • 10 453
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщенияGadgetest (29 Янв 2016 - 23:30) писал:

Учитывая. что большинство рогатых катает на ст, надо уменьшать количество этих самых ст до 2, включая барабанные или 3 небарабанных, чобы не влияли сильно на расположение сил +  понерфить им обзор хотя бы на 40м ( в среднем), тогда появится смысл катать еще и на лт +Сау не более 2 шт на команду. В идеале: 2 сау, 2 лт, 3 ст, 4, пт, 4 тт. Проблема баланса решена. И кнопку "без ст" приделать, было бы вообще супер.

 

​зачем их ограничивать в количестве?
посмотрите пункт 2 (ссылка в подписи) на вариативность решения - это должно решить проблему "СТ" (читай универсалов) 

Сообщение отредактировал Frizard: 29 янв 2016 - 23:37


kojot7 #74 Отправлено 30 янв 2016 - 08:07

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 10 513
  • Регистрация:
    29.03.2013

Просмотр сообщенияFrizard (29 Янв 2016 - 16:05) писал:

Spoiler

 

1) Количество боев  с артой может увеличится.

2)Этот человек в курсе что на 10 левелах есть ст которые, скажем так, не для ЦА? Я даже могу перечислить их: Леопард, Амх30В, М48 Patton, я даже неудивлюсь если ЦА несможет в Шкоду 10 уровня.

3) Я за это не в курсе.

4) Предложение в топку! Это приведет к еще большей ругани вокруг статистики. Насчет акций не знаю.

6) В топку! Сам же взвоешь от такой идеи.

Просмотр сообщенияGadgetest (29 Янв 2016 - 23:30) писал:

Spoiler

 А по моим данным большинство рогатых и упоротых катает на тт. Что тогда делать?:popcorn: И деньги на обсчет ненужной ерунды будешь тратить только в том случае, если они у ТЕБЯ будут. 


Сообщение отредактировал kojot7: 30 янв 2016 - 08:27

88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

werwolf152 #75 Отправлено 30 янв 2016 - 10:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21661 бой
  • 1 421
  • Регистрация:
    23.05.2015
сау добавить точности и скорострельности+скорость полета снарядов мгновенной сделать!!! иначе на 8 лвл за 3 выстрела не попал и даже при победе в минус ушел. убрать с карт все высокие строения и горы

Сообщение отредактировал werwolf152: 30 янв 2016 - 10:18


Enzo_Matrix #76 Отправлено 30 янв 2016 - 11:23

    Сержант

  • Игроки
  • 15045 боев
  • 194
  • [ONS] ONS
  • Регистрация:
    16.06.2011

Просмотр сообщенияethihs (29 Янв 2016 - 16:57) писал:

Вот это (примерное) равенство команд часто выливается в такую картину. Пять танков девятого уровня против семи. То что арта имеет больший уровень, погоды не делает.

 

Такое бывает даже в час пик онлайна. Я по поводу 5-го пункта предыдущего поста.

ZZZANUDA1961 #77 Отправлено 30 янв 2016 - 13:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39582 боя
  • 1 952
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияFrizard (29 Янв 2016 - 20:00) писал:

Как хотите, высказать свое мнение Вам тоже не представляет труда, но почему то на этот простой выбор что можно сделать, у Вас есть какие то непреодолимые ограничения.

 

Да нет никаких ограничений. Смысла нет. Но не буду уподабливаться обиженному юнцу. У меня есть один, и самый важный для меня пункт. Карты. И не их перекопанность, разность стартовых условий респов или размер самих карт. Это всё вторично. А первично для меня выпадение этих карт. Сколько там их у нас? Около 40? Даже если отбросить карты для 1-2 уровня, отбросить карты для 3-4-5 уровней, отбросить дубли в снегу-огне-дыму, у нас останется их штук 20. Думается мне, никто не потребует пруфы, на сколька из них мы играем за вечер, в моём случае 5-6-7. А если включить "Штурм" али "Встречный бой", можно и с 3-4 не вылезать, да и ещё на одном и том же респе.  Я готов играть на "Фердинанде" даже если будет Митенгард, но пускай он будет один раз в 20 боёв. 20 карт умноженное на 2 респа, это уже 40 вариантов. Более чем достаточно.

Проблема известна давно, кто нибудь может мне подсказать, когда и от кого был хоть один внятный ответ (КТТС лесом).

Думается мне, решение только этой проблемы, может намного уменьшить неудовольствие у многих игроков.



werwolf152 #78 Отправлено 30 янв 2016 - 13:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21661 бой
  • 1 421
  • Регистрация:
    23.05.2015
пока скорострельность и дамаг танкам не порежут, нет смысла балансировщик трогать

Frizard #79 Отправлено 30 янв 2016 - 13:15

    Майор

  • Игроки
  • 33423 боя
  • 10 453
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщенияkojot7 (30 Янв 2016 - 08:07) писал:

1) Количество боев  с артой может увеличится.

2)Этот человек в курсе что на 10 левелах есть ст которые, скажем так, не для ЦА? Я даже могу перечислить их: Леопард, Амх30В, М48 Patton, я даже неудивлюсь если ЦА несможет в Шкоду 10 уровня.

3) Я за это не в курсе.

4) Предложение в топку! Это приведет к еще большей ругани вокруг статистики. Насчет акций не знаю.

6) В топку! Сам же взвоешь от такой идеи.

 

​1) ну тут только разрабы могут оценить этот момент, к примеру они могут вообще ничего не менять решив что арт и так 2 в среднем на бой, а так я готов ждать в очередях на арте, чтобы их не много было.

2) Тут речь не о скилозависимости танка, тот же игрок который может на т62а гнуть не сможет играть на ПТ или ТТ того же уровня, не потому что он что то там не знает, техника по его темпераменту не подойдет.

3) -

4) почему в топку?  я уверен что так отражать скилл игрока это к достоверным данным при котором он на 100% будет видеть реальный свой уровень и не будет поводов для провокаций, а наоборот даст мотивацию развиваться (тут надо бы по статистике добавить что бы она в большей степени отражала тактику, позже дополню) не вычленяя какие то нужные для статистики танки а используя весь доступный "парк"

Подробнее обьясни свою точку зрения в этом пункте

6) А почему я должен взвыть то? наоборот, интерес выиграть всеми путями видится для меня интересным потому как профита то больше будет от нее нежели когда играешь с мотивацией - а пофиг главно настрелять, а там гори все огнем... (помимо того что реально это избавит от ботоводов попутно избавит фарм где игрок просто выходит в бой на полуслаке играя как попало)

Ты сам то как к этому относишься? только подробней объясни, почему это неправильно не выдавать кредиты и опыт проигравшей стороне.

Опять же смысл этой идеи в том что лютые игроки будут играть на команду и за него если вдруг он останется один, будет поддержка положительная, потому что если он сольется никто ничего не получит, смысла в такого нет "какахами кидаться, что он мол "статист" за спинами сидел крысил, а реально поддержка в помощь ему будет, потому что это "негативное" поведение исключено из его помыслов от слова совсем.


Сообщение отредактировал Frizard: 30 янв 2016 - 13:32


Frizard #80 Отправлено 30 янв 2016 - 13:18

    Майор

  • Игроки
  • 33423 боя
  • 10 453
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщенияwerwolf152 (30 Янв 2016 - 10:09) писал:

сау добавить точности и скорострельности+скорость полета снарядов мгновенной сделать!!! иначе на 8 лвл за 3 выстрела не попал и даже при победе в минус ушел. убрать с карт все высокие строения и горы

добавил в список 1 пункта:

б) повысить точность.

по поводу что бы не улетать в минус, посмотри на пункт 5

 

 



Frizard #81 Отправлено 30 янв 2016 - 13:23

    Майор

  • Игроки
  • 33423 боя
  • 10 453
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщенияZZZANUDA1961 (30 Янв 2016 - 13:04) писал:

Да нет никаких ограничений. Смысла нет. Но не буду уподабливаться обиженному юнцу. У меня есть один, и самый важный для меня пункт. Карты. И не их перекопанность, разность стартовых условий респов или размер самих карт. Это всё вторично. А первично для меня выпадение этих карт. Сколько там их у нас? Около 40? Даже если отбросить карты для 1-2 уровня, отбросить карты для 3-4-5 уровней, отбросить дубли в снегу-огне-дыму, у нас останется их штук 20. Думается мне, никто не потребует пруфы, на сколька из них мы играем за вечер, в моём случае 5-6-7. А если включить "Штурм" али "Встречный бой", можно и с 3-4 не вылезать, да и ещё на одном и том же респе.  Я готов играть на "Фердинанде" даже если будет Митенгард, но пускай он будет один раз в 20 боёв. 20 карт умноженное на 2 респа, это уже 40 вариантов. Более чем достаточно.

Проблема известна давно, кто нибудь может мне подсказать, когда и от кого был хоть один внятный ответ (КТТС лесом).

Думается мне, решение только этой проблемы, может намного уменьшить неудовольствие у многих игроков.

Просто пунктом сформируй, если никто не даст адекватных поправок к нему я добавлю его в список.

Я чесно говоря проблемы по выпадению карт не особо вижу, бывает что одни и тежи попадаются (но это нелюбимые карты типа Оверлорд и Сталинград) но тут по ним голосование было, уже как бы этим вопросом разрабы занимаются.

 

 


Сообщение отредактировал Frizard: 30 янв 2016 - 13:24






Читать еще на тему: Баланс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных