Перейти к содержимому


Новый балансировщик для Случайных боев.

Баланс

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 671

alexius #661 Отправлено 10 дек 2015 - 04:33

    Майор

  • Игроки
  • 43274 боя
  • 8 210
  • Регистрация:
    10.08.2012

*
Популярное сообщение!

Предисловие

Spoiler

 

 

 

Важно!
Ссылка для тех, кто хочет написать про +/-1 уровень боев 

Ссылка для тех, кто хочет написать про "балансировщик по скиллу"


 

О том, как устроен балансировщик сейчас, есть актуальная статья и несколько устаревшее видео, а потому о нем речь не пойдет.

 

Для начала перечислю те фичи, которые есть в нынешнем балансировщике
1. Уровни боев (у каждого танка свой, нет прямой зависимости между уровнем и классом танка и уровнем боев)

2. Не более {0..15} САУ на команду. (сейчас 5)

3. Не более {0..15} светляков на команду (сейчас 5) (светляк ≠ ЛТ. Crusader - ЛТ 5 уровня с уровнем боев 5-7, Т-50 - светляк 4 уровня с уровнем боев 4-7, АМХ 40 - ЛТ с уровнем боев 4-6, Валентайн II - вообще ЛТ 4 уровня с единственным уровнем боя 4)

4. Равенство команд по САУ.(примерное)

5. Равенство команд по ЛТ.(примерное)

6. Равенство команд (примерное, по технике)

7. "Не нагни новичка" (система, по которой игроки, имеющие менее N боев играют друг с другом в боях 1-n уровня, и игроки с N+ боев играют друг с другом в тех же уровнях боев)

8. Равенство по взводным игрокам ("число игроков в командах, состоящих во взводе, не должно отличаться более, чем на 3" )

 

 

и мифический 

"Первый бой в топе" ( мифический потом, что я навсегда запомнил свой Pz.IV, когда я его только изучил, купил, посадил экипаж 75%, модули, какие были с других танков, оборудование, и поехал в первый бой. И попал к семеркам на Лайв-Окс, и победил, ковыряя в городе ИСов с КВ-3)

 

 

Далее я опишу алгоритм работы балансировщика, который я хочу предложить.

 

Spoiler

 

1. Очереди

На сервере понадобится множество очередей, в каждой из которых будут ожидать боя игроки
Для каждого уровня боя (1-11), режима (стандартный бой СБ, встречный бй ВБ, штурм Ш), вида игроков (до N боев и после)

 

Пример (в качестве боев для новичков взяты бои 1, 2 и 3 уровня):
Spoiler

 

Каждая очередь имеет несколько элементов
 

1.1 Параметры очереди

Spoiler

 

1.2 Счетчики.очереди

Spoiler

 

1.3 Списки очереди

Spoiler

 

 

2. Игрок

 

Каждый игрок, наживший кнопку "В бой!", получает несколько элементов в момент её нажатия

Spoiler

 

3. Взвод

 

Каждый взвод, нажавший кнопку "В бой!", получает несколько элементов в момент ее нажатия

 

Spoiler

 

 

4. Добавление игрока в очередь.

 

Когда игрок нажимает кнопку "В бой!", он добавляется в соответствующие его классу техники списки во все доступные ему очереди (согласно его уровням боя, выбранным режимам и статусу).

При добавлении игрока в очередь увеличиваются счетчики очереди согласно данным игрока

Spoiler

 

5. Добавление взвода в очередь.

Когда взвод нажимает кнопку "В бой!", взвод добавляется в списки взводов во все доступные взводу очереди (согласно  его уровням боя, выбранным режимам и статусу).

При добавлении взвода в очередь увеличиваются счетчики согласно данным игроков во взводе

 

Spoiler


 

6.1 Удаление игрока из очереди

 

Spoiler

 

 

6.2 Удаление взвода из очереди

 

Spoiler

 

 

 

7. Набор игроков для боя из очереди

 

Spoiler

 

8 Разделение игроков по командам

//В принципе, можно и сразу разделять по командам еще на уровне набора игроков в бой,

//но если все же делить не сразу, то

Ранее я описывал алгоритм того, как можно разделить уже набранных игроков по командам

Процитирую основную часть

Spoiler

 

8.1. Как балансировщику выбрать, какой бой собирать.

 

Spoiler

 

9. Собрав бой, удалить все его взводы и игроков из всех очередей

Итого:
 

Фичи, которые останутся
 

1. Уровни боев

2. Не более {0..15} САУ на команду

3. Не более {0..15} светляков на команду

4. Равенство команд по САУ (примерное)

5. Равенство команд по ЛТ.(примерное)

6. Равенство команд (исчезнет "расхождение" команд по "топам" на 3+ штуки)

7. "Не нагни новичка" (новички в отдельных очередях)

8. Равенство по взводным игрокам 

 

Фичи, которые добавятся:

Уменьшится время ожидания. Балансировщик, набирая игроков для боя, будет просматривать не всех, а только тех, кто подходит для набираемого боя
Появится возможность параллельного набора множества боев. Минимум - по не пересекающимся уровням боев (2 и 5, 4 и 8, и так далее). Максимум - хоть по каждой очереди сразу (если сделать блокировку игрока/взвода в очереди, когда балансировщик пытается добавить его в бой)

Упрощение балансировщику работы с "льготниками". Здесь все одинаковы, разница льготных и обычных в том, что льготные попадают в меньшее число очередей. (особенно сильно это заметно, когда играешь взводом из трех сверхльготов вроне Ванентайн II, сидя в очереди по несколько минут, в то время как куча танков 3-4 уровня уходят в бои к танкам 5-6 уровня)

Мифический "первый бой в топе" может стать реальным. Игрок, играющий первый бой, может получить единственный уровень боя, и попасть в единственную очередь, тем самым точно не попадёт не в топ

Появится возможность "послаблений за страдания". Если игрок много боев провел "на дне списка", то ему можно сделать другой набор уровней боя, и тогда он точно не попадет "на дно" в следующий бой

Появится возможность гибкой настройки балансировщика и техники. Уровни боев, количество взводов и многое другое будет проще изменить, не сломав балансировщик.
Появится возможность персональной настройки уровня боев для каждого танка без увеличения нагрузки на балансировщик. 


Сообщение отредактировал Dlvo: 26 фев 2016 - 20:55


alymar #662 Отправлено 21 фев 2016 - 14:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 25196 боев
  • 27
  • Регистрация:
    05.02.2013

Просмотр сообщенияDlvo (21 Фев 2016 - 08:18) писал:

 

Если для Вас усложнение игры на девятках - аргумент в пользу +0..+1 - то да, тогда мои аргументы в пользу этого.
С таким уровнем боев десятки будут играть только с девятками, а девятки либо с 8, либо с 10. Без возможности нагнуть восьмерок. А это по сути тотальный нерф всех девяток разом.

Аналогично с теми же пятерками. Сейчас у них есть возможность нагибать троек (хотя бы 1 бой из 3 в среднем), а Вы предлагаете ее отнять (дав в замен сомнительное улучшение в виде непопадания к семеркам). При том, что все танки 5 уровня отлично справляются со всеми танками 7 уровня за редчайшим исключением (Т28 НТС не пробивается некоторыми пятерками в лоб без голды)

Ну а главное - восьмерки. Потому что либо тогда будут понерфлены разом все льготные премы (которые покупались ради льготности), если всем сделать уровень боев 8-9, либо льготные премы превратятся в танки из разряда "нагиб за бабло" (заплатил, и сидишь всегда в топе)
И даже не премиумные восьмерки пострадают. Ведь сейчас все восьмерки справляются с десятками, и могут нагибать шестерок, а получится так, что хоть и с десятками не сидят, зато и шестерок не понагибать,а  семерки их сами на ура разбирают (все семерки всех восьмерок пробивают в лоб без голды (за редким исключением в виде Т28, которого не все семерки в лоб без голды пробивают, зато во все остальные стороны - запросто)

 

Я все это к тому говорю, что без полной переделки ВСЕХ параметров ВСЕХ танков ввод +0..+1 невозможен. Чтобы его сделать, нужно еще сильнее увеличить разницу параметров по уровням. А это повлечет за собой обесценивание существующей статистики (а значит, многие игроки потеряют то, ради чего старались), потому что статистика с переделанными параметрами будет слишком сильно отличаться.

Вот как из справедливого утверждения: "С таким уровнем боев десятки будут играть только с девятками, а девятки либо с 8, либо с 10"

У вас получился вывод: "Без возможности нагнуть восьмерок" ?

А уж тем более: "А это по сути тотальный нерф всех девяток разом" совсем непонятно откуда взялся. С чего вдруг ?

А утверждение: "все танки 5 уровня отлично справляются со всеми танками 7 уровня за редчайшим исключением" - это из какой-то другой реальности.

Я с удовольствием покатаю тренировочный бой на семёрке, если вы будете на пятёрке. 

Предлагаю для начала КВ-1 против ИСа.



alexius #663 Отправлено 21 фев 2016 - 14:38

    Майор

  • Игроки
  • 43274 боя
  • 8 210
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияalymar (21 Фев 2016 - 19:31) писал:

Вот как из справедливого утверждения: "С таким уровнем боев десятки будут играть только с девятками, а девятки либо с 8, либо с 10"

У вас получился вывод: "Без возможности нагнуть восьмерок" ?

А уж тем более: "А это по сути тотальный нерф всех девяток разом" совсем непонятно откуда взялся. С чего вдруг ?

А утверждение: "все танки 5 уровня отлично справляются со всеми танками 7 уровня за редчайшим исключением" - это из какой-то другой реальности.

Я с удовольствием покатаю тренировочный бой на семёрке, если вы будете на пятёрке. 

Предлагаю для начала КВ-1 против ИСа.

 

Тренировочный? А ничего, что в случайном бою играется минимум 7х7, а вообще-то почти всегда 15х15? И на 5 уровне играть с 7 надо не 1 на 1 стреляясь с семеркой, а команде помогать, гуслить, в борта заходить, добивать, в общем, делать всё то же самое, что всегда, только аккуратнее и с бОльшим скиллом?

И да, тотальный нерф всех танков 9-10 - это так и есть, потому что возможность нагибать уменьшится.

GOR23113 #664 Отправлено 21 фев 2016 - 23:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 57709 боев
  • 64
  • [XX-HL] XX-HL
  • Регистрация:
    28.07.2010

Просмотр сообщенияDlvo (21 Фев 2016 - 11:20) писал:

 

А это интересно, кстати говоря, выбор уровня боев для танка.
В принципе, это реализуемо в предлагаемом алгоритме, вопрос в том, нужно ли, но это уже не нам решать
Добавлю в основную статью

 

Если  реализуемо то что  мешает испытать на тестовом   сервере  ?  Я  про  возможности  алгоритма    погонять   месяц  потом  собрать отзывы игроков   и  тогда делать  выводы что надо а что  можно но  нельзя  но хочется

Вот отключить  штурм или встречный  бой можно   зайти  в командный  можно     на идиотскую стальную охоту если  я  ходить не хочу  я  этот  режим   не выбираю  А вот  выбрать  бой  против  своего лвл  нельзя        про  лт  вообще лучше молчать  полная дискриминация

 

 



alexius #665 Отправлено 21 фев 2016 - 23:50

    Майор

  • Игроки
  • 43274 боя
  • 8 210
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияGOR23113 (22 Фев 2016 - 04:31) писал:

 

Если  реализуемо то что  мешает испытать на тестовом   сервере  ?  Я  про  возможности  алгоритма    погонять   месяц  потом  собрать отзывы игроков   и  тогда делать  выводы что надо а что  можно но  нельзя  но хочется

Вот отключить  штурм или встречный  бой можно   зайти  в командный  можно     на идиотскую стальную охоту если  я  ходить не хочу  я  этот  режим   не выбираю  А вот  выбрать  бой  против  своего лвл  нельзя        про  лт  вообще лучше молчать  полная дискриминация

 

 

Как минимум то. что эта тема - не планы разработчиков, не патчноут, а всего-навсего предложение. В разделе Предложения



GOR23113 #666 Отправлено 22 фев 2016 - 09:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 57709 боев
  • 64
  • [XX-HL] XX-HL
  • Регистрация:
    28.07.2010

Просмотр сообщенияDlvo (21 Фев 2016 - 20:50) писал:

Как минимум то. что эта тема - не планы разработчиков, не патчноут, а всего-навсего предложение. В разделе Предложения

 

Будем надеяться  что  хоть  раз кто-то из разработчиков  просмотрит  эту тему  и  отпишется что  был  а  иначе   выйдет   переливаем из пустого  в  порожнее    а воз  и  ныне там

kojot7 #667 Отправлено 23 фев 2016 - 11:53

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 10 513
  • Регистрация:
    29.03.2013

Просмотр сообщенияDlvo (21 Фев 2016 - 14:20) писал:

А это интересно, кстати говоря, выбор уровня боев для танка.

......вопрос в том, нужно ли,

Ага. Впишу себе играть с 8 или 7 на 10ках, во будет норм. Моментально статка взлетит.

Выбор уровней боев для танка не нужен. Причина написана выше.

 


88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

GOR23113 #668 Отправлено 24 фев 2016 - 22:48

    Младший сержант

  • Игроки
  • 57709 боев
  • 64
  • [XX-HL] XX-HL
  • Регистрация:
    28.07.2010

Просмотр сообщенияkojot7 (23 Фев 2016 - 08:53) писал:

Ага. Впишу себе играть с 8 или 7 на 10ках, во будет норм. Моментально статка взлетит.

Выбор уровней боев для танка не нужен. Причина написана выше.

 

 

Не  впишешь так  как у 10-ки  будет 2 режима  либо 30  10-ок в бою  либо  при минус 2 лвл   может  быть  (крайне редко)  2 10-ки  и  28   8-ок

kojot7 #669 Отправлено 25 фев 2016 - 00:47

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 10 513
  • Регистрация:
    29.03.2013

Просмотр сообщенияGOR23113 (24 Фев 2016 - 22:48) писал:

 

Не  впишешь так  как у 10-ки  будет 2 режима  либо 30  10-ок в бою  либо  при минус 2 лвл   может  быть  (крайне редко)  2 10-ки  и  28   8-ок

Вот я выберу второй вариант и буду нагибать. Что не так?


88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

GOR23113 #670 Отправлено 25 фев 2016 - 01:46

    Младший сержант

  • Игроки
  • 57709 боев
  • 64
  • [XX-HL] XX-HL
  • Регистрация:
    28.07.2010
Крайне  редко означает  что  такой   бой   возможно выпадет раз в месяц  и не факт   что  именно  тебе  скорее  всего будет  по  4-5  десяток    девяток и  восьмёрок  всё  будет  зависеть  сколько  каких  лвл  будет в  очереди

Ho4Hou_Do3op #671 Отправлено 26 фев 2016 - 09:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 31154 боя
  • 87
  • [BLKN] BLKN
  • Регистрация:
    01.11.2011
Полностью согласен. Необходим хороший баланс. Без него в рандом ехать не хочется. Все зависит от случая. WG задумайтесь!!!

kojot7 #672 Отправлено 29 фев 2016 - 09:45

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 10 513
  • Регистрация:
    29.03.2013

Просмотр сообщенияGOR23113 (25 Фев 2016 - 01:46) писал:

Spoiler

 Но возможно что таких боев будет тем не менее чутка больше.


88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

RobCarlos #673 Отправлено 14 мар 2016 - 02:48

    Feel Good Inc.

  • Глобальные модераторы
  • 57102 боя
  • 17 098
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    05.05.2011

В связи с отсутствием активности в теме и согласно правил раздела, тема подлежит закрытию.

 

 

 

Тема закрыта.







Читать еще на тему: Баланс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных