Перейти к содержимому


Новый балансировщик для Случайных боев.

Баланс

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 671

alexius #81 Отправлено 10 дек 2015 - 04:33

    Майор

  • Игроки
  • 43274 боя
  • 8 210
  • Регистрация:
    10.08.2012

*
Популярное сообщение!

Предисловие

Spoiler

 

 

 

Важно!
Ссылка для тех, кто хочет написать про +/-1 уровень боев 

Ссылка для тех, кто хочет написать про "балансировщик по скиллу"


 

О том, как устроен балансировщик сейчас, есть актуальная статья и несколько устаревшее видео, а потому о нем речь не пойдет.

 

Для начала перечислю те фичи, которые есть в нынешнем балансировщике
1. Уровни боев (у каждого танка свой, нет прямой зависимости между уровнем и классом танка и уровнем боев)

2. Не более {0..15} САУ на команду. (сейчас 5)

3. Не более {0..15} светляков на команду (сейчас 5) (светляк ≠ ЛТ. Crusader - ЛТ 5 уровня с уровнем боев 5-7, Т-50 - светляк 4 уровня с уровнем боев 4-7, АМХ 40 - ЛТ с уровнем боев 4-6, Валентайн II - вообще ЛТ 4 уровня с единственным уровнем боя 4)

4. Равенство команд по САУ.(примерное)

5. Равенство команд по ЛТ.(примерное)

6. Равенство команд (примерное, по технике)

7. "Не нагни новичка" (система, по которой игроки, имеющие менее N боев играют друг с другом в боях 1-n уровня, и игроки с N+ боев играют друг с другом в тех же уровнях боев)

8. Равенство по взводным игрокам ("число игроков в командах, состоящих во взводе, не должно отличаться более, чем на 3" )

 

 

и мифический 

"Первый бой в топе" ( мифический потом, что я навсегда запомнил свой Pz.IV, когда я его только изучил, купил, посадил экипаж 75%, модули, какие были с других танков, оборудование, и поехал в первый бой. И попал к семеркам на Лайв-Окс, и победил, ковыряя в городе ИСов с КВ-3)

 

 

Далее я опишу алгоритм работы балансировщика, который я хочу предложить.

 

Spoiler

 

1. Очереди

На сервере понадобится множество очередей, в каждой из которых будут ожидать боя игроки
Для каждого уровня боя (1-11), режима (стандартный бой СБ, встречный бй ВБ, штурм Ш), вида игроков (до N боев и после)

 

Пример (в качестве боев для новичков взяты бои 1, 2 и 3 уровня):
Spoiler

 

Каждая очередь имеет несколько элементов
 

1.1 Параметры очереди

Spoiler

 

1.2 Счетчики.очереди

Spoiler

 

1.3 Списки очереди

Spoiler

 

 

2. Игрок

 

Каждый игрок, наживший кнопку "В бой!", получает несколько элементов в момент её нажатия

Spoiler

 

3. Взвод

 

Каждый взвод, нажавший кнопку "В бой!", получает несколько элементов в момент ее нажатия

 

Spoiler

 

 

4. Добавление игрока в очередь.

 

Когда игрок нажимает кнопку "В бой!", он добавляется в соответствующие его классу техники списки во все доступные ему очереди (согласно его уровням боя, выбранным режимам и статусу).

При добавлении игрока в очередь увеличиваются счетчики очереди согласно данным игрока

Spoiler

 

5. Добавление взвода в очередь.

Когда взвод нажимает кнопку "В бой!", взвод добавляется в списки взводов во все доступные взводу очереди (согласно  его уровням боя, выбранным режимам и статусу).

При добавлении взвода в очередь увеличиваются счетчики согласно данным игроков во взводе

 

Spoiler


 

6.1 Удаление игрока из очереди

 

Spoiler

 

 

6.2 Удаление взвода из очереди

 

Spoiler

 

 

 

7. Набор игроков для боя из очереди

 

Spoiler

 

8 Разделение игроков по командам

//В принципе, можно и сразу разделять по командам еще на уровне набора игроков в бой,

//но если все же делить не сразу, то

Ранее я описывал алгоритм того, как можно разделить уже набранных игроков по командам

Процитирую основную часть

Spoiler

 

8.1. Как балансировщику выбрать, какой бой собирать.

 

Spoiler

 

9. Собрав бой, удалить все его взводы и игроков из всех очередей

Итого:
 

Фичи, которые останутся
 

1. Уровни боев

2. Не более {0..15} САУ на команду

3. Не более {0..15} светляков на команду

4. Равенство команд по САУ (примерное)

5. Равенство команд по ЛТ.(примерное)

6. Равенство команд (исчезнет "расхождение" команд по "топам" на 3+ штуки)

7. "Не нагни новичка" (новички в отдельных очередях)

8. Равенство по взводным игрокам 

 

Фичи, которые добавятся:

Уменьшится время ожидания. Балансировщик, набирая игроков для боя, будет просматривать не всех, а только тех, кто подходит для набираемого боя
Появится возможность параллельного набора множества боев. Минимум - по не пересекающимся уровням боев (2 и 5, 4 и 8, и так далее). Максимум - хоть по каждой очереди сразу (если сделать блокировку игрока/взвода в очереди, когда балансировщик пытается добавить его в бой)

Упрощение балансировщику работы с "льготниками". Здесь все одинаковы, разница льготных и обычных в том, что льготные попадают в меньшее число очередей. (особенно сильно это заметно, когда играешь взводом из трех сверхльготов вроне Ванентайн II, сидя в очереди по несколько минут, в то время как куча танков 3-4 уровня уходят в бои к танкам 5-6 уровня)

Мифический "первый бой в топе" может стать реальным. Игрок, играющий первый бой, может получить единственный уровень боя, и попасть в единственную очередь, тем самым точно не попадёт не в топ

Появится возможность "послаблений за страдания". Если игрок много боев провел "на дне списка", то ему можно сделать другой набор уровней боя, и тогда он точно не попадет "на дно" в следующий бой

Появится возможность гибкой настройки балансировщика и техники. Уровни боев, количество взводов и многое другое будет проще изменить, не сломав балансировщик.
Появится возможность персональной настройки уровня боев для каждого танка без увеличения нагрузки на балансировщик. 


Сообщение отредактировал Dlvo: 26 фев 2016 - 20:55


OSBM #82 Отправлено 30 янв 2016 - 16:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45 боев
  • 2 135
  • Регистрация:
    06.02.2015

Просмотр сообщенияGadgetest (29 Янв 2016 - 23:30) писал:

Учитывая. что большинство рогатых катает на ст, надо уменьшать количество этих самых ст до 2, включая барабанные или 3 небарабанных, чобы не влияли сильно на расположение сил +  понерфить им обзор хотя бы на 40м ( в среднем), тогда появится смысл катать еще и на лт +Сау не более 2 шт на команду. В идеале: 2 сау, 2 лт, 3 ст, 4, пт, 4 тт. Проблема баланса решена. И кнопку "без ст" приделать, было бы вообще супер.

 

Самое грустное в твоем сообщение то, что предлагаемые тобою сетапы были не более чем год назад! Ну ты должен помнить, зеркальные сетапы были 9 из 10! Какого банана крахмал поломал исправно работающий балансер, что он стал выдавать 7 ст против 7 пт/тт одному Богу известно. Ради БТРа типа? Да наф мне такой БТР по 2 минуты боя??? 

За лт тоже твоя правда. Не могу пройти лт15 на 55(последняя задача во всем цикле) хоть ***!!! Месяц не могу пройти, играю всеми топ-лт поочереди! Выкатываю между катками на лт топ-чеха, насвечиваю по 4к овер нередко))) На лт 3 и хоть ты ***!!! Дамагом никак немогу добрать, руки кривые! А вот последнее предложение не, нинада!


#ЛОВИБАН 


kojot7 #83 Отправлено 30 янв 2016 - 16:48

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 10 513
  • Регистрация:
    29.03.2013

Просмотр сообщенияFrizard (30 Янв 2016 - 13:15) писал:

 

Spoiler

 

2) Еще раз для тебя: в м48а1 могут немногие от массы игроков которая играет не в "пиу пиу ололо" аналогичная ситуация с леопардом и амх30в, а со шкодой вообще интересная ситуация, у нее как я помню небольшой пробой и урон на 320 ед. Центурион ах, у него вообще силуэт достаточно не маленький.

4) Опять же я говорю нет, не нужно таких нововведений. Мне не нужно. Я хочу свободу выбора: поднимать статистику в случайных боях соло, или же поднимать ее же во взводах. 

И да сбор статистики по взводам потребует ресурсов сервера, а следовательно денег на обслугу, потому в топку.

4) Ситуация я делал все что мог но нас обыграли все равно. Такое бывает да. Сейчас за труды можно хотя бы что-то получить. А то что вы предлагаете, такое предложение только загонит людей в зависимость от 14 играющих для удавольствия товарищей. А что кстати плохого в фарме?


Сообщение отредактировал kojot7: 30 янв 2016 - 16:51

88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

SmackDowner #84 Отправлено 30 янв 2016 - 17:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 48419 боев
  • 2 514
  • Регистрация:
    03.09.2014

Просмотр сообщенияkojot7 (30 Янв 2016 - 16:48) писал:

4) Ситуация я делал все что мог но нас обыграли все равно. Такое бывает да. Сейчас за труды можно хотя бы что-то получить. А то что вы предлагаете, такое предложение только загонит людей в зависимость от 14 играющих для удавольствия товарищей. А что кстати плохого в фарме?

По этому пункту можно придумать тоже какой-то ограничитель. Например, набил дамажки за 1000-1500 или насветил от 1000-1500 (все-таки, пассивный свет нередко решает исход боёв, но если серебро будут начислять только за дамаг, то светляки будут незаслуженно обделены) - получил серебро. Цифры условные - понятно, что для каждого уровня боёв нужно рассчитывать отдельно. Но ботоводы ( и тем паче афкшники) редко когда делают много дамага. Вот с насветить у них может получиться, даже стоя АФК на респе - не раз такое видел и пользовался подобными "услугами" бота-светляка. Так что в плане серебришка за ассист тоже есть проблема, которую надо как-то решать.

Но вообще идея мне нравится. Для игрока, который не просто в статку упарывает, но играет на победу (словом, у которого хороший процент побед) тут много плюсов как в плане нафармить денег, так и в плане нафармить опыта. При условии, кнеш, что проигравшим не просто перестанут что-либо начислять, а все, что они получают сейчас, переведут в пользу победивших ( ну, за вычетом того, что положено проигравшим, которые выполнили норматив).


Сообщение отредактировал SmackDowner: 30 янв 2016 - 17:49


Casper48L #85 Отправлено 30 янв 2016 - 18:12

    Полковник

  • Игроки
  • 34890 боев
  • 20 455
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияHighGain (16 Дек 2015 - 15:33) писал:

галочка без арты и харош. всё будет нормально тогда. 

Еще галочки "Без (ТТ, СТ, ЛТ, ПТ)" и все будет нормально. Каждый сам выставит то чего он не хочет видеть.

Равноправие же и свобода выбора


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


Zombo_Frizard #86 Отправлено 30 янв 2016 - 18:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 226 боев
  • 872
  • Регистрация:
    09.12.2014

Просмотр сообщенияkojot7 (30 Янв 2016 - 16:48) писал:

2) Еще раз для тебя: в м48а1 могут немногие от массы игроков которая играет не в "пиу пиу ололо" аналогичная ситуация с леопардом и амх30в, а со шкодой вообще интересная ситуация, у нее как я помню небольшой пробой и урон на 320 ед. Центурион ах, у него вообще силуэт достаточно не маленький.

4) Опять же я говорю нет, не нужно таких нововведений. Мне не нужно. Я хочу свободу выбора: поднимать статистику в случайных боях соло, или же поднимать ее же во взводах. 

И да сбор статистики по взводам потребует ресурсов сервера, а следовательно денег на обслугу, потому в топку.

4) Ситуация я делал все что мог но нас обыграли все равно. Такое бывает да. Сейчас за труды можно хотя бы что-то получить. А то что вы предлагаете, такое предложение только загонит людей в зависимость от 14 играющих для удавольствия товарищей. А что кстати плохого в фарме?

 

2) ещё раз, причем тут техника и скилл игрока? все будут по разному использовать танк, тут главное что бы ттх были классовыми, а не универсальными.

4) ну так собирай :amazed: никто не запрещает и даже больше, это будет отражать твой скилл намного лучше чем то что есть сейчас (считаешь что нет, укажи почему), а что там с нагрузкой это пусть сами разработчики решают что и как тут сделать, нам то нужны адекватные данные для сравнения своего скилла на выбранном танке.

4) Значит ты не все сделал что мог раз проиграл, победи и получишь приз больше - и победа слаще и поражение горше, контраст надо соблюдать, а не воспитывать в игроках командный пофигизм, к чему это привело уже сейчас видно, негатив от игры просто зашкаливает, это уму непостижимо! что бы в такой популярной игре, негатива было больше чем позитивных эмоций.


Сообщение отредактировал Zombo_Frizard: 30 янв 2016 - 18:50

Раздел "Разработчикам" - "Предложения"  Тема "Ребаланс игры"

----------------------------------------------------------------------------------------------------

     Для всех игроков, кто хочет играть в "Танки" после 2016 года !!!

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Участвуй в создании списка необходимых изменений - дай шанс разработчикам всё исправить !!! 


Zombo_Frizard #87 Отправлено 30 янв 2016 - 18:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 226 боев
  • 872
  • Регистрация:
    09.12.2014

Просмотр сообщенияCasper48L (30 Янв 2016 - 18:12) писал:

Еще галочки "Без (ТТ, СТ, ЛТ, ПТ)" и все будет нормально. Каждый сам выставит то чего он не хочет видеть.

Равноправие же и свобода выбора

 

посмотри пункт 2, по моему там есть решение свободы такого выбора (в подписи ссылка на список)

Реально многие могут не захотеть отказываться от универсалов (будут против нерфа)... а иначе как мне кажется нельзя их как то по другому совместить.


Раздел "Разработчикам" - "Предложения"  Тема "Ребаланс игры"

----------------------------------------------------------------------------------------------------

     Для всех игроков, кто хочет играть в "Танки" после 2016 года !!!

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Участвуй в создании списка необходимых изменений - дай шанс разработчикам всё исправить !!! 


Zombo_Frizard #88 Отправлено 30 янв 2016 - 18:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 226 боев
  • 872
  • Регистрация:
    09.12.2014

Просмотр сообщенияSmackDowner (30 Янв 2016 - 17:47) писал:

По этому пункту можно придумать тоже какой-то ограничитель. Например, набил дамажки за 1000-1500 или насветил от 1000-1500 (все-таки, пассивный свет нередко решает исход боёв, но если серебро будут начислять только за дамаг, то светляки будут незаслуженно обделены) - получил серебро. Цифры условные - понятно, что для каждого уровня боёв нужно рассчитывать отдельно. Но ботоводы ( и тем паче афкшники) редко когда делают много дамага. Вот с насветить у них может получиться, даже стоя АФК на респе - не раз такое видел и пользовался подобными "услугами" бота-светляка. Так что в плане серебришка за ассист тоже есть проблема, которую надо как-то решать.

Но вообще идея мне нравится. Для игрока, который не просто в статку упарывает, но играет на победу (словом, у которого хороший процент побед) тут много плюсов как в плане нафармить денег, так и в плане нафармить опыта. При условии, кнеш, что проигравшим не просто перестанут что-либо начислять, а все, что они получают сейчас, переведут в пользу победивших ( ну, за вычетом того, что положено проигравшим, которые выполнили норматив).

 

не не, поражение для всех должно быть одинаковым, иначе нет смысла это вообще делать (даже если оставить только первой "пятерке" профит из боя, то они тут же начнут играть как и прежде) тут нужно задавать направление к командной необходимости именно так - проигрыш для всех равен = нет опыта, нет кредитов.

в минусе от этого никто не будет, когда за победу бонус будет выше.


Сообщение отредактировал Zombo_Frizard: 30 янв 2016 - 18:44

Раздел "Разработчикам" - "Предложения"  Тема "Ребаланс игры"

----------------------------------------------------------------------------------------------------

     Для всех игроков, кто хочет играть в "Танки" после 2016 года !!!

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Участвуй в создании списка необходимых изменений - дай шанс разработчикам всё исправить !!! 


werwolf152 #89 Отправлено 30 янв 2016 - 19:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21661 бой
  • 1 421
  • Регистрация:
    23.05.2015

Просмотр сообщенияSmackDowner (30 Янв 2016 - 17:47) писал:

По этому пункту можно придумать тоже какой-то ограничитель. Например, набил дамажки за 1000-1500 или насветил от 1000-1500 (все-таки, пассивный свет нередко решает исход боёв, но если серебро будут начислять только за дамаг, то светляки будут незаслуженно обделены) - получил серебро. Цифры условные - понятно, что для каждого уровня боёв нужно рассчитывать отдельно. Но ботоводы ( и тем паче афкшники) редко когда делают много дамага. Вот с насветить у них может получиться, даже стоя АФК на респе - не раз такое видел и пользовался подобными "услугами" бота-светляка. Так что в плане серебришка за ассист тоже есть проблема, которую надо как-то решать.

Но вообще идея мне нравится. Для игрока, который не просто в статку упарывает, но играет на победу (словом, у которого хороший процент побед) тут много плюсов как в плане нафармить денег, так и в плане нафармить опыта. При условии, кнеш, что проигравшим не просто перестанут что-либо начислять, а все, что они получают сейчас, переведут в пользу победивших ( ну, за вычетом того, что положено проигравшим, которые выполнили норматив).

дай сау на 8 лвл плюс с гарантиями и все норм будет



SmackDowner #90 Отправлено 30 янв 2016 - 19:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 48419 боев
  • 2 514
  • Регистрация:
    03.09.2014

Просмотр сообщенияwerwolf152 (30 Янв 2016 - 19:27) писал:

дай сау на 8 лвл плюс с гарантиями и все норм будет

 

Млин, точно. Про арту  ж забыл. У су-14-2 частенько бывают бои с 0 дамага, хотя не скажешь, что ничего не делаешь. Честно сводишься, честно пуляешь. Но либо мимо, либо в труп уже прилетает - пока сведешься, союзники уже разберут. У буратоса и 14-1 на 7 лвл та же проблема. У некоторых других арт, наверное, тоже, но у меня других наций выше 6 лвл пока нет.

 

Просмотр сообщенияZombo_Frizard (30 Янв 2016 - 18:44) писал:

 

не не, поражение для всех должно быть одинаковым, иначе нет смысла это вообще делать (даже если оставить только первой "пятерке" профит из боя, то они тут же начнут играть как и прежде) тут нужно задавать направление к командной необходимости именно так - проигрыш для всех равен = нет опыта, нет кредитов.

в минусе от этого никто не будет, когда за победу бонус будет выше.

Что, даже за медальки, как за достойное сопротивление, ничего предлагаешь не давать? ;)



werwolf152 #91 Отправлено 30 янв 2016 - 20:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21661 бой
  • 1 421
  • Регистрация:
    23.05.2015

Просмотр сообщенияSmackDowner (30 Янв 2016 - 19:41) писал:

 

Млин, точно. Про арту  ж забыл. У су-14-2 частенько бывают бои с 0 дамага, хотя не скажешь, что ничего не делаешь. Честно сводишься, честно пуляешь. Но либо мимо, либо в труп уже прилетает - пока сведешься, союзники уже разберут. У буратоса и 14-1 на 7 лвл та же проблема. У некоторых других арт, наверное, тоже, но у меня других наций выше 6 лвл пока нет.

 

 

выше 7 лвл нет даже смысла лезть, регулярно минуса. когда поправят сау точность или начисление за дамаг/бой/и тд, тгда можно о 8-9-10 лвл подумать. пока я достиг желаемого и тупо в игре сидеть смысл пропал

noumen #92 Отправлено 30 янв 2016 - 22:00

    Сержант

  • Игроки
  • 76095 боев
  • 132
  • Регистрация:
    27.10.2012

Проблема балансера самая актуальная для рандома, сейчас различия по некоторым параметрам просто катастрофические, а правильно собранная команда и тогда количество боев когда хочется поехать утопиться резко упадет.

 

Думается что нужно сделать динамические веса танков, умножать вес танка в балансировке на коэффициент в зависимости от карты или сетапа. 

К примеру, городская карта - умножаем вес танков с крепкой броней на повышающий коэфф., открытая карта - добавляем веса средним.

 

Окончательно формировать команды в зависимости от суммы скиллованости игроков: сумма уровней игроков в командах не должна сильно различаться. 

 

После того как команды сформированы, можно пересчитать баланс с учетом динамического веса и опыта, перебросить справа-налево пару тройку игроков и количество скучных боев сократится. 



Zombo_Frizard #93 Отправлено 30 янв 2016 - 22:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 226 боев
  • 872
  • Регистрация:
    09.12.2014

Просмотр сообщенияSmackDowner (30 Янв 2016 - 19:41) писал:

 

Что, даже за медальки, как за достойное сопротивление, ничего предлагаешь не давать? ;)

Не, медальки оставить, опыт и кредиты за них не давать. 


Раздел "Разработчикам" - "Предложения"  Тема "Ребаланс игры"

----------------------------------------------------------------------------------------------------

     Для всех игроков, кто хочет играть в "Танки" после 2016 года !!!

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Участвуй в создании списка необходимых изменений - дай шанс разработчикам всё исправить !!! 


OSBM #94 Отправлено 30 янв 2016 - 23:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45 боев
  • 2 135
  • Регистрация:
    06.02.2015

Просмотр сообщенияkojot7 (30 Янв 2016 - 16:48) писал:

2) Еще раз для тебя: в м48а1 могут немногие от массы игроков которая играет не в "пиу пиу ололо" аналогичная ситуация с леопардом и амх30в, а со шкодой вообще интересная ситуация, у нее как я помню небольшой пробой и урон на 320 ед. Центурион ах, у него вообще силуэт достаточно не маленький.

4) Опять же я говорю нет, не нужно таких нововведений. Мне не нужно. Я хочу свободу выбора: поднимать статистику в случайных боях соло, или же поднимать ее же во взводах. 

И да сбор статистики по взводам потребует ресурсов сервера, а следовательно денег на обслугу, потому в топку.

4) Ситуация я делал все что мог но нас обыграли все равно. Такое бывает да. Сейчас за труды можно хотя бы что-то получить. А то что вы предлагаете, такое предложение только загонит людей в зависимость от 14 играющих для удавольствия товарищей. А что кстати плохого в фарме?

 

только по второму пункту,  и только по чеху. Накидывает всем и вся на афтаприцели 4 из 4-х, совкам 62/140 вашпе в литцо проходит на 1300 от слова ВСЕГДА, проверено! Недолго жить осталось сей имбЕ, а жаль(((

#ЛОВИБАН 


kojot7 #95 Отправлено 31 янв 2016 - 01:08

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 10 513
  • Регистрация:
    29.03.2013

Просмотр сообщенияZombo_Frizard (30 Янв 2016 - 18:36) писал:

Spoiler

 

1) Я еще раз напишу, раз до тебя туго доходит(с первого раза несмог). Это вгонит меня в рамки. Если до этого новвоведения я мог и соло и взводом, на выбор естесно, поднимать стату в СБ, то после мне придется постоянно воевать  с 14 оленями, и вдобавок я просто несмогу созвать взвод для этих целей

2)Дубль два: настрелял в сливной команде 2к дамага и ничего я не должен получить? Вы там ничем не стукнулись? Контрасту он хочет. Я тоже много чего хочу.

Командный пофигизм - очередной бред.

Получаете негатив от игры? Просто неиграйте, элементарно же.


Сообщение отредактировал kojot7: 31 янв 2016 - 01:09

88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

Zombo_Frizard #96 Отправлено 31 янв 2016 - 01:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 226 боев
  • 872
  • Регистрация:
    09.12.2014

Просмотр сообщенияkojot7 (31 Янв 2016 - 01:08) писал:

1) Я еще раз напишу, раз до тебя туго доходит(с первого раза несмог). Это вгонит меня в рамки. Если до этого новвоведения я мог и соло и взводом, на выбор естесно, поднимать стату в СБ, то после мне придется постоянно воевать  с 14 оленями, и вдобавок я просто несмогу созвать взвод для этих целей

2)Дубль два: настрелял в сливной команде 2к дамага и ничего я не должен получить? Вы там ничем не стукнулись? Контрасту он хочет. Я тоже много чего хочу.

Командный пофигизм - очередной бред.

Получаете негатив от игры? Просто неиграйте, элементарно же.

 

1) это не вгоняет тебя в рамки, а дает выбор в разнообразии, ты можешь и в соло побороться (у всех такие же условия в выбранном танке кто так играет) и во взводе (тут ты можешь создать лучший сетап для высших результатов) в чем проблема то? какие рамки ты увидел, что взводом тя нельзя будет поднять в личном рейтинге? тогда о каком "личном" рейтинге ты тут говоришь....

2) Так если ты проиграл, почему ты должен за это что-то поиметь самолично, а союзники нет? Есть режим один против всех, играй в него и тут твои возжелания иметь профит единолично более чем обоснованы, с чего вдруг ты играя в командно классовом режиме решил что ты как самый полезный который проиграл должен быть вознагражден опытом и кредитами? дадут тебе медаль из текущих, чем плоха такая награда? этого мало тебе? 

Я не понимаю твоего недовольства, побеждай чаще, получай больше и сейчас такое есть, только при поражении ты не несешь ответственность - все равно при "бабле", так вот если судить "баблом", при системе за поражение ничего, а за победу больше, твое "бабло" никуда не девается, все у тебя будет по заслугам, а вот не проcрать бой и не играть как рак, мотивация гораздо выше = твой профит в том что получаешь команду которая уже не хочет аутировать, а старается побеждать, не этого и ты хотел? 

.

Я получаю негатив от игры в большей степени чем в положительных эмоциях и если не изменить текущее направление игры, то твой совет не играйте, будет как нельзя кстати.

 


Сообщение отредактировал Zombo_Frizard: 31 янв 2016 - 02:03

Раздел "Разработчикам" - "Предложения"  Тема "Ребаланс игры"

----------------------------------------------------------------------------------------------------

     Для всех игроков, кто хочет играть в "Танки" после 2016 года !!!

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Участвуй в создании списка необходимых изменений - дай шанс разработчикам всё исправить !!! 


Zombo_Frizard #97 Отправлено 31 янв 2016 - 02:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 226 боев
  • 872
  • Регистрация:
    09.12.2014

Просмотр сообщенияnoumen (30 Янв 2016 - 22:00) писал:

Проблема балансера самая актуальная для рандома, сейчас различия по некоторым параметрам просто катастрофические, а правильно собранная команда и тогда количество боев когда хочется поехать утопиться резко упадет.

 

Думается что нужно сделать динамические веса танков, умножать вес танка в балансировке на коэффициент в зависимости от карты или сетапа. 

К примеру, городская карта - умножаем вес танков с крепкой броней на повышающий коэфф., открытая карта - добавляем веса средним.

 

Окончательно формировать команды в зависимости от суммы скиллованости игроков: сумма уровней игроков в командах не должна сильно различаться. 

 

После того как команды сформированы, можно пересчитать баланс с учетом динамического веса и опыта, перебросить справа-налево пару тройку игроков и количество скучных боев сократится. 

 

Честно говоря, я не вижу проблем балансера в неравенстве танков, тут в любом случае решает скилл, я больше скажу, такое неравноправное распределение даже справедливо, но только в рамках 100 последних игр, когда за этот промежуток каждый игрок на такой же технике может оказаться в похожей ситуации, вот это надо добавить в балансер для чистоты выборок по результатам в отображении успешности игрока.

Возможно, это сложней будет выглядеть для взводных сетапов и для взводов потребуется увеличить количество игр с 100 до 200... и то я сильно сомневаюсь что это будет нужно, тут ВГ само может определить этот момент сколько необходимо игр для взвода (мое мнение что и 100 хватит с головой, потому что все равно будет выявляться лучший взводный сетап)

.

Распределение игроков по скиллу - это ненужная мера, абсолютно .. потому что в таких "резервациях" не будет отражаться текущий скилл игрока в "общем" зачете.

Игрок получающий сразу же по щам за неверные действия, быстрее научится, нежели его в "теплицу" посадить к таким же, скорее всего он там и останется, без необходимости что то улучшать в своей игре, по причине - мне тут не так сложно играть. Грубо говоря он начнет чувствовать себя успешным в этой категории и не захочет идти дальше.

Всех свалить в кучу - это гениальная идея пришедшая на ум не только разработчикам которые сделали это в WoT, но и "Эволюция" пропагандирует подобное развитие, давайте мы не будем с ней спорить :)


Сообщение отредактировал Zombo_Frizard: 31 янв 2016 - 02:37

Раздел "Разработчикам" - "Предложения"  Тема "Ребаланс игры"

----------------------------------------------------------------------------------------------------

     Для всех игроков, кто хочет играть в "Танки" после 2016 года !!!

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Участвуй в создании списка необходимых изменений - дай шанс разработчикам всё исправить !!! 


HiaceKZH138 #98 Отправлено 31 янв 2016 - 06:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 35399 боев
  • 51
  • Регистрация:
    13.02.2015
Идея интересная, может даже нужная. Но, я думаю, что как раз так, как сейчас все устроено и есть самое хорошо. Пусть попадается полная команда раков - тем выше ваш игровой скилл. Пусть вы внизу списка - тем выше ваш реальный опыт. Короче игрок, который хочет чего-то достичь в этой игре, а не просто на халявку чего-то там получить, все равно найдет плюс в любой ситуации. Предвидь ситуацию, играй на опережение. Осталось много противников - ищи :bush:занимай оборону :izmena:, набивай дамажку, иди на таран наконец :kamikadze_japan: и получишь опыт за достойное сопротивление. Именно так получается Колобанов, помните это.

Сообщение отредактировал HiaceKZH138: 31 янв 2016 - 06:20


kojot7 #99 Отправлено 31 янв 2016 - 08:59

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 10 513
  • Регистрация:
    29.03.2013

Просмотр сообщенияZombo_Frizard (31 Янв 2016 - 01:48) писал:

Spoiler

1) Я не хочу распила статистики, точка. Выбор в разнообразии это то что есть сейчас, хочешь поднимаешь статистику по СБ во взводе, хочешь поднимаешь соло. А вы предлагаете распилить ее, отдельно вести взводную, отдельно сольную. Хватит устраивать подмену понятий.

2)Дубль два, почему я не должен ничего получать за слив, хоть я вертелся как волчок и набил 2к дамага и насветил 1к? Мне медалей мало, мне нужно бабло на ремонт и пополнение бк.

3)Легко с дивана вякать когда сам этого не делаешь. А я и не хочу нести ответственности за 14 оленей которые по одному выезжали под ствол фоча яги вафли и пр. танков. У меня есть цель надо выйти в плюс по кредитам, соответственно мне не нужна мотивация в стиле не играть как рак. Про команду, я не хочу получать в противники команду которая равносильно моей рвется к победе. Мне это не нужно. Точка.


Сообщение отредактировал kojot7: 31 янв 2016 - 09:00

88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

Diavol1998 #100 Отправлено 31 янв 2016 - 12:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4090 боев
  • 324
  • Регистрация:
    30.03.2013

Просмотр сообщенияFrizard (29 Янв 2016 - 13:05) писал:

6) Не выдавать проигравшей стороне кредиты и опыт (повысить доходность у победившей) это избавит от ботоводства и сильно повысит мотивацию игроков играть на победу рассчитывая на команду.  ​

Когда вы говорите, Frizard, впечатление такое, что вы бредите. То я есть я наношу свои 3-4К урона на 8 к примеру уровне, мы сливаем катку из-за какого-нибудь 45% алехана, не сумевшего сбить захват, и я получаю опыта МЕНЬШЕ, чем аналогичный алехан в команде врагов, нанесший 0 урона?! ОЧЕНЬ хорошая идея.


Сообщение отредактировал Diavol1998: 31 янв 2016 - 12:38


amnezia_ #101 Отправлено 31 янв 2016 - 13:15

    Старшина

  • Игроки
  • 16634 боя
  • 604
  • [8FURY] 8FURY
  • Регистрация:
    28.08.2012

Почему просто не украсть идею у одной MMORPG. Добавить возможность самому убрать из списка карт максимально 3 или 4 карты на которых ты не любишь играть?

Например:

Убрать из списка карты, которые не будут попадатся в рандоме.

*(далее список карт, и на выбор убираем 3-4 карты)

Безымянный.jpg

Может не по теме, но как вариант.

 


Сообщение отредактировал amnezia_: 31 янв 2016 - 13:16

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных