Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1924

antmoon #1481 Отправлено 10 дек 2015 - 15:23

    Старшина

  • Игроки
  • 34786 боев
  • 791
  • Регистрация:
    25.05.2013

*
Популярное сообщение!

В игре достаточно давно. Какое то время также слишком обращал внимание на статистику собственной игры, нервничал. Сейчас чувство полного безразличия. Давно идет падение всех показателей. И не только у меня. Есть совзводный, вполне "зеленый" игрок, 16 к. боев, WGR 7680. За последние 7 месяцев у него падение процента побед с 56.7 до 55.8. На всех последних выкачиваемых танках при этом хорошие показатели по урону, куча медалей, но ПП  опять таки в районе 44%-48%. Аналогичные по уровню танки в период игры до начала 2015 г. имеют 49%-58% побед. Ну не могли мы одновременно стать криворукими. В кланах никогда не состояли, игра только соло/взвод 100% рандом.

Причина, на мой взгляд, в притоке в игру колоссального количества новых игроков, просто убивающих бесцельно время. Даже имея по 10-15 тыс. боев они также не понимают банальных тонкостей игры. Очевидно, что это им элементарно неинтересно. Система засвета, роль в бою танка в зависимости от класса, брони, позиции, увн, уровня боев, перки, оборудование, захват/сбитие захвата, размен ХП, эти категории явно слишком напрягают новых игроков. Они пришли в игру для наименее затратного для мозга времяпрепровождения, они хотят примитивной аркады лоб в лоб, само выражение "думать в игре" они воспринимают как моветон. Это же игра, тут расслабляются, это не работа или ремонт дома. Есть же люди, которые до сих пор свято верят, что новую машину, даже если это немец за 2 млн. руб., все равно нужно загнать в гаражный сервис и провести антикоррозийную обработку, навешать чехлы на сидения (чтобы кожа не потерлась). Ну и конечно заливать только АИ 92, экономия, е мае! И неважно, что под капотом малообъемный двухтурбинный моторчик, Михалыч ведь сказал, весь АИ 95 бодяга.

Вот такие и считают, что игра не место достижениям, это расслабон.

В подтверждение сказанного обращаю внимание на факт невероятного уменьшения количества комментариев на профильных ветках форума игры. По сути там что то еще обсуждают редкие опытные игроки. Новички даже  не знают о его существовании, им неинтересны гайды, тонкости игры на конкретном танке. Некоторое время назад ветки комментариев приходилось перелистывать даже через несколько часов после последнего посещения. Сейчас по несколько дней тишина-а-а-а-а-а. Одни и те же "старички" иногда что то напишут в стиле "а сколько нужно урона до 2-х отметок?". 

Думаю, это естественный процесс. Игра - в первую очередь коммерческий проект, основанный на массовости, а не на узком круге людей по интересам. Это не закрытый элитный клуб. Прекрасно сие осознаю, принимаю и не собираюсь  критиковать. Однако...



Off2off #1482 Отправлено 30 ноя 2019 - 21:47

    Старшина

  • Игроки
  • 58639 боев
  • 530
  • Регистрация:
    28.08.2012

О скорости игры

 

Игра превратилась в посмешище. О командной игре (в игре же ведь две команды) речь уже не идет. Особенно это стало заметно в последний год-полтора. (А может я просто раньше не замечал). Что повлияло на среднюю продолжительность боя, пока не понятно. То-ли ввод колесных танков (ломающих тайминги), то-ли засилье барабанов (которые за 15-20 секунд забирают танк), то-ли просто наплевательское отношение игроков к игре (имеется именно к процессу, а не к результату). Зашел в бой, упоролся по-быстрому: получилось выжить и настрелять - хорошо, не получилось, ну и пусть - в следующем возможно получиться. Думать в бою уже не то, что не нужно, а просто бесполезно. Какой смысл смотреть на миникарту, если средняя продолжительность боя приближается к трем с половиной минутам? За такое время и переехать не успеешь.

Вообщем совсем отучите стариков от танков.

Такое вот впечатление:amazed:.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_015.jpg   162,15К
  • Прикрепленный файл   shot_017.jpg   62,27К
  • Прикрепленный файл   shot_021.jpg   153,25К
  • Прикрепленный файл   shot_030.jpg   124,36К
  • Прикрепленный файл   shot_031.jpg   163К
  • Прикрепленный файл   shot_034.jpg   123,92К


abracs #1483 Отправлено 03 дек 2019 - 12:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39539 боев
  • 311
  • [RU-DO] RU-DO
  • Регистрация:
    08.04.2013

Просмотр сообщенияantmoon (10 дек 2015 - 15:23) писал:

В игре достаточно давно. Какое то время также слишком обращал внимание на статистику собственной игры, нервничал. Сейчас чувство полного безразличия. Давно идет падение всех показателей. И не только у меня. Есть совзводный, вполне "зеленый" игрок, 16 к. боев, WGR 7680. За последние 7 месяцев у него падение процента побед с 56.7 до 55.8. На всех последних выкачиваемых танках при этом хорошие показатели по урону, куча медалей, но ПП  опять таки в районе 44%-48%. Аналогичные по уровню танки в период игры до начала 2015 г. имеют 49%-58% побед. Ну не могли мы одновременно стать криворукими. В кланах никогда не состояли, игра только соло/взвод 100% рандом.

Причина, на мой взгляд, в притоке в игру колоссального количества новых игроков, просто убивающих бесцельно время. Даже имея по 10-15 тыс. боев они также не понимают банальных тонкостей игры. 

И это было написано 4 года назад!:)
Но я помню, что, по сравнению с нынешней игрой, тогда было интересно. Слив за 3 минуты со счётом 2-15 был большой редкостью...


Я нуб и дно. Стата позорная. Все попадания случайные. Звёзды на стволах орудий - глюк.
Мне пофиг, что "удовлетворять" подтаскивать, что "удовлетворённых" оттаскивать.

 


abracs #1484 Отправлено 03 дек 2019 - 12:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39539 боев
  • 311
  • [RU-DO] RU-DO
  • Регистрация:
    08.04.2013

Просмотр сообщенияOff2off (30 ноя 2019 - 21:47) писал:

О скорости игры

 

Игра превратилась в посмешище. О командной игре (в игре же ведь две команды) речь уже не идет. Особенно это стало заметно в последний год-полтора. (А может я просто раньше не замечал). Что повлияло на среднюю продолжительность боя, пока не понятно....
Зашел в бой, упоролся по-быстрому: получилось выжить и настрелять - хорошо, не получилось, ну и пусть - в следующем возможно получиться. Думать в бою уже не то, что не нужно, а просто бесполезно.
Какой смысл смотреть на миникарту

Вот два главных момента
1\За 15 можно провести 3-4-5 сливных боёв, участвуя в них примерно по 2 минуты, а итоговое количество полученных очков у таких танкистов будет примерно столько же, как если бы 15 минут напряжённо биться.
2\Эта однообразная гифка в правом нижнем углу экрана им вообще не интересна.


Я нуб и дно. Стата позорная. Все попадания случайные. Звёзды на стволах орудий - глюк.
Мне пофиг, что "удовлетворять" подтаскивать, что "удовлетворённых" оттаскивать.

 


IMyP3AI #1485 Отправлено 03 дек 2019 - 19:33

    Капитан

  • Игроки
  • 99003 боя
  • 6 571
  • Регистрация:
    17.08.2012

Просмотр сообщенияOff2off (30 ноя 2019 - 20:47) писал:

Какой смысл смотреть на миникарту, если средняя продолжительность боя приближается к трем с половиной минутам?

Ну вы же не какой-то там балабольский гальваник и обязательно расскажете откуда у вас такие данные, ведь правда?


Нет задач невыполнимых! Кто, если не мы? Никто, кроме нас!

TT_asb #1486 Отправлено 04 дек 2019 - 14:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50471 бой
  • 862
  • [ASB66] ASB66
  • Регистрация:
    23.08.2011

Просмотр сообщенияOff2off (30 ноя 2019 - 23:47) писал:

О скорости игры

 

Игра превратилась в посмешище. О командной игре (в игре же ведь две команды) речь уже не идет. Особенно это стало заметно в последний год-полтора. (А может я просто раньше не замечал). Что повлияло на среднюю продолжительность боя, пока не понятно. То-ли ввод колесных танков (ломающих тайминги), то-ли засилье барабанов (которые за 15-20 секунд забирают танк), то-ли просто наплевательское отношение игроков к игре (имеется именно к процессу, а не к результату). Зашел в бой, упоролся по-быстрому: получилось выжить и настрелять - хорошо, не получилось, ну и пусть - в следующем возможно получиться. Думать в бою уже не то, что не нужно, а просто бесполезно. Какой смысл смотреть на миникарту, если средняя продолжительность боя приближается к трем с половиной минутам? За такое время и переехать не успеешь.

Вообщем совсем отучите стариков от танков.

Такое вот впечатление:amazed:.


15 минут искать вариант пострелять? Вы серьезно? Редко когда возникает желание продолжать бой когда уже на респе понимаешь что звезды не сошлись. Просто даже сами карты бесят в большинстве своем, а при их количестве иногда складывается впечатление что их не больше пяти. А дай мне волю, я бы не две, а штук пять их заблочил. Это только во первых. Во вторых, я в рот и балл на восьмерке с десятками бодаться когда сетап сплошь из 430-х и прогетто, бабах и ебров. В третих, тупо ВБР просто дичь....



Kovis #1487 Отправлено 05 дек 2019 - 11:01

    Капитан

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 6 063
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияTT_asb (04 дек 2019 - 14:30) писал:


15 минут искать вариант пострелять? Вы серьезно? Редко когда возникает желание продолжать бой когда уже на респе понимаешь что звезды не сошлись. Просто даже сами карты бесят в большинстве своем, а при их количестве иногда складывается впечатление что их не больше пяти. А дай мне волю, я бы не две, а штук пять их заблочил. Это только во первых. Во вторых, я в рот и балл на восьмерке с десятками бодаться когда сетап сплошь из 430-х и прогетто, бабах и ебров. В третих, тупо ВБР просто дичь....

 

ты желаешь играть только в топе списка, только на удобных лично тебе картах. но этого желают все.

фактически ты как минимум желаешь одноуровневых боев и подбора карты под твой конкретный танк причем из твоих собственных соображений, которые вовсе не совпадают с мыслями Страйка и прочих Вспышек.

дальше тебя бесит вбр, но одновременно бесят колесники своими сверхточными пушками. допустим вбр уберут всем, тогда тебя будут шить на любой скорости, с вертух и т.п. абсолютно из всех пушек. представь себе ситуацию когда ты играешь на леопарде (десятый уровень, карта степи, вбр нет - ты полностью "доволен" ) а по тебе стреляет какой-нибудь Левандовский  через все поле чисто на реакции и глазомере. ты тоже весь такой на глазомере, но тебе еще надо попасть в конкретный пиксель слабой зоны, а противнику достаточно попасть в твой силуэт.

 

прежде чего-то просить, нужно прикинуть какие будут последствия, потому что кроме тебя есть еще 300к умников вечернего рандома, которые не намного глупее или хитрее тебя.

 

"молясь о дожде, готовься ходить по лужам".


Сообщение отредактировал Kovis: 05 дек 2019 - 11:26

С жестоким расправляется безжалостный


__ArmoredSaint__ #1488 Отправлено 05 дек 2019 - 13:25

    Майор

  • Игроки
  • 64018 боев
  • 9 912
  • [PLA2N] PLA2N
  • Регистрация:
    10.02.2013

Просмотр сообщенияTT_asb (04 дек 2019 - 14:30) писал:


15 минут искать вариант пострелять? Вы серьезно? Редко когда возникает желание продолжать бой когда уже на респе понимаешь что звезды не сошлись. Просто даже сами карты бесят в большинстве своем, а при их количестве иногда складывается впечатление что их не больше пяти. А дай мне волю, я бы не две, а штук пять их заблочил. Это только во первых. Во вторых, я в рот и балл на восьмерке с десятками бодаться когда сетап сплошь из 430-х и прогетто, бабах и ебров. В третих, тупо ВБР просто дичь....

Сейчас балансировщик кидает 8 уровень куда как гуманнее, чем сразу после релиза 3/5/7. ВБР ВГ не уберет, ибо слабому игроку только на него и уповать. И разрешите осведомиться, как это "на респе уже все понятно"?


"Чем дальше находится та галактика, из которой к нам прилетел захватчик, тем сильнее его будут бить". © Rene

"Он столкнулся с одним из самых жестких противников в этой игре и этот противник - физика" (с) Коробок:)

 

ÜBER BERN IST NUR GOTT! 

 


ANTHONY88 #1489 Отправлено 05 дек 2019 - 15:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34644 боя
  • 1 719
  • Регистрация:
    02.07.2011

Просмотр сообщения__ArmoredSaint__ (05 дек 2019 - 13:25) писал:

И разрешите осведомиться, как это "на респе уже все понятно"?

Либо чел играет с оленем ,и в Тиме один 44-47% биомусор, а у противника противника желто/зелёные и выше , то да это в 80-90% боёв слив очевидный, причем турбач 

 

Либо чел о том,что  уже по разъезду изначально все понятно


Сообщение отредактировал ANTHONY88: 05 дек 2019 - 15:37


__ArmoredSaint__ #1490 Отправлено 05 дек 2019 - 16:20

    Майор

  • Игроки
  • 64018 боев
  • 9 912
  • [PLA2N] PLA2N
  • Регистрация:
    10.02.2013

Просмотр сообщенияANTHONY88 (05 дек 2019 - 15:36) писал:

Либо чел играет с оленем ,и в Тиме один 44-47% биомусор, а у противника противника желто/зелёные и выше , то да это в 80-90% боёв слив очевидный, причем турбач 

 

Либо чел о том,что  уже по разъезду изначально все понятно

Года два играю без модов вообще. В разы меньше проблем с дизморалью и технических. Считаю, что оленемер - зло. Вызывает привыкание и галлюцинации\видения на тему результатов боя.


"Чем дальше находится та галактика, из которой к нам прилетел захватчик, тем сильнее его будут бить". © Rene

"Он столкнулся с одним из самых жестких противников в этой игре и этот противник - физика" (с) Коробок:)

 

ÜBER BERN IST NUR GOTT! 

 


Sn_75 #1491 Отправлено 06 дек 2019 - 04:27

    Сержант

  • Игроки
  • 34564 боя
  • 157
  • [-FAAS] -FAAS
  • Регистрация:
    05.08.2016

Просмотр сообщения__ArmoredSaint__ (05 дек 2019 - 13:25) писал:

 И разрешите осведомиться, как это "на респе уже все понятно"?

 

Когда вся команда вместо того чтобы занять все возможные направления атаки тупо забивается в один какой то угол карты и сидит там как овцы в загоне. И ладно бы если они рашить поехали ,  но нет они надеяться обороной выииграть бой. На прохоровке или в степях если видишь подобное то процентов 90 что слив гарантирован.


Сообщение отредактировал Sn_75: 06 дек 2019 - 04:29


__ArmoredSaint__ #1492 Отправлено 06 дек 2019 - 07:55

    Майор

  • Игроки
  • 64018 боев
  • 9 912
  • [PLA2N] PLA2N
  • Регистрация:
    10.02.2013

Просмотр сообщенияSn_75 (06 дек 2019 - 04:27) писал:

 

Когда вся команда вместо того чтобы занять все возможные направления атаки тупо забивается в один какой то угол карты и сидит там как овцы в загоне. И ладно бы если они рашить поехали ,  но нет они надеяться обороной выииграть бой. На прохоровке или в степях если видишь подобное то процентов 90 что слив гарантирован.

Это понятно. Но это не на респе, это уже по факту разъезда. Забиваться в угол всей тимой - вообще черевато, противник забирает карту и разваливает деф. Бывают исключения, но сильно реже. А сударь говорит про "понятно на респе". Либо он на респе ждёт раскатку, либо оленемер юзает.


"Чем дальше находится та галактика, из которой к нам прилетел захватчик, тем сильнее его будут бить". © Rene

"Он столкнулся с одним из самых жестких противников в этой игре и этот противник - физика" (с) Коробок:)

 

ÜBER BERN IST NUR GOTT! 

 


Falton #1493 Отправлено 06 дек 2019 - 09:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32368 боев
  • 4 578
  • [-CAM-] -CAM-
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщения__ArmoredSaint__ (05 дек 2019 - 16:20) писал:

Года два играю без модов вообще. В разы меньше проблем с дизморалью и технических. Считаю, что оленемер - зло. Вызывает привыкание и галлюцинации\видения на тему результатов боя.

мне оценивать соперника помогает. Только и всего. Выводов об исходя боя не делаю, ибо всякое бывает



__ArmoredSaint__ #1494 Отправлено 06 дек 2019 - 12:27

    Майор

  • Игроки
  • 64018 боев
  • 9 912
  • [PLA2N] PLA2N
  • Регистрация:
    10.02.2013

Просмотр сообщенияFalton (06 дек 2019 - 09:30) писал:

мне оценивать соперника помогает. Только и всего. Выводов об исходя боя не делаю, ибо всякое бывает

Мне не помогало, а откровенно мешало. Все равно по раскатке, действиям, перемещениям и союзонов видно, да и противника. Уверен, что ты умеешь подобные моменты отсекать и без оленемера.

Вчера на Сенлаке выволок замечательнейшую катку на Прохоровке, не без помощи нескольких союзонов, надо отметить. Стоял бы оленемер - даже не надеялся бы. 

Но если тебя на дизмораль не выводит оленемер - почему бы и нет)


"Чем дальше находится та галактика, из которой к нам прилетел захватчик, тем сильнее его будут бить". © Rene

"Он столкнулся с одним из самых жестких противников в этой игре и этот противник - физика" (с) Коробок:)

 

ÜBER BERN IST NUR GOTT! 

 


Falton #1495 Отправлено 06 дек 2019 - 12:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32368 боев
  • 4 578
  • [-CAM-] -CAM-
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщения__ArmoredSaint__ (06 дек 2019 - 12:27) писал:

Мне не помогало, а откровенно мешало. Все равно по раскатке, действиям, перемещениям и союзонов видно, да и противника. Уверен, что ты умеешь подобные моменты отсекать и без оленемера.

Вчера на Сенлаке выволок замечательнейшую катку на Прохоровке, не без помощи нескольких союзонов, надо отметить. Стоял бы оленемер - даже не надеялся бы. 

Но если тебя на дизмораль не выводит оленемер - почему бы и нет)

Разъезды помогает спрогнозировать. В микро помогает. Знаешь, кто против тебя и чего ждать. Ну кроме красных. Они непредсказуемы. Страшные и крайне опасные существа



__ArmoredSaint__ #1496 Отправлено 06 дек 2019 - 12:45

    Майор

  • Игроки
  • 64018 боев
  • 9 912
  • [PLA2N] PLA2N
  • Регистрация:
    10.02.2013

Просмотр сообщенияFalton (06 дек 2019 - 12:31) писал:

Разъезды помогает спрогнозировать. В микро помогает. Знаешь, кто против тебя и чего ждать. Ну кроме красных. Они непредсказуемы. Страшные и крайне опасные существа

Фраза такая есть: "Не стоит недооценивать мощь непредсказуемости тупизны":teethhappy:


"Чем дальше находится та галактика, из которой к нам прилетел захватчик, тем сильнее его будут бить". © Rene

"Он столкнулся с одним из самых жестких противников в этой игре и этот противник - физика" (с) Коробок:)

 

ÜBER BERN IST NUR GOTT! 

 


TT_asb #1497 Отправлено 06 дек 2019 - 12:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50471 бой
  • 862
  • [ASB66] ASB66
  • Регистрация:
    23.08.2011

Просмотр сообщенияKovis (05 дек 2019 - 13:01) писал:

 

ты желаешь играть только в топе списка, только на удобных лично тебе картах. но этого желают все.

фактически ты как минимум желаешь одноуровневых боев и подбора карты под твой конкретный танк причем из твоих собственных соображений, которые вовсе не совпадают с мыслями Страйка и прочих Вспышек.

дальше тебя бесит вбр, но одновременно бесят колесники своими сверхточными пушками. допустим вбр уберут всем, тогда тебя будут шить на любой скорости, с вертух и т.п. абсолютно из всех пушек. представь себе ситуацию когда ты играешь на леопарде (десятый уровень, карта степи, вбр нет - ты полностью "доволен" ) а по тебе стреляет какой-нибудь Левандовский  через все поле чисто на реакции и глазомере. ты тоже весь такой на глазомере, но тебе еще надо попасть в конкретный пиксель слабой зоны, а противнику достаточно попасть в твой силуэт.

 

прежде чего-то просить, нужно прикинуть какие будут последствия, потому что кроме тебя есть еще 300к умников вечернего рандома, которые не намного глупее или хитрее тебя.

 

"молясь о дожде, готовься ходить по лужам".


У меня ник ТТ, меня всё устраивает.



TT_asb #1498 Отправлено 06 дек 2019 - 12:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50471 бой
  • 862
  • [ASB66] ASB66
  • Регистрация:
    23.08.2011

Просмотр сообщения__ArmoredSaint__ (05 дек 2019 - 15:25) писал:

Сейчас балансировщик кидает 8 уровень куда как гуманнее, чем сразу после релиза 3/5/7. ВБР ВГ не уберет, ибо слабому игроку только на него и уповать. И разрешите осведомиться, как это "на респе уже все понятно"?


Зато девятки, а не редко и восьмерки по полторы, две минуты в бой зайти не могут.

"на респе всё уже понятно": - Кстати последнее время именно по расстановке можно понять чем закончится бой. Явные признаки слива, это если ты ЛТ в третьем ряду, на СТ ближе к условному "банану", на ТТ подальше от условного "банана",  или в первом ряду на Малиновке и всё в таком духе. Игра знает твои привычные направления и всегда когда ты "устал от побед" предлагает попробовать новую тактику.



Falton #1499 Отправлено 06 дек 2019 - 12:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32368 боев
  • 4 578
  • [-CAM-] -CAM-
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщенияTT_asb (06 дек 2019 - 12:57) писал:


Зато девятки, а не редко и восьмерки по полторы, две минуты в бой зайти не могут.

"на респе всё уже понятно": - Кстати последнее время именно по расстановке можно понять чем закончится бой. Явные признаки слива, это если ты ЛТ в третьем ряду, на СТ ближе к условному "банану", на ТТ подальше от условного "банана",  или в первом ряду на Малиновке и всё в таком духе. Игра знает твои привычные направления и всегда когда ты "устал от побед" предлагает попробовать новую тактику.

явные признаки паранойи.

Пробуй новую тактику



TT_asb #1500 Отправлено 06 дек 2019 - 13:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50471 бой
  • 862
  • [ASB66] ASB66
  • Регистрация:
    23.08.2011

Просмотр сообщенияANTHONY88 (05 дек 2019 - 17:36) писал:

Либо чел играет с оленем ,и в Тиме один 44-47% биомусор, а у противника противника желто/зелёные и выше , то да это в 80-90% боёв слив очевидный, причем турбач 

 

Либо чел о том,что  уже по разъезду изначально все понятно


Оленемером не пользуюсь, как и модами в целом. Разъезд мониторю, но опять же опыт подсказывает что если не можешь остановить слив, то возглавь его. В смысле если идем стадом, то примыкаю к стаду.



TT_asb #1501 Отправлено 06 дек 2019 - 13:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50471 бой
  • 862
  • [ASB66] ASB66
  • Регистрация:
    23.08.2011

Просмотр сообщенияFalton (06 дек 2019 - 14:58) писал:

явные признаки паранойи.

Пробуй новую тактику


Согласен. Но игра эту паранойю только подпитывает. Вчера снимал задачки для ТвичТигра, попутно с десяток нескольких х2 снимал и ПП на уровне 70% был. Как только включил бусты, ни одной победы в течении часа)))))






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных