Перейти к содержимому


Запрещен ли мод?

мод

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

IQuasaRI #1 Отправлено 11 дек 2015 - 20:57

    Капитан

  • Игроки
  • 59240 боев
  • 6 259
  • [SOBAD] SOBAD
  • Регистрация:
    06.12.2011

Запрещен ли мод?

[Beta] Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System версия 0.0.1 Beta

Описание:
Мод предназначен для стрельбы с упреждением по движущейся и пропавшей из засвета технике на фоне неба.

Важно:
Все параметры мода могут быть настроены через файл конфигурации.

Некоторые танки не отличаются высокой настильностью стрельбы орудия. Например, всем известный КВ-2 с фугасницей. Снаряд летит по параболической траектории. Возвышение ствола расчитывается автоматически, таким образом, чтобы снаряд попал в ту точку, куда вы целитесь. Эта точка находится на поверхности какой-нибудь текстуры или скайбокса. Вы целитесь чуть выше края холма в то место где через секунду проедет светляк. На самом деле система прицеливания наводит орудие не в точку над холмом, а в точку пересечения луча, исходящего из центра камеры, с текстурой, то есть на далекую гору или скайбокс. В результате снаряд перелетает светляка, вызывая большое количество баттхёрта из-за дорогого снаряда и долгой перезарядки. Многие не стреляют в таких случаях, но ведь дамажки-то хочется, правда?
Играя на артиллерии, часто можно встретить ситуацию, когда противник стоит под мостом или другим объектом с крышей. Туда не получается просто так закинуть, так как прицеливание осуществляется не в танк, а в крышу над ним. При этом препятствий на пути снаряда нет. Как туда кинуть?

Принцип действия:
Данный мод при активации переводит точку прицеливания ближе к стрелку на захваченное расстояние. Таким образом, траектория снаряда будет рассчитываться так как нужно, чтобы попасть во врага. Это расстояние отображается на экране, причем если оно больше маскимального расстояния стрельбы, цвет индикатора меняется. Так работает мод в аркадном и снайперском режиме прицеливания. В артиллерийском режиме все немного по-другому. Мод работает, но блокирует не расстояние, а абсолютную высоту (в ручном режиме). Важной особенностью данного мода является то, что можно захватывать расстояние до цели не только вручную, но и автоматически, при этом достаточно просто захватить цель. Захват цели может производиться как в ручную, так и автоматически при наведении на нее. При этом на экране отображается не только расстояние до цели, но и данные о самой цели - её тип и скорость. Эти данные могут помочь при выборе упреждения. В артиллерийском режиме при захвате цели есть возможность приподнять точку прицеливания над землей, что позволяет при стрельбе с упреждением кидать не под гусеницы танку, а выше, в борт. То есть наводиться точно по курсу танка, а не вперед и за него.


 

 

 


lx2 #2 Отправлено 11 дек 2015 - 20:59

    Полковник

  • Игроки
  • 43052 боя
  • 21 490
  • Регистрация:
    19.01.2012

http://forum.worldof...игрового-клиен/

читаем последний пункт.



HellQwer #3 Отправлено 11 дек 2015 - 21:03

    Живой!

  • Игроки
  • 20460 боев
  • 10 496
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияlx2 (11 Дек 2015 - 23:59) писал:

http://forum.worldof...игрового-клиен/

читаем последний пункт.

Этот мод давно уже, насколько я знаю, не показывает упреждение. Хотя, я пару патчей им не пользовался. Интересно, считается ли возможность активировать автоприцел сквозь препятствия запрещенной.



IQuasaRI #4 Отправлено 11 дек 2015 - 21:04

    Капитан

  • Игроки
  • 59240 боев
  • 6 259
  • [SOBAD] SOBAD
  • Регистрация:
    06.12.2011

Просмотр сообщенияlx2 (11 Дек 2015 - 17:59) писал:

http://forum.worldof...игрового-клиен/

читаем последний пункт.

 

ок

 

 

 


lx2 #5 Отправлено 11 дек 2015 - 21:05

    Полковник

  • Игроки
  • 43052 боя
  • 21 490
  • Регистрация:
    19.01.2012

Просмотр сообщенияHellQwer (11 Дек 2015 - 21:03) писал:

Этот мод давно уже, насколько я знаю, не показывает упреждение. Хотя, я пару патчей им не пользовался. Интересно, считается ли возможность активировать автоприцел сквозь препятствия запрещенной.

 

мне, если честно, все равно что он там показывает...я б банил и не за такое, но потатос лояльны)

HellQwer #6 Отправлено 11 дек 2015 - 21:06

    Живой!

  • Игроки
  • 20460 боев
  • 10 496
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияlx2 (12 Дек 2015 - 00:05) писал:

мне, если честно, все равно что он там показывает...я б банил и не за такое, но потатос лояльны)

Так если не показывает, значит и под пункт не попадает. Субъективщина здесь не при чем.


Сообщение отредактировал HellQwer: 11 дек 2015 - 21:06


lx2 #7 Отправлено 11 дек 2015 - 21:09

    Полковник

  • Игроки
  • 43052 боя
  • 21 490
  • Регистрация:
    19.01.2012

Просмотр сообщенияHellQwer (11 Дек 2015 - 21:06) писал:

Так если не показывает, значит и под пункт не попадает. Субъективщина здесь не при чем.

 

ну так почитайте принцип действия описываемого Тсом мода. 

будьте объективны :D



HellQwer #8 Отправлено 11 дек 2015 - 21:11

    Живой!

  • Игроки
  • 20460 боев
  • 10 496
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияlx2 (12 Дек 2015 - 00:09) писал:

ну так почитайте принцип действия описываемого Тсом мода. 

будьте объективны :D

Фиксация расстояния до цели. К маркеру упреждения отношения не имеет.



lx2 #9 Отправлено 11 дек 2015 - 21:13

    Полковник

  • Игроки
  • 43052 боя
  • 21 490
  • Регистрация:
    19.01.2012

Просмотр сообщенияHellQwer (11 Дек 2015 - 21:11) писал:

Фиксация расстояния до цели. К маркеру упреждения отношения не имеет.

 

ну, я рад. пользуйтесь на здоровье :D



Godzilla_777 #10 Отправлено 11 дек 2015 - 21:18

    Старшина

  • Игроки
  • 21223 боя
  • 685
  • Регистрация:
    12.02.2013
Если бы был мод, который "прилипание" прицела к объектам убирает, это бал бы полезный мод. А данным (судя по описанию) пользоваться затруднительно, слишком много чего нужно учитывать.

 

HellQwer #11 Отправлено 11 дек 2015 - 21:23

    Живой!

  • Игроки
  • 20460 боев
  • 10 496
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияGodzilla_777 (12 Дек 2015 - 00:18) писал:

Если бы был мод, который "прилипание" прицела к объектам убирает, это бал бы полезный мод. А данным (судя по описанию) пользоваться затруднительно, слишком много чего нужно учитывать.

Прилипания ктодовский убирал, но он поддержку прекратил.



IQuasaRI #12 Отправлено 11 дек 2015 - 21:32

    Капитан

  • Игроки
  • 59240 боев
  • 6 259
  • [SOBAD] SOBAD
  • Регистрация:
    06.12.2011
мне надо бы мод шоб после пропажи из засвета прицел сохранял свое положение - ибо на т 49 после пропажи из засвета снаряд летит в небо...(

 

 

 


Sh0ttas #13 Отправлено 11 дек 2015 - 22:04

    Особист

  • Глобальные модераторы
  • 29098 боев
  • 1 496
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    18.06.2012

Просмотр сообщенияGorgrem (11 Дек 2015 - 17:57) писал:

Spoiler

 

 

Просмотр сообщенияlx2 (11 Дек 2015 - 17:59) писал:

http://forum.worldof...игрового-клиен/

читаем последний пункт.

 

Данный мод входит в список Запрещенных модификаций, им пользоваться нельзя.
 

13. Расчёт и отображение упреждения при стрельбе

Spoiler 

 

Закрыто.


Сообщение отредактировал Popov_Alexey: 11 дек 2015 - 22:05

                           



 
 
  





Читать еще на тему: мод

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных