Перейти к содержимому


Kolohousenka - Лёгкий танк 1-го уровня

1ур Чехословакия Легкий танк

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 383

marm #241 Отправлено 14 Дек 2015 - 11:40

    MarM ART

  • Игроки
  • 40708 боев
  • 8 675
  • [M-ART] M-ART
  • Регистрация:
    02.11.2011

Здравствуйте, Уважаемые пользователи! 

 Данная тема создана для обсуждения Чехословацкого легкого танка 1 уровня Kolohousenka

 

Kolohousenka (I уровень) 
Танки первого уровня очень похожи друг на друга, и выделить какую-либо машину среди семи представленных в игре сложно. Однако новобранец World of Tanks под номером 8 смог это сделать — пускай и благодаря необычному внешнему виду. По сравнению с одноуровневыми конкурентами боевая машина выглядит весьма экзотично. Среди игровых особенностей Kolohousenka выделяется орудие с хорошим для танка
I уровня уроном в минуту и комфортными параметрами прицеливания (разброс, сведение, стабилизация). При этом Kolohousenka нельзя назвать шустрой: позиции для ведения огня придётся выбирать внимательно.

ТТХ Танка

Рендеры:
Spoiler
Важно: 
Тема является стартовой.
Любой пользователь может подготовить гайд.
Если гайд будет хорошо написан, то его выберут основной темой по танку, а данная тема будет закрыта.
 

Обои от MarM ART 1920на1080

 


Сообщение отредактировал marm: 15 Дек 2015 - 12:26


sopulga #242 Отправлено 22 Сен 2016 - 00:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41634 боя
  • 3 008
  • Регистрация:
    15.07.2012

Просмотр сообщенияAmberMind (21 Сен 2016 - 22:23) писал:

 

Немного новостей.
Завели баг по поводу "Мастера". Пока сроков решения назвать не могу. Как только появится информация, постараюсь поделиться.

О! Дело сдвинулось с мертвой точки.:)

P.S. Заведите там еще один, косвенно связанный с этим баг - ранжировку карт в песке: Малиновка, Провинция для первых уровней, плюс Прохоровка для вторых.



Sha134 #243 Отправлено 22 Сен 2016 - 15:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 48484 боя
  • 295
  • [SU-26] SU-26
  • Регистрация:
    26.06.2012

Просмотр сообщенияsopulga (22 Сен 2016 - 01:40) писал:

О! Дело сдвинулось с мертвой точки.:)

P.S. Заведите там еще один, косвенно связанный с этим баг - ранжировку карт в песке: Малиновка, Провинция для первых уровней, плюс Прохоровка для вторых.

 

Это детали, хотя и важные. Основная проблема в видении ВГ песка. Разрабы никак не поймут (или не хотят/не могут понять) психологию новичка. По их логике новичек должен изучить начальные принципы игры в Миттенграде, хоть немного прокачать начальные экипажи, набраться опыта. Уважаемые, а зачем тогда "обучающий режим"? И, сколько новичков прошли через "обучалку",думаю, у вас есть статистика? А тем более, как можно понять игру в нынешнем песке?... Не буду тысячный раз повторять сказанное на форуме....

 По моему личному опыту (хоть и давно это было, да и песок был комфортнее) логика новичка - получил люлей от 2го лвл и не смог ответить. Ага, значит "двойки" круче, скорее надо вкачать. Ой, а двойки-то попадают к тройкам, которые еще более сильные и твердые... А в чате кто-то про ИСа рассказал! Хачуууу ИСааа!!! Впирйод! И только дойдя до 4-5-6го лвл начинаешь понимать, что где-то на пройденном пути чего-то упущено. И возвращаешься в песок (раки все равно ползут задом вперед, но речь не о раках, а о тех, кого можно назвать игроками). Сделайте так, что бы в песок было КОМФОРТНО возвратиться! 

 И еще - в песке не только новички и "нетрадиционные" мишки. Иногда некоторым игрокам в голову приходит дурная мысль - открыть новую ветку ;). И не за свободку, попрошу заметить.


Сообщение отредактировал Sha134: 22 Сен 2016 - 15:52

Ну что ты все бродишь кругами и нехотя машешь косой, нужна мне всего-то минута, не торопись, постой…
Я утащу за собой в преисподнюю вон этих двоих - это не месть, а всего лишь война и может быть лучше для них (С) "Монгол Шуудан - Разговор со смертью"

Empath #244 Отправлено 22 Сен 2016 - 18:27

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 5928 боев
  • 2 863
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияSha134 (22 Сен 2016 - 15:50) писал:

 

Это детали, хотя и важные. Основная проблема в видении ВГ песка. Разрабы никак не поймут (или не хотят/не могут понять) психологию новичка. По их логике новичек должен изучить начальные принципы игры в Миттенграде, хоть немного прокачать начальные экипажи, набраться опыта. Уважаемые, а зачем тогда "обучающий режим"? И, сколько новичков прошли через "обучалку",думаю, у вас есть статистика? А тем более, как можно понять игру в нынешнем песке?... Не буду тысячный раз повторять сказанное на форуме....

 По моему личному опыту (хоть и давно это было, да и песок был комфортнее) логика новичка - получил люлей от 2го лвл и не смог ответить. Ага, значит "двойки" круче, скорее надо вкачать. Ой, а двойки-то попадают к тройкам, которые еще более сильные и твердые... А в чате кто-то про ИСа рассказал! Хачуууу ИСааа!!! Впирйод! И только дойдя до 4-5-6го лвл начинаешь понимать, что где-то на пройденном пути чего-то упущено. И возвращаешься в песок (раки все равно ползут задом вперед, но речь не о раках, а о тех, кого можно назвать игроками). Сделайте так, что бы в песок было КОМФОРТНО возвратиться! 

 И еще - в песке не только новички и "нетрадиционные" мишки. Иногда некоторым игрокам в голову приходит дурная мысль - открыть новую ветку ;). И не за свободку, попрошу заметить.

Сама сейчас решила прокачать чехов без свободки. Собственно, понимаю, о чем Вы говорите. Но мое сугубо личное мнение, что скорее ощущение непривычности, а не отсутствия комфорта. Играя на 7-8 уровнях (не говорю про десятки), мы отвыкаем от того, как протекают бои в песке. 

Хотя, может мне стоит поиграть в песке дольше.


 

 

 


Sha134 #245 Отправлено 22 Сен 2016 - 20:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 48484 боя
  • 295
  • [SU-26] SU-26
  • Регистрация:
    26.06.2012

Просмотр сообщенияAmberMind (22 Сен 2016 - 19:27) писал:

Сама сейчас решила прокачать чехов без свободки. Собственно, понимаю, о чем Вы говорите. Но мое сугубо личное мнение, что скорее ощущение непривычности, а не отсутствия комфорта. Играя на 7-8 уровнях (не говорю про десятки), мы отвыкаем от того, как протекают бои в песке. 

Хотя, может мне стоит поиграть в песке дольше.

"...мы отвыкаем от того, как протекают бои в песке. " Мы отвыкли от того, как протекали бои в песке. Песок стал "невозвратен" для большинства.

У меня в ангаре на приколе любимые Т-26 (без экипажа, но упакованный, 1300+ боев), кстати, "неимба" ))) и Круз-3 (285 боев) в полной боеготовности с былых времен и попыток поиграть в нью-песке.  После попытки прокачать чехов, продан обожаемый Л-Трактор (965 боев), все "подарочные" танки 1-3лвл. По сути, вся упомянутая техника была школьной партой для начинающих экипажей. Так что, песочница для меня была таким же полем боя, как и хай, который, кстати, из-за упомянутых мною выше торопливых раков, не так интересен Особенно сейчас, когда в песке ад, и эти раки "выдавливаются" оттуда. Да и упираться только в песок или только в хай - попросту глупо и неинтересно.

Ну и как разработчику немного оффа (к сведению и как повод для размышлений) - что в 12 дня, что в 12 ночи на одном из самых "населенных" серверов 100-150 человек в очереди. Если поделить тупо всех ожидающих на 10 уровней, то получается всего ОДНА тима на карту. Даже четверок уже в сокращенные тимы через 3-5 минут ожидания комплектуют. 


Ну что ты все бродишь кругами и нехотя машешь косой, нужна мне всего-то минута, не торопись, постой…
Я утащу за собой в преисподнюю вон этих двоих - это не месть, а всего лишь война и может быть лучше для них (С) "Монгол Шуудан - Разговор со смертью"

Ded_90_Let #246 Отправлено 22 Сен 2016 - 22:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41925 боев
  • 359
  • [TF_61] TF_61
  • Регистрация:
    12.02.2013

Просмотр сообщенияSha134 (22 Сен 2016 - 20:02) писал:

"...мы отвыкаем от того, как протекают бои в песке. " Мы отвыкли от того, как протекали бои в песке. Песок стал "невозвратен" для большинства.

У меня в ангаре на приколе любимые Т-26 (без экипажа, но упакованный, 1300+ боев), кстати, "неимба" ))) и Круз-3 (285 боев) в полной боеготовности с былых времен и попыток поиграть в нью-песке.  После попытки прокачать чехов, продан обожаемый Л-Трактор (965 боев), все "подарочные" танки 1-3лвл. По сути, вся упомянутая техника была школьной партой для начинающих экипажей. Так что, песочница для меня была таким же полем боя, как и хай, который, кстати, из-за упомянутых мною выше торопливых раков, не так интересен Особенно сейчас, когда в песке ад, и эти раки "выдавливаются" оттуда. Да и упираться только в песок или только в хай - попросту глупо и неинтересно.

Ну и как разработчику немного оффа (к сведению и как повод для размышлений) - что в 12 дня, что в 12 ночи на одном из самых "населенных" серверов 100-150 человек в очереди. Если поделить тупо всех ожидающих на 10 уровней, то получается всего ОДНА тима на карту. Даже четверок уже в сокращенные тимы через 3-5 минут ожидания комплектуют. 

 

После исчезновения Провинции и Малиновки из песка, теперь это не уровни для фана , а скукота Двух повторяющихся карт.

SergGrey178rus #247 Отправлено 06 Окт 2016 - 22:16

    Рядовой

  • Игроки
  • 13332 боя
  • 21
  • Регистрация:
    16.11.2010

Вон оно как оказывается...

А я думаю как так мастера взять не получается с такими результатами...

Видимо нужно чаще на форум заглядывать.

Спасибо разрабам за столь шикарный баг.


STB-1

The_uBaHbI4 #248 Отправлено 09 Окт 2016 - 09:31

    Новобранец

  • Игроки
  • 41604 боя
  • 4
  • [LISEC] LISEC
  • Регистрация:
    29.11.2013
Уважаемые разработчики, прошу убрать немыслимую планку мастера на кологусенке. Мне кажется если не прислушиваться к мнению игроков, то можно с легкостью потерять их. Я правда не понимаю, какие вы ввели баги с этим проклятым танком, может ради насмешек или еще чего либо. Чехословацкая техника уже прокачана до 7 лвла за свободный опыт, а я все не могу взять мастера на 1-ом лвле. Да, для меня важен этот значок знака классности мастера, для меня это принципиально. С нетерпением жду ваших действий, решений.

AlexSkywalker #249 Отправлено 17 Окт 2016 - 16:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 31933 боя
  • 20
  • [REDIQ] REDIQ
  • Регистрация:
    08.10.2011

Вот и я добрался до форума... Гонка за Мастером украла все нервы и кучу времени.

Раз уж я такой криворукий, думаю, гляну реплеи... А ни одного с матером и нет уже давно. За 9 фрагов - только первая степень.

Спасибо WG. Микропатчем поправить баг ведь так сложно.



toschik86 #250 Отправлено 20 Окт 2016 - 08:35

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 56218 боев
  • 35
  • [IM-TM] IM-TM
  • Регистрация:
    15.11.2010

 

Просмотр сообщенияAlexSkywalker (17 Окт 2016 - 19:32) писал:

Вот и я добрался до форума... Гонка за Мастером украла все нервы и кучу времени.

Раз уж я такой криворукий, думаю, гляну реплеи... А ни одного с матером и нет уже давно. За 9 фрагов - только первая степень.

Спасибо WG. Микропатчем поправить баг ведь так сложно.

а я так и думал 

это стратегия вг

пообещать чтобы не вайнили на форуме

и ничего не надо делать


 


ISV1277 #251 Отправлено 30 Окт 2016 - 22:50

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 82052 боя
  • 47
  • [STORM] STORM
  • Регистрация:
    19.11.2011

ну кто взял мастера?



QwertyJohn #252 Отправлено 31 Окт 2016 - 16:05

    Сержант

  • Игроки
  • 58905 боев
  • 180
  • Регистрация:
    15.06.2013

Просмотр сообщенияISV1277 (30 Окт 2016 - 19:50) писал:

ну кто взял мастера?

 

​Смешно, да.

Взял уже Мастеров на всей ветке, кроме 1 и 2 уровня. Ну и поскольку всё как бы выкачал, стал выкатывать пылившиеся в ангаре акционные танки и покупать десятки, которых не было. В итоге заодно взял Мастеров на об. 260, Т57 Хеви и КонеГК...

Но в Кологусенку могут не только лишь все )



Bucanero_54 #253 Отправлено 04 Ноя 2016 - 16:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19911 боев
  • 357
  • [STOKI] STOKI
  • Регистрация:
    11.03.2013

Просмотр сообщенияQwertyJohn (31 Окт 2016 - 19:05) писал:

 

​Смешно, да.

Взял уже Мастеров на всей ветке, кроме 1 и 2 уровня. Ну и поскольку всё как бы выкачал, стал выкатывать пылившиеся в ангаре акционные танки и покупать десятки, которых не было. В итоге заодно взял Мастеров на об. 260, Т57 Хеви и КонеГК...

Но в Кологусенку могут не только лишь все )

 

Щас шведы выдут, как то страшно даже пытаться)))) походу на первом лвл можно на несколько лет застрять пока 6 перков вкачаю и мастера возьму

И есть еще вариант. Перем за свободку топа, прокачиваем на нем экипаж, а уже потом переобучаем за голду на 1 лвл. Нынче 1-2 лвл это только для настоящей элиты!!! На топах любой рак могёт...
 

Strax5nature #254 Отправлено 07 Ноя 2016 - 22:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 59508 боев
  • 1 614
  • Регистрация:
    17.08.2011

Просмотр сообщенияAmberMind (22 Сен 2016 - 18:27) писал:

Сама сейчас решила прокачать чехов без свободки. Собственно, понимаю, о чем Вы говорите. Но мое сугубо личное мнение, что скорее ощущение непривычности, а не отсутствия комфорта. Играя на 7-8 уровнях (не говорю про десятки), мы отвыкаем от того, как протекают бои в песке. 

Хотя, может мне стоит поиграть в песке дольше.

 

Мое видение песочницы: уберите Миттенгард. Он портит игру.

У меня 60к+ боев в этой игре, т.е. далеко не новичок. Но два боя мне запамнились именно на Миттенгарде:

1) БК кританули мне на 9-й секунде.

2) Убили на 12-й.

Это вы так новичков к игре приучаете?

 

Просмотр сообщенияAndrey__Dok (21 Сен 2016 - 22:46) писал:

Может кому-то пригодится. На Колохусенке мастер дался с 8 раза, 1101 опыта (чистого, без према), урон 696, по моему засвету 988, заблокированного броней урона 244, 7 фрагов, "Воин", "Костолом", "Поджигатель". Сбил 67 очков захвата нашей базы, принял участие в захвате вражеской базы, 72 очка.

 

Ключевое - захват базы. Проблема в том, что при нынешнем наборе карт и характера игры взять базу практически нереально.

Исход боя решается в последнем противостоянии 4-7 игроков - тех, кто выживет, не сливаясь в первую минуту. Самые опытные караулят базу.

Единственный вариант - если у врага останется АФК, а вы спокойно возьмете базу, стоя рядом с ним.

 

Просмотр сообщенияAmberMind (21 Сен 2016 - 22:23) писал:

 

Немного новостей.
Завели баг по поводу "Мастера". Пока сроков решения назвать не могу. Как только появится информация, постараюсь поделиться.

 

Долго однако... С весны было понятно, что на танке мало играют, поэтому мастер - это лучший бой всего за неделю. Проблема в пороге 99%, округление видимо идет в сторону, против игроков.
Разработчикам так часто говорят, что они продают пиксели, что они и сами в это поверили. Нет, ребзя, вы продаете интересное времяпровождение, а после фокуса с Е-25, сантимент к вам явно поубавится.

Strax5nature #255 Отправлено 08 Ноя 2016 - 19:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 59508 боев
  • 1 614
  • Регистрация:
    17.08.2011

В связи с ситуацией с кологусенкой вспомнился старый пример с Т23.

Старожилы может быть помнят, что было невозможно взять эксперта с полгода. Разработчики отвечали, что:

1. это неважно.

2. Это слишком сложно убрать из списка требований выведенный из игры танк.


Разработчикам так часто говорят, что они продают пиксели, что они и сами в это поверили. Нет, ребзя, вы продаете интересное времяпровождение, а после фокуса с Е-25, сантимент к вам явно поубавится.

Negas17 #256 Отправлено 11 Ноя 2016 - 09:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38106 боев
  • 295
  • Регистрация:
    25.06.2010
Так "вот где собака порыта". А я то всё гадаю что не так, почему мастера взять не могу. Пока мастера не получаю, на следующий танк не перехожу. А тут подстава такая.
 

ISV1277 #257 Отправлено 11 Ноя 2016 - 13:51

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 82052 боя
  • 47
  • [STORM] STORM
  • Регистрация:
    19.11.2011
Я тоже так танки прохожу, пока мастера не возьму, не продаю. Но в этом случае 1 и 2 лвл отложил до лучших времен, уже 7 лвл чехов докачиваю. Только  вот почему разработчики на эту проблему не реагируют. Где ихние высказывания что мол мы все делаем для игроков. Вы не для игроков делаете, а для своего кармана. Прем танки на поток поставили, а мнения игроков вам не интересны. Хоть бы один разработчик в этой теме ответил сроки решения этой проблемы, если в игре есть хоть какое-то несоответствие, то это уже проблема,  а вот срок выхода следующего према сразу назовут.

Notnakin #258 Отправлено 11 Ноя 2016 - 14:25

    Старшина

  • Игроки
  • 32582 боя
  • 433
  • Регистрация:
    03.09.2010
Рейтар говорил, что в курсе бага, это не только с колохосенкой ведь.

Reytar1979 об ошибке со статистикой на 1-2 уровнях:

"Уважаемый игрок, о наличии данной проблемы мы в курсе, специалисты работают над ней. В одном из обновлений ситуация будет исправлена. Пожалуйста просто подождите."  1.09.2016

"UPD. Поступила свежая информация: невозможность получить "Мастера" на танках первого уровня, из-за получения игроками высоких результатов в боях первого уровня против ботов признана ошибкой, над ее исправлением ведется работа. В одном из обновлений эта ошибка будет исправлена и возможностью получить достижение "Мастер" в боях первого уровня против игроков сможет воспользоваться гораздо большее число желающих." 22.09.2016

Мы ждем :(


sopulga #259 Отправлено 11 Ноя 2016 - 17:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41634 боя
  • 3 008
  • Регистрация:
    15.07.2012

Просмотр сообщенияNotnakin (11 Ноя 2016 - 14:25) писал:

Рейтар говорил, что в курсе бага, это не только с колохосенкой ведь.

Он говорил как раз прямо противоположное, что это не баг, а так задумано специально.



Gvaeglor #260 Отправлено 11 Ноя 2016 - 17:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 11011 боев
  • 4 361
  • Регистрация:
    20.04.2012

Просмотр сообщенияAmberMind (22 Сен 2016 - 17:27) писал:

Хотя, может мне стоит поиграть в песке дольше.

Думаю, что в ЭТОМ песке не стоит.


Не хвались, на рать идучи, а хвались, идучи с рати!

Notnakin #261 Отправлено 11 Ноя 2016 - 20:40

    Старшина

  • Игроки
  • 32582 боя
  • 433
  • Регистрация:
    03.09.2010

Просмотр сообщенияsopulga (11 Ноя 2016 - 14:51) писал:

Он говорил как раз прямо противоположное, что это не баг, а так задумано специально.

 

Подпись читай - это его слова.

Reytar1979 об ошибке со статистикой на 1-2 уровнях:

"Уважаемый игрок, о наличии данной проблемы мы в курсе, специалисты работают над ней. В одном из обновлений ситуация будет исправлена. Пожалуйста просто подождите."  1.09.2016

"UPD. Поступила свежая информация: невозможность получить "Мастера" на танках первого уровня, из-за получения игроками высоких результатов в боях первого уровня против ботов признана ошибкой, над ее исправлением ведется работа. В одном из обновлений эта ошибка будет исправлена и возможностью получить достижение "Мастер" в боях первого уровня против игроков сможет воспользоваться гораздо большее число желающих." 22.09.2016

Мы ждем :(






Читать еще на тему: 1ур, Чехословакия, Легкий танк

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных