Перейти к содержимому


Промзона

карты обсуждение

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1066

Riot_Guy #21 Отправлено 15 дек 2015 - 11:48

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Привет, танкисты!

После релиза обновления 9.13, в игре появилась новая игровая локация под названием "Промзона", созданная в европейском сеттинге. Виртуальные сражения будут происходить за контроль над стратегически важным объектом: танковым заводом. 

Это карта смешанного типа, на ней возможны как огневые дуэли на дальних дистанциях, так и скоротечные схватки среди разрушенных цехов промышленного производства.

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

Игровая локация доступна для Случайных боев (доступна с 7-го уровня боя) и режима "Бой до последнего".

Размер карты: 800х800.

 

UPD: Первые подробности о супертесте измененной версии "Промзоны".


Сообщение отредактировал Riot_Guy: 16 сен 2016 - 14:53

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


D12B0LP #22 Отправлено 15 дек 2015 - 13:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18216 боев
  • 1 647
  • [GAY] GAY
  • Регистрация:
    23.05.2012
Годная карта. Основное рубилово будет на 1-4 линии. А главное что два респа в полном простреле и полностью открыты,и берунги не смогут с помощью каких-то посторонних объектов на респе(домов,сараев,кустов) взять легко базу. 
Spoiler

 


BEJIOMAH #23 Отправлено 15 дек 2015 - 18:41

    Сержант

  • Игроки
  • 35574 боя
  • 177
  • Регистрация:
    22.10.2013
Попал на лт на нее. Понял что карта только для тт и ст, ну еще пт с башнями. Остальным классам она очень неудобна.

Hlornoe_JeleZo #24 Отправлено 15 дек 2015 - 20:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11855 боев
  • 302
  • Регистрация:
    24.03.2013

Просмотр сообщенияAides_65_65 (15 Дек 2015 - 09:59) писал:

Верните старые карты!!! Вашим нынешним лепилам до них, как до Китая раком.

плюсую


Сообщение отредактировал Hlornoe_JeleZo: 16 дек 2015 - 10:18


AL_RUZ #25 Отправлено 15 дек 2015 - 21:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 27998 боев
  • 52
  • Регистрация:
    18.01.2013
За все время была только одна мутная карта - Драконий хребет вроде. Остальные нормально играбельны, Зачем вообще убирать, не добавляя, непонятно. По пять раз руинберг и пр. - тоска. И бывает, тупо заходить не хочется.  А промзона карта как карта. Дело даже не в плюсах, а в отсутствии  жирных минусов. Спасибо. Ну и присоединяюсь к возвращению старых карт

Сообщение отредактировал AL_RUZ: 15 дек 2015 - 21:47


den777111 #26 Отправлено 16 дек 2015 - 10:16

    Сержант

  • Игроки
  • 35365 боев
  • 110
  • Регистрация:
    02.11.2011
карта очень понравилась, спасибо

Hlornoe_JeleZo #27 Отправлено 16 дек 2015 - 10:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11855 боев
  • 302
  • Регистрация:
    24.03.2013

карта вызывает какое то дежавю. что-то подобное уже было. выдали на гора очередной шедевр, ремейк сталинграда-руинберга...  зато ввели новую ветку танков! 

просмотр надоевших и скучных фильмов на новых моделях телевизоров не делает этот фильм интереснее. а тут нас старательно хотят в этом убедить. значит в следующей обнове опять будем ждать новую ветку телевизоров. :trollface:

 

Меньше телевизоров! Больше хороших фильмов! 

 

P.S. по аналогии с фильмами, хотелось бы от картоделов какой нить детектив и триллер. тупъые боевики уже надоели


Сообщение отредактировал Hlornoe_JeleZo: 17 дек 2015 - 18:37


Xtir #28 Отправлено 16 дек 2015 - 11:01

    Сержант

  • Игроки
  • 33224 боя
  • 192
  • Регистрация:
    25.12.2010
Как всегда нашим игрокам не нравится ничего новое, может вообще вернуть всё к пятилетней давности?

Aides_65_65 #29 Отправлено 16 дек 2015 - 11:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4584 боя
  • 234
  • Регистрация:
    08.07.2014

Просмотр сообщенияXtir (16 Дек 2015 - 08:01) писал:

Как всегда нашим игрокам не нравится ничего новое, может вообще вернуть всё к пятилетней давности?

 

Зачем всё? Хватит просто возврата старых карт, т.к. новые - полное ***.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий..."

Hlornoe_JeleZo #30 Отправлено 16 дек 2015 - 11:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11855 боев
  • 302
  • Регистрация:
    24.03.2013

Просмотр сообщенияAides_65_65 (16 Дек 2015 - 08:02) писал:

 

Зачем всё? Хватит просто возврата старых карт, т.к. новые - полное ***.

 

плюсую. даже баланс и ВБР не так достает, как это начавшееся серое однообразие и повторяемость



JESS77 #31 Отправлено 16 дек 2015 - 11:19

    Капитан

  • Игроки
  • 21320 боев
  • 5 630
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияXtir (16 Дек 2015 - 08:01) писал:

Как всегда нашим игрокам не нравится ничего новое, может вообще вернуть всё к пятилетней давности?

 

Не нравится плохое новое. По ряду направлений игра развивается, по части карт деградирует, и, к сожалению, очень сильно. При этом карты - это, пожалуй, ключевой момент. Что толку от новых и старых апнутых танчиков, если играть на них становится просто негде?

Hymlo #32 Отправлено 16 дек 2015 - 11:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 30142 боя
  • 15
  • Регистрация:
    12.06.2013

Даёшь больше городов!!!  И даёшь по 8 арт на город!!!

 

PS: такое ощущение, что фантазия у разрабов закончилась.   Только осталась на то, чтобы дома передвигать по карте.

Город, это местность изначально с ограничениями для половины танков в игре.  Т.е. на ней не комфортно(неинтересно, неудобно) играть половине игроков команды. 

Не говорю, что не должно быть городских карт, но не так много!  И баланс типов техники на них должен быть таким, чтобы было не более 1 арты и 2-3 ПТ.  Неужели это сложно сделать???

Ну вот потому и не хочется играть на арте, когда в 70% боев попадаешь в город.

 

Была "скрытая деревня", зачем её совсем убрали?  Доработали бы и выложили снова.

А в ряде негородских карт по 30-40% местности занимают горы, вода и тп..   И в тоге от карты 1000х10000 остается участок 700х800.   Блин, ну вообще за что там картоделы зарплату получают?

 


Сообщение отредактировал Hymlo: 16 дек 2015 - 11:37


Hlornoe_JeleZo #33 Отправлено 16 дек 2015 - 11:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11855 боев
  • 302
  • Регистрация:
    24.03.2013

Просмотр сообщенияHymlo (16 Дек 2015 - 08:34) писал:

  Блин, ну вообще за что там картоделы зарплату получают?

 

 

похоже им такая задача и поставлена. делать карты для быстрых боев. больше боев -быстрее расход голдовой расходки. новые поступления денежных средств от донаторов



alesgut78 #34 Отправлено 16 дек 2015 - 12:07

    Старшина

  • Игроки
  • 48141 бой
  • 719
  • [DPED] DPED
  • Регистрация:
    20.04.2011
В целом "Промзона" понравилась, из плюсов -возможность заезжать в крытые помещения,
небольшое количество объектов, препятствующих передвижение по карте, хорошее освещение.
На фоне Харькова и Сталинграда -это прогресс, но старые просторные карты лучше не выводить.

Astronomer66 #35 Отправлено 16 дек 2015 - 12:53

    Старшина

  • Игроки
  • 19992 боя
  • 762
  • [WG-ST] WG-ST
  • Регистрация:
    11.12.2014

Пока только один раз  выпадала эта карта. Попал туда на арте посему покататься не удалось. Один бой - не показатель, но  даже для арты есть нормальные места куда можно стрелять. Например очень успешно отстреливал правый фланг с нижнего респа, куда поехали противники на ПТ и СТ. У нас был нормальный  свет. По первой игре на этой карте сложилось ощущение, что это некий аналог Сталинграда.

Продолжаем наблюдения :)



4ELOVEK_BEZ_CTATbI #36 Отправлено 16 дек 2015 - 13:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 244 боя
  • 11
  • Регистрация:
    20.12.2013
Очередная карта .созданная человеком либо не играющим ,либо с 500 боями

Albedoo #37 Отправлено 16 дек 2015 - 15:29

    Старшина

  • Игроки
  • 25784 боя
  • 615
  • [PZ-VI] PZ-VI
  • Регистрация:
    02.04.2014

Вчера попал на эту карту. На французском ТТ 5 уровня, аж вторым с конца списка...

Во время предстартового отчёта запросил команду (счасливо, вчера, как-раз закончился бан чата): "Кто знает, куда тут ехать ?". Получил исчерпывающий ответ: "Эта карта - рай для ТТ". О как...

Вооружившись этим "ценным советом", поехал куда-то вбок, туда где строений побольше....

Доехал до какого-то угла какого-то здания, где уже кучковались союзники.

Все начали стрелять, я тоже стрельнул пару раз.

Меня быстро убили, как и всех, кто был рядом.

В результате, наши где-то в другом месте затащили бой.

Теперь я уже знаю на этой карте один угол какого-то цеха.

Итак, можно смело утверждать, что карта хорошая.

 



Birgus_latro #38 Отправлено 16 дек 2015 - 17:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 64934 боя
  • 1 423
  • [-CCM-] -CCM-
  • Регистрация:
    15.02.2012
Харьков Сталинград Оверлорд....Ура!!!Список пополнился!!! Картоделы внимательно выслушали игроков и нате вам-получите ка промзону...С мозгом видать напряги у вас?вы так пытаетесь реанимировать класс лт?Вы на какую аудиторию работаете?на любитель пыщ пыщ тупого бодания рогами?За бои по 3 минуты?Попал вчера на эту карту 2 раза первый бой длился 3 минуты второй 4.Понимаю что опять забанят на форуме всё же на пишу- Харьков Сталинград ОВерлорд + промзона это топ самых глупых ваших творений(ах да  я несправедлив-вы же почти год делали чтоб ворота можно было расстреливать).Ну не можете вы придумать  играбеьную карту-так предложите конкурс на идею людям которые ИГРАЮТ в эту игру!!!Вам не стыдно за свои шЫдевры деньги то получать?!

rambo17 #39 Отправлено 16 дек 2015 - 17:39

    Капитан

  • Игроки
  • 44629 боев
  • 5 244
  • Регистрация:
    27.07.2011
Попал на неё сегодня 2 раза. Пока вообще никакого впечатления нет. С одной стороны у карты есть фишка, а с другой очередные коридоры. Ей бы уровень боев ограничить, чтобы только 8-9-10 на неё попадали и было бы норм.

Вайн игроков - лишь повод посмотреть статистику. © SerB Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика. © Марк Твен

Что такое БТР? Бодалово Танкового Рачья. Бездарность, Тупость, Рандомность. Без Тебя Разберемся.

9.18 - РУБИКОН 2.0 IS COMING. То чувство, когда М. Живец оказался прав и Муразор действительно "генерит фигню"

 


Lexan4ik3 #40 Отправлено 16 дек 2015 - 18:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 25893 боя
  • 66
  • [IR-RS] IR-RS
  • Регистрация:
    31.07.2013
для лт эта карта ***, классу там просто нет места

Lenina_videl #41 Отправлено 16 дек 2015 - 18:47

    Старшина

  • Игроки
  • 24393 боя
  • 582
  • [KACAK] KACAK
  • Регистрация:
    02.01.2013
Верните Провинцию или хотя бы откройте по ней тему, а то не поиграть, не потрындеть.

Голосование в разделе "Предложения". Если ввести в настройках игры возможность выбора - играть с артой или без, что вы выберите?

Голосуем.                     Для любителей тыкать в статистику:

 

 

 






Читать еще на тему: карты, обсуждение

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных