Перейти к содержимому


Промзона

карты обсуждение

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1067

Riot_Guy #881 Отправлено 15 Дек 2015 - 11:48

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Привет, танкисты!

После релиза обновления 9.13, в игре появилась новая игровая локация под названием "Промзона", созданная в европейском сеттинге. Виртуальные сражения будут происходить за контроль над стратегически важным объектом: танковым заводом. 

Это карта смешанного типа, на ней возможны как огневые дуэли на дальних дистанциях, так и скоротечные схватки среди разрушенных цехов промышленного производства.

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

Игровая локация доступна для Случайных боев (доступна с 7-го уровня боя) и режима "Бой до последнего".

Размер карты: 800х800.

 

UPD: Первые подробности о супертесте измененной версии "Промзоны".


Сообщение отредактировал Riot_Guy: 16 Сен 2016 - 14:53

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Gustav1979 #882 Отправлено 04 Ноя 2016 - 17:21

    Сержант

  • Игроки
  • 44967 боев
  • 159
  • Регистрация:
    21.07.2012
Уберите эту карту и заодно париж прицепите. Карты неиграбельные.

Pathfinder2009 #883 Отправлено 04 Ноя 2016 - 17:54

    Сержант

  • Игроки
  • 65401 бой
  • 106
  • Регистрация:
    23.03.2012
просто нет слов какие карты делают...харьков сталинград промзона париж...следующие москва лондон и тд ужас

koreh25 #884 Отправлено 04 Ноя 2016 - 20:21

    Рядовой

  • Игроки
  • 55246 боев
  • 17
  • [CTE1S] CTE1S
  • Регистрация:
    13.07.2010
Кустов на других хватает но есть и СТ и ЛТ  и о них забывать нестоит...... есть баланс для ЛТ когда например пром зона а ты один на кокомто ЛТ 6лвл против 10лвл и тогда финал ясен если нету тех самых кустов

mhifadhi_wa_siri #885 Отправлено 05 Ноя 2016 - 03:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17651 бой
  • 1 376
  • [_W-P_] _W-P_
  • Регистрация:
    15.01.2013

Просмотр сообщенияkoreh25 (04 Ноя 2016 - 20:21) писал:

Кустов на других хватает но есть и СТ и ЛТ  и о них забывать нестоит...... есть баланс для ЛТ когда например пром зона а ты один на кокомто ЛТ 6лвл против 10лвл и тогда финал ясен если нету тех самых кустов

 

ЛТ-6 не попадают к 10 уже.

Там будут стоять ПТ, а не ЛТ и СТ.


Разработчикам, Вы чего творите? Сравните ису с аналогичными по уровню по -её апать нужно, а не нерфить. Если за одно-два пробития за бой на ису дают знак классности 2-3 степени, значит, большинство игроков не могут на ней за бой пробить/попасть 1-2 раза за бой. Её и так в рандоме днём с огнём не сыщешь, а Вы еёнерфите! 

koreh25 #886 Отправлено 06 Ноя 2016 - 11:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 55246 боев
  • 17
  • [CTE1S] CTE1S
  • Регистрация:
    13.07.2010

Просмотр сообщенияbwana_anton_caesar (05 Ноя 2016 - 00:02) писал:

 

ЛТ-6 не попадают к 10 уже.

Там будут стоять ПТ-обезьяны, а не ЛТ и СТ.

 

Да но: есть тут тогда что делать и для ЛТ и для СТ! Можно и по светить и по стрелять а щас там без вариантов,ехать на  ЛТ и просто попасть под фокус СТ ЛТ И ПТ САУ

mhifadhi_wa_siri #887 Отправлено 06 Ноя 2016 - 13:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17651 бой
  • 1 376
  • [_W-P_] _W-P_
  • Регистрация:
    15.01.2013

Просмотр сообщенияkoreh25 (06 Ноя 2016 - 11:51) писал:

 

Да но: есть тут тогда что делать и для ЛТ и для СТ! Можно и по светить и по стрелять а щас там без вариантов,ехать на  ЛТ и просто попасть под фокус СТ ЛТ И ПТ САУ

 

не, их будут гнать пт-овощи.

Что делать на ЛТ на этой карте? Я не эксперт по ЛТ, но думаю, что надо попытаться дожить до конца, а там может что и выйдет.


Разработчикам, Вы чего творите? Сравните ису с аналогичными по уровню по -её апать нужно, а не нерфить. Если за одно-два пробития за бой на ису дают знак классности 2-3 степени, значит, большинство игроков не могут на ней за бой пробить/попасть 1-2 раза за бой. Её и так в рандоме днём с огнём не сыщешь, а Вы еёнерфите! 

koreh25 #888 Отправлено 07 Ноя 2016 - 09:17

    Рядовой

  • Игроки
  • 55246 боев
  • 17
  • [CTE1S] CTE1S
  • Регистрация:
    13.07.2010

Просмотр сообщенияbwana_anton_caesar (06 Ноя 2016 - 10:29) писал:

 

не, их будут гнать пт-овощи.

Что делать на ЛТ на этой карте? Я не эксперт по ЛТ, но думаю, что надо попытаться дожить до конца, а там может что и выйдет.

 

Первоначальная задача ЛТ за свет,под свет,а по возможности и пасивный за свет который более активен, но на этой карте так не работает  поскольку кусты тут не те. Я считаю что что карта должна быть сбалансирована для всех видов техники как минимум.

koreh25 #889 Отправлено 07 Ноя 2016 - 09:28

    Рядовой

  • Игроки
  • 55246 боев
  • 17
  • [CTE1S] CTE1S
  • Регистрация:
    13.07.2010
Я считаю что ее можно оставить но нужно переделать полностью, и сделать как минимум 1000/1000 для нормального игры. Вы отличные карты выводите с игры а карты не играбельные оставляете,непонятно зачем. 

priymak83 #890 Отправлено 07 Ноя 2016 - 16:42

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37776 боев
  • 59
  • [I_N] I_N
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщенияbwana_anton_caesar (05 Ноя 2016 - 06:02) писал:

 

ЛТ-6 не попадают к 10 уже.

Там будут стоять ПТ-обезьяны, а не ЛТ и СТ.

 

попадают ЛТ 6 лвл к 10 лвл.

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал priymak83: 07 Ноя 2016 - 16:44


mhifadhi_wa_siri #891 Отправлено 08 Ноя 2016 - 22:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17651 бой
  • 1 376
  • [_W-P_] _W-P_
  • Регистрация:
    15.01.2013

Просмотр сообщенияpriymak83 (07 Ноя 2016 - 16:42) писал:

 

попадают ЛТ 6 лвл к 10 лвл.

 

Не попадают. Им в одном из патчей понизили уровень боев и теперь они попадают максимум к 9.

http://worldoftanks....se_wot_archive/


Сообщение отредактировал bwana_anton_caesar: 08 Ноя 2016 - 22:16

Разработчикам, Вы чего творите? Сравните ису с аналогичными по уровню по -её апать нужно, а не нерфить. Если за одно-два пробития за бой на ису дают знак классности 2-3 степени, значит, большинство игроков не могут на ней за бой пробить/попасть 1-2 раза за бой. Её и так в рандоме днём с огнём не сыщешь, а Вы еёнерфите! 

E4anizai #892 Отправлено 09 Ноя 2016 - 17:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5836 боев
  • 262
  • [ONS] ONS
  • Регистрация:
    15.03.2016

Просмотр сообщенияbwana_anton_caesar (08 Ноя 2016 - 22:10) писал:

 

Не попадают. Им в одном из патчей понизили уровень боев и теперь они попадают максимум к 9.

http://worldoftanks....se_wot_archive/

 

Ссылка какая то глюченная. Например у меня пишет "идентификаци - проверка - обработка" и так по циклу бесконечность. Ради прикола поставил склько продолжиться. Пока прошло 33 минуты.
Если хотите чтобы вашу позицию учитывали разработчики, просто скооперируйтесь, как это было под Новый 2014 год с марафоном на ИС6. Надо всего лишь чтобы вас заметили :announce:

mhifadhi_wa_siri #893 Отправлено 09 Ноя 2016 - 20:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17651 бой
  • 1 376
  • [_W-P_] _W-P_
  • Регистрация:
    15.01.2013

Просмотр сообщенияE4anizai (09 Ноя 2016 - 17:00) писал:

 

Ссылка какая то глюченная. Например у меня пишет "идентификаци - проверка - обработка" и так по циклу бесконечность. Ради прикола поставил склько продолжиться. Пока прошло 33 минуты.

как-то так.

Прикрепленные изображения


Разработчикам, Вы чего творите? Сравните ису с аналогичными по уровню по -её апать нужно, а не нерфить. Если за одно-два пробития за бой на ису дают знак классности 2-3 степени, значит, большинство игроков не могут на ней за бой пробить/попасть 1-2 раза за бой. Её и так в рандоме днём с огнём не сыщешь, а Вы еёнерфите! 

Biodegradation #894 Отправлено 09 Ноя 2016 - 20:34

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 10000 боев
  • 30
  • Регистрация:
    16.12.2014
Унылая карта, когда попадает, хочется поскорее свалить из боя. Удивлен скудностью фантазии картоделов. Брали бы карты хотя бы из Вар Тундер, там гораздо играбельнее.

Brook #895 Отправлено 11 Ноя 2016 - 10:40

    Младший сержант

  • Игроки
  • 56761 бой
  • 68
  • Регистрация:
    13.12.2010

Просмотр сообщенияLevrex (20 Сен 2016 - 19:25) писал:

Фантазия впечатляет. Сдаётся, что у тебя карта модная, нетрадиционной ориентации в 90 градусов.

 

видно же сразу. Вот 2 месяца прошло, и как? не плохо от этого лица. мне то снилось раньше, когда часто выпадала =)
Длина:
Spoiler

harmful2011 #896 Отправлено 12 Ноя 2016 - 21:17

    Рядовой

  • Игроки
  • 25618 боев
  • 8
  • Регистрация:
    02.01.2012

карта так себе..материться же нельзя.Карта для ст с нормальным увн и тяжей..

 

арте делать нечего.....остальные виды техники..как повезет. Господа из ВГ посмотрите среднее время боя на этой карте Вас все матерят за турбосливы, так эта карта явно чемпион среди турбосливов, особенно если у какой-то команды перевес по ст или по кол-ву или по скиллу, сразу получается дисбаланс за счет убитой арты 2-3 танка минус автоматически....я не Ванга, но думаю ждет ее участь Сталинграда...



Medved_SK #897 Отправлено 27 Ноя 2016 - 21:26

    Сержант

  • Игроки
  • 24114 боев
  • 149
  • Регистрация:
    20.08.2013
Разрабы пилят зелень, когда надо центральный ангар заставлять укрытиями. Просто фейспалм. 

Kersher #898 Отправлено 28 Ноя 2016 - 01:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 30198 боев
  • 96
  • [ALTF4] ALTF4
  • Регистрация:
    26.03.2012
Так на мой взгляд, Промзона и сделана по кальке Сталинграда. Слева - суетливые руины и закоулки, в центре - цех (площадь), справа -зеленка с овражками (набережная с ухабами). В отличие от Сталинграда, возможность сбить захват на возврате - получше. Но в целом карту надо оставить, может, и вправду ей размер задать побольше, да частоту выпадения понизить. Нарисовано красиво. Напрягает очень узкая бугристая зеленка, которая скорее какой-то коридор, а не поле получился. 

 



unball #899 Отправлено 01 Дек 2016 - 16:13

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 21065 боев
  • 45 595
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011
Обсудим? 

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.
  

 

 


SteelnGun #900 Отправлено 02 Дек 2016 - 11:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42726 боев
  • 1 065
  • Регистрация:
    31.12.2010

Вот смотрю сейчас инфу про переделку промзоны.

Ребята, что вы делаете ?

 

Итак игра никакая стала отчасти из за переработки карт в набор тактических элементов специально сделанных такими тактическими... не танки, а как будто человечки какие то бегают прячутся в окопах и за домиками..... это про танки игра или про пехоту первой мировой ???

Так вы ещё больше продолжаете делать, что карта одна сплошная система специализированных нычек.

 

Мне лично в рандома осточертело уже, видеть одни мелькающие макушки противников и что ни позиция на прострел карты и прикрытие союзников ни грамотная игра от дальнего засвета ничего не дают.. всё превратилось в тупую стенка на стенку в каких то отдельных точках карт.

 

Кроме того раздражает что на картах много кустов и деревьев, которые не несут маскировочной пользы, а только постоянно закрывают визуальный обзор.

 

Обсуждение карты "Промзона" перенесено в тему обсуждения карты "Промзона"


Сообщение отредактировал a911: 02 Дек 2016 - 11:55


SteelnGun #901 Отправлено 02 Дек 2016 - 12:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42726 боев
  • 1 065
  • Регистрация:
    31.12.2010

вообще давайте зададим вопрос иначе

почему новые карты за последние годы вообще не зашли ? особенно всякие северозапады например

 

да потому что вы как раз и сделали эти карты сплошным набором специально спроектированных тактических нычек и увеличили ещё в добавок размеры... а на старых картах ещё тех времён такого нет... вот эти карты и живут нормально и находятся в топе по играбельности

 

естественно игроков это только раздражает, эти все системы тактических нычек и проходов, в которых вечно все прячутся, видны только подсвечивающиеся и ПОДСВЕЧИВАЮЩИЕ макушки врагов, и не понятно как по кому стрелять... люди плюют сначала просто от нечего делать, едут от скуки и умирают с нулём урона от тех, кто сидит ждёт по этим окопам, а потом нажимают alt+f4.







Читать еще на тему: карты, обсуждение

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных