Перейти к содержимому


[0.9.17][v1.08] Gnomefather's mods

gnomefather HRGS GFE

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 287

N_E_L_U_M_B_O #121 Отправлено 23 дек 2015 - 01:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5789 боев
  • 2 170
  • [O4PU] O4PU
  • Регистрация:
    21.01.2012

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Так как предыдущую тему об этих модах автор давно не обновлял, в шапке ссылки старые, по согласию с модератором я решил создать новую. Сам я очень люблю мод, без него игра кажется какой-то скучной. И потому обновляю скрипты каждый патч, зачастую даже раньше официального релиза.

 

(!)Автор модов - игрок из Норвегии под ником Gnomefather(!)

 

Historical Realism Gun Sounds Mod - звуковая модификация клиента, изменяющая большинство звуков выстрелов и эффектов в игре на более реалистичные. Прибавляет басов и делает игру насыщенней.

Gnomefather's Engines - звуковая модификация клиента от того же автора, которая изменяет звуки двигателей в игре.

 

Видео-превью мода HRGS (Jetnavo)

 

Контакты:

 

В связи с переходом игры на новый звуковой движок Wwise автор прекратил поддерживать свои моды. Однако нашлись энтузиасты, адаптировавшие его звуки выстрелов под текущий патч. Ждем движков.

 

Установка:

 

  • HRGS
Spoiler
 

(!)Все вопросы касательно работы модов задавайте в этой теме.(!)


Сообщение отредактировал N_E_L_U_M_B_O: 07 мар 2018 - 20:52

Я - человѣкъ творческій, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 

GoodSpeed_32 #122 Отправлено 16 апр 2016 - 19:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 76938 боев
  • 240
  • [Y00G] Y00G
  • Регистрация:
    08.02.2011

Просмотр сообщения__da__Vinci___ (15 Апр 2016 - 01:57) писал:

тема сдохла, хвост облез :( печально

 

походу нас киданули и на долго :facepalm:

Сообщение отредактировал GoodSpeed_32: 16 апр 2016 - 19:44


MeanMachins #123 Отправлено 16 апр 2016 - 20:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 82688 боев
  • 77
  • [P_BY] P_BY
  • Регистрация:
    18.07.2012
и никакие громовые орудия, в соседней теме которые развиваются, даже близко не стояли , если честно :( так жалко, кто бы знал!

WiZzeRo #124 Отправлено 18 апр 2016 - 17:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 13913 боев
  • 19
  • Регистрация:
    06.04.2013
Никаких новостей нету что ли? Уже столько времени прошло.

GoodSpeed_32 #125 Отправлено 21 апр 2016 - 12:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 76938 боев
  • 240
  • [Y00G] Y00G
  • Регистрация:
    08.02.2011
Была самая лучшая озвучка выстрелов. Громовые орудия даже и в подметки не годятся. Надежда потихоньку умирает.

SNSW #126 Отправлено 21 апр 2016 - 12:41

    Старшина

  • Игроки
  • 36579 боев
  • 656
  • [-LXG] -LXG
  • Регистрация:
    02.02.2012

Ну, вроде как в следующем патче обещают поддержку "модификаций звуковой картины".

Тогда, наверное, все и оживет.



Maks_Gailish #127 Отправлено 22 апр 2016 - 10:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 63472 боя
  • 1 157
  • Регистрация:
    11.11.2011

Просмотр сообщенияSNSW (21 Апр 2016 - 15:41) писал:

Ну, вроде как в следующем патче обещают поддержку "модификаций звуковой картины".

Тогда, наверное, все и оживет.

 

Вот именно, ключевое слово "наверное" :sceptic:.

Звуковая программа  для модинга новая, её ещё изучать досконально надо будет. Процесс создания мода тоже изменится и не факт, что он будет простым. В общем, заморочек предвидится масса, и главное - никто из вг не будет оказываться начальную техническую помощь создателям звуковых модов. 


Сообщение отредактировал Maks_Gailish: 22 апр 2016 - 10:13


Jetnavo #128 Отправлено 24 апр 2016 - 23:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14771 бой
  • 365
  • Регистрация:
    24.05.2012
Ниже в комментариях Henry Pruski написал, что у него на руках находятся все файлы, только он не знает, что с ними делать, как конвертировать под нынешние реалии

Fedor_Saveliev #129 Отправлено 25 апр 2016 - 19:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46619 боев
  • 2 649
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияJetnavo (24 Апр 2016 - 23:37) писал:

Ниже в комментариях Henry Pruski написал, что у него на руках находятся все файлы, только он не знает, что с ними делать, как конвертировать под нынешние реалии

 

Файлы распаковать не проблема, и даже банк под нынешний движок не проблема создать. Проблема в том как правильно собрать все эти файлы в звуковом банке, нужно знать как правильно создать эвенты в банке под воспроизводимые события

Jetnavo #130 Отправлено 25 апр 2016 - 19:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14771 бой
  • 365
  • Регистрация:
    24.05.2012

Одному парню даже удалось склеить тестовый мод, так понимаю, на основе гнома.

 



Fedor_Saveliev #131 Отправлено 25 апр 2016 - 20:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46619 боев
  • 2 649
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияJetnavo (25 Апр 2016 - 19:49) писал:

Одному парню даже удалось склеить тестовый мод, так понимаю, на основе гнома.

 

 

Ну почему одному, в Громовых орудиях Ed76na полноценный мод собрал. А в этом видео по ходу на все события стоит один звук выстрела


Сообщение отредактировал Guderian1979: 25 апр 2016 - 20:03


Fedor_Saveliev #132 Отправлено 25 апр 2016 - 21:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46619 боев
  • 2 649
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщения***_baIIs (25 Апр 2016 - 21:08) писал:

Я так понимаю что основная проблема переноса мода на новый звуковой движок заключается в том что неизвестно к каким событиям прикреплять звук какого-либо двигателя или орудия?

 

И в этом тоже, но не только. Проблема еще в правильном создании самих событий, то есть как правильно их прописывать в банке. Если для общих 6 типов выстрелов (automatic, small, medium, main, large, huge) более менее понятно название событий, то вот для отдельных наций и персональных выстрелов отдельных орудий, трудно понять как это все устроено.

MeanMachins #133 Отправлено 30 апр 2016 - 21:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 82688 боев
  • 77
  • [P_BY] P_BY
  • Регистрация:
    18.07.2012

Короче, Кина не будет ), видимо так

 



Fedor_Saveliev #134 Отправлено 01 май 2016 - 20:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46619 боев
  • 2 649
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияMeanMachins (30 Апр 2016 - 21:35) писал:

Короче, Кина не будет ), видимо так

 

Немножко кина))

 

 


Сообщение отредактировал Guderian1979: 01 май 2016 - 20:38


Jetnavo #135 Отправлено 01 май 2016 - 20:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14771 бой
  • 365
  • Регистрация:
    24.05.2012

Просмотр сообщенияGuderian1979 (01 Май 2016 - 20:30) писал:

 

Бу-бу-уууууууфф. 

Да, очень не хватает этой озвучки. 



BuqoCJIA #136 Отправлено 02 май 2016 - 11:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 607 боев
  • 7
  • [RA_2] RA_2
  • Регистрация:
    01.05.2014
Надо бы намекнуть автору чтоб обратился к Ed76na за советами, так наверное.

ed76na #137 Отправлено 02 май 2016 - 11:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39890 боев
  • 1 464
  • Регистрация:
    13.05.2011

Просмотр сообщенияBuqoCJIA (02 Май 2016 - 10:10) писал:

Надо бы намекнуть автору чтоб обратился к Ed76na за советами, так наверное.

 

ed76na несколько лет назад обращался к автору за советом вот только ответа не получил, так что теперь пусть ваш автор сам чехлится или ждет помощи от WG которую они обещали.

Guderian1979 наверняка скоро сделает эти выстрелы на видео если я не ошибаюсь уже собрана пробная версия.

 

Сообщение отредактировал ed76na: 02 май 2016 - 11:32


Fedor_Saveliev #138 Отправлено 02 май 2016 - 17:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46619 боев
  • 2 649
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияed76na (02 Май 2016 - 11:16) писал:

Guderian1979 наверняка скоро сделает эти выстрелы на видео если я не ошибаюсь уже собрана пробная версия.

 

Пока прикрутил только несколько выстрелов  своих танков для теста. Жаль, что звуки перезарядки приходится делать в звуке выстрела, это сильно замедляет дело. вчера полдня пытался прикрутить звуки перезарядки к reload_effects, но толком ничего не получилось. Reload_effects - работает как звук окончания перезарядки и воспроизводится за 1-2 сек до окончания КД.


Сообщение отредактировал Guderian1979: 02 май 2016 - 18:33


Jetnavo #139 Отправлено 02 май 2016 - 18:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14771 бой
  • 365
  • Регистрация:
    24.05.2012
Начало положено, а звук перезарядки на является приоритетным. Спасибо, что решил выделить время и силы для возрождения мода. 

Fedor_Saveliev #140 Отправлено 02 май 2016 - 19:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46619 боев
  • 2 649
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияJetnavo (02 Май 2016 - 18:08) писал:

Начало положено, а звук перезарядки на является приоритетным. Спасибо, что решил выделить время и силы для возрождения мода. 

 

Без гильзы и звука КД это будет не то, особенно у пушек крупных калибров и автоматических пушек, поэтому время немало понадобится.

Fedor_Saveliev #141 Отправлено 06 май 2016 - 14:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46619 боев
  • 2 649
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Скоро обновление и ВГ наверняка что нибудь "нахимичит" со скриптами, а до обновы все сделать маловероятно. Поэтому решил выложить пока то что есть в наличии. Добавлено пока в основном те выстрелы, что я помню как стояло у Гнома. Что то с его прошлыми версиями вполне может не совпадать, а многое еще вообще не успел добавить, так что если что не судите строго.

Gun_sounds. Со звуками попаданий и трассерами еще вообще не разбирался, их можно ставить из громовых орудий

 

P.S...обновил ссылку. Подровнял  выстрелы по громкости со взрывами и попаданиями ВГ


Сообщение отредактировал Guderian1979: 07 май 2016 - 11:58






Читать еще на тему: gnomefather, HRGS, GFE

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных