Перейти к содержимому


[0.9.17][v1.08] Gnomefather's mods

gnomefather HRGS GFE

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 287

N_E_L_U_M_B_O #141 Отправлено 23 дек 2015 - 01:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5794 боя
  • 2 171
  • [O4PU] O4PU
  • Регистрация:
    21.01.2012

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Так как предыдущую тему об этих модах автор давно не обновлял, в шапке ссылки старые, по согласию с модератором я решил создать новую. Сам я очень люблю мод, без него игра кажется какой-то скучной. И потому обновляю скрипты каждый патч, зачастую даже раньше официального релиза.

 

(!)Автор модов - игрок из Норвегии под ником Gnomefather(!)

 

Historical Realism Gun Sounds Mod - звуковая модификация клиента, изменяющая большинство звуков выстрелов и эффектов в игре на более реалистичные. Прибавляет басов и делает игру насыщенней.

Gnomefather's Engines - звуковая модификация клиента от того же автора, которая изменяет звуки двигателей в игре.

 

Видео-превью мода HRGS (Jetnavo)

 

Контакты:

 

В связи с переходом игры на новый звуковой движок Wwise автор прекратил поддерживать свои моды. Однако нашлись энтузиасты, адаптировавшие его звуки выстрелов под текущий патч. Ждем движков.

 

Установка:

 

  • HRGS
Spoiler
 

(!)Все вопросы касательно работы модов задавайте в этой теме.(!)


Сообщение отредактировал N_E_L_U_M_B_O: 07 мар 2018 - 20:52

Я - человѣкъ творческій, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 

Jetnavo #142 Отправлено 08 май 2016 - 21:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14771 бой
  • 365
  • Регистрация:
    24.05.2012

Просмотр сообщенияGuderian1979 (06 Май 2016 - 14:07) писал:

Gun_sounds. Со звуками попаданий и трассерами еще вообще не разбирался, их можно ставить из громовых орудий

А как это сделать?



Fedor_Saveliev #143 Отправлено 08 май 2016 - 22:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46658 боев
  • 2 652
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияJetnavo (08 Май 2016 - 21:37) писал:

А как это сделать?

Закидываешь shot_effects   из громовых орудий и звуковые банки tracer_GO, hits_GO в нужные папки.  И из моего архива - все кроме engine_config. Его берешь из архива ниже( там уже прописано совмещение)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   engine_config.rar   2,48К


WiZzeRo #144 Отправлено 11 май 2016 - 16:01

    Рядовой

  • Игроки
  • 13918 боев
  • 19
  • Регистрация:
    06.04.2013
Народ, а в итоге, наши звуки полностью вернуть то можно будет? Шайтан трубу КВ-2, выстрелы арты и немецких пушек, бабах ФВ, своеобразный звук КВ-4 и Т-34, бабаха ФВ и т.д.

Fedor_Saveliev #145 Отправлено 11 май 2016 - 17:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46658 боев
  • 2 652
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияWiZzeRo (11 Май 2016 - 16:01) писал:

Народ, а в итоге, наши звуки полностью вернуть то можно будет? Шайтан трубу КВ-2, выстрелы арты и немецких пушек, бабах ФВ, своеобразный звук КВ-4 и Т-34, бабаха ФВ и т.д.

 

Полностью точно нет. На данный момент невозможно реализовать звуки на новом движке так, как они работали у Гнома до 9.14 (это он кстати сам в своем фейсбуке написал). Но кое что вернуть получится,  звук шайтана КВ-2, и выстрел ФВ уже есть в первой версии 9.14.1, добавляю потихоньку остальные персональные выстрелы по нациям, звуков выстрелов союзных танков и танков противника тоже добавится.

Расширен диапазон выстрелов союзников, противников, добавлены персональные выстрелы британцам и американцам.

Общая звуковая картина стала вполне насыщенной, особенно если дополнять ее трассерами и попаданиями Еd76na - Громовые орудия. (в данном ролике совместно  продемонстрированы трассеры и попадания  автора Ed76na - Громовые орудия, т.к. своих пока нет:asap:). 

Скачать


Сообщение отредактировал Guderian1979: 16 май 2016 - 12:10


Lucas_Alexander #146 Отправлено 15 май 2016 - 18:52

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 23427 боев
  • 32
  • [CON_S] CON_S
  • Регистрация:
    26.04.2014

Просмотр сообщенияGuderian1979 (11 Май 2016 - 14:30) писал:

 

Полностью точно нет. На данный момент невозможно реализовать звуки на новом движке так, как они работали у Гнома до 9.14 (это он кстати сам в своем фейсбуке написал). Но кое что вернуть получится,  звук шайтана КВ-2, и выстрел ФВ уже есть в первой версии 9.14.1, добавляю потихоньку остальные персональные выстрелы по нациям, звуков выстрелов союзных танков и танков противника тоже добавится.

Расширен диапазон выстрелов союзников, противников, добавлены персональные выстрелы британцам и американцам.

Общая звуковая картина стала вполне насыщенной, особенно если дополнять ее трассерами и попаданиями Еd76na - Громовые орудия. (в данном ролике совместно  продемонстрированы трассеры и попадания  автора Ed76na - Громовые орудия, т.к. своих пока нет:asap:). 

Скачать

 

Привет, а как подружить с ProTanki?

Fedor_Saveliev #147 Отправлено 16 май 2016 - 12:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46658 боев
  • 2 652
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011
Обновил ссылку в предыдущем посте. Ещё маленько поработал над громкостью, добавление новых звуков выстрелов пока в процессе.

Hel1owe3n #148 Отправлено 17 май 2016 - 00:40

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15226 боев
  • 65
  • [-GFW-] -GFW-
  • Регистрация:
    29.09.2013

Просмотр сообщенияLucas_Alexander (15 Май 2016 - 17:52) писал:

 

Привет, а как подружить с ProTanki?

 

да, тоже хотелось бы звук лампы,крита и прочие радости из модпака. можно ли совместить?

Fedor_Saveliev #149 Отправлено 17 май 2016 - 09:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46658 боев
  • 2 652
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияHel1owe3n (17 Май 2016 - 00:40) писал:

 

да, тоже хотелось бы звук лампы,крита и прочие радости из модпака. можно ли совместить?

 

Вот здесь в посте #4097 есть что то вроде краткой инструкции, как совместить с протанками. Каждому просто не ответишь.

Открываете engine_config из моего архива и прописываете там этот блок :

        <project>
          <name>protanki_frag_annonce.bnk</name>
        </project>
        <project>
          <name>protanki_time_annonce.bnk</name>
        </project>
        <project>
          <name>protanki_event_annonce.bnk</name>
        </project>

Где именно прописывать, можно посмотреть открыв нотепадом engine_config, который вы получили установив пак протанки. Надеюсь понятно объяснил, понятней уже просто некуда.


Сообщение отредактировал Guderian1979: 17 май 2016 - 13:02


Hel1owe3n #150 Отправлено 18 май 2016 - 21:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15226 боев
  • 65
  • [-GFW-] -GFW-
  • Регистрация:
    29.09.2013
спасибо)

Fedor_Saveliev #151 Отправлено 19 май 2016 - 11:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46658 боев
  • 2 652
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

 


Сообщение отредактировал Guderian1979: 19 май 2016 - 12:02


EHOT_11OTACKYH #152 Отправлено 22 май 2016 - 08:36

    Сержант

  • Игроки
  • 30538 боев
  • 127
  • Регистрация:
    24.01.2012
У совковых пушек 100мм звук просто ужас. Простите за такую резкую критику конечно.

Fedor_Saveliev #153 Отправлено 22 май 2016 - 10:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46658 боев
  • 2 652
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияEHOT_11OTACKYH (22 Май 2016 - 08:36) писал:

У совковых пушек 100мм звук просто ужас. Простите за такую резкую критику конечно.

 

Вполне возможно, но я не профессионал в этом деле, и я не обещал что все будет идеально как у Гнома. Скажу больше, я раньше вообще не занимался выстрелами и это мой первый опыт - скорее  больше эксперимент, так что вполне может быть так что я не смогу сделать на том уровне как в "Громовых орудиях" или еще каких то подобных модах. Тем более, что отзывов вообще никаких нет, - Ваш первый, хотя скачиваний было не мало. А мне одному все охватить трудно, хотя бы потому что не вся техника в ангаре имеется. Вот и из 100мм советских пушек, в ангаре имеется только Т-54 с топ орудием Д-10Т2С и больше ничего, а пушек Ø 100мм довольно много, и звук может браться не из одного эвента, желательно уточнить, на каких именно орудиях плохой звук выстрела.

 


Сообщение отредактировал Guderian1979: 22 май 2016 - 16:33


EHOT_11OTACKYH #154 Отправлено 23 май 2016 - 13:58

    Сержант

  • Игроки
  • 30538 боев
  • 127
  • Регистрация:
    24.01.2012

Просмотр сообщенияGuderian1979 (22 Май 2016 - 13:50) писал:

 

Вполне возможно, но я не профессионал в этом деле, и я не обещал что все будет идеально как у Гнома. Скажу больше, я раньше вообще не занимался выстрелами и это мой первый опыт - скорее  больше эксперимент, так что вполне может быть так что я не смогу сделать на том уровне как в "Громовых орудиях" или еще каких то подобных модах. Тем более, что отзывов вообще никаких нет, - Ваш первый, хотя скачиваний было не мало. А мне одному все охватить трудно, хотя бы потому что не вся техника в ангаре имеется. Вот и из 100мм советских пушек, в ангаре имеется только Т-54 с топ орудием Д-10Т2С и больше ничего, а пушек Ø 100мм довольно много, и звук может браться не из одного эвента, желательно уточнить, на каких именно орудиях плохой звук выстрела.

 

 

Ещё раз извиняюсь за критику. Но давайте попробую помочь. Итак т44-100р 140 и т62а об416 у всех одинаковый звук выстрела. Раньше был другой. Если нужна помощь Вы пишите. Я постараюсь помочь чем смогу.

Fedor_Saveliev #155 Отправлено 23 май 2016 - 18:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46658 боев
  • 2 652
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияEHOT_11OTACKYH (23 Май 2016 - 13:58) писал:

 

Ещё раз извиняюсь за критику. Но давайте попробую помочь. Итак т44-100р 140 и т62а об416 у всех одинаковый звук выстрела. Раньше был другой. Если нужна помощь Вы пишите. Я постараюсь помочь чем смогу.

 

У меня в клиенте на данный момент стоит более новая версия выстрелов (которую я еще тут не выкладывал). Не помню менял я звук выстрела для 100мм пушек или нет, но сейчас у меня это звучит примерно так :

Spoiler

Этот звук выстрела не устраивает, или в старой версии другой был?


Сообщение отредактировал Guderian1979: 23 май 2016 - 21:55


EHOT_11OTACKYH #156 Отправлено 24 май 2016 - 06:18

    Сержант

  • Игроки
  • 30538 боев
  • 127
  • Регистрация:
    24.01.2012
Вот это уже другое дело. Звук выстрела стал в разы лучше. Понятно что стреляешь с пушки а не петарду бросаешь)))

Unteroffizier_MG #157 Отправлено 24 май 2016 - 09:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 1575 боев
  • 55
  • Регистрация:
    13.09.2012

Просмотр сообщенияGuderian1979 (23 Май 2016 - 08:02) писал:

 

У меня в клиенте на данный момент стоит более новая версия выстрелов (которую я еще тут не выкладывал). Не помню менял я звук выстрела для 100мм пушек или нет, но сейчас у меня это звучит примерно так :

Spoiler

Этот звук выстрела не устраивает, или в старой версии другой был?

Ничего себе грохот! Такое ощущение, будто стреляет какая-нибудь гаубица калибром, эдак, 155+ мм. В старой версии другой всстрел был, не столь насыщенный и тяжёлый.

 

Благодарю, что решил поддерживать этот мод, без него игра совсем тусклая.


Сообщение отредактировал Unteroffizier_MG: 24 май 2016 - 09:06


Fedor_Saveliev #158 Отправлено 24 май 2016 - 17:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46658 боев
  • 2 652
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияUnteroffizier_MG (24 Май 2016 - 09:04) писал:

Ничего себе грохот! Такое ощущение, будто стреляет какая-нибудь гаубица калибром, эдак, 155+ мм. В старой версии другой всстрел был, не столь насыщенный и тяжёлый.

 

Благодарю, что решил поддерживать этот мод, без него игра совсем тусклая.

 

Так я не понял хорошо или плохо? На самом деле это звук выстрела 105 мм пушки, которому я немного добавил постэффект - не знаю насколько это близко к оригинальному Гномовскому выстрелу, потому как не играл я практически на СТ, и как он должен звучать могу только предполагать.

Unteroffizier_MG #159 Отправлено 24 май 2016 - 20:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 1575 боев
  • 55
  • Регистрация:
    13.09.2012

Просмотр сообщенияGuderian1979 (24 Май 2016 - 07:12) писал:

 

Так я не понял хорошо или плохо? На самом деле это звук выстрела 105 мм пушки, которому я немного добавил постэффект - не знаю насколько это близко к оригинальному Гномовскому выстрелу, потому как не играл я практически на СТ, и как он должен звучать могу только предполагать.

 

:)я и не думал давать оценку этому сэмплу.

Касательно гномовской 100 миллиметровки (точнее одной из её разновидностей, которая в последних версиях была на совковых СТ 10 уровня).....вот одно видео

Отметка времени 1:30 - выстрел китайского "110".

 

Видео древнее, конечно, в последних версиях мода звук выстрела, к примеру, этого 90 мм орудия Т69 (у автора видео) был у германских 75 мм орудий - L70 и L100.


Сообщение отредактировал Unteroffizier_MG: 24 май 2016 - 21:04


oleg62rus25 #160 Отправлено 24 май 2016 - 21:33

    Сержант

  • Игроки
  • 52965 боев
  • 141
  • [62RUS] 62RUS
  • Регистрация:
    18.04.2011
9.15 работает?
Каждый в жизни ловит свой собственный кайф ! ! !

Fedor_Saveliev #161 Отправлено 24 май 2016 - 23:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46658 боев
  • 2 652
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияUnteroffizier_MG (24 Май 2016 - 20:59) писал:

 

:)я и не думал давать оценку этому сэмплу.

Касательно гномовской 100 миллиметровки (точнее одной из её разновидностей, которая в последних версиях была на совковых СТ 10 уровня).....вот одно видео

Отметка времени 1:30 - выстрел китайского "110".

 

Видео древнее, конечно, в последних версиях мода звук выстрела, к примеру, этого 90 мм орудия Т69 (у автора видео) был у германских 75 мм орудий - L70 и L100.

Пока оставим все как есть в моем последнем видео, пока совсем некогда заниматься "Гномовской историчностью" ))

Просмотр сообщенияoleg62rus25 (24 Май 2016 - 21:33) писал:

9.15 работает?

 

Конечно нет, как адаптирую, тогда заработает


-------

Итак, адаптировал то что было готово на момент выхода обновления 9.15.

Из нового:

Добавлены выстрелы мелким калибрам и мелким автоматическим пушкам

Добавлена гильза и перезарядка почти всем калибрам

Добавлены персональные выстрелы некоторым орудиям

-------

Взрывов, трассеров и звуков попаданий пока по прежнему нет

Скачать


Сообщение отредактировал Guderian1979: 26 май 2016 - 01:44






Читать еще на тему: gnomefather, HRGS, GFE

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных