Перейти к содержимому


[0.9.17][v1.08] Gnomefather's mods

gnomefather HRGS GFE

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 287

N_E_L_U_M_B_O #61 Отправлено 23 дек 2015 - 01:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5784 боя
  • 2 170
  • [O4PU] O4PU
  • Регистрация:
    21.01.2012

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Так как предыдущую тему об этих модах автор давно не обновлял, в шапке ссылки старые, по согласию с модератором я решил создать новую. Сам я очень люблю мод, без него игра кажется какой-то скучной. И потому обновляю скрипты каждый патч, зачастую даже раньше официального релиза.

 

(!)Автор модов - игрок из Норвегии под ником Gnomefather(!)

 

Historical Realism Gun Sounds Mod - звуковая модификация клиента, изменяющая большинство звуков выстрелов и эффектов в игре на более реалистичные. Прибавляет басов и делает игру насыщенней.

Gnomefather's Engines - звуковая модификация клиента от того же автора, которая изменяет звуки двигателей в игре.

 

Видео-превью мода HRGS (Jetnavo)

 

Контакты:

 

В связи с переходом игры на новый звуковой движок Wwise автор прекратил поддерживать свои моды. Однако нашлись энтузиасты, адаптировавшие его звуки выстрелов под текущий патч. Ждем движков.

 

Установка:

 

  • HRGS
Spoiler
 

(!)Все вопросы касательно работы модов задавайте в этой теме.(!)


Сообщение отредактировал N_E_L_U_M_B_O: 07 мар 2018 - 20:52

Я - человѣкъ творческій, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 

WiZzeRo #62 Отправлено 10 мар 2016 - 13:06

    Рядовой

  • Игроки
  • 13913 боев
  • 19
  • Регистрация:
    06.04.2013
Дайте знать если наш мод будет рабочим. Потому что играть без него я не буду.

Сообщение отредактировал WiZzeRo: 10 мар 2016 - 13:10


JoelTutsiKuksi #63 Отправлено 10 мар 2016 - 14:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 21908 боев
  • 14
  • Регистрация:
    15.04.2012
Ну так как, идут гномьи звуки в новом патче?

Lexus_RS #64 Отправлено 10 мар 2016 - 14:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25582 боя
  • 975
  • Регистрация:
    01.10.2012

Просмотр сообщенияJoelTutsiKuksi (10 Мар 2016 - 14:42) писал:

Ну так как, идут гномьи звуки в новом патче?

 

Конечно НЕТ!:sceptic:

Jetnavo #65 Отправлено 10 мар 2016 - 17:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14771 бой
  • 365
  • Регистрация:
    24.05.2012
Очень надеюсь, что данную озвучку удастся вернуть к жизни. 

Prophet88 #66 Отправлено 10 мар 2016 - 19:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28801 бой
  • 345
  • [PZE-S] PZE-S
  • Регистрация:
    27.05.2011
Кому не безразлично ГОЛОСУЙТЕ!!!!!
http://forum.worldof..._st__80#topmost


PASHASATANA #67 Отправлено 10 мар 2016 - 20:31

    Сержант

  • Игроки
  • 66754 боя
  • 185
  • [RTBR] RTBR
  • Регистрация:
    10.12.2011

Просмотр сообщенияProphet88 (10 Мар 2016 - 19:47) писал:

Кому не безразлично ГОЛОСУЙТЕ!!!!!
http://forum.worldof..._st__80#topmost

 

Уже проголосовал что новая озвучка отстой полный, шлак еще тот.

MeanMachins #68 Отправлено 11 мар 2016 - 06:42

    Младший сержант

  • Игроки
  • 81543 боя
  • 77
  • [P_BY] P_BY
  • Регистрация:
    18.07.2012
ну и что ребят решение то будет данного вопроса, Нилумбо ты хоть прокомментируй что ли 

AnToha822 #69 Отправлено 11 мар 2016 - 08:59

    Сержант

  • Игроки
  • 39577 боев
  • 141
  • Регистрация:
    10.01.2011

N_E_L_U_M_B_O.........Блин чуть инфаркт не схватил.........Зашёл в старую тему а там она закрыта.Полный пипец.И как играть с родными ужасными звуками.

N_E_L_U_M_B_O......Увидел ссылку на новую тему.Но и тут пока тишина...

 

N_E_L_U_M_B_O.....Умоляю не бросай это дело.Думаю,что тысячи игроков будут тебе благодарны за поддержку этой темы


Где меньше войска,там больше храбрых

     СУВОРОВ  А.В.

 

 
Ни шагу назад!Таким теперь должен быть наш главный призыв
     СТАЛИН  И.В.
 

 

 


AnToha822 #70 Отправлено 11 мар 2016 - 09:02

    Сержант

  • Игроки
  • 39577 боев
  • 141
  • Регистрация:
    10.01.2011
:plumbs:........БЕЗ ЗВУКОВ

Где меньше войска,там больше храбрых

     СУВОРОВ  А.В.

 

 
Ни шагу назад!Таким теперь должен быть наш главный призыв
     СТАЛИН  И.В.
 

 

 


AnToha822 #71 Отправлено 11 мар 2016 - 10:28

    Сержант

  • Игроки
  • 39577 боев
  • 141
  • Регистрация:
    10.01.2011
Думаю,что новых звуков в ближайшее время нам не видать.В папке audio всего 4 файла при весе 18 мгб.Нахимичили разрабы там,что конечно мне простому смертному не понять....Но N_E_L_U_M_B_O думаю со временем разберется

Где меньше войска,там больше храбрых

     СУВОРОВ  А.В.

 

 
Ни шагу назад!Таким теперь должен быть наш главный призыв
     СТАЛИН  И.В.
 

 

 


ryba74 #72 Отправлено 11 мар 2016 - 11:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 55665 боев
  • 1 074
  • Регистрация:
    17.10.2011
вот не понимаю я и всё.... нахрена ломать людям всю игру. Играли себе все в удовольствие, каждый со своей озвучкой кому что нравится. Но как всегда после обновы разрабы заставляют послушать их озвучку. Типа вот вам... послушайте какую мы вахуеную озвучку сделали. Теперь пока N_E_L_U_M_B_O  разберётся со звуком и играть не хочется.
Spoiler

 


MeanMachins #73 Отправлено 11 мар 2016 - 12:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 81543 боя
  • 77
  • [P_BY] P_BY
  • Регистрация:
    18.07.2012

А Нелумбо так и молчит ( 

 



Fedor_Saveliev #74 Отправлено 11 мар 2016 - 13:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46543 боя
  • 2 646
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияryba74 (11 Мар 2016 - 11:33) писал:

 

Теперь пока N_E_L_U_M_B_O  разберётся со звуком и играть не хочется.

Просмотр сообщенияMeanMachins (11 Мар 2016 - 12:49) писал:

А Нелумбо так и молчит ( 

 

 

А причем тут Нелумбо вообще, пока Гном звуковые банки не подгонит, ни чего не будет, все исходники мода только у него есть. Нелумбо ведь только скрипты редактировал...

Сообщение отредактировал Guderian1979: 11 мар 2016 - 13:38


AMBA062 #75 Отправлено 11 мар 2016 - 14:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 3435 боев
  • 6
  • Регистрация:
    15.12.2015
А здесь похоже скриптов нет. Глянул... мда. Движек новый. Ломалка головы.

Lexus_RS #76 Отправлено 11 мар 2016 - 18:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25582 боя
  • 975
  • Регистрация:
    01.10.2012

Просмотр сообщенияAnToha822 (11 Мар 2016 - 10:28) писал:

В папке audio всего 4 файла при весе 18 мгб.Нахимичили разрабы там,что конечно мне простому смертному не понять....Но N_E_L_U_M_B_O думаю со временем разберется

 

Все банки звуков теперь находятся : res/packages/audioww. Папка 700 метров почти.

И вопросы тут вовсе не должны быть к Нелумбычу. Автор мода Gnom, все вопросы и предложения к нему. Ссылки на страницу его евроблога присутствуют тут.



Lexus_RS #77 Отправлено 12 мар 2016 - 11:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25582 боя
  • 975
  • Регистрация:
    01.10.2012

Да, собственно, не все так и плохо. Я писАл уже в соседней ветке. Потихоньку народ начинает возрождать старые звуки.... Для примеры уже свежие звуки на разные события. Там же подробный гайд. Собственно, ничего особо сложного. Не высшая математика ;).

 

 



S_P_A_R_T_A_K_42 #78 Отправлено 12 мар 2016 - 17:06

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011
ну уже хоть что то, на корейце вроде как понятно расписано, попробую как пойду на выходные реанимировать озвучку "мародёр".
Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

Tomsla #79 Отправлено 13 мар 2016 - 08:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 45770 боев
  • 271
  • [RA_2] RA_2
  • Регистрация:
    15.03.2012

Просмотр сообщенияS_P_A_R_T_A_K_42 (12 Мар 2016 - 22:06) писал:

ну уже хоть что то, на корейце вроде как понятно расписано, попробую как пойду на выходные реанимировать озвучку "мародёр".

 

А Far Cry 3 озвучку реанимировать сможешь???



Lexus_RS #80 Отправлено 13 мар 2016 - 11:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25582 боя
  • 975
  • Регистрация:
    01.10.2012
Тут, полагаю, лучше с простого пока начать, что-нибудь с озвучки одного события, к примеру. Ну, а дальше по нарастающей. Т.е., от простого к сложному.

Fedor_Saveliev #81 Отправлено 13 мар 2016 - 20:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46543 боя
  • 2 646
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияLexus_RS (13 Мар 2016 - 11:24) писал:

Тут, полагаю, лучше с простого пока начать, что-нибудь с озвучки одного события, к примеру. Ну, а дальше по нарастающей. Т.е., от простого к сложному.

 

Да, пока возможно редактировать только простые звуки, такие как звук оокончания перезарядки, лампочки и т.д. Дальше пока тёмный лес, да и редактор без лицензии позволяет создавать проекты - максимум 200 звуков, чего может и нехватить для таких озвучек какие были у Гнома.

P.S...Вернул к жизни звук окончания перезарядки, если кому надо выложу.


Сообщение отредактировал Guderian1979: 13 мар 2016 - 20:25






Читать еще на тему: gnomefather, HRGS, GFE

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных