Перейти к содержимому


Битва разумов (часть 1)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 85

ReaperX #1 Отправлено 26 сен 2011 - 11:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13965 боев
  • 2 168
  • Регистрация:
    14.09.2010

*
Популярное сообщение!

Вторая часть ТУТ

С момента начала открытого бета теста прошло уже много времени, а сама игра ставит рекорды по посещаемости. На форуме появляется обилие тем, Мировая Карта ширится, и огромное количество игроков пишет гайды. Мне отрадно видеть, что игра развивается и возможно пополнит список киберспортивных дисциплин. Как знать, быть может, спустя определённое время, мы увидим её на WCG[сноска в конце статьи №1] и будем дружно болеть за любимую команду RED (тут могла быть ваша реклама). Хотя организаторам для этого придётся изрядно поработать над правилами клановых боёв или турниров. Бодание 15 ис-7 это не особо интересное зрелище, а соответственно и ценность для киберспорта не велика. Однако зрелищность WOT это тема отдельного разговора. В целом я смотрю в будущее этой игры с оптимизмом, и мне, как большому поклоннику киберспорта, хочется привнести и свою лепту в развитие World of Tanks.
Итак, как я уже сказал, по игре вышло множество гайдов и рекомендаций. В первую очередь обращают внимание на ТТХ и особенности техники (конкретной машины или класса в целом), потом на тактику использования «пепелаца», ну и конечно на конкретные советы по каждой карте. За всем этим забывается, что управляет каждой конкретной машиной в игре обычный человек. А ведь осознание этого и даёт возможность выйти на профессиональный уровень и показывать высшее мастерство. Так, в большом спорте, готовятся под каждого конкретного соперника. Учитывают его сильные и слабые «человеческие» стороны, и вершину в спорте не взять, пока тренером не будет проведена такая работа.
Компьютерные игры ещё не закрепили за собой статус официального вида спорта, хоть и была сделана попытка получить таковой в России[№2]. Однако, независимо от статуса, в киберспорте имеют ключевое значения те же факторы, что и в спорте обычном. И в своей статье после необычайно длинного вступления я хотел бы уделить внимание именно человеку. Тому, кто управляет каждым танком в бою и сидит по другой конец провода.
Рассмотрим отличие обычной оценки игровых моментов в обычном среднестатистическом бою большинством игроков от оценки с учётом человеческого фактора.

Изображение


     Теперь давайте разберём по этапам.

     Первый этап.

     Не секрет, что на каждой карте своя модель поведения для каждого танка. Расписывать их не буду. Так же не секрет, что технический состав команд определяет тактику. Например, если много СТ – гору однозначно нужно брать, много ПТ – нужно сосредоточиться на обороне. Всё это понятно и многие игроки, даже если об этом ещё не знают, рано или поздно придут ко всему самостоятельно. Но как на этом этапе использовать человеческий фактор?

     1. Дисбаланс по типу техники. Например, в одной команде одни танки, а в другой половина команды ПТ. Если команда ПТ против вас, то нужно уже придумывать слова, для отговорки команды идти в атаку. Вражеская команда только этого и ждёт. Если же немного подождать, то можно сыграть на их психологии. Во-первых, менее ценные вражеские ПТ подумают, что от них тут мало что зависит и попробуют играть активно, это выльется в Штугов в атаке, соответственно они будут подсвечивать всем остальным и их снять нужно в первую очередь. Так как этих агрессивных ПТ будет приличное количество, то сливать их нужно на своей половине карты, что бы вражеские засадные ИСУ не доставали до засвета. Во-вторых, лучшей моделью поведения вражеской команды будет сидение в обороне, другое дело, что многие ТТ и СТ не умеют играть в обороне, характер не тот. Обязательно такие найдутся во вражеской команде, и, постояв 3 минуты, начнут агрессивно светить, это вторые наши кандидаты на уничтожение. А вот после этого можно либо подождать ещё, либо переходить в массовое контрнаступление. И нужно отказаться от стереотипа, что команда состоящая сплошь из ТТ и СТ не должна сидеть в обороне, если она играет против вражеской команды состоящей сплошь из топовых ПТ, то атака самое глупое, что можно сделать.
      Про перевес одной команды по количеству средних танков я вообще молчу. Всем уже давно понятно, что если у врага значительно больше средних танков, то нужно встречать их на своей половине и особо не расползаться по карте, так как загрызут.

     2. Оценка союзных взводов и взводов противника. Сочетание некоторых танков имеет очень высокий КПД. Например взвод из трёх СТ очень опасная вещь, уровень взаимодействия между игроками будет очень высок, а скорость средних танков позволит им создать численный и качественный перевес на любом фланге в любой игровой момент. Обычно такие постоянные взводы имеют под 70% побед. Они кандидаты на уничтожение номер один, желательно подговорить свою команду. Другой тип взводов: 2 – арты, 1 – СТ. Необычайно сильное сочетание, основанное на толстом и живучем свете и активном взаимодействии. Ник этого СТ нужно запомнить, он «читер», так как он точно знает куда направлена арта, точно знает сведена ли она и есть ли снаряд в стволе, ну и арта благодаря СТ знает куда стрелять, когда и по кому. Этого вражеского СТ нужно убивать по возможности, но стоит учитывать, если он нагло сражается, возможно снаряд в вас уже летит.

     3. Наличие премиум танков. Избавленные от просадок по деньгам, а так же избавленные от необходимости наездить 2000 боёв, для их покупки, эти танки часто оказываются в руках новичков. Более того, даже хорошие игроки на них меньше мотивированы на победу, чем на обычной своей технике. Так что лучше свою стратегию сразу строить как будто за танком новичок, если же вы необычайно хорошо сыграете, а за танком будет опытный игрок, то это будет вам приятным сюрпризом. Собственно я говорю это не для поднятия холивара на тему нубства донатеров, а исключительно для большей мотивации выкладываться в бою тем, кто оказался вместе с этими танками.


     Второй этап.

     1. Ещё до начала боя нужно начинать переписку с другими игроками. WOT это онлайн игра, а значит элементы социального взаимодействия очень важны. Та команда, которая проявит большую социальную адаптивность и не будет эгоистично тянут одеяло на себя, та и победит. Поэтому определите контуры тактики сразу же после загрузки. Некоторым игрокам ваши слова очень необходимы, так как они либо не знают куда идти, либо отдаются воле волн и текут по течению, ваша цель создать это течение в нужном направлении. Более того, адекватные посты создадут благоприятное впечатление о вас, и в бою на вас будут обращать внимание, ровняться, активно помогать. Не стесняйтесь просить помощи заранее, в общем, вспомните, что на другом конце провода люди и активно с ними взаимодействуйте. Особенно тут пригодятся наработки, которые вы надумали во время загрузки. Чаще всего достаточно определённых штампов типа: «Дефим», «Там много ПТ, ждём», «СТ-гору». Не бойтесь поломать чью то стратегию или оставить базу без охраны, всегда найдутся те, кто вас не послушает, поэтому смело сманивайте в нужном направлении всех, оставшихся будет достаточно для обороны. К тому же знайте, активный чатинг наиболее эффективен в первые секунды боя, пока игроки стоят. Непосредственно в бою его читают меньше, а иногда и вообще не читают. Используйте это время с пользой.

     2. Примерная оценка адекватности игроков. Так уж получилось, что в нашу с вами любимую игру играет очень много нубов людей. Многие из них это делают с разной целью и в разных условиях. Поэтому вам неплохо оценить тех, на кого вы точно можете рассчитывать и тех, кого можно уже заранее списывать со счетов и сражаться уже не за одного, а за двух. Примерами неадекватности может быть СТ в кишке на карте Монастырь, при наличие у противника большого количества ТТ 8-9 уровня, или топовая ПТ, ушедшая в ближний бой в город на карте Ласвиль и пошедшая по нижней части города в одиночку, против скажем 3-х топовых средних во вражеской команде. Однако стоит различать неадекватность и нестандартность. В первом случае танк союзника не решит ничего, во втором случае он имеет 30% вероятность на успех, обращаю ваше внимание, что вероятность меньше 50%. Примером нестандарта является прорыв т-54 по кишке в тыл противника с целью развернуть топовые стволы от союзных тяжей. Вероятность невелика, но прокатить может.

     Таким образом, на этом этапе вы видите те танки, которые заняли свои позиции и адекватность которых высока. Эти игроки и сделают игру.

     Так же видите тех игроков, которые заняли позиции или пошли по направлениям, рассчитанным на удачу, это ваша танковая лотерея и вы можете выиграть благодаря им, с небольшой вероятность. Помочь им стоит, но при условии путей отхода.

     Ну и вы можете увидеть тех, кто вообще слабо понимает, что делает. Таких сторонитесь, они поломают вам все планы ещё в зародыше, подрежут, подопрут, сломают укрытие, выдадут месторасположение. Рядом с ними играйте надёжно и осторожно.

     Третий этап.

     Адекватность соперников, это альфа и омега танкового боя, именно она определяет опасность танка и тяжесть ситуации. В одном случае ваш танк в состоянии сражаться одновременно против трёх противников, а в другом даже одного противника на танке ниже уровнем будет вам достаточно для весёлых покатушек вокруг камня на пять минут. Лично на КВ убил, таким образом, вражеский ИС-4. Укатывался от него за угол постоянно и даже стрелял не всегда, приоритетом мне было выжить самому, и при малейшей попытке этого ис-4 отойти от дома и оставить меня одного я всаживал в него снаряд из фугасницы.
     Скажем, если вы едете в городе на КВ с шайтан-пушкой, а навстречу вам ваншотный средний танк 5 уровня, при этом вы видите, что он остановился, что бы по вам выстрелить, то можете записывать в копилку лёгкий фраг. Перестреливаться с КВ в городе адекватный игрок не будет.
     Совсем другое дело, когда вы на танке с определёнными плюсами типа толстой лобовой брони, а танк противника ниже уровнем даже не пытается её пробить, уходит в укрытие и играет с вами в качели, провоцируя на выстрел, то можете ужё начать напрягаться. Вполне возможно, что за этим углом ждёт ваших необдуманных действий ваша смертушка. Всё это плавно перетекает в битву разумов и 4 этап боя. Яркий пример такого адекватного поведения был вражеский ИС, который встретил нашего ИС-4 в городе Химельсдорф. ИС-4 продавливал улицу под замком. Причём там никого не было и я, будучи убитым, уже праздновал победу. Положение вражеского ИСа несколько настораживало, он стоял не сразу за углом, а за углом следующего дома. То есть наш ИС-4 выкатился из-за угла, остановился, начал сводиться и получил снаряд прямо в люк мехвода. 390 жизней минус. Вражеский ИС сразу же после выстрела скрылся за поворотом. ИС-4 проехал улицу до следующего дома, выехал на ИСа, свёлся, и опять получил снаряд в люк мехвода. Итого нашей четвёрке снесло 780 жизней, а наш ис-4 так и не успел выстрелить по наглому ИСу. Потом подъехал вражеский ИС-4 и имея преимущество в ХП без проблем закончил бой.

     Четвёртый этап.

     Самый сложный и одновременно самый весёлый аспект боя позволяющий проверить всё своё мастерство на деле. Как правило, пользоваться приёмами манипулирования соперников можно только в боях 1 vs 1 или 1 vs 2, при большем количестве участников вы будете ограничены во времени и пространстве для манёвра. Поэтому я большой любитель ближнего боя, так как при дальней перестрелке идёт противостояние много VS много, а вот в ближнем бою сражение сужается до противостояния только двух танков и начинается настоящая битва разумов. Тут вы начинаете использовать всё: ландшафт, возможности техники, поддержку союзников, но победителем выйдет всё равно тот, кто призовёт на помощь армию эльфов психологию и разум.
     Мне тяжело в рамках данной статьи рассмотреть все варианты манипулирования, я сейчас собираю примеры, поэтому в комментариях можете сами рассказать свои случаи, а я в следующей части обобщу.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ

Сноски:

[1] . Всемирные компьютерные игры (англ. World Cyber Games) — крупнейший международный чемпионат по кибериграм, ежегодно проводимый с 2000 года южнокорейской компанией World Cyber Games Inc. при поддержке Samsung и, с 2006 года, Microsoft. Число участников, стран и призовой фонд турнира с каждым годом увеличиваются. WCG — это крупнейшее игровое состязание в мире, аналог Олимпийских игр для спортсменов.
Более одного миллиона зрителей смотрят турнир каждый год. Он объединяет геймеров со всего мира, из нескольких десятков стран. Каждая страна-участница проводит предварительные отборочные раунды, прежде чем отправлять лучших игроков на финальное соревнование. Свыше 700 участников из более чем 70 стран, участвовали в финальном соревновании WCG 2007 в Сиэтле.

[2]. Россия стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным видом спорта. Это произошло 12 марта 2004 г. по распоряжению главы Госкомспорта России Вячеслава Фетисова. Однако через несколько лет киберспорт был исключен из Всероссийского реестра видов спорта вследствие того, что он не соответствовал критериям, необходимым для включения в этот реестр: развитие в более чем половине субъектов Российской Федерации и наличие зарегистрированного в установленном порядке общероссийского физкультурно-спортивного объединения.

Skololo_98 #2 Отправлено 26 сен 2011 - 11:17

    Рядовой

  • Игроки
  • 3524 боя
  • 17
  • [KZNL] KZNL
  • Регистрация:
    16.08.2011
неасилил(( :Smile_amazed:
хотя статя, может и хороша, лови +
вечером прочитаю

SERGAKSAI #3 Отправлено 26 сен 2011 - 11:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13899 боев
  • 1 541
  • Регистрация:
    03.04.2011
Много букв ( с трудом осилил и понял смысл ), но в целом понравилось. Я за! :Smile_honoring:

Лучше семь раз покрыться потом чем один раз инеем.

Evi1Genius #4 Отправлено 26 сен 2011 - 11:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48325 боев
  • 2 499
  • [PO-R] PO-R
  • Регистрация:
    04.01.2011
Люди, которые пишут "многобукаф", "ниасилил" и тому подобное признаются в своей нелюбви к чтению, и возможно даже плохой грамотности. Ребята, не палитесь.
Spoiler

blackskif #5 Отправлено 26 сен 2011 - 11:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29243 боя
  • 800
  • Регистрация:
    25.06.2010
в рендоме я забил на адекватность соперника и команды. Играю от своего скила, стараюсь навязывать свои условия боя противнику и делать меньше ошибок.

Egeone #6 Отправлено 26 сен 2011 - 11:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 8226 боев
  • 4 557
  • Регистрация:
    11.05.2011
Писать статью о психологии игроков на основании 1200+ боев на КВ с шайтан-трубой?..
Спасибо, улыбнули местами.

HoarFighter #7 Отправлено 26 сен 2011 - 11:30

    Капитан

  • Игроки
  • 51423 боя
  • 5 998
  • Регистрация:
    18.04.2011
Весьма неплохо

Не всё, что кажется очевидным, является подлинным.

 


CalllKa #8 Отправлено 26 сен 2011 - 11:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15341 бой
  • 2 861
  • Регистрация:
    03.04.2010
тактика в рандоме? не, не видел.

Serafimm #9 Отправлено 26 сен 2011 - 11:34

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 24776 боев
  • 32
  • Регистрация:
    14.11.2010
Автору респект.
С удовольствием прочитал обзор.
Радует, что есть люди которым интерес сам процесс.
Спасибо!!!Плюсануть не могу лимит на сегодня исчерпал плюсиков!!!

charli00 #10 Отправлено 26 сен 2011 - 11:43

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 49479 боев
  • 591
  • Регистрация:
    17.06.2010
возможно ты умный парень,но не надо всё усложнять или пытаться найти систему.я просто играю в своё удовольствие.
Подпись удалена за нарушение пункта 2.2 Правил форума, а именно за рекламу стороннего проекта.
В случае повторного нарушения к вашему аккаунту будут применены соответствующие санкции.


С уважением, Рейтар.

CTPATEK #11 Отправлено 26 сен 2011 - 11:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 10592 боя
  • 4 379
  • [XG] XG
  • Регистрация:
    27.04.2011
Прочитал. А товарисч дело глаголит, не зря плюс поставил :Smile_great:

3ACOB #12 Отправлено 26 сен 2011 - 11:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 10118 боев
  • 1 725
  • Регистрация:
    04.03.2011
Стоит отделить "активный чатинг" от флуда кликами по миникарте. Есть уникумы, которые по 2-3 раза прокликивают направление от базы до базы с точностью до квадрата. Как бы таких не стало больше после прочтения.

kot_senpai #13 Отправлено 26 сен 2011 - 11:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10005 боев
  • 913
  • Регистрация:
    06.06.2011
Многобуквие, на самом деле всё явно проще:
1)Ты знаешь минусы своего танка.
2)Ты видиш, куда тебя закинули.
3)Ты едиш туда, куда никто не поехал.
4)_Ты_включаешь_музыку_.
5)????
6)PROFIT!!!

и в 99% получается именно так. Когда на тебя выезжают 2-4 танка врага, даже уровня ниже, то без разницы все эти думки на пол часа - всё ограничивается: выстрелил, подставил угол, выстрелил, залез за объект или опять же поставил максимально бронированную часть под максимально эффективным углом. Если враги не тугодумы, то тебя разберут, а это верно чуть больше, чем нехрена, так что можешь ожидать до 10-30 попаданий в свой танк, после чего героически помрёш, когда твоя команда уже окончательно выпилилась, ну и наоборот, если наоборот.

1) Ещё до начала боя нужно начинать переписку с другими игроками. WOT это онлайн игра, а значит элементы социального взаимодействия очень важны. Та команда, которая проявит большую социальную адаптивность и не будет эгоистично тянут одеяло на себя, та и победит.Союзники в рандоме отличаются от врагов только тем, что попадают в тебя чуть реже. 50% не смотрят на карту и не читают, 25% не читают, 20% тролят. Любая помощь с их стороны скатывается к поиску великого смысла, которого увы ...


Всё очень просто: Если не хотите быть забанеными/обматеренными/кикнутыми/убитыми/обиженными/унылыми/и_если_просто_не_хотите_быть - то не заходите на сервер, вашу мать! (IP)

Jendos114 #14 Отправлено 26 сен 2011 - 11:51

    Сержант

  • Игроки
  • 5673 боя
  • 109
  • Регистрация:
    18.05.2011

Просмотр сообщенияReaperX (26 Сен 2011 - 11:15) писал:

Мне тяжело в рамках данной статьи рассмотреть все варианты манипулирования, я сейчас собираю примеры, поэтому в комментариях можете сами рассказать свои случаи, а я в следующей части обобщу.


+ за труд. Нормально написал...

Ну вот, например, как не стоит делать или можно сказать неправильное поведение игроков-нубов.

1) Монастырь - верхний респ. Жена осталась одна на су-26 на базе в кустах. Их - 6 человек 4 арты и 2 ПТ. Эти ваншотные товарищи, нет бы приехать хотя бы вдвоем - перли по одному. Всех пожгла. Су-26 в кустах с сеткой и 100% маскировки - это что-то. Результат - медаль Колобанова и куча позитива от выбывших союзников.

2) Вчера в Заполярье остался я на Т-34 и 3 союзные арты, Су-26, америкос и немец. У врагов Гриль и Су-5. А тут надо сказать что 5 фрагов я уже набил. Приезжаю к ним на базу еле живой, сливаю су-5, на секунду засекаю Гриля (то-есть понятно где стоит). Он меня валит. Потирая руки - "воин", начинаю прикалываться над грилем в чате предлагая "Сохранить честь офицера и застрелиться самому" и т.п. Вобщем отвлекаю его как могу. Он ухитряется отписываться в стиле "Родину не продаем, стоим до конца" и т.п. Господа наши арты делают следующее: растягиваются в движении по карте вместо того, чтоб свестись на заранее определенный квадрат и послать одного светить или ехать уж толпой если рашить решили. Так этот Гриль (ника не помню, но красавчик, ничего сказать) сжигает одного за другим немца и америкоса. При этом су-26 по засвету 2 раза мажет. Точнее цепляет сплешем, но гриль остается живой. И угадайте кто выграл, когда оставшийся су-26 приехал разбираться с еле живым грилем 1х1. Гриль блин...

П.С. Этот гриль, гад  увел у меня "воина", но заслужено. :Smile_honoring:Интересный бой вобщем получился хоть и проиграли..

"...Вознагни ближнего своего, ибо дальний приблизится, вознагнет и возрадуется..."

ReaperX #15 Отправлено 26 сен 2011 - 11:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13965 боев
  • 2 168
  • Регистрация:
    14.09.2010

Просмотр сообщенияoldsergeant6 (26 Сен 2011 - 11:27) писал:

Писать статью о психологии игроков на основании 1200+ боев на КВ с шайтан-трубой?..
Спасибо, улыбнули местами.

Ну я откатал на четырёх танках 8 уровня. Более того, всего я откатал почти 6000 боёв, а 1200 на КВ это не то же самое, что 1200 боёв на любом другом танке 5 уровня. КВ достаточно высоко закидывает. Встаёшь за дом, а вражеский ис-4 на тебя боится вылезать. Тут сразу всё понимаешь про психологию игроков :Smile_honoring:. К тому же эта самая пресловутая психология везде вокруг нас, даже в песке на 1-2 уровне.

Ceros #16 Отправлено 26 сен 2011 - 12:40

    Дед

  • Игроки
  • 18707 боев
  • 4 713
  • [ASTRS] ASTRS
  • Регистрация:
    28.01.2011
вчера у меня был "черный вечер" - как раз из-за незнания подобных моментов ( сколько вчера было сливов - мама не горюй).. как пример


Монастырь . верхний респ.я на арте ( коляска). устраиваюсь на позиции  и наблюдаю через спутник ожидая появления супстата ( не одна тысяча боев на арте позволяет читать бой )... свои танки обходят монастырь с двух сторон. один ст пасется в кишке - и ни одной засветки...а ведь должны быть. какой первый вывод напрашивается? правильно  - пошли через горки ( тем более что туда никто из наших не пошел)..с учетом состава противника где один тяж и 5-7 штук 34-85 - будут они на базе фактичеси через пару-тройку мгновений - а фланг голый ( пт и ст свои караулят другой фланг0. маякую и в чат пытаюсь бъяснить но в ответ получаю " нуб не учи играть"...закончилось как и предполагалось - из-за горок пояляется группа  34-ок и начинается резня на базе...слив..
вопрос - неужели так сложно "читать бой"?..все есть - минимампа, список противника с техникой... так нет же - как танковом симуляторе , причем с командиром пропившим карту и рацию - смотрю только вперед, что у остальных - не знаю
Spoiler

 


pereccc1 #17 Отправлено 26 сен 2011 - 13:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42507 боев
  • 1 140
  • [THORS] THORS
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияReaperX (26 Сен 2011 - 11:15) писал:



     Четвёртый этап.

     Самый сложный и одновременно самый весёлый аспект боя позволяющий проверить всё своё мастерство на деле. Как правило, пользоваться приёмами манипулирования соперников можно только в боях 1 vs 1 или 1 vs 2, при большем количестве участников вы будете ограничены во времени и пространстве для манёвра. Поэтому я большой любитель ближнего боя, так как при дальней перестрелке идёт противостояние много VS много, а вот в ближнем бою сражение сужается до противостояния только двух танков и начинается настоящая битва разумов. Тут вы начинаете использовать всё: ландшафт, возможности техники, поддержку союзников, но победителем выйдет всё равно тот, кто призовёт на помощь армию эльфов психологию и разум.
     Мне тяжело в рамках данной статьи рассмотреть все варианты манипулирования, я сейчас собираю примеры, поэтому в комментариях можете сами рассказать свои случаи, а я в следующей части обобщу.


Было интересно читать. Не знаю насколько точно подходит мой пример, но озвучу.
У меня су-85. прокачена маскировка+стоит сеть. у врага остается 5 танков: 2 КВ, 1 Т1 хэви, штуг, и арта. За исключением одного КВ, у которого было чуть меньше 50%, все остальные были здоровые как никогда. Основную задачу, которую я поставил перед собой - заставить противника нервно смотреть по сторонам, опасаясь получить плюху с любого направления, делать ошибки и нервничать. Думаю отличная маскировка и смена позиции после каждого выстрела сделала свое делои внесла неразбериху в ряду врага. Остатки противника были отправлены в ангар под громкое улюлюкание как своей так и нашей команды в чате.

подобный расстрел случился однажды и с нашей командой. у противника остался один об. 704, а у нас в живых еще половина команды. т.к. я был в виде груды металла, то имел возможность наблюдать за боем с разных ракурсов. Об. 704 я готов был сравнивать только с приведением. Его раскрывал только выстрел, после которого кто-то из нашей команды уходил в ангар. Почти мгновенно он исчезал и появлялся в другом месте. В команде царила настоящая паника. Несколько снарядов падало в то место, где в последний раз видели ПТ, но тщетно - объект готовился к выстрелу из другой позиции. Команда реально была деморализована своей собственной беспомощностью. Но к слову объект 704 все же удалось уничтожить благодаря его же ошибки - он не стал отъезжать от места, где засветился, а сделал два выстрела с одной позиции

BadGateway #18 Отправлено 26 сен 2011 - 13:16

    Рядовой

  • Игроки
  • 13595 боев
  • 18
  • Регистрация:
    26.02.2011
Не очень понятно, зачем тащить в одну кастрюлю рандом и киберспорт. По этапам практически все (почти все) верно, но пациенты форум не читают, к сожалению, так что все сведется к многочисленным "а вот у меня было вчера...".

ReaperX #19 Отправлено 26 сен 2011 - 13:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13965 боев
  • 2 168
  • Регистрация:
    14.09.2010

Просмотр сообщенияSerafimm (26 Сен 2011 - 11:34) писал:

Автору респект.
С удовольствием прочитал обзор.
Радует, что есть люди которым интерес сам процесс.
Спасибо!!!Плюсануть не могу лимит на сегодня исчерпал плюсиков!!!

Спасибо Вам, добрый человек, за тёплые слова, рад, что моё творение способно приносить удовольствие, ждите вторую часть  :Smile_honoring:

Просмотр сообщенияcharli00 (26 Сен 2011 - 11:43) писал:

возможно ты умный парень,но не надо всё усложнять или пытаться найти систему.я просто играю в своё удовольствие.

Я не могу не усложнять, в школе ещё самые простые задачи решал дольше всех, а самые сложные - быстрее. Но тем не менее, как бы сложно мне ни было, я всё равно играю в своё удовольствие. Не мазохисты же мы, а обычные игроки.

Просмотр сообщенияkot_senpai (26 Сен 2011 - 11:47) писал:

Союзники в рандоме отличаются от врагов только тем, что попадают в тебя чуть реже. 50% не смотрят на карту и не читают, 25% не читают, 20% тролят. Любая помощь с их стороны скатывается к поиску великого смысла, которого увы ...

Ну это Вы зря. Союзники в меня попадают НАМНОГО реже, чем противники. Как это Вы так играете и что Вы такого делаете в бою, что в Вас свои часто попадают? Для меня загадка. :Smile_amazed: Более того, все эти затупы людей в игре можно просчитать, союзники и противники не с Марса прилетели, это такие же люди с Земли, как и мы с Вами, так что их модели поведения просчитываются достаточно легко. Самый простой способ - судите по себе. Да, примитивно, но если вы не самый уникальный человек на земле, то найдёте в игре тех, кого вы понимаете без слов.

pereccc1 #20 Отправлено 26 сен 2011 - 13:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42507 боев
  • 1 140
  • [THORS] THORS
  • Регистрация:
    05.12.2010
немного оффтопа.
ReaperX, спасибо за сообщения, которые приятно читать. Грамматика, пунктуация, логические связки - все радует глаз.

з.ы. не проверял, но вроде все так, как я и сказал




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных