Перейти к содержимому


исторические несоответствия


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 40

Hetfield__ #21 Отправлено 15 Янв 2016 - 07:24

    Рядовой

  • Игроки
  • 14938 боев
  • 24
  • [RTVKS] RTVKS
  • Регистрация:
    06.03.2015
Сама игра изначально уже подразумевает историческое соответствие реалиям того времени, зачем тогда в игре "бумажные" танки, которые дальше чертежей так и не появились. В пример можно привести японские тт или ту же вафлю немецкую. Ввиду их не существования зачем домысливать какими они могли бы быть и воплощать в игре? ну зачем? достаточно всяких опытных образцов которые также на вооружении не стояли. Таким образом игра не полностью отображает реалии того времени великих танковых побед. И это немного конечно огорчает с каждым появлением подобной техники, все больше. Хватает в игре и несоответствий по модулям орудий многих танков. Почему бы это не исправить? Почему бы не сконцентрировать больше внимания и усилий именно на этих аспектах игры. вместо многочисленных не нужных новшеств в каждом обновлении типа режим превосходство и т.д. Так как некоторые люди все же ориентируются в истории и для них это важно. Игра то хорошая точнее ее идея, но ее коммерческая направленность бесит. создать как можно больше техники, чтоб больше игроков удовлетворить ,которым вообще по барабану на чем ездить, лишь бы выносила как вафля с одного удара, И побольше читерских модов. Вообщем сделать все чтоб привлечь больше народу, и как следствие больше денежных вливаний. А о качестве и достоверности событий, чтоб игра была чем то большим и можно было подчеркнуть сегодняшней молодежи всю суть событий того времени, задумываются в последнюю очередь.

chief3d #22 Отправлено 15 Янв 2016 - 08:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34564 боя
  • 1 065
  • Регистрация:
    16.05.2011

Да не вопрос ... реализовать практически ВСЕ параметры тогдашних танков, исходя из существующих на данный момент математических моделей и алгоритмов их реализации в *Железе* - раз плюнуть ... Но !! Тогла в игре останутся  5 (ПЯТЬ ) ТАНКОВ - тигр 4т , фердинанд  , т 34 -85 (в малых количествах ) , ису  - 152 и пантера ...Мой дед был командиром танковой роты , прошел Прохоровку и дошел до Софии в Болгарии ... То , что он расСказывал про НАШУ и соответственно , - немецкую технику - не пропустит ни одна цензура ... А у него было 2 ордена красного знамени и медаль * за отвагу* Не верить ему у меня нет повода ..  

                  ТЫ САМ БУДЕШЬ ИГРАТЬ В ИГРУ С 5-Ю ТАНКАМИ  ???? Так как остальные были ПРОСТО ХЛАМ НА КОЛЕСАХ ???? тЫ БУДЕШЬ ИГРАТЬ В ИГРУ  , ГДЕ С РАССТОЯНИЯ 1400 МЕТРОВ  ВЫСТРЕЛ ИЗ *ФЕДИ* СНОСИЛ НА .... БАШНЮ 34 -КИ НА ГЛАЗАХ У ОСТАЛЬНЫХ ЭКИПАЖЕЙ РОТЫ ???

                    А ???

 

 


Сообщение отредактировал chief3d: 15 Янв 2016 - 08:23

Люди делятся на тех, кому хорошо и на тех, кому от этого плохо.  @ Ф.Г. Раневская

Cuz9 #23 Отправлено 15 Янв 2016 - 08:21

    Рядовой

  • Игроки
  • 14045 боев
  • 5
  • Регистрация:
    30.11.2013

Просмотр сообщения_ku (15 Янв 2016 - 04:25) писал:

Сама игра, ИЗНАЧАЛЬНО подразумевает игровой процесс, а не "исторические соответствия", которые интересуют 1.5 человека.

Наверное надо чтобы ИС-2 стрелял 3 раза в минуту и сносил фугасным ваншотом Тигра, или Пантеру, да и вообще что-угодно.

 

Ну тогда может быть проводить бои между скажем Тигр 2 и БТ 2, или наоборот между ИС 2 и PZ 1C. В этой игре именно исторический смысл должен преобладать, а игровой уже во вторую очередь. Да на начало ВОВ немцы рвали наши танки в большинстве случаев как "бобик тряпку".

Cuz9 #24 Отправлено 15 Янв 2016 - 08:25

    Рядовой

  • Игроки
  • 14045 боев
  • 5
  • Регистрация:
    30.11.2013

Просмотр сообщенияpkti (15 Янв 2016 - 04:53) писал:

Люди сделали некий продукт, ты его купил, тем самым дав им заработать некую сумму!

Это чисто коммерческий проект. Почему люди должны тратить свои знания, время, силы лишь для того,

чтобы кому-то просто так сделать хорошо?

Не нравится - не покупай! Сделай свой проект как тебе видится, заинтересуй покупателей, и может быть его купят,

и тебе тоже повезет.

Ничего не хочу говорить по поводу соответствия историчности, знаю только, что в таком случае все катались бы на ИС-7.

Игра потеряла бы всякий смысл. Или наоборот, надо удалить всю технику и оставить только один танк Т-34, чтобы все были в равных условиях.

Вот именно-  в равных условиях. Вот тогда можно было бы говорить о профессиональности игрока.



Hetfield__ #25 Отправлено 15 Янв 2016 - 08:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 14938 боев
  • 24
  • [RTVKS] RTVKS
  • Регистрация:
    06.03.2015

Просмотр сообщенияchief3d (15 Янв 2016 - 08:21) писал:

Да не вопрос ... реализовать практически ВСЕ параметры тогдашних танков, исходя из существующих на данный момент математических моделей и алгоритмов их реализации в *Железе* - раз плюнуть ... Но !! Тогла в игре останутся  5 (ПЯТЬ ) ТАНКОВ - тигр 4т , фердинанд  , т 34 -85 (в малых количествах ) , ису  - 152 и пантера ...Мой дед был командиром танковой роты , прошел Прохоровку и дошел до Софии в Болгарии ... То , что он расСказывал про НАШУ и соответственно , - немецкую технику - не пропустит ни одна цензура ... А у него было 2 ордена красного знамени и медаль * за отвагу* Не верить ему у меня нет повода ..  

                  ТЫ САМ БУДЕШЬ ИГРАТЬ В ИГРУ С 5-Ю ТАНКАМИ  ???? Так как остальные были ПРОСТО ХЛАМ НА КОЛЕСАХ ???? тЫ БУДЕШЬ ИГРАТЬ В ИГРУ  , ГДЕ С РАССТОЯНИЯ 1400 МЕТРОВ  ВЫСТРЕЛ ИЗ *ФЕДИ* СНОСИЛ НА .... БАШНЮ 34 -КИ НА ГЛАЗАХ У ОСТАЛЬНЫХ ЭКИПАЖЕЙ РОТЫ ???

                    А ???

 

 

Вы какие внимательные я не могу. Уже все перекаверкали . речь идет о несуществовавших танках . причем здесь твой дед на 34-ки))



Hetfield__ #26 Отправлено 15 Янв 2016 - 08:48

    Рядовой

  • Игроки
  • 14938 боев
  • 24
  • [RTVKS] RTVKS
  • Регистрация:
    06.03.2015
Ис 3 твой дед наверное не застал? да кучу танков там еще будет . Я то за че говорю нафиг в игре Танки котор не было вот недавно добавили целую японских тт а их не было на самом деле, а народ играет ему по.........еру

__K_P_A_C_U_B_O___ #27 Отправлено 15 Янв 2016 - 08:48

    Капитан

  • Игроки
  • 35571 бой
  • 5 217
  • Регистрация:
    26.04.2011

Во-первых, это игра

 

Во-вторых, в этой игре прикрываются историчностью только тогда, когда надо.

- Почему у немецких танков ватные башни?

- Потому что так истарична.

- Что в игре делает Вафля?
- ???????


О КЛАНЕ _LYK_ читайте тут         

пишу суда потому что не могу в разделе жалоб создать тему с тегами жалоби в прочем играл некаво не трогал после боя вижу вот ето  Фэйсит рип.

 

 

 


tarasov_alexander #28 Отправлено 15 Янв 2016 - 08:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17678 боев
  • 1 150
  • Регистрация:
    03.04.2011

Просмотр сообщения39_kost (15 Янв 2016 - 07:57) писал:

Я только против авто прицела в этой игре-остальное более менее устраивает.Реализм достиг бы своего совершенства как в некоторых других играх-при остановке-прицел еще какое то время должен качаться-а не ловить танк противника автоматически-это неправильно.

 

Не забывай, что в танке не 1 человек, а экипаж, порой из 5-6 тел. То, что ты называешь "автоприцелом" есть ничто иное как аркадная интерпретация  работы наводчика. 

Во-вторых, раскачивание ствола в данной аркаде реализовано путем "круга сведения". Заметь, чем больше времени посли остановки, тем круг сведения (читай "раскачивание ствола") меньше.

 

Просмотр сообщенияCuz9 (15 Янв 2016 - 08:21) писал:

 

Ну тогда может быть проводить бои между скажем Тигр 2 и БТ 2, или наоборот между ИС 2 и PZ 1C. В этой игре именно исторический смысл должен преобладать, а игровой уже во вторую очередь. Да на начало ВОВ немцы рвали наши танки в большинстве случаев как "бобик тряпку".

 

В начале войны немцы рвали наши танки по причине отсутствия координации действий между подразделениями. Зачастую соседним подразделениям давались взаимоисключающие приказы. Кстати, не стоит забывать личный приказ Гитлера не вступать в танковый бой с 34-ми (и это в первые месяцы войны), поскольку стоявшие на тот момент на вооружении вермахта Пз-2 и Пз-3 (основа панцерваффе) по всем своим характеристикам уступали 34-ке.



Hetfield__ #29 Отправлено 15 Янв 2016 - 08:53

    Рядовой

  • Игроки
  • 14938 боев
  • 24
  • [RTVKS] RTVKS
  • Регистрация:
    06.03.2015
Да я понимаю что это игра. Это все прекрасно! Но почему б так не сделать. народу не убавится. Раньше говорят Всего две ветки танков или 2 -е нации всего было в начале ни че играли.

Hetfield__ #30 Отправлено 15 Янв 2016 - 09:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 14938 боев
  • 24
  • [RTVKS] RTVKS
  • Регистрация:
    06.03.2015
Вот смотри Ты играешь . все играли в NFS -ку там все машины реальные там нет консепт каров каких-то там летающих фантастических машин а тут всякие вафли фантастические и т.д . вот нафиг это надо?

Haisver #31 Отправлено 15 Янв 2016 - 09:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21912 боев
  • 1 498
  • Регистрация:
    06.04.2012
О чем ты вообще ? какая историчность ? это игра чувак это ПИКСЕЛИ !!! и вобще это средство заработка для администрации . Разговор окончен тему офф 

Hetfield__ #32 Отправлено 15 Янв 2016 - 09:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 14938 боев
  • 24
  • [RTVKS] RTVKS
  • Регистрация:
    06.03.2015

Такая историчность. которая присутствует в других играх. достоверность 

 



panzerki11er #33 Отправлено 15 Янв 2016 - 09:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19796 боев
  • 371
  • Регистрация:
    27.02.2011

Просмотр сообщенияchief3d (15 Янв 2016 - 05:21) писал:

                  ТЫ САМ БУДЕШЬ ИГРАТЬ В ИГРУ С 5-Ю ТАНКАМИ  ???? Так как остальные были ПРОСТО ХЛАМ НА КОЛЕСАХ ???? 

 

 

Отчего же хлам, разве т3,т4,да то же т 26 и многие другие были плохи для своего времени? 



Hetfield__ #34 Отправлено 15 Янв 2016 - 09:37

    Рядовой

  • Игроки
  • 14938 боев
  • 24
  • [RTVKS] RTVKS
  • Регистрация:
    06.03.2015
Да они этого не понимают 

Hetfield__ #35 Отправлено 15 Янв 2016 - 10:06

    Рядовой

  • Игроки
  • 14938 боев
  • 24
  • [RTVKS] RTVKS
  • Регистрация:
    06.03.2015
играйте в тетрис на х вам танки тогда

kullvarov #36 Отправлено 18 Апр 2016 - 23:17

    Старшина

  • Игроки
  • 21464 боя
  • 473
  • Регистрация:
    06.01.2012

А я частично согласен  с ТС, но не в плане несуществующих "бумажных" танков - пусть будут,   а в плане несуществующих модулей на реальных танках - в первую очередь это касается пушек.  Отказаться от топовых орудий в игре никак нельзя, но всякий раз задаешься вопросом - как у СУ-100 может быть Д2-5С  калибра 122 мм с дульным тормозом,   а у Фердинанда 12.8 cm PaK 44 L/55 ? :amazed:  Да и топовые "удочки"  у Пантеры и Штуга,  весьма сильно смущают .  И такая *** - практически по всем танкам ! :(   Зачем ? - понять не могу и не хочу..

 

А выход есть, щитаю  - вернуть режим "исторический бой"


Сообщение отредактировал kullvarov: 18 Апр 2016 - 23:18


Oragda #37 Отправлено 21 Янв 2017 - 08:16

    Рядовой

  • Игроки
  • 33173 боя
  • 16
  • Регистрация:
    10.12.2013

Уважаемые разработчики! Не секрет, что многие игроки хотели бы выезжать в бой не просто на хороших танчиках, а на 

легендарных машинах, овеянных боевой славой, и при этом получать удовольствие от игры. Но с каждым новым 

обновлением в игре появляются очередные имбовые бумажные монстры, а исторические танки погружаются всё глубже на 

дно канализации. Вот некоторые примеры несправедливого отношения к историческим машинам:

М3 "Стюарт" - самый массовый лёгкий танк 2 Мировой войны - полный отстой.
М5 "Стюарт" (американский) - обезоружен. Его жалкое 37-мм орудие с магазином на 5 снарядов выплёвывает их разом 

все, остановить стрельбу невозможно, что создаёт больше проблем для самого "Стюарта", чем для противника.
Т-60 и Т-70 - самые массовые советские лёгкие танки 2 Мировой войны - фактически, бесполезны на поле боя, поскольку 

скорость в 45 км/час превращает любой хороший с других точек зрения ЛТ в плохой СТ.
"Крусейдер" - то же самое. Скорость в игре - 44 км/час, а ведь это был самый быстрый танк своего времени (развивал 

40 миль в час!)
AMX 13-75 - гордость французского танкостроения - опущен ниже плинтуса. В аннотации к нему написано, что он обладал 

пушкой с лучшим бронепробитием своего времени, а в игре он наделён издевательским бронепробитием в 144 мм (это на 

седьмом-то уровне!) Интересами балансироки это не объяснить, поскольку танк плох со всех точек зрения.
AMX 13-90 - топовая пушка, которая перезаряжается 40 секунд - тяжкое испытание для нервной системы.
М4А3Е2 "Джамбо" - очень часто попадает в 8 уровень, где со своим бронепробитием в 128 мм совершенно бесполезен для 

команды, зато его внушительную броню легко протыкают все "восьмёрки".
М4 "Файрфлай" - топовая пушка опускается вниз всего на -6 градусов - меньше, чем у советских Т-34 и т-34-85! И это 

- у "Шермана"! Стыдобища! Это обстоятельство лишает смысла держать его в ангаре.
КВ-1 и КВ-2 - исторически - советские непробиваемые монстры, наводившие ужас на фашистов. В игре - протыкаются 

пальцем. То же можно сказать и о немецком "Тигре".

Отчего такое неуважение к истории? Не пора ли перебалансировать игру в пользу реальных танков?


Сообщение отредактировал Oragda: 21 Янв 2017 - 08:19


U_235 #38 Отправлено 21 Янв 2017 - 08:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32114 боев
  • 1 415
  • [FIAT] FIAT
  • Регистрация:
    10.11.2010
в настройках сделать ползунок историчности с 0 до 100%

"Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?" А.Э.

Spoiler

 


Oragda #39 Отправлено 21 Янв 2017 - 09:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 33173 боя
  • 16
  • Регистрация:
    10.12.2013

Просмотр сообщенияU_235 (21 Янв 2017 - 05:55) писал:

в настройках сделать ползунок историчности с 0 до 100%

 

Лучше ввести игровой режим "Историческая достоверность", где бумаги вообще не будет, а исторические танки будут соответствовать прототипам (Например, у "Уолкер-бульдога" не будет барабана перезарядки).

1983Guderian #40 Отправлено 19 Фев 2017 - 21:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28341 бой
  • 276
  • Регистрация:
    29.03.2014
А ведь прав автор!)..Задолбали имбопроекты эскизные(...

no_spets #41 Отправлено 20 Фев 2017 - 00:05

    Старшина

  • Игроки
  • 3109 боев
  • 538
  • [FIAT] FIAT
  • Регистрация:
    15.10.2010
Первоначально варгеймин разрабатывал ММОРПГ про эльфов и орков )))

Я здесь из мегафорума...

Spoiler

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных