Перейти к содержимому


Ребаланс игры

голда

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 905

Frizard #1 Отправлено 05 фев 2016 - 16:28

    Майор

  • Игроки
  • 33423 боя
  • 10 453
  • Регистрация:
    04.03.2011

Основная цель изменений, переход с схем типа F2P и т.д к новой схеме пользования игрой

(Skill Game)

Бесплатное использование всех возможностей игры, зависит от уровня игры Игрока.

создание соревновательного уклона в игре.

 

Общее положение пользования игрой.

 

Игроку на 1 лвл выдаются танки в полной комплектации (в нем изначально загружаются все типы боеприпасов и снаряжения вне зависимости от исхода боя, игроку предоставляется полный набор оборудования, снаряжения и перков для первичного распределения) по мере "прокачки" для каждого следующего танка, игрок самостоятельно приводит выбранный танк в данное состояние готовности для выхода в бой.

Игроку на выбор предоставляются возможности пользоваться игрой:

1) бесплатно - возвращаться на лвл ниже по танкам, которые он уже прокачал и там фармить ресурс (играть на тех танках на которых у него получается хорошо играть см. схему выплат)

2) бесплатно - воспользоваться режимом игры "Эксперт" После того как игрок достиг 10 лвл, по режиму "Эксперт" ведется статистика по проценту побед, исходя из этого процента побед, игрок формирует себе скидку на ПА и другие услуги предоставляемые компанией WG.

Цена ПА устанавливается не в виде конкретной суммы, а в виде процента (цена на ПА указывается как 100%) игрок который хочет узнать какова она будет для него, при входе на сайт видит сформированную им "скидку". (влияние процента побед на ПА (прочие услуги) отображается и в клиенте игры)

3) платно - приобрести ПА и иметь возможность не уходить с выбранного танка повышая свой уровень игры именно на нем, при любом уровне игры игрока 

прим

4) платно - Игрок имеет возможность купить любой танк в игре, а также купить тот, который уже качает, с учетом понижения цены на него по мере его прокачки. 

5) платно - Игрок имеет возможность возводить любой свой танк в прем статус. 

6) бесплатно лучшим игрокам на выбранном ими танке предоставляется возможность бесплатно воспользоваться ПА на весь срок нахождения в топ рейтинге 

7) бесплатно - игрок победивший в турнирах по танку, получает в качестве награды "жетон" который позволяет ему возвести любой танк имеющийся у него в ангаре в прем статус.

прим 

 

Рейтинги успешности ведутся непосредственно по танку и по конкретному режиму игры на нем, поэтому потерь в успешности игрок не несет, какой бы путь в игре он ни выбрал. см. Соревновательная игра и статистика

 

Доходность в игре, приоритеты выдаваемых бонусов. 

Spoiler
 

Схема выплат за бой

Spoiler

 

Режим игры в случайных боях "Эксперт"

Spoiler

 

Соревновательная игра и статистика.

Spoiler

 

Дополнительные изменения 

 

Распределение техники бою (отражение в "ушах" команд) исходит из их роли в бою объединяя их в группы.

Танки Разведки

Танки Давления

Танки Поддержки

 

ускорители - бонус по количеству игр (а не по временному как сейчас)  

Снаряжение - ремкомплект, аптечка и огнетушитель используются исходя из их кд (N мин) 

 

САУ

Указывать на миникарте маркера куда отстрелялась чужая\своя САУ. 

Прим. 

Убрать в прицеливании арт режима автокорректировку (или сделать отключаемой) - прим. автоподстройка круга наведения прицела с учетом высоты танка

 

Проблема "универсальных" танков (игроков) и САУ

Безнерфовый вариант - дать им признак "универсал" (добавить 6 класс в игре) и балансить их в бой без САУ и прочей командноклассовой техники формате 7 на 7

 

Роль классовых тяжелых танков

Представить возможность в "сейвовых" позициях исключать проходящий по себе урон от нефугасных снарядов.

____________________________________________________________

 

ЛБЗ

Задания в ЛБЗ должны соответствовать рисунку боя на классовой технике и зависеть от скила игрока,

прим

 

Предоставить возможность проходить все этапы ЛБЗ по классу техники без получения наград в виде танков, это нужно для игроков, которые играют на одном или двух классах и которые хотели бы выполнять задачи по их любимому классу техники.

 

Необходимый функционал 

прицел бронепробития с учетом приведенной брони и экранов

Ввести в игру стандартную кратность в снайперском прицеле при нажатии шифт (с выбором кратности по умолчанию)

 

Отображать качество интернет соединения и соответствие мощности компьютера игре (к примеру 60 фпс будет являться нормой), более понятным и наглядным способом в лончере (проверку системы на пригодность для игры), при выборе сервера и непосредственно в ангаре 

прим.

 

Важные технические исправления

Исправить "глюк" прицеливания по горизонту (западание прицела) 

 


Сообщение отредактировал Frizard: 15 мар 2016 - 16:21


aasazh #2 Отправлено 05 фев 2016 - 20:30

    Старшина

  • Игроки
  • 23468 боев
  • 516
  • Регистрация:
    18.05.2013

че такое "Убрать в прицеливании арт режима автокорректировку"?

проще новую игру сделать (с домино и кардебалетом) чем так эту переделать.

 


Отрастил скилл - имеешь право страдать от арты :arta:

носб хочет кнопку. налф-лайф 3 выйдет раньше...

каждый уважающий себя донный твинк считает что именно его фокусит арта (с)

ХЕЙТЕРЫ(любой сексуальной ориентации) НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТАНУТ НЫТЬ       


Frizard #3 Отправлено 05 фев 2016 - 23:28

    Майор

  • Игроки
  • 33423 боя
  • 10 453
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщенияaasazh (05 Фев 2016 - 20:30) писал:

че такое "Убрать в прицеливании арт режима автокорректировку"?

проще новую игру сделать (с домино и кардебалетом) чем так эту переделать.

51% из всех игр у тебя на САУ и ты не знаешь что такое автокорректировка в арт прицеле? - однозначно её надо удалить.

проще эту, чем новую.

 

 


Сообщение отредактировал Frizard: 05 фев 2016 - 23:55


Frizard #4 Отправлено 06 фев 2016 - 00:26

    Майор

  • Игроки
  • 33423 боя
  • 10 453
  • Регистрация:
    04.03.2011

В предложения добавлено - Доходность в игре, приоритеты выдаваемых бонусов. 

 

 



kojot7 #5 Отправлено 06 фев 2016 - 07:54

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 10 513
  • Регистрация:
    29.03.2013

Просмотр сообщенияFrizard (05 Фев 2016 - 23:28) писал:

проще эту, чем новую.

Ты видимо не понимаешь что введение новых начислений потребует перелопатить код игры. Тут как бы всплывает проблема начисления кредитов, то их начисляли сразу после боя, а теперь их начислять будут после победного боя. Именно в этом моменте надо перелопачивать код игры. Да еще ресурсы сервера на обсчет ненужной ерунды можно прибавить. 

 

Насчет ликвидации фарма... Зачем варгеймингу надо гнать фармеров которые их же кормят? (покупают прем акк, танки и тд) зачем им все это нужно? Только из-за того чтобы не потерять игрока которому сильно захотелось утопии(командной игры) в рандоме? Ах да это опять таки потребует перелопачивание кода игры.

 

Я с ходу могу назвать ст которым не надо нерфить пробой и обзор: АМХ 30В, М48а1 Паттон, Леопард 1, Центурион АХ.  Первым двум из-за наличия ведра на башне и их картонности, Леопард 1 так вообще как т67, скорость есть, динамика есть, пушка есть и..... Пожалуй все, на этом плюсы лео заканчиваются. Центурион большой и картонный танк с пушкой. 

 

Нерфить пробой лт нельзя, потому как можно лишить команду ее последнего шанса на победу. Я думаю не надо рассказывать как становится весело вражинам когда к ним в тыл прилетает лт режет всю арту, и начинает посылать плюхи противникам(если дело разворачивается на городской карте), А на открытой карте так вообще свобода выбора. Хошь стой в кусту хошь катайся, свети и забирай шотных, или же попробуй в тот же пресловутый тыл приехать. 

 


Сообщение отредактировал kojot7: 06 фев 2016 - 08:35

88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

Levrex #6 Отправлено 06 фев 2016 - 09:20

    Капитан

  • Игроки
  • 26311 боев
  • 5 790
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияFrizard (06 Фев 2016 - 00:28) писал:

51% из всех игр у тебя на САУ и ты не знаешь что такое автокорректировка в арт прицеле? - однозначно её надо удалить.

проще эту, чем новую.

Ну а я тоже понятия не имею, и я тебе про это писал. Предлагаешь — предлагай понятно.

Ты имеешь в виду то, что происходит с прицелом при его наведении на танк?

 

И точно так же ты мог бы просто перенести то, что писал в личке, в качестве объяснений к соотв. пунктам, особенно этим:

Цитата

3) платно - приобрести ПА и иметь возможность не уходить с выбранного им танка, повышая свой уровень игры именно на нем, при любом уровне игры игрока и комплектации танка.

4) платно - Игрок имеет возможность купить любой танк в игре, а также купить тот, который уже качает, с учетом понижения цены на него по мере его прокачки.

 

А так выше меня человек всё верно написал, и об этом я тебе тоже говорил.


Сообщение отредактировал Levrex: 06 фев 2016 - 09:29

Мои реплеи17.03.2016—08.04.2016 — помню, научен, повторения не допущу.

К слову, предпочитаю исконно русское обращение на «ты».

Ангар (непродажные отмечены полужирным):

 


Agressya11547 #7 Отправлено 06 фев 2016 - 10:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33608 боев
  • 206
  • Регистрация:
    16.03.2014
Я например, вообще не понимаю смысла премиум аккаунта... Доходность на нуле... Если команда выигрывает, то можно ращитывать на небольшой плюс, если же луз, то всё, стабильно -10-40к (на 8 уровне ОМГ!)

Сообщение отредактировал Agressya11547: 06 фев 2016 - 10:44

ВЕРНИТЕ ЖЕМЧУЖНУЮ РЕКУ И СКРЫТУЮ ДЕРЕВНЮ...!


kojot7 #8 Отправлено 06 фев 2016 - 11:53

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 10 513
  • Регистрация:
    29.03.2013

Просмотр сообщенияAgressya11547 (06 Фев 2016 - 10:43) писал:

Я например, вообще не понимаю смысла премиум аккаунта... Доходность на нуле... Если команда выигрывает, то можно ращитывать на небольшой плюс, если же луз, то всё, стабильно -10-40к (на 8 уровне ОМГ!)

Голдой на 8 уровне пулять не надо. :sceptic:


88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

Agressya11547 #9 Отправлено 06 фев 2016 - 11:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33608 боев
  • 206
  • Регистрация:
    16.03.2014

Просмотр сообщенияkojot7 (06 Фев 2016 - 08:53) писал:

Голдой на 8 уровне пулять не надо. :sceptic:

 

Даже не вожу её с собой...

А по поводу доходности вот

Spoiler

Согласно теме Ребятишки разработчики, а точнее ответу администрации я должен был получить миллион:teethhappy:, а без према я получил бы болт...


Сообщение отредактировал Agressya11547: 06 фев 2016 - 12:07

ВЕРНИТЕ ЖЕМЧУЖНУЮ РЕКУ И СКРЫТУЮ ДЕРЕВНЮ...!


KOMESC #10 Отправлено 06 фев 2016 - 13:15

    Капитан

  • Игроки
  • 70014 боев
  • 5 741
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

Ну чтож , тема нужная...

У меня простое предложение: 

Включить в балансный вес техники прокаченность экипажа ...

Раз бои по скиллу игрока недостижимы... значит Магомет пойдет другим путем , чтоб достичь горы... 

Данную возможность сделать отключаемой в настройках...

Аве Цезарь!...


Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


Die_Schneide #11 Отправлено 06 фев 2016 - 13:34

    Старшина

  • Игроки
  • 25645 боев
  • 619
  • [FSPZD] FSPZD
  • Регистрация:
    14.12.2012

По пунктам.

Про выбор как пользоваться игрой.

Текущая система начисления кредитов выглядит лучше. Часть того что написано уже реализовано. Никто не гонит к 10 и можно оставить любой танк и фармить опыт/кредиты на нём с ПА либо без него, соответственно с различной результативностью в зависимости от уровня.

Нельзя давать возможность за донат покупать любой танк потому что это приведёт к печальным последствиям для тех кто играет с таким донатером. Он ничего не умеет и будет причиной вайна и негатива для других. Однозначно в топку. 

Система выплат за бой.

Нельзя лишать проигравшую сторону наград. Это не стимулирует играть вообще. Представь ситуации, когда треть игроков топиться со словами "Опять раки в команде". Более того, игра хоть и командная, но конкретно командных взаимодействий очень и очень мало. Все играют в танки, но каждый в свои. И попав в такую команду, как бы ты не старался, сколько бы ты урона не вливал, ты не получишь ничего. 

Поощрять нужно активную игру и полезные для команды действия, ведущие к победе. Так все участники боя будут стремиться отыграть хорошо, у них будет стимул идти к победе.

В идеале:

Spoiler

Эксперт.

Режим и сама концепция не нужны. Зачем исследовать какой либо танк если с определённой долей вероятности можно на нём поиграть в этом режиме.

Не стоит портить систему монетизации игры, хоть она и скрыта от нас, но является важной основой её существования. Без должного образования я бы вообще не лез в такие вещи. 

Также режим не привлекает из-за того, что выбранный класс/танк не интересны либо сложны и тогда игрок просто будет сливать его. И наконец у режима есть альтернатива: Бой до последнего. Если этот режим допилить то можно получить вполне годную альтернативу предложенному тобой, так ещё и рабочую. Просто в нём есть свои недостатки, но это не предмет дискуссии данной темы.

Соревновательная игра и статистика.

О разделении разработчики уже говорили. Его не будет. Само по себе разделение ничего не даст. Отдельно можно посмотреть на статистику в ротных боях на сторонних ресурсах, а взводная игра различима с игрой соло по результативности.

Турниры уже очень давно проводят. Турнир Чака Норриса например. Но это энтузиасты хотя и того достаточно. Для остальных есть профильные темы форума. Но там учёт идёт с 8 по 10 уровень. Игровой кооперации вполне достаточно для привлечения внимания, остальные же играть не будут ибо нет скилла. Опять же, есть отличительные отметки которые вполне корректно отображают навыки игры на конкретном танке. 

Остальные предложения в этом разделе лишь перегрузят статистику. Сейчас она достаточно информативна если использовать несколько вкладок, а не одну.

Доходность в игре.

Как и писал, поощрять нужно результативных и это должно быть интуитивно понятным механизмом, а не чёрным ящиком. Не нужно.

САУ.

Согласен с необходимостью ребаланса и ограничения по кол-ву.

СТ.

Согласен. Средние танки должны быть основой команды, но не должны быть такими универсальными, более того, они не должны вытеснять другие классы, например лёгкие танки.

ТТ.

С переработкой других классов и карт тяжёлые танки оживут и всё станет норм. А вот идея исключения урона по себе выглядит глупой. Тот кто умеет танковать проблем не испытывает. Система интуитивно не понятна и не нужна из-за сложности реализации. Такой, своего рода, эльфизм.

ЛБЗ.

Годно. Согласен. Но выполнять нужно тогда с отличием задачи.

Доп. функционал.

Нужно, согласен.

Глюк.

Не исправить, так как расчёт траектории идёт на серверах.



Frizard #12 Отправлено 06 фев 2016 - 14:09

    Майор

  • Игроки
  • 33423 боя
  • 10 453
  • Регистрация:
    04.03.2011
Spoiler

Как они будут все вычислять, я не знаю, да и не мое это дело, важно что бы они начислялись правильно.

рассматривай предложения это не как сложность в исполнении, а как необходимость в приоритетах пользования игрой.

.

Фарм не ликвидируется (укажи какой момент в предложениях его ликвидирует) 

.

Важно что бы у ЛТ не было конкурентов в свете. (добавил в тему) +

 

Spoiler

Добавил в описание темы +

.

Цитата

Голдой на 8 уровне пулять не надо. :sceptic:

 Игрок должен пользоваться всем и иметь возможность не улетать в минуса без оплаты игры (читай доходность 10% лучшим игрокам по танку это обеспечивает)

Цитата

Включить в балансный вес техники прокаченность экипажа ...

Раз бои по скиллу игрока недостижимы... значит Магомет пойдет другим путем , чтоб достичь горы... 

Данную возможность сделать отключаемой в настройках...

чесно говоря не вижу в этом необходимости, когда в отображение успешности данные игрока попадают только после того когда его танк полностью укомплектован.

Как раз новая система начислений это и есть "эволюционный" метод распределения игроков по скиллу.

 

 

  

 

 

 

 

 

 



Frizard #13 Отправлено 06 фев 2016 - 14:32

    Майор

  • Игроки
  • 33423 боя
  • 10 453
  • Регистрация:
    04.03.2011

Цитата

По пунктам.

Про выбор как пользоваться игрой.

Текущая система начисления кредитов выглядит лучше. Часть того что написано уже реализовано. Никто не гонит к 10 и можно оставить любой танк и фармить опыт/кредиты на нём с ПА либо без него, соответственно с различной результативностью в зависимости от уровня.

Нельзя давать возможность за донат покупать любой танк потому что это приведёт к печальным последствиям для тех кто играет с таким донатером. Он ничего не умеет и будет причиной вайна и негатива для других. Однозначно в топку. 

Текущая не мотивирует игрока играть лучше, хуже она выдает кредиты любому игроку и боту.

10-ки считаются топами - поэтому игрок гонится к ним, а нужно использовать весь парк танков.

Продавать можно, новая система не дает ему преимуществ от такого пути взятия танка, это комфортный способ достижения вожделенного танка (никто же сейчас не отменяет перегон опыта в свободку, только она фармовая возможность, будет и она и просто покупка танка, вообще тут проблем нет) 

 

Цитата

Система выплат за бой.

Нельзя лишать проигравшую сторону наград. Это не стимулирует играть вообще. Представь ситуации, когда треть игроков топиться со словами "Опять раки в команде". Более того, игра хоть и командная, но конкретно командных взаимодействий очень и очень мало. Все играют в танки, но каждый в свои. И попав в такую команду, как бы ты не старался, сколько бы ты урона не вливал, ты не получишь ничего. 

Поощрять нужно активную игру и полезные для команды действия, ведущие к победе. Так все участники боя будут стремиться отыграть хорошо, у них будет стимул идти к победе.

В идеале:

Spoiler 

новая система не лишает, когда игрок проигрывает он может увидеть профит от своей пользы которую он получит при победе. (отображение роста бонусного начисления)

 

Цитата

Эксперт.

Режим и сама концепция не нужны. Зачем исследовать какой либо танк если с определённой долей вероятности можно на нём поиграть в этом режиме.

Не стоит портить систему монетизации игры, хоть она и скрыта от нас, но является важной основой её существования. Без должного образования я бы вообще не лез в такие вещи. 

Также режим не привлекает из-за того, что выбранный класс/танк не интересны либо сложны и тогда игрок просто будет сливать его. И наконец у режима есть альтернатива: Бой до последнего. Если этот режим допилить то можно получить вполне годную альтернативу предложенному тобой, так ещё и рабочую. Просто в нём есть свои недостатки, но это не предмет дискуссии данной темы.

Нужность этого режима очень огромна, помимо разнообразия это будет обеспечивать балансер игроками для создания составов нормальных, безопасный фарм (он также исключает ботов и простым нажатием "В Бой" там ничего не получишь) с демонстрацией танков которые игрок может захотеть иметь у себя в ангаре и он является рейтинговым (то есть взятие высших достижений в нем это показатель очень скилового игрока)

 

Цитата

Соревновательная игра и статистика.

О разделении разработчики уже говорили. Его не будет. Само по себе разделение ничего не даст. Отдельно можно посмотреть на статистику в ротных боях на сторонних ресурсах, а взводная игра различима с игрой соло по результативности.

Турниры уже очень давно проводят. Турнир Чака Норриса например. Но это энтузиасты хотя и того достаточно. Для остальных есть профильные темы форума. Но там учёт идёт с 8 по 10 уровень. Игровой кооперации вполне достаточно для привлечения внимания, остальные же играть не будут ибо нет скилла. Опять же, есть отличительные отметки которые вполне корректно отображают навыки игры на конкретном танке. 

Остальные предложения в этом разделе лишь перегрузят статистику. Сейчас она достаточно информативна если использовать несколько вкладок, а не одну.

Мы сейчас не говорим о том что они говорили раньше и думать за них что там будет перегружать, а что они должны сделать.

Турнирами (соревновательными уклонами в игре) должны заниматься ВГ и новая система дает всем игрокам в них участвовать в любое удобное для них время.

 

Цитата

Доходность в игре.

Как и писал, поощрять нужно результативных и это должно быть интуитивно понятным механизмом, а не чёрным ящиком. Не нужно.

отражение топ 10 лучших игроков по танку ( в клиенте) как нельзя лучше поощрит их усилия и обеспечит игре уважение, потому что они будут указывать на то что любой игрок может достигать высших результатов.  

 

Цитата

С переработкой других классов и карт тяжёлые танки оживут и всё станет норм. А вот идея исключения урона по себе выглядит глупой. Тот кто умеет танковать проблем не испытывает. Система интуитивно не понятна и не нужна из-за сложности реализации. Такой, своего рода, эльфизм.

необходимо дать 100% гарантию в броне при правильном пользовании танка.

 

Цитата

Глюк.

Не исправить, так как расчёт траектории идёт на серверах.

это не дает оснований для отмены этого исправления, пусть ищут способы - этот глюк в игре про стрельбу надо исправлять. 

 


Сообщение отредактировал Frizard: 06 фев 2016 - 17:56


Frizard #14 Отправлено 06 фев 2016 - 14:46

    Майор

  • Игроки
  • 33423 боя
  • 10 453
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщенияkojot7 (06 Фев 2016 - 14:36) писал:

 А вот это уже нытье. Причем форменное. Что мешает нафармить на мелкоте и играть на хай лвл машинах? 

 

Новая система исключит любой повод для нытья что игра несправедлива и заставит уважать сильных игроков (ВГ необходимо их удерживать в игре, это их главные фанаты и они будут помогать ВГ получать больше денег, задирая планку доходности своим уровнем игры) потому что игрок будет иметь реальную оценку своего уровня игры имея при этом возможность учится у лучших.

Сообщение отредактировал Frizard: 06 фев 2016 - 14:51


Frizard #15 Отправлено 06 фев 2016 - 14:58

    Майор

  • Игроки
  • 33423 боя
  • 10 453
  • Регистрация:
    04.03.2011

Урррраааа! хорошие новости!!! 

С удовольствием вычеркиваю ещё один пункт!

Цитата

улучшение стабилизации орудия в клиенте (в моде отключается раскачивание, а в клиенте включается динамическая камера без включения горизонтальной стабилизации) 

Впервые я от чистого сердца и с легкой душой говорю Спасибо Варгейминг!!!  :teethhappy:

 



OSBM #16 Отправлено 06 фев 2016 - 15:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45 боев
  • 2 135
  • Регистрация:
    06.02.2015

Просмотр сообщенияAgressya11547 (06 Фев 2016 - 10:43) писал:

Я например, вообще не понимаю смысла премиум аккаунта... Доходность на нуле... Если команда выигрывает, то можно ращитывать на небольшой плюс, если же луз, то всё, стабильно -10-40к (на 8 уровне ОМГ!)

 

Без голды -40К на восьмерке? Если так, то каким образом достигаются сии результаты, расклад сделайте, плиз! У меня, каким-то непостижимым образом, получается выходить без голды на восьмерках в небольшой, 3-5к, плюс при поражении, всегда!

#ЛОВИБАН 


Frizard #17 Отправлено 06 фев 2016 - 15:19

    Майор

  • Игроки
  • 33423 боя
  • 10 453
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщения0001s13 (06 Фев 2016 - 15:04) писал:

МДА, тут уже не только в клиенте , но и на форуме скучно стало. С такими унылыми предложениями. 
ТС, однажды ты поймешь всю безнадегу своих трудов и просто сделаешь подпись по аналогу моей.

 

Сейчас есть реальная возможность получить в игре то что ожидалось годами, разработчики в 2016 году будут ставить игру на новые рельсы и если окажется что нам не по пути, то в подписях нет смыла, ведь некому будет их показывать.

 


Сообщение отредактировал Frizard: 06 фев 2016 - 15:19


Frizard #18 Отправлено 06 фев 2016 - 16:18

    Майор

  • Игроки
  • 33423 боя
  • 10 453
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщенияkojot7 (06 Фев 2016 - 16:01) писал:

 Я уже говорил про учиться. Если человек не хочет учиться он не будет учиться. Как его не заставляй. Ты видимо рассуждаешь на уровне наивного мальчика.

 

Ты путаешь мотивацию с принудительностью, новая система помогает игрокам начать получать удовольствие от своей игры, отображая приоритеты игры и предоставляя возможности, но она ничего за него не делает и не выгоняет игрока из танка куда то там ещё, давая ему выбор - играть как он хочет, помним да, ПА дает возможность игроку вообще играть не то что как бот, а просто катаясь по полю и творя ему только понятный креатив - при такой системе "мотиваций", игрок очень наврятли будет желать в прогрессе своем стоялова и аутирования, потому что "плата" при такой игре это скилл игрока, а не его временная способность сутками заниматься в игре непонятно чем.



kojot7 #19 Отправлено 06 фев 2016 - 16:24

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 10 513
  • Регистрация:
    29.03.2013

Просмотр сообщенияFrizard (06 Фев 2016 - 16:18) писал:

Spoiler

Вроде сейчас так все и происходит.


88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

KOMESC #20 Отправлено 06 фев 2016 - 16:31

    Капитан

  • Игроки
  • 70014 боев
  • 5 741
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

В свое время предлагал создать отдел статистики по каждому танку : 

Топ 100 игроков по опыту/дамагу/фрагам ,с динамическим изменением по периодам времени...

на данный момент лишь система отметок на стволе хоть как то отражает достижения на танке.

Ввести аналогичную систему по опыту, с визуальным отражением получения Мастера на танке( 10/50/100 - бронза/серебро/ золотой значок Мастера на башне):bajan: предложение уже не раз обсуждалость ...

 

 


Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 






Читать еще на тему: голда

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных