Перейти к содержимому


Как Понерфить Арту + Перебалансировка Фугасов.

#арта #артиллерия #нерфарты Артиллерия Предложение БОГИ Войны саппорт вот это АРТА юмор

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2629

Голосование: Как Понерфить Арту + Перебалансировка Фугасов. (1547 пользователей проголосовало)

Как бы вы хотели понерфить арту?

  1. Вообще не хотел бы нерфить, оставить как есть (808 голосов [52.23%])

    Процент голосов: 52.23%

  2. Не нерфить, слегка подкорректировать, что есть сейчас (338 голосов [21.85%])

    Процент голосов: 21.85%

  3. Нерфить так, как написано в теме (197 голосов [12.73%])

    Процент голосов: 12.73%

  4. Нерфить, как на первой иттерации песочницы. (204 голоса [13.19%])

    Процент голосов: 13.19%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

SpaceWarp #1 Отправлено 06 Фев 2016 - 01:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14735 боев
  • 1 101
  • [_3BYK] _3BYK
  • Регистрация:
    13.09.2010

*
Популярное сообщение!

Предлагаю совместить  приятное с полезным, а конкретно грядущий нерф арты связать

с решением проблемы бесполезности на данный момент в игре фугасных снарядов.

Для этого предлагаю оставить у Артиллерии только Фугасные боеприпасы,

при этом полностью изменив их механику для всей техники в игре.

 

Каким образом:


ПУНКТ №1) Убрать у всех фугасных снарядов возможность пробивать броню, то есть все фугасы будут взрываться на броне и не смогут нанести полный урон.

 

ПУНКТ №2) Учитывая пункт №1, Нужно Перебалансировать урон фугасов примерно таким образом,

чтобы арта, не могла снять Тяжу одного и того же уровня с ней более 20-25% хп за выстрел. (Урон через самую тонкую броню)

Для фугасов у остальных классов техники, урон прописать уже отталкиваясь от этого с учётом разницы калибров.

 

ПУНКТ №3) В замен, фугасные снаряды при нанесении повреждений вражескому танку, ОГЛУШАЮТ его экипаж.


 

Эффект "ОГЛУШЕНИЕ" длится от 3 до 15 секунд.

Пока вражеский танк оглушён, он не может вести стрельбу, так же замораживается время перезарядки,

если он находился в кд, когда получил оглушение. После снятия оглушения перезарядка возобновляется.

 

Оглушение срабатывает только в том случае, если фугас нанёс танку урон,

который составляет 5% и более от его общего числа ХП.  5% = 3 секунды оглушения.

 

Эффект оглушения отображается над вражеским танком и имеет различную цветовую палитру.

Зелёная иконка, если до снятия оглушения осталось 3 секунды или менее.

Жёлтая иконка, если до снятия оглушения осталось  от 6 сек до 3 сек.

Оранжевая иконка, если до снятия оглушения осталось от 10 сек до 6 сек.

Красная иконка, если до снятия оглушения осталось от 15 сек до 10 сек.

Иконки плавно сменяют друг друга.

Можно конечно и секунды отсчитывать, но это будет смотреться  не эстетично...

 

Во время оглушения так же:

- танк не может поворачивать башню.

основное умение у всех членов экипажа уменьшается на 50%

 

Пояснения к оглушению:

- Во время оглушения танк: не стреляет, не перезаряжается, не вращает башней, становится малоподвижным и "слепым".

- Если танк получает урон фугасом, уже будучи оглушённым, то он получает оглушением по таким же правилам,

то есть время оглушения складывается, учитывая что суммарное время оглушения по прежнему не может превышать 15 сек.

- Чем больше урона нанёс фугасный снаряд, тем ближе время оглушения к 15 секундам.

- Чем больше номильное хп танка, тем сложнее оглушить его на продолжительное время.

 


- Правила по которым рассчитывается время оглушения.

Учитывая пункт №2 (арта, не могла снять Тяжу одного и того же уровня с ней более 20-25% хп за выстрел. Возьмём 25% как эталон) 

1) Если фугасный снаряд отнял танку 5% его ХП и более, то включается расчёт времени оглушение.

3) Если фугасный снаряд отнял танку более 25% его ХП , то экипаж получает максимальное время оглушения, которое равно 15 секундам.

4) Если меньше 25%, то находится отношение Отнятого процента ХП к эталону:  25%, которое потом умножается на 15 секунд.

Пример: фугас отнял у танка 15% хп, следовательно 15% / 25% = 0,6   15 секунд * 0.6 = 9 секунд.

 

Пояснения к правилам расчёта времени оглушения:

- Если оглушение наступает при единовременном снятии у танка фугасным снарядом 5% хп  и более ,

то минимальное время оглушения в игре составит ровно 3 секунды. 

5% / 25% = 0,2   15 секунд * 0.2 = 3 секунды

 

Как работает формула для расчёта времени оглушения на примеру танка Е100 и его 2700 ХП

и 3-мя различными значениями урона от фугасных снарядов: 100, 500 и 800.

( По задумке, арта не сможет снять Е100  более 25% ХП за выстрел - поэтому 3-я колонка с уроном 800, приведена исключительно для демонстрации расчёта)

 

Выводы:

            Учитывая пункт №1 и №2 артиллерия при успешном попадании в тонкую броню будет снимать одноуровнему тяжу около 20% хп, 

и соответственно оглушать на время около 15 сек, соответственно другие классы техники будут получать от арты около 20% урона чаще чем тяжи,

то есть оглушаться на 15 сек более часто, по причине наличия большей площади брони с меньшей толщиной,  но по Ст и Лт ещё нужно попасть ведь они более подвижны  так что баланс соблюдается + учитывая пункт №1 получить урон сразу на полХП - 50% уже точно будет невозможно.

То есть Арта по настоящему станет дебафером. То что оглушение предложенное мною, не только дебафит экипаж, но и полностью запрещает танку стрельбу - вынужденная мера. Если дебаф будет состоять только из ухудшения хар-к экипажа, на Оглушенный танк всё равно никто не попрёт, поскольку тот альфу всё равно пропишет, а вот на обезоруженный танк наоборот. 

            Помимо перевода арты в класс дебафера, мы получаем и новые геймпленые фишки и для других классов техники, ведь любой игрок так же сможет оглушить вражеский танк, пусть и не так эффективно как это сделает артиллерия, но всё-таки, даже отняв фугасом у противника 5% хп враг получит 3 секунды оглушения. Как это использовать?

            Часто в игре бывает ситуация что 2 противника стоят друг от друга за каким-то препятствием и каждый боится выехать и получить урон.

Заряженный же фугас даст возможность быстро выкатится из-за угла и оглушить врага, нанеся ему при этом урон и закатится в укрытия обратно,

пока враг ещё не оправился от оглушения. Ведь при стрельбе фугасом на коротких расстояниях не обязательно сводится, обычно достаточно просто выстрелить в силуэт танка, тот получит урон и вероятно оглушение и не сможет выстрелить в ответ.

            Так же  в игре нередко бывает ситуация когда враг зацелил какой-то проезд, а тебе нужно там проехать,  но придётся подставить борт и скорее всего получить урон. Но предварительно оглушив врага фугасом вполне можно будет безопасно преодолеть небольшое переезд.

 

Спасибо за внимание!

Если у вас есть какие-то идеи  по доработке вышеописанных предложений, то просьба оставлять их в комментариях.


Сообщение отредактировал unball: 06 Май 2017 - 10:37


Valar_Margulis #2 Отправлено 06 Фев 2016 - 19:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 238 боев
  • 36
  • Регистрация:
    20.04.2013

Если во время так называемого "Оглушения" танк не сможет стрелять - то это чересчур жестоко.

Получить от арты оглушение на 15 секунд не каждый захочет и её будут ненавидеть не меньше чем сейчас.

Хотя может я и не прав, возможно получить беспомощный танк на 15 сек это лучше чем потерять 1500 Хп.



nishukam #3 Отправлено 06 Фев 2016 - 23:37

    Младший сержант

  • Игроки
  • 33928 боев
  • 67
  • Регистрация:
    27.08.2010

Это врят ли будут рассматривать, световые да дымовые снаряды введут да и все и то не факт.

Самое главное у арты нужно отобрать "вертуху", чтобы при сведении меньше чем 80% снаряд всегда летел за круг сведения!

Арта должна быть уязвимой в ближнем бою, а не ваншотить светляков на ходу. Про тт и пт вообще молчу..



TSSR #4 Отправлено 07 Фев 2016 - 00:00

    Старшина

  • Игроки
  • 23005 боев
  • 672
  • [WINGS] WINGS
  • Регистрация:
    19.07.2011
Выглядит достаточно интересно и разумно, только вот если совсем убрать возможность пробития фугасом, то это будет выглядеть как-то неестественно. Можно просто раза в два срезать пробитие фугасов, тогда практически нереально будет пробить тяжа и по ним фулдамаг прилетать не будет. Ну и в качестве компенсации за порезку точность арте надо повышать, а то сейчас на ней дикая лотерея.

Artificial_InteIIigence #5 Отправлено 07 Фев 2016 - 00:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45154 боя
  • 3 183
  • Регистрация:
    23.02.2012
Учитывая, что для сохранения дпм-а и играбельности сау как класса при таком раскладе придется сильно поднимать скорострельность, то медленная техника будет постоянно воевать с контуженным экипажем. Разве оно надо? Если сейчас даже на е100 я могу развести артиллерию на выстрел, и пока заряжается спокойно воевать, то при реализации предложения ТС-а буду получать просто постоянно. А дикие штрафы при контузии экипажа превратят геймплей в ад, когда танк будет заряжаться вечность и стрелять куда угодно (контузия наводчика).

Undetected. Stealth perfected!


Valar_Margulis #6 Отправлено 07 Фев 2016 - 21:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 238 боев
  • 36
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияArtificial_InteIIigence (06 Фев 2016 - 21:13) писал:

Учитывая, что для сохранения дпм-а и играбельности сау как класса при таком раскладе придется сильно поднимать скорострельность, то медленная техника будет постоянно воевать с контуженным экипажем. Разве оно надо? Если сейчас даже на е100 я могу развести артиллерию на выстрел, и пока заряжается спокойно воевать, то при реализации предложения ТС-а буду получать просто постоянно. А дикие штрафы при контузии экипажа превратят геймплей в ад, когда танк будет заряжаться вечность и стрелять куда угодно (контузия наводчика).

 

ДПМ арте по-любому не сохранят, так как её ждёт крупный нерф, который разработчики завуалировано называют "Полной Перебалансировкой", 

отчасти это конечно так, потому что арте дадут какие-то другие фишки, но дамажить как сейчас она уже точно не будет,

Забавно кстати смотреть как вы описываете ситуацию со стороны Е100, как вы на нём разводите артиллерию на выстрел, 

учитывая что у вас на Арте боёв в 4.5 раза больше чем на тяжёлых танках.

 



Artificial_InteIIigence #7 Отправлено 07 Фев 2016 - 23:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45154 боя
  • 3 183
  • Регистрация:
    23.02.2012

Просмотр сообщенияValar_Margulis (07 Фев 2016 - 21:36) писал:

ДПМ арте по-любому не сохранят, так как её ждёт крупный нерф, который разработчики завуалировано называют "Полной Перебалансировкой", 

Ого, у вас есть конкретная информация от разработчиков по будущим изменениям? А можно ли пруф, где написано, что артиллерию сделают именно такой? А то все гадают, что будет, как и когда, на каком варианте остановятся разработчики.. а тут появляется человек, который уже знает как оно будет.

Просмотр сообщенияValar_Margulis (07 Фев 2016 - 21:36) писал:

Забавно кстати смотреть как вы описываете ситуацию со стороны Е100, как вы на нём разводите артиллерию на выстрел, 

учитывая что у вас на Арте боёв в 4.5 раза больше чем на тяжёлых танках.

Какое имеет отношение количество боев на сау к моей игре на е100?


Undetected. Stealth perfected!


tungadoc #8 Отправлено 07 Фев 2016 - 23:53

    Сержант

  • Игроки
  • 38039 боев
  • 167
  • Регистрация:
    16.01.2013
Зачем так сложно??? Достаточно арту 7 уровня кинуть против танков 9 уровня ... арту 8 уровня на 10-ки ... И причем арт не более 1-2(за команду) . Остальные арты 9-10(которые есть щас) либо уничтожить,либо сделать пт-сау ...

Сообщение отредактировал tungadoc: 07 Фев 2016 - 23:54


D_r_o_n_900 #9 Отправлено 08 Фев 2016 - 00:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9094 боя
  • 342
  • Регистрация:
    06.10.2013

Просмотр сообщенияnishukam (06 Фев 2016 - 20:37) писал:

Это врят ли будут рассматривать, световые да дымовые снаряды введут да и все и то не факт.

 

Если введут световые, то игроки, у которых железо от 2009 года, то прощайте танки.


 

Просмотр сообщенияRIPPERMANS (19 Апр 2016 - 22:27) писал:

 

Принципиально не играю голдой. Голда - удел слабаков.

 

Мой Дед.


BlackMax83 #10 Отправлено 08 Фев 2016 - 04:37

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 22032 боя
  • 43
  • [WOLF_] WOLF_
  • Регистрация:
    07.04.2013

Просмотр сообщенияnishukam (07 Фев 2016 - 03:37) писал:

Это врят ли будут рассматривать, световые да дымовые снаряды введут да и все и то не факт.

Самое главное у арты нужно отобрать "вертуху", чтобы при сведении меньше чем 80% снаряд всегда летел за круг сведения!

Арта должна быть уязвимой в ближнем бою, а не ваншотить светляков на ходу. Про тт и пт вообще молчу..

 

+1

Вертуха у арты реально поджигает легко воспламеняющиеся стулья. Вылетаешь на арту, а она разворачивается и бах тебе без сведения с полным уроном.... Порой проще базу взять, чем арту добить. Хотя и это не спасает... выехал дал артобрат и довольный получил победу.

Уже и речи не идет о какой то броне на ТТ, та же песня, .... вертуха-полный урон- ангар. :)

Жду с нетерпением хоть каких то решений по поводу арты, ... даже начал сам себя успокаивать что скоро все будет хорошо :asap:



Bombarda #11 Отправлено 08 Фев 2016 - 06:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20870 боев
  • 1 824
  • [PYT1N] PYT1N
  • Регистрация:
    13.08.2010
пара моментов, которые ТС даже не понял - если ввести ограничение в 25%, то будет смешно- арта по арте стрелять не будет в принципе- все равно не убьет друг друга, только снаряд зря будет потрачен. и попадание например от т92 по светляку будет смешным- снаряд , который должен его на куски разорвать будет просто откусывать 150-200 хп )

iHcTpukTop #12 Отправлено 08 Фев 2016 - 08:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13433 боя
  • 1 433
  • [Z4SPA] Z4SPA
  • Регистрация:
    16.10.2013
Пункт 1 и 2,поддерживаю полностью!но вот остальным не очень,как известно от урона фугасов и так часто критуются модули и экипаж,а тут еще и оглушение,категорически против!Снизить пробитие и урон,увеличить точность и уменьшить скорость перезарядки и лимит 2 арты в бою!

LKZAURUS #13 Отправлено 08 Фев 2016 - 10:06

    Старшина

  • Игроки
  • 22750 боев
  • 774
  • Регистрация:
    08.10.2012

*
Популярное сообщение!

А мне,как артоводу,это нравится)))) Кинул по Маусу - снял 300 хп... И ждешь КД... И снова -250 и кд... 

А так влепил ему "стан" - и 15 секунд его безнаказанно грызут союзники со всех сторон,а бедолага даже довернуть ромб не может)) 

 

Уважаемый ТС,Вы когда придумывали этот бред не задумались,что арта сейчас - РАНДОМНЫЙ дамагер? Рандомный не в смысле,что "играет в рандоме",а в смысле,что может влепить на 1500,а может и на 150...

А Вы предлагаете сделать из рандомного дамагера - ГЛАВНУЮ ОСТАНАВЛИВАЮЩУЮ СИЛУ! 

 

Химмельсдорф. 

Едет ФУЛЛОВАЯ Яга противника забрать последнего союзного ШОТНОГО Т-54... Бедняга от неё нычкуется,как может... Забился в тупичек и молится..

И тут ЛЯПСЬ! Прилёт от арты на 750. Для яги это страшно? Ничуть. 1250 осталось. Да,посадили на гуслю,но если 54 захочет воспльзоваться моментом и выкатиться,чтоб зайти ей в корму - улетит в ангар. Пушка то работает... 

А теперь представьте ту же ситуацию с оглушением... СТшке хватит даже 5 секунд стана,чтоб выскочить на "парализованную" ПТ, с улыбкой плюнуть ей в заряженное,но бесполезное дуло и спокойненько закатиться ей в корму,чтоб применить всё,что когда либо читал в Кама-Сутре :trollface:

 

Так что чушь всё это... Вой будет такой,что в Минске окна задрожат... Не трогайте Арту,и всё... Мало багов и глюков в игре? 


 

 

"Голда" - она как "Виагра"...  Для тех,кто сам ни на что не способен...


LKZAURUS #14 Отправлено 08 Фев 2016 - 10:19

    Старшина

  • Игроки
  • 22750 боев
  • 774
  • Регистрация:
    08.10.2012

Просмотр сообщенияnishukam (06 Фев 2016 - 22:37) писал:

Это врят ли будут рассматривать, световые да дымовые снаряды введут да и все и то не факт.

Самое главное у арты нужно отобрать "вертуху", чтобы при сведении меньше чем 80% снаряд всегда летел за круг сведения!

Арта должна быть уязвимой в ближнем бою, а не ваншотить светляков на ходу. Про тт и пт вообще молчу..

Механика игры такова,что снаряд НИКОГДА не вылетает за круг сведения. Ни у одного танка. Так что вертуха была,есть и будет ВСЕГДА. И у всех. Смиритесь. 

 

Просмотр сообщенияtungadoc (07 Фев 2016 - 22:53) писал:

Зачем так сложно??? Достаточно арту 7 уровня кинуть против танков 9 уровня ... арту 8 уровня на 10-ки ... И причем арт не более 1-2(за команду) . Остальные арты 9-10(которые есть щас) либо уничтожить,либо сделать пт-сау ...

 

Хотите,я Вам открою секрет? У меня есть арта 10 уровня Германии. И пушка там - от 8 уровня. Да,чуть быстрее заряжается и быстрее сводится... Но это за счет КОРПУСА машины. А пушка та же самая.

Так же у меня есть САУ-8 СССР (Холодильник). Она тоже 10-ки карает только в путь... И кстати,эта же пушка идёт и на САУ-7(Буратино). По другим нациям пока у меня мелочь,так что не знаю...

 

Далее. Кидать арту 7 против танков 9,а 8 против танков 10 - ОБЫЧНЫЙ БАЛАНС. Сейчас так кидает через бой,так что ничего нового не предложили.

Сделать ограничение на 1-2 арты в бой не выйдет от слова СОВСЕМ. Потому что есть такая фишка,как ВЗВОД. А он из 3 человек. А политика ВГ - не ограничивать взводы игроков ни в чём. Иначе небыло бы взводов из Мауса и двух МС-1...


 

 

"Голда" - она как "Виагра"...  Для тех,кто сам ни на что не способен...


Artificial_InteIIigence #15 Отправлено 08 Фев 2016 - 10:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45154 боя
  • 3 183
  • Регистрация:
    23.02.2012

Да тут вообще не понятен смысл мудрить :(

Сократить количество до двух на команду, увеличить точность, чтобы зависела в большей мере от скила.


Undetected. Stealth perfected!


LKZAURUS #16 Отправлено 08 Фев 2016 - 10:34

    Старшина

  • Игроки
  • 22750 боев
  • 774
  • Регистрация:
    08.10.2012

Просмотр сообщенияArtificial_InteIIigence (08 Фев 2016 - 09:20) писал:

Да тут вообще не понятен смысл мудрить :(

Сократить количество до двух на команду, увеличить точность, чтобы зависела в большей мере от скила.

 

Прочтите мой пост выше...


 

 

"Голда" - она как "Виагра"...  Для тех,кто сам ни на что не способен...


Artificial_InteIIigence #17 Отправлено 08 Фев 2016 - 10:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45154 боя
  • 3 183
  • Регистрация:
    23.02.2012

Просмотр сообщенияLKZAURUS (08 Фев 2016 - 10:34) писал:

Прочтите мой пост выше...

А что там читать то.. взводы обойдутся, ибо 3 реально много. Ради комфортной игры можно чем-то пожертвовать.


Undetected. Stealth perfected!


LKZAURUS #18 Отправлено 08 Фев 2016 - 10:56

    Старшина

  • Игроки
  • 22750 боев
  • 774
  • Регистрация:
    08.10.2012

Просмотр сообщенияArtificial_InteIIigence (08 Фев 2016 - 09:38) писал:

А что там читать то.. взводы обойдутся, ибо 3 реально много. Ради комфортной игры можно чем-то пожертвовать.

 

Вот как только взводы обойдутся введением ограничения +/- 1 уровень для танков во взводе - тогда будете говорить о количестве арты во взводе

 

 

"Голда" - она как "Виагра"...  Для тех,кто сам ни на что не способен...


JIuxopadka #19 Отправлено 08 Фев 2016 - 12:53

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 32559 боев
  • 49
  • [SASSY] SASSY
  • Регистрация:
    13.01.2012

Просмотр сообщенияLKZAURUS (08 Фев 2016 - 12:19) писал:

Механика игры такова,что снаряд НИКОГДА не вылетает за круг сведения. Ни у одного танка. Так что вертуха была,есть и будет ВСЕГДА. И у всех. Смиритесь. 

 

 

Хотите,я Вам открою секрет? У меня есть арта 10 уровня Германии. И пушка там - от 8 уровня. Да,чуть быстрее заряжается и быстрее сводится... Но это за счет КОРПУСА машины. А пушка та же самая.

Так же у меня есть САУ-8 СССР (Холодильник). Она тоже 10-ки карает только в путь... И кстати,эта же пушка идёт и на САУ-7(Буратино). По другим нациям пока у меня мелочь,так что не знаю...

 

Далее. Кидать арту 7 против танков 9,а 8 против танков 10 - ОБЫЧНЫЙ БАЛАНС. Сейчас так кидает через бой,так что ничего нового не предложили.

Сделать ограничение на 1-2 арты в бой не выйдет от слова СОВСЕМ. Потому что есть такая фишка,как ВЗВОД. А он из 3 человек. А политика ВГ - не ограничивать взводы игроков ни в чём. Иначе небыло бы взводов из Мауса и двух МС-1...

 

Функционал по балансу и составу взводов присутствует в смежном проекте WG-кораблях,так что по поводу ограничения на состав и тип танков во взводе-вопрос не однозачный.и возможно решаемый.

Bazz_S #20 Отправлено 08 Фев 2016 - 12:58

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 41472 боя
  • 35
  • Регистрация:
    18.12.2013

Просмотр сообщенияJIuxopadka (08 Фев 2016 - 09:29) писал:

Зачем изобретать велосипед. Давайте воспользуемся опытом "Проекта А..."<cut>больше динамики и хардкора.

Это бы стало патчем года. Все бы забыли и о разрушаемости и прочих обещаниях разработчиков. Новые возможности могут захватить аудиторию на очень длительное время. 

Да, да, да. И лампочку и эксперт для ВСЕХ из коробки!!!! С 1лвл.

а.о. ТС - Идея 2. Оформление, и прочее 5


Сообщение отредактировал Bazz_S: 08 Фев 2016 - 13:00





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных