Перейти к содержимому


Как Понерфить Арту + Перебалансировка Фугасов.

артилерия арта #гаубичный #арт

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2344

Голосование: Как Понерфить Арту + Перебалансировка Фугасов. (1130 пользователей проголосовало)

Как бы вы хотели понерфить арту?

  1. Вообще не хотел бы нерфить, оставить как есть (571 голос [50.53%])

    Процент голосов: 50.53%

  2. Не нерфить, слегка подкорректировать, что есть сейчас (243 голоса [21.50%])

    Процент голосов: 21.50%

  3. Нерфить так, как написано в теме (152 голоса [13.45%])

    Процент голосов: 13.45%

  4. Нерфить, как на первой иттерации песочницы. (164 голоса [14.51%])

    Процент голосов: 14.51%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

SpaceWarp #2341 Отправлено 06 Фев 2016 - 01:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14589 боев
  • 1 056
  • [_3BYK] _3BYK
  • Регистрация:
    13.09.2010

*
Популярное сообщение!

Предлагаю совместить  приятное с полезным, а конкретно грядущий нерф арты связать

с решением проблемы бесполезности на данный момент в игре фугасных снарядов.

Для этого предлагаю оставить у Артиллерии только Фугасные боеприпасы,

при этом полностью изменив их механику для всей техники в игре.

 

Каким образом:


ПУНКТ №1) Убрать у всех фугасных снарядов возможность пробивать броню, то есть все фугасы будут взрываться на броне и не смогут нанести полный урон.

 

ПУНКТ №2) Учитывая пункт №1, Нужно Перебалансировать урон фугасов примерно таким образом,

чтобы арта, не могла снять Тяжу одного и того же уровня с ней более 20-25% хп за выстрел. (Урон через самую тонкую броню)

Для фугасов у остальных классов техники, урон прописать уже отталкиваясь от этого с учётом разницы калибров.

 

ПУНКТ №3) В замен, фугасные снаряды при нанесении повреждений вражескому танку, ОГЛУШАЮТ его экипаж.


 

Эффект "ОГЛУШЕНИЕ" длится от 3 до 15 секунд.

Пока вражеский танк оглушён, он не может вести стрельбу, так же замораживается время перезарядки,

если он находился в кд, когда получил оглушение. После снятия оглушения перезарядка возобновляется.

 

Оглушение срабатывает только в том случае, если фугас нанёс танку урон,

который составляет 5% и более от его общего числа ХП.  5% = 3 секунды оглушения.

 

Эффект оглушения отображается над вражеским танком и имеет различную цветовую палитру.

Зелёная иконка, если до снятия оглушения осталось 3 секунды или менее.

Жёлтая иконка, если до снятия оглушения осталось  от 6 сек до 3 сек.

Оранжевая иконка, если до снятия оглушения осталось от 10 сек до 6 сек.

Красная иконка, если до снятия оглушения осталось от 15 сек до 10 сек.

Иконки плавно сменяют друг друга.

Можно конечно и секунды отсчитывать, но это будет смотреться  не эстетично...

 

Во время оглушения так же:

- танк не может поворачивать башню.

основное умение у всех членов экипажа уменьшается на 50%

 

Пояснения к оглушению:

- Во время оглушения танк: не стреляет, не перезаряжается, не вращает башней, становится малоподвижным и "слепым".

- Если танк получает урон фугасом, уже будучи оглушённым, то он получает оглушением по таким же правилам,

то есть время оглушения складывается, учитывая что суммарное время оглушения по прежнему не может превышать 15 сек.

- Чем больше урона нанёс фугасный снаряд, тем ближе время оглушения к 15 секундам.

- Чем больше номильное хп танка, тем сложнее оглушить его на продолжительное время.

 


- Правила по которым рассчитывается время оглушения.

Учитывая пункт №2 (арта, не могла снять Тяжу одного и того же уровня с ней более 20-25% хп за выстрел. Возьмём 25% как эталон) 

1) Если фугасный снаряд отнял танку 5% его ХП и более, то включается расчёт времени оглушение.

3) Если фугасный снаряд отнял танку более 25% его ХП , то экипаж получает максимальное время оглушения, которое равно 15 секундам.

4) Если меньше 25%, то находится отношение Отнятого процента ХП к эталону:  25%, которое потом умножается на 15 секунд.

Пример: фугас отнял у танка 15% хп, следовательно 15% / 25% = 0,6   15 секунд * 0.6 = 9 секунд.

 

Пояснения к правилам расчёта времени оглушения:

- Если оглушение наступает при единовременном снятии у танка фугасным снарядом 5% хп  и более ,

то минимальное время оглушения в игре составит ровно 3 секунды. 

5% / 25% = 0,2   15 секунд * 0.2 = 3 секунды

 

Как работает формула для расчёта времени оглушения на примеру танка Е100 и его 2700 ХП

и 3-мя различными значениями урона от фугасных снарядов: 100, 500 и 800.

( По задумке, арта не сможет снять Е100  более 25% ХП за выстрел - поэтому 3-я колонка с уроном 800, приведена исключительно для демонстрации расчёта)

 

Выводы:

            Учитывая пункт №1 и №2 артиллерия при успешном попадании в тонкую броню будет снимать одноуровнему тяжу около 20% хп, 

и соответственно оглушать на время около 15 сек, соответственно другие классы техники будут получать от арты около 20% урона чаще чем тяжи,

то есть оглушаться на 15 сек более часто, по причине наличия большей площади брони с меньшей толщиной,  но по Ст и Лт ещё нужно попасть ведь они более подвижны  так что баланс соблюдается + учитывая пункт №1 получить урон сразу на полХП - 50% уже точно будет невозможно.

То есть Арта по настоящему станет дебафером. То что оглушение предложенное мною, не только дебафит экипаж, но и полностью запрещает танку стрельбу - вынужденная мера. Если дебаф будет состоять только из ухудшения хар-к экипажа, на Оглушенный танк всё равно никто не попрёт, поскольку тот альфу всё равно пропишет, а вот на обезоруженный танк наоборот. 

            Помимо перевода арты в класс дебафера, мы получаем и новые геймпленые фишки и для других классов техники, ведь любой игрок так же сможет оглушить вражеский танк, пусть и не так эффективно как это сделает артиллерия, но всё-таки, даже отняв фугасом у противника 5% хп враг получит 3 секунды оглушения. Как это использовать?

            Часто в игре бывает ситуация что 2 противника стоят друг от друга за каким-то препятствием и каждый боится выехать и получить урон.

Заряженный же фугас даст возможность быстро выкатится из-за угла и оглушить врага, нанеся ему при этом урон и закатится в укрытия обратно,

пока враг ещё не оправился от оглушения. Ведь при стрельбе фугасом на коротких расстояниях не обязательно сводится, обычно достаточно просто выстрелить в силуэт танка, тот получит урон и вероятно оглушение и не сможет выстрелить в ответ.

            Так же  в игре нередко бывает ситуация когда враг зацелил какой-то проезд, а тебе нужно там проехать,  но придётся подставить борт и скорее всего получить урон. Но предварительно оглушив врага фугасом вполне можно будет безопасно преодолеть небольшое переезд.

 

Спасибо за внимание!

Если у вас есть какие-то идеи  по доработке вышеописанных предложений, то просьба оставлять их в комментариях.


Сообщение отредактировал SpaceWarp: 04 Апр 2016 - 19:14


Yrbik_2016 #2342 Отправлено 18 Фев 2017 - 08:43

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 5937 боев
  • 27
  • Регистрация:
    20.06.2016

Просмотр сообщенияssAnger (17 Фев 2017 - 08:47) писал:

Арта и сейчас могла бы прищучивать кустосидельцев, да только для этого нужны умелые светляки. Сейчас светляк получает бонус за обнаружение (за обнаружение арты двойной) и бонус за урон по его засвету. Вы предлагаете, чтобы арта уменьшала маскировку врагов. Для этого ей надо стрелять вслепую, в надежде, что там где-то есть враги, и кто-то из союзников сможет их засветить. Ну, допустим засветили. Наносить урон по засвеченному арта не в состоянии, у нее теперь перезарядка. Допустим, кто-то даже нанес урон. Все участники получили бонусы за обнаружение, дамаг, ассист. И только арта осталась не у дел, одни убытки за снаряды. Моральное удовлетворение от своего вклада в общее дело - это конечно хорошо. Но вряд ли на это найдутся желающие...

 

арта будет наносить аое демаг в радиусе всего поражения ( в суме срезаной при нерфе альфы / 3 за 10 - 15 сек) 

Имеется ввиду что вот сейчас альфу арте срезали гдето в 2 раза. и вот часть срезаного урона пусть наносится во всем радиусе поражения на протяжении некоторого времени но не одному, а всем кто там находится. 


Сообщение отредактировал Yrbik_2016: 18 Фев 2017 - 08:48


CaesarMvk #2343 Отправлено 18 Фев 2017 - 10:19

    Старшина

  • Игроки
  • 5487 боев
  • 760
  • Регистрация:
    15.04.2016

начинаю понимать арту, вернее ее убогость в нынешнем виде)) когда ты стреляешь с танка - зачастую худьшее что может произойти - это "непробил". нужен скилл, интересно

 

для арты СКИЛЛ НЕ НУЖЕН ВАЩЕ. снаряд летит даже при полном сведении по кругу сведения!

то есть накинешь ты или нет - решает сервер и от тебя тупо ничего не зависит. какой уж тут суппорт? не, тут надо концепцию в корне менять )) давайте оглушение или типа того!


Меня ваншотят на ТТ такие САУAMX, Grille, Lorraine 155 mle. 50, 51

ставьте в подписи кто ваншотит вас - поможем разработчикам понерфить не всю арту, а только реально читерскую

п.с. на карте 3 арты? принципиально стою на базе, бо это не игра


KPOT2338 #2344 Отправлено 18 Фев 2017 - 10:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 25638 боев
  • 4 857
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияCaesarMvk (18 Фев 2017 - 10:19) писал:

то есть накинешь ты или нет - решает сервер и от тебя тупо ничего не зависит. какой уж тут суппорт? не, тут надо концепцию в корне менять )) давайте оглушение или типа того!

А лучше всего арте просто добавить оглушающие снаряды к уже имеющимся и пусть каждый сам решает, чем ему стрелять...

з.ы.: А стоит ли что-то нерфить при таком круге разброса?

http://imgur.com/a/ZulRa


Сообщение отредактировал KPOT2338: 18 Фев 2017 - 10:49

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7

...наличие в коллижен-модели "хвоста", который работал как экран, повышая снарядостойкость МС-1 сзади, усложняло новичкам ознакомление с игрой. В свете этих фактов "хвост" на МС-1 был выведен из состава коллижен-модели при переводе ее в HD-качество (с)


horus2171 #2345 Отправлено 19 Фев 2017 - 07:45

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 30789 боев
  • 38
  • Регистрация:
    16.02.2011

Просмотр сообщения090390 (17 Фев 2017 - 19:26) писал:

опять арта всех напрягает, а меня вот бесят *** которые сами под нее лезут и потом ноют. Ну  что *** сложного играть против арты, что??? Мало того что щас большинство карт городские, где арта бесполезна, так еще и маленькие! Не надо трогать арту, лучше барабанщиков занерфить, вот они имбы*** бесят аж, шакалята трусливые. P.s-я не артовод

 

 

вот насчёт барабанов полностью согласен . пусть барабан у них останется но за этот барабан он наносить урона должен столько же сколько нормальный танк его уровня .а арту трогать уже ненадо она итак ниочём

Ryslan_Abrams #2346 Отправлено 19 Фев 2017 - 23:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 9102 боя
  • 74
  • Регистрация:
    28.03.2013
нерфите её уже скорее *** задолбали ваншоты невозможно играть




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных