Перейти к содержимому


Переработка Оглушения (Тема Обновлена)

оглушение

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2693

SpaceWarp #1 Отправлено 06 Фев 2016 - 01:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14740 боев
  • 1 114
  • [_3BYK] _3BYK
  • Регистрация:
    13.09.2010

*
Популярное сообщение!

 

Под спойлером ниже находится тема, в которой, в феврале 2016 года, я предложил разработчикам вариант переработки Артиллерии, суть которого,

заключалась в уменьшении наносимого артиллерией урона и в качестве компенсации добавления новой Механики - "Оглушение экипажа".

То есть, чтобы в результате Артиллерия поменяла свою роль в бою и стала Дебаффером, Классом Поддержки, для своей команды.

Интересно то, что эта тема была опубликована примерно за 8 месяцев до первой демонстрации "Оглушения" на серверах Песочницы.

Так что не нельзя исключать тот факт, что возможно разработчики краем глаза да почитывают данный раздел форума.(но это не точно)

Spoiler

 

Именно изначальный вариант темы, был сохранён под спойлером.

При желании вы можете с ним ознакомится, но лучше не тратьте своё время на "то что было".

Давайте лучше сконцентрируемся на том, что мы имеем сейчас.

 

А сейчас тема разговора нисколько не изменится и речь так же пойдёт об артиллерии,

о ситуации, которая сложилась с этим классом уже после ребаланса, то есть сейчас.

Тема разговора всё та же, и по сути является продолжением первоначальной темы,

только в рамках новых реалий, поэтому я и не стал создавать новую тему.

 

Но сначала, я бы хотел отдельно обратить ваше внимание на небольшой, но пророческий кусочек из своей старой темы:

Цитата

То есть Арта по настоящему станет дебафером. То что оглушение предложенное мною, не только дебафит экипаж, но и полностью запрещает танку стрельбу - вынужденная мера.

Если дебаф будет состоять только из ухудшения хар-ик экипажа, на Оглушенный танк всё равно никто не попрёт, поскольку тот альфу всё равно пропишет, а вот на обезоруженный танк наоборот. 

 

Сначала разберёмся, чего ребалансом САУ хотели добиться разработчики?

Может быть просто была неверно поставлена сама цель ребаланса?

Spoiler

Лично у меня претензий нет. Цель и задумка были отличными.

Просто оно не работает так, как было задумано.

 

А вот для выяснения причин, по которым оно не работает,
мне даже пришлось создавать отдельный ОПРОС
Я специально ждал пока в нём примет участие 500 человек,
чтобы работать с более менее объективным кол-ом данных.
В итоге, проанализировав все результаты голосования и прочитав все комментарии,

я могу обобщить мнения игроков об Оглушении следующим образом:

 

Ситуация с точки зрения Артиллериста:
- Получив оглушение противники сейвятся, и в итоге союзники по ним не стреляют.
- Возможность выкатится и отстреляться по Оглушённому противнику союзники игнорируют.
- Оглушение большого числа противников не побуждает союзников к атаке.
- Отсутствует чувство влияния на исход боя и помощи команде.

 

Ситуация с точки зрения Игрока, когда его Противник Оглушен:
- Если я выкачусь на Оглушённого противника, чтобы отстреляться по нему, то он точно так же отстреляется по мне.
Тогда почему я должен рисковать, если у меня нет явного преимущества?
- Противник оглушён, хар-ки его танка снижены, может попытаться  воспользоваться этим?
Нет, не получится...  Ведь когда я поеду в атаку, он тут же использует аптечку.

 

Ситуация с точки зрения игрока, получившего Оглушение:

- Оглушение вынуждает бездействовать и ждать когда оно пройдёт.

- Если противники поедут в атаку, то придётся использовать аптечку.
- Оглушение ничего кроме раздражения не вызывает.

 


Вот именно в этом и заключается самый большой геймдизайнерский просчёт разработчиков:

Оглушение, у получившего его игрока не вызывает ничего кроме Раздражения.

Оглушение воспринимается игроком как наказание:

"Постой пока в углу и подожди, когда оглушение пройдёт опять поедешь играть"

Именно поэтому в адрес этой механики наблюдается столько негативных высказываний.

Решение на самом деле очень простое:
Заменить Раздражение - Страхом.

Сейчас игроки не боятся Оглушения, а это главный признак того,
что Оглушение в текущем своём виде просто неэффективно.

 

Как всё исправить?


- Во первых, нужно убрать возможность снимать Оглушение аптечкой,
и одновременно с этим уменьшить время действия Оглушения ( примерно на 40%)

Что это исправит?

1) Уменьшится раздражение от ожидания окончания действия Оглушения.
2) При атаке Оглушённых противников, можно будет точно рассчитывать свои силы,
ведь секунды Оглушения с их танков уже никуда не исчезнут.

3) Оглушение прилетевшее по противникам действительно будет подталкивать союзников к атаке.

 


- Во вторых, в течение первых нескольких секунд после ПРЯМОГО попадания фугаса:
Оглушение должно быть АБСОЛЮТНЫМ. Помимо "обычных симптомов Оглушения"

У Танка отключается возможность стрельбы и поворота башни(ствола у танков без башни)

То есть при прямом попадании фугаса от САУ, танк получает Абсолютное Оглушение на 3-5 секунд, в зависимости от калибра фугаса САУ.

Как это поможет?

1) По противнику с Абсолютным Оглушением появится возможность нанести "бесплатный урон".

2) Ничто не может спровоцировать атаку лучше, чем отсутствие возможности стрельбы у противника.

3) Артиллерия действительно станет влиять на исход боя и сможет помогать своей команде победить.

 

На всякий случай, жирным шрифтом ещё раз поясню:

Танк получает Абсолютное Оглушение лишь при ПРЯМОМ попадание Артиллерийского фугаса.

Остальные танки, которые находились в радиусе сплэша, получат только обычное Оглушение.

Название "Абсолютное Оглушение Экипажа" можно вполне заменить на : "Шок Экипажа"

В итоге даже с точки зрения геймдизайна все будет логично.
При прямом попадании фугаса в танк экипаж получает: ШОК и Оглушение. ( Шок проходит раньше)

Если фугас разорвался рядом, то экипаж получает только Оглушение


 

Утомился я с этим обновлением темы, почти 3 часа просидел... Подведу итог и закончу позже.

Сейчас в теме возможны некоторые неточности и ошибки, спасибо за понимание.


Сообщение отредактировал SpaceWarp: 05 Июн 2017 - 00:08


Valar_Margulis #2 Отправлено 06 Фев 2016 - 19:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 238 боев
  • 36
  • Регистрация:
    20.04.2013

Если во время так называемого "Оглушения" танк не сможет стрелять - то это чересчур жестоко.

Получить от арты оглушение на 15 секунд не каждый захочет и её будут ненавидеть не меньше чем сейчас.

Хотя может я и не прав, возможно получить беспомощный танк на 15 сек это лучше чем потерять 1500 Хп.



nishukam #3 Отправлено 06 Фев 2016 - 23:37

    Младший сержант

  • Игроки
  • 33928 боев
  • 67
  • Регистрация:
    27.08.2010

Это врят ли будут рассматривать, световые да дымовые снаряды введут да и все и то не факт.

Самое главное у арты нужно отобрать "вертуху", чтобы при сведении меньше чем 80% снаряд всегда летел за круг сведения!

Арта должна быть уязвимой в ближнем бою, а не ваншотить светляков на ходу. Про тт и пт вообще молчу..



TSSR #4 Отправлено 07 Фев 2016 - 00:00

    Старшина

  • Игроки
  • 23025 боев
  • 672
  • [WINGS] WINGS
  • Регистрация:
    19.07.2011
Выглядит достаточно интересно и разумно, только вот если совсем убрать возможность пробития фугасом, то это будет выглядеть как-то неестественно. Можно просто раза в два срезать пробитие фугасов, тогда практически нереально будет пробить тяжа и по ним фулдамаг прилетать не будет. Ну и в качестве компенсации за порезку точность арте надо повышать, а то сейчас на ней дикая лотерея.

Artificial_InteIIigence #5 Отправлено 07 Фев 2016 - 00:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45155 боев
  • 3 183
  • Регистрация:
    23.02.2012
Учитывая, что для сохранения дпм-а и играбельности сау как класса при таком раскладе придется сильно поднимать скорострельность, то медленная техника будет постоянно воевать с контуженным экипажем. Разве оно надо? Если сейчас даже на е100 я могу развести артиллерию на выстрел, и пока заряжается спокойно воевать, то при реализации предложения ТС-а буду получать просто постоянно. А дикие штрафы при контузии экипажа превратят геймплей в ад, когда танк будет заряжаться вечность и стрелять куда угодно (контузия наводчика).

Undetected. Stealth perfected!


Valar_Margulis #6 Отправлено 07 Фев 2016 - 21:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 238 боев
  • 36
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияArtificial_InteIIigence (06 Фев 2016 - 21:13) писал:

Учитывая, что для сохранения дпм-а и играбельности сау как класса при таком раскладе придется сильно поднимать скорострельность, то медленная техника будет постоянно воевать с контуженным экипажем. Разве оно надо? Если сейчас даже на е100 я могу развести артиллерию на выстрел, и пока заряжается спокойно воевать, то при реализации предложения ТС-а буду получать просто постоянно. А дикие штрафы при контузии экипажа превратят геймплей в ад, когда танк будет заряжаться вечность и стрелять куда угодно (контузия наводчика).

 

ДПМ арте по-любому не сохранят, так как её ждёт крупный нерф, который разработчики завуалировано называют "Полной Перебалансировкой", 

отчасти это конечно так, потому что арте дадут какие-то другие фишки, но дамажить как сейчас она уже точно не будет,

Забавно кстати смотреть как вы описываете ситуацию со стороны Е100, как вы на нём разводите артиллерию на выстрел, 

учитывая что у вас на Арте боёв в 4.5 раза больше чем на тяжёлых танках.

 



Artificial_InteIIigence #7 Отправлено 07 Фев 2016 - 23:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45155 боев
  • 3 183
  • Регистрация:
    23.02.2012

Просмотр сообщенияValar_Margulis (07 Фев 2016 - 21:36) писал:

ДПМ арте по-любому не сохранят, так как её ждёт крупный нерф, который разработчики завуалировано называют "Полной Перебалансировкой", 

Ого, у вас есть конкретная информация от разработчиков по будущим изменениям? А можно ли пруф, где написано, что артиллерию сделают именно такой? А то все гадают, что будет, как и когда, на каком варианте остановятся разработчики.. а тут появляется человек, который уже знает как оно будет.

Просмотр сообщенияValar_Margulis (07 Фев 2016 - 21:36) писал:

Забавно кстати смотреть как вы описываете ситуацию со стороны Е100, как вы на нём разводите артиллерию на выстрел, 

учитывая что у вас на Арте боёв в 4.5 раза больше чем на тяжёлых танках.

Какое имеет отношение количество боев на сау к моей игре на е100?


Undetected. Stealth perfected!


tungadoc #8 Отправлено 07 Фев 2016 - 23:53

    Сержант

  • Игроки
  • 39167 боев
  • 168
  • Регистрация:
    16.01.2013
Зачем так сложно??? Достаточно арту 7 уровня кинуть против танков 9 уровня ... арту 8 уровня на 10-ки ... И причем арт не более 1-2(за команду) . Остальные арты 9-10(которые есть щас) либо уничтожить,либо сделать пт-сау ...

Сообщение отредактировал tungadoc: 07 Фев 2016 - 23:54


D_r_o_n_900 #9 Отправлено 08 Фев 2016 - 00:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9177 боев
  • 342
  • Регистрация:
    06.10.2013

Просмотр сообщенияnishukam (06 Фев 2016 - 20:37) писал:

Это врят ли будут рассматривать, световые да дымовые снаряды введут да и все и то не факт.

 

Если введут световые, то игроки, у которых железо от 2009 года, то прощайте танки.


 

Просмотр сообщенияRIPPERMANS (19 Апр 2016 - 22:27) писал:

 

Принципиально не играю голдой. Голда - удел слабаков.

 

Мой Дед.


BlackMax83 #10 Отправлено 08 Фев 2016 - 04:37

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 22216 боев
  • 43
  • [WOLF_] WOLF_
  • Регистрация:
    07.04.2013

Просмотр сообщенияnishukam (07 Фев 2016 - 03:37) писал:

Это врят ли будут рассматривать, световые да дымовые снаряды введут да и все и то не факт.

Самое главное у арты нужно отобрать "вертуху", чтобы при сведении меньше чем 80% снаряд всегда летел за круг сведения!

Арта должна быть уязвимой в ближнем бою, а не ваншотить светляков на ходу. Про тт и пт вообще молчу..

 

+1

Вертуха у арты реально поджигает легко воспламеняющиеся стулья. Вылетаешь на арту, а она разворачивается и бах тебе без сведения с полным уроном.... Порой проще базу взять, чем арту добить. Хотя и это не спасает... выехал дал артобрат и довольный получил победу.

Уже и речи не идет о какой то броне на ТТ, та же песня, .... вертуха-полный урон- ангар. :)

Жду с нетерпением хоть каких то решений по поводу арты, ... даже начал сам себя успокаивать что скоро все будет хорошо :asap:



Bombarda #11 Отправлено 08 Фев 2016 - 06:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20870 боев
  • 1 824
  • [PYT1N] PYT1N
  • Регистрация:
    13.08.2010
пара моментов, которые ТС даже не понял - если ввести ограничение в 25%, то будет смешно- арта по арте стрелять не будет в принципе- все равно не убьет друг друга, только снаряд зря будет потрачен. и попадание например от т92 по светляку будет смешным- снаряд , который должен его на куски разорвать будет просто откусывать 150-200 хп )

iHcTpukTop #12 Отправлено 08 Фев 2016 - 08:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13468 боев
  • 1 436
  • [Z4SPA] Z4SPA
  • Регистрация:
    16.10.2013
Пункт 1 и 2,поддерживаю полностью!но вот остальным не очень,как известно от урона фугасов и так часто критуются модули и экипаж,а тут еще и оглушение,категорически против!Снизить пробитие и урон,увеличить точность и уменьшить скорость перезарядки и лимит 2 арты в бою!

LKZAURUS #13 Отправлено 08 Фев 2016 - 10:06

    Старшина

  • Игроки
  • 22750 боев
  • 774
  • Регистрация:
    08.10.2012

*
Популярное сообщение!

А мне,как артоводу,это нравится)))) Кинул по Маусу - снял 300 хп... И ждешь КД... И снова -250 и кд... 

А так влепил ему "стан" - и 15 секунд его безнаказанно грызут союзники со всех сторон,а бедолага даже довернуть ромб не может)) 

 

Уважаемый ТС,Вы когда придумывали этот бред не задумались,что арта сейчас - РАНДОМНЫЙ дамагер? Рандомный не в смысле,что "играет в рандоме",а в смысле,что может влепить на 1500,а может и на 150...

А Вы предлагаете сделать из рандомного дамагера - ГЛАВНУЮ ОСТАНАВЛИВАЮЩУЮ СИЛУ! 

 

Химмельсдорф. 

Едет ФУЛЛОВАЯ Яга противника забрать последнего союзного ШОТНОГО Т-54... Бедняга от неё нычкуется,как может... Забился в тупичек и молится..

И тут ЛЯПСЬ! Прилёт от арты на 750. Для яги это страшно? Ничуть. 1250 осталось. Да,посадили на гуслю,но если 54 захочет воспльзоваться моментом и выкатиться,чтоб зайти ей в корму - улетит в ангар. Пушка то работает... 

А теперь представьте ту же ситуацию с оглушением... СТшке хватит даже 5 секунд стана,чтоб выскочить на "парализованную" ПТ, с улыбкой плюнуть ей в заряженное,но бесполезное дуло и спокойненько закатиться ей в корму,чтоб применить всё,что когда либо читал в Кама-Сутре :trollface:

 

Так что чушь всё это... Вой будет такой,что в Минске окна задрожат... Не трогайте Арту,и всё... Мало багов и глюков в игре? 


 

 

"Голда" - она как "Виагра"...  Для тех,кто сам ни на что не способен...


LKZAURUS #14 Отправлено 08 Фев 2016 - 10:19

    Старшина

  • Игроки
  • 22750 боев
  • 774
  • Регистрация:
    08.10.2012

Просмотр сообщенияnishukam (06 Фев 2016 - 22:37) писал:

Это врят ли будут рассматривать, световые да дымовые снаряды введут да и все и то не факт.

Самое главное у арты нужно отобрать "вертуху", чтобы при сведении меньше чем 80% снаряд всегда летел за круг сведения!

Арта должна быть уязвимой в ближнем бою, а не ваншотить светляков на ходу. Про тт и пт вообще молчу..

Механика игры такова,что снаряд НИКОГДА не вылетает за круг сведения. Ни у одного танка. Так что вертуха была,есть и будет ВСЕГДА. И у всех. Смиритесь. 

 

Просмотр сообщенияtungadoc (07 Фев 2016 - 22:53) писал:

Зачем так сложно??? Достаточно арту 7 уровня кинуть против танков 9 уровня ... арту 8 уровня на 10-ки ... И причем арт не более 1-2(за команду) . Остальные арты 9-10(которые есть щас) либо уничтожить,либо сделать пт-сау ...

 

Хотите,я Вам открою секрет? У меня есть арта 10 уровня Германии. И пушка там - от 8 уровня. Да,чуть быстрее заряжается и быстрее сводится... Но это за счет КОРПУСА машины. А пушка та же самая.

Так же у меня есть САУ-8 СССР (Холодильник). Она тоже 10-ки карает только в путь... И кстати,эта же пушка идёт и на САУ-7(Буратино). По другим нациям пока у меня мелочь,так что не знаю...

 

Далее. Кидать арту 7 против танков 9,а 8 против танков 10 - ОБЫЧНЫЙ БАЛАНС. Сейчас так кидает через бой,так что ничего нового не предложили.

Сделать ограничение на 1-2 арты в бой не выйдет от слова СОВСЕМ. Потому что есть такая фишка,как ВЗВОД. А он из 3 человек. А политика ВГ - не ограничивать взводы игроков ни в чём. Иначе небыло бы взводов из Мауса и двух МС-1...


 

 

"Голда" - она как "Виагра"...  Для тех,кто сам ни на что не способен...


Artificial_InteIIigence #15 Отправлено 08 Фев 2016 - 10:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45155 боев
  • 3 183
  • Регистрация:
    23.02.2012

Да тут вообще не понятен смысл мудрить :(

Сократить количество до двух на команду, увеличить точность, чтобы зависела в большей мере от скила.


Undetected. Stealth perfected!


LKZAURUS #16 Отправлено 08 Фев 2016 - 10:34

    Старшина

  • Игроки
  • 22750 боев
  • 774
  • Регистрация:
    08.10.2012

Просмотр сообщенияArtificial_InteIIigence (08 Фев 2016 - 09:20) писал:

Да тут вообще не понятен смысл мудрить :(

Сократить количество до двух на команду, увеличить точность, чтобы зависела в большей мере от скила.

 

Прочтите мой пост выше...


 

 

"Голда" - она как "Виагра"...  Для тех,кто сам ни на что не способен...


Artificial_InteIIigence #17 Отправлено 08 Фев 2016 - 10:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45155 боев
  • 3 183
  • Регистрация:
    23.02.2012

Просмотр сообщенияLKZAURUS (08 Фев 2016 - 10:34) писал:

Прочтите мой пост выше...

А что там читать то.. взводы обойдутся, ибо 3 реально много. Ради комфортной игры можно чем-то пожертвовать.


Undetected. Stealth perfected!


LKZAURUS #18 Отправлено 08 Фев 2016 - 10:56

    Старшина

  • Игроки
  • 22750 боев
  • 774
  • Регистрация:
    08.10.2012

Просмотр сообщенияArtificial_InteIIigence (08 Фев 2016 - 09:38) писал:

А что там читать то.. взводы обойдутся, ибо 3 реально много. Ради комфортной игры можно чем-то пожертвовать.

 

Вот как только взводы обойдутся введением ограничения +/- 1 уровень для танков во взводе - тогда будете говорить о количестве арты во взводе

 

 

"Голда" - она как "Виагра"...  Для тех,кто сам ни на что не способен...


JIuxopadka #19 Отправлено 08 Фев 2016 - 12:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 33009 боев
  • 50
  • [SASSY] SASSY
  • Регистрация:
    13.01.2012

Просмотр сообщенияLKZAURUS (08 Фев 2016 - 12:19) писал:

Механика игры такова,что снаряд НИКОГДА не вылетает за круг сведения. Ни у одного танка. Так что вертуха была,есть и будет ВСЕГДА. И у всех. Смиритесь. 

 

 

Хотите,я Вам открою секрет? У меня есть арта 10 уровня Германии. И пушка там - от 8 уровня. Да,чуть быстрее заряжается и быстрее сводится... Но это за счет КОРПУСА машины. А пушка та же самая.

Так же у меня есть САУ-8 СССР (Холодильник). Она тоже 10-ки карает только в путь... И кстати,эта же пушка идёт и на САУ-7(Буратино). По другим нациям пока у меня мелочь,так что не знаю...

 

Далее. Кидать арту 7 против танков 9,а 8 против танков 10 - ОБЫЧНЫЙ БАЛАНС. Сейчас так кидает через бой,так что ничего нового не предложили.

Сделать ограничение на 1-2 арты в бой не выйдет от слова СОВСЕМ. Потому что есть такая фишка,как ВЗВОД. А он из 3 человек. А политика ВГ - не ограничивать взводы игроков ни в чём. Иначе небыло бы взводов из Мауса и двух МС-1...

 

Функционал по балансу и составу взводов присутствует в смежном проекте WG-кораблях,так что по поводу ограничения на состав и тип танков во взводе-вопрос не однозачный.и возможно решаемый.

Bazz_S #20 Отправлено 08 Фев 2016 - 12:58

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 42416 боев
  • 37
  • Регистрация:
    18.12.2013

Просмотр сообщенияJIuxopadka (08 Фев 2016 - 09:29) писал:

Зачем изобретать велосипед. Давайте воспользуемся опытом "Проекта А..."<cut>больше динамики и хардкора.

Это бы стало патчем года. Все бы забыли и о разрушаемости и прочих обещаниях разработчиков. Новые возможности могут захватить аудиторию на очень длительное время. 

Да, да, да. И лампочку и эксперт для ВСЕХ из коробки!!!! С 1лвл.

а.о. ТС - Идея 2. Оформление, и прочее 5


Сообщение отредактировал Bazz_S: 08 Фев 2016 - 13:00






Читать еще на тему: оглушение

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных