Перейти к содержимому


Переработка Оглушения (Тема Обновлена)

оглушение

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2683

SpaceWarp #2681 Отправлено 06 Фев 2016 - 01:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14740 боев
  • 1 114
  • [_3BYK] _3BYK
  • Регистрация:
    13.09.2010

*
Популярное сообщение!

 

Под спойлером ниже находится тема, в которой, в феврале 2016 года, я предложил разработчикам вариант переработки Артиллерии, суть которого,

заключалась в уменьшении наносимого артиллерией урона и в качестве компенсации добавления новой Механики - "Оглушение экипажа".

То есть, чтобы в результате Артиллерия поменяла свою роль в бою и стала Дебаффером, Классом Поддержки, для своей команды.

Интересно то, что эта тема была опубликована примерно за 8 месяцев до первой демонстрации "Оглушения" на серверах Песочницы.

Так что не нельзя исключать тот факт, что возможно разработчики краем глаза да почитывают данный раздел форума.(но это не точно)

Spoiler

 

Именно изначальный вариант темы, был сохранён под спойлером.

При желании вы можете с ним ознакомится, но лучше не тратьте своё время на "то что было".

Давайте лучше сконцентрируемся на том, что мы имеем сейчас.

 

А сейчас тема разговора нисколько не изменится и речь так же пойдёт об артиллерии,

о ситуации, которая сложилась с этим классом уже после ребаланса, то есть сейчас.

Тема разговора всё та же, и по сути является продолжением первоначальной темы,

только в рамках новых реалий, поэтому я и не стал создавать новую тему.

 

Но сначала, я бы хотел отдельно обратить ваше внимание на небольшой, но пророческий кусочек из своей старой темы:

Цитата

То есть Арта по настоящему станет дебафером. То что оглушение предложенное мною, не только дебафит экипаж, но и полностью запрещает танку стрельбу - вынужденная мера.

Если дебаф будет состоять только из ухудшения хар-ик экипажа, на Оглушенный танк всё равно никто не попрёт, поскольку тот альфу всё равно пропишет, а вот на обезоруженный танк наоборот. 

 

Сначала разберёмся, чего ребалансом САУ хотели добиться разработчики?

Может быть просто была неверно поставлена сама цель ребаланса?

Spoiler

Лично у меня претензий нет. Цель и задумка были отличными.

Просто оно не работает так, как было задумано.

 

А вот для выяснения причин, по которым оно не работает,
мне даже пришлось создавать отдельный ОПРОС
Я специально ждал пока в нём примет участие 500 человек,
чтобы работать с более менее объективным кол-ом данных.
В итоге, проанализировав все результаты голосования и прочитав все комментарии,

я могу обобщить мнения игроков об Оглушении следующим образом:

 

Ситуация с точки зрения Артиллериста:
- Получив оглушение противники сейвятся, и в итоге союзники по ним не стреляют.
- Возможность выкатится и отстреляться по Оглушённому противнику союзники игнорируют.
- Оглушение большого числа противников не побуждает союзников к атаке.
- Отсутствует чувство влияния на исход боя и помощи команде.

 

Ситуация с точки зрения Игрока, когда его Противник Оглушен:
- Если я выкачусь на Оглушённого противника, чтобы отстреляться по нему, то он точно так же отстреляется по мне.
Тогда почему я должен рисковать, если у меня нет явного преимущества?
- Противник оглушён, хар-ки его танка снижены, может попытаться  воспользоваться этим?
Нет, не получится...  Ведь когда я поеду в атаку, он тут же использует аптечку.

 

Ситуация с точки зрения игрока, получившего Оглушение:

- Оглушение вынуждает бездействовать и ждать когда оно пройдёт.

- Если противники поедут в атаку, то придётся использовать аптечку.
- Оглушение ничего кроме раздражения не вызывает.

 


Вот именно в этом и заключается самый большой геймдизайнерский просчёт разработчиков:

Оглушение, у получившего его игрока не вызывает ничего кроме Раздражения.

Оглушение воспринимается игроком как наказание:

"Постой пока в углу и подожди, когда оглушение пройдёт опять поедешь играть"

Именно поэтому в адрес этой механики наблюдается столько негативных высказываний.

Решение на самом деле очень простое:
Заменить Раздражение - Страхом.

Сейчас игроки не боятся Оглушения, а это главный признак того,
что Оглушение в текущем своём виде просто неэффективно.

 

Как всё исправить?


- Во первых, нужно убрать возможность снимать Оглушение аптечкой,
и одновременно с этим уменьшить время действия Оглушения ( примерно на 40%)

Что это исправит?

1) Уменьшится раздражение от ожидания окончания действия Оглушения.
2) При атаке Оглушённых противников, можно будет точно рассчитывать свои силы,
ведь секунды Оглушения с их танков уже никуда не исчезнут.

3) Оглушение прилетевшее по противникам действительно будет подталкивать союзников к атаке.

 


- Во вторых, в течение первых нескольких секунд после ПРЯМОГО попадания фугаса:
Оглушение должно быть АБСОЛЮТНЫМ. Помимо "обычных симптомов Оглушения"

У Танка отключается возможность стрельбы и поворота башни(ствола у танков без башни)

То есть при прямом попадании фугаса от САУ, танк получает Абсолютное Оглушение на 3-5 секунд, в зависимости от калибра фугаса САУ.

Как это поможет?

1) По противнику с Абсолютным Оглушением появится возможность нанести "бесплатный урон".

2) Ничто не может спровоцировать атаку лучше, чем отсутствие возможности стрельбы у противника.

3) Артиллерия действительно станет влиять на исход боя и сможет помогать своей команде победить.

 

На всякий случай, жирным шрифтом ещё раз поясню:

Танк получает Абсолютное Оглушение лишь при ПРЯМОМ попадание Артиллерийского фугаса.

Остальные танки, которые находились в радиусе сплэша, получат только обычное Оглушение.

Название "Абсолютное Оглушение Экипажа" можно вполне заменить на : "Шок Экипажа"

В итоге даже с точки зрения геймдизайна все будет логично.
При прямом попадании фугаса в танк экипаж получает: ШОК и Оглушение. ( Шок проходит раньше)

Если фугас разорвался рядом, то экипаж получает только Оглушение


 

Утомился я с этим обновлением темы, почти 3 часа просидел... Подведу итог и закончу позже.

Сейчас в теме возможны некоторые неточности и ошибки, спасибо за понимание.


Сообщение отредактировал SpaceWarp: 05 Июн 2017 - 00:08


Shagree #2682 Отправлено 18 Июн 2017 - 22:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32480 боев
  • 988
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияBaltazor (12 Июн 2017 - 18:17) писал:

ПРЕДЛАГАЮ добавить в шапку темы, вопросы касательно арты. В том числе стоит ли ее вывести, стоит ли ее там балансить так и так и так.

Сделать во внутриигровом клиенте ,опрос, наподобие как был вчера кажется, про магазин.

Задать вопросы всем игрокам , собрать статистику и от нее плясать.

это имхо стоило сделать до 26го апреля


9.18

Что порочно с самого начала, то не может быть исправлено течением времени
Quod ab initio vitiosum est, tractu temporis convalescere non potest


Monarch05 #2683 Отправлено 19 Июн 2017 - 20:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32565 боев
  • 2 677
  • Регистрация:
    24.01.2012
Сделайте бесплатными снаряды и ремонт для арты... а дальше делайте все, что хотите.

ghostinferno_1 #2684 Отправлено 20 Июн 2017 - 00:58

    Моделист

  • Игроки
  • 31723 боя
  • 1 489
  • Регистрация:
    20.09.2012
Я не был против арты как класса до того как ей дали оглушение. Да раньше она ваншотила разок в 100 боев. Сейчас я в постоянном оглушении особенно в ранговых боях где стабильно по 3 арты в командах. Раньше я был против вывода этого класса. Сейчас я двумя руками и двумя ногами ЗА вывод этого токсичного класса из игры который мешает реально комфортно играть. Или верните старую арту но без кумулей и ББ.

Сообщение отредактировал ghostinferno_1: 20 Июн 2017 - 00:59


Shagree #2685 Отправлено 21 Июн 2017 - 08:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32480 боев
  • 988
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

ввобще, имхо, оглушение - ересь

вот, например, описание оглушения при прямом попадании фугасного снаряда:

 

Отто Кариус

«Тигры» в грязи. Воспоминания немецкого танкиста

 

"Ракетные установки «катюши», размещенные на открытом пространстве, были наведены прямо на нас. Ракета попала в лобовую броню моего танка. По радио Цветти спросил, что случилось. Сначала он ничего не мог разобрать в дыму. Нам повезло. Мы потом быстро убрались из поля зрения противника."

 

как видно из описания, какой-либо эффект оглушения даже при прямом попадании отсутствовал;

кроме этой, читал приличное количество различной литературы о ВОВ - ни в одной книге не было сказано ничего похожего на т.н. механику оглушения экипажа танка при близком разрыве снаряда;

 

помимо того, что данная механика не соответствует реальному миру, она также не соответствует игровым допущениям, например:

- время оглушения может быть дольше, чем ремонт гусеницы, что нонсенс;

- оглушение экипажа каким-то удивительным образом видно противнику (еще понимаю, было бы видно только с соответствующим перком командира, с помощью которой видно криты танка и экипажа) ;

- ну и снятие оглушения аптечкой - тоже не очень понятно, на фига..

 

по моему мнение, оглушению - ошибка, которую надо убрать из игры от слова "совсем" (оставив, может быть, разве что для техники с открытой рубкой)...


Сообщение отредактировал Shagree: 21 Июн 2017 - 10:52

9.18

Что порочно с самого начала, то не может быть исправлено течением времени
Quod ab initio vitiosum est, tractu temporis convalescere non potest






Читать еще на тему: оглушение

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных