Перейти к содержимому


Переработка Оглушения (Тема Обновлена)

оглушение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2694

SpaceWarp #2681 Отправлено 06 Фев 2016 - 01:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14740 боев
  • 1 114
  • [_3BYK] _3BYK
  • Регистрация:
    13.09.2010

*
Популярное сообщение!

 

Под спойлером ниже находится тема, в которой, в феврале 2016 года, я предложил разработчикам вариант переработки Артиллерии, суть которого,

заключалась в уменьшении наносимого артиллерией урона и в качестве компенсации добавления новой Механики - "Оглушение экипажа".

То есть, чтобы в результате Артиллерия поменяла свою роль в бою и стала Дебаффером, Классом Поддержки, для своей команды.

Интересно то, что эта тема была опубликована примерно за 8 месяцев до первой демонстрации "Оглушения" на серверах Песочницы.

Так что не нельзя исключать тот факт, что возможно разработчики краем глаза да почитывают данный раздел форума.(но это не точно)

Spoiler

 

Именно изначальный вариант темы, был сохранён под спойлером.

При желании вы можете с ним ознакомится, но лучше не тратьте своё время на "то что было".

Давайте лучше сконцентрируемся на том, что мы имеем сейчас.

 

А сейчас тема разговора нисколько не изменится и речь так же пойдёт об артиллерии,

о ситуации, которая сложилась с этим классом уже после ребаланса, то есть сейчас.

Тема разговора всё та же, и по сути является продолжением первоначальной темы,

только в рамках новых реалий, поэтому я и не стал создавать новую тему.

 

Но сначала, я бы хотел отдельно обратить ваше внимание на небольшой, но пророческий кусочек из своей старой темы:

Цитата

То есть Арта по настоящему станет дебафером. То что оглушение предложенное мною, не только дебафит экипаж, но и полностью запрещает танку стрельбу - вынужденная мера.

Если дебаф будет состоять только из ухудшения хар-ик экипажа, на Оглушенный танк всё равно никто не попрёт, поскольку тот альфу всё равно пропишет, а вот на обезоруженный танк наоборот. 

 

Сначала разберёмся, чего ребалансом САУ хотели добиться разработчики?

Может быть просто была неверно поставлена сама цель ребаланса?

Spoiler

Лично у меня претензий нет. Цель и задумка были отличными.

Просто оно не работает так, как было задумано.

 

А вот для выяснения причин, по которым оно не работает,
мне даже пришлось создавать отдельный ОПРОС
Я специально ждал пока в нём примет участие 500 человек,
чтобы работать с более менее объективным кол-ом данных.
В итоге, проанализировав все результаты голосования и прочитав все комментарии,

я могу обобщить мнения игроков об Оглушении следующим образом:

 

Ситуация с точки зрения Артиллериста:
- Получив оглушение противники сейвятся, и в итоге союзники по ним не стреляют.
- Возможность выкатится и отстреляться по Оглушённому противнику союзники игнорируют.
- Оглушение большого числа противников не побуждает союзников к атаке.
- Отсутствует чувство влияния на исход боя и помощи команде.

 

Ситуация с точки зрения Игрока, когда его Противник Оглушен:
- Если я выкачусь на Оглушённого противника, чтобы отстреляться по нему, то он точно так же отстреляется по мне.
Тогда почему я должен рисковать, если у меня нет явного преимущества?
- Противник оглушён, хар-ки его танка снижены, может попытаться  воспользоваться этим?
Нет, не получится...  Ведь когда я поеду в атаку, он тут же использует аптечку.

 

Ситуация с точки зрения игрока, получившего Оглушение:

- Оглушение вынуждает бездействовать и ждать когда оно пройдёт.

- Если противники поедут в атаку, то придётся использовать аптечку.
- Оглушение ничего кроме раздражения не вызывает.

 


Вот именно в этом и заключается самый большой геймдизайнерский просчёт разработчиков:

Оглушение, у получившего его игрока не вызывает ничего кроме Раздражения.

Оглушение воспринимается игроком как наказание:

"Постой пока в углу и подожди, когда оглушение пройдёт опять поедешь играть"

Именно поэтому в адрес этой механики наблюдается столько негативных высказываний.

Решение на самом деле очень простое:
Заменить Раздражение - Страхом.

Сейчас игроки не боятся Оглушения, а это главный признак того,
что Оглушение в текущем своём виде просто неэффективно.

 

Как всё исправить?


- Во первых, нужно убрать возможность снимать Оглушение аптечкой,
и одновременно с этим уменьшить время действия Оглушения ( примерно на 40%)

Что это исправит?

1) Уменьшится раздражение от ожидания окончания действия Оглушения.
2) При атаке Оглушённых противников, можно будет точно рассчитывать свои силы,
ведь секунды Оглушения с их танков уже никуда не исчезнут.

3) Оглушение прилетевшее по противникам действительно будет подталкивать союзников к атаке.

 


- Во вторых, в течение первых нескольких секунд после ПРЯМОГО попадания фугаса:
Оглушение должно быть АБСОЛЮТНЫМ. Помимо "обычных симптомов Оглушения"

У Танка отключается возможность стрельбы и поворота башни(ствола у танков без башни)

То есть при прямом попадании фугаса от САУ, танк получает Абсолютное Оглушение на 3-5 секунд, в зависимости от калибра фугаса САУ.

Как это поможет?

1) По противнику с Абсолютным Оглушением появится возможность нанести "бесплатный урон".

2) Ничто не может спровоцировать атаку лучше, чем отсутствие возможности стрельбы у противника.

3) Артиллерия действительно станет влиять на исход боя и сможет помогать своей команде победить.

 

На всякий случай, жирным шрифтом ещё раз поясню:

Танк получает Абсолютное Оглушение лишь при ПРЯМОМ попадание Артиллерийского фугаса.

Остальные танки, которые находились в радиусе сплэша, получат только обычное Оглушение.

Название "Абсолютное Оглушение Экипажа" можно вполне заменить на : "Шок Экипажа"

В итоге даже с точки зрения геймдизайна все будет логично.
При прямом попадании фугаса в танк экипаж получает: ШОК и Оглушение. ( Шок проходит раньше)

Если фугас разорвался рядом, то экипаж получает только Оглушение


 

Утомился я с этим обновлением темы, почти 3 часа просидел... Подведу итог и закончу позже.

Сейчас в теме возможны некоторые неточности и ошибки, спасибо за понимание.


Сообщение отредактировал SpaceWarp: 05 Июн 2017 - 00:08


EXTRA_TERRESTRIAL #2682 Отправлено 15 Июн 2017 - 00:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37208 боев
  • 359
  • Регистрация:
    15.04.2014
За такое тебя люди не только поблагодарят, но и камнями закидают))))

Посмотри на свою правую руку. Видишь пальцы? Теперь согни мизинец, безымянный, указательный и большой палец. А средний палец выпрями. Вот именно это мой ответ на любой вопрос.

 


sighwer #2683 Отправлено 15 Июн 2017 - 04:18

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21574 боя
  • 55
  • Регистрация:
    11.04.2014
Сделайте просто старую арту, с порезаными на 30 % уроном и пробитием . не ваншотит тт и ладно. ( и ограничить ее до 3 и все) . Ибо новая арта меня бесит стоишь за домом, оно кидает в дом на 300-400. еще и глушит. Шотному вообще выжить ни как ( даже за укрытием)( 

Сообщение отредактировал sighwer: 15 Июн 2017 - 04:19

 

 


HellRatte #2684 Отправлено 15 Июн 2017 - 08:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23360 боев
  • 329
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщения__BOROW__ (14 Июн 2017 - 15:08) писал:

 

единственное , что надо сделать - так это дать арте не игрушечные снаряды а нормальные - 

ведь сами посудите, если ис7 своим 130 мм наносит урон около 500, а 261 своим 180 мм снимает  не больше 300 хп - не смешите мои колени...

 

кстати - давно пора сменить ттх для арт, если урон не превышает 300хп, зачем писать 1125 ?

 

Я только за, но давайте заберем у арты возможность точечно сводиться, это же не исторично, как можно сводиться туда куда не видишь и еще брать упреждения, выцеливать за камешек, выцеливать за домик, в кусочек башенки, ведь это не правдободно так же?

А так я за! Давайте дадим ей возможность наносить огромный урон или шотать - это правдоподобно, но не в нынешней механике, где арта класс стоящий на другом конце карты, за рекой ,за морем, за горой и может такая точно кидать ,выцеливать даже....ух.

 


ПОДДЕРЖИТЕ!!!

 

 


MrDuncan_Macleod #2685 Отправлено 15 Июн 2017 - 13:16

    Старшина

  • Игроки
  • 26008 боев
  • 496
  • [SQRT] SQRT
  • Регистрация:
    19.09.2013
толку от выцеливания чуть, летит все равно куда бог пошлет.

???где баланс???
???где новые и старые карты???

???где новые режимы???

???когда уберут турбо бои???


Shagree #2686 Отправлено 18 Июн 2017 - 22:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32584 боя
  • 1 793
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияBaltazor (12 Июн 2017 - 18:17) писал:

ПРЕДЛАГАЮ добавить в шапку темы, вопросы касательно арты. В том числе стоит ли ее вывести, стоит ли ее там балансить так и так и так.

Сделать во внутриигровом клиенте ,опрос, наподобие как был вчера кажется, про магазин.

Задать вопросы всем игрокам , собрать статистику и от нее плясать.

это имхо стоило сделать до 26го апреля


9.18

Что порочно с самого начала, то не может быть исправлено течением времени
Quod ab initio vitiosum est, tractu temporis convalescere non potest

набросал тут предложения по выводу САУ и ребалансу http://forum.worldof...__fromsearch__1 приглашаю с помидорами))


Monarch05 #2687 Отправлено 19 Июн 2017 - 20:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34773 боя
  • 2 691
  • [MR] MR
  • Регистрация:
    24.01.2012
Сделайте бесплатными снаряды и ремонт для арты... а дальше делайте все, что хотите.

ghostinferno_1 #2688 Отправлено 20 Июн 2017 - 00:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31979 боев
  • 1 561
  • Регистрация:
    20.09.2012
Я не был против арты как класса до того как ей дали оглушение. Да раньше она ваншотила разок в 100 боев. Сейчас я в постоянном оглушении особенно в ранговых боях где стабильно по 3 арты в командах. Раньше я был против вывода этого класса. Сейчас я двумя руками и двумя ногами ЗА вывод этого токсичного класса из игры который мешает реально комфортно играть. Или верните старую арту но без кумулей и ББ.

Сообщение отредактировал ghostinferno_1: 20 Июн 2017 - 00:59


Shagree #2689 Отправлено 21 Июн 2017 - 08:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32584 боя
  • 1 793
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

ввобще, имхо, оглушение - ересь

вот, например, описание оглушения при прямом попадании фугасного снаряда:

 

Отто Кариус

«Тигры» в грязи. Воспоминания немецкого танкиста

 

"Ракетные установки «катюши», размещенные на открытом пространстве, были наведены прямо на нас. Ракета попала в лобовую броню моего танка. По радио Цветти спросил, что случилось. Сначала он ничего не мог разобрать в дыму. Нам повезло. Мы потом быстро убрались из поля зрения противника."

 

как видно из описания, какой-либо эффект оглушения даже при прямом попадании отсутствовал;

кроме этой, читал приличное количество различной литературы о ВОВ - ни в одной книге не было сказано ничего похожего на т.н. механику оглушения экипажа танка при близком разрыве снаряда;

 

помимо того, что данная механика не соответствует реальному миру, она также не соответствует игровым допущениям, например:

- время оглушения может быть дольше, чем ремонт гусеницы, что нонсенс;

- оглушение экипажа каким-то удивительным образом видно противнику (еще понимаю, было бы видно только с соответствующим перком командира, с помощью которой видно криты танка и экипажа) ;

- ну и снятие оглушения аптечкой - тоже не очень понятно, на фига..

 

по моему мнение, оглушению - ошибка, которую надо убрать из игры от слова "совсем" (оставив, может быть, разве что для техники с открытой рубкой)...


Сообщение отредактировал Shagree: 21 Июн 2017 - 10:52

9.18

Что порочно с самого начала, то не может быть исправлено течением времени
Quod ab initio vitiosum est, tractu temporis convalescere non potest

набросал тут предложения по выводу САУ и ребалансу http://forum.worldof...__fromsearch__1 приглашаю с помидорами))


SuVVS #2690 Отправлено 05 Июл 2017 - 09:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1700 боев
  • 337
  • Регистрация:
    16.02.2015
Вариант "оставить все как есть" - не рассматривается?

Shagree #2691 Отправлено 05 Июл 2017 - 19:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32584 боя
  • 1 793
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияSuVVS (05 Июл 2017 - 09:06) писал:

Вариант "оставить все как есть" - не рассматривается?

как есть сейчас - лично мне не нравится, например:

6 лет играл, последние 2,5 месяца не играю - радости нет


9.18

Что порочно с самого начала, то не может быть исправлено течением времени
Quod ab initio vitiosum est, tractu temporis convalescere non potest

набросал тут предложения по выводу САУ и ребалансу http://forum.worldof...__fromsearch__1 приглашаю с помидорами))


Rybalko_08 #2692 Отправлено 06 Июл 2017 - 12:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47554 боя
  • 343
  • [S-GOD] S-GOD
  • Регистрация:
    24.11.2012

Просмотр сообщенияBaltazor (15 Июн 2017 - 08:16) писал:

 

Я только за, но давайте заберем у арты возможность точечно сводиться, это же не исторично, как можно сводиться туда куда не видишь и еще брать упреждения, выцеливать за камешек, выцеливать за домик, в кусочек башенки, ведь это не правдободно так же?

А так я за! Давайте дадим ей возможность наносить огромный урон или шотать - это правдоподобно, но не в нынешней механике, где арта класс стоящий на другом конце карты, за рекой ,за морем, за горой и может такая точно кидать ,выцеливать даже....ух.

 

 

Если про историчность, тогда надо это ко всем применять, а не к отдельно взятому классу техники, а то как то некрасиво получается.

1. Оставить в игре только реальные танки.

2. При езде сделать вид через смотровую щель мехвода. 

3. Что бы осмотреться, надо переключиться на комбашенку.

4. При сбитии гусениц, в условиях боя ты не можешь починить ее

5. Если танк загорелся, то его нельзя потушить

6. Если ранен член экипажа, то его нельзя вылечить в условиях боя

7. и 1 пробития должно быть достаточно для уничтожения танка, а если от САУ то достаточно, что бы снаряд лег метрах в трех

Как то так про историчность 

 



g_fox_666 #2693 Отправлено 06 Июл 2017 - 16:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 66230 боев
  • 4 642
  • [TWN] TWN
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияSuVVS (05 Июл 2017 - 09:06) писал:

Вариант "оставить все как есть" - не рассматривается?

Оставить как есть это плохо!

Лучше откатить как было ДО стана и ограничить по 2 на команду!!!


Тетрарх, ЛТП, БТ-7А, Т-54 обл., Т-34-85, Т-150, ИС-3, ИС-5ИС-6, Об. 430, Т-62, Об. 140,  ИС-4, ИС-7, Об. 260, Об. 263, Об. 268, Об. 261
Toldi, Stug IV, E 25, Т 55АGrille 15, JagdPz E 100Pz. Kpfw VII, Maus, Е 100; FCM 36 Pak 40, AMX M4 mle. 49, АМХ 50В, AMX 50 Foch (155), 105 leFH18B2, Lorraine 155.51, Bat.-Châtillon 155 58; 

M2 light tank, T7 Combat Car, T71, Т49, T25 Pilot Number 1T28 ConceptТ34, Т110Е5, Т110Е4, Т110Е3, T57 Heavy Tank; Conqueror Gun Carriage, FV201(A45), FV215b, FV215b(183);

113, WZ 111Type 61, О-I, Type 4 heavy; Skoda T 50, L-60Strv m/42-57, Strv 103-0Kranvagn

Надеясь на худшее — надейся на меня!


Shagree #2694 Отправлено 06 Июл 2017 - 17:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32584 боя
  • 1 793
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияg_fox_666 (06 Июл 2017 - 16:25) писал:

Оставить как есть это плохо!

Лучше откатить как было ДО стана и ограничить по 2 на команду!!!

поддерживаю; как сейчас оставлять ни в коем случае нельзя


9.18

Что порочно с самого начала, то не может быть исправлено течением времени
Quod ab initio vitiosum est, tractu temporis convalescere non potest

набросал тут предложения по выводу САУ и ребалансу http://forum.worldof...__fromsearch__1 приглашаю с помидорами))


Shagree #2695 Отправлено 16 Июл 2017 - 22:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32584 боя
  • 1 793
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Я просто оставлю это здесь:

 

О роли артиллерии в борьбе с бронированными целями:

http://otvaga2004.ru/kaleydoskop/kaleydoskop-art/artillerii-v-borbe-s-br/

Установлено, что осколки снарядов разрушили бортовые экраны, повредили навесное оборудование и элементы ходовой части, порвали гусеничные ленты. Во время подрыва снарядов акселерометры внутри танка зафиксировали существенные, но очень кратковременные ускорения. Их величина и продолжительность не могли нанести ущерб здоровью экипажа, однако гарантировали неприятные ощущения, если танкист в момент взрыва соприкасался с бронёй.

Прямое попадание 155/152-мм боеприпаса в верхнюю проекцию выводит из строя любую БТТ. Однако и разрыв ОФС такого калибра в радиусе до 30 м способен нанести БТТ серьёзные повреждения, влекущие временную потерю боеспособности.

...

К сожалению, в открытой печати не удалось найти результатов отечественных испытаний эффективности 152-мм ОФ снарядов против БТТ. Поэтому приходиться полагаться на косвенные данные. В частности, американские специалисты считают пробивную способность осколков 152-мм ОФ снаряда примерно эквивалентной бронепробиваемости крупнокалиберного пулемёта КПВТ (видимо, пулей со стальным сердечником) — то есть 20-25 мм стальной брони.

 

Исследование поражающего действия осколочно-фугасных снарядов по броне:

http://andrei-bt.livejournal.com/324579.html


9.18

Что порочно с самого начала, то не может быть исправлено течением времени
Quod ab initio vitiosum est, tractu temporis convalescere non potest

набросал тут предложения по выводу САУ и ребалансу http://forum.worldof...__fromsearch__1 приглашаю с помидорами))


Sup_Mo #2696 Отправлено 31 Июл 2017 - 06:18

    Вежливый человек

  • Модераторы
  • 38245 боев
  • 3 264
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта.

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB






Читать еще на тему: оглушение

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных