Перейти к содержимому


Переработка Оглушения (Тема Обновлена)

оглушение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2680

SpaceWarp #21 Отправлено 06 фев 2016 - 01:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14740 боев
  • 1 114
  • Регистрация:
    13.09.2010

*
Популярное сообщение!

 

Под спойлером ниже находится тема, в которой, в феврале 2016 года, я предложил разработчикам вариант переработки Артиллерии, суть которого,

заключалась в уменьшении наносимого артиллерией урона и в качестве компенсации добавления новой Механики - "Оглушение экипажа".

То есть, чтобы в результате Артиллерия поменяла свою роль в бою и стала Дебаффером, Классом Поддержки, для своей команды.

Интересно то, что эта тема была опубликована примерно за 8 месяцев до первой демонстрации "Оглушения" на серверах Песочницы.

Так что не нельзя исключать тот факт, что возможно разработчики краем глаза да почитывают данный раздел форума.(но это не точно)

Spoiler

 

Именно изначальный вариант темы, был сохранён под спойлером.

При желании вы можете с ним ознакомится, но лучше не тратьте своё время на "то что было".

Давайте лучше сконцентрируемся на том, что мы имеем сейчас.

 

А сейчас тема разговора нисколько не изменится и речь так же пойдёт об артиллерии,

о ситуации, которая сложилась с этим классом уже после ребаланса, то есть сейчас.

Тема разговора всё та же, и по сути является продолжением первоначальной темы,

только в рамках новых реалий, поэтому я и не стал создавать новую тему.

 

Но сначала, я бы хотел отдельно обратить ваше внимание на небольшой, но пророческий кусочек из своей старой темы:

Цитата

То есть Арта по настоящему станет дебафером. То что оглушение предложенное мною, не только дебафит экипаж, но и полностью запрещает танку стрельбу - вынужденная мера.

Если дебаф будет состоять только из ухудшения хар-ик экипажа, на Оглушенный танк всё равно никто не попрёт, поскольку тот альфу всё равно пропишет, а вот на обезоруженный танк наоборот. 

 

Сначала разберёмся, чего ребалансом САУ хотели добиться разработчики?

Может быть просто была неверно поставлена сама цель ребаланса?

Spoiler

Лично у меня претензий нет. Цель и задумка были отличными.

Просто оно не работает так, как было задумано.

 

А вот для выяснения причин, по которым оно не работает,
мне даже пришлось создавать отдельный ОПРОС
Я специально ждал пока в нём примет участие 500 человек,
чтобы работать с более менее объективным кол-ом данных.
В итоге, проанализировав все результаты голосования и прочитав все комментарии,

я могу обобщить мнения игроков об Оглушении следующим образом:

 

Ситуация с точки зрения Артиллериста:
- Получив оглушение противники сейвятся, и в итоге союзники по ним не стреляют.
- Возможность выкатится и отстреляться по Оглушённому противнику союзники игнорируют.
- Оглушение большого числа противников не побуждает союзников к атаке.
- Отсутствует чувство влияния на исход боя и помощи команде.

 

Ситуация с точки зрения Игрока, когда его Противник Оглушен:
- Если я выкачусь на Оглушённого противника, чтобы отстреляться по нему, то он точно так же отстреляется по мне.
Тогда почему я должен рисковать, если у меня нет явного преимущества?
- Противник оглушён, хар-ки его танка снижены, может попытаться  воспользоваться этим?
Нет, не получится...  Ведь когда я поеду в атаку, он тут же использует аптечку.

 

Ситуация с точки зрения игрока, получившего Оглушение:

- Оглушение вынуждает бездействовать и ждать когда оно пройдёт.

- Если противники поедут в атаку, то придётся использовать аптечку.
- Оглушение ничего кроме раздражения не вызывает.

 


Вот именно в этом и заключается самый большой геймдизайнерский просчёт разработчиков:

Оглушение, у получившего его игрока не вызывает ничего кроме Раздражения.

Оглушение воспринимается игроком как наказание:

"Постой пока в углу и подожди, когда оглушение пройдёт опять поедешь играть"

Именно поэтому в адрес этой механики наблюдается столько негативных высказываний.

Решение на самом деле очень простое:
Заменить Раздражение - Страхом.

Сейчас игроки не боятся Оглушения, а это главный признак того,
что Оглушение в текущем своём виде просто неэффективно.

 

Как всё исправить?


- Во первых, нужно убрать возможность снимать Оглушение аптечкой,
и одновременно с этим уменьшить время действия Оглушения ( примерно на 40%)

Что это исправит?

1) Уменьшится раздражение от ожидания окончания действия Оглушения.
2) При атаке Оглушённых противников, можно будет точно рассчитывать свои силы,
ведь секунды Оглушения с их танков уже никуда не исчезнут.

3) Оглушение прилетевшее по противникам действительно будет подталкивать союзников к атаке.

 


- Во вторых, в течение первых нескольких секунд после ПРЯМОГО попадания фугаса:
Оглушение должно быть АБСОЛЮТНЫМ. Помимо "обычных симптомов Оглушения"

У Танка отключается возможность стрельбы и поворота башни(ствола у танков без башни)

То есть при прямом попадании фугаса от САУ, танк получает Абсолютное Оглушение на 3-5 секунд, в зависимости от калибра фугаса САУ.

Как это поможет?

1) По противнику с Абсолютным Оглушением появится возможность нанести "бесплатный урон".

2) Ничто не может спровоцировать атаку лучше, чем отсутствие возможности стрельбы у противника.

3) Артиллерия действительно станет влиять на исход боя и сможет помогать своей команде победить.

 

На всякий случай, жирным шрифтом ещё раз поясню:

Танк получает Абсолютное Оглушение лишь при ПРЯМОМ попадание Артиллерийского фугаса.

Остальные танки, которые находились в радиусе сплэша, получат только обычное Оглушение.

Название "Абсолютное Оглушение Экипажа" можно вполне заменить на : "Шок Экипажа"

В итоге даже с точки зрения геймдизайна все будет логично.
При прямом попадании фугаса в танк экипаж получает: ШОК и Оглушение. ( Шок проходит раньше)

Если фугас разорвался рядом, то экипаж получает только Оглушение


 

Утомился я с этим обновлением темы, почти 3 часа просидел... Подведу итог и закончу позже.

Сейчас в теме возможны некоторые неточности и ошибки, спасибо за понимание.


Сообщение отредактировал SpaceWarp: 05 июн 2017 - 00:08


JIuxopadka #22 Отправлено 08 фев 2016 - 13:21

    Младший сержант

  • Игроки
  • 33774 боя
  • 52
  • Регистрация:
    13.01.2012

Вариант с дымами и маскировкой, на мой не искушенный взгляд, можно реализовать так-какой то визуальный эффект и  укороченный засвет (не 10 секунд-а в районе 2-3). Возможно вместе с этим и ввести время действия этого расходника,в течении которого будет повышен коэффициент маскировки для машины, использовавшей этот расходник(сек 10-15).

Все таки игровой движок и у танков и у кораблей одинаков. Временные расходники в кораблях есть. Может программисты меня и высмеют,но перенести код с одного проекта на другой в рамках одного движка легче,нежели пилить новые игровые реалии на хавоке,по крайней мере-мне так кажется.

Все таки я бы был рад и куцему варианту, когда не образуется какое то материальное облако(как в кораблях), в котором параметры маскировки будут запредельными, а просто более объемный вариант выхода пороховых газов из ствола,как при выстреле, и вышеописанные эффекты(укороченный засвет и повышение параметра маскировки на какой то промежуток времени).


Сообщение отредактировал JIuxopadka: 08 фев 2016 - 13:28


JIuxopadka #23 Отправлено 08 фев 2016 - 13:46

    Младший сержант

  • Игроки
  • 33774 боя
  • 52
  • Регистрация:
    13.01.2012
Я застал это время,было незабываемо. Сам не играл так,но в командных боях  на 6 лвл. неоднократно сталкивался с тем, что пол команды или больше состояло из арты,чаще Grile/

Dorado9 #24 Отправлено 08 фев 2016 - 14:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 70424 боя
  • 2 010
  • [BFR51] BFR51
  • Регистрация:
    16.08.2011

Просмотр сообщенияYako_152rus (08 Фев 2016 - 13:36) писал:

 

Любезный, а вы су 26 до нерфа застали?  " Быстрая перезарядка( как у танков),небольшой урон (как у танков)" и куча соплей про нагибаторские взводы по 3 сушки. Хотите таких же соплей про взводы из арт всех других веток? 

 

Любезный,не надо перегибать палку, как в случае с су26 было.

Просмотр сообщения8Uhbif8 (09 Фев 2017 - 22:21) писал:

как вам удается каждый патч столько всего ломать? 

A_P_Maddoc #25 Отправлено 08 фев 2016 - 15:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52313 боев
  • 3 740
  • [FOXES] FOXES
  • Регистрация:
    30.07.2011

Просмотр сообщенияDorado9 (08 Фев 2016 - 11:57) писал:

 наведении на  танк у того загорается лампа прилёта чемодана...

Я только "за" этой дивной идеи. Тогда на арте даже закупаться снарядами не буду: достаточно будет поводить прицелом над рашем противника, позажигать у них лампочки - и вуаля, весь раш жалобно жмётся под камушком, союзники ликуют.


++++++[>+++++>+++++++>++++++++++++>+++++++++++++++++>+++++++++++++++++++<<<<<-]>++>>+++++.----------.<+++.++++.<.>----.<.>>>>++.<++.---.<<<.>>>---.+++.>-.+.<<<<+.

Просмотр сообщенияCaM6O_IIaHgA (11 Сен 2018 - 23:51) писал:

Ответь для начала на вопрос, ты видишь разницу между понятиями "механика нанесения урона" и "механика снятия хп"?


AzuvoX #26 Отправлено 08 фев 2016 - 16:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25965 боев
  • 838
  • Регистрация:
    08.10.2012

Ладно бы осветительный снаряд-шпион,который однозначно "Неисторичен!!!"

А что будет,когда 2-4 танка одновременно юзнут дымовую завесу??? Одноядерные процессоры же просто расплавятся :trollface:

Да и маскировка эта так себе,я вам доложу...  Увижу я дымок - значит там кто то есть... Значит надо блайндом туда барабанчик острелять... Дым то не бетонный... Это "нубокуст" бывает пуст,а бывает не пуст... А за дымом по-любому кто то будет...

А по поводу "мыльных" танков - там не СТВОЛЬНАЯ АРТИЛЛЕРИЯ,а ПТУР. Ракеты,а не "болванки". И техника,несущая их - КОЛЁСНАЯ. А значит динамичная и юркая. А вообще,я бы Вам РО выписал за рекламу конкурента :teacher:

 


Сообщение отредактировал LKZAURUS: 08 фев 2016 - 16:02

 

 

"Голда" - она как "Виагра"...  Для тех,кто сам ни на что не способен...


Dorado9 #27 Отправлено 08 фев 2016 - 16:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 70424 боя
  • 2 010
  • [BFR51] BFR51
  • Регистрация:
    16.08.2011

Просмотр сообщенияA_P_Maddoc (08 Фев 2016 - 15:12) писал:

Я только "за" этой дивной идеи. Тогда на арте даже закупаться снарядами не буду: достаточно будет поводить прицелом над рашем противника, позажигать у них лампочки - и вуаля, весь раш жалобно жмётся под камушком, союзники ликуют.

 

Ирония иронией,но это действительно в том проекте работает и очень удобно.Появляется визуальное и голосовое сообщение о событии, о выстреле арты.А за счёт того, что  время полёта снаряда увеличено, есть возможность свалить из под обстрела,который,если не ошибаюсь, идёт не точечно, а по площади.

Просмотр сообщения8Uhbif8 (09 Фев 2017 - 22:21) писал:

как вам удается каждый патч столько всего ломать? 

Test75Rus #28 Отправлено 08 фев 2016 - 16:49

    Сержант

  • Игроки
  • 9869 боев
  • 186
  • [VELD] VELD
  • Регистрация:
    04.01.2013

Задумка интересная: но добавление абсолютно новой механики не самый легкий путь реализации. Тем более с таким непрозрачным и сложным методом расчета.

 

Ведь в игре и так есть система ранений экипажа, зачем изобретать велосипед? Может легче сделать так, чтобы фугасное непробитие наносило незначительный урон по экипажу и снижало его эффективность на 20-25%?



anonym_UmIMkGSzbVtX #29 Отправлено 08 фев 2016 - 18:13

    Старшина

  • Игроки
  • 0 боев
  • 484
  • Регистрация:
    11.07.2019

Мой баланс арты:

1. максимум 3 арты в бою

2. арта доступна начиная с 7 уровня (исследование с обычной ветки - как, например, переход с КВ2 на буратоса)

3. выведение информации о перезарядке арты как своей так и вражеской - т.е. все игроки видят секундомер перезарядки каждой из артиллерий в бою или что арта заряжена - могут корректировать свои действия в бою

4. всё остальное оставить как есть сейчас



AzuvoX #30 Отправлено 08 фев 2016 - 18:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25965 боев
  • 838
  • Регистрация:
    08.10.2012

Просмотр сообщенияskelet_online (08 Фев 2016 - 17:13) писал:

Мой баланс арты:

1. максимум 3 арты в бою

2. арта доступна начиная с 7 уровня (исследование с обычной ветки - как, например, переход с КВ2 на буратоса)

3. выведение информации о перезарядке арты как своей так и вражеской - т.е. все игроки видят секундомер перезарядки каждой из артиллерий в бою или что арта заряжена - могут корректировать свои действия в бою

4. всё остальное оставить как есть сейчас

 

ПЕРВОЕ адекватное предложение за все ветки форума об арте. :great:

 

1)3 арты на бой - и взводы не обижены,и медаль Паскуччи сохранена,и ЛБЗ у ЛТ и СТ перепиливать не надо.

2) Мелкая арта - страдание для самих артоводов. Кусать по 50-150 хп самим не интересно. А с 7 уровня начинаются адекватные стволы. Хотя оставить премиумные машины. ЛеФШу и Секстона...

3) Ну,тут уже вроде как запрещенным модом пахнет))) Хотя пусть и будет. Хуже от этого никому не станет... Моды с КД и так у каждого второго стоят...


 

 

"Голда" - она как "Виагра"...  Для тех,кто сам ни на что не способен...


alone_old #31 Отправлено 08 фев 2016 - 18:57

    Старшина

  • Игроки
  • 33438 боев
  • 708
  • Регистрация:
    14.09.2014

Просмотр сообщенияskelet_online (08 Фев 2016 - 15:13) писал:

Мой баланс арты:

1. максимум 3 арты в бою

2. арта доступна начиная с 7 уровня (исследование с обычной ветки - как, например, переход с КВ2 на буратоса)

3. выведение информации о перезарядке арты как своей так и вражеской - т.е. все игроки видят секундомер перезарядки каждой из артиллерий в бою или что арта заряжена - могут корректировать свои действия в бою

4. всё остальное оставить как есть сейчас

 

Cударь. 3 арты они уже практически ввели. 1 раз за квартал видел в сетапе 4 штуки.

Со вторым пунктом не согласен - самая живая арта на 4 - 6 уровнях. Так что подрехтуйте -  доступ арты  - как прошёл песок, так сразу.

по  3-му - кто хочет ,пусть ставит мод. Кто из Артоводов по грамотней, сам пишет время кд и указывает цель или квадрат сведения. Время перезарядки вражей Арты - нельзя, не правильно (в смысле противоречит игре) - замечайте и думайте самостоятельно.

Апнуть точность, остальное уж так и быть пусть остаётся как есть.


"Милорд, какая у Вас странная шпага?

- Это арматура, Сэр..."

 


BlackMax83 #32 Отправлено 09 фев 2016 - 03:53

    Сержант

  • Игроки
  • 26600 боев
  • 114
  • [WOLF_] WOLF_
  • Регистрация:
    07.04.2013

По мне так пусть будет хоть и по пять арт, но

1. Забрать возможность с 1 выстрела убивать (максимум 300-500 хп)

2. Чтоб попадали только при полном сведении, а не с вертухи.

3. Забрать возможность карать через всю карту, пусть максимальная дальность будет метров 300. Тогда действительно от нее будет польза, пусть едет сзади и помогает а не тупо стоит на красной линии. Как пример FV304.

 



TSSR #33 Отправлено 09 фев 2016 - 04:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26186 боев
  • 804
  • [WINGS] WINGS
  • Регистрация:
    19.07.2011

Просмотр сообщенияBlackMax83 (09 Фев 2016 - 03:53) писал:

По мне так пусть будет хоть и по пять арт, но

1. Забрать возможность с 1 выстрела убивать (максимум 300-500 хп)

2. Чтоб попадали только при полном сведении, а не с вертухи.

3. Забрать возможность карать через всю карту, пусть максимальная дальность будет метров 300. Тогда действительно от нее будет польза, пусть едет сзади и помогает а не тупо стоит на красной линии. Как пример FV304.

 

Если это реализовать, то каким образом компенсировать эту порезку, чтобы арта была по эффективности не хуже других классов?



adams2012 #34 Отправлено 09 фев 2016 - 10:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44387 боев
  • 201
  • [BQMBA] BQMBA
  • Регистрация:
    16.01.2012

Просмотр сообщенияTSSR (09 Фев 2016 - 04:48) писал:

Если это реализовать, то каким образом компенсировать эту порезку, чтобы арта была по эффективности не хуже других классов?

Вот тут и возникает проблема) все хотят нерфить арту, а дать что-то в замен боятся.

Если из всех арт сделать фунтика, то на 10 лвл это будет кд от 15 до 30 сек ( у батарда так как барабан), добавить хп и уже с одного выстрела не убьешь - значит можешь получить в ответ, ну и конечно точность и сведение и будим иметь бабахи на каждом уровне.

Вы точно этого хотите?



OSBM #35 Отправлено 09 фев 2016 - 10:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45 боев
  • 2 135
  • Регистрация:
    06.02.2015
ТС, Вы с чего взяли, что арту будут нерфить? Зеленые человечки или крахмальные родственники нашептали?

#ЛОВИБАН 


Scyth_A40 #36 Отправлено 09 фев 2016 - 11:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22331 бой
  • 4 375
  • [B_BV] B_BV
  • Регистрация:
    03.11.2012

Идея интересная, однако оглушение в таком виде - очень сильный дебаф. Не лучше, чем ваншот.

Во-первых - полная беспомощность танка. Игроку будет ни чуть не легче от того, что проживет он на 15 секунд дольше, если за эти 15 секунд он не сможет ничего сделать. Можно просто уменьшать эффективность членов экипажа на 50%. В таком случае игрок сможет принести еще хоть какую-то пользу команде или хоть укусить противника перед отбытием в ангар. Да и не факт, что его попрут добивать, ведь можно и получить в ответ.

 

Во-вторых - оглушение всего экипажа. Для фугасов 200+ мм это выглядит логично, однако для фугасов средних и мелких калибров это уже перебор. Можно сделать оглушение локальным. Попал в башню - оглушил сидящих в башне, попал в ВЛД/НЛД - оглушил радиста и мехвода. Попал в задний каток - вообще никого не оглушил. Можно привязать к текущему сплешу.

Кстати, такую фишку можно ввести и для ББ и БП снарядов. Если член экипажа уклонился от снаряда, то получил оглушение на 3 сек.

 

И еще один момент. Как забалансить урон? У французской арты калибры небольшие - 155мм максимум. В то же время есть советская арта с 200+ (уже на 7-м уровне), а уж если вспомнить про Т92 или КГЦ... Получается, что либо унерфливается в хлам среднекалиберная арта, либо крупнокалиберная все равно много дамажит. Пожалуй, просто порезки пробития будет достаточно.


Просмотр сообщенияsanek_master (16 Май 2017 - 00:34) писал:

Хочется улучшений - добро пожаловать в более высокие уровни


Scoutmaster #37 Отправлено 09 фев 2016 - 12:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34810 боев
  • 1 723
  • Регистрация:
    30.08.2013
Подсчет опыта как будет реализован? На САУ сейчас качаться просто нереально. Отдаешь за чужой свет всё своё непосильно нажитое (кроме Лефх, так как он сам светляк). За средний настрел опыта получаешь намного меньше всех остальных классов. Только если разорвать половину вражеской команды, тогда ещё как-то нормально выходит. А тут контузия вместо урона.

Не нойте, что живется плохо в кап стране. Государство - машина насилия в интересах правящего класса.

Эти танки умирали за сферический в вакууме баланс: AMX ELC bis; M41 Walker Bulldog; ИСУ-152; СТ-1; VK 45.02 (P) Ausf. B;

Су-100М1, Су-101; Су-122-54; Объект 263; Объект 430; объект 430-II; японские ТТ 5-10ур.; FV4005....


iHcTpukTop #38 Отправлено 09 фев 2016 - 14:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18460 боев
  • 1 733
  • Регистрация:
    16.10.2013

Просмотр сообщенияScyth_A40 (09 Фев 2016 - 08:20) писал:

Идея интересная, однако оглушение в таком виде - очень сильный дебаф. Не лучше, чем ваншот.

Во-первых - полная беспомощность танка. Игроку будет ни чуть не легче от того, что проживет он на 15 секунд дольше, если за эти 15 секунд он не сможет ничего сделать. Можно просто уменьшать эффективность членов экипажа на 50%. В таком случае игрок сможет принести еще хоть какую-то пользу команде или хоть укусить противника перед отбытием в ангар. Да и не факт, что его попрут добивать, ведь можно и получить в ответ.

 

Во-вторых - оглушение всего экипажа. Для фугасов 200+ мм это выглядит логично, однако для фугасов средних и мелких калибров это уже перебор. Можно сделать оглушение локальным. Попал в башню - оглушил сидящих в башне, попал в ВЛД/НЛД - оглушил радиста и мехвода. Попал в задний каток - вообще никого не оглушил. Можно привязать к текущему сплешу.

Кстати, такую фишку можно ввести и для ББ и БП снарядов. Если член экипажа уклонился от снаряда, то получил оглушение на 3 сек.

 

И еще один момент. Как забалансить урон? У французской арты калибры небольшие - 155мм максимум. В то же время есть советская арта с 200+ (уже на 7-м уровне), а уж если вспомнить про Т92 или КГЦ... Получается, что либо унерфливается в хлам среднекалиберная арта, либо крупнокалиберная все равно много дамажит. Пожалуй, просто порезки пробития будет достаточно.

учитывая нынешнюю точность САУ,то пусть вводят и оглушение:trollface:как то все равно



BusterOC #39 Отправлено 09 фев 2016 - 16:40

    Старшина

  • Игроки
  • 72212 боев
  • 524
  • [EGIK8] EGIK8
  • Регистрация:
    02.03.2011
Хорошие предложения, но большинство из них потребует серьёзных разработок и, соответственно, длительного времени и больших затрат. Чтобы решить проблему артохейтерства достаточно убрать арте пробитие фугасом, порезать альфу и сделать угол склонения орудия вниз +5 градусов, чтобы арта на близком расстоянии гарантированно погибла, пусть стреляет навесом на 100м и дальше, а вблизи нуждается в защите союзников, а не ваншотит ЛТ, который прорвался к ней!

BlackMax83 #40 Отправлено 09 фев 2016 - 17:03

    Сержант

  • Игроки
  • 26600 боев
  • 114
  • [WOLF_] WOLF_
  • Регистрация:
    07.04.2013

Просмотр сообщенияTSSR (09 Фев 2016 - 08:48) писал:

Если это реализовать, то каким образом компенсировать эту порезку, чтобы арта была по эффективности не хуже других классов?

Ну судя из вашего вопроса компенсация от полного урона топовым ТТ, СТ, ПТ восполняется в полной мере?



lontsi #41 Отправлено 09 фев 2016 - 17:29

    Сержант

  • Игроки
  • 37440 боев
  • 157
  • Регистрация:
    13.10.2013

Просмотр сообщенияLKZAURUS (08 Фев 2016 - 15:45) писал:

 

 

3) Ну,тут уже вроде как запрещенным модом пахнет))) Хотя пусть и будет. Хуже от этого никому не станет... Моды с КД и так у каждого второго стоят...

 Разве это запрещено? Если играю на арте, то всегда показываю КД для моей команды, чтобы могли ориентироваться в какой момент я смогу помочь. Это стандартная конфигурация. Так же показывают игроки с " барабанами" свое КД. На " барабане" и я показываю , сколько секунд до полной зарядки. Это по-моему нормально. Банальное " Радиальное меню".   А  в каждом почти бою вижу игроков, по которым " отработала" арта противника, при этом выводится сообщение о том, сколько она у него " сняла" и сколько по времени она перезаряжается. Это что, действительно запрещенные моды?  Тогда выходит что у нас в рандоме куча народа с такими модами гоняет? Надо же.. 


Сообщение отредактировал lontsi: 09 фев 2016 - 17:30






Читать еще на тему: оглушение

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных