Перейти к содержимому


Переработка Оглушения (Тема Обновлена)

оглушение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2680

SpaceWarp #41 Отправлено 06 фев 2016 - 01:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14740 боев
  • 1 114
  • Регистрация:
    13.09.2010

*
Популярное сообщение!

 

Под спойлером ниже находится тема, в которой, в феврале 2016 года, я предложил разработчикам вариант переработки Артиллерии, суть которого,

заключалась в уменьшении наносимого артиллерией урона и в качестве компенсации добавления новой Механики - "Оглушение экипажа".

То есть, чтобы в результате Артиллерия поменяла свою роль в бою и стала Дебаффером, Классом Поддержки, для своей команды.

Интересно то, что эта тема была опубликована примерно за 8 месяцев до первой демонстрации "Оглушения" на серверах Песочницы.

Так что не нельзя исключать тот факт, что возможно разработчики краем глаза да почитывают данный раздел форума.(но это не точно)

Spoiler

 

Именно изначальный вариант темы, был сохранён под спойлером.

При желании вы можете с ним ознакомится, но лучше не тратьте своё время на "то что было".

Давайте лучше сконцентрируемся на том, что мы имеем сейчас.

 

А сейчас тема разговора нисколько не изменится и речь так же пойдёт об артиллерии,

о ситуации, которая сложилась с этим классом уже после ребаланса, то есть сейчас.

Тема разговора всё та же, и по сути является продолжением первоначальной темы,

только в рамках новых реалий, поэтому я и не стал создавать новую тему.

 

Но сначала, я бы хотел отдельно обратить ваше внимание на небольшой, но пророческий кусочек из своей старой темы:

Цитата

То есть Арта по настоящему станет дебафером. То что оглушение предложенное мною, не только дебафит экипаж, но и полностью запрещает танку стрельбу - вынужденная мера.

Если дебаф будет состоять только из ухудшения хар-ик экипажа, на Оглушенный танк всё равно никто не попрёт, поскольку тот альфу всё равно пропишет, а вот на обезоруженный танк наоборот. 

 

Сначала разберёмся, чего ребалансом САУ хотели добиться разработчики?

Может быть просто была неверно поставлена сама цель ребаланса?

Spoiler

Лично у меня претензий нет. Цель и задумка были отличными.

Просто оно не работает так, как было задумано.

 

А вот для выяснения причин, по которым оно не работает,
мне даже пришлось создавать отдельный ОПРОС
Я специально ждал пока в нём примет участие 500 человек,
чтобы работать с более менее объективным кол-ом данных.
В итоге, проанализировав все результаты голосования и прочитав все комментарии,

я могу обобщить мнения игроков об Оглушении следующим образом:

 

Ситуация с точки зрения Артиллериста:
- Получив оглушение противники сейвятся, и в итоге союзники по ним не стреляют.
- Возможность выкатится и отстреляться по Оглушённому противнику союзники игнорируют.
- Оглушение большого числа противников не побуждает союзников к атаке.
- Отсутствует чувство влияния на исход боя и помощи команде.

 

Ситуация с точки зрения Игрока, когда его Противник Оглушен:
- Если я выкачусь на Оглушённого противника, чтобы отстреляться по нему, то он точно так же отстреляется по мне.
Тогда почему я должен рисковать, если у меня нет явного преимущества?
- Противник оглушён, хар-ки его танка снижены, может попытаться  воспользоваться этим?
Нет, не получится...  Ведь когда я поеду в атаку, он тут же использует аптечку.

 

Ситуация с точки зрения игрока, получившего Оглушение:

- Оглушение вынуждает бездействовать и ждать когда оно пройдёт.

- Если противники поедут в атаку, то придётся использовать аптечку.
- Оглушение ничего кроме раздражения не вызывает.

 


Вот именно в этом и заключается самый большой геймдизайнерский просчёт разработчиков:

Оглушение, у получившего его игрока не вызывает ничего кроме Раздражения.

Оглушение воспринимается игроком как наказание:

"Постой пока в углу и подожди, когда оглушение пройдёт опять поедешь играть"

Именно поэтому в адрес этой механики наблюдается столько негативных высказываний.

Решение на самом деле очень простое:
Заменить Раздражение - Страхом.

Сейчас игроки не боятся Оглушения, а это главный признак того,
что Оглушение в текущем своём виде просто неэффективно.

 

Как всё исправить?


- Во первых, нужно убрать возможность снимать Оглушение аптечкой,
и одновременно с этим уменьшить время действия Оглушения ( примерно на 40%)

Что это исправит?

1) Уменьшится раздражение от ожидания окончания действия Оглушения.
2) При атаке Оглушённых противников, можно будет точно рассчитывать свои силы,
ведь секунды Оглушения с их танков уже никуда не исчезнут.

3) Оглушение прилетевшее по противникам действительно будет подталкивать союзников к атаке.

 


- Во вторых, в течение первых нескольких секунд после ПРЯМОГО попадания фугаса:
Оглушение должно быть АБСОЛЮТНЫМ. Помимо "обычных симптомов Оглушения"

У Танка отключается возможность стрельбы и поворота башни(ствола у танков без башни)

То есть при прямом попадании фугаса от САУ, танк получает Абсолютное Оглушение на 3-5 секунд, в зависимости от калибра фугаса САУ.

Как это поможет?

1) По противнику с Абсолютным Оглушением появится возможность нанести "бесплатный урон".

2) Ничто не может спровоцировать атаку лучше, чем отсутствие возможности стрельбы у противника.

3) Артиллерия действительно станет влиять на исход боя и сможет помогать своей команде победить.

 

На всякий случай, жирным шрифтом ещё раз поясню:

Танк получает Абсолютное Оглушение лишь при ПРЯМОМ попадание Артиллерийского фугаса.

Остальные танки, которые находились в радиусе сплэша, получат только обычное Оглушение.

Название "Абсолютное Оглушение Экипажа" можно вполне заменить на : "Шок Экипажа"

В итоге даже с точки зрения геймдизайна все будет логично.
При прямом попадании фугаса в танк экипаж получает: ШОК и Оглушение. ( Шок проходит раньше)

Если фугас разорвался рядом, то экипаж получает только Оглушение


 

Утомился я с этим обновлением темы, почти 3 часа просидел... Подведу итог и закончу позже.

Сейчас в теме возможны некоторые неточности и ошибки, спасибо за понимание.


Сообщение отредактировал SpaceWarp: 05 июн 2017 - 00:08


alone_old #42 Отправлено 09 фев 2016 - 18:12

    Старшина

  • Игроки
  • 33438 боев
  • 708
  • Регистрация:
    14.09.2014

Просмотр сообщенияBusterOC (09 Фев 2016 - 13:40) писал:

Хорошие предложения, но большинство из них потребует серьёзных разработок и, соответственно, длительного времени и больших затрат. Чтобы решить проблему артохейтерства достаточно убрать арте пробитие фугасом, порезать альфу и сделать угол склонения орудия вниз +5 градусов, чтобы арта на близком расстоянии гарантированно погибла, пусть стреляет навесом на 100м и дальше, а вблизи нуждается в защите союзников, а не ваншотит ЛТ, который прорвался к ней!

 

Сударь, а я вот буду вставать на Арте так, чтобы задрать корму в любой момент и опять Вас шотнуть.  Что сейчас и делаю на Француженке.

Тогда Вы предложите сравнять холмики?


"Милорд, какая у Вас странная шпага?

- Это арматура, Сэр..."

 


TSSR #43 Отправлено 09 фев 2016 - 18:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26212 боев
  • 804
  • [WINGS] WINGS
  • Регистрация:
    19.07.2011

Просмотр сообщенияBlackMax83 (09 Фев 2016 - 17:03) писал:

Ну судя из вашего вопроса компенсация от полного урона топовым ТТ, СТ, ПТ восполняется в полной мере?

 

Не совсем понял ваш вопрос. Выше вы предлагали существенно ухудшить характеристики арты, не предлагая ничего взамен. Арта и сейчас менее эффективна в бою, чем остальные классы. После описанных вами действий она будет абсолютно бесполезна, если не дать ей что-то взамен. Вот я и спрашиваю, что именно дать взамен, чтобы она была на уровне других классов?

_AZesm_ #44 Отправлено 09 фев 2016 - 21:18

    Сержант

  • Игроки
  • 49291 бой
  • 139
  • Регистрация:
    15.11.2011

Народ, один человек подсказал идею из жизни (в прямом смысле, он артиллерист), - выношу на ваш суд.

Суть вот в чем, - точность выстрела, по заданному квадрату (а у нас есть квадратики на миникарте), повышается с каждым последующим выстрелом по этому квадрату, т.е., такая себе, симуляция работы с корректировщиком. Каждый последующий выстрел становится точнее из-за корректировки по предыдущему попаданию.

Что это дает, - игра на арте потребует мозгов, т. к., например, можно будет пристреливать заданные квадраты, предвидя появления в них вражеской техники, а все квадраты не пристреляешь, - такая себе "игра в шахматы".

Что получают игроки на танках - возможность увидеть пристрелку арты (арта с первого выстрела может попасть, фактически, только по групповой цели) по ним, и покинуть опасное место, зная опасный квадрат.

Что получает игра, - арта дамажит групповые цели, гарантированно одиночные окопавшиеся, но потребуется пристрелка. Нужно понимать - стандартные стоялова станут не актуальны, т.к. арта предварительно обстреляет квадраты вероятного появления противника (а их у нас в игре не мало), это потребует изменения геймплея - нужно будет искать новые пути атаки или обороны.

 

Конечно, все это потребует перебаллансировки почти всех характеристик арты, однако игра на ней станет интересной, из класса "однокнопочной" она перейдет в класс "не для ***". И, я думаю, влияние арты на бой уменьшится.



197805 #45 Отправлено 09 фев 2016 - 23:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 77841 бой
  • 1 646
  • [WG-ST] WG-ST
  • Регистрация:
    30.07.2011

Просмотр сообщенияnishukam (07 Фев 2016 - 05:37) писал:

Это врят ли будут рассматривать, световые да дымовые снаряды введут да и все и то не факт.

Самое главное у арты нужно отобрать "вертуху", чтобы при сведении меньше чем 80% снаряд всегда летел за круг сведения!

Арта должна быть уязвимой в ближнем бою, а не ваншотить светляков на ходу. Про тт и пт вообще молчу..

бред,почему только арт лишить вертуxана,лишать то уж обсолютно все танки чтоб останавливались и сводились а не как сейчас на полном xоду стреляют точно в башенки

Просмотр сообщенияtungadoc (08 Фев 2016 - 05:53) писал:

Зачем так сложно??? Достаточно арту 7 уровня кинуть против танков 9 уровня ... арту 8 уровня на 10-ки ... И причем арт не более 1-2(за команду) . Остальные арты 9-10(которые есть щас) либо уничтожить,либо сделать пт-сау ...

любезный арта 8го уровня на данный момент и так наxодится сейчас на 10м, при обновлении вроде бы 7,6 добавили ранее не существовавшие машины на 7-8 уровни сместив наxодившиxся там ранее соответственно на 9-10


Сообщение отредактировал 197805: 09 фев 2016 - 23:21


197805 #46 Отправлено 09 фев 2016 - 23:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 77841 бой
  • 1 646
  • [WG-ST] WG-ST
  • Регистрация:
    30.07.2011

Просмотр сообщения_AZesm_ (10 Фев 2016 - 03:18) писал:

Народ, один человек подсказал идею из жизни (в прямом смысле, он артиллерист), - выношу на ваш суд.

Суть вот в чем, - точность выстрела, по заданному квадрату (а у нас есть квадратики на миникарте), повышается с каждым последующим выстрелом по этому квадрату, т.е., такая себе, симуляция работы с корректировщиком. Каждый последующий выстрел становится точнее из-за корректировки по предыдущему попаданию.

Что это дает, - игра на арте потребует мозгов, т. к., например, можно будет пристреливать заданные квадраты, предвидя появления в них вражеской техники, а все квадраты не пристреляешь, - такая себе "игра в шахматы".

Что получают игроки на танках - возможность увидеть пристрелку арты (арта с первого выстрела может попасть, фактически, только по групповой цели) по ним, и покинуть опасное место, зная опасный квадрат.

Что получает игра, - арта дамажит групповые цели, гарантированно одиночные окопавшиеся, но потребуется пристрелка. Нужно понимать - стандартные стоялова станут не актуальны, т.к. арта предварительно обстреляет квадраты вероятного появления противника (а их у нас в игре не мало), это потребует изменения геймплея - нужно будет искать новые пути атаки или обороны.

 

Конечно, все это потребует перебаллансировки почти всех характеристик арты, однако игра на ней станет интересной, из класса "однокнопочной" она перейдет в класс "не для ***". И, я думаю, влияние арты на бой уменьшится.

всё конечно xорошо но давай к сути ( И, я думаю, влияние арты на бой уменьшится.) ты реально думаешь что арта тащит и в целом имеет xоть какое то влияние на исxод боя ??? не стой в одном кусту и не будет выпиливать 



_AZesm_ #47 Отправлено 10 фев 2016 - 03:46

    Сержант

  • Игроки
  • 49291 бой
  • 139
  • Регистрация:
    15.11.2011

Просмотр сообщения197805 (09 Фев 2016 - 20:25) писал:

всё конечно xорошо но давай к сути ( И, я думаю, влияние арты на бой уменьшится.) ты реально думаешь что арта тащит и в целом имеет xоть какое то влияние на исxод боя ??? не стой в одном кусту и не будет выпиливать 

 

Меня арта не сильно задевает, но мне не нравится, что часто половина моей команды умирает под ней, - у кого круче артиллеристы тот и побеждает.

Можно добавить - НЕГАТИВНОЕ влияние арты на геймплей уменьшится.



Hand_0f_God #48 Отправлено 10 фев 2016 - 10:18

    Сержант

  • Игроки
  • 14222 боя
  • 118
  • [_6F9_] _6F9_
  • Регистрация:
    07.01.2015

Многие говорят что из-за арты стоялово происходит.

А вообще часто приходится стоять из-за пт. Так как выезжать нельзя, потому что засветят и из кустов накидают и даже не засветятся. А в игре против арты, как раз таки нельзя стояить на месте а надо ехать. Но ехать мешают пт противника. Вот и приходится стоять. А когда стоишь арта може спокойно накинуть, но все равно стоишь и терпишь от арты, так сказать между двух зол (арта и пт) выбираешь меньшее.

Многие вододелы рассуждают, там все за и против и тд. Но не используешь статистику, а раз ты не используешь статистику, значит просто говоришь свое ощущение от арты, и тут нет ни капли аналитики и нет ни капли объективности. Скажи мне пожалуйста какой средний урон по классам техник? Если ты это скажешь, то у тебя вообще вопросов не будет. Вот когда найдешь эти данные, тогда можно начать анализ. Он может выглядеть так: 

Сначала зададим себе вопрос: за что начисляют опыт и кредиты в игре? 1) за первичный засвет. Может ли наш танк этим заниматься? ответ: нет (будем надеяться что совсем тупых нет, и не будем обсуждать почему наш танк с этим не справиться). Есть ли хоть какие то предпосылки для того чтобы заниматься первичным засветом? да, дать снаряды которые будут светить часть карты (но согласитесь это как то не реалистично). 2) За урон нанесенный по вашему засвету. Опять ответ нет, аналогично с первым пунктом. 3) За захват базы. На вопрос можно ли успешно брать базу на арте, ответит любой артохейтер: конечно да, арта это самый опасный враг для базы поэтому то я и сижу в кустах на тт на базе и защищаю ее, как бы эта злая арта не приехала и не захватила базу. Ну а если серьезно то захватить базу у нас шансов нет. У нас нет динамики, скорости, как правило мы как сарай и постоять за себя не можем. 4) Опыт дают за уничтожение техники противника и за дамаг. Может ли этим заниматься АРТа? ДА!!! Наконец то мы нашли то единственное, что может делать арта, наносить урон. Оказывается, единственная возможность заработать опыт и серебро на арте - это наносить урон. Наш класс это класс дамагеров!!! Уррааа еще раз! Мы нашли свою роль в игре! Чудо свершилось!
Продолжаем аналитику. Ребята, а давайте мы попробуем выяснить, как наш класс техники справляется со своей ролью? Для это мы можем использовать статистические данные, либо просто прибегнуть к моим грустным вчерашним воспоминаниям о том, что меня амер ТТ8 Т34 шотнул Конь. Проблема возникла. Я взрослый адекватный человек и мне придется прибегнуть к статистике, а не субъективным ощущениям. Ну статистика так статистика.
Посмотрим на каком месте находиться наш класс по дамагу (напомню: единственное что мы можем делать). Барабанные палочки. ........ 4 место. нам уступает только ЛТ. и то не намного. Уступают они только благодаря тому что в основном на лт играют ололо первичный засвет по центру и слив. Лично у меня урон на лт 8 выше чем на арте 8.
И что же получается: АРТа не может выполнять единственное, на что она приспособлена. Может, конечно, но делает это даже хуже чем те у кого нет такой роли, как "наносить дамаг". Этот класс просто не может выполнить свои функции. Интересно, а почему же у меня так бомбит от арты? почему я ее хейтерю? Но кого то же мне надо хейтерить в своих бедах. Почему я плохо живу и у меня мало денег? потому что воруют все, а не потому что я ленивая ***, которая играет в танки вместо того чтобы работать. Потому что мне надо кого то ненавидеть. Мне нужен тот кто виноват во всех моих бедах. И если реального врага у меня не будет, то я его придумаю и буду его ненавидеть еще сильней.
Друзья, выбирайте любовь.
А вы, уважаемые разработчик, используете же статистику и видите что класс арты не может выполнять свою роль, апните пожалуйста конфортность стрельбы и урежьте дамаг, пожалуйста.

Да прибудет с тобой сила и альфа.


AzuvoX #49 Отправлено 10 фев 2016 - 11:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25965 боев
  • 838
  • Регистрация:
    08.10.2012

Просмотр сообщенияlontsi (09 Фев 2016 - 16:29) писал:

 Разве это запрещено? Если играю на арте, то всегда показываю КД для моей команды, чтобы могли ориентироваться в какой момент я смогу помочь. Это стандартная конфигурация. Так же показывают игроки с " барабанами" свое КД. На " барабане" и я показываю , сколько секунд до полной зарядки. Это по-моему нормально. Банальное " Радиальное меню".   А  в каждом почти бою вижу игроков, по которым " отработала" арта противника, при этом выводится сообщение о том, сколько она у него " сняла" и сколько по времени она перезаряжается. Это что, действительно запрещенные моды?  Тогда выходит что у нас в рандоме куча народа с такими модами гоняет? Надо же.. 

 

А вы читали пост человека,на который я ответил? Вдумались,ПОЧЕМУ я так написал?

Я тоже показываю КД,и каждый бой вижу сообщение от союзников о КД вражеской арты. Это норма.

Но поступило предложение сделать ПОСТОЯННЫЙ ТАЙМЕР КД всех арт в бою. И СОЮЗНЫХ И ПРОТИВНИКА.

Прилепить его,допустим,над миникартой.

И вот стою я себе на 13 90 в кустах,никого не трогаю. И вот у вражеской арты пошел обратный отсчет. Значит - отстрелялась. Хотя она не светилась и союзники в чат не передавали сообщение. Может она вообще не попала. Но я знаю,что отстрелялась.  И еду её кошмарить,т.к. у меня видно,через сколько она будет готова дать мне отпор.

Именно поэтому - бред.


 

 

"Голда" - она как "Виагра"...  Для тех,кто сам ни на что не способен...


AzuvoX #50 Отправлено 10 фев 2016 - 11:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25965 боев
  • 838
  • Регистрация:
    08.10.2012

Просмотр сообщения_AZesm_ (09 Фев 2016 - 20:18) писал:

Народ, один человек подсказал идею из жизни (в прямом смысле, он артиллерист), - выношу на ваш суд.

Суть вот в чем, - точность выстрела, по заданному квадрату (а у нас есть квадратики на миникарте), повышается с каждым последующим выстрелом по этому квадрату, т.е., такая себе, симуляция работы с корректировщиком. Каждый последующий выстрел становится точнее из-за корректировки по предыдущему попаданию.

Что это дает, - игра на арте потребует мозгов, т. к., например, можно будет пристреливать заданные квадраты, предвидя появления в них вражеской техники, а все квадраты не пристреляешь, - такая себе "игра в шахматы".

Что получают игроки на танках - возможность увидеть пристрелку арты (арта с первого выстрела может попасть, фактически, только по групповой цели) по ним, и покинуть опасное место, зная опасный квадрат.

Что получает игра, - арта дамажит групповые цели, гарантированно одиночные окопавшиеся, но потребуется пристрелка. Нужно понимать - стандартные стоялова станут не актуальны, т.к. арта предварительно обстреляет квадраты вероятного появления противника (а их у нас в игре не мало), это потребует изменения геймплея - нужно будет искать новые пути атаки или обороны.

 

Конечно, все это потребует перебаллансировки почти всех характеристик арты, однако игра на ней станет интересной, из класса "однокнопочной" она перейдет в класс "не для ***". И, я думаю, влияние арты на бой уменьшится.

 

Как там у нас говорят? За реализмом в военкомат.

У нас не танковый симулятор,а ИГРА про танки.

Учитывая размеры карты и размеры квадратов - вести "пристрелочный" огонь - полный бред.

Во-первых - дикий расход снарядов "в молоко". Во-вторых - КД у арты должно стать секунды 4,не больше,чтоб успеть обстрелять квадрат,в котором танки... А проехав 25 метров танк выкатится в другой квадрат и снова "пристрелка"? Глупости.

 

Игра на арте и сейчас требует наличия мозгов. Знать тайминги разъеда,предварительно сводиться в те точки,где будет первый засвет,делать упреждение из расчёта времени полёта снаряда... У арты,к Вашему сведенью,снаряд летит 2-3 секунды,а не 0,5 как у обычных танков...

 

А без мозгов можно играть на ЛЮБОМ КЛАССЕ. Не только на арте. Можно подумать,в наших боях мало ЛТ,которые живут 30 секунд... Или ТТ,которые лезут в открытое поле под огонь ПТ,а потом ноют что "броня не решает"... 

Мозги нужны везде. И на арте тоже. 


 

 

"Голда" - она как "Виагра"...  Для тех,кто сам ни на что не способен...


poshtetkin #51 Отправлено 10 фев 2016 - 12:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11432 боя
  • 284
  • Регистрация:
    13.03.2014

Просмотр сообщенияLKZAURUS (10 Фев 2016 - 08:53) писал:

....

Игра на арте и сейчас требует наличия мозгов....

ржанул в голос, чё правда?

игра на обычных то танках(все классы кроме арты), судя по действиям большинства "играков" ничего не требует вообще, а что там говорить про арто...б...арто..ш...ну вы меня поняли.

Просмотр сообщенияLKZAURUS (10 Фев 2016 - 08:53) писал:

...А без мозгов можно играть на ЛЮБОМ КЛАССЕ. Не только на арте. Можно подумать,в наших боях мало...

вот вот , и я о том же

но только вывод вы делаете неверный ИМХО

а вывод таков: "Если в этой игре без мозгов можно играть на ЛЮБОМ КЛАССЕ" то зачем напрягать мозги вообще? --- Вот так большинство и играет.

 

убрать ББ-снаряды, кумули и прочий бред у арт - это уже дело будет

барабанная арта - вообще, мягко скажем, выдумка нездорового человека(убрать нафиг)

и корректировка дамага от фугасов ---- все эти нехитрые действия уже дадут "воздуху" ТТ СТ (про ЛТ отдельный разговор)

А дальше "занимаемся"  ПТ с пробитиями под 300 на 8-лвл и прочими "светящимися" борщами...


Сообщение отредактировал poshtetkin: 10 фев 2016 - 12:09

А из нашего окна - боль и пустота видна. А из нашего окошка - безысходности немножко.


_AZesm_ #52 Отправлено 10 фев 2016 - 12:53

    Сержант

  • Игроки
  • 49291 бой
  • 139
  • Регистрация:
    15.11.2011

Просмотр сообщенияLKZAURUS (10 Фев 2016 - 08:53) писал:

 

Как там у нас говорят? За реализмом в военкомат.

У нас не танковый симулятор,а ИГРА про танки.

Учитывая размеры карты и размеры квадратов - вести "пристрелочный" огонь - полный бред.

Во-первых - дикий расход снарядов "в молоко". Во-вторых - КД у арты должно стать секунды 4,не больше,чтоб успеть обстрелять квадрат,в котором танки... А проехав 25 метров танк выкатится в другой квадрат и снова "пристрелка"? Глупости.

 

Игра на арте и сейчас требует наличия мозгов. Знать тайминги разъеда,предварительно сводиться в те точки,где будет первый засвет,делать упреждение из расчёта времени полёта снаряда... У арты,к Вашему сведенью,снаряд летит 2-3 секунды,а не 0,5 как у обычных танков...

 

 

В том то и суть, - лишить возможности арту стрелять точно в любую часть карты 1-м выстрелом. И мах, что арта сможет сделать, пристрелять несколько квадратов, ожидая появления противника именно в них. А окопавшегося чувака, играющего от башни, арта сможет заставить сменить позицию (сейчас она его просто убьет), или пусть тогда не обижается, что его прибил чемодан.

 

Рассчитать упреждение, пулька летит дольше ...- рассмешили, спасибо, - это называется "сложно о простом". Результативная игра на арте сейчас требует меньше всего мозгов. Я перестал играть на артиллерии именно из-за тупизны геймплея. Если у вас арта - техника требующая применения большого количества серого вещества, ну, что же, поздравляю.

 



Artificial_InteIIigence #53 Отправлено 10 фев 2016 - 13:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45595 боев
  • 3 183
  • [L-VND] L-VND
  • Регистрация:
    23.02.2012

Просмотр сообщения_AZesm_ (10 Фев 2016 - 12:53) писал:

В том то и суть, - лишить возможности арту стрелять точно в любую часть карты 1-м выстрелом. И мах, что арта сможет сделать, пристрелять несколько квадратов, ожидая появления противника именно в них. А окопавшегося чувака, играющего от башни, арта сможет заставить сменить позицию (сейчас она его просто убьет), или пусть тогда не обижается, что его прибил чемодан.

 

Рассчитать упреждение, пулька летит дольше ...- рассмешили, спасибо, - это называется "сложно о простом". Результативная игра на арте сейчас требует меньше всего мозгов. Я перестал играть на артиллерии именно из-за тупизны геймплея. Если у вас арта - техника требующая применения большого количества серого вещества, ну, что же, поздравляю.

Еще одно очень важное мнение не смогшего прокачать хотя бы одну ветку сау до 10 лвл. За полторы тысячи боев на этом классе, при чем чуть ли не в песке, ибо дальше 6 уровня не осилил, данный товарищ уже точно осознал, что нужно сделать со всей артой :D

А известно ли вам, уважаемый, что конь заряжается почти минуту, а еще пол минуты сводится? Бои же в среднем длятся 4-5 минут, т.е. в среднем за бой конёк успевает сделать 4-5 выстрелов. При чем я говорю именно про средний бой, а не турбо слив/победу, и не беру в расчет карту (на некоторых, как мы знаем, арта просто не имеет прострелов большую часть времени).

Отсюда два вопроса:

1. Если просто ввести пристрелку, то когда коню стрелять по противникам, если он все отведенное время вынужден будет пристреливать квадраты?

2. Если апнуть скорострельность, то насколько? С кд секунд в 15 уже можно и в молоко пулять, но то, что попадет в квадрат будет просто аннигилировано, не взвоют ли от такого новшества?


Undetected. Stealth perfected!


RenTGen_X #54 Отправлено 10 фев 2016 - 13:25

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 21 566
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияArtificial_InteIIigence (10 Фев 2016 - 12:14) писал:

Еще одно очень важное мнение не смогшего прокачать хотя бы одну ветку сау до 10 лвл. За полторы тысячи боев на этом классе, при чем чуть ли не в песке, ибо дальше 6 уровня не осилил, данный товарищ уже точно осознал, что нужно сделать со всей артой :D

А известно ли вам, уважаемый, что конь заряжается почти минуту, а еще пол минуты сводится? Бои же в среднем длятся 4-5 минут, т.е. в среднем за бой конёк успевает сделать 4-5 выстрелов. При чем я говорю именно про средний бой, а не турбо слив/победу, и не беру в расчет карту (на некоторых, как мы знаем, арта просто не имеет прострелов большую часть времени).

Отсюда два вопроса:

1. Если просто ввести пристрелку, то когда коню стрелять по противникам, если он все отведенное время вынужден будет пристреливать квадраты?

2. Если апнуть скорострельность, то насколько? С кд секунд в 15 уже можно и в молоко пулять, но то, что попадет в квадрат будет просто аннигилировано, не взвоют ли от такого новшества?

Средний бой - это 4-5 мин?! Ну, ясно.
Брал свою статистику за несколько тысяч боев, которая показал, что только в бою провожу около в среднем 6 мин. Если, по-твоему, средний бой 4-5 мин, то не понятно, чем я занимаюсь еще минуту на карте?!

 

П.С. Средняя продолжительность боя на 8-10 уровнях - 6.7 мин, по данный одного зарубежного сайта статистики.


Spoiler

 


Artificial_InteIIigence #55 Отправлено 10 фев 2016 - 13:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45595 боев
  • 3 183
  • [L-VND] L-VND
  • Регистрация:
    23.02.2012

Просмотр сообщенияRenTGen_X (10 Фев 2016 - 13:25) писал:

Средний бой - это 4-5 мин?! Ну, ясно.
Брал свою статистику за несколько тысяч боев, которая показал, что только в бою провожу около в среднем 6 мин. Если, по-твоему, средний бой 4-5 мин, то не понятно, чем я занимаюсь еще минуту на карте?!

 

П.С. Средняя продолжительность боя на 8-10 уровнях - 6.7 мин, по данный одного зарубежного сайта статистики.

Имелся в виду активный бой, когда сау имеет возможность стрелять. В начале боя пока доползешь до позиции - уже минус минута-полторы (от арты зависит), в конце боя идет допинывание жалких остатков, которые лопаются под огнем быстрее, чем свестись успеешь. Смысл обсуждать сухие цифры? Сам же понимаешь, что длительность боя 6.7 не означает, что все это время у тебя есть..


Undetected. Stealth perfected!


RenTGen_X #56 Отправлено 10 фев 2016 - 14:33

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 21 566
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияArtificial_InteIIigence (10 Фев 2016 - 12:31) писал:

Имелся в виду активный бой, когда сау имеет возможность стрелять. В начале боя пока доползешь до позиции - уже минус минута-полторы (от арты зависит), в конце боя идет допинывание жалких остатков, которые лопаются под огнем быстрее, чем свестись успеешь. Смысл обсуждать сухие цифры? Сам же понимаешь, что длительность боя 6.7 не означает, что все это время у тебя есть..


Арта может вступить в активный бой сразу после кд. На большинство позиций можно добраться за время кд.

 

П.С. Кстати, танки тоже вступают в бой не сразу) 


Spoiler

 


grig54 #57 Отправлено 10 фев 2016 - 17:37

    Капитан

  • Игроки
  • 49200 боев
  • 6 096
  • [XIMKI] XIMKI
  • Регистрация:
    09.12.2012

Просмотр сообщенияRenTGen_X (10 Фев 2016 - 13:33) писал:


Арта может вступить в активный бой сразу после кд. На большинство позиций можно добраться за время кд.

 

Не может. Ей надо доехать и свестись. Пока едет КД. Приехала сводится.   Минута до первого выстрела это мечта. Нормально если через полторы минуты будешь готов к выстрелу.


−−−• − −−− −• •− −−−− •− •••− •• −−•• −• −••− ••−−••• −−• •−• •−
Фортуна любит смелых, а ВБР красных. ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ-положите туда откуда взяли!!!

Враг хитер и коварен. Огонь                                                         Провел на курортах Банландии 190 дней


DiSeMar #58 Отправлено 10 фев 2016 - 17:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3255 боев
  • 237
  • Регистрация:
    19.08.2012

Просмотр сообщенияSpaceWarp (06 Фев 2016 - 01:48) писал:

Предлагаю совместить  приятное с полезным, а конкретно грядущий нерф арты связать

с решением проблемы бесполезности на данный момент в игре фугасных снарядов.

Для этого предлагаю оставить для Артиллерии только Фугасные боеприпасы,

 при этом полностью изменив их механику для всей техники в игре.

......

            Помимо перевода арты в класс дебафера, мы получаем и новые геймпленые фишки и для других классов техники, ведь любой игрок так же сможет оглушить вражеский танк, пусть и не так эффективно как это сделает артиллерия, но всё-таки, даже отняв фугасом у противника 5% хп враг получит 3 секунды оглушения. Как это использовать?

            Часто в игре бывает ситуация что 2 противника стоят друг от друга за каким-то препятствием и каждый боится выехать и получить урон.

Заряженный же фугас даст возможность быстро выкатится из-за угла и оглушить врага, нанеся ему при этом урон и закатится в укрытия обратно,

пока враг ещё не оправился от огулшения. Ведь при стрельбе фугасом на коротких расстояниях не обязательно сводится, обычно достаточно просто выстрелить в силуэт танка, тот получит урон и вероятно оглушение и не сможет выстрелить в ответ.

            Так же  в игре нередко бывает ситуация когда враг зацелил какой-то проезд, а тебе нужно там проехать,  но придётся подставить борт и скорее всего получить урон. Но предварительно оглушив врага фугасом вполне можно будет безопасно преодолеть небольшое переезд.

 

Спасибо за внимание!

Если у вас есть какие-то идеи  по доработке вышеописанных предложений, то просьба оставлять их в комментариях.

 

 

 

 

У меня к автору несколько вопросов.

- Как часто он сам захочет играть на такой арте, которую он описал с "новыми фишками" ?

- За какие достижения арта тогда будет получать опыт? Исходя из всего описанного вами наверное за контузию экипажа... Я даже опасаюсь представить как это будет выглядеть. Мало урона и гора контузий... Че-то как-то странно получается.

- Все дружно обсуждают арту и мало кто обратил внимания на то что написано мелким шрифтом в конце, я специально это выделил синим цветом и шрифт увеличил. На мой взгляд товарищи которые и так гнут всех и вся получат в свое распоряжение инструмент полной безнаказанности, особенно если это будут взводы. Мне это весьма видится вероятным, а вам?

 

ЗЫ Очень часто появляются предложения по поводу нерфа арта, и ни одного чтобы сделать игру на арте зависящей от скила игрока. Может хватит делать из рандомного юнита еще более рандомного.


Сообщение отредактировал DiSeMar: 10 фев 2016 - 17:51

Никогда не пробовал, но оказалось, что умею...

Мои реплеи - http://wotreplays.ru/uploader/DiSeMar/id/275889

RenTGen_X #59 Отправлено 10 фев 2016 - 18:17

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 21 566
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияgrig54 (10 Фев 2016 - 16:37) писал:

Не может. Ей надо доехать и свестись. Пока едет КД. Приехала сводится.   Минута до первого выстрела это мечта. Нормально если через полторы минуты будешь готов к выстрелу.

Остановится и начать сводится заранее, до окончание кд, вера запрещает?!


Spoiler

 


BlackMax83 #60 Отправлено 10 фев 2016 - 18:44

    Сержант

  • Игроки
  • 26619 боев
  • 115
  • [WOLF_] WOLF_
  • Регистрация:
    07.04.2013

Просмотр сообщенияTSSR (09 Фев 2016 - 22:17) писал:

 

Не совсем понял ваш вопрос. Выше вы предлагали существенно ухудшить характеристики арты, не предлагая ничего взамен. Арта и сейчас менее эффективна в бою, чем остальные классы. После описанных вами действий она будет абсолютно бесполезна, если не дать ей что-то взамен. Вот я и спрашиваю, что именно дать взамен, чтобы она была на уровне других классов?

 

Как я написал выше примером более, менее нормальной арты FV304. С плюхи топов не забирает, через всю карту не стреляет. Но раздает с вертухи направо и на лево, что не есть хорошо.

Повторюсь еще раз что арта на данный момент жестко с полным уроном раздает вертуханы, сводя на нет выживания СТ и ЛТ.


Сообщение отредактировал BlackMax83: 10 фев 2016 - 18:45


NeilDaniels #61 Отправлено 10 фев 2016 - 18:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30867 боев
  • 871
  • [GS4LF] GS4LF
  • Регистрация:
    07.01.2016

Бред полный. Арте придётся резать калибр орудий. А это будет означать то, что, скажем, Т92 с 50-мм орудием не будет соответствовать своему 10-му уровню.

Всё пробитие и урон - от калибра, у арты он высокий, что компенсируется долгой перезарядкой и немалым разбросом. И арта не всемогуща, как ПТ-САУ. Она более зависит от света, она не может легко пойти в атаку, у арты мало прочности и нет брони.

Что вы будете делать с недо-техникой в боях за укрепы, на ГК и специальных кампаниях?

 

Сделать минимальный угол склонения +5 градусов? А кто-то защищает арту от прорвавшихся по вашему недосмотру лёгких танков?

Бред полный.


Евгений Сергеев, ЦПП: "В данном случае Вы не являетесь пострадавшим лицом. Жалоба не будет рассмотрена".





Читать еще на тему: оглушение

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных