Напоминаем, что до 15 марта продолжается акция «Защити аккаунт!». Это отличная возможность не только повысить уровень безопасности аккаунта, но и получить приятные бонусы!
Полный текст новости
Танкисты, с базами адресов электронной почты и паролей всё хорошо, не стоит верить слухам и поддаваться панике. Эту акцию мы проводим регулярно, напоминая вам о том, как важно заботиться о безопасности своего аккаунта.
Ответы на частые вопросы игроков
Можно ли отвязать почту, получить бонус, а затем вернуться на тот же адрес?
Повторно изменить адрес электронной почты можно через 14 дней с момента предыдущего изменения.
https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/740
Можно ли будет привязать на один ящик несколько аккаунтов?
Нет. Каждая учётная запись привязана к определённому адресу электронной почты и имеет собственный уникальный идентификатор. Поэтому к одному электронному адресу может быть привязана только одна учётная запись.
https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/259
Как часто можно менять email?
Повторно изменить адрес электронной почты можно через 14 дней с момента предыдущего изменения.
https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/740
Не приходит СМС, что делать?
Немного подождать — возможна небольшая задержка в связи с популярностью акции в данный момент.
Если же СМС не приходит в течении 24 часов, вам нужно обратиться в Центр поддержки пользователей, подраздел «Вопросы по аккаунту» > «Не приходит СМС».
Что делать, если номер безвозвратно утерян и не могу перепривязать его?
Вам нужно обратиться в Центр поддержки пользователей, раздел «Вопросы по аккаунту» > «Хочу отвязать телефон».
Я сменил адрес почты, но не получил свободный опыт!
Обратите внимание: игрокам не отправляются уведомления о том, что свободный опыт начислен, хотя он начисляется корректно. Если же вы уверены, что не получили бонус, отправьте заявку в Центр поддержки пользователей.