Перейти к содержимому


Париж


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1088

unball #41 Отправлено 15 Мар 2016 - 13:06

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 21237 боев
  • 46 746
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Привет, танкисты!

С выходом обновления 9.14 у нас в игре появилась новая игровая локация под названием "Париж", созданная в европейском сеттинге. На данный момент эта карта доступна только в режиме «Бой до последнего» (оба варианта режима)

 

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

Размер карты: 800х800.


Сообщение отредактировал Riot_Guy: 04 Окт 2016 - 12:31

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.
  

 

 


Riot_Guy #42 Отправлено 02 Сен 2016 - 13:34

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщения3TAJIOH (02 Сен 2016 - 12:45) писал:

Освещение на ней будет как на других картах? Или как и было багованное в Превосходстве?

Будет обычное, дневное освещение.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


3TAJIOH #43 Отправлено 02 Сен 2016 - 13:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 58436 боев
  • 1 148
  • [WAPM] WAPM
  • Регистрация:
    16.03.2015
Оно и в Превосходстве было дневное, но отличалось от других карт.

Riot_Guy #44 Отправлено 05 Сен 2016 - 16:40

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщения3TAJIOH (02 Сен 2016 - 13:50) писал:

Оно и в Превосходстве было дневное, но отличалось от других карт.

А можно несколько подробнее про отличия? Что конкретно не устраивало?


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


JESS77 #45 Отправлено 07 Сен 2016 - 11:49

    Капитан

  • Игроки
  • 22231 бой
  • 5 811
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (05 Сен 2016 - 13:40) писал:

А можно несколько подробнее про отличия? Что конкретно не устраивало?

 

Слишком яркие цвета, "вырви глаз". 

А сама карта, мало того, что городская, так еще и слишком большая, баррикады понатыканы слишком часто. 



Nikolzwot #46 Отправлено 07 Сен 2016 - 14:01

    Старшина

  • Игроки
  • 31105 боев
  • 630
  • [ELC-A] ELC-A
  • Регистрация:
    04.05.2013

ДОбрый день!

1. ЛТ опять должны по коридорным улицам светить?

2. Танки без брони опять должны ждать у красной линии, не участвуя в бою, так как нет перекрестных прострелов между зонами разных типов техники. Где нормальная растительность?

3. Кто-то вообще анализирует роли и качество применения техники на новой карте? 

4. Почему нет нормального сообщества для создания и доработки карт?

5. Почему анализ и исправление ошибок картоделов проходит в основном исключением карт из игры через полгода?


Сообщение отредактировал Nikolzwot: 07 Сен 2016 - 14:01

KEEP CALM

Riot_Guy #47 Отправлено 07 Сен 2016 - 14:30

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияNikolzwot (07 Сен 2016 - 14:01) писал:

ДОбрый день!

1. ЛТ опять должны по коридорным улицам светить?

2. Танки без брони опять должны ждать у красной линии, не участвуя в бою, так как нет перекрестных прострелов между зонами разных типов техники. Где нормальная растительность?

3. Кто-то вообще анализирует роли и качество применения техники на новой карте? 

4. Почему нет нормального сообщества для создания и доработки карт?

5. Почему анализ и исправление ошибок картоделов проходит в основном исключением карт из игры через полгода?

1. Лт должны перемещаться по локации, пытаться засветить соперника или найти возможность вести огонь по уязвимым проекциям. Геймлей машин этого класса не ограничивается пассивным "стоянием" в кустах.

2. Для таких машин есть открытая часть карты или возможность прятаться за бронированными товарищами, отыгрывая роль огневой поддержки в городской застройке.

3. Анализируют.

4. Что вы понимаете под таким сообществом, если не секрет? Как минимум, можно оставить отзыв или предложение о доработке в этом разделе. Уверяю - мы отслеживаем отзывы игроков относительно локаций.

5. Отключение карт - исключительный случай. Аналитика карт происходит постоянно, а исправление ошибок требуют определенного времени: подготовка нового решения, его реализация, проведение тестов, правки по тестам и т.д.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


0I0aHePka #48 Отправлено 07 Сен 2016 - 15:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13815 боев
  • 1 640
  • [51_PD] 51_PD
  • Регистрация:
    24.10.2015

Карта походу слишком большая. Можно было бы рашить, но баррикады, город превратят в огромное стоялово. 

Надо пожевать пощупать. Видно будет. 

Арты будут в нижних углах опять торчать, не имея нормально сектора для поля , да и самого города. 

Из-за баррикад с чудной физикой, на ЛТ делать в городе нечего. Ни танкануть ни на скорости пролететь.

Уберите барикады, даешь :izmena::kamikadze_japan: 




Riot_Guy #49 Отправлено 07 Сен 2016 - 15:24

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщения0I0aHePka (07 Сен 2016 - 15:14) писал:

Уберите барикады, даешь :izmena::kamikadze_japan: 

Баррикад там не так уж и много.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


JESS77 #50 Отправлено 07 Сен 2016 - 15:30

    Капитан

  • Игроки
  • 22231 бой
  • 5 811
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (07 Сен 2016 - 12:24) писал:

Баррикад там не так уж и много.

 

Много, слишком много. Половину улиц явно стоит от них очистить. К тому же три штуки подряд - это явный перебор. Двух вполне достаточно, чтоб толстоголовые тяжи уперлись друг в друга рогами. 

AuroPRO #51 Отправлено 07 Сен 2016 - 15:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8068 боев
  • 206
  • [ZOOD] ZOOD
  • Регистрация:
    09.03.2012
а мне понравилась карта, жду когда на ней покатаю)

Riot_Guy #52 Отправлено 07 Сен 2016 - 15:43

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияJESS77 (07 Сен 2016 - 15:30) писал:

Много, слишком много. Половину улиц явно стоит от них очистить. К тому же три штуки подряд - это явный перебор. Двух вполне достаточно, чтоб толстоголовые тяжи уперлись друг в друга рогами. 

Просмотр сообщенияAuroPRO (07 Сен 2016 - 15:32) писал:

а мне понравилась карта, жду когда на ней покатаю)

Остается дождаться старта теста и попробовать самим=)


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


0I0aHePka #53 Отправлено 07 Сен 2016 - 15:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13815 боев
  • 1 640
  • [51_PD] 51_PD
  • Регистрация:
    24.10.2015

Просмотр сообщенияRiot_Guy (07 Сен 2016 - 15:24) писал:

Баррикад там не так уж и много.

 

24 штуки кагбэ... по 3-4 штуки на улицу
 

Просмотр сообщенияRiot_Guy (07 Сен 2016 - 15:43) писал:

Остается дождаться старта теста и попробовать самим=)

 

оА ну да. Как всегда одно и тоже. Вот вам то, что вам не нравится. Повозитесь чутка, а потом мы ее совсем уберем. Будете дальше рунберги катать со сменой погоды... 
 


JESS77 #54 Отправлено 07 Сен 2016 - 16:14

    Капитан

  • Игроки
  • 22231 бой
  • 5 811
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (07 Сен 2016 - 12:43) писал:

Остается дождаться старта теста и попробовать самим=)

 

Уже все давно опробовано в превосходстве или как там его... Там дико бесили эти баррикады.

Riot_Guy #55 Отправлено 07 Сен 2016 - 16:19

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияJESS77 (07 Сен 2016 - 16:14) писал:

Уже все давно опробовано в превосходстве или как там его... Там дико бесили эти баррикады.

Карта менялась под Случайные бои.
Город, если не ошибаюсь, переработали и открытую часть изменили.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


JESS77 #56 Отправлено 07 Сен 2016 - 16:24

    Капитан

  • Игроки
  • 22231 бой
  • 5 811
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (07 Сен 2016 - 13:19) писал:

Карта менялась под Случайные бои.
Город, если не ошибаюсь, переработали и открытую часть изменили.

 

Внешне вроде все также. Но не настаиваю, ибо карта не понравилась категорически, а потому наизусть ее не знал.

OpaTank #57 Отправлено 07 Сен 2016 - 16:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40144 боя
  • 3 372
  • [UA__T] UA__T
  • Регистрация:
    17.12.2010

Просмотр сообщенияRiot_Guy (07 Сен 2016 - 16:19) писал:

Карта менялась под Случайные бои.
Город, если не ошибаюсь, переработали и открытую часть изменили.

И в итоге получились три коридора,без возможности маневра?Впрочем как всегда,на всех новых картах?


Синдром вахтёра (синдром маленького начальника, синдром гардеробщика, синдром швейцара,комплекс бога, начальник шлагбаума, суслик-агроном, водитель лифта, генерал калитки, директор паники) — болезнь, поражающая низшие формы высших приматов. 

GrimGarry #58 Отправлено 07 Сен 2016 - 16:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26675 боев
  • 3 910
  • Регистрация:
    11.09.2010
Мало карт, очень мало карт вводите, я помню обещали чуть ли не по две в каждом патче, а тут одна раз в полгода-год. При этом вывели куда больше карт чем ввели.

Мой ангар - Т100ЛТ,  ИС-3, об.140, Т-62а, ИС-7,  М18 Hellсat, T37, Т95е2, Т57, M48, М60, Т95е6, Т110е5, Leopard 1, Е-50М, Е-100, Grille 15, АМХ13 105, АМХ50 100, AMX 30В, Bat Chatillon 25t, АМХ50B, Cromwell, Centurion Action X, FV215 (b), STB-1, 121, 113, 132-1,  TVP T 50/51

 


Riot_Guy #59 Отправлено 07 Сен 2016 - 16:38

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияOpaTank (07 Сен 2016 - 16:26) писал:

И в итоге получились три коридора,без возможности маневра?Впрочем как всегда,на всех новых картах?

Давайте дождемся общего теста, чтобы разговаривать более детально.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


crazyegg #60 Отправлено 07 Сен 2016 - 16:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19643 боя
  • 1 072
  • Регистрация:
    15.03.2011

Просмотр сообщенияNikolzwot (07 Сен 2016 - 14:01) писал:

5. Почему анализ и исправление ошибок картоделов проходит в основном исключением карт из игры через полгода?

 

Самый правильный вопрос!!!!!!!!! Только к карте привыкаешь, выучиваешь прострелы и на тебе((( ее "выводят"


Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти!

#ВЕРНИТЕОБЩИЙЧАТ #давайтесноваобщаться


DicRoNero #61 Отправлено 07 Сен 2016 - 17:54

    Сержант

  • Игроки
  • 27405 боев
  • 116
  • Регистрация:
    27.05.2011

Riot_Guy,

может быть, стоит прикрепить под спойлер миникарту новой версии Парижа? А то "Превосходство" уже неактуально, карту обсуждают фактически в будущих реалиях "Стандартного боя", но ориентируются-то при этом в т.ч. на устаревшую миникарту.


Как без модов вернуть человеческие ТТХ в ангаре? Отпишите плз в ЛС.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных