Перейти к содержимому


Париж


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1106

unball #521 Отправлено 15 Мар 2016 - 13:06

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 21508 боев
  • 47 721
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Привет, танкисты!

С выходом обновления 9.14 у нас в игре появилась новая игровая локация под названием "Париж", созданная в европейском сеттинге. На данный момент эта карта доступна только в режиме «Бой до последнего» (оба варианта режима)

 

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

Размер карты: 800х800.


Сообщение отредактировал Riot_Guy: 04 Окт 2016 - 12:31

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.
  

 

 


JusAlmighty #522 Отправлено 17 Окт 2016 - 16:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 47235 боев
  • 63
  • [FORZE] FORZE
  • Регистрация:
    23.02.2014

Просмотр сообщенияChillRay (17 Окт 2016 - 16:41) писал:

А вам она чем нравится?

ты его юзербар глянь и все станет понятно ))))

 

Просмотр сообщенияKallagen72 (17 Окт 2016 - 16:42) писал:

 

если проблема только в этом, то в принцыпе у ВГ НЕТ ниодной карты на которой можно играть по другому!!!

Ты описал ситуацию при которой играются ВСЕ карты так или иначе.

Так, что твой вайн по Парижу не убедителен

Полный бред ты написал!

Вот смотри: я люблю играть на лт - не как светляк, а как дамагер. И как ты мне предлагаешь дамажить на лт на этой карте???? Единственный вариант - встал в куст - выстрел - откат! Все! Больше нет вариантов. А если лт у противника не ошибаются? В кого тогда дамажить? 

Вчера выкупил бульдога. Всем известно, что у буля очень плохой коэффициент маскировки и плохое бронепробитие всех снарядов. 3 раза за вечер кинуло на Париж и как мне на нем играть на этой карте с 9-10лвл??? В лоб пробивает только лт и картонные ст - аля лео1, в борт к тяжам никак не зайти, к птшкам и арте не проехать! Зашибись геймплей! ))))


Сообщение отредактировал JusAlmighty: 17 Окт 2016 - 17:00


_Xenobius_ #523 Отправлено 17 Окт 2016 - 17:08

    Сержант

  • Игроки
  • 21263 боя
  • 133
  • [TT5] TT5
  • Регистрация:
    22.03.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (17 Окт 2016 - 12:36) писал:

От себя, в качестве игрока, могу добавить, что карта Париж требует высокого контроля за развитием ситуации в бою и быстрого принятия решений в зависимости от развития событий.

 

Привет, Riot_Guy. Попробую написать тебе лично (пусть и здесь в теме). Очень надеюсь на прочтение.

Итак, для начала я перефразирую твоё предложение - "карта угадайка, никогда не поймешь откуда на тебя выедут и когда, потому смотри на карту, иначе тебя отстрелят задницу неожиданно". И я бы точно не отнес это к плюсам карты.

 

Первая же проблема - это исчерпанный кредит доверия к WG по части карт. Танки последние были интересные. Не факт, что гнущие (япы ТТ), но интересные. А карты - нет.

Как по мне, в карте главное - это идея.

Давай посмотрим кратко ретроспективу:

 

1. Северо-Запад - был интересен типом разъезда и вариантов его "подловить". У карты не было нормального низа. После переделки появился низ, но исчез верх. И просто стали три коридора - заедешь и не выедешь. И ПТ перестали играть. Можно вспомнить видео Амвея по Archer. Он тупо стоял на базе весь бой и взял мастера просто потому что два с половиной тела приехали в конце и убились об него. Весьма показательно. Карта выведена.

2. Комарин. Как по мне надо было просто прорядить лес. Карты была интересная. Переделка так же была играбельная. Так и не понял почему выведена.

3. Северогорск. Была классная, народу на форуме нравилось, как я помню. Статуя, ангары и радар. Красивая и вся в прострелах. Карта, на которой можно было затащить будучи внизу списка. Переделали на невменяемые два коридора, в которые ты бился головой об стену на картоне и погорал на стуле, если попадал на карте на чем-либо без башни. Выведена.

4. Жемчужная река. Первая база с несимметричным положением баз. Просто супер, как по мне. И безумно красивая. Проблема - вся под САУ. После переделки - сделали базы как обычно, ввели коридоры сверху и по центру. Разомкнули их с сзеленью, которую испоганили. Итог - фига свету, фига прострелам. Никто не светит разъезд, никто не едет на зелень (ибо никто не знает сколько там будет сил). Выведена.

5. Священная долина. Супер идея - долина из разрушаемых поселений. Вариативность зашкаливает. Объезд сверху поверх (+2 этажа) и снизу (+1 этаж). Переделали на коридор + низ и играбельный центр. Переделали на то, что сейчас. То что Джов называет Священная ...иниа (варианты: гов... и ваг...). Называет заслуженно. На карте нет света, и до контакта по сути не понятно кто и куда поехал. Пока не выведена, но явно...

 

Еще есть промзона, которая уже признана проблемной и в переделке. Там же Оверлорд и Сталинград.

Пока не убрали Виндшторм и Харьков, хотя на форуме народ явно показал, насколько он любит эти карты.

Дело в том, что в игре есть не только 9 и 10 уровни, но и те, которые играют внизу списка. А на этих картах они... не тащат. Особенно на Харькове. Ну вообще не тащат.

При том что все последние зимние карты - Сталинград, Виндшторм и Харьков - просто созданы из снега и мусора. Это эстетически, как бы сказать, не радует.

 

После этого, казалось бы, стоит либо ввести 100% хит, либо вернуть одну из этих карт. Но, фиг!, вводят Париж. Даже если осторожно считать, что это годная карта (а это не так, увы), то факт ее ввода весьма спорен.

 

Теперь по самой карте конкретно:

1. Если ты картон - welcome на верхние 3 квадрата. Если нет - то на последние 2 квадрата. Это ОЧЕНЬ вариативно. Нафиг нам центр карты? Либо верх, либо низ. Уникальный разъезд.

2. Зелень не определяется светом. Он предупреждается им. Если у тебя есть УВН и маскировка, ты (при удаче) можешь сделать выстрел, и уйти. Если нет одновременно этого - ты засветишься раньше, чем выстрелишь.

Итого это - пат. Такая ситуация есть на аллее на Прохоровке - но там то она во всю карту. И много слоев кустов. А тут? Либо ты стоишь и ждешь ошибки соперника, либо играешь в русскую рулетку. Эта зелень - не фланг для картона. Это территория сдерживания. Как ядерное оружие. А если картона более полкоманды? Там просто кустов столько нет.

3. Внизу под мостом бодаются ТТ. На 7-8 уровнях балансер влёгкую дает сетапы из 8-9 ИС-3 и подобных им машин. Но место под мостом то не резиновое. Если твой корпус там уже лишний, что ты будешь делать?

А если у противника 7 ТТ, а у тебя в команде 2?

4. Как уже в своем видео указал Вспышка - всё решается (и дамаг набивается) внизу карта. Но если верха нет - карта проигрывается. Т.е. ты либо средство предохранения от слива, либо набиваешь дамаг. Но это только в том случае, если тебе повезло с типом техники, и там еще есть места.

5. В переездах убрали заслоны. Они были местом танкования и укрытия ЛТ. Вы реально считаете сделав просто пустые улицы в три метра вы сделали что-то хорошее на карте?

 

Я не отношу себя к супер игрокам и нагибаторам. Но у меня есть 10 танков с 3 отметками на стволе. Главное когда ты играешь на отметки, - это показывать СТАБИЛЬНЫЙ результат. Эта карта:

1) Пустая

2) Нестабильная

3) Откровенно и изначально обламывающяя ряд техники

4) Части карты не равнозначны, при этом карта диктует расстановку техники

5) Про АртСАУ я уже вообще молчу. Не люблю этот класс, но эта карта просто жениться на это классе технике должна.

6) Существует такое понятие - как текущая ситуация. Может при будущем балансере карта будет лучше, но когда я в настоящее время захожу в бой, то с каждой стороны - по 4 ЛТ. Что им тут делать? И что делать остальным, при их наличии?


Сообщение отредактировал _Xenobius_: 17 Окт 2016 - 17:17


Oskar_GD #524 Отправлено 17 Окт 2016 - 17:14

    Майор

  • Игроки
  • 40229 боев
  • 8 127
  • [GD] GD
  • Регистрация:
    21.10.2011

Че то поплакал, накидал на этом вашем Париже 10500 только что. Смешно, да

Spoiler

 

 



_Xenobius_ #525 Отправлено 17 Окт 2016 - 17:19

    Сержант

  • Игроки
  • 21263 боя
  • 133
  • [TT5] TT5
  • Регистрация:
    22.03.2013

Да просто вааще. Вражеские топы показали на этой отличной карте ажно 0 урона. Это явно показатель интуитивно понятной и сбалансированной карты.

Ты покажи еще бой с вылетевший вражеской командой. Это тоже сразу много всего скажет не о конкретном бое, а о карте.

Конкретный удачный бой никак не связан с обсуждение карты. У нас уже есть тут один SPARTAKRULES, который везде и всюду сует ссылки на свои бои.


Сообщение отредактировал _Xenobius_: 17 Окт 2016 - 17:24


Oskar_GD #526 Отправлено 17 Окт 2016 - 17:31

    Майор

  • Игроки
  • 40229 боев
  • 8 127
  • [GD] GD
  • Регистрация:
    21.10.2011

Просмотр сообщения_Xenobius_ (18 Окт 2016 - 00:19) писал:

Да просто вааще. Вражеские топы показали на этой отличной карте ажно 0 урона. Это явно показатель интуитивно понятной и сбалансированной карты.

Ты покажи еще бой с вылетевший вражеской командой. Это тоже сразу много всего скажет не о конкретном бое, а о карте.

Конкретный удачный бой никак не связан с обсуждение карты. У нас уже есть тут один SPARTAKRULES, который везде и всюду сует ссылки на свои бои.

 

Че за экспрессия? Поспокойнее можно, нет? У нас 90% рандома играет, вроде тебя, как вылетевшие. Что теперь, не дамажить? Мое отношение к карте описано чуть выше, тему читай хоть на страницу назад, а не прыгай по ветке. Данный бой - просто ирония, что и отражено в сообщении.



_Xenobius_ #527 Отправлено 17 Окт 2016 - 17:58

    Сержант

  • Игроки
  • 21263 боя
  • 133
  • [TT5] TT5
  • Регистрация:
    22.03.2013

Упс. Действительно погорячился. Извини.

>> вроде тебя

Кроме этого. Я же тебе не стал тыкать, что ты твинкарь, у которого на Патрене 8,8 < 2.4к.


Сообщение отредактировал _Xenobius_: 17 Окт 2016 - 18:01


VoV1978 #528 Отправлено 17 Окт 2016 - 18:07

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 58688 боев
  • 26
  • [61RTB] 61RTB
  • Регистрация:
    15.04.2012
_Xenobius_  Абсолютно прав по всем пунктам отчета о картах, прям мысли читаешь. Чего Хребет дракона не вспомнил?

_Xenobius_ #529 Отправлено 17 Окт 2016 - 18:12

    Сержант

  • Игроки
  • 21263 боя
  • 133
  • [TT5] TT5
  • Регистрация:
    22.03.2013

Просмотр сообщенияVoV1978 (17 Окт 2016 - 15:07) писал:

_Xenobius_  Абсолютно прав по всем пунктам отчета о картах, прям мысли читаешь. Чего Хребет дракона не вспомнил?

 

Не застал :)

gyp0 #530 Отправлено 17 Окт 2016 - 18:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 50892 боя
  • 2 871
  • [-CRY] -CRY
  • Регистрация:
    14.10.2011

Какая же скучная и убогая карта. На других можно покататься от домика к домику, повысвечивать, бойницы разные опробовать, когда нельзя дальше лезть по направлению. На Париже же просто тупо пару улиц и лужайка смерти, где я артой блайндами первые дни по 3к урона вкидывал в кусты.

Её следует сгрести с Харьковым в кучу, полить бензином и сжечь for good.


youtube.com/watch?v=fQd2wrmYoDM


qzawsxrr #531 Отправлено 17 Окт 2016 - 21:20

    Сержант

  • Игроки
  • 49323 боя
  • 116
  • Регистрация:
    06.07.2013
 опять эта карта выпала. поехал я в начале боя  на лт на К5 на мост думал щас сигану и в ангар ааа где там. тока покалечился. караул сделайте нармальный мост или горку 

SOLOrandom_only #532 Отправлено 17 Окт 2016 - 23:38

    Старшина

  • Игроки
  • 34528 боев
  • 793
  • Регистрация:
    29.11.2011

Карта Париж активно не нравится, куда-то высовываться тупо нет смысла, прихлопнут вдоль улицы. Остается самому ждать на углу пока высунется на тебя нетерпеливый противник.

Вангую в рандоме через пару недель (когда народ покурит карту) там сплошной стояк и ничьи.



09.12.13 г.- Достижения в бою: «Эксперт: СССР», «Эксперт»

B_82 #533 Отправлено 18 Окт 2016 - 10:21

    Капитан

  • Игроки
  • 53097 боев
  • 6 356
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияSOLOrandom_only (17 Окт 2016 - 22:38) писал:

Карта Париж активно не нравится, куда-то высовываться тупо нет смысла, прихлопнут вдоль улицы. Остается самому ждать на углу пока высунется на тебя нетерпеливый противник.

Вангую в рандоме через пару недель (когда народ покурит карту) там сплошной стояк и ничьи.

 

Не будет там ничьих при текущей итерации карты. Она создана для того, чтобы любое дно, имеющее хотя бы 5 пальцев на двух руках в сумме, могло сделать пару выстрелов. А тем, кто привык планировать тактику в момент отсчета - делать там нечего вообще.

 

Карта если и играбельна, то только для топ тяжей

 

К примеру, при таком раскладеshot_042.jpg, можно лишь надеяться на случайность. А не на головной мозг


Настало время о...тельных историй!

 

Все жалобы на работу Центра Поддержки необходимо направлять в Центр Поддержки Пользователей. Звучит странно, но так и есть.

Superman (WG)


Ko3yJIbKa #534 Отправлено 18 Окт 2016 - 10:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10525 боев
  • 261
  • [GAY-P] GAY-P
  • Регистрация:
    07.11.2012

На карте нашёл некоторую трёхмерность, когда играл на лт. Позволяет где-то прошмыгнуть и не получить пулю.

 



Riot_Guy #535 Отправлено 18 Окт 2016 - 15:18

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24534 боя
  • 11 143
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияKo3yJIbKa (18 Окт 2016 - 10:23) писал:

На карте нашёл некоторую трёхмерность, когда играл на лт. Позволяет где-то прошмыгнуть и не получить пулю.

Вы не могли бы предоставить реплей этого боя, с трехмерностью который?


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Valentin_1 #536 Отправлено 18 Окт 2016 - 17:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 86283 боя
  • 16
  • Регистрация:
    05.07.2012

Париж была лучшая карта для фарма в превосходстве...просто плакали от радости когда попадали на нее на премах фармить....Теперь худшая в рандоме...)) Тот же Сталинград очень интересная карта была...почему ее вывели не понятно...Северо-запад нормальная была...хотя с введением грилей не понятно как бы они игрались! Если цель карты Париж - сделать бои интересными для 45 процентной аудитории и невелировать навыки игры то тут ДА (плюс разработчикам этой карты)...если цель другая , то непонятно заяем ее было вводить в таком виде!

 



Tpay3eP #537 Отправлено 18 Окт 2016 - 17:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23468 боев
  • 1 652
  • Регистрация:
    02.05.2015

Просмотр сообщенияValentin_1 (18 Окт 2016 - 16:12) писал:

Париж была лучшая карта для фарма в превосходстве...просто плакали от радости когда попадали на нее на премах фармить....Теперь худшая в рандоме...)) Тот же Сталинград очень интересная карта была...почему ее вывели не понятно...Северо-запад нормальная была...хотя с введением грилей не понятно как бы они игрались! Если цель карты Париж - сделать бои интересными для 45 процентной аудитории и невелировать навыки игры то тут ДА (плюс разработчикам этой карты)...если цель другая , то непонятно заяем ее было вводить в таком виде!

Согласен на все 100%.Я постоянно молю чтобы не попасть на эту карту.Да и вообще зачем такую карту надо было создавать?С таким успехом можно и карту Вашингтон или Осло придумать,просто бред.Нет никакой реалистичности,если эта игра касается ВОВ то и карты должны этому соответствовать.ИМХО


Сообщение отредактировал Tpay3eP: 18 Окт 2016 - 17:24


Riot_Guy #538 Отправлено 19 Окт 2016 - 11:37

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24534 боя
  • 11 143
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияValentin_1 (18 Окт 2016 - 17:12) писал:

Париж была лучшая карта для фарма в превосходстве...просто плакали от радости когда попадали на нее на премах фармить....Теперь худшая в рандоме...)) Тот же Сталинград очень интересная карта была...почему ее вывели не понятно...Северо-запад нормальная была...хотя с введением грилей не понятно как бы они игрались! Если цель карты Париж - сделать бои интересными для 45 процентной аудитории и невелировать навыки игры то тут ДА (плюс разработчикам этой карты)...если цель другая , то непонятно заяем ее было вводить в таком виде!

А по каким причинам Париж перевоплотился из лучшей карты Превосходства в худшую карту Случайных боев?
Вы не могли бы описать изменения, которые ухудшили игровой процесс.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Stilet20 #539 Отправлено 19 Окт 2016 - 12:19

    Майор

  • Игроки
  • 59778 боев
  • 8 017
  • [MESTO] MESTO
  • Регистрация:
    01.11.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (19 Окт 2016 - 11:37) писал:

А по каким причинам Париж перевоплотился из лучшей карты Превосходства в худшую карту Случайных боев?
Вы не могли бы описать изменения, которые ухудшили игровой процесс.

Страниц 5 уже пишут почему плохой стала, неужели не видно.



VsadnikVetrov #540 Отправлено 19 Окт 2016 - 12:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46024 боя
  • 1 496
  • [LSTR_] LSTR_
  • Регистрация:
    10.02.2011

Париж неплох для танков с бронёй, нормальным орудием, а также наличием башни (В любом исполнении). Для остальных некомфортна. Также у карты слишком мало вариативности.

Я бы по возможности отключил бы её.


Сделанного не обернуть, поэтому думай что делаешь...

Valentin_1 #541 Отправлено 19 Окт 2016 - 13:00

    Рядовой

  • Игроки
  • 86283 боя
  • 16
  • Регистрация:
    05.07.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (19 Окт 2016 - 08:37) писал:

А по каким причинам Париж перевоплотился из лучшей карты Превосходства в худшую карту Случайных боев?
Вы не могли бы описать изменения, которые ухудшили игровой процесс.

 

Перевоплощение по причине разных режимов. Превосходство не было изначально нацелено на победу...Превосходство - это фарм (2 шт. 8 лвл према + 10 лвл + премаккаунт + плюшки + финка) это около 130 тысяч серебра за 7-8 минут ..рекорд 270 тысяч, наверное, режим поэтому и убрали ))). В превосходстве каждый выполнял определенные задачи личные: кто фармил, кто фраги искал, кто дамаг. Баланс техники тоже сводился к определенному набору - как правило не было арты, лт, пт играли на дамаг, и самое главное, потерять технику было не страшно...появился снова и вперед. Командная игра при таком подходе не важна вообще, а вот в случайных боях игрок сильно зависит от команды. Вот и перевоплощение...а причины я описал в другом отзыве выше.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных