Перейти к содержимому


Улучшенная физика движения танков в 9.14. Ваши впечатления


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 437

Голосование: Улучшенная физика движения танков в 9.14. Ваши впечатления (2677 пользователей проголосовало)

Понравилась ли вам улучшенная физика движения танков?

  1. Понравилась (1121 голос [41.88%])

    Процент голосов: 41.88%

  2. Не понравилась (1311 голосов [48.97%])

    Процент голосов: 48.97%

  3. Затрудняюсь ответить (245 голосов [9.15%])

    Процент голосов: 9.15%

Изменился ли игровой процесс после введения улучшенной физики движения танков?

  1. Да, изменился в лучшую сторону (925 голосов [34.55%])

    Процент голосов: 34.55%

  2. Да, изменился в худшую сторону (1408 голосов [52.60%])

    Процент голосов: 52.60%

  3. Не изменился (160 голосов [5.98%])

    Процент голосов: 5.98%

  4. Затрудняюсь ответить (184 голоса [6.87%])

    Процент голосов: 6.87%

Голосовать Спрятать голосование

Az1mt #1 Отправлено 22 мар 2016 - 17:37

    Страшина

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 1438 боев
  • 465
  • Регистрация:
    17.09.2010

Здравствуйте, Танкисты!

 

Чуть меньше двух недель прошло с момента выхода обновления 9.14, но уже многие из вас успели поиграть и сформировать свое собственное отношение к изменениям физики движения танков в игре. В этой теме вы сможете поделиться своими впечатлениями, указать положительные и отрицательные стороны нововведений и оценить их влияние на игровой процесс. Пожалуйста пройдите небольшой опрос в шапке этой темы и поделитесь своим мнением об улучшенной физике движения танков в комментариях. Для удобства восприятия информации, пожалуйста, дополнительно указывайте о каком виде техники вы пишите (ТТ. СТ. ЛТ. ПТ-САУ. САУ).

 

Спасибо и до встречи на полях сражений!



dredruss #2 Отправлено 22 мар 2016 - 17:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23922 боя
  • 222
  • [777_] 777_
  • Регистрация:
    03.01.2014
я первый:)

Деньги – самая бесполезная вещь на свете!
На деньги можно купить постель – но не сон.
Можно купить еду – но не аппетитт.
Можно купить лекарство – но не здоровье.
Можно купить слуг – но не друзей.
Можно купить женщин – но не любовь.
Можно купить дом – но не домашний уют.
Можно купить развлечение – но не радость.
Можно купить учитилей – но не ум.
И это ещё не весь список…

 


__PacoRabanne__ #3 Отправлено 22 мар 2016 - 17:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 54833 боя
  • 1 315
  • Регистрация:
    09.11.2011
щя придут люди из школ с завода  и будут ныть что все испортили ):popcorn:

Сообщение отредактировал baka1234567: 22 мар 2016 - 17:39

 

 


LIKSER #4 Отправлено 22 мар 2016 - 17:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25350 боев
  • 232
  • [-ZEK-] -ZEK-
  • Регистрация:
    31.10.2010

Любое введение физики-это очередной АП для САУ.

Перевертывание техники,замедление при поворотах ТТ,ЛТ и СТ...Об этом АРТА всегда мечтала...


НАСТОЯЩИМ ВОРОМ РОЖДАЮТСЯ, А НЕ СТАНОВЯТСЯ...

 

http://worldoftanks.ru/community/clans/136317--ZEK-/#wot&mt_order_by=-role_hierarchy.


Der_Letzte_Sepp #5 Отправлено 22 мар 2016 - 17:40

    Капитан

  • Игроки
  • 33166 боев
  • 5 889
  • [D1NZ] D1NZ
  • Регистрация:
    11.11.2012
по физике все норм, со звуками не все так однозначно. Сильно пострадала информативность.
ЛГБТ

redbomb #6 Отправлено 22 мар 2016 - 17:40

    Мелкий Пакостник

  • Игроки
  • 26530 боев
  • 21 991
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    17.03.2012

все хотели переворотов:repair:- получили

терь ноют-слишком танки перевертающиеся:child:



Yrok0672 #7 Отправлено 22 мар 2016 - 17:42

    Подполковник

  • Игроки
  • 51490 боев
  • 15 467
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    11.03.2012

не устраивает "задний ход" на лт и ст, цепляние гуслями за дома

ну и съезд с возвышений, где раньше не чего не теряли, а сейчас можно танк расколотить наглухо (для примера, Аэродром, респ - море слева, если ехать не на горку в центр а чуть правее где как бы ступенька), и эпичные "уши" на лт и ст при съездах в возвышений разворачивает танк(((


#СпартакБезГлушакова, #СпартакБезРомашки, #СпартакБезИзмайлова

 

 

 


30m81e #8 Отправлено 22 мар 2016 - 17:43

    Now I'm feeling zombiefied!

  • Игроки
  • 69710 боев
  • 7 687
  • [NDEAD] NDEAD
  • Регистрация:
    05.10.2010

не понравилась

изменился в худшую сторону

 

физика движения танокв значительно ухудшилась для ПТ

мало того, что вы им полицай-разворот зажали дать, так еще и багами поворота снабдили

когда отпускаешь газ, а мышь смотрит в сторону, ПТ еще пару секунд может ехать за мышкой, так можно и с обрыва упасть и за угол на врагов выкатиться


o2aIWXa.png


DarkRaven #9 Отправлено 22 мар 2016 - 17:43

    Полковник

  • Игроки
  • 51863 боя
  • 30 817
  • Регистрация:
    27.04.2010
Очень парит залипание в препятствия. Много нытья о переворотах и потере хп на ровном месте. А так вроде ничего.

Встречаются два артовода...

Spoiler

 


BLOODDIK #10 Отправлено 22 мар 2016 - 17:43

    Майор

  • Игроки
  • 59085 боев
  • 9 476
  • Регистрация:
    10.05.2011

:great: только положительные впечатления, геймплей стал намного лучше, веселее. 

 

 

 



DiLouk #11 Отправлено 22 мар 2016 - 17:43

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • 15132 боя
  • 6 741
  • Регистрация:
    07.05.2010
Маловероятен такой исход, но хотелось бы чтобы танки снова не переворачивались. И чтобы не получали урона от падений вообще, или получали в десять раз меньше. Это спасет лт и ст, сделает игру намного веселее. 

praymashina #12 Отправлено 22 мар 2016 - 17:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36780 боев
  • 320
  • Регистрация:
    27.12.2011

в целом-понравилось.недоработки в плане падений и скатываний с уклонов(то ноль-то фул дамаг),думаю поправятся в следующем патче.

труднее и не предсказуемо ведёт себя динамичная техника при остановке для выстрела.постоянно уводит в сторону,хотя поворот в этот момент не нажимаешь. хз что по этому поводу думать-толи баг,толи фича)



Furrai1 #13 Отправлено 22 мар 2016 - 17:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40000 боев
  • 1 380
  • [52] 52
  • Регистрация:
    24.12.2011
В целом всё нормально, но порой просто происходят дикие расхождения с законами физики. На Fv 304 при скорости порядка 20-30 км в час, наехал правым передним катком на угол маленького домика, деревянного..и как результат лег на бок... Данная машина весит 20 тонн(?? да как так..какая физика? Или сделайте разрушаемые дома..хотя бы малой этажности...все домики! Да и центр тяжести как то приведите в норму!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_006.jpg   153,96К

Сообщение отредактировал Furrai1: 25 мар 2016 - 14:53


30m81e #14 Отправлено 22 мар 2016 - 17:46

    Now I'm feeling zombiefied!

  • Игроки
  • 69710 боев
  • 7 687
  • [NDEAD] NDEAD
  • Регистрация:
    05.10.2010

Просмотр сообщенияDiLouk (22 Мар 2016 - 16:43) писал:

Маловероятен такой исход, но хотелось бы чтобы танки снова не переворачивались. И чтобы не получали урона от падений вообще, или получали в десять раз меньше. Это спасет лт и ст, сделает игру намного веселее. 

 

да куда уж веселее, и так бтр на бтр-е и сливом погоняет

15-минутный бой не помню уже когда был последний раз


o2aIWXa.png


DiLouk #15 Отправлено 22 мар 2016 - 17:48

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • 15132 боя
  • 6 741
  • Регистрация:
    07.05.2010

Просмотр сообщения30m81e (22 Мар 2016 - 17:46) писал:

да куда уж веселее, и так бтр на бтр-е и сливом погоняет

15-минутный бой не помню уже когда был последний раз

 

Ну и хорошо, лучшие бои проходят за 7 минут. Дальше уже эпичное потное тащилово на адреналине. Либо скучное стоялово.

Сообщение отредактировал DiLouk: 22 мар 2016 - 17:57


CoD2_Rom #16 Отправлено 22 мар 2016 - 17:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32638 боев
  • 3 848
  • [OBTM] OBTM
  • Регистрация:
    01.09.2012

Прикалывают танки залезающие на стены.

В "Трансформерах" десептикон маненький также на ногу Меган Фокс залезал.


#noarty\о/   #зеркальныесетапыунылы#


Antrix81 #17 Отправлено 22 мар 2016 - 17:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32650 боев
  • 4 299
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    08.12.2013

физика убога. техника более инертна. раз.

олени которые просто сливались стали чаще просто переворачиваться, и самоубиваться - два



dredruss #18 Отправлено 22 мар 2016 - 17:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23922 боя
  • 222
  • [777_] 777_
  • Регистрация:
    03.01.2014
а помоему стало зрелищнее,глазу нравится,значит норм.

Деньги – самая бесполезная вещь на свете!
На деньги можно купить постель – но не сон.
Можно купить еду – но не аппетитт.
Можно купить лекарство – но не здоровье.
Можно купить слуг – но не друзей.
Можно купить женщин – но не любовь.
Можно купить дом – но не домашний уют.
Можно купить развлечение – но не радость.
Можно купить учитилей – но не ум.
И это ещё не весь список…

 


ARAVARA #19 Отправлено 22 мар 2016 - 17:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 91119 боев
  • 2 659
  • Регистрация:
    07.06.2013

*
Популярное сообщение!

С ЛТ перебор вышел. Постоянно выруливаешь доруливаешь, Раньше мог спокойно сбить дерево, сейчас фиг. Мимо проезжаю при тех же манипуляциях управления. С Е-25 такая же фича... переразворачивает, перекруживает

 

Стоя в кусту на ЛТ, ровняя танк, он может выехать. Ровнять стало сложнее

 

Залипания краями гусениц - ЭТОГО НЕБЫЛО !

 

Как кисель танки скатываются по склону, раньше по прямой ехали по склону. Раньше была управляемость, но с потерей скорости. Сейчас скорость вроде сохраняется, но потеря управления на динамичных танках.

 

При остановке танк докручивает и доворачивает - МИНУС однозначно.

 

 

Теперь на скорости боишься заноса, в этом смысле поведение танка непредсказуемо. На Лассвиле по середине дороги в центре, объехать танк проблема. Боишься снова в воду. Со стороны горы можно но залетаешь на неё безбожно, а если рулить в сторону воды то Очень рискованно. Раньше объехал бы со стороны воды без проблем. shot_172.jpgshot_173.jpgshot_174.jpg

 

Не все камни танк перепрыгивает, как было раньше на карте "песчаная река" 2 камня об которые ты врезался и останавливался, так и остались.

 

Раньше застревал в боях, 1 раз на 10 000 боёв, т.е. не было проблемы застревания, сейчас есть проблема переворота, завалал на бок, Переворот и завал может быть в каждом 2-ом бою.

Вывод - Проблему СОЗДАЛИ, результат один и тот же - ты выключаешься из игры. Сейчас намного чаще выключаешься, чем раньше.

 

Я НИКОГДА не застревал тут на малиновке, НИКОГДА. Впервые за 66 000 боёв застрял после новой физики. В самом начале боя ты летишь на всех парах, засветить максимально кого увидишь в начале. Стараясь пересветить их светляков и по возможности занять куст. НО ! Бородулька, на ровном месте. Выключился из игры и жмешь F7-SOS в надежде что кто-нибудь сообразить толкнуть

shot_138.jpg

 

 

Все камни теперь опасность для игрока. Если раньше это были укрытия, от арты спрятаться и прочее, сейчас это опасные укрытия, чуть что не так и на бокshot_114.jpgshot_115.jpgshot_116.jpgshot_119.jpg

 

 

Спускаясь в тех же местах что и ранее сейчас теряешь до 2/3 прочности танка + кантузия почти всего экипажа. НЕ НРАВИТСЯ... Но вто же время в более жестких переворотах, ни прочность не теряется, ни кантузии, а при менее агрессивном спуске без переворота, с намного меньшей скоростью, теряется прочность и есть кантузия.

 

 

Раньше была такая кнопка - "Остановка танка для выстрела", регулярно ей пользовался для остановки танка. Нажал, остановился по прямой траектории  и выцеливай. Сейчас при нажатии "остановка для выстрела" танк не останавливается ровно, его заносит - МИНУС однозначно.

 

 

Пытался воспользоваться ручником на ЛТ, чтобы развернуть танк. Не смог. Ну не разворачивает у меня ЛТ. Нажимал ручник, и влево или вправо, и "W" и отпускал и не отпускал. Нифига не разворачивается танк. У меня цель не покатушки, а посветить и пострелять.

 

Физика напоминает игру - "кармагеддон". Ну не знаю. По мне это не гонки и не лунный фанрежим

 

 

Затолкать танк на гору из цепочки танков. ФИГВАМ ! теперь заталкиваемый танк как кисель виляет по склону горы и полностью НЕПРЕДСКАЗУЕМ.

 

 

Из плюсов... Всё-таки танк у подножия гор теперь не застревает, где раньше значительно снижал скорость. Но зато управляемость под вопросом.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_161.jpg   60,18К
  • Прикрепленный файл   shot_162.jpg   60,51К

Сообщение отредактировал ARAVARA: 25 мар 2016 - 13:03

Памяти Дедов... (https://www.youtube.com/watch?v=hG_eh1DxVl0)

п. 4.6 Правил форума выполнил... 1 адрес URL, менее 5 строк, изображений и анимации нет, не раздражает глаз и не затрудняет чтение сообщений


Zie7oora #20 Отправлено 22 мар 2016 - 17:55

    Сержант

  • Игроки
  • 29450 боев
  • 198
  • Регистрация:
    16.04.2015

ЛТ ведёт себя как раллийная машина на гравие. При малейшем довороте стремится уйти в занос. Ещё раз повторю, должна быть разница, усилие на грунт передаётся задними ведущими колёсами, или всей поверхностью гусеницы.

Занос при остановке тоже выглядит странно. Протягиваешь танк на пару метров и уже небольшой, но занос. Это как?

Танк не застревает при наезде боковой частью гусеницы на поднимающийся склон - это хорошо.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных