Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1234

JDante #1 Отправлено 25 мар 2016 - 15:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 12465 боев
  • 1 710
  • Регистрация:
    20.09.2010

*
Популярное сообщение!

Добрый день, уважаемые игроки.

 

Недавно я создал тему, в которой написал, что сложность у игры сейчас "неадекватная", однако выявить причину отчего так толком не мог.

Ибо в танках сделал перерыв, из за работы.

 

Однако поиграв пару вечеров, накопил очень много негатива. И касается он прежде всего новой техники.

 

Итак в игре есть олдскульные танки (старой системы), это те же т34-85, и т29, итд.

(Лично я, не смотря на нерф катаюсь на т59)

Они отлично сбалансированы к друг другу (ис-7,тапок, е75,т32 итд)

Броня есть, повреждения умеренные, могут ваншотнуть.

Тоесть игрок может примерно предугадать действия противника и попробовать повлиять на ход боя.

 

И есть странные новые танки, которые явно из за механики игры имеют довольно кусачее преимущество там или иным способом.

К примеру, новые япошки I-O , т49, итд.

 

Суть в том, что в игре рулит альфа, и комфортные орудия, многие это поняли давно еще. Так вот в новых танках с этим часто перебор.

И бывает, что у тебя нет ни права на ошибку, ни права надеяться на броню, да даже на хп.

Ибо у некоторых стервятников пушки особенно с голдовыми расходниками, вас превращают в металлолом с 1 выстрела.

 

Грубо говоря, у нас имеются танки, которые имеют огромный потенциал и обычные сбалансированные.

 

К примеру есть имба (А) на нем сидит опытный игрок, и вы на (Б) танке, который нравится или качаете.

Данный товарищ закупил голды и используя все преимущества чудо танка что бы вас контролировать.

 

И вы тут такой на своем танке, тоже вроде не плохой игрок, но получилось так, что тебе в корму заехал тот же т49.

Только оказывается повреждений у него как у е-100, а ваше орудие не сможет его убить с 1 выстрела.

И внимание "ВЫ ЕМУ НЕ ОПАСНЫ" маневренности у него достаточно, и всего остального тоже.

 

Бац и вы с половиной хп, когда еще можете помочь комманде, уходите в ангар,а тот человек с довольным лицом дальше набивает дальше по 5-6 фрагов, когда другие еле тянут 2-3.

 

 

Причем был бы на его месте танк старого типа, у вас был бы шанс ситуацию исправить или дать отпор более-менее достойный.

 

А тут вот так. Вопрос зачем разработчики так поступают? 

Если брать в реальности, то уж извините 1 пробития иногда хватало чтобы танк угробить, и никакого урона там не было и впомине.

А тут якобы большие калибры ,аркада.

 

Ну тогда получается вводят имбу, чтобы он издевался над игроками которые любит другой стиль игры, другие танки итд.

 

Не это ли рушит баланс? 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



VOVAXT3 #2 Отправлено 26 мар 2016 - 14:50

    Старшина

  • Игроки
  • 85935 боев
  • 408
  • [NN-FK] NN-FK
  • Регистрация:
    26.03.2012
Мог бы написать короче:"Все кто наносит много урона-играют на имбах, все кто в меня попадает-читеры,голда=зло,выбор правильных пацанов-дед7."

DarkRaven #3 Отправлено 26 мар 2016 - 14:54

    Полковник

  • Игроки
  • 52343 боя
  • 32 654
  • Регистрация:
    27.04.2010
Я не понял, автор считает имбой Т49? :popcorn:

Встречаются два артовода...

Spoiler

 


Casper48L #4 Отправлено 26 мар 2016 - 15:22

    Полковник

  • Игроки
  • 34775 боев
  • 20 110
  • Регистрация:
    27.01.2012
Сути нытья не понял. Злодеи добили бедолагу который мог и должен был помочь команде, в итоге нещщастная команда предоставлена сама себе под сатанинский хохот т49.
Как страшно жить

 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


Tapa6ac #5 Отправлено 26 мар 2016 - 16:05

    Старшина

  • Игроки
  • 26984 боя
  • 745
  • Регистрация:
    01.11.2012

Я считаю, что аргументы не верные, зато ТС точно видит проблему, она есть.

 

У меня есть ст 5 уровня м7, я им свечу, но могу пострелять, так вот альфа там примерно 75. Но, благодаря огромному трекингу башни-шасси он крутит даже е25, а потому может загрызть всякий тт (в чистом поле) вообще не понеся урона. Это как бы и ладно, но есть другие танки у которых эти параметры - хуже. Например, в рандоме, появилось много-много шкод, так как они воспринимают себя за дд, так как барабан. Однако, всякий-любой ст-лт с тупо скорострельность 26-28 перестреляет их в лоб или куда угодно. И это странно.

 

Есть в игре чудо арта - бишоп, её балансит с 3 лвл включительно, и она их танкует как кв. Есть чудо арта - левша, с дикой маскировкой и обзором. Есть какие то непонятные лт с обзором в 320-360 для чего они?

 

Есть без башенные пт, никакой альфой не оснащенные, самый яркий - стаг. На скольких картах он играбелен? На 2-3 и то чуть-чуть? Это при том, что от разнообразия карт не осталось ничегошеньки. Неделю может крутить три карты "разнобразя" их еще двумя.

 

Есть ТТ, например Т1 хеви, который шьется в башню 67ым (это бы ладно) но там еще огромная разница в кд и сведении, в перестрелку им не поиграть, только в расстрел. Есть вольверин, он выписывает ваншоты к чертям всему картону сравнимого уровня и уполовинивает все ст в корму-бока, снимает гусли навсегда и.т.д. Ну просто у фугасницы 1.7 сведение. У всех 2.5 и выше а тут 1.7 +кд + мега обзор. А есть са35-су-стаг у которых ни обзора, ни башни а только, что? маскировка которая не работает в поле того же м7. и.т.д и.т.п.

 

Внимательно посмотрев ттх пятерок видно, что ими никто персонально не занимался - один хаОс и бред.

-

Из за многих-многих раундов нерфов-апов-перкопов на средних лвл, много-много танков, давно, декорации и фраги. Самые большие загадки это все пушки следующего типа: альфа 75-90, кд 2.1-2.3, точность о.42+ То есть, с приличного расстояния гуслю не снять-модуль не выбить, и как правило - не пробить. Вблизи нет альфы и кд, а часто нет и трекинга. Потому, тьма кабанов-пе до биров гоняет то со сток башнями то с мидл-лоу пушками, ибо в топе - непонятно, что, и зачем.


Сообщение отредактировал Tapa6ac: 26 мар 2016 - 16:22


OmfgFail #6 Отправлено 26 мар 2016 - 21:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31542 боя
  • 4 697
  • [FLINE] FLINE
  • Регистрация:
    18.08.2012

Просмотр сообщенияDarkRaven (26 Мар 2016 - 14:54) писал:

Я не понял, автор считает имбой Т49?

 

Да, походу. Не, он действительно раздражает, но, во-первых, это лёгкий танк - на них по-умолчанию нужно уметь играть. А во вторых, стабилизацией и точностью от него даже не пахнет.

В конце-концов, Т49 не виноват, что в игру картона понавводили.

 

Просмотр сообщенияTapa6ac (26 Мар 2016 - 16:05) писал:

стаг

 

Штуг. Немцефил негодуэ ;)

 

Просмотр сообщенияJDante (25 Мар 2016 - 15:59) писал:

Суть в том, что в игре рулит альфа, и комфортные орудия, многие это поняли давно еще. Так вот в новых танках с этим часто перебор.

И бывает, что у тебя нет ни права на ошибку, ни права надеяться на броню, да даже на хп.

Ибо у некоторых стервятников пушки особенно с голдовыми расходниками, вас превращают в металлолом с 1 выстрела.

 

Во-первых, бабахи в игре имеют право на жизнь. Тем более, они многими другими ТТХ за это расплачиваются.

Во-вторых, право на ошибку есть почти всегда, а если таки нет - ты сам себя загнал в безвыходную ситуацию. Рассматриваю именно ситуацию с выстрелами, хп и бронёй, речь не о турбовинах\турбосливах или раковатых союзниках, если что.

В-третьих, в игре давно рулят совки скорость, стабилизация и наличие башни (крепкой - вдвойне). И, естественно, голда. Перекопка большинства карт - последний штрих в безраздельную доминацию ст-10 и половины ст-9. Именно по этим причинам постепенно вымирают ПТ-сау как класс, вытесняются лёгкие танки и страдают все бронированные машины. Баланс на 8-10 уровнях рушат именно они, в сочетании с картами и неограниченной голдой.

P.s. И да, поиграй на Т49 сам, разочаруешься ;)


Сообщение отредактировал OmfgFail: 26 мар 2016 - 21:44


902 #7 Отправлено 26 мар 2016 - 23:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17735 боев
  • 310
  • Регистрация:
    06.01.2014

такое ощущение сложилось что  т49  в каждом бою "основной калибр" берет))

думаю автору просто лень качать американские лт или на его любимом и единственном 13-90 как то раз словил ваншот от т49))

 

.

 



kopcheniiaudi #8 Отправлено 27 мар 2016 - 10:07

    Сержант

  • Игроки
  • 40537 боев
  • 152
  • [VXALL] VXALL
  • Регистрация:
    12.12.2011

Про т 49 смешно получилось. Имба танк:). Тока маскировка подкачала немного. Крупноват получился. 

Разброс , стабилизация,- снайперские :)

 А по кд любого раскатает в блин. :) особенно в боях с 10ми . Где он и живет

 



Zlydneff #9 Отправлено 28 мар 2016 - 19:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23457 боев
  • 311
  • [APAL] APAL
  • Регистрация:
    18.07.2013

Да сколько можно нерфить? 

Арта гасит бедных однокнопочных ТТ-шников, которые притворяются ДЗОТами -  нерфить арту.

ЛТ нагибает бедных однокнопочных ТТ-шников - нерфить ЛТ.

Карта не дает бедным однокнопочным ТТ-шникам спрятаться от арты - убрать эту карту.

"Имбовые" ПТ гасят ТТ из инвиза - нерфить ПТ.

Быстрые СТ нагибают ТТ и не дают им спокойно стоять - убрать, понерфить СТ...

 

Может вообще все на *** убрать? Оставить одну карту и один ТТ с обзором 500 метров и броней 500 мм во лбу и пусть довольные однокнопочные ТТ-шники сами с собой играют, тупо стоя на базе и перестреливаясь с одного конца карты на другой?

 

ИМХО, наоборот нужно не убирать, а вернуть назад все карты - можно только некоторые из них переработать для лучшего баланса. А то как заходишь в игру, так кто-нибудь начинает ныть: "Достала эта карта, третий-пятый-десятый раз на неё закидывает", - так вы же сами голосовали за отмену некоторых карт... Теперь возрадуйтесь желаемому однообразию...

 

Не нужно убирать арту, ПТ, ЛТ, СТ - нужно добавлять новые танки. "Вафля е100 нагибает - убрать её" - да у неё КД почти минута, как у арты. А её DPM меньше, чем у ПТ 7-го уровня ИСУ-122С.

В игре должна быть вариативность, много разных танков и карт, много разных тактик игры, а не одна карта, один ТТ и тактика тотального стоялова...

 


Сообщение отредактировал Zlydneff: 28 мар 2016 - 19:08

Оленемер - это зеркало танкиста... Зеркало просто показывает твое отражение.... Не нужно обижаться на зеркало из-за этого, и уж тем более не стоит его ненавидеть... 

slava37224 #10 Отправлено 28 мар 2016 - 20:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24046 боев
  • 1 062
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияZlydneff (28 Мар 2016 - 19:06) писал:

В игре должна быть вариативность, много разных танков и карт, много разных тактик игры, а не одна карта, один ТТ и тактика тотального стоялова...

 

5-6лвл ------т67 и японотяжи

7-8лвл-------е25,японотяжи,ис3,борщи и ису

9-10лвл-----барабанщики,вафли,т110,ст совковые

вот и всё разнообразие


Сообщение отредактировал slava37224: 28 мар 2016 - 20:59


Zlydneff #11 Отправлено 28 мар 2016 - 22:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23457 боев
  • 311
  • [APAL] APAL
  • Регистрация:
    18.07.2013

Просмотр сообщенияslava37224 (28 Мар 2016 - 20:57) писал:

5-6лвл ------т67 и японотяжи

7-8лвл-------е25,японотяжи,ис3,борщи и ису

9-10лвл-----барабанщики,вафли,т110,ст совковые

вот и всё разнообразие

 

на 5-6 давно плотно не играл, не скажу, но Т-34-85 и су-100 до сих пор в ангаре... Сушка неплохо набивает..

 

на 7-8 левеле: Японотяжи в рандоме, как правило, мертво стоят, изображая из себя ДЗОТ или башню береговой артиллерии... Редко видишь, что они действительно давят...

ИС-3, ИСУ-122С, СУ122-44, ИСУ-152, борщ, е25 - держу в ангаре, играть на них комфортно. Но кроме них есть из комфортно играющихся есть Panzer58Mutz, Т29, Т34, Т-44, тигр2, ягпантер1, амх ас48, АТ15, фв201(а45), ну и очень даже играбельные ЛТ - т71, бульдог, т54обл, амх1390... Из тех, что совсем не нравится - БлэкПринц - плАчу, но качаюсь до фв215б

 

на 9-10 уровне: т-54, ис-4, ис-7, об.140, об.704, об.268, Ягдтигр, вафля-е100 - из того что есть и на чем комфортно играть. Прокачиваю - батчат25, торт, фв215б-183, фочей, чешских барабанников, т57, семейство т110-х, е50/е50м, е100,  яга-е100, амх30/50...

 

Разве этого разнообразия мало? Есть много хороших танков, хотя конечно есть и откровенно неудачные модели... Но если разрабы будут убирать все имбы и все, кому-то не понравившиеся танки - то в итоге останется по одному ТТ от трех-четырех рас...

 

Посмотри о чем воют... Арту убрать, имбы понерфить, топикстартеру уже и т49 помешал... Чем играть-то будем?

 


Сообщение отредактировал Zlydneff: 28 мар 2016 - 23:00

Оленемер - это зеркало танкиста... Зеркало просто показывает твое отражение.... Не нужно обижаться на зеркало из-за этого, и уж тем более не стоит его ненавидеть... 

staswarlord #12 Отправлено 29 мар 2016 - 06:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33847 боев
  • 391
  • [-DT] -DT
  • Регистрация:
    05.12.2014

Просмотр сообщенияTapa6ac (26 Мар 2016 - 16:05) писал:

Я считаю, что аргументы не верные, зато ТС точно видит проблему, она есть.

 

Да я тоже так считаю. Предложу свой вариант видения проблемы и ее решения. Нерфить новые кусачки не надо, надо пересмотреть сам принцип "балансного веса". Разработчикам давно бы уже надо понять (и по игре и по форуму),что в рандоме  в 99% случаев играют 30 никак не взаимодействующих друг с другом игроков (зачастую никак не совершенствующие свои навыки, а просто тыкающие ЛКМ), идет просто перестрелка альфой или дпмом, почти всегда лоб в лоб, часто 1 на 1 и тд. Всвязи с этим, действующее представление о "балансном весе" зачастую приводит к невероятным сетапам. Не видя (а точнее даже не читая сетап) что мы явно проигрываем по "качеству" тяжей - наши тяжи все равно едут в ущелья где им трудно помочь остальной команде и там сливаются.  Не буду приводить другие примеры - их на форуме полно.

Предложение - скоректируйте "балансный вес" под реали подовляющего количества игроков.


Сообщение отредактировал staswarlord: 29 мар 2016 - 06:03


garson111 #13 Отправлено 29 мар 2016 - 06:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30998 боев
  • 1 942
  • Регистрация:
    17.08.2011

Просмотр сообщенияstaswarlord (29 Мар 2016 - 03:01) писал:

Да я тоже так считаю. Предложу свой вариант видения проблемы и ее решения. Нерфить новые кусачки не надо, надо пересмотреть сам принцип "балансного веса". Разработчикам давно бы уже надо понять (и по игре и по форуму),что в рандоме  в 99% случаев играют 30 никак не взаимодействующих друг с другом игроков (зачастую никак не совершенствующие свои навыки, а просто тыкающие ЛКМ), идет просто перестрелка альфой или дпмом, почти всегда лоб в лоб, часто 1 на 1 и тд. Всвязи с этим, действующее представление о "балансном весе" зачастую приводит к невероятным сетапам. Не видя (а точнее даже не читая сетап) что мы явно проигрываем по "качеству" тяжей - наши тяжи все равно едут в ущелья где им трудно помочь остальной команде и там сливаются.  Не буду приводить другие примеры - их на форуме полно.

Предложение - скоректируйте "балансный вес" под реали подовляющего количества игроков.

 

Думается мне, что тут больше проблема игроков, которые 

1) Не умеют читать сетап

2) Считают, что нужно обязательно занять все 3 ( обычно у нас в игре 3 направления) фланга. Хотя на деле, на большинстве карт взять базу( вражины прорвались по пустому флангу) невозможно, если заняты центр и противоположный фланг.

3) Едут в 1-2 лица на направление.(вытекает из 2)

4) Не смотрят на миникарту( можно просто слить по захвату).

Имхо любой перекос можно побороть, если не совершать глупых поступков, но о чем это я?

 

 



staswarlord #14 Отправлено 29 мар 2016 - 06:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33847 боев
  • 391
  • [-DT] -DT
  • Регистрация:
    05.12.2014

Просмотр сообщенияgarson111 (29 Мар 2016 - 06:28) писал:

 

Думается мне, что тут больше проблема игроков, которые 

1) Не умеют читать сетап

2) Считают, что нужно обязательно занять все 3 ( обычно у нас в игре 3 направления) фланга. Хотя на деле, на большинстве карт взять базу( вражины прорвались по пустому флангу) невозможно, если заняты центр и противоположный фланг.

3) Едут в 1-2 лица на направление.(вытекает из 2)

4) Не смотрят на миникарту( можно просто слить по захвату).

Имхо любой перекос можно побороть, если не совершать глупых поступков, но о чем это я?

 

 

 

Все правильно. Но так как подавляющее количество игроков(99% это я конечно подзагнул), даже не понимают того что надо взаимодействовать, что нада читать сетап, что нада смотреть миникарту и тд и в принципе никогда этому и не собираются учится, а просто едут вперед на перестрелку - то это уже проблема балансера.

Это как дрессировать собаку - она учится - ты награждаешь ее лакомством (едой). Но если она не приспособлена к обучению кормить то ее все равно придется.

 



Dobryi_Lev #15 Отправлено 29 мар 2016 - 06:57

    Подполковник

  • Игроки
  • 43252 боя
  • 15 101
  • Регистрация:
    08.09.2011

Просмотр сообщенияJDante (25 Мар 2016 - 17:59) писал:

И вы тут такой на своем танке, тоже вроде не плохой игрок

 

 

вот в чом вся суть этой мыльной оперы. вот, откуда негатив и прочие отрицательные эмоции.


 

 

 

Просмотр сообщенияEternity (12 авг 2018 - 14:36) писал:

Если ты про себя говоришь, что ты "откровенно плохой игрок", то от тебя за матчасть ничего не видно было пока что. а чтоб за кого-то так говорить, ты сначала должен выиграть у него 1 на 1, чтобы твои слова не выглядели просто свистом, приравненным к туфте.

anonym_XFXKocMebyil #16 Отправлено 29 мар 2016 - 08:25

    Капитан

  • Игроки
  • 0 боев
  • 7 309
  • Регистрация:
    15.09.2018

ЛТ переапапны. Рушка и Т49 сильно переапаны.

2.jpg



Cherny_Plastelin #17 Отправлено 29 мар 2016 - 11:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42832 боя
  • 1 542
  • Регистрация:
    19.10.2011

Просмотр сообщенияJDante (25 Мар 2016 - 15:59) писал:

Добрый день, уважаемые игроки.

Spoiler

 

 

раку везде имбы мерещатся 

kojot7 #18 Отправлено 29 мар 2016 - 12:27

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 10 488
  • Регистрация:
    29.03.2013

Просмотр сообщения_TOPT (29 Мар 2016 - 08:25) писал:

ЛТ переапапны. Рушка и Т49 сильно переапаны.

Это не лт переапаны. Это у тебя руки кривые.

Просмотр сообщенияJDante (25 Мар 2016 - 15:59) писал:

Spoiler

Рушат баланс вот такие вот криворучки вроде тса которые ноют на совершенно безобидные танки/классы техники(не безобидная техника это сау)/интересные карты. 


Сообщение отредактировал kojot7: 29 мар 2016 - 12:41

88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

XOJIOCT_20X6 #19 Отправлено 29 мар 2016 - 12:52

    Старшина

  • Игроки
  • 45369 боев
  • 485
  • [NU-ST] NU-ST
  • Регистрация:
    04.11.2011

Просмотр сообщения_TOPT (29 Мар 2016 - 05:25) писал:

ЛТ переапапны. Рушка и Т49 сильно переапаны.

2.jpg

Ну ХЗ, ИМХО, по ощущениям, ЛТ представляет для меня какую то реальную опасность не светом, а именно как противник, который может меня уничтожить с большой долей вероятности, причем как противник основной или единственный, как носитель максимальной для меня угрозы, когда я на ТТ, СТ или ПТ, так вот по ощущениям такая ситуация складывается хорошо если в одном бою из полусотни, а то и реже.


Дилетанты рассуждают о тактике, любители- о стратегии, профессионалы занимаются логистикой. ©

anonym_XFXKocMebyil #20 Отправлено 29 мар 2016 - 12:58

    Капитан

  • Игроки
  • 0 боев
  • 7 309
  • Регистрация:
    15.09.2018

Просмотр сообщенияkojot7 (29 Мар 2016 - 11:27) писал:

Это не лт переапаны. Это у тебя руки кривые.

Ага, прикинь с такими кривыми руками на ЛТ норм катать, а если их еще выровнять?

Просмотр сообщенияZinoviy1891 (29 Мар 2016 - 11:52) писал:

Ну ХЗ, ИМХО, по ощущениям, ЛТ представляет для меня какую то реальную опасность не светом, а именно как противник, который может меня уничтожить с большой долей вероятности, причем как противник основной или единственный, как носитель максимальной для меня угрозы, когда я на ТТ, СТ или ПТ, так вот по ощущениям такая ситуация складывается хорошо если в одном бою из полусотни, а то и реже.

Там сукупность ТТХ, о чем серверная и говорит. Может для кого-то и неопасны. Но в целом - вполне имбоватые.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных