Перейти к содержимому


Объясняю, почему снаряд вылетает за круг.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 538

FelisLynx #1 Отправлено 02 окт 2011 - 13:15

    Рядовой

  • Игроки
  • 9903 боя
  • 11
  • Регистрация:
    12.07.2011
ПОТОМУ ЧТО ИМЕЕТ ПРАВО. В жизни рассеивание снарядов подчиняется так называемому нормальному распределению. Расчёт его прост и наверняка разрабы им же пользуются для физической модели. Круг сведения - это не область, в которую ОБЯЗАТЕЛЬНО попадёт снаряд, а область, в которую он попадёт с большой вероятностью. Какой? Зависит от того, как выбрали параметр разлёта разрабы. Корень из дисперсии, два корня из дисперсии? Не знаю.
В жизни, кстати, стволы тоже пристреливают выстрелов по 10, а то, что 11-й вылетел за стандартный эллипс, не делает ствол негодным.
И да, снаряд может украсть лепрекон. С очень малой вероятностью он может улететь хоть под углом 80 град. к линии прицеливания, то есть - в небо. Но поскольку боёв проходят миллионы, и такое иногда происходит.
Матчасть:
Нормальное распределение
Рассеивание попаданий
Модераторам. Если такая тема была - убейте. Если нет - стоит сунуть в FAQ.

Jagdwaffe_nach_Rehen #2 Отправлено 02 окт 2011 - 13:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 55017 боев
  • 2 299
  • Регистрация:
    23.04.2011
Сходили на лекцию в универе? Там ещё не такое расскажут, поверьте мне.
В игре используется рассеивание по гауссу. В ответах разрабов подробнее об этом есть. Так же учитывается перепад высот- вполне может вылететь за круг. К примеру если танк стоит на берегу, под горкой, чемодан может пролететь мимо и попасть в воду(Комарин и другие карты) и куча других примеров когда чемодан вполне нормально улетает за круг.

affesGG #3 Отправлено 02 окт 2011 - 13:17

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 5228 боев
  • 3 143
  • Регистрация:
    26.03.2010

Просмотр сообщенияPYKA_3BEPR (02 Окт 2011 - 13:17) писал:

Сходили на лекцию в универе? Там ещё не такое расскажут, поверьте мне.
Верют не знакомым людям только дети малые.

Ghost_ua #4 Отправлено 02 окт 2011 - 13:20

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 14268 боев
  • 290
  • Регистрация:
    06.02.2010

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияaffesGG (02 Окт 2011 - 13:16) писал:

То есть в один из 1кк выстрелов снаряд может улететь в обратную сторону?
Может! Возможно из-за рендома снаряд выстреленый тобой попал в другое измерение пролетел там при каких то неизвестных обстоятельствах вернулся назад но уже прямо за тобой и попал тебе в зад башни. По этому перед каждым выстрелом надо попрыгать с бубном вокруг компа дабы избежать подобного исхода.
Нет не решаемых проблем, есть не приятные решения.
Если руки заточены под мужской детородный орган то не вини в своих не удачах технику...

A57 #5 Отправлено 02 окт 2011 - 13:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 6849 боев
  • 827
  • Регистрация:
    01.01.2011
Допустим, что прицел уже пристрелян. Для точности, в пушке имеются нарезки, чтобы снаряд закрутить и он был более устойчив в полёте от вектора выстрела. Конечно на него влияют факторы, как ветер (движение воздушной масс, где он двигается), темпиратуры и влажности воздуха, что влияет на сопротивление и соотвественно дальности полёта снаряда. В игре эих парамтеров нету, условия статичны к идеальному. И вот когда снаряд уходит в небо, это уже дурдом.

FelisLynx #6 Отправлено 02 окт 2011 - 13:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 9903 боя
  • 11
  • Регистрация:
    12.07.2011

Просмотр сообщенияPYKA_3BEPR (02 Окт 2011 - 13:17) писал:

В игре используется рассеивание по гауссу.
Это другое название нормального распределения.

TAPTAPX #7 Отправлено 02 окт 2011 - 13:25

    Старшина

  • Игроки
  • 37659 боев
  • 565
  • Регистрация:
    09.04.2011
особенно греет это сообщение начальные арты с запасом 10-12 снарядов, это все-таки не симулятор! снаряды не подвозят



Jagdwaffe_nach_Rehen #8 Отправлено 02 окт 2011 - 13:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 55017 боев
  • 2 299
  • Регистрация:
    23.04.2011

Просмотр сообщенияFelisLynx (02 Окт 2011 - 13:23) писал:

Это другое название нормального распределения.
Верно, моя оплошность. Не внимательно прочитал.

FelisLynx #9 Отправлено 02 окт 2011 - 13:26

    Рядовой

  • Игроки
  • 9903 боя
  • 11
  • Регистрация:
    12.07.2011

Просмотр сообщенияaffesGG (02 Окт 2011 - 13:16) писал:

То есть в один из 1кк выстрелов снаряд может улететь в обратную сторону?
В обратную - нет. Только в переднюю полусферу. А вот ранить себя - реально, т.к. снаряд летит из центра танка, а не из дула. Но это очень маловероятно.

affesGG #10 Отправлено 02 окт 2011 - 13:28

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 5228 боев
  • 3 143
  • Регистрация:
    26.03.2010

Просмотр сообщенияFelisLynx (02 Окт 2011 - 13:26) писал:

В обратную - нет. Только в переднюю полусферу. А вот ранить себя - реально, т.к. снаряд летит из центра танка, а не из дула. Но это очень маловероятно.
Ужасно.

ErichKartman #11 Отправлено 02 окт 2011 - 13:32

    Старшина

  • Игроки
  • 29928 боев
  • 440
  • Регистрация:
    20.01.2011
Ага)А еще есть вероятность,что снаряд облетит землю и убьет того кто выстрелил.Это вобще-то аркада а не симулятор.И все вылеты за предел круга сведения можно списать только на недоработку игры.

sky0109 #12 Отправлено 02 окт 2011 - 15:12

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 9294 боя
  • 48
  • Регистрация:
    02.01.2011

Просмотр сообщенияFelisLynx (02 Окт 2011 - 13:15) писал:

В жизни рассеивание снарядов подчиняется ....
Смешно просто. Мы тут вообще-то в игру играем. И в игре уже реализовано моделирование точности стрельбы и прочего КВО.

Просмотр сообщенияFelisLynx (02 Окт 2011 - 13:15) писал:

И да, снаряд может украсть лепрекон. С очень малой вероятностью он может улететь хоть под углом 80 град. к линии прицеливания, то есть - в небо.
А вот этого в реальности не бывает. И это не моделировалось разработчиками. Следовательно - это баг/недоработка/особенности клиент-серверной модели.
И подтверждение тому отдельная тема, для сбора статистики вылетов снарядов за круг сведения.
Лично у меня за ~1000 боев на С-51 и ~600 боев на об.212 было всего 4 (четыре) случая вылета. Лично я их связываю с сетевыми проблемами (синхронизацией клиента и сервера).

viya70 #13 Отправлено 02 окт 2011 - 17:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13161 бой
  • 880
  • Регистрация:
    10.01.2011
Снаряд по логике,в этой игре не должен пересекать круг,но он все же теряет ориентацию) Это проблема и по моему баг,его вроде исправляют?Может руки не доходят?

anarhoid #14 Отправлено 02 окт 2011 - 23:21

    Подполковник

  • Игроки
  • 15713 боев
  • 14 667
  • Регистрация:
    31.08.2010
А я уверен, что в этом деле виноват больше рельеф. Все попадавшиеся мне скрины с вылетом за круг были сделаны как раз там, где карта конкретно неровная. Плюс не исключаю возможность того, что клиент при обсчете этого самого эллипса не всегда корректно работает.

MOPE_PAKOB #15 Отправлено 04 окт 2011 - 07:53

    Сержант

  • Игроки
  • 19518 боев
  • 186
  • [O4KO] O4KO
  • Регистрация:
    19.02.2011
Да ну , на танках именно так и стреляет. Едешь на полном ходу целишься в отвес справа на прохоровке и лупишь. Видно как раз таки нормальное распределение. А вот когда садишься на арту начинается полный ахтунг. Какой бы небыл круг сведения снаряд падает абсолютно рандомно в него, может в самый край упасть, а потом следующий снаряд уже на другой край, следующий ближе , другой дальше потом в центр. И просто вершина мысли разроботчиков когда круг сведения показывает в одно место , а снаряд падает на три четыре корпуса дальше него. ТАк то. Кста, где то я уже видел тему где чел тестировал падение снарядов сау, и у него получилось так что снаряды падают абсолютно рандомно

RenamedUser_191337 #16 Отправлено 04 окт 2011 - 08:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3 боя
  • 893
  • Регистрация:
    25.08.2010

Просмотр сообщенияPYKA_3BEPR (02 Окт 2011 - 13:17) писал:

В игре используется рассеивание по гауссу. В ответах разрабов подробнее об этом есть.
Только они забыли сказать, что в случае, если в прицельном радиусе присутствует танк противника то, в некоторых случаях закономерность становится обратной от гауссианы. Это относится к большинству пушек ПТ (за исключением крупнокалиберных фугасниц) и всех пушек арт-сау. Привет Карлу Фридриховичу!
Малъчык, ты суда не хады, тута трол уже жывед, слова на башка попадэт савсэм глюпий будэшь, да!

У настоящего тролля должна быть ужасная репутация. Еще минусов!

sky0109 #17 Отправлено 04 окт 2011 - 14:39

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 9294 боя
  • 48
  • Регистрация:
    02.01.2011
Не понятно почему тему закрепили...
Это стоит считать официальным подтверждением того, что вылет снарядов за круг сведения специально заложен разработчиками в алгоритм моделирования?

Guliaka #18 Отправлено 04 окт 2011 - 20:43

    Старшина

  • Игроки
  • 7261 бой
  • 541
  • Регистрация:
    19.01.2011

Просмотр сообщенияPYKA_3BEPR (02 Окт 2011 - 13:17) писал:

Сходили на лекцию в универе? Там ещё не такое расскажут, поверьте мне.
В игре используется рассеивание по гауссу. В ответах разрабов подробнее об этом есть. Так же учитывается перепад высот- вполне может вылететь за круг. К примеру если танк стоит на берегу, под горкой, чемодан может пролететь мимо и попасть в воду(Комарин и другие карты) и куча других примеров когда чемодан вполне нормально улетает за круг.

А вообще это интересная тема. Круг сведения. Как он рассчитывается? По идее, это граница возможных траекторий снаряда...

Есть занятная тема:
Эксперимент с разбросом снарядов у арты №2 (продолжение) Стреляем артой, смотрим разброс снарядов

Оттуда я всегда, когда заходит речь о нормальном распределении в игре, вставляю цитату dimashumа:

Просмотр сообщенияdimashum (21 Июл 2011 - 13:58) писал:

вот какой я делаю вывод про разброс у арты по игре по опыту и экспериментам

т.е. грубо говоря она бьёт то в центр то в край

Если кто не верит - пусть проверяет.
Лично у меня нету сомнений.
Если надо - могу провести эксперименты более детально и выложить тут.
К тому же мне говорили что арта раньше била точнее. А её обрезали. По многочисленным просьбам школоты ИМХО.

А тут его рисунок:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Normal_distribution2.png   68,73К


guta1in #19 Отправлено 05 окт 2011 - 21:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5415 боев
  • 66
  • Регистрация:
    07.08.2011
а у меня сегодня первый вылет... поздравьте меня :Smile-izmena:

v0k #20 Отправлено 06 окт 2011 - 12:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17888 боев
  • 254
  • Регистрация:
    22.05.2011
1.

Просмотр сообщенияFelisLynx (02 Окт 2011 - 13:15) писал:

Круг сведения - это не область, в которую ОБЯЗАТЕЛЬНО попадёт снаряд, а область, в которую он попадёт с большой вероятностью.
Где про это сказано более-менее официально?
Напротив, есть вполне конкретное определение (http://wiki.worldoft...гровая_механика) :

Цитата

У любого танка в игре есть параметр точности. Указывается он виде разброса снарядов на дистанции 100 метров. Например точность в 0.50м говорит о том, что на дистанции 100 метров разброс составляет 0.5 метра.

2. Еще момент непонятный.

Просмотр сообщенияFelisLynx (02 Окт 2011 - 13:15) писал:

В жизни рассеивание снарядов подчиняется так называемому нормальному распределению. Расчёт его прост и наверняка разрабы им же пользуются для физической модели.
Я вчера спросил в теме вопросов к разрабам, чем они пользуются. Сначала ответили игроки, что типа распределение нормальное и даже данные привели, мол на 100 выстрелов 7-8 попаданий в край. Что на самом деле не нормальное распределение ни разу (если конечно круг сведения вмещает в себя три сигмы, если 2 сигмы то тогда похоже, однако см. пункт 1). Но суть не в этом. Сегодня этих постов нет - стерты без пояснений. Почему? Зачем из простого вопроса выращивать предпосылки для теорий заговора?

3.
А вылеты за круг я думаю связаны с неточностями в процессе рисования - при вычислении и проецировании на кривую поверхность этой вероятностной зоны. Они настолько редки, что я бы ими принебрег. Больше интересует, почему так часто на край.


Upd.
Пока перечитывал свой пост, пришла мысль, что если круг разброса покрывается примерно 2.5 сигма нормального распределения и все, что вне приводится к краю круга, то понятно, почему часто на край падают (во всяком случае,чаще чем я ожидаю).




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных