Перейти к содержимому


Арта ON/OFF - кнопка отключения Арт-САУ

Арта Артиллерия Нерф Коричневые Однокнопочные

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 38

Голосование: Голосуем, не остаемся безучастными (96 пользователей проголосовало)

Вам необходимо провести 300 бой, чтобы иметь возможность участвовать в этом голосовании.

Ваше мнение по поводу кнопки?

  1. Я за возможность отключения арты (36 голосов [37.50%])

    Процент голосов: 37.50%

  2. Я против отключения арты (60 голосов [62.50%])

    Процент голосов: 62.50%

Голосовать Спрятать голосование

DeSenDeni #1 Отправлено 01 апр 2016 - 16:27

    Командор

  • Игроки
  • 47250 боев
  • 218
  • Регистрация:
    13.11.2010

Арта уже многих порядком достала, но надеяться на решение проблемы с артой, увы, не приходиться. Разработчики не желают взглянуть на ситуацию объективно, полагая, что артой они удерживают в проекте откровенно слабых игроков. Но у каждой медали есть две стороны, а ведется ли статистика игроков забросивших игру из-за арты? Поверьте на слово, что таких людей много.


На мой взгляд, решение дилеммы на поверхности: в виду того, что арта является чужеродным, не органичным классом техники (об этом ниже) предлагаю приравнять бои с участием артиллерии к разновидности типов случайных боев, а стало быть, снабдить дополнительной опцией включения/выключения артиллерии в разделе Настройки "Типов случайных боев". Но с обязательным условием - кнопка активна только тогда, когда в ангаре у игрока нет Арт-САУ, как только игрок покупает артиллерию кнопка становится неактивной, а игрок автоматически попадает в бои с артиллерией. И все стороны конфликта будут довольны, ничьи интересы не будут ущемлены, а главное, что это легко осуществимо (надеюсь).


Теперь о чужеродности арты, я бы сказал, эклектичности. Игра на всех прочих классах техники весьма приближена к реалистичным, все находятся в одинаковых условиях и только игра на арте существенно отличается по игровому интерфейсу, причем эти отличия в пользу последней, я бы их назвал игровыми преимуществами:

  • волшебное сведение, показывающее возможность попадания снаряда с учетом прилегающих к цели объектов. Целиться легко, у танков такого сведения нет
  • арт режим уже сам по себе чит, по сути - это Свободная камера не рекомендуемая разработчиками. Целиться легко, все видно, растительность не мешает
  • у Арт-САУ нет ограничения отрисовки техники в 564м., большинство арт может прицельно стрелять дальше 564м, а танки - не могут вообще

          Что-то было еще, вспомню, добавлю. Добавляйте в комментариях и вы преимущества игрового интерфейса арты.

Если разработчики не сочтут нужным добавлять опцию "Играть без Арт-САУ", то хотелось бы, чтобы хотя бы пересмотрели игровой интерфейс у артиллерии в сторону усложнения.



9.18 - самый отвратительный и провальный патч. Верните 9.17!!!

Арта - это средство реванша и поднятия самооценки у нубов посредственных игроков. Игра на арте - это удел неудачников

Арта ON/OFF - кнопка отключения Арт-САУ

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения


SatrapI #2 Отправлено 01 апр 2016 - 16:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44889 боев
  • 2 849
  • Регистрация:
    13.12.2011
И вас с первым апреля)

 

Ушел из за преследования модаратором на форуме.

Пробовал вернутся. Не смог...


30m8Ie #3 Отправлено 01 апр 2016 - 16:28

    Старшина

  • Игроки
  • 13 боев
  • 609
  • [NDEAD] NDEAD
  • Регистрация:
    04.03.2014

столько страданий и даром

ну кто это будет читать?


JokIFoe.png


DeBka #4 Отправлено 01 апр 2016 - 16:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17632 боя
  • 4 252
  • Регистрация:
    14.08.2011
очередной треп в пустоту
ИС7\Т62а\об.268\об.261\МТ-25\lolTraktor\Е100\JagPzE100\AMX50B\Type59

Spoiler

Убил ТимКиллера - спас нуба...

Marginal #5 Отправлено 01 апр 2016 - 16:30

    Старшина

  • Игроки
  • 22176 боев
  • 592
  • [TAT] TAT
  • Регистрация:
    29.06.2010
Тьху...опять про арту :facepalm: Даже в это святой день. 

Сообщение отредактировал Marginal: 01 апр 2016 - 16:31

Не верь, не бойся, не проси!

sanik0909 #6 Отправлено 01 апр 2016 - 16:31

    Сержант

  • Игроки
  • 41156 боев
  • 111
  • Регистрация:
    15.07.2010

какая разница насколько легко целится арте, если прицел имеет номинальную функцию?

Сколько раз снаряд вылетает за круг,  просто мажет? посмотри % попаданий на артах у игроков.

ПО моему, прицел арты - фикция, можно просто делать выстрел -и дальше рандом решит попадешь ты или нет, это было бы честнее.

п.с. играю на арте иногда для ЛБЗ



RabbitKwikki #7 Отправлено 01 апр 2016 - 16:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 78366 боев
  • 3 706
  • Регистрация:
    20.03.2013

Общение не только по поводу игры
→ Разговоры тут
→ Военная техника

 

Мммм, какой правильно подобранный раздел.


Хватит ныть по поводу арты.


  • Maud-walk-right.gifМаньяк.

 


TheXam #8 Отправлено 01 апр 2016 - 16:32

    А это надолго?

  • Игроки
  • 51713 боев
  • 19 767
  • Регистрация:
    27.10.2010
Предлагаю турнир. Задача: как можно более вежливо послать ТС-а как можно дальше.

Сообщение отредактировал TheXam: 01 апр 2016 - 16:32


DEEP_PURPLE #9 Отправлено 01 апр 2016 - 16:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22815 боев
  • 394
  • [ZRADA] ZRADA
  • Регистрация:
    04.01.2011
Арту апать надо. А то перезарядка длится целую вечность. Круг сведения размером со вселенную. Снаряды летят долго. Никогда не попадаешь. А если и попадёшь, то не пробёшь. И играть на арте это одни страдания. Но приходится ради ЛБЗ. 

RenamedUser_22245274 #10 Отправлено 01 апр 2016 - 16:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2 боя
  • 807
  • Регистрация:
    07.10.2013

Без толку это.

Арту нужно убирать из игры. А вообще, ее вводить не нужно было.


 

 


PVI125 #11 Отправлено 01 апр 2016 - 16:35

    Старшина

  • Игроки
  • 16 боев
  • 756
  • [NJL0] NJL0
  • Регистрация:
    11.05.2014
Иди шары гоняй, там арты нет

Так надо!!!

 


Comandantej #12 Отправлено 01 апр 2016 - 16:35

    Сержант

  • Игроки
  • 109687 боев
  • 129
  • Регистрация:
    23.06.2012

Бред:facepalm:

 


Верните общий ЧаТ

antipehota #13 Отправлено 01 апр 2016 - 16:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33143 боя
  • 3 277
  • [2D] 2D
  • Регистрация:
    27.01.2013

Просмотр сообщенияPVI125 (01 Апр 2016 - 16:35) писал:

Иди шары гоняй, там арты нет

 

А как же метеориты?:trollface:


JIROV0KATOR #14 Отправлено 01 апр 2016 - 16:38

    Подполковник

  • Игроки
  • 300 боев
  • 14 197
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    03.11.2015
Spoiler

 

Лайк за правильные слова.

Сообщение отредактировал Lagarit: 01 апр 2016 - 19:14
Длинный текст просьба скрывать под спойлером.



catozawr #15 Отправлено 01 апр 2016 - 16:39

    Младший сержант

  • Игроки
  • 39334 боя
  • 82
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияMaschlnengewehr (01 Апр 2016 - 16:33) писал:

Без толку это.

Арту нужно убирать из игры. А вообще, ее вводить не нужно было.

 

Почему представители лгбт всегда против арты?

MAKI12 #16 Отправлено 01 апр 2016 - 16:39

    Рядовой

  • Игроки
  • 58980 боев
  • 9
  • Регистрация:
    01.08.2011
Spoiler

 

Как вы надели с этими соплями по поводу арты.ВГ сказал,что ведёт работы поповоду ребаланса или ещё чего-то там.Не нравиться иди в тундру, варфейс,только сопли хватит здесь пускать.

Сообщение отредактировал Lagarit: 01 апр 2016 - 19:16
Длинный текст просьба скрывать под спойлером.


ANDREI_Nikolaevich_1987 #17 Отправлено 01 апр 2016 - 16:40

    Старшина

  • Игроки
  • 108 боев
  • 640
  • Регистрация:
    19.04.2014

Просмотр сообщенияDeSenDeni (01 Апр 2016 - 13:27) писал:

Spoiler

 

у тебя нет ни одного боя на арте,и что ты можешь знать:crab:

Просмотр сообщенияDEEP_PURPLE (01 Апр 2016 - 13:32) писал:

Арту апать надо. А то перезарядка длится целую вечность. Круг сведения размером со вселенную. Снаряды летят долго. Никогда не попадаешь. А если и попадёшь, то не пробёшь. И играть на арте это одни страдания. Но приходится ради ЛБЗ. 

 

Просмотр сообщенияsanik0909 (01 Апр 2016 - 13:31) писал:

Сколько раз снаряд вылетает за круг,  просто мажет? посмотри % попаданий на артах у игроков.

ПО моему, прицел арты - фикция, можно просто делать выстрел -и дальше рандом решит попадешь ты или нет, это было бы честнее.

п.с. играю на арте иногда для ЛБЗ

 


Сообщение отредактировал ANDREI_Nikolaevich_1987: 01 апр 2016 - 16:42


TheXam #18 Отправлено 01 апр 2016 - 16:42

    А это надолго?

  • Игроки
  • 51713 боев
  • 19 767
  • Регистрация:
    27.10.2010

Просмотр сообщенияcatozawr (01 Апр 2016 - 17:39) писал:

 

Почему представители лгбт всегда против арты?

 

а иначе их в лгбт не принимают

SECTOlD #19 Отправлено 01 апр 2016 - 16:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45740 боев
  • 3 018
  • Регистрация:
    09.11.2010

Просмотр сообщенияDeSenDeni (01 Апр 2016 - 23:27) писал:

Арта уже многих порядком достала, но надеяться на решение проблемы с артой, увы, не приходиться. 

Нытики уже многих порядком достали, но надеяться на решение проблемы с нытиками, увы, не приходиться. 

Если серьёзно, чел, ты уже больше 5и лет играешь в танки, и ты прочувствовал и нерф арты, и нерф фугасов...может тебе ещё кнопку "нагнуть" добавить?


 -"...пусть дрогнут клешни противника, скажи врагу - пока, пока!" © Ольга Сергеевна 


Goldendes #20 Отправлено 01 апр 2016 - 16:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 19736 боев
  • 13
  • Регистрация:
    14.11.2011

Аргументы объективные.

 

Что касается способа решить проблему - твой вариант не подходит. Нужно учитывать множество других аспектов, которые я сходу и не назову. Да и как ты себе представляешь свою идею в реализации. Соответственно повылазили первоапрельские троллешкольники. 







Читать еще на тему: Арта, Артиллерия, Нерф, Коричневые, Однокнопочные

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных