Перейти к содержимому


F.A.Q. по игровой механике и ответы на часто задаваемые вопросы.


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

Kodoku #1 Отправлено 02 Окт 2011 - 18:49

    Педантичность - наш конёк

  • Бета-тестеры
  • 12402 боя
  • 20 006
  • [TD42] TD42
  • Регистрация:
    07.06.2010
Балансировщик и баланс:
  • В: Меня кидается всегда в самый низ списка команды.
    О: Значит скоро кинет в самый верх.
  • В: Я играю на 1-2 уровнях танков, и меня кидает на одни и те же карты.
    О: Низкоуровневые бои проводятся на ограниченном наборе карт. В частности,
    1 уровень: Химмельсдорф, Рудники, Провинция и Малиновка.
    2 и 3 уровни: Химмельсдорф, Рудники, Провинция, Малиновка, Карелия, Прохоровка, Энск.
    4 уровень и выше: все, кроме Провинции (убрана к низким уровням), Топи, Комарина и Хребта дракона (убраны на ротные бои и ГК).
  • В: Когда прекратят нерфить танки?
    О: Балансировка танков будет всегда. Если от неё в какой-то момент откажутся, то считайте, что это будет день закрытия проекта.
    Почему танки нерфят и апают? Потому что даже из-за ввода одной единственной карты, одни танки станут на ней более эффективными, чем другие, что скажется на суммарной эффективности танков. Или вводят новый танк, который оказывается лучше своих одноклассников. Если такой танк не понерфить, то через полгода все будут кататься только на этом танке, наплевав на другие классы и нации. По поводу "нерфов" премиумной техники. ТТХ премиумной техники не ухудшаются. Могут только улучшаться, как было в КВ-5. Увеличение уровня боёв не считается нерфом и делает только в крайних случаях, о чём сообщается заранее (как было с китайцем).
Достижения и медали:
  • В: Почему мне не дали медаль Бёльтера?
    О: Начиная с обновления 0.8.0, медаль Бёльтера более не выдается. В игру были введены другие достижения, равнозначные медали Бёльтера: медаль Рэдли-Уолтерса (за 8–9 уничтоженных танков), и медаль Пула (за 10—14 уничтоженных танков). Все ранее начисленные медали Бёльтера сохраняются в статистике игрока.
  • В: Я заработал бронебойщика, стрелка или другое достижение, но оно не отображается в общей статистике.
    О: В общей статистике иконка отображает самую длинную (рекордную) серию, которая превышает ту серию, которую Вы установили на конкретном танке.
Известные недоработки игровой механики:
  • В: Я вчера получил медаль, но, зайдя сегодня в игру, обнаружил, что медали нет. Кол-во проведённых боёв так же не совпадает.
    О: Сбой вывода статистики. Не переживайте, медаль у вас не отберут. Вы взяли медаль на другом сервере, а сейчас наблюдаются проблемы с выводом статистики при переходе с одного сервера на другой. Решить проблему можно следующим путем - в папке
    - для Windows Vista или Windows 7 (C:\Users\User name\AppData\Roaming\wargaming.net\WorldOfTanks\dossier_cache)
    - для Windows XP (C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\wargaming.net\WorldOfTanks\dossier_cache)
    удалите все файлы (при выключенном клиенте), они отвечают за статистику. Запускаем клиент и видим правильную статистику.
Карты:
  • В: Я застрял на карте в текстуре/полигональной модели.
    О: Если более 50% площади гусениц не касалось при этом земли, то ошибок нет - отсутствует сцепление с землёй. Если гусеницы были на земле, то пишите сюда: Багтрекер World of Tanks.
  • В: Часто попадаю в невидимые модели стен, хотя в снайперском режиме препятствий нет.
    О: Ставьте качество ландшафта на "Низкое" или выше. Если играть на "минимальном", то качество отображения геометрии земли сильно падает, поэтому снаряд и цепляется за разные невидимые бугорки и неровности.
  • В: Почему так долго не захватывалась вражеская база? В итоге враги успели взять нашу, из-за чего была ниччья.
    О: После того как произошел захват, дается 5 секунд до окончания боя, и если в течении этих 5 секунд будет уничтожен танк (неважно какой команды), то эти 5 секунд обнуляются и дается ещё раз 5 секунд. Таким образом, если все время убивать танки, счетчик можно оттянуть очень надолго.
Маскировка: Получение опыта и кредитов: Прокачивание танка и экипажа:
  • В: Пушка открылась сама, хотя я её ещё не изучал.
    О: Орудие исследовано сразу, так как оно стоит на подарочных танках. Открыто орудие у всех.
  • В: Не могу поставить топовый двигатель на немецкую технику. Пишет "Конфликт оборудования".
    О: Уберите расходник "Бензин" с танка. Дизельный двигатель и расходник конфликтуют.
  • В: Не является ли багом то, что стоковым орудием на ИС-4 является орудие 8-о уровня Д-25Т?
    О: Не является. Д-25Т исторически ставилось на этот танк. Прокачать же топовое орудие можно на предыдущем танке.
  • В: На Т-34-85 и Т-43 у меня исследован двигатель В-54К, который я ранее не изучал. Ни на какие другие танки этот двигатель больше не ставится.
    О: Двигатель B-54K стал исследован у всех, у кого на момент выхода обновления 0.7.5 было открыто орудие Д-10T.
Механика стрельбы и повреждений:
  • В: Снаряд попал в танк, отверстие есть, но урон не прошёл. Сказали лишь "Попадание".
    О: Вы пробили экранную броню на танке, но не основную броню за ним. А раз основная броня не пробита, то и общее ХП танка не уменьшилось.
  • В: Мне пожаром на безбашенной ПТ-САУ или САУ пожаром/выстрелом повредили башню. Откуда там башня?
    О: В игре этот модуль обозначает каретку орудия, которая отвечает за его горизонтальное вращение. По поводу того, почему модуль называется "механизм поворота башни"? Разработчики не стали делать 2 модуля с разными названиями, но одинаковым функционалом. Вместо этого был использован универсальный модуль. В будущем, возможно, их разделят, но пока это не в приоритете.
  • В: Можно ли убить экипаж или нанести урон, стреляя в открытые рубки у САУ "навылет".
    О: Если танк не был задет, а снаряд всего лишь пересёк коллижн-модель танкиста, то не получится ни танкиста контузить, ни урон общему ХП нанести.
  • В: Мне кажется, что индикатор бронепробиваемости работает неправильно.
    О: Индикатор не учитывает угол соприкосновения снаряда с бронёй, а учитывает только шанс пробития в зависимости от разброса бронепробиваемости орудия и расстояния до танка противника (менее минимальной границы пробития - красный, от минимальной до  максимальной - желтый, выше максимальной - зеленый).
  • В: По какому закону происходит расчёт шансов на попадание снаряда в любую точку в круге сведения? Рандомно или по закону нормального распределения?
    О: Для всех орудий в игре действует нормальное распределение с обрезкой по 2-м сигмам (граница круга).
  • В: Снаряд вылетел за круг сведения у танка/САУ. Почему это произошло?
    О: Многие хоть раз сталкивались с тем, что при использовании клиентского прицела (включён по умолчанию) снаряд у танка или САУ может вылететь за круг сведения. Основной виной этому выступает нестабильное интернет-соединение между игроком и игровым сервером или большое расстояние между ними. Далее я объясню наиболее распространённые причины вылетов снарядов.
    • Для танка:
    Проблема: во время боя при активном вращении башней или корпусом может получиться так, что снаряд вылетит на небольшое расстояние за пределы круга сведения.
    Причина: клиентский прицел не учитывает время прохождения пакета с информацией от клиента до сервера и обратно, а так же расчёт сервером этой информации. Даже при пинге 70-80 мс настоящее положение прицела (серверное) будет отставать от клиентского чуть менее чем на полсекунды.
    Проблема: во время боя при активном вращении башней и корпусом может получиться так, что снаряд  вылетит под большим углом относительно направления орудия (в том числе назад).
    Причина: сразу скажу, что Вы видите клиентское положение башни Вашего танка. Допустим, Вы начали поворачивать корпусом и башней одновременно, то клиент начнёт поворачивать башню за прицелом в сторону с наименьшим углом поворота, НО если в момент начала поворота серверное положение башни не совпадало с клиентским из-за пинга, то сервер может начать крутить её в противоположную сторону, так как ему так ближе. В итоге получим, что клиент отображает башню, крутящуюся по часовой стрелке, а сервер считает, что она крутится против часовой. Выстрел - и снаряд вылетает как будто из кормы башни.
    • Для САУ:
    Проблема: Вы свелись на танке, но при выстреле снаряд упал немного за кругом сведения.
    Причина: клиентский прицел не учитывает время прохождения пакета с информацией от клиента до сервера и обратно, а так же расчёт сервером этой информации, поэтому сведение серверного прицела всегда чуть больше клиентского. Если Вы не пользуетесь серверным прицелом, то достаточно подождать 1 секунду после полного сведения, дабы серверный прицел так же успел свестись.
    Проблема: Вы свелись на танке, но при выстреле снаряд улетел далеко за круг сведения.
    Причина: на сервер не пришёл пакет об окончательной точке положения прицела после остановки САУ из-за потерь на линии. Раз пакет с информацией не пришёл, то сервер считает, что Вы смотрите не на вражеский танк, а в ту точку, которая значилась в последнем принятом пакете. Игроки вражеской и союзной команд так же видят, что Вы смотрите не на танк, а в сторону. Клиентский прицел на потерю пакета не среагировал.
    Как с этим бороться?
    • Наиболее действенный метод - это включить серверный прицел в настройках игры. Внешний вид прицел не изменит, но будет показывать именно то, что рассчитывает сервер, а не Ваш клиент.
    • Если Вы по каким-то причинам не хотите включать серверный прицел, то попробуйте выбрать другой игровой сервер. Вполне вероятно, что на другом сервере проблем не будет. Месторасположение серверов: RU1 и RU2 - Россия, Москва; RU3 - Германия, Мюнхен; RU4 - Россия, Новосибирск.
    • Сменить Вашего провайдера. Часто именно провайдеры являются причиной частых потерь пакетов. Чтобы лучше в этом удостовериться, следует сделать трассировку до игрового сервера программой PingPlotter. Как это сделать.
Умения экипажа:
  • В: Не увеличиваются процент прокачки умений у экипажа после пересадки на другой танк.
    О: Умения качаются только при достижении 100% опыта экипажа.
  • В: Я переобучил экипаж на новый танк за кредиты, из-за чего он имел 90% опыта, но умения ("Шестое чувство" и т.д.) продолжали работать.
    О: Умения работают при любом проценте опыта экипажа. Достаточно их изучить до этого.
Штрафы и компенсация:
  • В: В меня, стоящего, врезался союзник, но в итоге штраф я не заплатил.
    О: Игроки, которые на момент столкновения двигались со скоростью менее 10 км/ч, не платят штраф.
  • В: Мне дали очень мало опыта и кредитов за бой. Даже меньше, чем танку, который вообще не стрелял. Так же по какой=то причине не пришлось оплачивать ремонт, хотя в бою в меня никто не стрелял.
    О: Вы вышли из боя до его окончания, будучи живым. За это Вы получили штраф и оплатили полный ремонт танка. Впредь доигрывайте бои до конца.
Разное:
  • В: Не могу продать танк. Пишет: "Попробуйте позже".
  • О: В данный момент в игре стоит ограничение на кол-во продаваемых танков в сутки. Сейчас не более 5 штук.
  • В: Есть ли в игре многоядерность?
    О: Да, есть. Она введена в патче 0.8.0.
    1 ядро: используется полностью рендером и логикой игры. 2 ядро(частично и по необходимости): менеджером ресурсов (загрузка/выгрузка/распаковка/парсинг текстур, звуков, игровых объектов и прочего).

Сообщение отредактировал Kodoku: 31 Авг 2013 - 19:21

  
 

Адреса и расположение игровых серверов:


Полезные темы "Технического раздела".
Правила создания тем в техническом разделе форума.
Официальный Багтрекер проекта World of Tanks- все репорты о багах на релизной версии следует отправлять туда в соответствующий раздел.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных