Перейти к содержимому


Обсуждение регулярных турниров


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 27841

Peachy #27341 Отправлено 28 апр 2016 - 13:17

    Котэ

  • Разработчики
  • 4305 боев
  • 2 280
  • Регистрация:
    15.12.2010

*
Популярное сообщение!

Тема для обсуждения регулярных турниров. Делитесь конструктивными идеями.

Убедительно просим вас ознакомиться со списком вопросов и ответов, прежде чем задавать вопрос.

F.A.Q. по регулярным турнирам

 

ВАЖНО! Уважаемые игроки, после получения приглашения в спецбой, вам необходимо выбрать технику, на которой вы хотите участвовать в рамках конкретного матча и ОБЯЗАТЕЛЬНО перевести себя в основной состав и подтвердить готовность.

 

Вопрос: Как зарегистрироваться в турнире?

Ответ: Ссылка на иструкцию. + Ссылка на видеоинструкцию.

 

Вопрос: Как проходят бои в турнирах?

Ответ: Ссылка на инструкцию

 

Вопрос: Сколько команд выходит из группы?

Ответ: Из группы выходят команды, занявшие 1 и 2 место.

 

Вопрос: Почему я не вижу сеток, хотя по расписанию должны быть?

Ответ: Сетки отображаются на странице турнира с небольшой задержкой, в течение 7-10 минут.

 

Вопрос: Если я проиграл в плей-офф – я выбыл из турнира?

Ответ: Плей-офф – это олимпийская система с выбыванием из турнира после первого поражения.

 

Вопрос: На каких серверах комфортнее всего играть пользователям с ДВ?

Ответ: На сервере RU8 (Красноярск).

 

Вопрос: Я занял призовое место в турнире, когда ждать заработанный приз?

Ответ: Приз начисляется в течение 12 часов после завершения турнира.

 

Вопрос: Каким образом определяется, кто в атаке, а кто в обороне?

Ответ: Начальный респаун определяется случайно автоматической системой проведения турниров.

 

Вопрос: Сколько боев в группе?

Ответ: В группе, состоящей из 4 команд всего 3 тура, то есть 3 матча у каждой команды.

 

Вопрос: Сколько боев в плей-офф?

Ответ: Каждый плей-офф состоит из максимум 256 команд – это 1/128(Round of 256), в сумме 8 матчей.

 

Вопрос: У меня в расписании указано одно время, а приглашение я получаю через N-минут, с чем вызвана задержка?

Ответ: Задержка вызвана тем, что в групповом этапе возможно большое количество групп, время начала матче у групп может быть растянуто по времени вперед, это связано с тем, чтобы технически не возникало проблем и игра проходила комфортно. Соответственно, если время старта боев в группе сдвинуто, то время старта боев плей-офф сдвинется на несколько минут также.

 

Вопрос: Как посмотреть матчи моей команды? 

Ответ: Для того, чтобы посмотреть матчи вашей команды, необходимо кликнуть на название вашей команды (название отображается зеленым цветом), после чего на странице команды будет отображено расписание матчей для вашей команды, с конкретным временем старта боев.

 

Вопрос: Если у меня нет техники 10 уровня, но есть 9-й. Я смогу участвовать в 1 на 1 с 10-ками на танке 9 уровня? 

Ответ: Нет, уровень техники строго ограничен. Уровень техники можно посмотреть в информации в рамках каждого турнира.

 

Вопрос: Как покинуть турнир, если я в нем подтвердил свою команду?

Ответ: В таком случае турнир уже покинуть нельзя.

 

Вопрос: Что это за синие "0:0" на сайте после отсутствующего боя?

Ответ: Это означает, что матч с участием указанных команд начался.

 

Вопрос: Я зарегистрировался в турнире, а как понять когда в нем участвовать?

Ответ: Вам необходимо войти на страницу турнира и посмотреть расписание матчей – оно указано рядом с регламентом. За несколько минут до указанного времени нужно быть в игровом клиенте для своевременной подготовки к бою.

 

Вопрос: Как узнать сколько я набрал очков в группе?

Ответ: Для этого вам необходимо зайти на страницу вашей команды. На странице вашей команды будут отображаться матчи, в которых она участвует.

 


Сообщение отредактировал Vens: 17 ноя 2017 - 10:52

Я не отвечаю на личные сообщения.


AXN_SciFi #27342 Отправлено 02 окт 2021 - 13:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 81569 боев
  • 2 780
  • [GOW-U] GOW-U
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (02 окт 2021 - 12:55) писал:

Парни, там одного с матами в названии кикнул и одно местечко освободилось в 1х1 группы https://worldoftanks...rnaments/20846/

Одного? Спасибо, конечно, но от одного не жарко, не холодно. Хотя бы призовые места бы почекать, там постоянно вылазят такие...Кстати, а почему нет банального матфильтра?


Сообщение отредактировал AXN_SciFi: 02 окт 2021 - 13:13


K0PLAN #27343 Отправлено 02 окт 2021 - 14:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 70080 боев
  • 842
  • [HYBER] HYBER
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияShvetchikov_Max (02 окт 2021 - 13:22) писал:

Рогу легку контрить на каене с турбиной и бензом и не нужно ничего придумывать. Недавно в финале турика на 8 лвл на химках, рога решила сыграть со мной в догонялки вокруг базы, но у нее ничего не получилось, ибо она легко ловится на противоходе.

Другое дело - 50 100. Сколько играл на 50 100 до ПМ против каена, очень часто с 6 снарядов альфа не проходила, хотя у него тогда было 1760 хп. Сейчас же у каена 1820 хп, на сотке уже не играю, пересел на каена, но когда против меня выступает данный агрегат, в 9 из 10 случаев он меня убивает, ибо ему просто везет с альфой.

Вот вам и следующая проблема турниров: выигрывает не тот, кто более опытен или лучше сыграл в целом, а тот, кому больше повезёт.

А. ну да, дело только в везении, а 6 из 6 любой "Иванушка" пробивает, да?



K0PLAN #27344 Отправлено 02 окт 2021 - 14:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 70080 боев
  • 842
  • [HYBER] HYBER
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияAXN_SciFi (02 окт 2021 - 12:15) писал:

Прогу контрит КПЗ на закалке в спецслоте

Теперь осталось, чтобы противник заранее писал, что рогу будет брать, чтобы успеть кпз подготовить...



AXN_SciFi #27345 Отправлено 02 окт 2021 - 15:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 81569 боев
  • 2 780
  • [GOW-U] GOW-U
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияK0PLAN (02 окт 2021 - 14:55) писал:

Теперь осталось, чтобы противник заранее писал, что рогу будет брать, чтобы успеть кпз подготовить...

Лол. Считай, это отдельный навык – предугадывать на чем будет соперник. Либо опыт, если часто в турнирах играешь. Там, в плейофф, все равно одни и те же лица играют. Спрашивать не обязательно, можно и догадаться)



K0PLAN #27346 Отправлено 02 окт 2021 - 15:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 70080 боев
  • 842
  • [HYBER] HYBER
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияAXN_SciFi (02 окт 2021 - 16:00) писал:

Лол. Считай, это отдельный навык – предугадывать на чем будет соперник. Либо опыт, если часто в турнирах играешь. Там, в плейофф, все равно одни и те же лица играют. Спрашивать не обязательно, можно и догадаться)

Боюсь только этот твой навык работает, как старый перк "интуиция", в 1 случае из 10.



AXN_SciFi #27347 Отправлено 02 окт 2021 - 15:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 81569 боев
  • 2 780
  • [GOW-U] GOW-U
  • Регистрация:
    16.07.2012

Генератор идей: ВКЛ.

 

Развил тему, где одни танки лучше других. Значит так. Помните, был такой сайт Иванерр? И рейтинг кланов по иванерру в бородатые времена был единственным, исходя из чего игроки себе кланы для вступления выбирали. Так вот, там был еще и рейтинг танков (каждый патч было голосование среди командиров кланов, а может и не только, которые присваивали на свое усмотрение тот или иной рейтинг конкретному танку. Потом данные суммировались и выставлялось среднее значение по каждому танку). Так вот, можно что-то подобное тоже замутить – присвоить каждому танку определенное значение, рейтинг – это первый момент. Далее, второй момент, за каждую победу начислять определенные очки. И чем рейтинг танка выше (Чиф, например), тем меньше игрок получит очков за победу, играя на таком танке. Соответственно, чем танк хуже (типа ИС-7), тем больше очков начислят за победу над противником. Третий момент, игрокам дается строго ограниченное количество боев. Скажем, десять, которые он играет против абсолютно рандомного соперника, но на заранее известной им обоим карте. Кто-то может сыграть 10 боев на имбе, 10 раз победить, но все равно ему может не хватить очков, чтобы стать в числе лучших. А кто-то одержит победу в 9 из 10 боев, играя на условном ИС-7 и запросто обойдет первого по очкам, потому как рейтинг танка у него будет достаточно низкий, чтобы набирать необходимое количество очков для итоговой победы. 

UPD. Возможно, тут недостаточно корректно (или недостаточно понятно) выразился по поводу рейтинга танка. В моем представлении, это должен быть определенный и заранее известный коэффициент от 0 до 1 (как ранее это было в иванерре). Например. 0.978 или 0,746 (цифры весьма условны). И этот коэффициент (но сначала единицу делим на его самого) умножается на 3 (победа), на 1 (ничья) или на 0 (поражение). Допустим, танк1, с коэффициентом 0,746, выйграл у танка2, тогда ему достается очков (1/0,746)*3=4,02 (округлил до сотых). Само собой разумеется, границы коэффициентов легко настраиваются и балансируются, чтобы нивелировать всевозможные перекосы в ту или иную стороны.

Итог: 

1) Каждый играет достаточное количество боев;

2) Имбалансная техника не будет иметь ключевое значение;

3) На награду может претендовать игрок любых игровых способностей, как сильный, так и слабый (вполне возможно, что за условные 10 боев он не нарвется на очень сильных игроков.)

4) Весь турнир (соревнование) будет проходить в максимально сжатые сроки, без перерыва. Подобные турниры можно проводить очень большое количество раз.

 

Это "ноу-хау", конечно же, возможно только для отдельного внутриигрового режима (турнирная автоматика, как заявлялось разработчиком, и куда меньшее не потянет). Но к идее с рейтингом танков я бы разработчиков попросил подойти с "холодной головой"  – её можно реализовать не только в турнирах, но и, например, в ранговых боях, вместо того, чтобы бесконечно запрещать игрокам играть на определенной технике. В тех же ранговых боях. к слову,  можно как-то подумать и шевроны начислять исходя из множества факторов (включая рейтинг каждого танка), а не только по результату боя. На мой взгляд, это очень сильно разнообразит фауну ранговых боев. Главное, чтобы это было легко объяснить массовому игроку. В общем, как-то так.

 

P.S. Нужны будут свежие идеи – обращайтесь)) 

P.P.S. Если идея зашла, то не скупитесь на зеленую стрелку, если нет, то пишите почему. Будьте активнее, народ)


Сообщение отредактировал AXN_SciFi: 02 окт 2021 - 17:42


AXN_SciFi #27348 Отправлено 02 окт 2021 - 15:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 81569 боев
  • 2 780
  • [GOW-U] GOW-U
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияK0PLAN (02 окт 2021 - 15:34) писал:

Боюсь только этот твой навык работает, как старый перк "интуиция", в 1 случае из 10.

Ну не знаю, не знаю... Как правило, в большинстве случаев я примерно знаю на чем будет соперник, а в больше половины случаев – знаю точно на чем именно.


Сообщение отредактировал AXN_SciFi: 02 окт 2021 - 15:53


litron4eg #27349 Отправлено 02 окт 2021 - 19:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15130 боев
  • 828
  • [FENDU] FENDU
  • Регистрация:
    07.01.2011

Просмотр сообщенияAXN_SciFi (02 окт 2021 - 12:40) писал:

Генератор идей: ВКЛ.

 

Развил тему, где одни танки лучше других. Значит так. Помните, был такой сайт Иванерр? И рейтинг кланов по иванерру в бородатые времена был единственным, исходя из чего игроки себе кланы для вступления выбирали. Так вот, там был еще и рейтинг танков (каждый патч было голосование среди командиров кланов, а может и не только, которые присваивали на свое усмотрение тот или иной рейтинг конкретному танку. Потом данные суммировались и выставлялось среднее значение по каждому танку). Так вот, можно что-то подобное тоже замутить – присвоить каждому танку определенное значение, рейтинг – это первый момент. Далее, второй момент, за каждую победу начислять определенные очки. И чем рейтинг танка выше (Чиф, например), тем меньше игрок получит очков за победу, играя на таком танке. Соответственно, чем танк хуже (типа ИС-7), тем больше очков начислят за победу над противником. Третий момент, игрокам дается строго ограниченное количество боев. Скажем, десять, которые он играет против абсолютно рандомного соперника, но на заранее известной им обоим карте. Кто-то может сыграть 10 боев на имбе, 10 раз победить, но все равно ему может не хватить очков, чтобы стать в числе лучших. А кто-то одержит победу в 9 из 10 боев, играя на условном ИС-7 и запросто обойдет первого по очкам, потому как рейтинг танка у него будет достаточно низкий, чтобы набирать необходимое количество очков для итоговой победы. 

UPD. Возможно, тут недостаточно корректно (или недостаточно понятно) выразился по поводу рейтинга танка. В моем представлении, это должен быть определенный и заранее известный коэффициент от 0 до 1 (как ранее это было в иванерре). Например. 0.978 или 0,746 (цифры весьма условны). И этот коэффициент (но сначала единицу делим на его самого) умножается на 3 (победа), на 1 (ничья) или на 0 (поражение). Допустим, танк1, с коэффициентом 0,746, выйграл у танка2, тогда ему достается очков (1/0,746)*3=4,02 (округлил до сотых). Само собой разумеется, границы коэффициентов легко настраиваются и балансируются, чтобы нивелировать всевозможные перекосы в ту или иную стороны.

Итог: 

1) Каждый играет достаточное количество боев;

2) Имбалансная техника не будет иметь ключевое значение;

3) На награду может претендовать игрок любых игровых способностей, как сильный, так и слабый (вполне возможно, что за условные 10 боев он не нарвется на очень сильных игроков.)

4) Весь турнир (соревнование) будет проходить в максимально сжатые сроки, без перерыва. Подобные турниры можно проводить очень большое количество раз.

 

Это "ноу-хау", конечно же, возможно только для отдельного внутриигрового режима (турнирная автоматика, как заявлялось разработчиком, и куда меньшее не потянет). Но к идее с рейтингом танков я бы разработчиков попросил подойти с "холодной головой"  – её можно реализовать не только в турнирах, но и, например, в ранговых боях, вместо того, чтобы бесконечно запрещать игрокам играть на определенной технике. В тех же ранговых боях. к слову,  можно как-то подумать и шевроны начислять исходя из множества факторов (включая рейтинг каждого танка), а не только по результату боя. На мой взгляд, это очень сильно разнообразит фауну ранговых боев. Главное, чтобы это было легко объяснить массовому игроку. В общем, как-то так.

 

P.S. Нужны будут свежие идеи – обращайтесь)) 

P.P.S. Если идея зашла, то не скупитесь на зеленую стрелку, если нет, то пишите почему. Будьте активнее, народ)

бред полный. Лучше группы играть



AXN_SciFi #27350 Отправлено 02 окт 2021 - 20:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 81569 боев
  • 2 780
  • [GOW-U] GOW-U
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияlitron4eg (02 окт 2021 - 19:59) писал:

бред полный. Лучше группы играть

Какой аргументированный ответ, однако...

 

P.S. Если что, то за многоуровневые групповые этапы я тоже "топил"...это как вариант здесь и сейчас. Лучшее из возможного. Без прицела на будущее.

 



litron4eg #27351 Отправлено 03 окт 2021 - 06:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15130 боев
  • 828
  • [FENDU] FENDU
  • Регистрация:
    07.01.2011

Просмотр сообщенияAXN_SciFi (02 окт 2021 - 17:21) писал:

Какой аргументированный ответ, однако...

 

P.S. Если что, то за многоуровневые групповые этапы я тоже "топил"...это как вариант здесь и сейчас. Лучшее из возможного. Без прицела на будущее.

 

ну ты сам подумай, это сложно реализуемо. И кто-нибудь абузить эти очки будет. Увидит, что против него лёха, возьмет какой-нить т62а и развалит кабины. 



Ace_Ice #27352 Отправлено 03 окт 2021 - 15:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 57158 боев
  • 1 192
  • [V-CLB] V-CLB
  • Регистрация:
    22.05.2012
Почему не по графику стартанули? В расписании сказано 15-42, я себе в рандом пошел, возвращаюсь, бац, техническая ничья, потому что поставили бой на 15-37. 

AXN_SciFi #27353 Отправлено 03 окт 2021 - 15:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 81569 боев
  • 2 780
  • [GOW-U] GOW-U
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияlitron4eg (03 окт 2021 - 06:27) писал:

ну ты сам подумай, это сложно реализуемо. И кто-нибудь абузить эти очки будет. Увидит, что против него лёха, возьмет какой-нить т62а и развалит кабины. 

А как ты увидишь кто будет против тебя играть? Это же рандомный противник  будет – читай внимательнее текст, а уже потом возмущайся прочитанным...


Сообщение отредактировал AXN_SciFi: 03 окт 2021 - 16:33


agentVtanke #27354 Отправлено 03 окт 2021 - 16:42

    Младший сержант

  • Игроки
  • 45196 боев
  • 99
  • [TEFIA] TEFIA
  • Регистрация:
    29.08.2013

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (01 окт 2021 - 22:55) писал:

Парни, там одного с матами в названии кикнул и одно местечко освободилось в 1х1 группы https://worldoftanks...rnaments/20846/

Здравствуйте уважаемый разработчик! Очень понравился турнир 1х1 только группы! Если возможно переделайте регулярные турниры под такой формат! Это возможно?



AXN_SciFi #27355 Отправлено 03 окт 2021 - 16:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 81569 боев
  • 2 780
  • [GOW-U] GOW-U
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияagentVtanke (03 окт 2021 - 16:42) писал:

Здравствуйте уважаемый разработчик! Очень понравился турнир 1х1 только группы! Если возможно переделайте регулярные турниры под такой формат! Это возможно?

Сначала они (он) посмотрят, что там по призовым получилось – не превышен ли был призовой фонд. Но в целом, мне кажется все должно зайти, пусть конечно и с немного урезанными наградами. Это куда лучше, нежели то, что имеем обычно.



Li_To_0 #27356 Отправлено 03 окт 2021 - 16:51

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8808 боев
  • 40
  • [BRKTS] BRKTS
  • Регистрация:
    02.10.2018
Ребята, сюда вообще можно фото(скрин) прикрепить? или для форума это слишком?

OLEGxUSSR #27357 Отправлено 03 окт 2021 - 16:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51036 боев
  • 1 555
  • [127] 127
  • Регистрация:
    18.09.2011

Просмотр сообщенияAXN_SciFi (03 окт 2021 - 16:45) писал:

Сначала они (он) посмотрят, что там по призовым получилось – не превышен ли был призовой фонд. Но в целом, мне кажется все должно зайти, пусть конечно и с немного урезанными наградами. Это куда лучше, нежели то, что имеем обычно.

Полностью поддерживаю, чтобы были 1х1 на 10 уровнях с двумя групповыми этапами (только группы) - поделил 4-5 места, заработал 100 голды, удовольствия выше крыши =) !!


Подробный анализ  новой системы прокачки Экипажа 2.0 в цифрах ссылка

Список собранных 2-D стилей ссылка


Li_To_0 #27358 Отправлено 03 окт 2021 - 17:03

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8808 боев
  • 40
  • [BRKTS] BRKTS
  • Регистрация:
    02.10.2018

Короче нефига не понял как тут добавит фото, поэтому просто на словах, как для меня прошел этот турнир. Группа1 сыграл аж 0 боев, трое других просто не играли и все втроем заняли второе место, по 2 очка. Во второй группе из 8 человек было снова трое не игравших залетевших из группы1, это то о чем говорилось до начала турнира, это понятно. Как итог за два часа сыграно 4 боя, 3 поражения, вроде как даже 100 голды должен получить.

Мое мнение таково, что идея неплоха, но если давать на регистрацию не больше суток, а не так как в этот раз 5 суток, понятно, что тест, но все же, за так долго сложно точно знать сможешь ли ты сыграть,а так как кол-во команд было ограничено, то регались все на всякий случай. Итог виден. Я думаю если такой формат будет в дальнейшем на постоянной основе такого количества техничек 100% не будет, будет меньше игроков, а как следствие меньше призовых, а значит турнир не должен превышать бюджет) да и за 5 место было бы не плохо 50 голдишки)))  



CASPER60RUS #27359 Отправлено 03 окт 2021 - 17:16

    Good Ghost

  • Игроки
  • 49972 боя
  • 282
  • [METOO] METOO
  • Регистрация:
    23.10.2011
Очень крутой формат с группами, не отлетаешь сразу же после первого боя в плей офф, а играешь и продолжаешь борьбу за призовые места. Надеюсь регулярные турниры теперь будут такими.

litron4eg #27360 Отправлено 03 окт 2021 - 17:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15130 боев
  • 828
  • [FENDU] FENDU
  • Регистрация:
    07.01.2011
Ну да, группы намного играбельнее. Бои друг за другом идут. Вот с картами беда полная. Сделать бы просто одну турнирную играбельную карту, типа химки драка у фонтана. 

OLEGxUSSR #27361 Отправлено 03 окт 2021 - 17:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51036 боев
  • 1 555
  • [127] 127
  • Регистрация:
    18.09.2011

Если кому-то интересно: я играл на об. 430У (перезарядка 7,42, прочность 2290 хп).

 

I групповой этап:

1) нет_соперника (техн. победа)

2) STB-1 (проиграл, у соперника осталось ~20 хп)

3) об. 907 (выиграл, сохранил 600 хп)

 

II групповой этап:

1) нет_соперника (техн. победа)

2) Т95Е6 (проиграл, у соперника осталось ~1500 хп)

3) об. 907 (выиграл, сохранил 28хп)

4) 60ТР (проиграл, у соперника осталось ~200 хп)

5) 60ТР (проиграл, у соперника осталось ~2100 хп)

6) об. 907 (выиграл, сохранил 600хп)

7) нет_соперника (техн. победа)

___________________________

Итог:

3 технических победы,

3 победы в бою (об. 907, об. 907, об. 907),

4 поражения в бою (STB-1, Т95Е6, 60ТР, 60ТР).

 

Резюме: формат понравился ОЧЕНЬ! до последнего боя была интрига за призовое место. 

P.S. такой формат помимо удовольствия от интриги также даёт увидеть многообразие тактик и типов техники. То есть грубо говоря мне не нужно прожить условно 4 турнира, чтобы получить 4 поражения. Всё компактно вместилось в один турнир. Я стал опытнее, и теперь горю желанием вновь поучаствовать!!!


Сообщение отредактировал OLEGxUSSR: 03 окт 2021 - 18:00

Подробный анализ  новой системы прокачки Экипажа 2.0 в цифрах ссылка

Список собранных 2-D стилей ссылка





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 7

2 пользователей, 4 гостей, 1 анонимных


    AXN_SciFi, Izzi_Moonbow