Перейти к содержимому


Обсуждение регулярных турниров


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 27279

Peachy #27261 Отправлено 28 апр 2016 - 13:17

    Котэ

  • Разработчики
  • 4305 боев
  • 2 280
  • Регистрация:
    15.12.2010

*
Популярное сообщение!

Тема для обсуждения регулярных турниров. Делитесь конструктивными идеями.

Убедительно просим вас ознакомиться со списком вопросов и ответов, прежде чем задавать вопрос.

F.A.Q. по регулярным турнирам

 

ВАЖНО! Уважаемые игроки, после получения приглашения в спецбой, вам необходимо выбрать технику, на которой вы хотите участвовать в рамках конкретного матча и ОБЯЗАТЕЛЬНО перевести себя в основной состав и подтвердить готовность.

 

Вопрос: Как зарегистрироваться в турнире?

Ответ: Ссылка на иструкцию. + Ссылка на видеоинструкцию.

 

Вопрос: Как проходят бои в турнирах?

Ответ: Ссылка на инструкцию

 

Вопрос: Сколько команд выходит из группы?

Ответ: Из группы выходят команды, занявшие 1 и 2 место.

 

Вопрос: Почему я не вижу сеток, хотя по расписанию должны быть?

Ответ: Сетки отображаются на странице турнира с небольшой задержкой, в течение 7-10 минут.

 

Вопрос: Если я проиграл в плей-офф – я выбыл из турнира?

Ответ: Плей-офф – это олимпийская система с выбыванием из турнира после первого поражения.

 

Вопрос: На каких серверах комфортнее всего играть пользователям с ДВ?

Ответ: На сервере RU8 (Красноярск).

 

Вопрос: Я занял призовое место в турнире, когда ждать заработанный приз?

Ответ: Приз начисляется в течение 12 часов после завершения турнира.

 

Вопрос: Каким образом определяется, кто в атаке, а кто в обороне?

Ответ: Начальный респаун определяется случайно автоматической системой проведения турниров.

 

Вопрос: Сколько боев в группе?

Ответ: В группе, состоящей из 4 команд всего 3 тура, то есть 3 матча у каждой команды.

 

Вопрос: Сколько боев в плей-офф?

Ответ: Каждый плей-офф состоит из максимум 256 команд – это 1/128(Round of 256), в сумме 8 матчей.

 

Вопрос: У меня в расписании указано одно время, а приглашение я получаю через N-минут, с чем вызвана задержка?

Ответ: Задержка вызвана тем, что в групповом этапе возможно большое количество групп, время начала матче у групп может быть растянуто по времени вперед, это связано с тем, чтобы технически не возникало проблем и игра проходила комфортно. Соответственно, если время старта боев в группе сдвинуто, то время старта боев плей-офф сдвинется на несколько минут также.

 

Вопрос: Как посмотреть матчи моей команды? 

Ответ: Для того, чтобы посмотреть матчи вашей команды, необходимо кликнуть на название вашей команды (название отображается зеленым цветом), после чего на странице команды будет отображено расписание матчей для вашей команды, с конкретным временем старта боев.

 

Вопрос: Если у меня нет техники 10 уровня, но есть 9-й. Я смогу участвовать в 1 на 1 с 10-ками на танке 9 уровня? 

Ответ: Нет, уровень техники строго ограничен. Уровень техники можно посмотреть в информации в рамках каждого турнира.

 

Вопрос: Как покинуть турнир, если я в нем подтвердил свою команду?

Ответ: В таком случае турнир уже покинуть нельзя.

 

Вопрос: Что это за синие "0:0" на сайте после отсутствующего боя?

Ответ: Это означает, что матч с участием указанных команд начался.

 

Вопрос: Я зарегистрировался в турнире, а как понять когда в нем участвовать?

Ответ: Вам необходимо войти на страницу турнира и посмотреть расписание матчей – оно указано рядом с регламентом. За несколько минут до указанного времени нужно быть в игровом клиенте для своевременной подготовки к бою.

 

Вопрос: Как узнать сколько я набрал очков в группе?

Ответ: Для этого вам необходимо зайти на страницу вашей команды. На странице вашей команды будут отображаться матчи, в которых она участвует.

 


Сообщение отредактировал Vens: 17 ноя 2017 - 10:52

Я не отвечаю на личные сообщения.


okcu #27262 Отправлено 20 сен 2021 - 00:16

    Новобранец

  • Игроки
  • 15559 боев
  • 4
  • [DEMS] DEMS
  • Регистрация:
    04.02.2013

Просмотр сообщенияxfMercury (19 сен 2021 - 19:53) писал:

привет, в регулярных турнирах 2х2 и 3х3 просто НЕВОЗМОЖНО играть карту РУИНБЕРГ, её нужно заменить, играть практически нереально, когда будут изменения? нам вечность ждать? может еще в 1х1 введёте руинберг? :)

Классная карта, а если вы не умеете вскрывать дэф, то вам надо учиться =)



Li_To_0 #27263 Отправлено 20 сен 2021 - 15:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 7800 боев
  • 9
  • [BRKTS] BRKTS
  • Регистрация:
    02.10.2018

Просмотр сообщенияokcu (20 сен 2021 - 00:16) писал:

Классная карта, а если вы не умеете вскрывать дэф, то вам надо учиться =)

Дэф при встречке? Понял



Shvetchikov_Max #27264 Отправлено 20 сен 2021 - 16:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30254 боя
  • 307
  • [LAREC] LAREC
  • Регистрация:
    07.03.2013
Выскажу своё никому ненужное мнение... Самая большая проблема турниров 1 на 1- это встречный бой. В большинстве случаев соперники ждут того момента, пока кто-то станет на захват. Если ты первый становишься на захват- ты проиграл. Вот возьмём тот же Энск... На этой карте спрятаться можно везде, что тебя не найдут до конца боя, а база является полностью незащищенной. Встал на захват- проиграл. Это касается +-90% турнирных карт. Сюда не входит, пожалуй, только Химмельсдорф, ну а как мы все прекрасно знаем, 10%- это погрешность.

 


Сообщение отредактировал Shvetchikov_Max: 20 сен 2021 - 16:00


Li_To_0 #27265 Отправлено 20 сен 2021 - 18:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 7800 боев
  • 9
  • [BRKTS] BRKTS
  • Регистрация:
    02.10.2018
Так же добавлю к выше сказанному то, что было сказано много раз. Очень мало турниров при такой системе, я вот вернулся в игру после полгода перерыва, поиграв в рандоме пошел в турниры. Обычный вечер это два боя в группе (1 техничка) и бой-два в плей-оффе. Час времени, минимум игры. Бред! Вчера вообще 23:00 на Х лвл две технички к ряду, один бой и в первом бою плей-офф я вылетел. Я в турниры плохо играю, но как мне научиться, когда один турик в день и там сыграешь 3-4 боя? Неужели с эти нечего нельзя сделать. Я периодически читаю этот форум. Тут и ребята классные идеи предлагают по улучшению и разработчик принимает участие в дискуссии,а воз и ныне там. Очень жаль.

Shvetchikov_Max #27266 Отправлено 20 сен 2021 - 19:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30254 боя
  • 307
  • [LAREC] LAREC
  • Регистрация:
    07.03.2013

Турниры со временем урезают все больше и больше... Помнится, раньше играл активно в турнирах на 3 уровнях 3 на 3, собрал постоянную команду, их убрали. Потом играл в турниры на 6 уровнях 3 на 3, 2 на 2,1 на 1, призовые урезали. Теперь играю на 8 уровнях 1 на 1. Что будет с ними дальше- непонятно... 

Вот хотелось бы узнать тонкости бюджета турниров от знающих официальных лиц. Вот раньше турниры проходили каждые 2-3 часа, можно было выбрать тип боя (встречный/стандартный/атака, оборона), выбрать сервер и были награды, которые были в золоте везде одинаковые или примерно одинаковые. В общем, золота можно было получить достаточно при минимальном умении играть в эти турниры. А сейчас бюджет урезали, хотя непонятно, что по сравнению с тем временем сильно изменилось... Или онлайн упал, или меньше игроков стало играть в турниры?

Собственно вопрос: с чем это всё связанно, и как это работает?

Понятно, что, как отвечал товарищ разработчик , призовых как раньше уже не будет, но по факту это же игровая валюта, которую раздают за всякие там репосты, розыгрыши и прочую ерунду просто так, сильно это на экономику игры не влияет, т.к. это нематериальные награды, как и не повлияло бы то, что призовые немного увеличат, чтоб менее умелые игроки смогли получить достойную награду.

Хотелось бы узнать все эти экономические нюансы)


Сообщение отредактировал Shvetchikov_Max: 20 сен 2021 - 19:23


applewAw #27267 Отправлено 20 сен 2021 - 20:37

    Рядовой

  • Игроки
  • 28482 боя
  • 5
  • [MERCY] MERCY
  • Регистрация:
    22.01.2011

После 1 боя у нас не выходят аккаунты из боя, танки врага уничтожены, база не берется, прошло около 30 минут, наверное с сервером что то. Сессию через сайт закрывали, не работает. Реплей и скриншоты прикрепил. 

 

http://wotreplays.ru...21120887038a2e4

 

https://gyazo.com/92...f654c0c40c4d5e9

https://gyazo.com/b1...06083b0a9aa112f

https://gyazo.com/47...6e89dd244e26e56



Chev_Cheli0s #27268 Отправлено 20 сен 2021 - 21:07

    Новобранец

  • Игроки
  • 5372 боя
  • 2
  • [ABLI] ABLI
  • Регистрация:
    14.04.2020

Просмотр сообщенияapplewAw (20 сен 2021 - 20:37) писал:

После 1 боя у нас не выходят аккаунты из боя, танки врага уничтожены, база не берется, прошло около 30 минут, наверное с сервером что то. Сессию через сайт закрывали, не работает. Реплей и скриншоты прикрепил. 

 

http://wotreplays.ru...21120887038a2e4

 

https://gyazo.com/92...f654c0c40c4d5e9

https://gyazo.com/b1...06083b0a9aa112f

https://gyazo.com/47...6e89dd244e26e56

Тоже самое… бред полный.. и это почти в каждой группе было.. 


Сообщение отредактировал Chev_Cheli0s: 20 сен 2021 - 21:08


Chev_Cheli0s #27269 Отправлено 20 сен 2021 - 21:10

    Новобранец

  • Игроки
  • 5372 боя
  • 2
  • [ABLI] ABLI
  • Регистрация:
    14.04.2020

Просмотр сообщенияChev_Cheli0s (20 сен 2021 - 21:07) писал:

Тоже самое… бред полный.. и это почти в каждой группе было.. 

самое интересное, до сих пор нельзя зайти на акк!!! Алооо что за фигня?! Мы требуем компенсацию!! И не резервом как написано в регламенте! 



PlasmaJuice #27270 Отправлено 20 сен 2021 - 23:13

    Старший сержант

  • Разработчики
  • Tournament Manager
  • 10592 боя
  • 314
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    17.12.2010
Сегодня (20.09) примерно в 20:00 МСК наблюдались сбои в работе РУ2. "Отловить" такой сбой, а главное влияние его на турнир - очень сложно. Турниры все продолжили работу и не остановились аварийно, но сбои внутри матчей все же присутствовали. 


AXN_SciFi #27271 Отправлено 21 сен 2021 - 21:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 80280 боев
  • 2 637
  • [GOW-U] GOW-U
  • Регистрация:
    16.07.2012

Ой-ёй, неуж-то форум ожил? 

Просмотр сообщенияShvetchikov_Max (20 сен 2021 - 16:00) писал:

Выскажу своё никому ненужное мнение... Самая большая проблема турниров 1 на 1- это встречный бой. В большинстве случаев соперники ждут того момента, пока кто-то станет на захват. Если ты первый становишься на захват- ты проиграл.

Я про эту проблему чуть ли не каждый месяц поднимаю. Даже свои варианты аргументировал, например, с 2 встречными базами. Но разработчик утверждал, что на переработку нужно много ресурсов, а турниры далеко не первые в очереди на разработку, поэтому сос... терпим дальше.

Просмотр сообщенияLi_To_0 (20 сен 2021 - 18:30) писал:

Так же добавлю к выше сказанному то, что было сказано много раз. Очень мало турниров при такой системе, я вот вернулся в игру после полгода перерыва, поиграв в рандоме пошел в турниры. Обычный вечер это два боя в группе (1 техничка) и бой-два в плей-оффе. Час времени, минимум игры. Бред! Вчера вообще 23:00 на Х лвл две технички к ряду, один бой и в первом бою плей-офф я вылетел. Я в турниры плохо играю, но как мне научиться, когда один турик в день и там сыграешь 3-4 боя? Неужели с эти нечего нельзя сделать. Я периодически читаю этот форум. Тут и ребята классные идеи предлагают по улучшению и разработчик принимает участие в дискуссии,а воз и ныне там. Очень жаль.

И эту проблему я тоже поднимал, даже вероятное решение предлагал – систему Triple Elimination специально для игроков, которые неудачно играют в турнирах, когда с турнира вылетаешь только после 3 поражений подряд, без группового этапа вначале...а воз да и ныне там, а куда ему спешить, если земля под ногами его пока держит? Про внутриигровой режим с PvP перестрелками нонстопом вообще молчу. Зря они что-ли КБ убирали, а?

UPD. Вот еще одно решение. Пришло мне в голову совсем недавно, но, по-моему, оно просто гениальное!!!. Объясняю на пальцах – вот бывают матчи за 3 место? Это когда вылетевшие в полуфинале участники сражаются между собой. По факту это добавляет им количество боев, но не увеличивает сроки проведения самого турнира. Что мешает проводить подобные параллельные сетки миниплейофф среди участников, вылетевших на каждой стадии основной сетки параллельно остальным боям, еще не вылетевших участников турнира? И каждый такой миниплейофф будет дробиться еще надвое (там ведь тоже будут проигравшие). Вопрос мотивации играть подобные миниплейофф, в качестве призовых, я целенаправленно оставляю за бортом – это вопрос второстепенный... То есть, для тех кто вылетел в 1/16 (16 команд) устроить свой новый плейофф (а для проигравших в нем еще один миниплейофф из 8 команд и т.д.), чтобы в результатах турнира значилось не условное место с 17 по 32 место, а его конкретное заслуженное, скажем, 26.  Вот и получится, что если игрок проиграл свой первый же бой в плейофф, то он все равно сможет играть полноценные 2 часа, как и рассчитывал изначально, регистрируясь в турнире.

 

P.S. Но и позитивная часть тоже есть – хотя бы один разработчик изредка почитывает все эти наши сопли)


Сообщение отредактировал AXN_SciFi: 21 сен 2021 - 21:52


PlasmaJuice #27272 Отправлено 21 сен 2021 - 22:00

    Старший сержант

  • Разработчики
  • Tournament Manager
  • 10592 боя
  • 314
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    17.12.2010

Просмотр сообщенияAXN_SciFi (21 сен 2021 - 18:26) писал:

И эту проблему я тоже поднимал, даже вероятное решение предлагал – систему Triple Elimination специально для игроков, которые неудачно играют в турнирах, когда с турнира вылетаешь только после 3 поражений подряд, без группового этапа вначале...а воз да и ныне там, а куда ему спешить, если земля под ногами его пока держит? Про внутриигровой режим с PvP перестрелками нонстопом вообще молчу. Зря они что-ли КБ убирали, а?

 

Тааак, ну вот у меня и появился помощник! Он располагает актуальной информацией и непременно делится с теми, кто пришел в тему и не в курсе за актуальную "повестку" дел.:teacher:
"Трипл элюминейшн" (выбывание после трех поражений) ну тут уже однозначно перебор. Тут наверное надо сосредоточиться на причине: игрок говорит, что поиграть хотел бы подольше. Однако турниры - это компетитив (соревновательный) гейминг в виде сеток/групп и с постоянным выбыванием. Так же проигравших в разы больше чем победителей.  Я наверное бы в данной ситуации обратился бы к опыту марафонов и делению задач на мастерство/усердие.  И реализовал что-то на "усердие" в турнирах.  Берешь "тикет", аля "маркируешься" для системы, что ты взял задачу и там: 1 выйти из группы, войти в ТОП Х - 5 раз, нанести суммарно урона в турнирах, получить очков захвата в турнирах.....самое печальное, что я где-то это описывал, у себя в документах. 

Достаточно рассуждений, вы мне лучше скажите как вам 3х3 с ДЕ сеткой?  Он получился дольше на часок...и не стоит забывать, что ДЕ сетка дает более "стабильный" результат и на "удачу" среднему игроку останется меньше надежды. Кибертанкист придет из нижней сетки и "заберет свое":B

З.Ы. в это воскресенье 7х7 




AXN_SciFi #27273 Отправлено 21 сен 2021 - 22:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 80280 боев
  • 2 637
  • [GOW-U] GOW-U
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (21 сен 2021 - 22:00) писал:

Тааак

Уже не первый раз вижу это "грозное" "тааак" в свой адрес))

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (21 сен 2021 - 22:00) писал:

"Трипл элюминейшн" (выбывание после трех поражений) ну тут уже однозначно перебор. 

Нет, не перебор, особенно потому, что то, что я обрисовывал, не совсем "Трипл элюминейшн", а очень похоже на него, поэтому и назвал его так для простоты.

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (21 сен 2021 - 22:00) писал:

Тут наверное надо сосредоточиться на причине: игрок говорит, что поиграть хотел бы подольше. Однако турниры - это компетитив (соревновательный) гейминг в виде сеток/групп и с постоянным выбыванием.

Так в том то и дело, что когда была Голден Лига, были и КБ, где люди учились командно взаимодействовать, тактики  у профессионалов заимствовали, развиваться в конце концов. А сейчас есть турниры и...всё. Где человеку руку набивать? На 3-4 боях в день? Это как во дворе в футбол поиграть и поехать на соревнования по футболу. А теперь представьте, чтобы у вас не было возможности в футбол во дворе играть? Вот это человек и имел ввиду.

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (21 сен 2021 - 22:00) писал:

Я наверное бы в данной ситуации обратился бы к опыту марафонов и делению задач на мастерство/усердие.  И реализовал что-то на "усердие" в турнирах.  Берешь "тикет", аля "маркируешься" для системы, что ты взял задачу и там: 1 выйти из группы, войти в ТОП Х - 5 раз, нанести суммарно урона в турнирах, получить очков захвата в турнирах.....самое печальное, что я где-то это описывал, у себя в документах. 

Ну вот "тикеты" это ближе к турнирному магазину, про который я уже устал напоминать. А вот история про "урон" и "очки захвата", уж простите за мой французский, полный бред. Еще не хватало таких историй, когда в турнире 3х3 двое играют на победу, а третий урон настреливает или пошел базу брать))) В рандоме же таких историй много было, когда человек "ЛБЗ делает", а его все остальные союзники ругают))

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (21 сен 2021 - 22:00) писал:

Достаточно рассуждений, вы мне лучше скажите как вам 3х3 с ДЕ сеткой?  Он получился дольше на часок...и не стоит забывать, что ДЕ сетка дает более "стабильный" результат и на "удачу" среднему игроку останется меньше надежды. Кибертанкист придет из нижней сетки и "заберет свое":B


З.Ы. в это воскресенье 7х7 

Лично я всегда за разнообразие – это движение хоть в какую-то сторону, а не "брежневщина", когда сами в себе схлопываться начинаем))

 

 

 

 



Shvetchikov_Max #27274 Отправлено 21 сен 2021 - 22:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30254 боя
  • 307
  • [LAREC] LAREC
  • Регистрация:
    07.03.2013

Просмотр сообщенияAXN_SciFi (21 сен 2021 - 18:26) писал:

Ой-ёй, неуж-то форум ожил? 

Я про эту проблему чуть ли не каждый месяц поднимаю. Даже свои варианты аргументировал, например, с 2 встречными базами. Но разработчик утверждал, что на переработку нужно много ресурсов, а турниры далеко не первые в очереди на разработку, поэтому сос... терпим дальше.

И эту проблему я тоже поднимал, даже вероятное решение предлагал – систему Triple Elimination специально для игроков, которые неудачно играют в турнирах, когда с турнира вылетаешь только после 3 поражений подряд, без группового этапа вначале...а воз да и ныне там, а куда ему спешить, если земля под ногами его пока держит? Про внутриигровой режим с PvP перестрелками нонстопом вообще молчу. Зря они что-ли КБ убирали, а?

UPD. Вот еще одно решение. Пришло мне в голову совсем недавно, но, по-моему, оно просто гениальное!!!. Объясняю на пальцах – вот бывают матчи за 3 место? Это когда вылетевшие в полуфинале участники сражаются между собой. По факту это добавляет им количество боев, но не увеличивает сроки проведения самого турнира. Что мешает проводить подобные параллельные сетки миниплейофф среди участников, вылетевших на каждой стадии основной сетки параллельно остальным боям, еще не вылетевших участников турнира? И каждый такой миниплейофф будет дробиться еще надвое (там ведь тоже будут проигравшие). Вопрос мотивации играть подобные миниплейофф, в качестве призовых, я целенаправленно оставляю за бортом – это вопрос второстепенный... То есть, для тех кто вылетел в 1/16 (16 команд) устроить свой новый плейофф (а для проигравших в нем еще один миниплейофф из 8 команд и т.д.), чтобы в результатах турнира значилось не условное место с 17 по 32 место, а его конкретное заслуженное, скажем, 26.  Вот и получится, что если игрок проиграл свой первый же бой в плейофф, то он все равно сможет играть полноценные 2 часа, как и рассчитывал изначально, регистрируясь в турнире.

 

P.S. Но и позитивная часть тоже есть – хотя бы один разработчик изредка почитывает все эти наши сопли)

Ну вариант с двумя нейтральными базами - это вряд ли. Даже если взять карты с атаки/обороны, сделав две базы нейтральными, мне кажется, что это не просто режим боя поменять, а все гораздо сложнее. Под узкую турнирную аудиторию никто не будет заморачиваться.

Хотелось бы упомянуть турнирный магазин... Я лично не понимаю, в чём большая проблема его сделать? Давайте посчитаем, сколько у нас есть различных магазинов в игре: ранговый, ГКшный, за жетоны БП, боновый, премиумный и т.д., и т.п. Шаблоны есть. Рисуем "зелёную звёздочку", называем эту валюту условно "турнирный опыт", следуя фантазии добавляем в этот магазин разных товаров, пихаем ссылку на новость с турнирами, переходя по которой обычный игрок посмотрит "а что это такое и с чем его едят" и тоже захочет поиграть в это, вуаля, готово))))

Вот взять того же младшего брата, а конкретно Wot Blitz, там турнирный магазин есть, хотя проект намного скромнее, сотрудников намного меньше, в турниры играет не так много.

Ладно, перейдём к более существенным проблемам, опять же, которые уже непонятно сколько раз описывались в этой теме. Вот хотелось бы узнать, что для вас такое турниры? Чем они отличаются существенно от тех же случайных боёв? Для меня турниры- это такой игровой в режим, в котором победа в бою должна полностью или в большей степени зависеть от действий игрока, от его тактики и умений. Что мы наблюдаем на самом деле... В тех же турнирах 1 на 1 50% зависит от удачи. У кого-то каждый выстрел с критом БК, у кого с барабана вместо 1800 пройдёт 1900. Сколько боёв было слито из-за этого, когда более неумелые игроки проходили дальше, а менее скилловые оставались за бортом... Как решить эту проблему? Почему бы не ввести на более поздних стадиях (четвертьфинал, или полуфинал) систему BO3? Конечно, можно сказать, что это увеличит время самого турнира, но во-первых, далеко не все до этой стадии доходят, во вторых, мне кажется, что играть полтора часа или на 30-40 минут больше- не такая уж и большая разница.

Конечно, всё это мои "маленькие" мечты, но своё мнение я не мог не высказать)))

 

 


Сообщение отредактировал Shvetchikov_Max: 21 сен 2021 - 23:14


AXN_SciFi #27275 Отправлено 21 сен 2021 - 23:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 80280 боев
  • 2 637
  • [GOW-U] GOW-U
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияShvetchikov_Max (21 сен 2021 - 22:58) писал:

Ну вариант с двумя нейтральными базами - это вряд ли. Даже если взять карты с атаки/обороны, сделав две базы нейтральными, мне кажется, что это не просто режим боя поменять, а все гораздо сложнее. Под узкую турнирную аудиторию никто не будет заморачиваться.

Чтобы что-то получилось, нужно что-то делать, а надеяться на то, что всё само собой как-то образуется – путь в никуда. Разве это не заметно по тому, как аудитория турниров и дальше "сужается"? И да, если делать 2 встречные базы, то надо все полностью перерабатывать. Именно поэтому еще я предлагал наложить базы из стандартного и встречного боев, чтобы было 3 базы, а захватить ты мог только одну из двух – встречную и вражескую. Причем время захвата вражеской базы в обязательном порядке должно было бы быть меньше, чем встречной. Но опять же это тоже надо тестить. Но это хотя бы тестить довольно легко – после ряда турниров по отзывам игроков, которые хотя бы в плейофф поиграли. Уверен, что по крайней мере турниры 3х3 и 7х7 в таких условиях игрались бы точно интереснее. Да и 1х1 и 2х2 тоже было бы много интересных моментов – тут целое поле для экспериментов и игры на других частях карт.

 

 


Сообщение отредактировал AXN_SciFi: Вчера, 00:05


Shvetchikov_Max #27276 Отправлено Вчера, 00:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30254 боя
  • 307
  • [LAREC] LAREC
  • Регистрация:
    07.03.2013

Просмотр сообщенияAXN_SciFi (21 сен 2021 - 20:57) писал:

Чтобы что-то получилось, нужно что-то делать, а надеяться на то, что всё само собой как-то образуется – путь в никуда. Разве это не заметно по тому, как аудитория турниров и дальше "сужается"? И да, если делать 2 встречные базы, то надо все полностью перерабатывать. Именно поэтому еще я предлагал наложить базы из стандартного и встречного боев, чтобы было 3 базы, а захватить ты мог только одну из двух – встречную и вражескую. Причем время захвата вражеской базы в обязательном порядке должно было бы быть меньше, чем встречной. Но опять же это тоже надо тестить. Но это хотя бы тестить довольно легко – после ряда турниров по отзывам игроков, которые хотя бы в плейофф поиграли. Уверен, что по крайней мере турниры 3х3 и 7х7 в таких условиях игрались бы точно интереснее. Да и 1х1 и 2х2 тоже было бы много интересных моментов – тут целое поле для экспериментов и игры на других частях карт.

 

 

Ну если делать 2 встречных базы, то это нужно их балансировать, думать куда их ставить, чтоб был баланс между респами. Помимо технической части, тут еще думать надо, вряд ли будут такое делать.

На счёт трёх баз, двух стандартных, одной встречной- это получается новый тип боя, "полустандартный" или "недовстречный". Даже если две базы оставить на респах, а встречку так же там, где она есть, мне кажется, что это будет тяжело технически реализовать, т.к. до этого в игре подобного не было. Опять же, никто под узкую турнирную аудиторию этого делать не будет.


Сообщение отредактировал Shvetchikov_Max: Вчера, 00:31


AXN_SciFi #27277 Отправлено Вчера, 01:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 80280 боев
  • 2 637
  • [GOW-U] GOW-U
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияShvetchikov_Max (22 сен 2021 - 00:30) писал:

Ну если делать 2 встречных базы, то это нужно их балансировать, думать куда их ставить, чтоб был баланс между респами. Помимо технической части, тут еще думать надо, вряд ли будут такое делать.

На счёт трёх баз, двух стандартных, одной встречной- это получается новый тип боя, "полустандартный" или "недовстречный". Даже если две базы оставить на респах, а встречку так же там, где она есть, мне кажется, что это будет тяжело технически реализовать, т.к. до этого в игре подобного не было. Опять же, никто под узкую турнирную аудиторию этого делать не будет.

Ну тогда зачем возмущаешься встречной базой? Или играй, или не играй – все просто. А защищать разработчиков не надо – они на тебе деньги как бы зарабатывают. Я уже как то говорил, что "спасибо" можно по факту сказать, а если что-то не сделано, то за это наоборот критиковать следует, а не благодарить, мол, все могло быть еще хуже...



Shvetchikov_Max #27278 Отправлено Вчера, 09:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30254 боя
  • 307
  • [LAREC] LAREC
  • Регистрация:
    07.03.2013

Просмотр сообщенияAXN_SciFi (21 сен 2021 - 22:01) писал:

Ну тогда зачем возмущаешься встречной базой? Или играй, или не играй – все просто. А защищать разработчиков не надо – они на тебе деньги как бы зарабатывают. Я уже как то говорил, что "спасибо" можно по факту сказать, а если что-то не сделано, то за это наоборот критиковать следует, а не благодарить, мол, все могло быть еще хуже...

Никто никого не защищает и ничем не возмущается. Мы тут обсуждаем две темы: "как хорошо могло бы быть" и "почему этого никогда не будет".



AXN_SciFi #27279 Отправлено Вчера, 20:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 80280 боев
  • 2 637
  • [GOW-U] GOW-U
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияShvetchikov_Max (22 сен 2021 - 09:22) писал:

Никто никого не защищает и ничем не возмущается. Мы тут обсуждаем две темы: "как хорошо могло бы быть" и "почему этого никогда не будет".

А как называется то, когда ты приводишь аргументы в защиту разработчиков? Разве не защищать?



AXN_SciFi #27280 Отправлено Вчера, 22:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 80280 боев
  • 2 637
  • [GOW-U] GOW-U
  • Регистрация:
    16.07.2012
PlasmaJuice, так что насчет дублирующих веток плейофф для тех, кто вылетает из основной сетки? Про это я вкратце расписал в одном из комментариев чуть выше на этой странице. Разделить призовые чуть более градуированно, нежели это организованно сейчас, и вуаля – игрок будет сражаться больше 3-4 боев, а время всего турнира не увеличится, как и сам призовой фонд. С точки зрения разработчиков сплошные плюсы. Какие существуют препоны к реализации этой идеи? В чем сложность? Объясните, будьте так добры?

Li_To_0 #27281 Отправлено Сегодня, 09:15

    Рядовой

  • Игроки
  • 7800 боев
  • 9
  • [BRKTS] BRKTS
  • Регистрация:
    02.10.2018

Просмотр сообщенияAXN_SciFi (21 сен 2021 - 21:26) писал:

Ой-ёй, неуж-то форум ожил? 

Я про эту проблему чуть ли не каждый месяц поднимаю. Даже свои варианты аргументировал, например, с 2 встречными базами. Но разработчик утверждал, что на переработку нужно много ресурсов, а турниры далеко не первые в очереди на разработку, поэтому сос... терпим дальше.

И эту проблему я тоже поднимал, даже вероятное решение предлагал – систему Triple Elimination специально для игроков, которые неудачно играют в турнирах, когда с турнира вылетаешь только после 3 поражений подряд, без группового этапа вначале...а воз да и ныне там, а куда ему спешить, если земля под ногами его пока держит? Про внутриигровой режим с PvP перестрелками нонстопом вообще молчу. Зря они что-ли КБ убирали, а?

Я как говорил, читаю иногда форум и видел твои идеи, отличные варианты! В любом случае это лучше чем то , что есть сейчас уже на протяжении многих лет одно и тоже.

Там разработчик отвечал что ДЕ и ТЕ это бред, мол игрок приходит не за тем чтоб поиграть, а затем чтоб победить(ну такой посыл был, другими словами). Это бред победить хотят все, но многим просто хочется поиграть, попробовать что-то новое, а это "новое" для большинства обычно заканчивается в начале плей-офф после 3-4боев и часа залипания в экран в ожидании, как я уже об этом говорил и все это знают. 

 

По поводу КБ, я уже относительно давний игрок, с 2015 играю, в КБ перестал играть где-то 2017, хотя особо не играл в него. Но он уж точно некому не мешал, ребята продолжали и дальше в него играть без всякой мотивации. Но разработчики вывели его просто в угоду укрепам, не смотря на просьбы игроков, это в принципе тоже понятно. Поэтому шансов на то, что кто-то к нам прислушается и сделает как мы просим стремится к нулю или может просто равен ему..

Все зависит от малой аудитории турниров и до нас нет... ресурсов, а почему мало аудитории? Потому что нет ресурсов что-то изменить, ну вы поняли


Сообщение отредактировал Li_To_0: Сегодня, 09:31





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 37

1 пользователей, 36 гостей, 0 анонимных


    Aleksandr00987