Перейти к содержимому


Обсуждение регулярных турниров


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 27578

Peachy #27181 Отправлено 28 апр 2016 - 13:17

    Котэ

  • Разработчики
  • 4305 боев
  • 2 280
  • Регистрация:
    15.12.2010

*
Популярное сообщение!

Тема для обсуждения регулярных турниров. Делитесь конструктивными идеями.

Убедительно просим вас ознакомиться со списком вопросов и ответов, прежде чем задавать вопрос.

F.A.Q. по регулярным турнирам

 

ВАЖНО! Уважаемые игроки, после получения приглашения в спецбой, вам необходимо выбрать технику, на которой вы хотите участвовать в рамках конкретного матча и ОБЯЗАТЕЛЬНО перевести себя в основной состав и подтвердить готовность.

 

Вопрос: Как зарегистрироваться в турнире?

Ответ: Ссылка на иструкцию. + Ссылка на видеоинструкцию.

 

Вопрос: Как проходят бои в турнирах?

Ответ: Ссылка на инструкцию

 

Вопрос: Сколько команд выходит из группы?

Ответ: Из группы выходят команды, занявшие 1 и 2 место.

 

Вопрос: Почему я не вижу сеток, хотя по расписанию должны быть?

Ответ: Сетки отображаются на странице турнира с небольшой задержкой, в течение 7-10 минут.

 

Вопрос: Если я проиграл в плей-офф – я выбыл из турнира?

Ответ: Плей-офф – это олимпийская система с выбыванием из турнира после первого поражения.

 

Вопрос: На каких серверах комфортнее всего играть пользователям с ДВ?

Ответ: На сервере RU8 (Красноярск).

 

Вопрос: Я занял призовое место в турнире, когда ждать заработанный приз?

Ответ: Приз начисляется в течение 12 часов после завершения турнира.

 

Вопрос: Каким образом определяется, кто в атаке, а кто в обороне?

Ответ: Начальный респаун определяется случайно автоматической системой проведения турниров.

 

Вопрос: Сколько боев в группе?

Ответ: В группе, состоящей из 4 команд всего 3 тура, то есть 3 матча у каждой команды.

 

Вопрос: Сколько боев в плей-офф?

Ответ: Каждый плей-офф состоит из максимум 256 команд – это 1/128(Round of 256), в сумме 8 матчей.

 

Вопрос: У меня в расписании указано одно время, а приглашение я получаю через N-минут, с чем вызвана задержка?

Ответ: Задержка вызвана тем, что в групповом этапе возможно большое количество групп, время начала матче у групп может быть растянуто по времени вперед, это связано с тем, чтобы технически не возникало проблем и игра проходила комфортно. Соответственно, если время старта боев в группе сдвинуто, то время старта боев плей-офф сдвинется на несколько минут также.

 

Вопрос: Как посмотреть матчи моей команды? 

Ответ: Для того, чтобы посмотреть матчи вашей команды, необходимо кликнуть на название вашей команды (название отображается зеленым цветом), после чего на странице команды будет отображено расписание матчей для вашей команды, с конкретным временем старта боев.

 

Вопрос: Если у меня нет техники 10 уровня, но есть 9-й. Я смогу участвовать в 1 на 1 с 10-ками на танке 9 уровня? 

Ответ: Нет, уровень техники строго ограничен. Уровень техники можно посмотреть в информации в рамках каждого турнира.

 

Вопрос: Как покинуть турнир, если я в нем подтвердил свою команду?

Ответ: В таком случае турнир уже покинуть нельзя.

 

Вопрос: Что это за синие "0:0" на сайте после отсутствующего боя?

Ответ: Это означает, что матч с участием указанных команд начался.

 

Вопрос: Я зарегистрировался в турнире, а как понять когда в нем участвовать?

Ответ: Вам необходимо войти на страницу турнира и посмотреть расписание матчей – оно указано рядом с регламентом. За несколько минут до указанного времени нужно быть в игровом клиенте для своевременной подготовки к бою.

 

Вопрос: Как узнать сколько я набрал очков в группе?

Ответ: Для этого вам необходимо зайти на страницу вашей команды. На странице вашей команды будут отображаться матчи, в которых она участвует.

 


Сообщение отредактировал Vens: 17 ноя 2017 - 10:52

Я не отвечаю на личные сообщения.


AXN_SciFi #27182 Отправлено 10 июн 2021 - 22:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 80696 боев
  • 2 717
  • [GOW-U] GOW-U
  • Регистрация:
    16.07.2012

Кстати, судя по всему во всем виновато событие «Футбольное лето 2021» – как-то уж очень подозрительно все совпало)))

Сделали одно, а поломали другое)))

А учитывая тот факт, что данное событие запланировано уже завтра, то и приоритеты на починку у них соответствующие – турниры потерпят со своей статистической погрешностью количества участников регистраций))


Сообщение отредактировал AXN_SciFi: 10 июн 2021 - 23:40


Vilaxe #27183 Отправлено 11 июн 2021 - 13:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38621 бой
  • 235
  • [TEFIA] TEFIA
  • Регистрация:
    08.05.2015

Господа разработчики, появится ли сегодня возможность игрокам зарегистрироваться в турнирах? Если не выходит починить, начните регистрировать игроков ручным способом, пока не почините, ведь данный способ уже практиковался. Ведь игроки создать команду не могут, подтвердить команду и сами сможем, да и пригласить другого игрока в команду.

В командный бой зашел бы, пока не исправите регистрацию в турнирах, но и это вы убрали..., а рандом под тремя а***тами, что то не хочется. 




crv2012 #27184 Отправлено 11 июн 2021 - 14:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 53433 боя
  • 14
  • [-JEEZ] -JEEZ
  • Регистрация:
    18.07.2015
молодцы разработчики дали лошкам заработать золотишко,которые регаются на 3 дня вперед,пусть чуток порадуются

AXN_SciFi #27185 Отправлено 11 июн 2021 - 14:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 80696 боев
  • 2 717
  • [GOW-U] GOW-U
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияcrv2012 (11 июн 2021 - 14:34) писал:

молодцы разработчики дали лошкам заработать золотишко,которые регаются на 3 дня вперед,пусть чуток порадуются

Что, жаба душит, да?)

А вообще есть и положительные стороны – это ветка форума ожила...хотя бы чуть-чуть)))


Сообщение отредактировал AXN_SciFi: 11 июн 2021 - 14:50


crv2012 #27186 Отправлено 11 июн 2021 - 15:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 53433 боя
  • 14
  • [-JEEZ] -JEEZ
  • Регистрация:
    18.07.2015

халява для лошков закончилась,вперед играть с равными соперниками

 



AXN_SciFi #27187 Отправлено 11 июн 2021 - 18:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 80696 боев
  • 2 717
  • [GOW-U] GOW-U
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияcrv2012 (11 июн 2021 - 15:38) писал:

халява для лошков закончилась,вперед играть с равными соперниками

Можно подумать только "равные соперники" регистрируются на турнир в последний момент)



AXN_SciFi #27188 Отправлено 13 июн 2021 - 01:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 80696 боев
  • 2 717
  • [GOW-U] GOW-U
  • Регистрация:
    16.07.2012

А между тем, для тех, кого жаба душит, привожу скриншот страницы турниров с европейского сайта танков, так сказать, немного соли на рану:

screencapture-worldoftanks-eu-en-tournaments-all-2021-06-13-01_12_06.png

Как видите, там и регистраций еще меньше, чем у нас, и премтанки есть в наградах, и турниры 5х5, 7х7, да и вообще существуют турниры не только для 6 лвл (с хорошими призовыми, между прочим), но даже турниры на 4 лвл (!!!).

 

Касательно вопроса количества регистраций и призовых хотелось бы подойти чуть более показательно:

1.png

Даже реальные деньги предлагают в качестве наград, а команд все равно лишь немногим больше нежели количество призовых мест...

 

P.S. Неужели там донатят больше чем у нас?


Сообщение отредактировал AXN_SciFi: 13 июн 2021 - 01:47


Ace_Ice #27189 Отправлено 20 июн 2021 - 15:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 57052 боя
  • 1 109
  • [V-CLB] V-CLB
  • Регистрация:
    22.05.2012

Вот Левша уже дошел до турниров на 9 лвл. А когда регулярные турниры до них дойдут? 

https://lebwa.tv/landing/tournament-igrovoy-1-x-1



AXN_SciFi #27190 Отправлено 23 июн 2021 - 15:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 80696 боев
  • 2 717
  • [GOW-U] GOW-U
  • Регистрация:
    16.07.2012

Смотрим на аномально высокое число регистраций:

Screenshot_18.png

Ну как высокое? Раза в два выше чем обычно в это время...Вот что кнопка животворящая делает)) И это даже не полноценная кнопка режима, а тупо ссылка на страницу с турнирами:

Screenshot_17.png

А вот бы еще и фичу  "Поиск взвода" допилили чуть-чуть (хотя бы добавили галочку "Для участия в турнирах" ), то тогда бы и взводные форматы турниров в количестве регистраций прибавили. А уж когда моды обновят (многие банально до этого момента не играют на чистом клиенте), то можно будет и рекорд по регистрациям (за последнее время) на рядовые турниры ставить)

 

А там, глядишь, через годик-другой и магазин призов для турниров подвезут))

 

UPD. Небольшое дополнение. После того, как новоявленные "киберспортсмены" (те, что пришли по ссылке из клиента) наиграются в турниры и поймут, что им в турнирах ничего особо и не светит, кроме как бесконечного сжигания серебра и нервов, количество регистраций в эти самые турниры плавно скатится обратно. Да, все равно будет чуть выше, чем до до последнего патча, но все равно эту разницу можно считать за статистическую погрешность...

 

..А я по-прежнему повторяю, что для развития турниров жизненно необходимы следующие вещи:

  • Самое главное – награда для массового игрока (турнирный магазин).
  • ладдерная система, чтобы делить игроков по способностям и величине наград за которые они будут бороться. Тогда персональный рост навыков и умений у игроков будет плавным и стабильным, и максимально возможно исключит такие ситуации, когда "моська лает на слона". Причем необходимо придумать систему, где бой стартует по готовности обоих игроков. Пусть даже это будет некий режим PvP нон-стопом (это моя личная хотелка).
  • смена формата проведения турнира –  вначале плейофф на выбывание по системе Double Elimination, а затем многоуровневые групповые стадии (включая единую финальную группу)
  • смена режима боя – игра в одну базу стимулирует играть в "в крысу" (2 нейтральных базы и то игрались бы лучше и агрессивнее – включите фантазию, наконец). Более того, желательно внедрение новых уникальных механик для турниров.
  • перенос функционала организации турниров с сайта в клиент игры. И чтобы игроки могли сами по предварительно заданным  настройкам (продолжительность, расписание, режим и т.д.) организовывать подобные турниры (например, внутриклановые, где призовые будут списываться с казны клана – включите фантазию).

 

UPD2. Еще одно важное дополнение по развитию турниров – отсутствие ЗМ. Потому как поиграв какое-то время, я пришел к выводу, пусть и субъективному, но все же, что ряд игроков активно пользуются запрещенным модом "поломки на миникарте". Поначалу я думал, мол, повезло парню, угадал/прочитал меня, сыграл на опыте...Но чем больше я сам играл в турнирах, тем яснее и очевиднее была для меня картина, что там не опыт и не везение вовсе, а выверенные действия противника, основанные на информации, которая доступна только ему. Не буду называть кто конкретно, по моему мнению, таковыми модами пользуется (кто я такой, чтобы мне верить на слово), но для себя я уверен в парочке кандидатов на 100%.

 

P.S. Народ, если вы разделяете мою точку зрения, то жмите на зеленую стрелку. Если не разделяете – пишите в чем я неправ или заблуждаюсь по-вашему мнению. Покажите хоть какую-то активность на этой ветке форума. Или вам наплевать на турниры? Тогда зачем заходите сюда и упорно читаете вот это вот все?


Сообщение отредактировал AXN_SciFi: 29 июн 2021 - 01:07


The_Pa6oTHuK_ #27191 Отправлено 29 июн 2021 - 16:30

    Новобранец

  • Игроки
  • 7117 боев
  • 1
  • [3A80D] 3A80D
  • Регистрация:
    04.02.2017
кек , поиграл турик, серваки легли

AXN_SciFi #27192 Отправлено 29 июн 2021 - 17:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 80696 боев
  • 2 717
  • [GOW-U] GOW-U
  • Регистрация:
    16.07.2012
Ну что, когда там резервы ждать?)

PlasmaJuice #27193 Отправлено 29 июн 2021 - 18:24

    Старший сержант

  • Разработчики
  • Tournament Manager
  • 10592 боя
  • 332
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    17.12.2010

Уведомляю, что турнир 2x2 на X уровнях [16:00 МСК] - отменен. 

Он не состоялся по причине сбоя серверов. 

Нотификации и компенсации высланы на аккаунты участников турнира. 

 




PlasmaJuice #27194 Отправлено 29 июн 2021 - 19:23

    Старший сержант

  • Разработчики
  • Tournament Manager
  • 10592 боя
  • 332
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    17.12.2010

Просмотр сообщенияAXN_SciFi (23 июн 2021 - 12:53) писал:

Смотрим на аномально высокое число регистраций:

Screenshot_18.png

Ну как высокое? Раза в два выше чем обычно в это время...Вот что кнопка животворящая делает)) И это даже не полноценная кнопка режима, а тупо ссылка на страницу с турнирами:

Screenshot_17.png

А вот бы еще и фичу  "Поиск взвода" допилили чуть-чуть (хотя бы добавили галочку "Для участия в турнирах" ), то тогда бы и взводные форматы турниров в количестве регистраций прибавили. А уж когда моды обновят (многие банально до этого момента не играют на чистом клиенте), то можно будет и рекорд по регистрациям (за последнее время) на рядовые турниры ставить)

 

А там, глядишь, через годик-другой и магазин призов для турниров подвезут))

 

UPD. Небольшое дополнение. После того, как новоявленные "киберспортсмены" (те, что пришли по ссылке из клиента) наиграются в турниры и поймут, что им в турнирах ничего особо и не светит, кроме как бесконечного сжигания серебра и нервов, количество регистраций в эти самые турниры плавно скатится обратно. Да, все равно будет чуть выше, чем до до последнего патча, но все равно эту разницу можно считать за статистическую погрешность...

 

..А я по-прежнему повторяю, что для развития турниров жизненно необходимы следующие вещи:

  • Самое главное – награда для массового игрока (турнирный магазин).
  • ладдерная система, чтобы делить игроков по способностям и величине наград за которые они будут бороться. Тогда персональный рост навыков и умений у игроков будет плавным и стабильным, и максимально возможно исключит такие ситуации, когда "моська лает на слона". Причем необходимо придумать систему, где бой стартует по готовности обоих игроков. Пусть даже это будет некий режим PvP нон-стопом (это моя личная хотелка).
  • смена формата проведения турнира –  вначале плейофф на выбывание по системе Double Elimination, а затем многоуровневые групповые стадии (включая единую финальную группу)
  • смена режима боя – игра в одну базу стимулирует играть в "в крысу" (2 нейтральных базы и то игрались бы лучше и агрессивнее – включите фантазию, наконец). Более того, желательно внедрение новых уникальных механик для турниров.
  • перенос функционала организации турниров с сайта в клиент игры. И чтобы игроки могли сами по предварительно заданным  настройкам (продолжительность, расписание, режим и т.д.) организовывать подобные турниры (например, внутриклановые, где призовые будут списываться с казны клана – включите фантазию).

 

UPD2. Еще одно важное дополнение по развитию турниров – отсутствие ЗМ. Потому как поиграв какое-то время, я пришел к выводу, пусть и субъективному, но все же, что ряд игроков активно пользуются запрещенным модом "поломки на миникарте". Поначалу я думал, мол, повезло парню, угадал/прочитал меня, сыграл на опыте...Но чем больше я сам играл в турнирах, тем яснее и очевиднее была для меня картина, что там не опыт и не везение вовсе, а выверенные действия противника, основанные на информации, которая доступна только ему. Не буду называть кто конкретно, по моему мнению, таковыми модами пользуется (кто я такой, чтобы мне верить на слово), но для себя я уверен в парочке кандидатов на 100%.

 

P.S. Народ, если вы разделяете мою точку зрения, то жмите на зеленую стрелку. Если не разделяете – пишите в чем я неправ или заблуждаюсь по-вашему мнению. Покажите хоть какую-то активность на этой ветке форума. Или вам наплевать на турниры? Тогда зачем заходите сюда и упорно читаете вот это вот все?

Таааак, вот он наш автор. 
Приветствую. Очень приятно читать плоды труда и размышлений, да еще и хорошо оформленные. 
На счет игроков. Сейчас лето и оценивать тренды мы умеем. У нас есть вся необходимая для этого статистика.
Так же о разработке и наборе хороших и правильных идей. Они сформулированы, довольно понятно. Если бы мне дали волю, вы бы в инстансы ходили и оборонялись против волн NPC и кто сколько продержался, такую награду и получил. Так, помечтали, а теперь про реалии. Все упирается в разработку и приоритезацию разработки. Как вы понимаете это довольно емкие процессы и их создание повлечет прямое влияние на обновления, режимы, что выходят для массового игрока. 
Ну да ладно, попробую ответить субъективно и по пунктам как в сообщении выше:

1. Не вариант плодить сущности валют. Так же для него(магазина) надо сперва что-то нарисовать/смоделировать. Так же сразу туда же система "покупок", которая так же нужно сделать/подружить. На данный момент в турнирах есть голда, есть магазин за голду. Считаю, что на данном этапе - этого достаточно. 

2. Массово - ранги. Турниры это про ладдер, но у нас по сути для клановиков есть "ладдер" - это КП. Делаем "Время Танков" там 3х3. Делать какие-то звания и ранги аля "глобал", ну вот у тебя БК в 1х1 и ты уже не "глобал". Тут на самом деле в вас говорит опыт из других игр где существует цепочка событий. Как вам известно, лиги у нас теперь нет. Однако сейчас активно развиваются партнерские турниры, стримерские, ну и наши форматы и за последний год их стало только больше, что не может не радовать. 
3. Турниры проходят в ТМС, там так не получится сделать (как описано). Так же турнир должен вписываться в какие-то логические рамки (не более 4х часов в день) иначе это сужает кол-во тех, кто потенциально может принять участие в турнире. 
4. Меняли режимы, смотрели, наблюдали. Встречка - самый активный.  Сейчас так же хорошо развивается атака/оборона по правилам ГК. Самый пассивный режим - это финал любого турнира с физическими призами. =)
5. Соглашусь. Однако масштабы такой разработки очень огромны. Мне кажется массовый игрок не досчитался бы двух крупных ивентов в году =). Но посмотрим, я не принимаю таких решений, но "климат" в отношении турниров меняется в лучшую сторону. Это по моим субъективным ощущениям опять же. 
6. Боремся, проверяем, стараемся. После поражения в матче самое простое - это поверить, что вокруг сплошные читеры и тебя победили не честно. Однако включаешь стрим с турниром и побеждает команда стримеров и это прекрасно, что можно увидеть их аналитику, действия, тим коллы.
7. Я все читаю. Иногда просто не так много времени на ответ. Предлагаю чтоб я ставил стрелочку (лайк) после прочтения.

P.S. Ребят, всем спасибо за отзывы, за пожелания и критику. Я ценю ваше умение и желание предлагать, изобретать и анализировать. Надо так же понимать, что есть желание, а есть реальность (возможности программ, разработки и иные факторы) и мое сообщение призвано улучшить ваше понимание причин, следствием которых вы и становитесь свидетелями. 
  

 




AXN_SciFi #27195 Отправлено 30 июн 2021 - 20:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 80696 боев
  • 2 717
  • [GOW-U] GOW-U
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (29 июн 2021 - 19:23) писал:

Таааак, вот он наш автор. 
Приветствую. Очень приятно читать плоды труда и размышлений, да еще и хорошо оформленные. 
На счет игроков. Сейчас лето и оценивать тренды мы умеем. У нас есть вся необходимая для этого статистика.
Так же о разработке и наборе хороших и правильных идей. Они сформулированы, довольно понятно. Если бы мне дали волю, вы бы в инстансы ходили и оборонялись против волн NPC и кто сколько продержался, такую награду и получил. Так, помечтали, а теперь про реалии. Все упирается в разработку и приоритезацию разработки. Как вы понимаете это довольно емкие процессы и их создание повлечет прямое влияние на обновления, режимы, что выходят для массового игрока. 
Ну да ладно, попробую ответить субъективно и по пунктам как в сообщении выше:

1. Не вариант плодить сущности валют. Так же для него(магазина) надо сперва что-то нарисовать/смоделировать. Так же сразу туда же система "покупок", которая так же нужно сделать/подружить. На данный момент в турнирах есть голда, есть магазин за голду. Считаю, что на данном этапе - этого достаточно. 

2. Массово - ранги. Турниры это про ладдер, но у нас по сути для клановиков есть "ладдер" - это КП. Делаем "Время Танков" там 3х3. Делать какие-то звания и ранги аля "глобал", ну вот у тебя БК в 1х1 и ты уже не "глобал". Тут на самом деле в вас говорит опыт из других игр где существует цепочка событий. Как вам известно, лиги у нас теперь нет. Однако сейчас активно развиваются партнерские турниры, стримерские, ну и наши форматы и за последний год их стало только больше, что не может не радовать. 
3. Турниры проходят в ТМС, там так не получится сделать (как описано). Так же турнир должен вписываться в какие-то логические рамки (не более 4х часов в день) иначе это сужает кол-во тех, кто потенциально может принять участие в турнире. 
4. Меняли режимы, смотрели, наблюдали. Встречка - самый активный.  Сейчас так же хорошо развивается атака/оборона по правилам ГК. Самый пассивный режим - это финал любого турнира с физическими призами. =)
5. Соглашусь. Однако масштабы такой разработки очень огромны. Мне кажется массовый игрок не досчитался бы двух крупных ивентов в году =). Но посмотрим, я не принимаю таких решений, но "климат" в отношении турниров меняется в лучшую сторону. Это по моим субъективным ощущениям опять же. 
6. Боремся, проверяем, стараемся. После поражения в матче самое простое - это поверить, что вокруг сплошные читеры и тебя победили не честно. Однако включаешь стрим с турниром и побеждает команда стримеров и это прекрасно, что можно увидеть их аналитику, действия, тим коллы.
7. Я все читаю. Иногда просто не так много времени на ответ. Предлагаю чтоб я ставил стрелочку (лайк) после прочтения.

P.S. Ребят, всем спасибо за отзывы, за пожелания и критику. Я ценю ваше умение и желание предлагать, изобретать и анализировать. Надо так же понимать, что есть желание, а есть реальность (возможности программ, разработки и иные факторы) и мое сообщение призвано улучшить ваше понимание причин, следствием которых вы и становитесь свидетелями.  

А ну-ка в конструктив попробуем:

  1.  Никто не заставляет плодить сущности, но нужна награда для массового игрока, иначе этот массовый игрок ни за что не придет в эти ваши турниры, а если и придет/попробует, то тут же и уйдет из-за бессмысленности потраченных усилий и отсутствия должной мотивации. Тем более, что у вас, разработчиков, эти магазины наград поголовно в каждом ивенте, временном режиме или активности присутствуют (из последнего, про Гагарина). Другое дело, если турниры, в вашем же понимании, не рассчитаны для массового игрока...на данном этапе.
  2.  Тут мы друг друга не совсем поняли (скорее совсем не поняли).  Пусть это будут как лиги, где n-ое  количество лучших участников получают пропуск/повышение в турниры более высокого статуса, а n-ое количество худших, соответственно, понижение (повышение/понижение будет осуществляться автоматически, скажем, раз в неделю/месяц в зависимости от успехов в турнирах). А в течении недели/месяца они так и будут "вариться" в своих лигах/дивизионах. Тут единичный взрыв БК ни на что не повлияет. Чтобы было понятнее, это, к примеру, как футбольный чемпионат Англии, где есть Премьер-Лига, Чемпионшип, Первая лига, Вторая лига и целая куча лиг куда меньше и скромнее. Причем главная Премьер-Лига делится частью своих доходов со всеми этими лигами, чтобы поддерживать конкурентоспособность и плавность перехода из одной лиги в другую. А вот эти ваши все партнерские и стримерские турниры рассчитаны отнюдь не на массового игрока, а на довольно тонкую их прослойку. Чтобы понять это, достаточно посмотреть там на игроков на призовых местах (причем далеко не на первых). Левша вот вообще турниры для стримеров-киберспортсменов устраивает, а смотрят все. Но это не значит, что они предназначены на массового игрока. Для него, как для стримера, нужны шоу и зрелищность.
  3.  Все упирается в количество участников. Если бы было их разделение, которое указано в предыдущем пункте, то легко можно уложиться в существующие 2 часа для регулярных турниров, а то и меньше. Но в нынешних условиях, допустим, на последний завершенный (на момент написания сообщения) турнир 3х3 было зарегистрировано 74 команды. После 4 раундов предлагаемой вначале плейофф Double Elimination (после 2 поражений в совокупности) осталось бы где-то 25 команд. При существующей системе (8 минут на раунд) это 32 минуты. Причем время на последний раунд команды-победители не тратят – это примерно то же самое когда сейчас в групповом этапе сильный соперник не выходит на последний, ничего не решающий бой, но с одной оговоркой, что тут решается судьба второго проходного места в группе, что несправедливо для тех, кто за него еще борется... Затем идет промежуточный групповой этап (из 5 команд на группу, проходных 2) – останется, условно, 10 команд. Получаем дополнительно плюс 32 минуты ко времени турнира. Далее единая группа из 10 команд, где каждое место – наградное и которое отличается лишь размером итоговой награды. Это еще 72 минуты. Итого, 136 минут или 2 часа 16 минут (без учета технического времени на построение групп). Это далековато до предложенного лимита в 4 часа. При большем количестве игроков можно просто дублировать весь турнир как это происходит и сейчас с раундами плейофф, либо делить игроков по дивизионам/лигам, о чем я говорил чуть ранее. Или, как вариант, сделать еще проще – раунды плейофф Double Elimination вплоть до финальных групп по 10-12 команд, которые можно бесконечно дублировать (как удлинять/сокращать количество раундов плейофф Double Elimination), если количество регистраций будет зашкаливать. Я уверен, что так будет куда интереснее и справедливее по отношению к игрокам.
  4. В том то и дело, что вы ничего не меняли, а игрались только с тем, что есть в наличии (Стандартный бой, Атака/оборона, Встречный бой). Да, нужно что-то разрабатывать. Да, нужно тратить под это это ресурсы. Но! Ничего не меняется на протяжении долгих лет: ни двух встречных баз, ни новых механик и т.д. Но если вопрос стоит так, что выбирать только из того, что есть, то лично я 3х3 и 7х7  лучше бы играл в Атаку/Оборону, нежели в одну базу.
  5. Полагаю, если массовый игрок лишится таких ивентов как Стальной охотник (которые без наград никому не нужны), то он как бы не заметит это и вовсе.
  6.  Ну, значит, плохо боретесь. Я достаточно объективен в своих субъективных суждениях, чтобы понимать разницу, где скил/опыт/везение, а где – поломки на миникарте. Поражений у меня было много, а поражений где я был уверен, что было из-за ЗМ – крайне мало. Мне даже как-то недавно один такой сам признавался , что играл с поломками. Я не утверждаю, что с ними играет каждый второй, но, повторюсь, в парочке кандидатов уверен на 100%...и это далеко не стримеры.

 


Сообщение отредактировал AXN_SciFi: 30 июн 2021 - 20:42


AXN_SciFi #27196 Отправлено 30 июн 2021 - 21:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 80696 боев
  • 2 717
  • [GOW-U] GOW-U
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (29 июн 2021 - 18:24) писал:

Уведомляю, что турнир 2x2 на X уровнях [16:00 МСК] - отменен. 

Он не состоялся по причине сбоя серверов. 

Нотификации и компенсации высланы на аккаунты участников турнира. 

 

Кстати, давно хотел спросить. Почему в качестве компенсации резерв на опыт, а не на кредиты? Ведь в турнирах тратится серебро в основном, реже боны. Само слово "компенсация" как бы подразумевает, что оно должно что-то компенсировать...Где логика?


Сообщение отредактировал AXN_SciFi: 30 июн 2021 - 21:23


Ace_Ice #27197 Отправлено 30 июн 2021 - 21:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 57052 боя
  • 1 109
  • [V-CLB] V-CLB
  • Регистрация:
    22.05.2012

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (29 июн 2021 - 18:23) писал:

Надо так же понимать, что есть желание, а есть реальность.

Извините, но это можно было поставить в начало и больше ничего не печатать. 

Неприоритетно, нет общественного запроса, еще какие-то причины - и мы имеем то, что имеем: ноль изменений в турнирах (кроме урезаний призовых, количества турниров и т.д.) и почти полное отсутствие вариативности (опять сошлюсь на евро и американский сервера).

А еще кроме ЗМ нужно проверять на передачу аккаунта, причем не только на время турнира, а то посмотришь, а там 4-5к ЛР голду получают, а играют совсем не как 4-5к.


Сообщение отредактировал Ace_Ice: 30 июн 2021 - 22:01


AXN_SciFi #27198 Отправлено 30 июн 2021 - 23:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 80696 боев
  • 2 717
  • [GOW-U] GOW-U
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияAce_Ice (30 июн 2021 - 21:57) писал:

А еще кроме ЗМ нужно проверять на передачу аккаунта, причем не только на время турнира, а то посмотришь, а там 4-5к ЛР голду получают, а играют совсем не как 4-5к.

Да-да, смотришь на игрока – общий WN8 у него 1200, а смотришь последнюю 1к боев и WN8 уже 4500)

Или на большинстве топов по 1000 урона, а на тех, чьи ветки выходили в последнее время – вдруг резко по 4000-4500. Такого не бывает)

 

И я это очень часто наблюдаю, просто напрямую к турнирам это (передача/продажа/покупка аккаунта) отношения не имеет, ведь  глобальная проблема самой игры.


Сообщение отредактировал AXN_SciFi: 30 июн 2021 - 23:52


AXN_SciFi #27199 Отправлено 01 июл 2021 - 11:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 80696 боев
  • 2 717
  • [GOW-U] GOW-U
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияPlasmaJuice (29 июн 2021 - 19:23) писал:

1. Не вариант плодить сущности валют. Так же для него(магазина) надо сперва что-то нарисовать/смоделировать. Так же сразу туда же система "покупок", которая так же нужно сделать/подружить. На данный момент в турнирах есть голда, есть магазин за голду. 

Ну вот, пожалуйста, еще одна сущность подъехала – литры бензина. И еще один магазин наград. И это, между прочим, ограниченная по времени активность. Как-то лицемерно выглядят слова о том, что не следует плодить сущности валют. Что мешает запилить примерно такой-же временный сайт с примерно такой же временной валютой? Просто как эксперимент? Или это другое?

 

 



ShooterJoe #27200 Отправлено 01 июл 2021 - 17:07

    Опасный Джо

  • Глобальные модераторы
  • 49947 боев
  • 7 095
  • [7H-] 7H-
  • Регистрация:
    29.11.2016

Просмотр сообщенияAXN_SciFi (01 июл 2021 - 11:50) писал:

Ну вот, пожалуйста, еще одна сущность подъехала – литры бензина. И еще один магазин наград. И это, между прочим, ограниченная по времени активность. Как-то лицемерно выглядят слова о том, что не следует плодить сущности валют. Что мешает запилить примерно такой-же временный сайт с примерно такой же временной валютой? Просто как эксперимент? Или это другое?

 

Обсуждение данной активности в специальной теме.  Предложение можно разместить в разделе "Предложения".


   


Ace_Ice #27201 Отправлено 03 июл 2021 - 20:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 57052 боя
  • 1 109
  • [V-CLB] V-CLB
  • Регистрация:
    22.05.2012
Левша проводит турнир 2х2, один 10 и один 9 лвл. Естественно, только для блогеров. В регулярных турнирах все по прежнему.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных