Перейти к содержимому


Правила движения машин в WoT


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 87

ilya13078 #1 Отправлено 06 Сен 2010 - 15:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12930 боев
  • 278
  • Регистрация:
    21.06.2010

*
Популярное сообщение!

Правила движения машин в WoT

Пользуясь внезапной плановой перезагрузкой игрового сервера, озвучу мысль, которая зрела на протяжении уже долгого времени – о Правилах движения машин в WoT. Тонны сбитых гусениц на респе, наши танки, которые не смогли разъехаться под огнем врага, мегатонны мата из-за случайных столкновений – все это, по идее, может исчезнуть при соблюдении несложных правил.

Изображение
Автор коллажа - камрад imreck

Главное правило движения – машины, движущиеся навстречу друг другу, для разъезда принимают вправо. Если движение идет перпендикулярно друг другу или под схожим углом, машина объезжает помеху со стороны кормы.

Далее – разъезды в начале боя. Приоритет №1 имеют арты – им все должны уступать дорогу, чтобы обеспечить движение без остановок и объездов. Чем раньше арта встанет на позицию и начнет сводить прицел, тем лучше для команды.

Приоритет №2 имеют ПТ по схожим причинам. Противотанковые самоходки останавливаются только перед артами.

Приоритет №3 имеют светляки – чем раньше они начнут светить, тем лучше. Светляки останавливаются только перед артами и ПТ.

Ну, а чтобы СТ и ТТ не было обидно, что они всех пропускают, то напомню, что арты и ПТ лишь таскают рояль, а играют на нем именно танки ;)

arlecin #2 Отправлено 06 Сен 2010 - 15:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19557 боев
  • 3 122
  • [KM-NF] KM-NF
  • Регистрация:
    26.06.2010
Помеха справа :)

ZitZ #3 Отправлено 06 Сен 2010 - 15:20

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 41974 боя
  • 1 524
  • Регистрация:
    09.04.2010
Немного похоже на эту тему,
но лучше две, чем ни одной  :Smile-playing:

Tanks. My tanks.

Spoiler

Инженер-механик Германии, Японии, Италии


RenamedUser_178124 #4 Отправлено 06 Сен 2010 - 15:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 48
  • Регистрация:
    20.08.2010
Ооо нет не отбирайте у меня права)

IIISeRgAnTIII #5 Отправлено 06 Сен 2010 - 15:24

    Старшина

  • Игроки
  • 9904 боя
  • 614
  • Регистрация:
    11.08.2010
:Smile-bajan2::Smile-bajan2::Smile-bajan2::Smile-bajan2::Smile-bajan2:
Всего лишь надо было прочитать названия тем двух страниц, а не одной. Ну где таких берут?
С бумагой все - ОК, надо понерфить камень!
С ув. Ножницы. (с)

Forest_Cat #6 Отправлено 06 Сен 2010 - 15:27

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 8744 боя
  • 677
  • Регистрация:
    03.03.2010

Просмотр сообщенияfutb_all (06 Сен 2010 - 15:15) писал:

Правила движения машин в WoT

внезапной плановой перезагрузкой игрового сервера
Улыбнуло ...

"Вождение танка - искусство. Этим искусством можно овладеть только путем упорной учебы и опыта"Из "Пособия бойца-танкиста", ВОЕНИЗДАТ НКО СССР, 1941 г.
All will be good!,Alles wird gut!,Tout sera bon!,一切都會好起來!,Donec sit amet!
Немножко летаю. Причем плохо...и голова кружится

Avenger #7 Отправлено 06 Сен 2010 - 15:30

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 7206 боев
  • 210
  • Регистрация:
    07.06.2010
Да ну , хрень . Ты бы ещё ТРЕБОВАТЬ всё это начал от игроков . В рандом боях никто никому ничего не должен .

Quetzalkoatl #8 Отправлено 06 Сен 2010 - 15:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30088 боев
  • 4 918
  • [C_Y_C] C_Y_C
  • Регистрация:
    19.07.2010
А вот будут кланы - все дружно пойдем сдавать на права, да.
В рандомном бою свет должен светить, арты стрелять по засветке, СТ прикрывать арты и т.п. С уважением, Кэп.
На просторах карты Степи, рандом раков собирает. Меж камнями и долиной мечется олень пугливый, обликом на танк похожий.
Бьётся о соседей гуслей, иль стрелой врезаясь в арту, он кричит, и -
Cлышно горе, в сообщениях алёшки.(c)kleineslon

Hebsed #9 Отправлено 06 Сен 2010 - 15:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11936 боев
  • 923
  • [RCORP] RCORP
  • Регистрация:
    25.06.2010
Автор играет на светляке.

IIISeRgAnTIII #10 Отправлено 06 Сен 2010 - 15:43

    Старшина

  • Игроки
  • 9904 боя
  • 614
  • Регистрация:
    11.08.2010

Просмотр сообщенияHebsed (06 Сен 2010 - 15:37) писал:

Автор играет на светляке.
+1
То есть "Пропустите, пожалуйста, мне тут побыстрее надо слиться на чужой базе! Какие еще арты? Пусть быстрее разворачиваются! Почему я их должен ждать?!"
С бумагой все - ОК, надо понерфить камень!
С ув. Ножницы. (с)

ilya13078 #11 Отправлено 06 Сен 2010 - 16:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12930 боев
  • 278
  • Регистрация:
    21.06.2010

Просмотр сообщенияarlecin (06 Сен 2010 - 15:19) писал:

Помеха справа :)

Да, но решил не усложнять =)


Просмотр сообщенияZitZ (06 Сен 2010 - 15:20) писал:

Немного похоже на эту тему,
но лучше две, чем ни одной  :Smile-playing:

Да, читал =) . Написал на ту же тему, но несколько другое.


Просмотр сообщенияScovyx (06 Сен 2010 - 15:22) писал:

Ооо нет не отбирайте у меня права)

Оставим только на трактор! )))))


Просмотр сообщенияUvarov (06 Сен 2010 - 15:27) писал:

Улыбнуло ...

Для меня и вправду пришла незаметно )))


Просмотр сообщенияAvenger (06 Сен 2010 - 15:30) писал:

Да ну , хрень . Ты бы ещё ТРЕБОВАТЬ всё это начал от игроков . В рандом боях никто никому ничего не должен .

Ну продолжайте сталкиваться на респе, сбивать гусеницы и тормозить всех. Я не против.



Просмотр сообщенияHebsed (06 Сен 2010 - 15:37) писал:

Автор играет на светляке.

Автор играет исключительно на ПТ.

Alex662_64 #12 Отправлено 06 Сен 2010 - 16:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11866 боев
  • 803
  • [_S_R_] _S_R_
  • Регистрация:
    01.07.2010
А ИС-7 Мигалкой оснастим...

Spoiler

Sacrum #13 Отправлено 06 Сен 2010 - 16:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8573 боя
  • 1 479
  • Регистрация:
    24.06.2010
Идея неплохая, но немного несвоевременная) Вот когда будем играть 25 на 25, тогда уж без прав не обойтись.

XM229 #14 Отправлено 06 Сен 2010 - 16:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30953 боя
  • 1 969
  • Регистрация:
    06.08.2010
Если честно, то категорически несогласен с распорядком.
Мы тут играем не в "разъезд ветеранов со встречи в Доме Инвалидов Шоу- и Порноиндустрии". Мы тут играем в войнушку.
А. Скопление техники на респе - отличная мишень. Особенно, если почтительно пропускать вперед холодильник. На некоторых картах до респа можно долететь за доли минуты. После чего приходят приветы от друзей издалека. Потеря холода, конечно, сильно бьет по балансу сил, но если не будет лайтов (я всегда если вижу стоящего лайта на базе  -стреляю именно по нему )... Иногда гораздо критичнее.
Б. Некоторые после старта еще не успели прогрузиться. Бум ждать?
В. Разгрузку респа следует начинать с наиболее мелких и подвижных машин - ЛТ, СТ, ПТ, арты, тяжы. ЛТ, СТ, ПТ - лучше всего прикроют респ и засветят лайты противника, будучи на позициях, чем арты - всю команду в куче. Да/нет?
Г. Если пропускающий всех подряд светляк получит в башню снарядик из ахт-ахт или чемодан - он может и скончаться от такого подарка. А если и будет жить, то прежней живости в нем не будет. Тяж, словивший такое же, скорее всего останется с нами на карте без видимых вооруженным глазом повреждений.
Д. И да, если двое зацепились - ну что ж это их игра, не так ли? Хз, для меня один из понтов игры на лайте и заключается в том, чтобы прошуршать между строем и вильнув жопой кормой, унестись в сияющую даль... При этом, если ТТ терпеливо ждут рассасывания пробок (иногда они остаются в этом же положении и до конца боя), то эти сау с пт, особенно мелкие, особенно стоковые... Или тот же БТ-7 обычно посреди респа впишется в камень или в кого-нить. Е мое, цари полей.
Е. И т.д. вплоть до Я.

Ах да, права - подарили.

ilya13078 #15 Отправлено 06 Сен 2010 - 16:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12930 боев
  • 278
  • Регистрация:
    21.06.2010

Просмотр сообщенияXM229 (06 Сен 2010 - 16:29) писал:

Особенно, если почтительно пропускать вперед холодильник.

Холодильнику лишь не надо мешать ехать, куда он хочет. Не нужно его ждать, нужно объехать его сзади.

Цитата

Б. Некоторые после старта еще не успели прогрузиться. Бум ждать?

Объедем сзади ;)

Цитата

В. Разгрузку респа следует начинать с наиболее мелких и подвижных машин - ЛТ, СТ, ПТ, арты, тяжы. ЛТ, СТ, ПТ - лучше всего прикроют респ и засветят лайты противника, будучи на позициях, чем арты - всю команду в куче. Да/нет?

Дык по правилам получается саморазгрузка респа. Арты, ПТ и ЛТ выбирают направление и едут туда, все остальные едут в направлениях, им не мешающих.

Цитата

Г. Если пропускающий всех подряд светляк получит в башню снарядик из ахт-ахт или чемодан - он может и скончаться от такого подарка. А если и будет жить, то прежней живости в нем не будет. Тяж, словивший такое же, скорее всего останется с нами на карте без видимых вооруженным глазом повреждений.

Откуда ж он получит чемодан? Оттого, что несколько секунд потратит, затормозив перед артой?

Цитата

Д. И да, если двое зацепились - ну что ж это их игра, не так ли? Хз, для меня один из понтов игры на лайте и заключается в том, чтобы прошуршать между строем и вильнув жопой кормой, унестись в сияющую даль...

Дело в том, что не раз (и даже не один десяток раз) сталкиваюсь с тем, что столкновения на респе не дают вовремя добраться до позиции, и вместо того, чтобы расстреливать светляков, светляки светят меня, и меня убивает арта.

Cheshir_Cat #16 Отправлено 06 Сен 2010 - 16:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 4781 бой
  • 7
  • Регистрация:
    31.08.2010
По поводу разъездов лоб в лоб - это верно. Если хоть часть игроков начнет делать - остальные подтянутся.
По поводу арт - просто надо их нормально объезжать, с упреждение и не рваться напролом.
Ну а по очередности - в рандомах это трудно соблюсти, а вот в клановых или по взводно - уже легче. Хотя там думаю еще до начала боя договорятся.
Чтобы понять и победить противника - встань на его место.©
Гибкость огня – возможность ведения огня по целям, занимающим любое положение по отношению к оружию, быстрота открытия и переноса огня с одной цели на другую.

ilya13078 #17 Отправлено 06 Сен 2010 - 17:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12930 боев
  • 278
  • Регистрация:
    21.06.2010

Просмотр сообщенияCheshir_Cat (06 Сен 2010 - 16:46) писал:

По поводу разъездов лоб в лоб - это верно. Если хоть часть игроков начнет делать - остальные подтянутся.
По поводу арт - просто надо их нормально объезжать, с упреждение и не рваться напролом.
Ну а по очередности - в рандомах это трудно соблюсти, а вот в клановых или по взводно - уже легче. Хотя там думаю еще до начала боя договорятся.

Начинать нужно с себя =) Лично я уже пользуюсь этими правилами.

SlyFox #18 Отправлено 06 Сен 2010 - 17:49

    Старшина

  • Игроки
  • 15013 боев
  • 420
  • Регистрация:
    26.06.2010
А может все гораздо проще - начав движение, зажми правую кнопку мыши и смотри по сторонам, а не води клювом башней.

IIISeRgAnTIII #19 Отправлено 06 Сен 2010 - 18:04

    Старшина

  • Игроки
  • 9904 боя
  • 614
  • Регистрация:
    11.08.2010

Просмотр сообщенияSlyFox (06 Сен 2010 - 17:49) писал:

А может все гораздо проще - начав движение, зажми правую кнопку мыши и смотри по сторонам, а не води клювом башней.
и упрись во что-нибудь  :Smile_great:
С бумагой все - ОК, надо понерфить камень!
С ув. Ножницы. (с)

SlyFox #20 Отправлено 06 Сен 2010 - 18:13

    Старшина

  • Игроки
  • 15013 боев
  • 420
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияIIISeRgAnTIII (06 Сен 2010 - 18:04) писал:

и упрись во что-нибудь  :Smile_great:

Холмс, но как?!!
Кручу мышой - фактически смотрю по сторонам (что гораздо быстрее, чем стволом водить туды-сюды), левой рукой рулю. Какие проблемы? Полная аналогия с вождением авто... Надо остановиться - стоп, тихонько разъехались и продолжаю движение. Никаких "бум" и "бац". Все довольны. Если на пересечку идет коллега с повернутой от меня башней, или режу ему корму, или останавливаюсь. Проблем никогда не испытывал с тех пор, когда открыл для себя ПКМ.  :rolleyes:




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных