Перейти к содержимому


Мое мнение относительно дополнения к "Балансу 2.0"

Баланс 2.0 тест

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 75

AXN_SciFi #61 Отправлено 11 май 2016 - 21:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 68214 боев
  • 2 422
  • Регистрация:
    16.07.2012

Сегодня появилась новость об анонсе начала тестирования баланса 2.0 и у меня в памяти всплыли некоторые моменты относительно его, которыми пытался поделится с разработчиками в созданной теме в "Предложения разработчикам", но та тема даже не прошла премодерацию  по неведомой причине, хотя ничего похожего на нее в тот момент в том разделе не было. Итак, сам текст той злосчастной темы:

 

Spoiler

 

Вот, собственно, и весь текст той самой темы. Высказывайте свое мнение, согласие/несогласие с вышесказанным...

 

UPD. Многие тут не совсем понимают сути идеи...Она заключается в том, что это скорее будет новый режим боя в рандоме, а не как наивно полагают многие — баланс по скилу...

 


Сообщение отредактировал AXN_SciFi: 12 май 2016 - 20:34


SaitekX52 #62 Отправлено 12 май 2016 - 22:38

    Капитан

  • Игроки
  • 35647 боев
  • 5 795
  • Регистрация:
    14.07.2011

Просмотр сообщенияSergio1153 (12 Май 2016 - 19:33) писал:

 

Тоже верно, и будет мотивация рачков расти, что-бы получать плюшки поболее.

 

По факту и сейчас есть..При игре с танками +2лвл игрок получает больше плюшек,так-же при поражении с медалью получает за достойное.Правда скилл не учитывает,но плюшками-же заманивают играть лучше..Хотя обычно бегут лить сопли на форум...

Sergio1153 #63 Отправлено 12 май 2016 - 22:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14411 боев
  • 1 224
  • Регистрация:
    02.01.2011

Просмотр сообщенияSaitekX52 (12 Май 2016 - 21:38) писал:

 

По факту и сейчас есть..При игре с танками +2лвл игрок получает больше плюшек,так-же при поражении с медалью получает за достойное.Правда скилл не учитывает,но плюшками-же заманивают играть лучше..Хотя обычно бегут лить сопли на форум...

 

Но тут речь не о танках, танки будут по балансу. Просто фиолет будет больше фармить (к примеру) опыта. При этом фиолет будет гнобить себе подобного. И не будет рассказов о раках, днищах и т.д. нет, рассказы конечно будут, но это уже будет смешно, когда все равны по скилу. Ещё одно достоинство такого разделения на лиги (гильдии) в том, что сразу будет понятно кто реально папка, а кто тупо статист. Просто папки будут рвать "не папок". Хотя, приспособятся и там набивать стату не имея скила.

Сообщение отредактировал Sergio1153: 12 май 2016 - 22:44


AXN_SciFi #64 Отправлено 13 май 2016 - 01:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 68214 боев
  • 2 422
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияSergio1153 (12 Май 2016 - 22:31) писал:

 

Ты не до конца понял, что я имел в виду. Пусть даже в каждой лиге будет своя статистик, разумно, но при тиме полностью зелёной кто-то будет проигрывать, а кто-то выигрывать. Будет происходить то, что происходит сейчас в рандоме. К примеру, лига 5 - все жёлтые. Ребята играют со своими. Но кто-то будет стату сливат, а кто-то расти. Согласен? Это я к чему, что люди, которым не удаётся удержать планку со "своими", полезут в лигу №6, нагибать раков И вряд-ли после этого уже будут играть в 5 лиге, ибо не способны удержать планку. А насладится своей статой, и, уж тем-более, показать всем ракам, будут многие, если не почти все папки. И будет "твой" рандом не особо отличатся от теперешнего. Может я сумбурно объяснил, но пытаюсь попроще.

 

Так в том то и прикол, что для каждой Лиги своя статистика подразумевается. И она будет у всех без исключений хуже, нежели в Лиге ниже уровнем, но боле сильные игроки все равно на фоне остальных будут выделяться, но чуть слабее, потому что уровень игроков в целом уже выше 
 

Просмотр сообщенияSergio1153 (12 Май 2016 - 22:33) писал:

 

Тоже верно, и будет мотивация рачков расти, что-бы получать плюшки поболее. Ну, или как я предлагал, запретить хорошим игрокам играть с раками, а так-же сделать "плавающий доступ" в лигу. А точнее, если стата падает до определённых показателей, то чел переходит в лигу пониже. Подросла стата - добро пожаловать в лигу повыше. Возможно с плюшками.

 

Так называемый "плавающий доступ" и есть по сути баланс по скилу и добра от него не будет от слова совсем, потому что будет плавное смещение статистики всех игроков к среднему уровню, то бишь к 50%.
 

EisenDrachen #65 Отправлено 13 май 2016 - 08:00

    Старшина

  • Игроки
  • 12386 боев
  • 745
  • Регистрация:
    13.10.2012

Я так понял, что ТС предлагает сделать из статистов - Илиту дурдомарандома:

Теперь в низшей лиге статисты будут и дальше гнуть всех на фулл голде,

на имбочках, а в высших лигах статисты будут кушать супчик и пельмешки

в бесконечных стояловах...

ТС, пиши ещё... :popcorn:


 

Просмотр сообщенияtaleyko20 (17 авг 2018 - 15:52) писал:

Ты хороший и замечательный и очень добрый игрок! Таких счастливых игроков ждёт только удача в реальной жизни и отличный отдых в любимой игре!

Сложилось мнение, что зря знаменитые танкостроительные державы (например Польша) вкладывала

в разработку и производство гусеничных танков, им нужно было клепать имбо-колёсников!


AXN_SciFi #66 Отправлено 13 май 2016 - 15:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 68214 боев
  • 2 422
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияEisenDrachen (13 Май 2016 - 08:00) писал:

Я так понял, что ТС предлагает сделать из статистов - Илиту дурдомарандома:

Теперь в низшей лиге статисты будут и дальше гнуть всех на фулл голде,

на имбочках, а в высших лигах статисты будут кушать супчик и пельмешки

в бесконечных стояловах...

ТС, пиши ещё... :popcorn:

Это твое видение ситуации...кстати именно раки и стоят на ПТ весь бой в кустах, а тот же "статист" раз 5 позицию поменяет за то же время



EisenDrachen #67 Отправлено 14 май 2016 - 11:22

    Старшина

  • Игроки
  • 12386 боев
  • 745
  • Регистрация:
    13.10.2012

Просмотр сообщенияAXN_SciFi (13 Май 2016 - 15:12) писал:

Это твое видение ситуации...кстати именно раки и стоят на ПТ весь бой в кустах, а тот же "статист" раз 5 позицию поменяет за то же время

Да, это моё видение ситуации. И я частенько наблюдаю, как в рандоме

именно статисты стоят в кустах на тяжиках и через всю карту пытаются накидывать

в лючки мчащихся светляков, а когда союзники заканчиваются и к ним приезжает

толпа противников - угадайте, что они кричат в чате? то то же.

 


 

Просмотр сообщенияtaleyko20 (17 авг 2018 - 15:52) писал:

Ты хороший и замечательный и очень добрый игрок! Таких счастливых игроков ждёт только удача в реальной жизни и отличный отдых в любимой игре!

Сложилось мнение, что зря знаменитые танкостроительные державы (например Польша) вкладывала

в разработку и производство гусеничных танков, им нужно было клепать имбо-колёсников!


AXN_SciFi #68 Отправлено 14 май 2016 - 12:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 68214 боев
  • 2 422
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияEisenDrachen (14 Май 2016 - 11:22) писал:

Да, это моё видение ситуации. И я частенько наблюдаю, как в рандоме

именно статисты стоят в кустах на тяжиках и через всю карту пытаются накидывать

в лючки мчащихся светляков, а когда союзники заканчиваются и к ним приезжает

толпа противников - угадайте, что они кричат в чате? то то же.

 

А я наблюдаю ситуацию абсолютно обратную...


Сообщение отредактировал AXN_SciFi: 14 май 2016 - 12:17


EisenDrachen #69 Отправлено 14 май 2016 - 17:43

    Старшина

  • Игроки
  • 12386 боев
  • 745
  • Регистрация:
    13.10.2012

Просмотр сообщенияAXN_SciFi (14 Май 2016 - 12:15) писал:

А я наблюдаю ситуацию абсолютно обратную...

На каком сервере катаетесь?  :popcorn:


 

Просмотр сообщенияtaleyko20 (17 авг 2018 - 15:52) писал:

Ты хороший и замечательный и очень добрый игрок! Таких счастливых игроков ждёт только удача в реальной жизни и отличный отдых в любимой игре!

Сложилось мнение, что зря знаменитые танкостроительные державы (например Польша) вкладывала

в разработку и производство гусеничных танков, им нужно было клепать имбо-колёсников!


AXN_SciFi #70 Отправлено 15 май 2016 - 01:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 68214 боев
  • 2 422
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияEisenDrachen (14 Май 2016 - 17:43) писал:

На каком сервере катаетесь?  :popcorn:

На том же что и ты...



Sergio1153 #71 Отправлено 15 май 2016 - 13:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14411 боев
  • 1 224
  • Регистрация:
    02.01.2011

Просмотр сообщенияAXN_SciFi (13 Май 2016 - 00:39) писал:

 

Так в том то и прикол, что для каждой Лиги своя статистика подразумевается. И она будет у всех без исключений хуже, нежели в Лиге ниже уровнем, но боле сильные игроки все равно на фоне остальных будут выделяться, но чуть слабее, потому что уровень игроков в целом уже выше 
 

 

Так называемый "плавающий доступ" и есть по сути баланс по скилу и добра от него не будет от слова совсем, потому что будет плавное смещение статистики всех игроков к среднему уровню, то бишь к 50%.
 

 

Ну, я вижу только потенциальный вайн хороших игроков, если сделают как я предлагал. Ибо половина этих людей вдруг, внезапно, станут сливать стату. Конечно, на ком делается статистика? Ну, или, если хочешь, кого будет гнуть папка? Я их искренне понимаю, но глядя на баланс в игре по оленемеру видно, что баланс по скилу есть и всегда был. Как тогда объяснить убер разные тимы по скилу, причём через бой. То твоя тима красная, то вражеская. Хотя есть возможность разделять всех по-ровну. Один создатель проекта знает, как это работает. А мы, простые смертные, этого не узнаем никогда.

Сообщение отредактировал Sergio1153: 15 май 2016 - 15:53


RUBLL_10N #72 Отправлено 21 мар 2017 - 15:30

    Сержант

  • Игроки
  • 1101 бой
  • 109
  • Регистрация:
    14.02.2017

Просмотр сообщенияAXN_SciFi (11 Май 2016 - 22:55) писал:

 

Ну так в этом и заключается суть моей идеи...если игрок заслужит право играть в Лиге выше, то он там и сможет играть, но не только в ней — ему станет доступен выбор. Сколько заслужит — столько Лиг и откроется и может играть свободно в любой из них.

 

Че вы все велосипед городите

Сделать Лигу  без кланов \\  В ней могут регистрироваться все  колхозники и начинающие   \\  кроме  - игроков состоящих в клане(для них своя Лига)

Вот и все \  праблема  решена-   ракообразные  отделяться от  скилловых


 убийств   1991    WG6  2599       Cтатус: Королевский нагибатор

 засвета   1753    WG8  1699 


SnedDonald #73 Отправлено 14 май 2017 - 13:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 46324 боя
  • 235
  • Регистрация:
    02.09.2012

Я лично вполне внимательно прочел рассуждения ТС. И предложения изложенные им, вполне логичны и приемлемы для игры. Я не хочу углубляться в анализ. Факт в том, что Мир танков как игра является бизнесом. И как гласит одно из древнейших  правил: "-Лучше всего в бизнесе – зарабатывать много денег. Все остальное суть промежуточные продукты"

Никто и никогда из бизнесменов никогда не будет менять свою политику без веских на то причин, ради улучшения качества  потребления (использования) продукта, некоторых игроков(клиентов). Лучшее что они могут сделать, это взять к себе в оборот таких "умников", и сделать из них пиарщиков своего продукта.  Муразор  - ярчайший пример тех самых пиарщиков. И все  рассуждения превратились в роспись на бумаге распечатанного NDA.



Antirealist #74 Отправлено 14 май 2017 - 14:01

    Старшина

  • Игроки
  • 46423 боя
  • 485
  • [VS1] VS1
  • Регистрация:
    19.07.2011

Какие лиги? Сие предложение не допустимо и вот почему. 

1. Шесть лиг. Предлагаешь игроков сразу делить по лигам? А как быть с аккаунтами заброшеными? Играл человек замечательно, имел ПП и прочее на высоком уровне, а после исчез и нет его уже больше года. Как быть? 

Может предлагаешь провести новый рейтинг с нуля? Все начинают с шестой лиги и пытаються пробиться выше? А какова квота на переход в иную лигу? если квоты нет, то давай всех сразу в 5ю, а можно и сразу в четвертую и вообще зачем тогда лиги? А сколько времени будет отводится? День? Месяц? Год? Или от колличества боёв? 

2. Ты предлагаешь слабым играть против слабых, а сильным против сильных. Если проводишь аналогию со спортом, то должен знать. Финал где играют сильнейшие имеет долгую дорогу. Проходит отборочный турнир, чемпионат итд где игрок номер один никогда не будет играть против игрока под номером два. Никогда! Всегда делают так, чтоб вначале сильные играли против слабых. Чтоб зрелищность росла. 

3. Закрепление за лигами пожизненное или будет ротация? И опять встаёт вопрос о сроках и квотах.

4. Часто слышал такое " Уберите из игры всех у кого % побед ниже 50. Вы тоже так считаете? тогда математика вам в помощь и вы увидите, что даже если всё население земли будет играть в танки включая новорождённых, то очень скоро останется только один. Это игра в танки или в Дункана Маклауда?

,  



_kR0N0S_ #75 Отправлено 14 май 2017 - 14:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10461 бой
  • 260
  • Регистрация:
    13.12.2012

наXepa всякие лиги придумывать, когда уже во всех играх введены системы рейтингов, т.н ммр, которые уже показали свою эффективность

 

раки играют в раковальне, топ-игроки играют со своими

почему-то ни у кого проблем не возникает

 

так в танках еще куча показателей, по которым можно гораздо эффективнее фильтровать игроков и выдавать рейтинг



AXN_SciFi #76 Отправлено 06 июл 2017 - 02:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 68214 боев
  • 2 422
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияAntirealist (14 Май 2017 - 14:01) писал:

Какие лиги? Сие предложение не допустимо и вот почему. 

1. Шесть лиг. Предлагаешь игроков сразу делить по лигам? А как быть с аккаунтами заброшеными? Играл человек замечательно, имел ПП и прочее на высоком уровне, а после исчез и нет его уже больше года. Как быть? 

Может предлагаешь провести новый рейтинг с нуля? Все начинают с шестой лиги и пытаються пробиться выше? А какова квота на переход в иную лигу? если квоты нет, то давай всех сразу в 5ю, а можно и сразу в четвертую и вообще зачем тогда лиги? А сколько времени будет отводится? День? Месяц? Год? Или от колличества боёв? 

2. Ты предлагаешь слабым играть против слабых, а сильным против сильных. Если проводишь аналогию со спортом, то должен знать. Финал где играют сильнейшие имеет долгую дорогу. Проходит отборочный турнир, чемпионат итд где игрок номер один никогда не будет играть против игрока под номером два. Никогда! Всегда делают так, чтоб вначале сильные играли против слабых. Чтоб зрелищность росла. 

3. Закрепление за лигами пожизненное или будет ротация? И опять встаёт вопрос о сроках и квотах.

4. Часто слышал такое " Уберите из игры всех у кого % побед ниже 50. Вы тоже так считаете? тогда математика вам в помощь и вы увидите, что даже если всё население земли будет играть в танки включая новорождённых, то очень скоро останется только один. Это игра в танки или в Дункана Маклауда?

,  

Вот зачем писать столько самому, но так и не прочитать всю тему по существу? Я предложил в своем первом посту КОНЦЕПЦИЮ, а не готовый продукт...и это не говоря уже о том, что эти вопросы  вообще не в тему, ибо на них в этой самой теме уже были ответы.



Volodya56 #77 Отправлено 06 июл 2017 - 15:47

    Новобранец

  • Игроки
  • 40425 боев
  • 4
  • Регистрация:
    18.12.2010

Просмотр сообщенияAXN_SciFi (11 Май 2016 - 18:56) писал:

Сегодня появилась новость об анонсе начала тестирования баланса 2.0 и у меня в памяти всплыли некоторые моменты относительно его, которыми пытался поделится с разработчиками в созданной теме в "Предложения разработчикам", но та тема даже не прошла премодерацию  по неведомой причине, хотя ничего похожего на нее в тот момент в том разделе не было. Итак, сам текст той злосчастной темы:

 

Spoiler

 

Вот, собственно, и весь текст той самой темы. Высказывайте свое мнение, согласие/несогласие с вышесказанным...

 

UPD. Многие тут не совсем понимают сути идеи...Она заключается в том, что это скорее будет новый режим боя в рандоме, а не как наивно полагают многие — баланс по скилу...

 

 

Идея то годная, и если её хорошо додумать, то получится норм тема, но вг конечно этого делать не будет.

 

Теперь мои предложения по её более глубокой реализации:

1. Сделать переход по лигам на подобии отметок т. е. если за 25 последних боёв твоя эффективность (примерно то же, что сейчас в РБ эффективность получения шевронов) выше чем у 50% игроков в этой лиге, то ты получаешь доступ к следующей лиге.

2. Всего будет 5 лиг, а начинать все будут без лиги (топовой лигой будет 1 лига).

3. Сезон длится так же 4 недели, но плюшки выдаются только в конце сезона.

4. В каждой следующей лиге будет увеличиваться коэффициент фарма (но пределом будет для 1 лиги фарм на уровне премов 8 в среднем бою). 

5. Это будет отдельный режим, который не будет идти в общую статистику.


signature.jpg
 





Читать еще на тему: Баланс, 2.0, тест

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных