Перейти к содержимому


leFH18B2 (0.9.18) - премиум САУ 5 уровня

leFH18B2 leFH18 B2 левша лефша премиум сау арта французская арта прем

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1662

Голосование: Модули и расходники (297 пользователей проголосовало)

Оптимальные модули для данной САУ?

  1. Просветлённая оптика (63 голоса [7.26%])

    Процент голосов: 7.26%

  2. Стереотруба (99 голосов [11.41%])

    Процент голосов: 11.41%

  3. Маскировочная сеть (140 голосов [16.13%])

    Процент голосов: 16.13%

  4. Усиленные приводы наводки (274 голоса [31.57%])

    Процент голосов: 31.57%

  5. Гаубичный досылатель среднего калибра (275 голосов [31.68%])

    Процент голосов: 31.68%

  6. Усиленные рессоры 3-го класса (2 голоса [0.23%])

    Процент голосов: 0.23%

  7. Ящик с инструментами (1 голос [0.12%])

    Процент голосов: 0.12%

  8. "Мокрая" боеукладка Класс 1 (2 голоса [0.23%])

    Процент голосов: 0.23%

  9. Лёгкий противоосколочный подбой (12 голосов [1.38%])

    Процент голосов: 1.38%

Оптимальные расходные материалы?

  1. Крепкий кофе (95 голосов [11.01%])

    Процент голосов: 11.01%

  2. Малый ремкомплект (241 голос [27.93%])

    Процент голосов: 27.93%

  3. Малая аптечка (230 голосов [26.65%])

    Процент голосов: 26.65%

  4. Ручной огнетушитель (118 голосов [13.67%])

    Процент голосов: 13.67%

  5. Большой ремкомплект (59 голосов [6.84%])

    Процент голосов: 6.84%

  6. Большая аптечка (41 голос [4.75%])

    Процент голосов: 4.75%

  7. Автоматический огнетушитель (44 голоса [5.10%])

    Процент голосов: 5.10%

  8. 100-октановый бензин (23 голоса [2.67%])

    Процент голосов: 2.67%

  9. 105-октановый бензин (12 голосов [1.39%])

    Процент голосов: 1.39%

Какие перки наиболее полезны для данной САУ? (из целесообразных)

  1. Маскировка (253 голоса [14.33%])

    Процент голосов: 14.33%

  2. Плавный поворот башни (177 голосов [10.03%])

    Процент голосов: 10.03%

  3. Боевое братство (265 голосов [15.01%])

    Процент голосов: 15.01%

  4. Шестое чувство (257 голосов [14.56%])

    Процент голосов: 14.56%

  5. Виртуоз (140 голосов [7.93%])

    Процент голосов: 7.93%

  6. Ремонт (55 голосов [3.12%])

    Процент голосов: 3.12%

  7. Король бездорожья (105 голосов [5.95%])

    Процент голосов: 5.95%

  8. Плавный ход (91 голос [5.16%])

    Процент голосов: 5.16%

  9. Изобретатель (29 голосов [1.64%])

    Процент голосов: 1.64%

  10. Злопамятный (60 голосов [3.40%])

    Процент голосов: 3.40%

  11. Радиоперехват (141 голос [7.99%])

    Процент голосов: 7.99%

  12. Орлиный глаз (137 голосов [7.76%])

    Процент голосов: 7.76%

  13. Мастер тарана (55 голосов [3.12%])

    Процент голосов: 3.12%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

lacn #1661 Отправлено 15 Май 2016 - 10:45

    Старшина

  • Игроки
  • 16605 боев
  • 423
  • [2D] 2D
  • Регистрация:
    04.03.2012

                                                                                       Премиум САУ 5 уровня 105 leFH18 B2


 

                                                                         

 

Spoiler

 


Краткая историческая справка:


Игровые ТТХ (картинка):

Spoiler

 

Игровые ТТХ (текст):

Spoiler

 

Скриншоты САУ в игре (присылайте свои удачные скрины):

Spoiler

 

Таблицы маскировки:

Spoiler

 

Таблица сравнения основных ТТХ всех САУ 5 уровня (актуально для 0.9.18):

Spoiler

 

Таблицы траектории полета и скорости снаряда:

Spoiler

 

 

Таблица и выбор перков:

Spoiler

 

Наиболее целесообразные наборы модулей:

= универсальный, так как оптика работает и в движении.

= для тех кому хочется иметь еще больше обзора, при соблюдении условий работы стереотрубы.

= немного усилит общую маскировку, имеет смысл ставить если у всего экипажа взята маскировка, иначе эффект мал.

= для набора перков от игрока Pershing33 (см. в разделе "Таблица и выбор перков" )

 

Поскольку логично подымать наиболее выдающиеся характеристики нашей машины (скорострельность и сведение), то усиленные приводы наводки и гаубичный досылатель среднего калибра является неким базисом при выборе оборудования. Третий же слот вы можете использовать на свое усмотрение, зависящее от вашего стиля игры, выбора перков и личных предпочтений. Высокий обзор является уникальной особенностью данной машины, которая превосходит все прочие САУ в игре по этому показателю. Поэтому зачастую игроки выбирают в пользу просветлённой оптики или стереотрубы, хотя некоторые другие модули тоже имеют право на жизнь.


* альфа - урон 1 выстрела
* кд - время полной перезарядки орудия
* дпм - урон/минуту
* угн - углы горизонтальной наводки (сектор прицела орудия)
* увн - углы вертикальной наводки (склонение и возвышение орудия)

Плюсы САУ (в порядке значимости):

1) Скорострельность, ДПМ и пробитие - основные достоинства, которые выделяет ее на уровне. Около 8 и менее сек. перезарядка, в зависимости от экипажа, модулей и расходников. Многие танки не успевают отремонтировать ходовую.
Пробитие фугаса с патча 9.18 стало лучшим на уровне, и даже соответствует или превосходит в этом многие САУ 10 уровней!
2) Сведение - оно достаточно быстрое чтобы часто менять цели, стрелять прямой наводкой, попадать на ходу и с разворота.
3) Обзор - лучший базовый обзор в игре для арт-САУ, составляющий 390 метров. Хотите стрелять по своему засвету, брать дозорных? Вы по адресу.
4) Углы горизонтальной наводки - составляют 15 градусов - один из лучших показателей на уровне. Позволяют реже пересводиться и стрелять с упреждением в большем секторе.
5) Бронирование лба/борта и масса -  легкие танки приехавшие вас добивать в недоумении. Потенциальные медали: "медаль старка", "камикадзе", "спартанец", "в расчете". Наша база на основе тяжелого танка B2 и масса в 30+ тонн позволяет изредка удивить незадачливого противника.
6) Высокое расположение орудия, УВН и траектория - одна из уникальных особенностей, две разные траектории снаряда, настильная на ближних и средних (быстрее долет до цели), и навесная на дальних (медленный долет, но закидываем за препятствия). Позволяет управлять режимом стрельбы просто меняя расстояние до цели. Из-за высокого расположения ствола в рубке, стрельба на ближние дистанции, в особенности прямой наводкой, на неровностях рельефа не является острой проблемой для нас в сравнении с многими другими САУ, спасибо отрицательному склонению орудия в -4 градуса.
7) Доходность - наш премиум статус. Если не стрелять кумулятивами, мы всегда в плюсе, зависящем от пользы в бою. Достигает 30 и более тыс. серебра за бой (с премиум аккаунтом). Приятный бонус.

 

Недостатки САУ (в порядке значимости):

1) Низкая скорость передвижения - как ни странно для САУ но в нашем случае - это главный недостаток. Для того чтобы доехать на позицию на многих картах придется проявлять некоторое терпение. Более неторопливый на уровне только Bishop. Вынужденные переезды с фланга бывают мучительны, а такие быстрые САУ как FV304 и некоторые линейные французы могут доставить вам немало проблем в ближнем бою. В связи с этим, необходимо заранее продумывать оптимальную позицию и чутко следить за картой.

2) Точность - она не идеальна. Настильная траектория полета на средних и ближних дистанциях - причина частых перелетов, недолетов. А высокий темп стрельбы располагает к стрельбе на неполном сведении. На этой САУ просто необходимо знать механику и технику стрельбы, прострелов и взятие упреждения, если хотите реализовать в полной мере ее ДПМ.

3) Урон и разлет осколков ОФ снаряда, оглушение - весьма посредственный на уровне средний урон, т.к. наше орудие это бывший аналог немецкой веспы 3 уровня. Некоторые тяжелые танки могут поглотить урон нашего фугаса полностью. Также почти отсутствует сплэш (разлет осколков) - любое попадание по земле/объекту немного рядом как правило не наносит урона вовсе. Из-за малого калибра орудия в 105мм - эффект оглушения отсутствует.

4) Дальность стрельбы - она неплохая, но все же наша САУ на больших картах не стреляет на всю доступную площадь, поэтому зачастую злачные места вражеских ПТ и САУ  недоступны без предварительного подъезда поближе, что учитывая нашу низкую подвижность, осложняет нам своевременную атаку по ним.

5) Слабое пробитие кумулятива - всего 104мм, но у других САУ с последними обновлениями нет и этого. И все же стрелять кумулятивами есть смысл только по легкобронированным целям, или если они стоят уязвимой к вам зоной. Также их использование бывает оправданно при стрельбе по цели прямой наводкой в ближнем бою, когда вы не уверены что фугас способен добить врага зараз.

6) Боекомлект - несмотря на то что в числовом отношении кол-во снарядов - наибольшее на уровне, на практике мы нередко сталкиваемся с нехваткой снарядов к концу боя. 42*8/60 (снаряды*кд/минуту)= около 6 минут непрерывной стрельбы по кд. Конечно мы не всегда стреляем сразу после перезарядки, но в целом если бои получаются затяжные и в бою попалось много бронированных целей, к 10+ минуте вполне можно исчерпать весь боезапас. Медали Фадина у многих игроков на этой САУ как бы намекают : )

 


Тактика и ситуации (открыты к обсуждению/правке и являются субъективным мнением):
 
1) Выбор направления - на уровнях боев нашей сау достаточно много подвижных машин, и если по балансу их выпало много - старайтесь если это возможно, не ехать на направление где они чаще всего прорываются, или если туда не поехало достаточное кол-во ваших союзников. Ваша скорость в случае раша противника не позволит вам потом своевременно переехать, да и любой дерзкий ЛТ, залетевший слишком далеко, может стать вашим приговором.
2) Контрбатарейная стрельба - т.к. наша скорострельность очень велика - мы легко можем стать целью вражеской САУ (хоть это происходит и не очень часто). Другие САУ обычно в таких случаях переезжают после выстрела, но наше КД в ~8 сек и скорость передвижения этому ну никак не способствуют, и вы теряете в итоге много потенциальных выстрелов.
Выход есть - старайтесь не занимать слишком очевидные для САУ позиции, даже пару десятков метров от привычного куста бывает достаточно, плюс можно переезжать немного для пущей надежности, ну к примеру после каждого 5 выстрела. После пары промахов по вам в результате ваших маневров вражеские САУ обычно теряют интерес к этом занятию.
* С другой стороны - наша же скорострельность позволяет в буквальном смысле "закидать градом" вражескую арту, если вы зададитесь такой целью.  Иногда в этом есть смысл, если вы замечаете что вражеская САУ опасна для вашей команды, или же в данный момент нет целей в простреле и пока не предвидится (стоялово за камнями), а также при целенаправленной охоте на вас, в условиях когда смена позиции выглядит в данный момент вовсе невыгодным шагом.
3) Прямая наводка - при стрельбе в таком режиме иногда есть смысл использовать автоприцел, это уменьшает шансы что ваша пушка задерется вверх в самый неподходящий момент. Не стоит использовать если враг почти полностью стоит за укрытием или если быстро движется. В таком случае лучше наводиться вручную, заранее прицелившись и рассчитав необходимое упреждение.
* Если вы стоите на небольшом склоне внизу или за складкой местности, и враг едет на вас или стоит ждет/выцеливает, может помочь такой прием: аккуратно чуть-чуть высовываетесь, подсветив врага, берете его в автоприцел и быстро откатываетесь назад, пока он в засвете - досводитесь и стреляете, т.к. орудие способно перекинуть снаряд через небольшое препятствие. Таким образом можно иногда перестрелять противника не получив урон в ответ.
* Если вас крутит быстрый светляк, иногда срабатывает такой прием - вместо того чтобы крутиться за ним по направлению его движения - крутитесь в противоположную сторону, рассчитав и замедлив вращение перед моментом когда он войдет в прицел и произведя выстрел.
4) Позиция - на картах старайтесь занимать более высокие места если это возможно. Тем самым вы увеличиваете свои шанс на прострел и более продуктивную стрельбу. Особенно если речь идет про маленькие карты, где вы стреляете на средние дистанции по настильной траектории.
* Также лучше не занимать такие места откуда простреливается только один узкий сектор карты, т.к. опять же - наша скорость совсем не способствует своевременной смене позиции. Как правило даже на самых коридорных картах есть доступные места где можно "прокидывать" пару направлений, при этом имея возможность отступить или помочь большему количеству союзников.
* На городских картах, помимо обычных позиций, можно осторожно ехать за группой танков в ПТ режиме, главное не лезть сильно на рожон.
* Не забывайте что у вас есть гусеницы, меняйте позицию если не можете прострелить через препятствия. Особенно важно делать это при стрельбе по приоритетным целям.
5) Защита - несмотря на наши не самые плохие увн, часто вижу как другие игроки совершают одну и ту же ошибку когда отбиваются от едущих на них танков - то есть становятся на неровную поверхность так, что передняя часть корпуса задирается, ствол смотрит круто вверх, и снаряд с такого положения просто перелетает или мажет.
Если вы знаете что на вас летит танк - приготовьтесь заранее, поднимите вашу корму или хотя бы выровняйте сау любым доступным способом, так чтобы ваш ствол в идеале смотрел немного вниз. Так вы избежите задирания ствола и сможете выстрелить прямо в танк.
* Также не стойте, смирившись, на открытой местности, найдите любое укрытие, бейтесь до последнего! Даже одинокий камень, домик, заборчик - может дать вам шанс отбиться или хотя бы дороже продать свою жизнь.
6) Траектория стрельбы:
1) Если вы стреляете на ближние и средние дистанции (~ до 500м) - в большинстве случаев при прицеливании старайтесь заводить прицел немного за цель, а не на нее. Так вы избежите резкого перескакивания прицела при исчезновении цели, а также увеличите общую точность выстрела, т.к. низко летящий по настильной траектории снаряд с большей вероятностью пересечет плоскость в которую входит наша цель. Исключение составляют танки с очень низким профилем (такие как E-25 например) и в целом дополнительно при выборе как стрелять - надо ориентироваться на высоту и габариты цели, наличие препятствий (склоны, камни), а также от высоты расположения самого танка по отношению к вашей позиции (гора-низина, низина-гора). В этом сильно помогает визуализация потенциальной траектории в уме, что приходит с опытом игры.
2) Если вы стреляете на дальние дистанции (от ~500м), то траектория снаряда меняется на навесную и он летит с тем более высокого угла, чем больше дистанция до цели. В таком случае часто более эффективно целить непосредственно в танк. С достаточной вероятностью снаряд способен попасть в слабые верхние бронелисты машины и пробить на полный урон. Можно точечно выцеливать моторные отсеки танков для поджога, можно попадать в крышки башен и т.д.. Единственное стоит учитывать значительно увеличенное время долета снаряда, поэтому эффективная точечная стрельба проходит в основном по малоподвижным и стоячим целям, в остальных случаях вам поможет грамотное упреждение, что также приходит с опытом.
7) Противники - сперва стоит учесть что во многом выбор приоритетной цели зависит не только от самого танка, но и от того насколько умелый игрок на нем играет. Но если брать в целом то можно выделить некоторые наиболее опасные для команды цели:
5-6 уровень:
* OI/КВ-2 - тяжи с мощным фугасным орудием. Благодаря своей броне и разовому урону способны эффективно продавливать направления. Урон по ним проходит слабый, но если их оставить в покое - то наша команда может быстро остаться в меньшинстве.
* T67/Hellcat - очень подвижные ПТ с опасными орудиями и хорошей маскировкой. Способны эффективно решать исход боя на любом его этапе. Убирать как можно быстрее, тем более что по ним часто проходит хороший урон.
* Cromwell/Cromwell B - очень быстрый, маневренный танк - умелый игрок на нем способен весомо повлиять на битву. По нему часто проходит полный урон, так что это лишний повод его убрать.
* Strv 74 - новый средний танк из линейки шведов. Обладает хорошими УВН и точной сбалансированной пушкой, при почти полном отсутствии брони, Играющий от рельефа, часто стоит на одном месте у горки, идеальная мишень для нас.
7 уровень:
* Е-25 - будучи с нами в бою и соответственно находясь в топе - это машина "летящая на крыльях смерти". Ужасающий дпм за 3 тыс. урона/мин., лучшая на уровне среди ПТ маскировка и подвижность. Думаю дальше не нужно объяснять что с ней надо делать?
* СУ-122-44 - советская премиум ПТ имеющая не менее пугающий дпм чем е-25, хорошую незаметность и неплохую динамику. Обладая высокой альфой в 390, может тяжело огорчать ваших союзников каждые 7-8 секунд. Одна из приоритетных целей.
* Т-29 - тяж, играющий от хорошо бронированной башни, способен сдержать и перебить пол команды. Его необходимо вовремя выкуривать из насиженного места. Не цельте ему башню, урона будет минимум.
* ИС - всеми любимый предшественник знаменитого деда (ис-3), хорошо сбалансированный тяж. Находясь с нами в топе, он достаточно опасен для наших союзников чтобы ставить его в важнейшие цели. Идеально целиться в заднюю часть корпуса, там где баки и мто.
* Black Prince - из-за недурной брони этого тяжа и его относительно высокого дпм на нашем уровне боев бывает достаточно опасен. Урон по нему проходит слабый, но уничтожив его, вы скорее всего сильно поможете команде. Благо встречается он редко.
* FV201 (A45) - на 7 уровне боев этот танк очень неплох, и имея во всем не самые плохие характеристики - входит в список важных гостей в ангар.
* СУ-152 - с фугасницей может стать причиной ступора ваших союзников. Никому не хочется получить 152мм фугас с критами. Часто наблюдал как тяжи толкаются и боятся выйти на нее, в то время как время тает и другой фланг падает. Впрочем и на топовой пушке (где дпм зашкаливает) она не менее опасна.
 
# Рассмотрены единицы техники доставляющие вашим союзникам наиболее большие неприятности, в контексте ли конкретных моментов, либо боя в целом. Оставляйте в сообщениях какие еще танки стоят упоминания на ваш взгляд.
 
Изменения машины (хронология):
0.9.18 - ТТХ и общая механика без изменений (ответ разработчика тут)
0.9.14 - перевод модели машины в HD качество, бронирование без изменений (новость тут)
0.8.6  - перевод машины с 4 на 5 уровень, разброс орудия L/28 увеличен с 0,49 м до 0,735 м., уменьшено бронепробитие КС снарядов со 150 до 104мм, перевод машины в акционные и снятие с продажи (источник тут) [был ребаланс всех сау]
0.7.4.1 - САУ LeFH18 B2: исправлены параметры рации FuG-8, исправлен неправильный вес, изменен уровень боев (источник тут)
0.7.3  - ввод 105 leFH18B2 в игру.
Прошедшие акции:
8.04.2016 - акция на машину к дню космонавтики (новость здесь)
19.02.2016 - акция на машину к дню защитника отечества 23 февраля (новость здесь)
23.07.2015 - акция на машину "предложения июня" в пакете с FCM 50t (новость здесь)
6.03.2015 - акция на машину приуроченная к 8 марта (новость здесь)
 
 
Выводы:
На данный момент - это вполне фановая САУ, способная порадовать владельца немного похожими ощущениями игры как когда-то на арте до нерфа. Она не является имбой, какой была например в свое время су-26, но в грамотных руках способна на многое и вносит весомый вклад в победу при условии адекватной команды. Новые механики обновления 0.9.18 не затронули наши характеристики, но и тем самым не привнесли ничего нового (стан).
 
Для тех кто любит быстро ездящие арты с так называемым "творческим" геймплеем и быстрой сменой позиции, например как линейные французы или некоторые из британской ветки (FV304, Сrusader 5.5), она может не понравиться, ввиду свое медлительности и от того сильной зависимости от разъезда и действий команды.
 
 
Важная заметка! Данная САУ не находится сейчас в свободной продаже. Ее можно купить либо по акции, либо бонус кодом из старого издания Wot Rush: Второй фронт (которых тоже вероятно нигде уже нет).
 
(!) Обратите внимание что иногда на сайтах где продают якобы Wot Rush: Второй фронт 1-издание - на деле 2-издание, где вместо карточки на leFH18, идет 3 дня премиум аккаунта, даже если в описании написано что код на лефшу. Будьте внимательны, и всегда уточняйте информацию.
 
Также пожалуйста - не доверяйте сомнительным сайтам с бонус кодами, велика вероятность столкнуться с мошенничеством, не говоря уже о необоснованно задранных ценниках. Несмотря на соблазн стать обладателем данной машины, оно того не стоит...
 
Исходники/использованные материалы/благодарности:
Спасибо:
AndrasD и Devilhunter - за их таблицу маскировки.
MarcusDS - за его формулы и таблицы о траектории и скорости полета снарядов САУ.
Pershing33  - за множество полезных советов.
el_Morderator  - за рекомендации и поддержку.
 
NB! Эта тема будет дополняться/изменяться в соответствии с изменениями в игре. Не стесняйтесь также делиться своими мнениями и пожеланиями, наиболее полезные и конструктивные будут рассмотрены чтобы улучшить тему или добавлены как "Мнения и отзывы игроков" в резервном сообщении.
 
 
 
 

Сообщение отредактировал lacn: 18 Май 2017 - 00:58

░░░░░░░██████ ]▄▄▄▄▄▄▄ 
▂▄▅█
██████████████▅▄▃      
Il███████████████████]   
◥⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲
⊙▲⊙▲⊙◤..  __________\(¬_¬) видишь? деды на нем воевале! ヽ(゚ 〇゚)ノ

В СТОЙЛЕ: ИС-4, T-54 (таракан), СУ-122-54, Объект 252У, ИС-6, ИС-3 (дед), ЛТТБ, СУ-122-44 (гром), T-34-85-Rudy, T-34-85M, КВ-1, КВ-220-2 (розетка), CУ-85И, А-32, БТ-СВ (нло), M3 Легкий, БТ-7 арт., Тетрарх  / Maus (мышь), Waffentrager auf Pz. IV (вафлепазик), Ru251 (рушка), Panther II, HWK 12, M 41 90 GF (буля), Rheinmetall Skorpion G, Panzer 58 Mutz (мишко), Panther-M10 (мантера), E-25 (блоха), PzKpfw B2 740 (f) (капут), PzKpfw II J (джедай), Pz.Jag.I / T110E3, T110E5, T49, T26E5, T71 (табуретка), Locust, Т1Е6, T2 LightT1 (7/42) / Bat.-Châtillon 25 t (бэтмен), Batignolles-Chatillon 155 55 (медленная башка _-)", AMX 13-90, AMX 50 100, AMX M4 Mle.49 (ведро), FCM 50t, leFH18B2 (лефша)AMX ELC bis (ёлка), FCM36 Pak40 / TOGII (сосиса), Cromwell B, Alecto, Matilda / WZ-111 (ваза), 110, 59-16, Type 64 / Chi-Nu, Oni, Heavy Tank No. VI / TVP VTU Koncept / UDES 03, Strv 74 (стерва) ,Strv m/42 Alt A.2

Хочешь узнать как надо нагибать? Спроси у Димы и Коли, известных персонажей танкомахача (см. ниже):

О наболевшем / На бирюзовых бровках или 10 оттенков красного


vicbir #1662 Отправлено 18 Сен 2017 - 21:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 63250 боев
  • 260
  • Регистрация:
    08.02.2011

Отличная арта - больше сказать нечего да и не надо.

См.скрин

Spoiler

 


Сообщение отредактировал SilverLight: 20 Сен 2017 - 11:03


megalapa42 #1663 Отправлено Вчера, 18:07

    Рядовой

  • Игроки
  • 7938 боев
  • 15
  • Регистрация:
    08.10.2012
что то лифан после последних обнов стал каким то ниочемным вообще ничего не получается хоть и экипаж 3 перковый и боев 935 НО сейчас он не тот что был хоть что мне говорите, есть подозрение что его нерфанули под шумок т.к. даже в топе особо не радует уже

D__V__K #1664 Отправлено Вчера, 20:30

    Старшина

  • Игроки
  • 10988 боев
  • 758
  • Регистрация:
    14.09.2012

Просмотр сообщенияmegalapa42 (21 Сен 2017 - 17:07) писал:

что то лифан после последних обнов стал каким то ниочемным вообще ничего не получается хоть и экипаж 3 перковый и боев 935 НО сейчас он не тот что был хоть что мне говорите, есть подозрение что его нерфанули под шумок т.к. даже в топе особо не радует уже

 

У меня сложилось такое мнение, что ему изменили алгоритм рассеивания в круге сведения. Все чаще по краям при полном сведении летит.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 9

1 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


    Raliote