Перейти к содержимому


[0.9.20] SafeShotExtended - Отключение случайной стрельбы


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 122

MoDoDeJl #21 Отправлено 24 май 2016 - 01:12

    Старшина

  • Игроки
  • 10470 боев
  • 737
  • [E-MOD] E-MOD
  • Регистрация:
    28.05.2014
О моде:
Мод SafeShot - это отключение случайной стрельбы по трупам и союзникам. Очень полезный мод, который спасет вас от стрельбы по уже убитому танков. Пример, вы стреляете в противника не один и его добивают, а вы уже тыкаете без остановки на кнопку и выстреливаете в уже убитого танка и уходите не КД. С этим модом такого больше не случится. Так же мод поможет защитить ваш аккаунт от ваших детей или не знающих людей, которые могут начать стрелять по союзникам.

Возможности:
  • Блокировка выстрела по технике союзника.
  • Голубые исключение.
  • Блокировка по направлению орудия.
  • Блокировка выстрела по уничтоженной технике.
  • Настраиваемое время блокировки.
  • Мод полностью отключается при использовании горячей клавиши LALT.

 

Настройка мода в конфиге по пути: WoT\res_mods\0.9.X\scripts\client\gui\mods\mod_safeShot_extended.json

 

Старая тема тык

«Скачать»


Сообщение отредактировал MoDoDeJl: 02 сен 2017 - 23:10

 

Проблемы и баг репорты модов от Ekspoint сообщать Сюда


ZergShadovv #22 Отправлено 09 июн 2016 - 14:10

    Старшина

  • Игроки
  • 10707 боев
  • 490
  • Регистрация:
    08.04.2012

"considerGunDirection": true, // Учитывать направление орудия (если не подсвечен контур)

 

что это делает ?навелся за союзнкиа и все равно его убил.


Ищу рекрутов,помогу скилованым советом 

http://worldoftanks....R//yTrN6c1Gw2u9

вот вроде рабочая реферальная ссылка


MoDoDeJl #23 Отправлено 09 июн 2016 - 15:41

    Старшина

  • Игроки
  • 10470 боев
  • 737
  • [E-MOD] E-MOD
  • Регистрация:
    28.05.2014

Просмотр сообщенияZergShadovv (09 Июн 2016 - 14:10) писал:

"considerGunDirection": true, // Учитывать направление орудия (если не подсвечен контур)

 

что это делает ?навелся за союзнкиа и все равно его убил.

Если твое дуло смотрит на союзника, но нет контура то будет блок выстрела


Сообщение отредактировал PyThOn_DeVeLoPeR: 09 июн 2016 - 15:41

 

Проблемы и баг репорты модов от Ekspoint сообщать Сюда


ZergShadovv #24 Отправлено 09 июн 2016 - 16:04

    Старшина

  • Игроки
  • 10707 боев
  • 490
  • Регистрация:
    08.04.2012

Просмотр сообщенияPyThOn_DeVeLoPeR (09 Июн 2016 - 15:41) писал:

Если твое дуло смотрит на союзника, но нет контура то будет блок выстрела

 

насколько я знаю ,с последним птчем часто ет контура?

Ищу рекрутов,помогу скилованым советом 

http://worldoftanks....R//yTrN6c1Gw2u9

вот вроде рабочая реферальная ссылка


ZergShadovv #25 Отправлено 10 июн 2016 - 16:49

    Старшина

  • Игроки
  • 10707 боев
  • 490
  • Регистрация:
    08.04.2012

Просмотр сообщенияPyThOn_DeVeLoPeR (09 Июн 2016 - 15:41) писал:

Если твое дуло смотрит на союзника, но нет контура то будет блок выстрела

 

    /* Переключатель блокировки выстрела по уничтоженным танкам */
        "deadShot": {
            "blockShot": true,  // Включение, выключение элемента (true - включен, false - выключен)
            "blockTimeout": 5.0, // Время блокировки огня по цели после ее уничтожения
            "considerGunDirection": false // Учитывать направление орудия (если не подсвечен контур)
        },

 

трупы ведь контурами не выделяются?тут это зачем?


Ищу рекрутов,помогу скилованым советом 

http://worldoftanks....R//yTrN6c1Gw2u9

вот вроде рабочая реферальная ссылка


MoDoDeJl #26 Отправлено 12 июн 2016 - 00:03

    Старшина

  • Игроки
  • 10470 боев
  • 737
  • [E-MOD] E-MOD
  • Регистрация:
    28.05.2014

Обновлено:

  • добавлена настройка отключения блокировки по созводным в teamShot
  • убрана настройка considerGunDirection из deadShot

Сообщение отредактировал PyThOn_DeVeLoPeR: 12 июн 2016 - 00:04

 

Проблемы и баг репорты модов от Ekspoint сообщать Сюда


sea_hamster #27 Отправлено 12 июн 2016 - 07:02

    Сержант

  • Игроки
  • 1191 бой
  • 110
  • Регистрация:
    18.08.2015
А этот мод пишет в чат, типа "Пшёл вон с линии огня!"?

SP_Xaoc #28 Отправлено 12 июн 2016 - 18:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12394 боя
  • 387
  • Регистрация:
    25.12.2013

Просмотр сообщенияsea_hamster (12 Июн 2016 - 07:02) писал:

А этот мод пишет в чат, типа "Пшёл вон с линии огня!"?

 

Пишет по умолчанию, но в настройках конфигурационного файла можно отключить, а также изменить сообщение.

Spoiler

 



ZergShadovv #29 Отправлено 19 июн 2016 - 08:58

    Старшина

  • Игроки
  • 10707 боев
  • 490
  • Регистрация:
    08.04.2012

Просмотр сообщенияPyThOn_DeVeLoPeR (12 Июн 2016 - 00:03) писал:

Обновлено:

  • добавлена настройка отключения блокировки по созводным в teamShot
  • убрана настройка considerGunDirection из deadShot

 

бывало что не могу выстрелить по врагу если к нему притерся союзник.выключил гандирекшн и пропал этот баг,такое может быть?

Ищу рекрутов,помогу скилованым советом 

http://worldoftanks....R//yTrN6c1Gw2u9

вот вроде рабочая реферальная ссылка


SP_Xaoc #30 Отправлено 09 июл 2016 - 03:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12394 боя
  • 387
  • Регистрация:
    25.12.2013

Модификация сломалась на тестовом обновлении 9.15.1. С установленной модификацией танк вообще не стреляет.

 

Spoiler

 



MoDoDeJl #31 Отправлено 09 июл 2016 - 03:35

    Старшина

  • Игроки
  • 10470 боев
  • 737
  • [E-MOD] E-MOD
  • Регистрация:
    28.05.2014

Просмотр сообщенияSP_Xaoc (09 Июл 2016 - 03:33) писал:

Модификация сломалась на тестовом обновлении 9.15.1. С установленной модификацией танк вообще не стреляет.

 

Spoiler

 

 

знаю, к релизу будет готово


 

Проблемы и баг репорты модов от Ekspoint сообщать Сюда


MoDoDeJl #32 Отправлено 26 июл 2016 - 04:54

    Старшина

  • Игроки
  • 10470 боев
  • 737
  • [E-MOD] E-MOD
  • Регистрация:
    28.05.2014
UPDATE 9.15.1

 

Проблемы и баг репорты модов от Ekspoint сообщать Сюда


PCmyst #33 Отправлено 26 июл 2016 - 14:20

    Сержант

  • Игроки
  • 54573 боя
  • 115
  • [XATAT] XATAT
  • Регистрация:
    01.01.2011
блочит выстрел по врагу, удалил

MoDoDeJl #34 Отправлено 27 июл 2016 - 02:06

    Старшина

  • Игроки
  • 10470 боев
  • 737
  • [E-MOD] E-MOD
  • Регистрация:
    28.05.2014

Просмотр сообщенияPCmyst (26 Июл 2016 - 14:20) писал:

блочит выстрел по врагу, удалил

ПОДПИСЬ ПРОЧТИ МОЮ!!


 

Проблемы и баг репорты модов от Ekspoint сообщать Сюда


Mulik_ua #35 Отправлено 28 июл 2016 - 10:25

    Рядовой

  • Игроки
  • 39867 боев
  • 24
  • [_USM_] _USM_
  • Регистрация:
    29.05.2013
Когда стреляешь во врага и прицеливание очень близко к союзнику - блочит. Тоже удалил. Спасло несколько голдовых снарядов и несколько врагов.

serega_sf #36 Отправлено 28 июл 2016 - 18:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37306 боев
  • 4 180
  • [URFO-] URFO-
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщенияMulik_ua (28 Июл 2016 - 12:25) писал:

Когда стреляешь во врага и прицеливание очень близко к союзнику - блочит. Тоже удалил. Спасло несколько голдовых снарядов и несколько врагов.

 

Параметр "considerGunDirection" в false  ставишь и всё норм ("considerGunDirection": false,). А так всё работает норм, хз че у вас не работает.

7354f76fd6f77968b92cbb0281f4b9dd.png

 

 

 


S_P_A_R_T_A_K_42 #37 Отправлено 29 июл 2016 - 06:41

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011
заберу себе, спасибо за мод.
Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

S_P_A_R_T_A_K_42 #38 Отправлено 29 июл 2016 - 06:49

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011

у меня пара вопросов

            "chatMessage": "{name}{clan} ({vehicle}), не мешай стрелять >=O!" // Текст сообщения. Разрешены макросы {name} - имя игрока, {clan} - клан игрока и {vehicle} - танк игрока
        },
        
        /* Переключатель блокировки бесполезного выстрела */
        "wasteShot": {
            "blockShot": false,  // Включение, выключение элемента (true - включен, false - выключен)

 

1. Можно ли изменить выделенный текст на свой?

2. Данная опция если включить будет блокировать выстрел в землю или в небо... в общем в никуда? по домикам например которые разрушаются то же?


Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

MoDoDeJl #39 Отправлено 29 июл 2016 - 07:48

    Старшина

  • Игроки
  • 10470 боев
  • 737
  • [E-MOD] E-MOD
  • Регистрация:
    28.05.2014

Просмотр сообщенияS_P_A_R_T_A_K_42 (29 Июл 2016 - 06:49) писал:

у меня пара вопросов

            "chatMessage": "{name}{clan} ({vehicle}), не мешай стрелять >=O!" // Текст сообщения. Разрешены макросы {name} - имя игрока, {clan} - клан игрока и {vehicle} - танк игрока
        },
        
        /* Переключатель блокировки бесполезного выстрела */
        "wasteShot": {
            "blockShot": false,  // Включение, выключение элемента (true - включен, false - выключен)

 

1. Можно ли изменить выделенный текст на свой?

2. Данная опция если включить будет блокировать выстрел в землю или в небо... в общем в никуда? по домикам например которые разрушаются то же?

Да, на то и конфиг есть

да


 

Проблемы и баг репорты модов от Ekspoint сообщать Сюда


S_P_A_R_T_A_K_42 #40 Отправлено 29 июл 2016 - 09:40

    Старшина

  • Игроки
  • 52156 боев
  • 785
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияPyThOn_DeVeLoPeR (29 Июл 2016 - 11:48) писал:

да

 

ммм, блин задумка хорошая так то, только как тогда стрелять на упреждение и домики разбивать за которыми спрятался противник? не, не, я понял что это опция вкл-выкл. но вот если бы она работала так что бы и на упрждение можно было бы стрелять и домики разрушать... а вот просто в никуда нельзя было бы стрельнуть, ну эт конечно уже какой то ИИ получился бы ).  а так вроде как получается бесполезная фишка ну кто ей будет пользоваться, без обид, дело конечно твоё что делать, а что нет, просто жалко твоих усилий и времени. 


Если кто-то помог тебе, не забудь, помоги другому.                          

niZMo #41 Отправлено 29 июл 2016 - 11:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34854 боя
  • 300
  • Регистрация:
    20.11.2010

Просмотр сообщенияS_P_A_R_T_A_K_42 (29 Июл 2016 - 11:40) писал:

 

ммм, блин задумка хорошая так то, только как тогда стрелять на упреждение и домики разбивать за которыми спрятался противник?

 

зажимаем LALt и стреляем

УМВР! ЧЯДНТ?

я - дно!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных