Перейти к содержимому


Проблемы в переходом игры на DirectX 11


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

kxxxxl #1 Отправлено 25 май 2016 - 19:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 34524 боя
  • 92
  • Регистрация:
    17.02.2013

Здравствуйте, уважаемые разработчики.

Решил написать сюда в связи с появлением некоторых проблем после выхода обновления. Для избежания повторных вопросов постараюсь подробно описать проблему.

 

С выходом обновления 9.15 стало известно о поддержке игровым движком WoT на API DirectX 11, да это вроде как хорошо, но есть и ложка дегтя в этом. Имея как ПК так и ноутбук убедился в наличии плюсов и минусов этого нововведения. ПК имеет достаточно мощное железо и на нем как раз таки и произошел ощутимый прирост fps (порядка 20-25 кадров), но на ноутбуке ситуация сложилась совершенно в противоположную сторону, fps сильно просел.

Перейду к деталям. В прошлых патчах fps исходя из периодических замеров (при помощи MSI Afterburner) был в среднем 55-65 (прикрепил скрин для примера), ниже 47-50 никогда не опускался, что можно назвать минимальными значениями. В игре используется SD-клиент, улучшенная графика с внесенными мною изменениями в настройках (отключение теней, сглаживания и по еще мелочам) а также используются 3 мода (xvm, послебоевая статистика и damage log и всё). Замечу, что как при использовании данных модов так и с чистым клиентом игры fps оставался неизменным. Но с выходом патча 9.15 fps просел и нынешние средние значения равны 32-37 fps при абсолютно идентичном сценарии настроек и как установленных модификаций так и без оных. Как понял на производительность в отрицательном смысле повлияло автоматическое переключение на API DirectX 11, это также подтверждает программа мониторинга MSI Afterburner указывая при нахождении в игре значение D3D11 вместо прошлого в 9.14 D3D9.  

 

Вопрос: каким образом отключить использование API DirectX 11 и вернуть использование API DirectX 9 игрой?

 

Исходя и многочисленных тестов на ноутбуке, при использовании DirectX 9 в ресурсоемких играх значения fps всегда намного выше нежели когда задействован DirectX 11. Видел вчера где-то тут описывали добавление в параметры запуска клиента ключей для использования D3D, но блин сегодня не могу найти.                

 

Прикрепленные изображения

Прикрепленные файлы



JoeBomzho #2 Отправлено 25 май 2016 - 19:38

    Старшина

  • Игроки
  • 1061 бой
  • 475
  • Регистрация:
    27.05.2013

DX11 быстрее DX9, как разраб игр тебе говорю.

Разбирайся с системой.


 


_Big_Rakal_ #3 Отправлено 25 май 2016 - 19:39

    Старшина

  • Игроки
  • 13589 боев
  • 613
  • Регистрация:
    29.04.2014
У меня всё дергается в бою,хотя ФПС 100+ стабильно

 

 

- "Двигатель поврежден", 
- "Точность стрельбы на ходу увеличена".

 


yu_1970 #4 Отправлено 25 май 2016 - 19:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 1111 боев
  • 3 413
  • Регистрация:
    02.08.2011

скачай SD клиент

все распрекрасно работает. ФПС под сотню, ни чего не лагает не дергается...

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал yu_1970: 25 май 2016 - 19:41

/ GA-6OXT Socket 370 / P3-Celeron 633 / 3х128 SDRAM / 20Gb / RIVA TNT2-32 / Samsung 3NE /

 

 


no_blackjack #5 Отправлено 25 май 2016 - 19:50

    Сержант

  • Игроки
  • 64153 боя
  • 160
  • [-MMS] -MMS
  • Регистрация:
    11.10.2013

ТС тут где то мелькала тема с файлом батником WOT DX9.bat с принудительным запуском на директе 9, там вроде одна строчка

 

start WorldOfTanks.exe -clientGraphicsAPI d3d9


Сообщение отредактировал no_blackjack: 25 май 2016 - 19:54


kxxxxl #6 Отправлено 25 май 2016 - 20:25

    Младший сержант

  • Игроки
  • 34524 боя
  • 92
  • Регистрация:
    17.02.2013

Просмотр сообщенияJoeBomzho (25 Май 2016 - 19:38) писал:

DX11 быстрее DX9, как разраб игр тебе говорю.

Разбирайся с системой.

 

Вы точно разработчик? Читали внимательно?

Еще раз повторюсь и приведу пример: используя D3D9 в игре Metro 2033 имею на данной конфигурации ноутбука с максимальными настройками графической части стабильные 60 fps, при D3D11 35-40 и ниже ввиду того что API DirectX 11 начинает использовать дополнительные графические "плюшки" с которыми данная карта уже не справляется, так как это мобильная видеокарта, ровно такая же картина и в WoT. На ПК с 980 печкой да, API D3D11 имеет преимущество над старой версией API в любом игровом контенте использующем данные технологии о чем также было упомянуто.    

 

Просмотр сообщенияyu_1970 (25 Май 2016 - 19:39) писал:

скачай SD клиент

все распрекрасно работает. ФПС под сотню, ни чего не лагает не дергается...

 

Spoiler

 

 

Внимательно читайте, указывал тип используемого клиента - В игре используется SD-клиент

 

Просмотр сообщенияno_blackjack (25 Май 2016 - 19:50) писал:

ТС тут где то мелькала тема с файлом батником WOT DX9.bat с принудительным запуском на директе 9, там вроде одна строчка

 

start WorldOfTanks.exe -clientGraphicsAPI d3d9

 

Благодарю за наводку.



BuSHmaker #7 Отправлено 25 май 2016 - 21:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38224 боя
  • 1 005
  • Регистрация:
    20.11.2010

Просмотр сообщенияkxxxxl (25 Май 2016 - 19:25) писал:

API D3D11 имеет преимущество над старой версией API в любом игровом контенте использующем данные технологии о чем также было упомянуто. 

Это не касается картохи. На видюшках которые грузились под 100% переход на D3D11 не дал никакого прироста. А вот у кого видеокарты работали в 50-60%, являясь при этом бутылочным горлышком :), те получили значительный прирост в 0.9.15.

Мои 460 и 960 заработали в 100% с вводом многопоточности в 0.9.8 или 0.9.9. Тогда я получил прирост а сейчас ничего. Делал точнейшие замеры и на одной карте был прирост в 0.9.15 на 3% а на другой наоборот просадка около пол процента. 



Danmer13 #8 Отправлено 25 май 2016 - 21:12

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 3540 боев
  • 32
  • Регистрация:
    08.10.2013
Присоединяюсь к автору темы, Тоже ноутбук и так же упал фпс. Найти бы способ принудительно запускать игру с DX9...

Snifers #9 Отправлено 25 май 2016 - 21:13

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14650 боев
  • 29
  • [SSOD] SSOD
  • Регистрация:
    12.02.2012
Кстати народ, а не кто не замечал, что после обновы загружаться стало подольше...такое ощущение, что стартовое видео тормозит просто жесть?

novak1111 #10 Отправлено 25 май 2016 - 21:28

    Рядовой

  • Игроки
  • 34589 боев
  • 10
  • Регистрация:
    19.10.2012
распокавать в папку с игрой мне помогло нашел в одной из тем ( ноуту 5 лет старый и пора на свалку уже но до 0.9.15 играл на средних с фпс 40-50 щас же все равно иногда проседает)

Прикрепленные файлы



lex_id #11 Отправлено 25 май 2016 - 21:29

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 63170 боев
  • 6 948
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    11.06.2010

Просмотр сообщенияkxxxxl (25 Май 2016 - 19:20) писал:

Здравствуйте, уважаемые разработчики.

Решил написать сюда в связи с появлением некоторых проблем после выхода обновления. Для избежания повторных вопросов постараюсь подробно описать проблему.

 

С выходом обновления 9.15 стало известно о поддержке игровым движком WoT на API DirectX 11, да это вроде как хорошо, но есть и ложка дегтя в этом. Имея как ПК так и ноутбук убедился в наличии плюсов и минусов этого нововведения. ПК имеет достаточно мощное железо и на нем как раз таки и произошел ощутимый прирост fps (порядка 20-25 кадров), но на ноутбуке ситуация сложилась совершенно в противоположную сторону, fps сильно просел.

Перейду к деталям. В прошлых патчах fps исходя из периодических замеров (при помощи MSI Afterburner) был в среднем 55-65 (прикрепил скрин для примера), ниже 47-50 никогда не опускался, что можно назвать минимальными значениями. В игре используется SD-клиент, улучшенная графика с внесенными мною изменениями в настройках (отключение теней, сглаживания и по еще мелочам) а также используются 3 мода (xvm, послебоевая статистика и damage log и всё). Замечу, что как при использовании данных модов так и с чистым клиентом игры fps оставался неизменным. Но с выходом патча 9.15 fps просел и нынешние средние значения равны 32-37 fps при абсолютно идентичном сценарии настроек и как установленных модификаций так и без оных. Как понял на производительность в отрицательном смысле повлияло автоматическое переключение на API DirectX 11, это также подтверждает программа мониторинга MSI Afterburner указывая при нахождении в игре значение D3D11 вместо прошлого в 9.14 D3D9.  

 

Вопрос: каким образом отключить использование API DirectX 11 и вернуть использование API DirectX 9 игрой?

 

Исходя и многочисленных тестов на ноутбуке, при использовании DirectX 9 в ресурсоемких играх значения fps всегда намного выше нежели когда задействован DirectX 11. Видел вчера где-то тут описывали добавление в параметры запуска клиента ключей для использования D3D, но блин сегодня не могу найти.                

 

 

Клиент можно запустить принудительно под dx9, с помощью бат файла

Тема закрыта.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных