Перейти к содержимому


Как создавался звук World of Tanks


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 173

WGNews #1 Отправлено 27 май 2016 - 12:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 782
  • Регистрация:
    24.05.2013
Как создавались новые звуки в «Танках»? Сколько времени это заняло? И почему надо было сменить звуковой движок? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в новом выпуске передачи «В разработке».

Полный текст новости

BLOODDIK #2 Отправлено 27 май 2016 - 12:07

    Майор

  • Игроки
  • 62420 боев
  • 10 011
  • Регистрация:
    10.05.2011

Звуки замечательные, все нравиться. :great:

 

P.S. но с "птичками" переборщили. :( Надеюсь осенью они улетят на Юг. :school:


Сообщение отредактировал BLOODDIK: 27 май 2016 - 12:12


lx2 #3 Отправлено 27 май 2016 - 12:08

    Полковник

  • Игроки
  • 43052 боя
  • 21 182
  • Регистрация:
    19.01.2012
сейчас прибежит куча алешек с дешевой акустикой и оттоптанными медведем ушами и будет кричать, что звуки плохие :popcorn:

Raimond071987 #4 Отправлено 27 май 2016 - 12:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45185 боев
  • 1 102
  • [ROMAE] ROMAE
  • Регистрация:
    19.11.2010
А я-то думал, что это за звуки такие появились)
Коротко о патче 1.0:
"Это как если бы Вы пришли за тортом в магазин, а вам дали 1кг торт в двухэтажной картонной упаковке, которая даже в дверь дома не проходит, а вам бы в ответ сказали, что у вас дом маловат для нашего торта, покупайте дом с дверями побольше))" 

shadeath (9:24:34) у нас деф, а не атака
Raimond071987 (9:26:34) какой деф, это встречный бой был)
Raimond071987 (9:27:08) Ты даже не знаешь разницы между режимами боя, но всё равно считаешь себя суперумным профессионалом)
shadeath (9:33:49) ты и...т?
shadeath (9:34:07) у их базы не было,барашек
shadeath (9:34:23) надоело тупому обьяснять
Raimond071987 (17:06:38) Просто зайди в правила и почитай разницу между встречным боём и штурмом)

Artskatina2 #5 Отправлено 27 май 2016 - 12:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42992 боя
  • 325
  • Регистрация:
    17.03.2013
А я думал они мухобойкой по столу лупили , по крайней мере у некоторых ст похоже очень :D. А вообще очень атмосферные звуки спасибо разрабам очень преобразилась игра в новом звуковом оформлении. 

Tadeush #6 Отправлено 27 май 2016 - 12:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 230 боев
  • 1 120
  • Регистрация:
    27.07.2010

Смотрю. Кадры с полигонов, на которых записывали звуки на реальных танках больше всего радуют.




Yanek_Brest #7 Отправлено 27 май 2016 - 12:15

    Генерал

  • Игроки
  • 88130 боев
  • 6 304
  • [ZUBR] ZUBR
  • Регистрация:
    21.09.2010

Сколько бы не создавалось тем и интервью на тему "новые звуки очень хороши", всё равно звуковые схемы отстойные, неинформативные и слишком перенасыщенные посторонними звуками.

Дайте возможность отключать ненужный звуковой мусор - типа звуки сетки, поломанной башни, падающей гильзы и тд


Сообщение отредактировал Yanek_Brest: 27 май 2016 - 12:19

Можно всё время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя всё время дурачить всех

   УСТАНОВКА WOT С НУЛЯ БЕЗ ГЕЙМ ЦЕНТРА 
 


JumboGun #8 Отправлено 27 май 2016 - 12:17

    Капитан

  • Игроки
  • 26414 боев
  • 5 124
  • [HTIVA] HTIVA
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияlx2 (27 Май 2016 - 09:08) писал:

сейчас прибежит куча алешек с дешевой акустикой и оттоптанными медведем ушами и будет кричать, что звуки плохие :popcorn:

 

Играл себе нормально, никого не трогал. Звук нравился. Ввели кастрюльный грохот под видом реализма :trollface:. Теперь мне надо нестись за дорогой аккустикой, и наслаждаться громовым грохотом кастрюль?
"парезали танк настока што нет обзора дабавили кд к зарядки . танк стал простой мишеню это значит што я небуду выежать наэтом настока испахабели машину што неижу смыла выежать на техники падобного уровня спасиба разрабочикам за испорченый танк ...."

DrAl1972 #9 Отправлено 27 май 2016 - 12:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 4531 бой
  • 2 538
  • Регистрация:
    11.05.2015

Просмотр сообщенияlx2 (27 Май 2016 - 12:08) писал:

сейчас прибежит куча алешек с дешевой акустикой и оттоптанными медведем ушами и будет кричать, что звуки плохие :popcorn:

 

Давно уже доказано что акустика тут вообще не при делах умник,почитай внимательно какой звук поддерживает системы звука игры-2.1.У меня 7.1 Креатив отдельной платой и акустика за 12 тыр-и меня звук не устаивает он примитивный и не разу не эпичный-бабаховый.

Alvas721220 #10 Отправлено 27 май 2016 - 12:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 57570 боев
  • 1 351
  • Регистрация:
    30.09.2012
Блин, как же мы без шелеста вороньих крыльев то жили? Просто 5 лет игры зря прошли. Спасибо, родные теперь еще плеск рыбы давайте запилите.
9.18 убил игру

Roxrite #11 Отправлено 27 май 2016 - 12:19

    Старшина

  • Игроки
  • 23668 боев
  • 734
  • Регистрация:
    13.01.2011
Звук просто ОТЛИЧНЫЙ!:great:

Сообщение отредактировал Roxrite: 27 май 2016 - 12:20

    

xrono77 #12 Отправлено 27 май 2016 - 12:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24763 боя
  • 66
  • Регистрация:
    27.06.2012

Просмотр сообщенияYanek_Brest (27 Май 2016 - 09:15) писал:

Сколько бы не создавалось тем и интервью на тему "новые звуки очень хороши", всё равно звуковые схемы отстойные, неинформативные и слишком насыщенные посторонними звуками

 

Ну не знаю,не знаю Я тут с тобой не согласен,звуки просто великолепны.Попробуй купить нормальные наушники,а не перделки за 1000р.

OxoTHuk____ #13 Отправлено 27 май 2016 - 12:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 43391 бой
  • 966
  • Регистрация:
    23.02.2012
Зачем нам этот реализм? В реале танк гуслю за секунду же не чинит. И звук в игре нужен другой, не хлопанье мухобойкой по столу. Бабаха должна бабахать как раскат грома. Нужна голивудщина, как вы не поймете. 


 


furious36 #14 Отправлено 27 май 2016 - 12:26

    Сержант

  • Игроки
  • 26710 боев
  • 142
  • Регистрация:
    05.02.2012
Уверен, что 90 % игроков пофигу какие звуки. В игре куча не решенных проблем. 

ogerun #15 Отправлено 27 май 2016 - 12:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 64323 боя
  • 2 127
  • Регистрация:
    28.06.2013

Просмотр сообщенияxrono77 (27 Май 2016 - 09:20) писал:

 

Ну не знаю,не знаю Я тут с тобой не согласен,звуки просто великолепны.Попробуй купить нормальные наушники,а не перделки за 1000р.

 

Если звуки приятны то пофиг на чем слушать,даже если они звучат на мобиле,не путай приятное с качественным,если сделали качественное *** не значит что оно хорошо пахнет.

Сообщение отредактировал ogerun: 27 май 2016 - 12:27


xrono77 #16 Отправлено 27 май 2016 - 12:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24763 боя
  • 66
  • Регистрация:
    27.06.2012

Просмотр сообщенияDrAl1972 (27 Май 2016 - 09:18) писал:

 

Давно уже доказано что акустика тут вообще не при делах умник,почитай внимательно какой звук поддерживает системы звука игры-2.1.У меня 7.1 Креатив отдельной платой и акустика за 12 тыр-и меня звук не устаивает он примитивный и не разу не эпичный-бабаховый.

 

Да что ты говоришь.У меня Reazer Kraken Pro,и бабахает весьма  эпичный-бабаховый.

Consul_2005 #17 Отправлено 27 май 2016 - 12:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 55079 боев
  • 290
  • Регистрация:
    26.05.2013
сделайте что-то с долбанными пернатыми! Особенно в напряженные моменты, когда выехать надо из-за куста и тут на тебе в наушники "трепет пернатых". У меня в такие моменты сердце в пятки уходит. А если в снайперском прицеле, то еще и летают прямо в прицеле. Просто ужас. Поправьте это, пожалуйста.

AXB #18 Отправлено 27 май 2016 - 12:30

    Капитан

  • Игроки
  • 47305 боев
  • 5 280
  • [AXB] AXB
  • Регистрация:
    08.02.2013

Звуки замечательные, работа достойная, ребята и девчонки молодцы:great:, но сказали золотые слова, не закопаться в крутилках(по себе знаю последствие).

PS Вон солнце светит уже сколько лет, а если бы, были крутилки и для каждого, был бы хаос ИМХО

+



serega_kuvaldin_ #19 Отправлено 27 май 2016 - 12:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 73808 боев
  • 2 717
  • Регистрация:
    22.03.2011
бибикалки в звуках не хватает, чтобы птичек стаи распугивать:teethhappy:, а так все нормально:great:

Сообщение отредактировал serega_kuvaldin_: 27 май 2016 - 13:00


FAZ_A #20 Отправлено 27 май 2016 - 12:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8742 боя
  • 810
  • [ZUBR] ZUBR
  • Регистрация:
    02.08.2012
Spoiler

 

Просмотр сообщенияxrono77 (27 Май 2016 - 11:20) писал:

 

Ну не знаю,не знаю Я тут с тобой не согласен,звуки просто великолепны.Попробуй купить нормальные наушники,а не перделки за 1000р.

 

Друг, меня не устраивает не качество звука - качество хорошее (звуковые составляющие моего компа вполне себе годные)

Мне не нравятся сами звуки, а именно вот тебе некоторое что не нравится:

- звуки эха в ангаре

- озвучка сетки и трубы

- озвучка пробития бака

- однообразный звук гудения при разных, по количеству полученного урона, пробитиях танка

- звуки падающих гильз и длинные звуки окончания перезарядки, особенно у барабанов (я хочу очень короткий звук окончания перезарядки, а не 10-тисекундный скрежет металла)

-  очень раздражают звуки от критованных модулей, особенно кританутой башни

- очень раздражают раскаты эха от дальних выстрелов и уничтожения танков которые далеко от меня

- птички, дожди, ветер, самолёты, костры и прочий бред мне вообще не нужен.

- разные звуки двигателей в снайперском и аркадном режимах (когдла постоянно переключаешься между прицелами эти скачки громкости напрягают)

 

PS

В старых звуках я просто удалял ненужные мне звуки из папки со звуками, сейчас всё запихнули в пару архивов и не предоставили возможности их отключения, а также соединили вместе некоторые типы ползунков настройки звуковых составляющих. 


Сообщение отредактировал Yanek__Brest: 27 май 2016 - 12:54





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных