Перейти к содержимому


[1.0.2.3] ЗвукоМод <<1939★★★ Вторая Мировая. День за Днем★★★1945>> (Звуки орудий+Зву...

WoT Gnomefather Звуки Моды Озвучка Выстрелы Звуки орудий

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 455

Голосование: <<1939★★★ Вторая Мировая. День за Днем★★★1945>> (35 пользователей проголосовало)

Нравится ли Вам мод?

  1. Да (35 голосов [100.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 100.00%

  2. Нет (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Какой из верий мода Вы пользуетесь?

  1. Версия мода - Двигатели (12 голосов [31.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.58%

  2. Версия мода - Двигатели + Звуки орудий (17 голосов [44.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 44.74%

  3. Версия мода - Звуки орудий (2 голоса [5.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.26%

  4. Версия мода - Двигатели + Звуки орудий + Озвучка экипажа (7 голосов [18.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.42%

В 1.0.1.1 Звуковой банк двигателей был полностью переписан. Ваше мнение о новых движках, стало лучше или хуже?

  1. Лучше (5 голосов [41.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 41.67%

  2. Хуже (1 голос [8.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.33%

  3. Не заметил разницы (6 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Fedor_Saveliev #1 Отправлено 15 Июн 2016 - 02:37

    Старший лейтенант

  • Мододел
  • 45944 боя
  • 2 608
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

 <<1939★★★ Вторая Мировая. День за Днем★★★1945>> 

 Художественное оформление темы  MIKEsds

Частично восстановленные звуки выстрелов мода HRGS, автор Gnomefather (Норвегия)

Частично восстановленные звуки двигателей мода AGQJ (автор Aerial_Gunner)

 

 

Описание

 

Установка

 

Видео 
Инструкция по замене звуков двигателей путем редактирования конфигов
Инструкция по настройке громкости

 

Скачать

 

 

 


Сообщение отредактировал Fedor_Saveliev: 27 Июл 2018 - 18:37


Frice #2 Отправлено 15 Июн 2016 - 03:04

    Старшина

  • Игроки
  • 38682 боя
  • 413
  • [P-WNZ] P-WNZ
  • Регистрация:
    10.12.2010
какой-то бред, а не звуковой мод. В видео я слышу не выстрелы из пушки танка, а взрывы. 

Pr_k_Zadov___ #3 Отправлено 15 Июн 2016 - 04:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36954 боя
  • 4 553
  • Регистрация:
    15.06.2011

Просмотр сообщенияkarls0n8 (14 Июн 2016 - 23:59) писал:

 

 

Недавно в принудительном порядке этот фильм (Они сражались за Родину) смотрел сын.

Он не пожалел.Понравился,хотя сначала пришлось применить отеческий авторитет.

 

Вот за это "плюс" тебе - "фантики" должны смотреть эти фильмы. Сейчас, к сожалению, такие уже не снимают.


Fedor_Saveliev #4 Отправлено 15 Июн 2016 - 10:08

    Старший лейтенант

  • Мододел
  • 45944 боя
  • 2 608
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияFrice (15 Июн 2016 - 03:04) писал:

какой-то бред, а не звуковой мод. В видео я слышу не выстрелы из пушки танка, а взрывы. 

 

Соответственно за выстрелом следует звук взрыва , на малой дистанции (как на видео с Т-95) это происходит практически одновременно - звук выстрела заглушается взрывом. На большей дистанции звуки выстрелов отчетливо слышны, что видно на двух других видео. 

P.S...Если для Вас это бред, то просто не используйте или сделайте лучше - так, как для Вас будет идеально, ни кто же не заставляет в принудительном порядке пользоваться озвучкой.

Просмотр сообщенияkarls0n8 (15 Июн 2016 - 02:59) писал:

Ну молодец,чё.

З.Ы.Справка.

Озвучка на видосе с объектом 140.

В.Шукшин,который говорит в озвучке,умер на съёмках того фильма Бондарчука-старшего.

Доснимали уже с дублёром.:confused:

Недавно в принудительном порядке этот фильм (Они сражались за Родину) смотрел сын.

Он не пожалел.Понравился,хотя сначала пришлось применить отеческий авторитет.

Спасибо за очень подробную информацию о к/ф "Они сражались за Родину", сам очень люблю смотреть этот фильм, но это  тема с обсуждением звуков выстрелов, а обсудить озвучку экипажа можно в соответствующей теме (ссылка в подписи).

 

 

 


Сообщение отредактировал Guderian1979: 15 Июн 2016 - 11:47


ed76na #5 Отправлено 15 Июн 2016 - 16:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39890 боев
  • 1 459
  • Регистрация:
    13.05.2011

Хорошая работа!

 

Просмотр сообщенияFrice (15 Июн 2016 - 02:04) писал:

какой-то бред, а не звуковой мод. В видео я слышу не выстрелы из пушки танка, а взрывы. 

 

прежде чем давать оценку попробуй сам что нибудь сделать!

*** много ума не нужно в основном работает ***.

 

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал ed76na: 15 Июн 2016 - 17:23


Hel1owe3n #6 Отправлено 16 Июн 2016 - 19:18

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15226 боев
  • 65
  • [-GFW-] -GFW-
  • Регистрация:
    29.09.2013

Так и не смог привыкнуть к новым трассерам. Когда воюешь в ближнем бою, как то дико звучат свисты снарядов 5- лвл танков, когда снаряд в тебя уже попал, а свист еще доли секунды продолжается. Да и слишком активная пальба на таких лвлах создает излишне много свиста вокруг. Использую трассеры, которые были до обновлений в шапке, с ними в бою комфортнее.

Если мое мнение разделяют юзеры мода, возможно, имеет смысл выкладывать еще и вариант именно со старыми трассерами.

ЗЫ Банк со звуком перезарядки в виде "бипа"- можно тоже в шапку, гораздо информативнее просто затвора, ИМХО



DADASI #7 Отправлено 16 Июн 2016 - 19:29

    Младший сержант

  • Игроки
  • 67416 боев
  • 84
  • Регистрация:
    21.08.2010

Идёт процесс аутентификации...

Согласен! С трассерами есть проблема, слышком шумно, отвлекает. Надо бы по тише или переделать.

Обработка...
    Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.



Fedor_Saveliev #8 Отправлено 17 Июн 2016 - 01:50

    Старший лейтенант

  • Мододел
  • 45944 боя
  • 2 608
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияHel1owe3n (16 Июн 2016 - 19:18) писал:

Так и не смог привыкнуть к новым трассерам. Когда воюешь в ближнем бою, как то дико звучат свисты снарядов 5- лвл танков, когда снаряд в тебя уже попал, а свист еще доли секунды продолжается. Да и слишком активная пальба на таких лвлах создает излишне много свиста вокруг. Использую трассеры, которые были до обновлений в шапке, с ними в бою комфортнее.

Если мое мнение разделяют юзеры мода, возможно, имеет смысл выкладывать еще и вариант именно со старыми трассерами.

ЗЫ Банк со звуком перезарядки в виде "бипа"- можно тоже в шапку, гораздо информативнее просто затвора, ИМХО

 

ВГ что то изменили в механизме срабатывания самих трассеров после выхода обновления 0.9.15.0.1. Раньше они прекращали звучать сразу после попадания в танк, а теперь продолжают проигрываться до конца. Либо это баг ВГ либо они специально так  сделали(возможно временно для танкового футбола), я не знаю. А если это так теперь останется навсегда, то может вообще имеет смысл отказаться от звуков трассеров (хотя бы мелкокалиберных), потому как в WWISE возможности отредактировать данный баг я пока не нашел.

Наблюдал за работой стандартных ВГ- шных трассеров. Сама длительность звука трассера у них намного короче, но на близком расстоянии мне показалось , что звук трассера после попадания секунду еще продолжал звучать.

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Guderian1979: 18 Июн 2016 - 20:11


Fedor_Saveliev #9 Отправлено 18 Июн 2016 - 20:11

    Старший лейтенант

  • Мододел
  • 45944 боя
  • 2 608
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Обновлена ссылка 9.15_6. Изменил звуки трассеров для малых и средних калибров на более короткие по продолжительности ( Проверял на реплеях, пока больше не замечал чтобы трассера звучали после попадания снаряда) . Звуки трассеров для калибров 150мм+ оставил без изменений.

Сегодня ВГ выпустило микрообновление, после которого работа трассеров нормализовалась. Обновил ссылку 9.15_7, увеличил дистанцию на которой слышны звуки трассеров. Перенасыщения зувков трассеров больше не наблюдал. Баг с неестественным звучанием трассера после попадания в танк, также больше не наблюдается

Для изменения работы трассеров, достаточно заменить звуковой банк sm_tracer в папке audioww

Добавлена ссылка на альтернативный звук окончания перезарядки. Инструкцию по замене звука см. под спойлером Установка



Prophet88 #10 Отправлено 22 Июн 2016 - 18:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25835 боев
  • 330
  • Регистрация:
    27.05.2011

Может кто в курсе, есть ли шансы реанимировать движки?? или совсем нет никаких возможностей??
Помню раньше говорилось что проблема в максимум 200 звуков в новом движке, но в видео протанки говорилось что они смогли преодолеть данный барьер.
Очень уж хотелось бы услышать движки от гнома.

 



Fedor_Saveliev #11 Отправлено 22 Июн 2016 - 21:22

    Старший лейтенант

  • Мододел
  • 45944 боя
  • 2 608
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияProphet88 (22 Июн 2016 - 18:38) писал:

Может кто в курсе, есть ли шансы реанимировать движки?? или совсем нет никаких возможностей??
Помню раньше говорилось что проблема в максимум 200 звуков в новом движке, но в видео протанки говорилось что они смогли преодолеть данный барьер.
Очень уж хотелось бы услышать движки от гнома.

 

 

Проблема в 200 звуков уже давно не проблема. С движками все дело в том, что никто кроме WG не знает как они работают. 

Prophet88 #12 Отправлено 22 Июн 2016 - 22:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25835 боев
  • 330
  • Регистрация:
    27.05.2011

Просмотр сообщенияGuderian1979 (22 Июн 2016 - 18:22) писал:

 

Проблема в 200 звуков уже давно не проблема. С движками все дело в том, что никто кроме WG не знает как они работают. 

 

Понятно, обещанной помощи со стороны разработчиков тоже никто не получил.
А ведь обещали дать полный расклад по звукам в 9.15.


Fedor_Saveliev #13 Отправлено 24 Июн 2016 - 18:14

    Старший лейтенант

  • Мододел
  • 45944 боя
  • 2 608
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Ссылка 9.15_7 обновлена. Увеличена дистанция слышимости для трассеров малых, средних калибров. Добавлены фугасные трассеры для малых и средних калибров. Фугасный трассер теперь отличается от ББ  более шипяще-свистящим звуком. Уменьшена громкость постэффекта взрывов средних и крупных калибров после попадания снаряда в снег и песок.

Обновлена ссылка на звук окончания перезарядки "БИП". Уменьшена громкость и понижена тональность самого звука



Fedor_Saveliev #14 Отправлено 26 Июн 2016 - 20:51

    Старший лейтенант

  • Мододел
  • 45944 боя
  • 2 608
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011
Ссылка 9.15_7 обновлена. Еще немного изменений. Приблизительно сравнял по громкости все звуки, со стандартным уровнем громкости WG. Уменьшена дистанция слышимости для всех взрывов, после выстрелов своего танка. Заменен звук взрыва после выстрелов автоматических пушек малых уровней.

Сообщение отредактировал Guderian1979: 27 Июн 2016 - 11:21


Hel1owe3n #15 Отправлено 28 Июн 2016 - 01:17

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15226 боев
  • 65
  • [-GFW-] -GFW-
  • Регистрация:
    29.09.2013

ну вот он, пока что лучший вариант звуков)

Есть небольшая просьба к ТС, можно ли спаять последний звук Бипа и затвор, чтобы срабатывал бип и сразу за ним затвор? так немного атмосфернее будет) спасибо)



Fedor_Saveliev #16 Отправлено 28 Июн 2016 - 01:28

    Старший лейтенант

  • Мододел
  • 45944 боя
  • 2 608
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияHel1owe3n (28 Июн 2016 - 01:17) писал:

ну вот он, пока что лучший вариант звуков)

Есть небольшая просьба к ТС, можно ли спаять последний звук Бипа и затвор, чтобы срабатывал бип и сразу за ним затвор? так немного атмосфернее будет) спасибо)

 

Звуков затвора 12 вариантов)). Нет желания извращаться с каждым из них.  Бип , теоритически можно реализовать через sound_notifications.xml, но он будет срабатывать тогда после звука затвора.

Выглядит примерно так

 


Сообщение отредактировал Guderian1979: 29 Июн 2016 - 01:47


toshba74 #17 Отправлено 28 Июн 2016 - 14:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 5539 боев
  • 13
  • Регистрация:
    01.02.2015

Подскажите,как установить этот мод с протанками. Ставил мод,потом танки-звуков нет. Сильно не пинайте т.к. в компах полный ноль. Спасибо.

P.S. Все ок,разобрался.


Сообщение отредактировал toshba_snajper: 28 Июн 2016 - 15:28


Hel1owe3n #18 Отправлено 30 Июн 2016 - 00:36

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15226 боев
  • 65
  • [-GFW-] -GFW-
  • Регистрация:
    29.09.2013

Просмотр сообщенияGuderian1979 (28 Июн 2016 - 00:28) писал:

 

Звуков затвора 12 вариантов)). Нет желания извращаться с каждым из них.  Бип , теоритически можно реализовать через sound_notifications.xml, но он будет срабатывать тогда после звука затвора.

Выглядит примерно так

 

 

прекрасно выглядит! главное чтобы бип четко совпадал с окончанием перезарядки) хочу такой)

Fedor_Saveliev #19 Отправлено 30 Июн 2016 - 01:47

    Старший лейтенант

  • Мододел
  • 45944 боя
  • 2 608
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияHel1owe3n (30 Июн 2016 - 00:36) писал:

 

прекрасно выглядит! главное чтобы бип четко совпадал с окончанием перезарядки) хочу такой)

 

Обновил версию 9.15_6. Теперь она отличается от 9.15_7, только комбинированным звуком окончания перезарядки (затвор + сигнал Бип)

P.S... Если в папке res_mods/gui уже имеется конфиг sound_notifications.xml, то нужно будет открыть его нотепадом++ либо блокнотом, найти там эту секцию (она вверху, самая первая)

<gun_reloaded>
    <fx>
      <wwsound>
sm_gun_reload</wwsound>
      <playRules>    0    </playRules>
    </fx>
  </gun_reloaded>

И прописать то, что прописано зеленым шрифтом. Если же в res_mods/gui нет конфига sound_notifications.xml, то нужно просто поставить его из архива.


Сообщение отредактировал Guderian1979: 30 Июн 2016 - 10:59


Hel1owe3n #20 Отправлено 02 Июл 2016 - 00:02

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15226 боев
  • 65
  • [-GFW-] -GFW-
  • Регистрация:
    29.09.2013
Спасибо, все прекрасно работает и звучит) как раз то,что нужно)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных