Перейти к содержимому


[1.5.0.1 ЗвукоМод <<1939★★★ Вторая Мировая. День за Днем★★★1945>> (Звуки орудий+Звук...

WoT Gnomefather Звуки Моды Озвучка Выстрелы Звуки орудий

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 567

Голосование: <<1939★★★ Вторая Мировая. День за Днем★★★1945>> (73 пользователя проголосовало)

Нравится ли Вам мод?

  1. Да (73 голоса [100.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 100.00%

  2. Нет (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Какой из верий мода Вы пользуетесь?

  1. Версия мода - Двигатели (21 голос [26.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.92%

  2. Версия мода - Двигатели + Звуки орудий (42 голоса [53.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 53.85%

  3. Версия мода - Звуки орудий (4 голоса [5.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.13%

  4. Версия мода - Двигатели + Звуки орудий + Озвучка экипажа (11 голосов [14.10%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.10%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Fedor_Saveliev #321 Отправлено 15 июн 2016 - 02:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46483 боя
  • 2 643
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

 <<1939★★★ Вторая Мировая. День за Днем★★★1945>> 

 Художественное оформление темы  MIKEsds

Частично восстановленные звуки выстрелов мода HRGS, автор Gnomefather (Норвегия)

Частично восстановленные звуки двигателей мода AGQJ (автор Aerial_Gunner)

 

 

Описание

 

Установка

 

Видео 
Инструкция по замене звуков двигателей путем редактирования конфигов
Инструкция по настройке громкости

 

Скачать

 

 

 


Сообщение отредактировал Fedor_Saveliev: 13 май 2019 - 20:55


U_A_S #322 Отправлено 16 дек 2017 - 19:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 60185 боев
  • 259
  • [D-MS] D-MS
  • Регистрация:
    14.09.2011

Просмотр сообщенияFedor_Saveliev (16 Дек 2017 - 18:51) писал:

 

Я уже несколько раз объяснял как это сделать (в том числе и на этой странице), если не хватает ума пролистать 2-3 страницы назад и перечесть их, то увы, вряд ли чем можно в этом случае помочь...

 

я не такой умный как вы...вам хватило ума напортачить по звуку мне не хватило ума в этом разобраться...увы!)...впрочем вопрос был не об умственных способностях , а о том как исправить "косяк" умного ;) ...всего лишь спросил как)

 

 


Сообщение отредактировал U_A_S: 16 дек 2017 - 19:56

Spoiler

Fedor_Saveliev #323 Отправлено 16 дек 2017 - 19:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46483 боя
  • 2 643
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияU_A_S (16 дек 2017 - 19:54) писал:

 

я не такой умный как вы...вам хватило ума напортачить по звуку мне не хватило ума в этом разобраться...увы!)...впрочем вопрос был не об умственных способностях , а о том как исправить "косяк" умного ;) ...всего лишь спросил как)

 

 

 

Если на то пошло, то я делаю так как я это вижу, и что я там напортачил - это сугубо мое личное дело. Никто не претит Вам делать и не портачить, вперед - все карты в руки...

U_A_S #324 Отправлено 16 дек 2017 - 20:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 60185 боев
  • 259
  • [D-MS] D-MS
  • Регистрация:
    14.09.2011

Просмотр сообщенияFedor_Saveliev (16 Дек 2017 - 18:59) писал:

 

Если на то пошло, то я делаю так как я это вижу, и что я там напортачил - это сугубо мое личное дело. Никто не претит Вам делать и не портачить, вперед - все карты в руки...

 

ти ба яка цаца!??)))..реально "косяк" есть, а он на пъедестал полез)))..перечитал пару страниц+ форума назад, как вы посоветовали...ничего по теме исправления не нашел, кроме ваших сообщений о перезаливке исправленных банков и файлов...посему , -у меня к вам просьба не обижаться на конкретную критику и просьбы пользователей вашего продукта, ибо с позицией " я художник-я так вижу" вы будете забавлятся своим модом и косяками в нем самостоятельно, но в весьма ГОРДОМ одиночестве ;)

 


Spoiler

Fedor_Saveliev #325 Отправлено 16 дек 2017 - 20:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46483 боя
  • 2 643
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияU_A_S (16 Дек 2017 - 20:05) писал:

 

ти ба яка цаца!??)))..реально "косяк" есть, а он на пъедестал полез)))..перечитал пару страниц+ форума назад, как вы посоветовали...ничего по теме исправления не нашел, кроме ваших сообщений о перезаливке исправленных банков и файлов...посему , -у меня к вам просьба не обижаться на конкретную критику и просьбы пользователей вашего продукта, ибо с позицией " я художник-я так вижу" вы будете забавлятся своим модом и косяками в нем самостоятельно, но в весьма ГОРДОМ одиночестве ;)

 

 

Пост с подробным описанием замены звуков двигателей, для "особо одаренных" сделаю не много позже со скринами, Чтобы стало не только понятно но и видно как заменить строчку в скрипте, потому как из предыдущих постов вы информацию нужную извлечь не умеете. А насчет количества пользователей... я за этим не гонюсь.

Сообщение отредактировал Fedor_Saveliev: 16 дек 2017 - 20:13


U_A_S #326 Отправлено 16 дек 2017 - 20:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 60185 боев
  • 259
  • [D-MS] D-MS
  • Регистрация:
    14.09.2011

Просмотр сообщенияFedor_Saveliev (16 Дек 2017 - 19:11) писал:

 

Пост с подробным описанием замены звуков двигателей, для "особо одаренных" сделаю не много позже со скринами, Чтобы стало не только понятно но и видно как заменить строчку в скрипте, потому как из предыдущих постов вы информацию нужную извлечь не умеете. А насчет количества пользователей... я за этим не гонюсь.

 

Замечательно!) Спасибо! Появиться реальная возможность у не очень опытных исправлять "умные" "косяки" умеющих извлекать ,я так видящих и т.д и т.п. еще раз Дякую! за вашу вежливость,старание,понимание и стремление к лучшему! :)

 

 


Spoiler

Fedor_Saveliev #327 Отправлено 16 дек 2017 - 21:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46483 боя
  • 2 643
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Инструкция по смене звука двигателя на примере топового двигателя Т-54 обл. 

В ХМЛ версии : (Скриншот_1)

1. Находим в дереве исследований игры топ двигатель Т-54 обл. Он называется  B-14M.

2. Далее необходимо отыскать данный движок в скрипте engines.xml Советской нации. ( путь к файлу: World_of_Tanks\res_mods\0.9.21.0\scripts\item_defs\vehicles\ussr\components). Открывать лучше в Nottepad++, или на крайний случай блокнотом.

3. В скрипте движка с таким названием не находим, следовательно необходимо ориентироваться по массе, мощности, и ЛВЛу двигателя. У В-14М 9 - ЛВЛ, мощность - 1000л/с, масса 700 кг.

4. Находим в скрипте двигатель с такими параметрами, им оказывается двигатель V-55UM.

4а. Бывает и так что танка в дереве исследований нет, так как он акционный, снятый с продажи в премиум магазине и т.д. Как же найти тогда как обозначается двигатель в скрипте? Объясню на примере Т-44-100(Р) : Проходим по следующему пути : World_of_Tanks\res\packages. Находим архив scripts и открываем его. Далее снова проходим по пути: scripts\item_defs\vehicles\ussr. Находим ХМL-ку R122_T44_100 и сначала открываем её Воттулзом или PjOrion и пересохраняем на рабочий стол или другое удобное место, а потом уже открываем её в Notepad++ или блокнотом. (если не пересохранить в Воттулз и открыть сразу в Notepad++, то вместо букв увидете кракозябры). Далее в самом низу ищем секцию engines, именно в ней и будет прописано как обозначен двигатель в скрипте. В нашем случае это V-44. Это все что нужно было узнать из XML-ки, больше она не нужна.

5. Меняем содержимое строк  (то что выделено зеленым - это и есть название двигателя. V_12P - двигатель своего танка, V_12P_NPC - двигатели чужих танков Т-54 обл.) В данном случае двигателю уже прописан V_12P - это двигатель ИС-6, СТ-1 и др.) 

<wwsoundPC>V_12P</wwsoundPC>

<wwsoundNPC>V_12P_NPC</wwsoundNPC>

6. Сохраняем изменения.

--------------------------------------------------

В Версии SoundEventInjector (Скриншот 2)

1. Находим файл Engines_DZD.json (путь к файлу Games\World_of_Tanks\mods\configs\PYmods\SoundEventInjector\configs )

2 Также открываем его в Nottepad++, находим двигатель V-55UM, и меняем значение в кавычках V_55; V_55_NPC например на V_12PV_12P_NPC, или на другой любой нужный двигатель

 "wwsoundPC": "V_55",
  "wwsoundNPC": "V_55_NPC"

3. Сохраняем изменения.

Названия Двигателей

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   XML.jpg   68,97К
  • Прикрепленный файл   SoundEventInjector.jpg   25,87К

Сообщение отредактировал Fedor_Saveliev: 24 мар 2018 - 11:59


Fedor_Saveliev #328 Отправлено 16 дек 2017 - 21:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46483 боя
  • 2 643
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияU_A_S (16 Дек 2017 - 20:52) писал:

 

Замечательно!) Спасибо! Появиться реальная возможность у не очень опытных исправлять "умные" "косяки" умеющих извлекать ,я так видящих и т.д и т.п. еще раз Дякую! за вашу вежливость,старание,понимание и стремление к лучшему! :)

 

 

 

Все возможности давно описаны, нужно просто научится извлекать нужную информацию из текста, а не просто читать его бездумно и потом задавать одни и те же вопросы в теме, на которые уже много раз отвечали. Еще раз повторю что менять скрипты и банки под каждого я не буду. Если начать заниматься этим, то будет просто каша, у меня не останется физически времени на то чтобы готовить мод к обновлениям. Если Вас что либо не устраивает, то можно самому хотя бы попытаться решить проблему (настроить мод под себя вполне по силам по любому). Тем более решение вашего вопроса уже десятки раз описано в теме ГО, да и здесь уже не один раз, а не строить из себя мегаэксперта и указывать на косяки других. Для того чтобы найти косяк как вы выражаетесь в звуковом моде, нужно делать звуковые моды или хотя бы что то соображать в них, а вы две строчки заменить не в состоянии в скрипте, зато косяки мои все видите. Вот как то так...

Сообщение отредактировал Fedor_Saveliev: 16 дек 2017 - 21:54


U_A_S #329 Отправлено 16 дек 2017 - 23:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 60185 боев
  • 259
  • [D-MS] D-MS
  • Регистрация:
    14.09.2011

т.е. ,насколько я в состоянии прочитать скрипт,там прописаны  двигатели под свой уровень ,вес и мощность ; при этом они разные написаны в скрипте,але....почему двигатели 140,54 обл,54обр1,кв-5 звучат как драный камаз?? у разного уровня машин при разных двигателях в скрипте??

 


Spoiler

Fedor_Saveliev #330 Отправлено 17 дек 2017 - 00:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46483 боя
  • 2 643
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияU_A_S (16 Дек 2017 - 23:50) писал:

т.е. ,насколько я в состоянии прочитать скрипт,там прописаны  двигатели под свой уровень ,вес и мощность ; при этом они разные написаны в скрипте,але....почему двигатели 140,54 обл,54обр1,кв-5 звучат как драный камаз?? у разного уровня машин при разных двигателях в скрипте??

 

 

Потому что нет столько звуков двигателей, чтобы обеспечить каждый из них персональным звуком. Начиная с 6 по 10 лвл я не делю их строго по левелам и на 6м и на 10м вполне может быть один и тот же звук. Делятся они только по группам дизель, бензин, газотурбинный. Если не нравится как сделано перепишите (многие так и делают для той техники на которой часто играют). Конфиг для того и есть, чтобы его можно было настраивать как это необходимо. Если этим заниматься некогда или нет желания, тогда наверно лучше пользоваться другими модами, либо вообще играть на стандартных звуках.

Сообщение отредактировал Fedor_Saveliev: 17 дек 2017 - 00:31


U_A_S #331 Отправлено 17 дек 2017 - 01:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 60185 боев
  • 259
  • [D-MS] D-MS
  • Регистрация:
    14.09.2011

 

Просмотр сообщенияFedor_Saveliev (16 дек 2017 - 23:28) писал:

 

Потому что нет столько звуков двигателей, чтобы обеспечить каждый из них персональным звуком. Начиная с 6 по 10 лвл я не делю их строго по левелам и на 6м и на 10м вполне может быть один и тот же звук. Делятся они только по группам дизель, бензин, газотурбинный. Если не нравится как сделано перепишите (многие так и делают для той техники на которой часто играют). Конфиг для того и есть, чтобы его можно было настраивать как это необходимо. Если этим заниматься некогда или нет желания, тогда наверно лучше пользоваться другими модами, либо вообще играть на стандартных звуках.

 

тогда к чему ваши укоры по поводу написанного в скриптах? если там все не соответствует ...отредактировать (правильно) может только тот кто этот бардак сотворил ))) "кулибин&quot;))) вопрос остается открытым....несоответствие двигателей и их звучания тому как именно они обозначаются в скрипте. Повторюсь: разные машины, разные записи- названия двигателей  в скрипте для этих машин, а звучат ...драным камазом все одинаково-как это исправить??

 

 


Сообщение отредактировал U_A_S: 17 дек 2017 - 01:17

Spoiler

Polyacov_Yury #332 Отправлено 17 дек 2017 - 02:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4918 боев
  • 1 244
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Просмотр сообщенияU_A_S (17 Дек 2017 - 01:08) писал:

тогда к чему ваши укоры по поводу написанного в скриптах? если там все не соответствует ...отредактировать (правильно) может только тот кто этот бардак сотворил ))) "кулибин&quot;))) вопрос остается открытым....несоответствие двигателей и их звучания тому как именно они обозначаются в скрипте. Повторюсь: разные машины, разные записи- названия двигателей  в скрипте для этих машин, а звучат ...драным камазом все одинаково-как это исправить??

 

Как-как.. берете звук с другого двигателя (тот, который Вам нравится) и заменяете им тот, который Вам не нравится.

Да, многие машины будут звучать одинаково. По нескольким причинам.

Во-первых, звуков не так и много. Если Вы лично соберете нам пак из... сколько их там? 500? 700? уникальных звуков, которые будут подходить каждому танку в игре и не будут стырены из другого мода - милости просим, пожалуйста. Нам же пока что приходится пытаться скрафтить звуковую схему, оперируя десятками файлов.

Во-вторых, сами по себе двигатели одни и те же ставятся на несколько разных машин. Видел несколько таких вещей в скриптах своими глазами. И для разрешения таких штук даже ришлось тратить время и писать отдельную заглушку в Инъекторе, чтобы можно было для отдельного танка события звуковые переписать.

В-третьих, у нас, мододелов, тоже есть жизнь. Работа, учеба, семья, досуг.. И создание модов чаще всего пытается втиснуться либо в последний пункт, либо между первым и остальными. И все это без каких-либо поощрений, кроме моральных от некоторых пользователей, за что им спасибо, но зато с необходимостью отбиваться от пары-тройки непонятливых товарищей, как Вы, к примеру.

 

То, что разные с нашей точки зрения звуки для Вас звучат одинаково - вообще может быть только Вашей проблемой. Особенности восприятия полифонической звуковой картины, некачественная звуковая карта, плохие колонки, низкая громкость звука в игре, бешеное стадо медведей, потоптавшееся по ушам.. А штатный телепат занят. Пытается внушить работникам ВГ мысль о том, что менять версию клиента при изменении в трех файлах - это не есть хорошо. Так что рассказывать нам за Вас о причинах Ваших проблем просто некому - Вы же молчите. В лучшем случае.


Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


N_E_L_U_M_B_O #333 Отправлено 30 дек 2017 - 01:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5369 боев
  • 2 158
  • [O4PU] O4PU
  • Регистрация:
    21.01.2012

Хорошая работа, но не без недостатков. В обычных скриптах, да и в конфиге для инжектора нашёл ошибки.

В конфиге отсутствует двигатель китайского Т-34-3 (NORINCO_12150L7), вместо него почему-то _NORINCO_12150L7.

Также у некоторых китайских двигателей этой серии (как известно - дизельных, прямых наследников советского В-2) звук британского бензинового (sic!) двигателя Meteor (и в скриптах, и в конфиге)

 "_12150L7G": {
                "wwsoundPC": "Meteor_Mark_IV_Mod_271",
                "wwsoundNPC": "Meteor_Mark_IV_Mod_271_NPC"
            },

Франция: Maybach_HL_295_003_Somua - звук американского Continental

Германия: Maybach_NL38TR (Pz. I) - французский Рено 1 уровня

Porsche_16_Cyl_Y2 - звук японского Кавасаки Тип 98

США: Ford_GAA_1 и Ford_GAA_R - звук звездообразного Wright-Continental (притом в банке есть звук "Ford_GAN" )

СССР: в конфиге для инжектора неправильно указана марка двигателя: V-12-M-80_prem (должно быть M-80_prem)

Если ещё найду ошибки, сообщу.


Сообщение отредактировал N_E_L_U_M_B_O: 30 дек 2017 - 02:08

Я - человѣкъ творческій, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 

Fedor_Saveliev #334 Отправлено 30 дек 2017 - 17:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46483 боя
  • 2 643
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияN_E_L_U_M_B_O (30 Дек 2017 - 01:41) писал:

Хорошая работа, но не без недостатков. В обычных скриптах, да и в конфиге для инжектора нашёл ошибки.

В конфиге отсутствует двигатель китайского Т-34-3 (NORINCO_12150L7), вместо него почему-то _NORINCO_12150L7.

Также у некоторых китайских двигателей этой серии (как известно - дизельных, прямых наследников советского В-2) звук британского бензинового (sic!) двигателя Meteor (и в скриптах, и в конфиге)

 "_12150L7G": {
                "wwsoundPC": "Meteor_Mark_IV_Mod_271",
                "wwsoundNPC": "Meteor_Mark_IV_Mod_271_NPC"
            },

Франция: Maybach_HL_295_003_Somua - звук американского Continental

Германия: Maybach_NL38TR (Pz. I) - французский Рено 1 уровня

Porsche_16_Cyl_Y2 - звук японского Кавасаки Тип 98

США: Ford_GAA_1 и Ford_GAA_R - звук звездообразного Wright-Continental (притом в банке есть звук "Ford_GAN" )

СССР: в конфиге для инжектора неправильно указана марка двигателя: V-12-M-80_prem (должно быть M-80_prem)

Если ещё найду ошибки, сообщу.

 

Лучше будет если сможешь поправить, так как считаешь нужным это сделать, конфиг  мне кинь в л/с если можно, а в следующем обновлении я эти поправки внесу.

Всех с наступающим!!!


Сообщение отредактировал Fedor_Saveliev: 30 дек 2017 - 17:45


Fedor_Saveliev #335 Отправлено 03 янв 2018 - 21:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46483 боя
  • 2 643
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияN_E_L_U_M_B_O (30 Дек 2017 - 01:41) писал:

Хорошая работа, но не без недостатков. В обычных скриптах, да и в конфиге для инжектора нашёл ошибки.

В конфиге отсутствует двигатель китайского Т-34-3 (NORINCO_12150L7), вместо него почему-то _NORINCO_12150L7.

Также у некоторых китайских двигателей этой серии (как известно - дизельных, прямых наследников советского В-2) звук британского бензинового (sic!) двигателя Meteor (и в скриптах, и в конфиге)

 "_12150L7G": {
                "wwsoundPC": "Meteor_Mark_IV_Mod_271",
                "wwsoundNPC": "Meteor_Mark_IV_Mod_271_NPC"
            },

Франция: Maybach_HL_295_003_Somua - звук американского Continental

Германия: Maybach_NL38TR (Pz. I) - французский Рено 1 уровня

Porsche_16_Cyl_Y2 - звук японского Кавасаки Тип 98

США: Ford_GAA_1 и Ford_GAA_R - звук звездообразного Wright-Continental (притом в банке есть звук "Ford_GAN" )

СССР: в конфиге для инжектора неправильно указана марка двигателя: V-12-M-80_prem (должно быть M-80_prem)

Если ещё найду ошибки, сообщу.

Обновлены ссылки с двигателями для версий SoundEventInjector ( в том числе гугл диске. ). Исправлены названия движков китайского и двух советских в конфиге для инъектора. Также внесены некоторые изменения в конфиге по рекомендации N_E_L_U_M_B_O.  Полностью переработан звук двигателя V_2IS - стал работать более разнообразно.


Сообщение отредактировал Fedor_Saveliev: 03 янв 2018 - 21:32


Polyacov_Yury #336 Отправлено 04 янв 2018 - 15:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4918 боев
  • 1 244
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011
Кстати, забыл кое-что сбросить. Переписал BanksLoader, чтобы банки прописывались в engine_config. Проверь, работает ли, если да - добавлю в основные архивы.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   BanksLoader.zip   17,39К

Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


Fedor_Saveliev #337 Отправлено 04 янв 2018 - 15:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46483 боя
  • 2 643
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияPolyacov_Yury (04 Янв 2018 - 15:48) писал:

Кстати, забыл кое-что сбросить. Переписал BanksLoader, чтобы банки прописывались в engine_config. Проверь, работает ли, если да - добавлю в основные архивы.

 

Я его скачал, когда он еще в теме ГО появился, то что вчера обновлено было, уже работает через обновленный BanksLoader

N_E_L_U_M_B_O #338 Отправлено 05 янв 2018 - 01:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5369 боев
  • 2 158
  • [O4PU] O4PU
  • Регистрация:
    21.01.2012

У меня питон такую ошибку выдает: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: Engines_PCIII.bnk. Code: 54


Я - человѣкъ творческій, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 

Polyacov_Yury #339 Отправлено 05 янв 2018 - 03:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4918 боев
  • 1 244
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Просмотр сообщенияFedor_Saveliev (04 янв 2018 - 15:57) писал:

Я его скачал, когда он еще в теме ГО появился, то что вчера обновлено было, уже работает через обновленный BanksLoader

 

А, понятно :) Я просто туда его скинул, а тут забыл)

 

Просмотр сообщенияN_E_L_U_M_B_O (05 янв 2018 - 01:56) писал:

У меня питон такую ошибку выдает: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: Engines_PCIII.bnk. Code: 54

 

Это уже в конце. Должна быть еще одна похожая при загрузке клиента. Пришлете свой лог или сами посмотрите?)
 


Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


Fedor_Saveliev #340 Отправлено 05 янв 2018 - 11:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46483 боя
  • 2 643
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияN_E_L_U_M_B_O (05 Янв 2018 - 01:56) писал:

У меня питон такую ошибку выдает: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: Engines_PCIII.bnk. Code: 54

 

Дело в том, что после последнего обновления от 3.01., в пакете уже не существует банка Engines_PCIII. Теперь у движков один общий банк Engines_DzD. Возможно в engine_config или audio_mods осталась запись об Engines_PCIII, поэтому и спамит в лог. Наверно лучше удалить этот engine_config и папку audioww (если она есть в res_mods), потом запустить игру и согласиться на перезапуск, чтобы прописалось все по новому.

Polyacov_Yury #341 Отправлено 05 янв 2018 - 14:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4918 боев
  • 1 244
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Просмотр сообщенияFedor_Saveliev (05 янв 2018 - 11:48) писал:

Дело в том, что после последнего обновления от 3.01., в пакете уже не существует банка Engines_PCIII. Теперь у движков один общий банк Engines_DzD. Возможно в engine_config или audio_mods осталась запись об Engines_PCIII, поэтому и спамит в лог. Наверно лучше удалить этот engine_config и папку audioww (если она есть в res_mods), потом запустить игру и согласиться на перезапуск, чтобы прописалось все по новому.

 

Скорее всего, этот банк остался где-то в папке модов, потому что иначе BanksLoader его бы задетектил и вытер. Если же не задетектил... значит, я где-то лажанул все-таки и надо пересмотреть код лоадера :)

 

UPD. Обновил у себя пак движков - банки вытерлись штатно. Проблема однозначно где-то у вас, ищите :)

P.S. У вас, кстати, какой вариант мода? С XML-ками или же с Инъектором?)


Сообщение отредактировал Polyacov_Yury: 05 янв 2018 - 23:40

Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных