Инструкция по смене звука двигателя на примере топового двигателя Т-54 обл.
В ХМЛ версии : (Скриншот_1)
1. Находим в дереве исследований игры топ двигатель Т-54 обл. Он называется B-14M.
2. Далее необходимо отыскать данный движок в скрипте engines.xml Советской нации. ( путь к файлу: World_of_Tanks\res_mods\0.9.21.0\scripts\item_defs\vehicles\ussr\components). Открывать лучше в Nottepad++, или на крайний случай блокнотом.
3. В скрипте движка с таким названием не находим, следовательно необходимо ориентироваться по массе, мощности, и ЛВЛу двигателя. У В-14М 9 - ЛВЛ, мощность - 1000л/с, масса 700 кг.
4. Находим в скрипте двигатель с такими параметрами, им оказывается двигатель V-55UM.
4а. Бывает и так что танка в дереве исследований нет, так как он акционный, снятый с продажи в премиум магазине и т.д. Как же найти тогда как обозначается двигатель в скрипте? Объясню на примере Т-44-100(Р) : Проходим по следующему пути : World_of_Tanks\res\packages. Находим архив scripts и открываем его. Далее снова проходим по пути: scripts\item_defs\vehicles\ussr. Находим ХМL-ку R122_T44_100 и сначала открываем её Воттулзом или PjOrion и пересохраняем на рабочий стол или другое удобное место, а потом уже открываем её в Notepad++ или блокнотом. (если не пересохранить в Воттулз и открыть сразу в Notepad++, то вместо букв увидете кракозябры). Далее в самом низу ищем секцию engines, именно в ней и будет прописано как обозначен двигатель в скрипте. В нашем случае это V-44. Это все что нужно было узнать из XML-ки, больше она не нужна.
5. Меняем содержимое строк (то что выделено зеленым - это и есть название двигателя. V_12P - двигатель своего танка, V_12P_NPC - двигатели чужих танков Т-54 обл.) В данном случае двигателю уже прописан V_12P - это двигатель ИС-6, СТ-1 и др.)
<wwsoundPC>V_12P</wwsoundPC>
<wwsoundNPC>V_12P_NPC</wwsoundNPC>
6. Сохраняем изменения.
--------------------------------------------------
В Версии SoundEventInjector (Скриншот 2)
1. Находим файл Engines_DZD.json (путь к файлу Games\World_of_Tanks\mods\configs\PYmods\SoundEventInjector\configs )
2 Также открываем его в Nottepad++, находим двигатель V-55UM, и меняем значение в кавычках V_55; V_55_NPC например на V_12P ; V_12P_NPC, или на другой любой нужный двигатель
"wwsoundPC": "V_55",
"wwsoundNPC": "V_55_NPC"
3. Сохраняем изменения.
Прикрепленные файлы
-
XML.jpg 68,97К
-
SoundEventInjector.jpg 25,87К
Сообщение отредактировал Fedor_Saveliev: 24 мар 2018 - 11:59