Перейти к содержимому


[1.5.0.1 ЗвукоМод <<1939★★★ Вторая Мировая. День за Днем★★★1945>> (Звуки орудий+Звук...

WoT Gnomefather Звуки Моды Озвучка Выстрелы Звуки орудий

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 566

Голосование: <<1939★★★ Вторая Мировая. День за Днем★★★1945>> (73 пользователя проголосовало)

Нравится ли Вам мод?

  1. Да (73 голоса [100.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 100.00%

  2. Нет (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Какой из верий мода Вы пользуетесь?

  1. Версия мода - Двигатели (21 голос [26.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.92%

  2. Версия мода - Двигатели + Звуки орудий (42 голоса [53.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 53.85%

  3. Версия мода - Звуки орудий (4 голоса [5.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.13%

  4. Версия мода - Двигатели + Звуки орудий + Озвучка экипажа (11 голосов [14.10%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.10%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Fedor_Saveliev #561 Отправлено 15 Июн 2016 - 02:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46483 боя
  • 2 643
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

 <<1939★★★ Вторая Мировая. День за Днем★★★1945>> 

 Художественное оформление темы  MIKEsds

Частично восстановленные звуки выстрелов мода HRGS, автор Gnomefather (Норвегия)

Частично восстановленные звуки двигателей мода AGQJ (автор Aerial_Gunner)

 

 

Описание

 

Установка

 

Видео 
Инструкция по замене звуков двигателей путем редактирования конфигов
Инструкция по настройке громкости

 

Скачать

 

 

 


Сообщение отредактировал Fedor_Saveliev: 13 Май 2019 - 20:55


_KokarA_ #562 Отправлено 11 Май 2019 - 17:26

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 47858 боев
  • 46
  • [TH-17] TH-17
  • Регистрация:
    10.11.2013
Фёдор, не слышно попаданий, трассеров, взрывов. За них эти файлы отвечают: sm_hits.bnk, sm_shot_shell_PC.bnk, sm_tracer.bnk, DzD_shot_effects.json?

Fedor_Saveliev #563 Отправлено 11 Май 2019 - 21:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46483 боя
  • 2 643
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщения_KokarA_ (11 Май 2019 - 17:26) писал:

Фёдор, не слышно попаданий, трассеров, взрывов. За них эти файлы отвечают: sm_hits.bnk, sm_shot_shell_PC.bnk, sm_tracer.bnk, DzD_shot_effects.json?

 

Да, проблема такая действительно есть. Будем исправлять. Трассеры починил уже, когда решится проблема звуков взрывов и попаданий, перезалью архивы и сообщу

Сообщение отредактировал Fedor_Saveliev: 11 Май 2019 - 21:54


Alastara #564 Отправлено 12 Май 2019 - 18:39

    Рядовой

  • Игроки
  • 32814 боев
  • 19
  • [TOMSK] TOMSK
  • Регистрация:
    21.10.2012

а то что на арте звук перезарядки слышен постоянно, это новая фича?



Fedor_Saveliev #565 Отправлено 12 Май 2019 - 20:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46483 боя
  • 2 643
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияAlastara (12 Май 2019 - 18:39) писал:

а то что на арте звук перезарядки слышен постоянно, это новая фича?

 

Что значит постоянно? Звук перезарядки проигрывается в течении цикла зарядки орудия. После окончания зарядки замолкает.

Alastara #566 Отправлено 13 Май 2019 - 07:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 32814 боев
  • 19
  • [TOMSK] TOMSK
  • Регистрация:
    21.10.2012

Просмотр сообщенияFedor_Saveliev (13 май 2019 - 00:01) писал:

 

Что значит постоянно? Звук перезарядки проигрывается в течении цикла зарядки орудия. После окончания зарядки замолкает.

 

я про то что ты слышишь в снайперском прицеле во время перезарядки на всех остальных танках (тт, ст, лт, пт). в аркадном прицеле слышен звук окончания перезарядки. на арте оно слышно постоянно. в любом прицеле

Fedor_Saveliev #567 Отправлено 13 Май 2019 - 12:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46483 боя
  • 2 643
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

На сегодняшний день реализовать по другому перезарядки арт не представляется возможным. Ещё не факт что и этот вариант получит право на жизнь, т.к. в данный момент после реализации звуков перезарядок арт в инъекторе, отвалились звуки взрывов и попаданий, и я пока не знаю, когда Юрий Поляков сможет решить эту проблему, и сможет ли вообще. Если нет, придется вернуться к старому варианту, то есть убрать перезарядки арт и вернуть звуки взрывов и попаданий. В целом, могу сказать, что мод отнимает у меня достаточно много времени. WoT уже давно стал не той игрой в которую я начинал играть, прежде всего в плане геймплея. Сейчас я почти не играю в это, потому что просто не интересно играть в то, что сейчас называется миром танков. Следовательно долго осуществлять поддержку данного мода я не смогу, и скорее всего со следующим обновлением звукового движка, мод отправится туда, где ему давно уже пора быть, а именно в архив модов WoT.

 

UPD...Перезалил архивы. Ссылки в шапке обновлены. Перезарядки арт работают. Звуки взрывов, попаданий, трассеров - работают. Еще раз спасибо Юре за оперативность с инъектором.

Кому не нравятся перезарядки арты, можно отключить их, путем удаления файла Gun_reload.json.

Движки тоже обновлены. Немного изменил американский двигатель Ford_GAN (заменен повторяющийся звук на пониженной передаче)

 


Сообщение отредактировал Fedor_Saveliev: 13 Май 2019 - 18:27


N_E_L_U_M_B_O #568 Отправлено 17 Май 2019 - 00:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5241 бой
  • 2 158
  • [O4PU] O4PU
  • Регистрация:
    21.01.2012

Заметил небольшой косячок: отсутствует звук двигателя Praga_NR у чехов, не прописан в конфиге.

Вот исправленный конфиг.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Engines_DZD.rar   6,31К

Сообщение отредактировал N_E_L_U_M_B_O: 23 Май 2019 - 00:33

Я - человѣкъ творческій, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных