Перейти к содержимому


[1.5.0.1 ЗвукоМод <<1939★★★ Вторая Мировая. День за Днем★★★1945>> (Звуки орудий+Звук...

WoT Gnomefather Звуки Моды Озвучка Выстрелы Звуки орудий

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 619

Голосование: <<1939★★★ Вторая Мировая. День за Днем★★★1945>> (84 пользователя проголосовало)

Нравится ли Вам мод?

  1. Проголосовал Да (84 голоса [100.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 100.00%

  2. Нет (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Какой из верий мода Вы пользуетесь?

  1. Проголосовал Версия мода - Двигатели (21 голос [23.60%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.60%

  2. Проголосовал Версия мода - Двигатели + Звуки орудий (51 голос [57.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 57.30%

  3. Проголосовал Версия мода - Звуки орудий (5 голосов [5.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.62%

  4. Версия мода - Двигатели + Звуки орудий + Озвучка экипажа (12 голосов [13.48%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.48%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Guderian1979_ #561 Отправлено 15 июн 2016 - 02:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46685 боев
  • 2 653
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

 <<1939★★★ Вторая Мировая. День за Днем★★★1945>> 

 Художественное оформление темы  MIKEsds

Частично восстановленные звуки выстрелов мода HRGS, автор Gnomefather (Норвегия)

Частично восстановленные звуки двигателей мода AGQJ (автор Aerial_Gunner)

 

 

Описание

 

Установка

 

Видео 
Инструкция по замене звуков двигателей путем редактирования конфигов
Инструкция по настройке громкости

 

Скачать

 

 

 


Сообщение отредактировал Fedor_Saveliev: 07 апр 2020 - 19:14


_KokarA_ #562 Отправлено 11 май 2019 - 17:26

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 51291 бой
  • 47
  • [TH-17] TH-17
  • Регистрация:
    10.11.2013
Фёдор, не слышно попаданий, трассеров, взрывов. За них эти файлы отвечают: sm_hits.bnk, sm_shot_shell_PC.bnk, sm_tracer.bnk, DzD_shot_effects.json?

Guderian1979_ #563 Отправлено 11 май 2019 - 21:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46685 боев
  • 2 653
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщения_KokarA_ (11 Май 2019 - 17:26) писал:

Фёдор, не слышно попаданий, трассеров, взрывов. За них эти файлы отвечают: sm_hits.bnk, sm_shot_shell_PC.bnk, sm_tracer.bnk, DzD_shot_effects.json?

 

Да, проблема такая действительно есть. Будем исправлять. Трассеры починил уже, когда решится проблема звуков взрывов и попаданий, перезалью архивы и сообщу

Сообщение отредактировал Fedor_Saveliev: 11 май 2019 - 21:54


Alastara #564 Отправлено 12 май 2019 - 18:39

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 36027 боев
  • 27
  • [TOMSK] TOMSK
  • Регистрация:
    21.10.2012

а то что на арте звук перезарядки слышен постоянно, это новая фича?



Guderian1979_ #565 Отправлено 12 май 2019 - 20:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46685 боев
  • 2 653
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияAlastara (12 Май 2019 - 18:39) писал:

а то что на арте звук перезарядки слышен постоянно, это новая фича?

 

Что значит постоянно? Звук перезарядки проигрывается в течении цикла зарядки орудия. После окончания зарядки замолкает.

Alastara #566 Отправлено 13 май 2019 - 07:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 36027 боев
  • 27
  • [TOMSK] TOMSK
  • Регистрация:
    21.10.2012

Просмотр сообщенияFedor_Saveliev (13 май 2019 - 00:01) писал:

 

Что значит постоянно? Звук перезарядки проигрывается в течении цикла зарядки орудия. После окончания зарядки замолкает.

 

я про то что ты слышишь в снайперском прицеле во время перезарядки на всех остальных танках (тт, ст, лт, пт). в аркадном прицеле слышен звук окончания перезарядки. на арте оно слышно постоянно. в любом прицеле

Guderian1979_ #567 Отправлено 13 май 2019 - 12:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46685 боев
  • 2 653
  • [NO-W] NO-W
  • Регистрация:
    20.03.2011

На сегодняшний день реализовать по другому перезарядки арт не представляется возможным. Ещё не факт что и этот вариант получит право на жизнь, т.к. в данный момент после реализации звуков перезарядок арт в инъекторе, отвалились звуки взрывов и попаданий, и я пока не знаю, когда Юрий Поляков сможет решить эту проблему, и сможет ли вообще. Если нет, придется вернуться к старому варианту, то есть убрать перезарядки арт и вернуть звуки взрывов и попаданий. В целом, могу сказать, что мод отнимает у меня достаточно много времени. WoT уже давно стал не той игрой в которую я начинал играть, прежде всего в плане геймплея. Сейчас я почти не играю в это, потому что просто не интересно играть в то, что сейчас называется миром танков. Следовательно долго осуществлять поддержку данного мода я не смогу, и скорее всего со следующим обновлением звукового движка, мод отправится туда, где ему давно уже пора быть, а именно в архив модов WoT.

 

UPD...Перезалил архивы. Ссылки в шапке обновлены. Перезарядки арт работают. Звуки взрывов, попаданий, трассеров - работают. Еще раз спасибо Юре за оперативность с инъектором.

Кому не нравятся перезарядки арты, можно отключить их, путем удаления файла Gun_reload.json.

Движки тоже обновлены. Немного изменил американский двигатель Ford_GAN (заменен повторяющийся звук на пониженной передаче)

 


Сообщение отредактировал Fedor_Saveliev: 13 май 2019 - 18:27


N_E_L_U_M_B_O #568 Отправлено 17 май 2019 - 00:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5819 боев
  • 2 175
  • [O4PU] O4PU
  • Регистрация:
    21.01.2012

Заметил небольшой косячок: отсутствует звук двигателя Praga_NR у чехов, не прописан в конфиге.

Вот исправленный конфиг.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Engines_DZD.rar   6,31К

Сообщение отредактировал N_E_L_U_M_B_O: 23 май 2019 - 00:33

Хороший, плохой, ёптыть... Главное, у кого пушка!
 

IkarusSTR #569 Отправлено 22 июн 2019 - 06:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 8298 боев
  • 10
  • Регистрация:
    31.10.2012

Просмотр сообщенияFedor_Saveliev (11 Май 2019 - 13:42) писал:

 

Какую версию мода скачивали?

 

Всегда самую последнюю на иньекторе. Периодически после некоторых обновлений ВоТ та же фигня..

Сообщение отредактировал IkarusSTR: 22 июн 2019 - 06:51


Mister_bl #570 Отправлено 08 авг 2019 - 23:51

    Старшина

  • Игроки
  • 23284 боя
  • 677
  • Регистрация:
    01.11.2010

Есть ли надежда на обновление?

Сейчас версия на инъекторе под 1504 спокойно работает, за исключением новой техники.


Был в топе и закончил бой с 0 урона? Стоял в кустах у красной линии? Половину боя АФКшил на светляке?

Обвини союзную арту! Это модно и стильно:medal:!


N_E_L_U_M_B_O #571 Отправлено 09 авг 2019 - 20:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5819 боев
  • 2 175
  • [O4PU] O4PU
  • Регистрация:
    21.01.2012

Просмотр сообщенияMister_bl (08 авг 2019 - 23:51) писал:

Есть ли надежда на обновление?

Сейчас версия на инъекторе под 1504 спокойно работает, за исключением новой техники.

Уже обновил под 1.6, добавил звуки новым британским танкам, плюс газотурбинный двигатель для E-75TS. Выстрелы взяты из мода гнома, конфиг переписан. Сам этой сборкой пользуюсь уже давно (выстрелы+движки).

ТЫК


Сообщение отредактировал N_E_L_U_M_B_O: 09 авг 2019 - 20:30

Хороший, плохой, ёптыть... Главное, у кого пушка!
 

IkarusSTR #572 Отправлено 10 авг 2019 - 18:00

    Рядовой

  • Игроки
  • 8298 боев
  • 10
  • Регистрация:
    31.10.2012

Просмотр сообщенияN_E_L_U_M_B_O (09 авг 2019 - 17:30) писал:

Уже обновил под 1.6, добавил звуки новым британским танкам, плюс газотурбинный двигатель для E-75TS. Выстрелы взяты из мода гнома, конфиг переписан. Сам этой сборкой пользуюсь уже давно (выстрелы+движки).

ТЫК

Большое Вам спасибо, что поддерживаете жизнь проекта!

 

Но как поставил, висит на заставке : "Вход в игру" 

 

Что такое - не пойму..


Сообщение отредактировал IkarusSTR: 10 авг 2019 - 18:26


Mister_bl #573 Отправлено 10 авг 2019 - 22:38

    Старшина

  • Игроки
  • 23284 боя
  • 677
  • Регистрация:
    01.11.2010

Просмотр сообщенияN_E_L_U_M_B_O (09 авг 2019 - 20:30) писал:

Уже обновил под 1.6...

Спасибо тебе, добрый человек!

Просмотр сообщенияIkarusSTR (10 авг 2019 - 18:00) писал:

Но как поставил, висит на заставке : "Вход в игру" 

Что такое - не пойму..

У меня всё работает нормально (проверял на разных реплеях и на 2-3 уровне). Ещё какие-нибудь моды стоят? (Если есть XVM попробуй отключить там весь звуковой раздел).

Устанавливал так:

1. Удалил старый звук

2. Запустил клиент и закрыл его после входа.

3. Поставил новый звук.

4. При запуске клиента согласился на перезагрузку.


Был в топе и закончил бой с 0 урона? Стоял в кустах у красной линии? Половину боя АФКшил на светляке?

Обвини союзную арту! Это модно и стильно:medal:!


IkarusSTR #574 Отправлено 12 авг 2019 - 11:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 8298 боев
  • 10
  • Регистрация:
    31.10.2012

Просмотр сообщенияMister_bl (10 авг 2019 - 19:38) писал:

Спасибо тебе, добрый человек!

У меня всё работает нормально (проверял на разных реплеях и на 2-3 уровне). Ещё какие-нибудь моды стоят? (Если есть XVM попробуй отключить там весь звуковой раздел).

Устанавливал так:

1. Удалил старый звук

2. Запустил клиент и закрыл его после входа.

3. Поставил новый звук.

4. При запуске клиента согласился на перезагрузку.

ХVM стоит, а как его отключить - не знаю



Mister_bl #575 Отправлено 13 авг 2019 - 20:50

    Старшина

  • Игроки
  • 23284 боя
  • 677
  • Регистрация:
    01.11.2010

Просмотр сообщенияIkarusSTR (12 авг 2019 - 11:52) писал:

ХVM стоит, а как его отключить - не знаю

Сразу оговорюсь, что меня нужно считать дилетантом и этот совет я пишу исключительно на основе своего личного опыта - была та же проблема и этот способ мне помог. Я не претендую на истину в последней инстанции и не знаю всех тонкостей взаимодействия XVM и звуковых модов.

В начале общий совет - попробуй поставить один звук без других модов. Если проблема исчезнет - значит она именно в совмещении. Затем добавляй моды по одному и после каждого проводи контрольный запуск и контрольное воспроизведение реплея (можно и контрольный бой, если время есть). Если найдёшь конфликтующий мод, попробуй связаться с его поддержкой, может там дадут более детальный или быстрый ответ.

А звуки в XVM отключаются так:

Spoiler

Удачи в экспериментах и не забывай делать резервные копии.


Был в топе и закончил бой с 0 урона? Стоял в кустах у красной линии? Половину боя АФКшил на светляке?

Обвини союзную арту! Это модно и стильно:medal:!


Mister_bl #576 Отправлено 08 окт 2019 - 21:00

    Старшина

  • Игроки
  • 23284 боя
  • 677
  • Регистрация:
    01.11.2010

После обновления игра не запускается, и с вариантом от N_E_L_U_M_B_O и со старой версией под 1.5.0.4. И к своему стыду я настолько обленился и привык к стабильной работе, что забыл, в каком логе искать проблему.

Других серьёзных (замену иконок я серьёзным модом не считаю) модов одновременно не ставил. В соседних темах пишут, что разработчики что-то изменили в самой игре и теперь точно нужно обновление.

Есть ли надежда или лучше сразу идти разбираться с "Громовыми орудиями"? Как играть со стандартными звуками сейчас вообще слабо представляю.


Был в топе и закончил бой с 0 урона? Стоял в кустах у красной линии? Половину боя АФКшил на светляке?

Обвини союзную арту! Это модно и стильно:medal:!


Rockatansky_Max #577 Отправлено 10 окт 2019 - 11:19

    Рядовой

  • Игроки
  • 32193 боя
  • 23
  • [IXBT] IXBT
  • Регистрация:
    06.01.2013

да, 1.6Х работали норм, на 6.1 сломалось.. 

:arta:



SmachniyVoVaN #578 Отправлено 10 окт 2019 - 20:14

    Младший сержант

  • Игроки
  • 44122 боя
  • 99
  • Регистрация:
    02.12.2012
ждёмс...

Mister_bl #579 Отправлено 12 окт 2019 - 23:23

    Старшина

  • Игроки
  • 23284 боя
  • 677
  • Регистрация:
    01.11.2010

Залез в "соседний двор" и стырил немного яблок кажется нашёл ВРЕМЕННОЕ решение.

Суть в том, что обновление требует именно звуковой инъектор и обновлённый инъектор спокойно работает со старыми звуками. Те, кто знает структуру мода могут сделать тоже самое (скачать ГО и накатить оттуда новый инъектор на старые звуки). Да простят меня уважаемые авторы модов за использование их труда: "Громовые орудия" тоже хорошая вещь, но эти звуки мне нравятся больше.

Под спойлером описание того, что я сделал:

Spoiler

Ещё раз повторю - решение ВРЕМЕННОЕ. Танки, введённые после опубликования последней версии этого мода останутся со стандартной озвучкой.


Был в топе и закончил бой с 0 урона? Стоял в кустах у красной линии? Половину боя АФКшил на светляке?

Обвини союзную арту! Это модно и стильно:medal:!


Rockatansky_Max #580 Отправлено 24 окт 2019 - 12:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 32193 боя
  • 23
  • [IXBT] IXBT
  • Регистрация:
    06.01.2013

Просмотр сообщенияMister_bl (12 окт 2019 - 20:23) писал:

Залез в "соседний двор" и стырил немного яблок кажется нашёл ВРЕМЕННОЕ решение.

Суть в том, что обновление требует именно звуковой инъектор и обновлённый инъектор спокойно работает со старыми звуками. Те, кто знает структуру мода могут сделать тоже самое (скачать ГО и накатить оттуда новый инъектор на старые звуки). Да простят меня уважаемые авторы модов за использование их труда: "Громовые орудия" тоже хорошая вещь, но эти звуки мне нравятся больше.

Под спойлером описание того, что я сделал:

Spoiler

Ещё раз повторю - решение ВРЕМЕННОЕ. Танки, введённые после опубликования последней версии этого мода останутся со стандартной озвучкой.

спасибо огромное!



SmachniyVoVaN #581 Отправлено 29 окт 2019 - 19:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 44122 боя
  • 99
  • Регистрация:
    02.12.2012

Просмотр сообщенияMister_bl (12 окт 2019 - 20:23) писал:

Залез в "соседний двор" и стырил немного яблок кажется нашёл ВРЕМЕННОЕ решение.

Суть в том, что обновление требует именно звуковой инъектор и обновлённый инъектор спокойно работает со старыми звуками. Те, кто знает структуру мода могут сделать тоже самое (скачать ГО и накатить оттуда новый инъектор на старые звуки). Да простят меня уважаемые авторы модов за использование их труда: "Громовые орудия" тоже хорошая вещь, но эти звуки мне нравятся больше.

Под спойлером описание того, что я сделал:

Spoiler

Ещё раз повторю - решение ВРЕМЕННОЕ. Танки, введённые после опубликования последней версии этого мода останутся со стандартной озвучкой.

Спасибо, бро!






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных