Перейти к содержимому


Тестирование баланса 2.0


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16383

WGNews #14661 Отправлено 16 Июн 2016 - 17:18

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 464
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

16 июня запускается тестовый сервер под кодовым названием «Песочница».

Полный текст новости

 

Подать заявку на участие в тестировании можно здесь.

 

Внимание - После того как вашу заявку одобрили, вам необходимо подождать 48 часов, в течение которых мы подготовим технику, золото и кредиты для начала тестирования. Никаких изменений на вашем основном аккаунте не произойдёт.

 

Будем рады видеть ваши отзывы и мнения по поводу баланса 2.0 на оф.форуме "Песочницы":honoring:

 



RobinBobinTank #14662 Отправлено 06 Июл 2016 - 14:31

    Старшина

  • Игроки
  • 18972 боя
  • 524
  • Регистрация:
    30.07.2010
Периодически слежу за темой и "контруктивной критики" не увидел, один плач "что же будет" "мы уйдем" и прочее. Ну и предложение решения всех проблем - убрать арту. Конструктивизм зашкаливает :teethhappy:

i7 3770.  16 Gb RAM. GeForce 1070. OCZ Vertex 4


Renetas_YouTube #14663 Отправлено 06 Июл 2016 - 14:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 28627 боев
  • 9
  • Регистрация:
    23.01.2012
Грустно что нет возможности принять участие в тесте, чувство что судьба игры которой ты посвятил много лет решается без тебя, если так и не попаду на 2.0 пожалуй буду искать другой проект

Kolhoznik71 #14664 Отправлено 06 Июл 2016 - 14:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27717 боев
  • 351
  • Регистрация:
    25.09.2014

Просмотр сообщенияMasterCorwin (05 Июл 2016 - 17:13) писал:

К сожалению, модераторы все же удалили :), но для этого были основания (оффтоп вне спойлера). Выложу еще раз, но уже под спойлером, и после основного абзаца по теме. В этом комментарии - будет в самом низу.

 

Благодарю. Уточнить могу, конечно же.

 

1, 2. Добавить нечего.

3. Могут, под никнеймом справа от количества боев - восклицательный знак в кружочке. Наведите, появится поп-ап меню с краткой информацией. А в профиле участников форума есть прямая ссылка на игровой профиль, на сайте проекта.

4. Добавить нечего.

 

1. Ситуация известна. И с ней обязательно будут что-то предпринимать.

2. Согласен. Некритичны для нормальной игры в удовольствие.

3. Никто из нормальных игроков не видит. Увы, многим кажется, что голда - панацея всепробивающая В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Увы, они считают так же, что голда - признак неумелой игры. Фишка с "дорогой стоимостью" давно не прокатывает, так как премиумные боеприпасы достаточно давно доступны за серебро - которое можно набивать на линейной технике даже без премиум-аккаунта. Поскольку фишка неактуальна, вайнеры вынуждены использовать последний аргумент: "убирите галду, задалбали нубы, каторыи ни умеют играть и стриляют галдой, прабевая всех всигда!". При этом никто из них даже не задумывается о том, что минусы "голды" уравновешивают, а в иных ситуациях даже перевешивают ее плюсы.

4. Какой-то Вы странный игрок. Сами заявили, что в проекте недавно, если я не ошибаюсь - а так здорово и хорошо разобрались в сути игровой механики, и явно с иронией относитесь к теории "загавара са стараны злобне разрабэ против честных посонов-геймеров". Вы точно недавно в проекте? :).

 

1. Увы, для вайнеров, ненавидящих артоводов, Вы сейчас автоматически перемещаетесь в список ненависти и праведного гнева, в котором займете первое место. Ну не дойдет до них, что артиллерия - такой же класс, как и остальные, и что никто его убирать не будет. Не дойдет, что на САУ играть на самом деле не только интересно, но бывает нередко и совсем непросто.

2. Не совсем согласен. Количество САУ на команду не более пяти вполне обоснованно, тому есть объективные причины.

 

1. Согласен. Легкие танки, после усиления их вооруженности, многие стали использовать как откровенные дамаг-машины. А это убивает смысл класса, которому ведь и так хорошо отсыпают за засвет и подсвет - вовсе необязательно при этом еще и Батчата или ИС-7 мегабыстрый из себя изображать.

2. Согласен. Выделенное - прекрасно сказано. Уместно и полезно для многих.

3. Так она ведь используется скорее как отправная точка. А в самом же проекте эта система будет адаптирована, под реалии формата данной игры. Поэтому выводы насчет ролевой делать пока рановато ;).

 

1. Согласен.

2. Не согласен. Озвучанием в компании занимаются не парочка лохматых студентов-первокурсников, а специалисты, у которых есть возможности, без малого, даже реального тестирования. Я, например, сравнивал звуки в игре с реальными звуками - существуют оцифрованные материалы тех времен, да и в советских фильмах, кстати, озвучание двигателей и выстрелов бронетанковой техники периода ВОВ писалось с реального, так как в то время, когда их снимали (эпопея Озерова, например) танковая техника Великой отечественной была более чем доступна и вполне на ходу. Сравнение прошло нормально. Пусть не все исходные можно найти, но, как я уже говорил - в компании этим занимаются не дилетанты.

 

И последнее. Не включайте в свои комментарии описание сторонних игровых проектов, а также не упоминайте, даже походя, х напитков любой крепости. Это нарушение Правил. Будьте внимательней в данном вопросе, хорошо?

 

З.Ы.: Jules_Winnfield, для Вас, как и обещал, под спойлером :):

Spoiler

 

 

Отличный литературный опус, есть стиль и слог. Да и словарный запас порадовал. Не верил, что тут есть такие ребята, но пришлось поверить.




Jules_Winnfield #14665 Отправлено 06 Июл 2016 - 15:28

    Старшина

  • Игроки
  • 32280 боев
  • 594
  • Регистрация:
    26.03.2011
Я думаю пора всем перейти в следующую соседнюю тему.

Эту можно закрывать и в архив.

23" Samsung E2320GMC RadioStar ATX MidiTower, БП 800W Fractal Design Newton R3, ASUS P8Z77-V LK, Intel Core i7-3770K, DDR3 16Gb (2x8Gb) CL9 Kingston HyperX, GIGABYTE GeForce GTX770 ОС 2Gb, SSD OCZ 120Gb Vertex 3 (system), , HDD Seagate 1Tb ST1000DM003 Barracuda 7200.14 64Mb SATA3 (storage), Windows 10 Pro 64bit, Акустика SVEN MS-302, A4Tech KD-28G,  A4Tech Q8181

 

Просмотр сообщенияDevastator_1975 (06 Ноя 2016 - 19:05) писал:

<...>
Меряться пиписьками "а вот я, а у меня" - это к вышеупомянутой школоте. По сути вопроса за все время от нескольких не очень умных индивидов ничего дельного не было услышано. 
<...>
А мой выбор прост - два мерса во дворе. Это к слову о понтах.

 


Rado_kms #14666 Отправлено 06 Июл 2016 - 15:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 11210 боев
  • 19
  • Регистрация:
    05.01.2011

Просмотр сообщенияAnyone_who_thinks (06 Июл 2016 - 08:41) писал:

Хорошо, кто даст адекватные рекомендации на тесте ? Игрок который хорошо играет, и понимает, что и как работает в игре, или игрок который, даже не вникает, что тут и как?

 

Неужели вы до сих пор не поняли смысл? В расчет берется среднестатистичный игрок (которых большинство). Именно этих игроков ,коих большинство, и интересуют мнения картохи. Все делается не для тех у кого процент побед выше 50 а для тех 48 процентных игроков которых просто орда и которые вносят основной донат в игру.

JENYAOOO #14667 Отправлено 06 Июл 2016 - 15:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24988 боев
  • 216
  • [SARB] SARB
  • Регистрация:
    18.11.2010
Подал заявку на следующий день после открытия сервера. Когда вообще до меня очередь дойдет?) Скоро месяц будет как я каждый день захожу и чекаю рассмотрели ли мою заявку)

Сообщение отредактировал JENYAOOO: 06 Июл 2016 - 15:37


Anyone_who_thinks #14668 Отправлено 06 Июл 2016 - 15:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36074 боя
  • 1 179
  • Регистрация:
    31.10.2011

Просмотр сообщенияRado_kms (06 Июл 2016 - 15:32) писал:

 

Неужели вы до сих пор не поняли смысл? В расчет берется среднестатистичный игрок (которых большинство). Именно этих игроков ,коих большинство, и интересуют мнения картохи. Все делается не для тех у кого процент побед выше 50 а для тех 48 процентных игроков которых просто орда и которые вносят основной донат в игру.

 

Все это понимают, только если не очень хорошие игроки, тестят новые решения, что мы тогда хотим ?

v40795143 #14669 Отправлено 06 Июл 2016 - 15:42

    Сержант

  • Игроки
  • 39608 боев
  • 121
  • Регистрация:
    04.12.2010

Просмотр сообщенияJules_Winnfield (06 Июл 2016 - 15:28) писал:

Я думаю пора всем перейти в следующую соседнюю тему.

Эту можно закрывать и в архив.

 

а стоит ли ?

лучше ту тему закрыть - одни вайнеры, неадекваты и статодроты, из нормальных только кто отсюда пришел



Kolhoznik71 #14670 Отправлено 06 Июл 2016 - 15:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27717 боев
  • 351
  • Регистрация:
    25.09.2014

Просмотр сообщенияArgyt (06 Июл 2016 - 10:08) писал:

Вся затея с песочницей являет целью показать что лучшее враг хорошего. Нельзя удовлетворить одновременно запросы всех пользователей. Нельзя заставить пользователей следовать твоим задумкам. Тем более что донести до всех их невозможно. Читают форум и портал лишь очень маленькая часть игроков. Остальным это не нужно от слова совсем. Кнопка "в бой", пиу-пиу, кнопка "в ангар". И так по кругу. Но как одни, так и другие, заметят сразу разницу между тем что было и тем что станет с танками. Ибо все что происходит в песочнице совсем уже другая игра. Какая кавалерия? Какие штурмовики, дредноуты и прочая ересь? Как сидели на тяжах, ст и лт позади пт и арты, так и будут там сидеть. Как неслись на слив ололо на любой техники, так и будут нестись. Не помогут никакие замедления техники, уменьшения пробития и прочие ухищрения. Зачем пытаться переделать в один миг, то, что было создано за годы? Да, технику конечно можно изменить. Сколько угодно и как угодно. Но изменить менталитет играющих? Тем более одномоментно?  Сродни перемещению горы лишь усилием своей мысли. Успехи будут соответствующие приложенным усилиям. Ответная реакция вряд ли понравится издателю. Когда ты что-то делаешь годами, вкладываешь в это свои усилия, бабло и свое время, а потом вдруг ты понимаешь что то, что ты делал, к чему стремился, оказывается совсем не тем, тогда ты просто бросишь сию глупую затею. Песочница это совсем другая игра, совсем не та, к которой привыкли все играющие в WOTА играть в другую игру, можно установив другую игру. К тому же вот еще что не понятно. Раньше было стоялово. Как считали из-за арты. Арту порезали в хламину. Стоялово продолжилось. Порезали в хламину пт. Началась эпоха БТРа. И тут же взвыли что это плохо, турбобои всем быстренько приелись. В чем беда? За что боролись, на то и напоролись. Распределение снарядов в круге сведения. Сначала улучшают, потом ухудшают, снова видоизменяют. То слишком косо, то слишком точно, то слишком ВБРно. Прогресс-регресс сменяют друг-друга постоянно. Шаг вперед и два назад. Для чего? Все жалуются на ВБР. Так нужно его уменьшать, а не увеличивать. Нужно делать прямую зависимость от скилла больше, а не улучшать-ухудшать распределение в круге сведения. Чем больше свелся, тем ближе к центру снаряд чтобы летел. Сделать запрет на попадание снаряда в первую треть круга от центрального маркера с нулевым сведением и не будет вертуханов. Ни у кого. С 50% сведения снаряды летят в первую и вторую треть с распределением 40/60% или 30/70%. А со 100% сведением чтобы не вылетали за первую половину сведения от центрального маркера вообще. Ни у кого. И будет всем счастье. Нужно просто вернуть параметры техники и не обращать внимания на нытиков-хейтеров. Все. 


Как по мне, так усиление роли брони - это явный плюс. Остальное было и так играбельно, арта и должна быть суровой. Что-то в соотношении ЛТ-СТ (свет - обзор) - тут можно было поиграть. Фиксануть пару-тройку имб надо было. Чуть снизить имбовость пт (танки-невидимки). Повысить стоимость голды, отсеяв людей с низким скиллом от постоянной игры на ней. Хотя голда не панацея. Лично я считаю, что основная проблема игры - усиление роли СТ и барабанов в борьбе с ТТ. Большое количество арты в сэтапе (нужно бы лимитировать до 1-2). И что-то перекроить с ЛТ. Хотя ЛТ сложнейший класс и играть на нем не всем дано. А так смысл всего этого песка и ролевых игр? И так все прекрасно и замечательно. По поводу разнообразия карт согласен, их нужно поболее. Сори за мнение нуба. Да, еще вот что пришло в голову - увеличить время засвета до 30 секунд. Хотя это нужно опытных спросить, как это скажется на геймплее.


Сообщение отредактировал Kolhoznik71: 06 Июл 2016 - 15:52



Evilen #14671 Отправлено 06 Июл 2016 - 16:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 35309 боев
  • 79
  • [ELIUM] ELIUM
  • Регистрация:
    09.10.2012
Дайте хоть доступ в вашу песочницу, вроде 10ки есть и по параметрам подхожу, че хоть с игрой творите? Может уже готовить лыжи на другую игру нада, а я жду маны тут небесной?

Radiy1989 #14672 Отправлено 06 Июл 2016 - 16:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 13821 бой
  • 12
  • [SIB-E] SIB-E
  • Регистрация:
    12.08.2011
ЛТ хотят до 10ур сделать??? слух или реальность?!)

unball #14673 Отправлено 06 Июл 2016 - 17:07

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23079 боев
  • 52 300
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияRadiy1989 (06 Июл 2016 - 15:29) писал:

ЛТ хотят до 10ур сделать??? слух или реальность?!)

 

Давайте всё же не будет в рамках этой теме обсуждать всё что распространяется на просторах интернета. На данный момент макс. уровень ЛТ в нашей игре - 8й. 

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


gorets13 #14674 Отправлено 06 Июл 2016 - 17:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 69637 боев
  • 909
  • [G0DS] G0DS
  • Регистрация:
    22.05.2011

Просмотр сообщенияunball (06 Июл 2016 - 17:07) писал:

 

Давайте всё же не будет в рамках этой теме обсуждать всё что распространяется на просторах интернета. На данный момент макс. уровень ЛТ в нашей игре - 8й. 

 

 а почему слухи? если сами разрабы инфу пускают прямо или косвенно)))

не удивлюсь если появится еще лт 10 лвл которые будут с легкостью разматывать ст  пт и даже тт 8-9 лвл)))))))))



gorets13 #14675 Отправлено 06 Июл 2016 - 17:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 69637 боев
  • 909
  • [G0DS] G0DS
  • Регистрация:
    22.05.2011

Просмотр сообщенияunball (06 Июл 2016 - 13:42) писал:

 

скажите пожалуйста а почему я на форум песочницы ПОПАСТЬ НЕ МОГУ?( я не участвую в тестировании) 

а ПРОВОКАТОР  с акком где т-127 МОЖЕТ?

:trollface::P



grig54 #14676 Отправлено 06 Июл 2016 - 17:20

    Капитан

  • Игроки
  • 49166 боев
  • 6 093
  • [XIMKI] XIMKI
  • Регистрация:
    09.12.2012

По результатам игры в Песочнице:

"... я удовлетворён: теперь игра на этом классе стала по-настоящему невыносимой" (С) Amway921

Что это за чудо этот  Amway921 не знаю, но с его словами согласен. 

 

Поиграл на всех артах в СБ. На каждой минимум 10 боев.

 

Играя с 2012года ни разу в игре у меня не было ощущения полной беспомощности. Благодаря серверу Песочница я это ощущение испытал на протяжении 239 боев. На Bat.-Châtillon 155 58 испытал 12 поражений подряд при полной своей бесполезности. Нет конечно я наводился, стрелял, попадал, эльфийски воздействовал. Но все бои явственно ощущалось, что как соперникам так и союзникам на САУ абсолютно наплевать. Если САУ кого и уничтожает то только тех кого заберет любой танк, даже ЛТ тараном. Ради любопытства на 261 взял три звезды. Это при 1143 среднего урона+ где-то 800 асиста. Асист ввели, а статистику по асисту не сделали. Слов нет. Скажу-забанят.

САУ в нынешнем состоянии в бою бесполезна, обуза для команды и не представляю кто её будет выкачивать со 2-го уровня.

Если учесть, что даже обвешавшись пайками, снаряжение, оборудование и перками никакого удовольствия не испытываешь на ней играть. А в состоянии стока? Не представляю я таких игроков. Но некоторые из тех у кого уже есть САУ-10, экипажи и обвес играть наверно будут. Но их количество будет уменьшаться. 

Здесь интервью Панкова. Без комментариев.  http://wot-news.com

 

Вывод: Как класс игровой бронетехники артиллерия в Песочнице угроблена полностью. Играбельность равна нулю. А не артвод, но мне такая игра не нравится. Лучше уж в карты в дypaкa на щелбаны.


−−−• − −−− −• •− −−−− •− •••− •• −−•• −• −••− ••−−••• −−• •−• •−
Фортуна любит смелых, а ВБР красных. ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ-положите туда откуда взяли!!!

Враг хитер и коварен. Огонь                                                         Провел на курортах Банландии 190 дней


unball #14677 Отправлено 06 Июл 2016 - 17:21

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23079 боев
  • 52 300
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияgorets13 (06 Июл 2016 - 16:16) писал:

 

скажите пожалуйста а почему я на форум песочницы ПОПАСТЬ НЕ МОГУ?( я не участвую в тестировании) 

а ПРОВОКАТОР  с акком где т-127 МОЖЕТ?

:trollface::P

 

На форум песочницы могут попасть только участники теста. 

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Grif_vitya #14678 Отправлено 06 Июл 2016 - 17:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 54258 боев
  • 1 088
  • [ZAIM] ZAIM
  • Регистрация:
    26.03.2014

Просмотр сообщенияArgyt (06 Июл 2016 - 10:08) писал:

Вся затея с песочницей являет целью показать что лучшее враг хорошего. Нельзя удовлетворить одновременно запросы всех пользователей. Нельзя заставить пользователей следовать твоим задумкам. Тем более что донести до всех их невозможно. Читают форум и портал лишь очень маленькая часть игроков. Остальным это не нужно от слова совсем. Кнопка "в бой", пиу-пиу, кнопка "в ангар". И так по кругу. Но как одни, так и другие, заметят сразу разницу между тем что было и тем что станет с танками. Ибо все что происходит в песочнице совсем уже другая игра. Какая кавалерия? Какие штурмовики, дредноуты и прочая ересь? Как сидели на тяжах, ст и лт позади пт и арты, так и будут там сидеть. Как неслись на слив ололо на любой техники, так и будут нестись. Не помогут никакие замедления техники, уменьшения пробития и прочие ухищрения. Зачем пытаться переделать в один миг, то, что было создано за годы? Да, технику конечно можно изменить. Сколько угодно и как угодно. Но изменить менталитет играющих? Тем более одномоментно?  Сродни перемещению горы лишь усилием своей мысли. Успехи будут соответствующие приложенным усилиям. Ответная реакция вряд ли понравится издателю. Когда ты что-то делаешь годами, вкладываешь в это свои усилия, бабло и свое время, а потом вдруг ты понимаешь что то, что ты делал, к чему стремился, оказывается совсем не тем, тогда ты просто бросишь сию глупую затею. Песочница это совсем другая игра, совсем не та, к которой привыкли все играющие в WOTА играть в другую игру, можно установив другую игру. К тому же вот еще что не понятно. Раньше было стоялово. Как считали из-за арты. Арту порезали в хламину. Стоялово продолжилось. Порезали в хламину пт. Началась эпоха БТРа. И тут же взвыли что это плохо, турбобои всем быстренько приелись. В чем беда? За что боролись, на то и напоролись. Распределение снарядов в круге сведения. Сначала улучшают, потом ухудшают, снова видоизменяют. То слишком косо, то слишком точно, то слишком ВБРно. Прогресс-регресс сменяют друг-друга постоянно. Шаг вперед и два назад. Для чего? Все жалуются на ВБР. Так нужно его уменьшать, а не увеличивать. Нужно делать прямую зависимость от скилла больше, а не улучшать-ухудшать распределение в круге сведения. Чем больше свелся, тем ближе к центру снаряд чтобы летел. Сделать запрет на попадание снаряда в первую треть круга от центрального маркера с нулевым сведением и не будет вертуханов. Ни у кого. С 50% сведения снаряды летят в первую и вторую треть с распределением 40/60% или 30/70%. А со 100% сведением чтобы не вылетали за первую половину сведения от центрального маркера вообще. Ни у кого. И будет всем счастье. Нужно просто вернуть параметры техники и не обращать внимания на нытиков-хейтеров. Все. 

 

Хотел написать что то подобное но вот гляжу и так уже все написано правильно хотя и не мной. Главная проблема не в той механике которая сейчас есть а в головах человеческих. Все ВСЕГДА хотят побеждать, накидывать, и быть непробиваемым - но мало кто просто учится играть КОМАНДОЙ.

gorets13 #14679 Отправлено 06 Июл 2016 - 17:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 69637 боев
  • 909
  • [G0DS] G0DS
  • Регистрация:
    22.05.2011

Просмотр сообщенияunball (06 Июл 2016 - 17:21) писал:

 

На форум песочницы могут попасть только участники теста. 

 

а как туда попал человек без 10 в ангаре???

solga #14680 Отправлено 06 Июл 2016 - 17:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 38307 боев
  • 42
  • [I-FRE] I-FRE
  • Регистрация:
    25.02.2011
а , почему серебра на аккаунте песочницы , так мало дают?

gorets13 #14681 Отправлено 06 Июл 2016 - 17:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 69637 боев
  • 909
  • [G0DS] G0DS
  • Регистрация:
    22.05.2011

Просмотр сообщенияGrif_vitya (06 Июл 2016 - 17:21) писал:

 

Хотел написать что то подобное но вот гляжу и так уже все написано правильно хотя и не мной. Главная проблема не в той механике которая сейчас есть а в головах человеческих. Все ВСЕГДА хотят побеждать, накидывать, и быть непробиваемым - но мало кто просто учится играть КОМАНДОЙ.

 

играли командами тогда в далеком 2011-2012. когда светляк спрашивал у арт готовы ли они показывал где будет светить. когда по карте все располлзались по своим направлениям пт- в кусты тт в город ст фланги грызли. а потом пришел "ДАЕШЬ МАЛИНОВЫЙ ПИКСЕЛЬ Я ПАПКА"

и странно получалось когда вроде  толпа ст  ты летишь на стшный фланг занимаешь точку потому что ближе всех респанулся к ней и ...ТЫ ТАМ ОДИН ПРОТИВ 5 -7!!!:trollface:

а сзади за тобой где -то в кустах сидят твои союзники на ст пытаясь домажить. и дохнут по одному против группы танков.

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных