Перейти к содержимому


Первые отзывы из «Песочницы»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3997

WGNews #101 Отправлено 05 июл 2016 - 18:01

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 784
  • Регистрация:
    24.05.2013
Как прошёл запуск «Песочницы»? Какими были первые отзывы и результаты? Что изменилось и как видят «идеальный баланс» разработчики? Ответ на эти и другие вопросы — в этом материале.

Полный текст новости

SferA #102 Отправлено 05 июл 2016 - 18:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 63115 боев
  • 43
  • Регистрация:
    07.10.2010
да и кстати странно что у тт в песочнице обзор с перками и оптикой почти на 70 единиц выше чем у ст =) я на е100 персвечиваю ст отличное начало для балансировки !!!!!
 

 

 


ARTEMANATOLICH #103 Отправлено 05 июл 2016 - 18:43

    Сержант

  • Игроки
  • 43616 боев
  • 108
  • Регистрация:
    11.03.2011

Поиграл на песочнице , увидел желание разрабов сделать игру лучше чего и ждал от Макарова .То что она сейчас представляет из себя и почему в целом мне понятно. Очень хорошая идея деления по классам , где заблудились  - вся эта кавалерия , штурм полная чушь . В игре на мой взгляд должны быть -

1)Тяжелые танки (машины с сильной броней  ,мощным но несколько кривым орудием и соответственно медленные

2) Основные танки(МBT Main Batle Tanks)  - машины серии м48, м60 ,121, е50 , это танки с сильным лобовым бронированием , более быстрые чем тяжи , более точные , более скорострельные , калибр орудия в основном105мм 

3) Средние танки - быстрые машины с лучей чем у ОБТ  динамикой , точным орудием и менее бронированые  чем основные 

4) Танки огневой поддержки - Большой БК , крутое орудие , крутое пробитие , менее бронированые

5) Машины разведки или ББМ - чистый светляк и этим  все сказано

6) Истребители танков - ПТСАУ со средней броней , средней динамикой , хорошим орудием (268, 263, Grille)

7) Штурмовые САУ - ПТСау с низкой динамикой , сильным лбом и мощным орудием

8) Арт Сау - тут без комментариев 

 

                                   



SYL #104 Отправлено 05 июл 2016 - 18:44

    Майор

  • Игроки
  • 29741 бой
  • 10 333
  • Регистрация:
    10.10.2010

Просмотр сообщенияRok3r (05 Июл 2016 - 18:34) писал:

прячутся от арты в кустах даже в боях без арты?:trollface:

или когда нет арты происходит бодрое танковое "рубилово"? ага...

 

именно.

потому что ЦА танков абсолютно инертна и 90% играют одинаково шаблонно независимо от того есть арта на карте или нет.

людей приучили стоять в кустах и за камнями,потому что при любой другой игре они получают по щам,вот они так и играю,не вижу ничего удивительного.

спасибо хоть не в каждом бою без арты ЛТ с СТ пытаются ее в конце боя найти и убить,и то хорошо.


одна половина рачья ноет что в игре нет баланса по скиллу и из за этого команды постоянно не равные.

вторая половина рачья ноет что в игре есть баланс по скиллу потому что команды постоянно не равные. 

лол.


rara_avis13 #105 Отправлено 05 июл 2016 - 18:44

    Сержант

  • Игроки
  • 58682 боя
  • 143
  • [END-X] END-X
  • Регистрация:
    02.07.2011
откатите игру до 0.6.4 и все будут довольны

DiLouk #106 Отправлено 05 июл 2016 - 18:44

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • 15137 боев
  • 6 826
  • Регистрация:
    07.05.2010

Просмотр сообщенияAmberMind (05 Июл 2016 - 18:40) писал:

А каких изменений Вы ожидаете? Можете рассказать детальнее?

Кстати, Вы принимали участие в тестировании на "Песочнице"?

Да, играл немного, оставил несколько отзывов на специальном форуме.

Где-то у меня уже был пост на эту тему. Пост адресовался другим бета-тестерам. Вот:

Spoiler

 



6E3__MATA #107 Отправлено 05 июл 2016 - 18:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 68808 боев
  • 3 638
  • [51_PD] 51_PD
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияa911 (05 Июл 2016 - 06:35) писал:

 

Нет, не понимаю. И, если честно, кроме "стана" от арты я особой разницы по сравнению с основой не заметил. Ну есть чуток негатива из-за голдовых подкалиберов, которые с 500м работают уже хуже ББшек - вот в принципе и всё. Ни какое "разделение ролей" особо не почувствовал... 

 

 

Ни какое "разделение ролей" особо не почувствовал...  Вы как его ощутили, если не секрет ? По возможности - на примерах, пжл

 

вы тоже не почувствовали разделение? а оно есть, о нем говорят и разработчики и вододелы, вообще любой, кто связан с "песочницей", именно на нем акцентируют всё внимание :sceptic:

 

 



Empath #108 Отправлено 05 июл 2016 - 18:45

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 5945 боев
  • 2 863
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияChekhov65 (05 Июл 2016 - 18:42) писал:

 Разрабами ещё не сделано ничего, чем они бы могли похвалиться. Покатушки в пределах одного уровня ничего не значат. Я не представляю, как т32 с понерфленной пушкой будет воевать против ис7, допустим, или ИС против Т-10 или е75. Я уж не говорю про ст ниже уровнем, что могут они сделать с техникой выше уровнем. Пи... какой-то.

Мы будем постепенно вводить технику других уровней и тестировать ее изменения.


 

 

 


Reytar1979 #109 Отправлено 05 июл 2016 - 18:45

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • 14322 боя
  • 13 676
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияSferA (05 Июл 2016 - 18:42) писал:

да и кстати странно что у тт в песочнице обзор с перками и оптикой почти на 70 единиц выше чем у ст =) я на е100 персвечиваю ст отличное начало для балансировки !!!!!

 

Уважаемый игрок, возможно вы забыли, но заметность танка зависит от его габаритов. Чем крупнее танк, тем с большей дистанции он заметен даже при меньшем радиусе обзора. Соответственно кавалерийский СТ с перками и оптикой либо заметит вашу ТТ одновременно, либо возможно даже раньше и благодаря подвижности сможет или отступить, или рывком приблизиться к одинокому ТТ. Что происходит после этого вы, как мне кажется, знаете сами. 

Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


a911 #110 Отправлено 05 июл 2016 - 18:45

    Пойдем со мной ко мне домой. Возьмём конфеты, ананас и две ...

  • Глобальные модераторы
  • 34524 боя
  • 27 207
  • [GAN3A] GAN3A
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщенияGodlike_kam1k (05 Июл 2016 - 19:40) писал:

 

Уважаемый модератор! что мешает сделайть боезапас голды лимитированным!  Хотя бы как раньше, чтобы за серебро она не покупалась вообще. Броня будет бзынь бзынь

 

Ну так сделали ещё лучше - уменьшили роль голды. На тесте я ПС уже практически не пользуюсь на дистанциях выше 300м, КС ещё кое-как играют...

Разве это не вариант решения ?


2b8ca88a7a9f3cdac31cbddd4237129f.png

 

Без за- щи- ты ши-пы-ы-ы...

Па-пара-папам-па пам-па парам-па...

 

 

 

 

 

 


VladimirK73 #111 Отправлено 05 июл 2016 - 18:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 47570 боев
  • 4 217
  • Регистрация:
    09.11.2012

Посмотрел кино. Создается сильное впечатление, что та игра, которая будет реализована на основе песочницы станет никому не нужна. Как-то не впечатляет "вдруг" оказаться с "идеальным балансом" и с ангаром танков с полностью непонятными характеристиками и ролями.

 

Я бы переделку всего начал с элементарного

1. Уменьшение количества арты в бою (не более 2)

2. Уменьшение урона и увеличение скорострельности арте

3. Уменьшение количества лт в бою (не более 3)

4. Выравнивание команд по количеству танков одного уровня. При этом танки каждого уровня выравнять по ролям. (количество СТ, барабанных СТ, бронированных ТТ, барабанных ТТ, бронированных ПТ, картонных ПТ внутри одного уровня в командах должно различаться не более, чем на 1).

5. Апнуть несколько явных кактусов. 



IvanDerSchreck #112 Отправлено 05 июл 2016 - 18:46

    Сержант

  • Игроки
  • 36400 боев
  • 100
  • Регистрация:
    08.07.2012

Просмотр сообщенияReytar1979 (05 Июл 2016 - 15:42) писал:

 

Уважаемый игрок, пожалуйста подождите пока в Песочнице будет испытываться новый балансировщик команд. Вот тогда вы получите ответ на заданный вами вопрос.

 

А вам не кажется что с этого необходимо было и начинать?

<a data-cke-saved-href='http://armor.kiev.ua/wot/images/classV_3.png' href='http://armor.kiev.ua/wot/images/classV_3.png' class='bbc_url' title='' rel='nofollow'><a href='http://armor.kiev.ua...es/classV_3.png</a>' class='bbc_url' title='' rel='nofollow'><a href='http://armor.kiev.ua...lassV_3.png</a></a>' class='bbc_url' title='' rel='nofollow'>http://armor.kiev.ua...V_3.png</a></a></a>

 
   

Realist52 #113 Отправлено 05 июл 2016 - 18:46

    Сержант

  • Игроки
  • 30065 боев
  • 150
  • Регистрация:
    26.09.2012

Просмотр сообщенияReytar1979 (05 Июл 2016 - 15:30) писал:

 

Сервер не выдержит, если пустить всех желающих сразу, уважаемый игрок. Мы регулярно приглашаем в Песочницу игроков, которые подали заявки, так что возможность посмотреть и пощупать своими руками будет у многих, кто пожелает.

 

а как там сейчас с загрузкой сервера, уважаемый разработчик? Все приглашенные пришли? 

crazyrash #114 Отправлено 05 июл 2016 - 18:46

    Старший лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 59573 боя
  • 4 283
  • [F-O-M] F-O-M
  • Регистрация:
    19.02.2011

Просмотр сообщенияa911 (05 Июл 2016 - 18:39) писал:

 

При этом нельзя лишать удовольствия тех, кто хочет непробития брони его танка той же самой голдой  :)

Теперь вы представляете, как сложно найти компромисс по балансу ?

 

Выезжаешь на борще и не хочешь что бы тебя пробивали. Да компромисс по балансу.

Anonimus #115 Отправлено 05 июл 2016 - 18:46

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 46490 боев
  • 304
  • [STING] STING
  • Регистрация:
    16.06.2010

 Коротко и бегло. 

 Получил приглашение на Песочницу. Скачал, установил. Я честно несколько дней пытался  играть в ЭТО. Я не смог, ибо хотелось не толь с ужасом бежать прочь от танков 2.0 , а и удалить к чертям и 1.0, если  этот ужас выльется на основной сервер.

 

  Арта. Бессмысленный класс. Просто СОВСЕМ. Стан? Оглушение? Командная работа? Запулить по 300 хп по трем танкам???? Мне хочется взять  этого лохматого разработчка с деффектом речи за пуговицу и поинтересоваться  - товарищ, ты шесть лет назад где был и чем занимался?!  Вот ТОГДА было командная игра, было взаимодействие, примерно до сентября месяца . А то, что вы пытаетесь соорудить - это не работает!!! И я реально в ужасе от того, что на планерках никто не встанет и не скажет - "это же полная ***! "

 

 Кому вы рассказываете о взаимодействии? Человеку, у которого 40 000 боев, 48% победи КПД в районе 800? Это он будет врываться на оглушенного тяжа? Или вы светляку это расскажете, которыми и сейчас практически никто играть не умеет. а уж в "песочной версии"... Да, подняли обзор, увеличили маневренность. И ? На дистанции своего обзора он НИКОГО не может пробить (хвала новой системе полета снарядов), а на дистанции , когда сможет, ему таких шишек напихают, что не унесет! 

 

 Ребят, вы убиваете на корню два класса из пяти!!!

 

В пользу чего вы это делаете? Ах, да, более медленный геймплей. Ну и на что он теперь похож? Выезжает Маус, и начинается "дзынь" по нему, а он стоит и постреливает. Оооочччень интересно, ага. Зачем обратный ромб, танкование гусеницей. отворот башни . Просто стой! Метров с трехсот тебя умучаются пробивать даже подкалиберы!  Игру замедляете?  А кому напомнить , как вы ее дозамедлялись уже однажды? Когда резали арту до тех пор,  что она тупо стала пропадать из рандома. И наплодила ТУЕВА ХУЧА ПТ.  И рандом ПРОСТО ВСТАЛ! . Тяжи ехать не хотят, ибо ПТ их вынесет залпом, а выковыривать "синих" из кустов некому , арта-то тю-тю. Но тогда еще мог решать  толковый светляк или просто светляк-самоубийца влетает в противника, светит двоих-троих и умирает. Дело худо-бедно двигалось. А сейчас с новой системой пробития ... Метров с пятисот стрелять по ИС-7 в рельефе просто бессмысленно! 

 

Ребят, если песочница вылезет в мир, я просто удалю игру. Я не понимаю, как играть в ЭТО. Насильно навязать взаимодействие вы не сможете! Кто умел , тот налаживал его и при прежней системе, а не умел, того не научишь и не заставишь в новой. В итоге уйдут те, кто взаимодействия с идиотами наладить не сможет (а сольные возможность всех классов ооооочень урезаны), а следом потянутся и те самые ***, с мантрой "а чо-та бабаха не бабахает"



yu_1970 #116 Отправлено 05 июл 2016 - 18:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 1111 боев
  • 3 870
  • Регистрация:
    02.08.2011
а всего то надо убрать сербоголду... :facepalm:

- FX6300 - 8Gb DDR3 - RX460 4Gb - 22" -


pokermen #117 Отправлено 05 июл 2016 - 18:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 65347 боев
  • 1 365
  • Регистрация:
    06.01.2011

Игроки просили понерфить арту и голду + сделать равный баланс в командах.

Но WG  решило потратить еще несколько миллионов $ и устроить глобальный ребаланс, который никому не нужен:trollface:



a911 #118 Отправлено 05 июл 2016 - 18:47

    Пойдем со мной ко мне домой. Возьмём конфеты, ананас и две ...

  • Глобальные модераторы
  • 34524 боя
  • 27 207
  • [GAN3A] GAN3A
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщения6E3__MATA (05 Июл 2016 - 19:44) писал:

 

вы тоже не почувствовали разделение? а оно есть, о нем говорят и разработчики и вододелы, вообще любой, кто связан с "песочницей", именно на нем акцентируют всё внимание :sceptic:

 

 

 

Т.е. вы очень сильно расстроились, что при всех заявлениях не смогли прочувствовать разделение ролей ?

Это вас гнетёт ?   :trollface:

Не понимаю,  о чем же вы так беспокоитесь...

 


2b8ca88a7a9f3cdac31cbddd4237129f.png

 

Без за- щи- ты ши-пы-ы-ы...

Па-пара-папам-па пам-па парам-па...

 

 

 

 

 

 


TigerSturm #119 Отправлено 05 июл 2016 - 18:47

    Старшина

  • Игроки
  • 54904 боя
  • 473
  • [PZR-W] PZR-W
  • Регистрация:
    12.05.2011
Короче говоря, игроков поубавится немножко после этих "крутых" правок, когда они выйдут на основу. :harp:

Сообщение отредактировал TigerSturm: 05 июл 2016 - 18:47

                                                                "Победа идет по следам танков!" 

                                                                                                 


3apa3a_khv #120 Отправлено 05 июл 2016 - 18:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 56855 боев
  • 2 119
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщения3HAJI_6bI_nPuKyn (05 Июл 2016 - 15:20) писал:

"Фигня", "фигачили". Уж от разработчиков такого не ожидал услышать!

 

Слава бы выразился более понятными словами, если бы не цензура)

SteelnGun #121 Отправлено 05 июл 2016 - 18:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46250 боев
  • 1 534
  • Регистрация:
    31.12.2010

Ролевая система с ярковыраженными крайностями характеристик классов - это вред и зло для игры.

Ибо сетапы составленные из таких ролевых танков работают корректно только на бумаге и только когда их полные составы.

На четвёртой минуте боя у одной команды сдохнут все штурмовики и дредноуты, а у второй сдохнут все светляки и кавалерия - и всё, весь баланс этих классов в одно место, начинается чёрти что, борьба безногих с безрукими с учётом особенности местности.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных